Использование междисциплинарных надеялась на лучшее разработке стратегии: управленческой точки зрения

Стратегия разработки является неотъемлемой функцией касательной к организационного успеха и конкурентных преимуществ. Многие инструменты существуют, что позволяет руководителям в разработке и реализации бизнес-стратегий. Вместе с тем, ориентация на синтез междисциплинарных интеллектуальной просмотров потенциально может повысить качество принятия решений и плодотворными результатами для улучшения возможностей организации в соответствующей отрасли. В данной статье представлена концепция междисциплинарного мышления (ИТ), вытекающих из заинтересованных сторон, а неотъемлемая функция процесса разработки стратегии.

Искусство и наука о разработке стратегии представляет собой сложной задачи для корпораций, как результаты выполнения тяжелых внимание по отношению к общей эффективности организации в рамках своей отрасли и конкуренции. Ни для кого не секрет, что бизнес-стратегий в бизнесе успех уровнях. Кроме того, в литературе в области идеологии и раскрывает методы повышения эффективности процесса разработки стратегии, однако, является относительно молчание в отношении нововведений интеллектуальной процесс, способствующий стратегии выявления, развития и реализации. В частности, внутренние и внешние, которые требуют анализа организационной вход (как правило, со стороны высшего руководства), нуждаются в непрерывном развитии, в соответствии с изменениями во времени. Просто проведение анализа исторически, не может оптимизировать же возвращается без расширения мыслительных процессов, которые занимаются методологии разработки стратегий.

Руководители постоянно сталкиваются с неопределенностью, особенно с внешней средой, где параметры иногда действовать импульсивно или разработать значимые метод разработки стратегии (Моклер, 2003). Есть множество стратегических инструментов, предназначенных для оказания помощи руководителям в принятии решений, таких, как обычные сильные и слабые стороны, возможности и Нитки (СВОТ) (Панагиоту, 2003). По сути, инструменты стратегического управления являются эффективными и оказались успешными, однако, включение интеллектуального представляющих заинтересованные стороны, внутренне и внешне, может еще больше укрепить процесс.

Одним из примечательных метод, известный как кросс-функциональные группы (БФТ) дает возможность для руководителей обследования членов, кросс-функционально в рамках организации, в которой идеально обеспечивает возможность для развития сотрудников, слишком (Кларк и др.. 2002), одна из важнейших предпосылок междисциплинарного мышления (ИТ), чтобы обеспечить сотрудников, профессионально приспособленные к окружающей среде, в которой действует организация и в курсе изменений природной среды, слишком. Интеллектуального вклада, должны рассматриваться как потенциально ценным для организации, поэтому необходимо, чтобы взносы являются существенными и обоснованы с пролить некоторый свет на окружающую среду.

Предположительно, разработки стратегии является трудной задачей, которая усугубляется многочисленными переменных и неопределенностей. Среди многих проблем, решение разработки стратегии быть сверху вниз, а не снизу вверх поверхности реального обсуждения для многих организаций (Парнелл, 2003). Более пристальный взгляд на этот аргумент показывает реальное решение стоящих перед многими организациями; должны non-management/executive партнеров участвовать в некоторой степени с разработки стратегии?

В этой статье рассматривается междисциплинарный процесс мышления в полном объеме и методы включения в разработке стратегии, в организационном отношении. Концепция междисциплинарной по отношению к мышлению / интеллектуальный процесс находится в зачаточном этапе в литературе, более конкретно, применительно к процессу разработки стратегии в области управления. Представил мысли, призваны служить в качестве предложений для повышения эффективности процесса разработки стратегии.

Междисциплинарный мышления в контексте данной статьи, является интеллектуальной знаний, полученных от ассоциированных компаний представляющих широкий и разнообразный профессиональный опыт, как академически / образовательном и профессиональном уровне. Однако термин междисциплинарных само по себе означает объединение полей и / или интересы исследования, которые являются взаимоисключающими. Основная предпосылка за это просто: запрашивать от мыслей разнообразный выбор партнеров, специализирующихся в различных академических происхождения, такие, как те, представляющих широкий науки и искусства. Очень часто понял, что многие корпорации сталкиваются с ограничением кадровых специалистов, представляющих различные академические происхождения. Знания, безусловно, может быть воспринято как нематериальные, в которых осуществление потенциально могут приносить ощутимые результаты для любой организации.

Кроме того, в области управления, пересекает широкие границы искусства и науки, требующих понятие просмотра бизнес-решений и проблемы трехмерно. Это уже не достаточно рассмотреть бизнес-задач одномерно. Само собой состояние, оценка бизнес-стратегии основных требует изменения и инновации если корпорации в соответствии с требованиями экологических изменений, таких, как глобализация и интерпретации сталкивается с различных точек зрения. Организации должны постоянно меняться в зависимости от производных в соответствующих условий, в которых они работают для того, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Заинтересованные стороны отделов

Фундамент для развития бизнеса стратегии заключается в возможности для эффективного осуществления стратегических инструментов управления. Этот процесс обычно включает заинтересованными сторонами в рамках (внутренний) и за ее пределами (внешние) корпорации.

Существует никаких сомнений самым важным активом любой компании являются ее сотрудники. Одной из характерных черт современной организации всех сторон, участвующих в анализе и действиях стратегического планирования (О'шаннасси, 2003). Внутренних заинтересованных сторон, как правило, участвуют в ежедневных оперативных функций бизнеса, поэтому они обладают в различных диапазонах, знание потенциальной пользы для корпорации. Внутренний партнеров, включая, но не ограничиваясь этим, компания партнеров / сотрудников и руководства.

Внешние партнеров, таких, как большая община / клиентов и акционеров, и т.д. Каждый потенциально может способствовать процессу разработки стратегии, а также. Хотя вымогательство таких лиц может быть проблемой, результаты могут быть целесообразным для деловых соображений. Предложение о включении знаний ввод путем обследования для выяснения для обратной связи / ввода, в общих чертах. Анализ информации, поступающей от клиентов, поставщиков и т.д. имеет решающее значение в разработке стратегии, непосредственно связанных с конкуренцией со стороны соответствующих корпораций.

Строительство Междисциплинарный организаций

Хотя концепция может быть нового в плане жаргон, однако, некоторые организации осуществляют процесс до некоторой степени. Диапазон применения на основе таких факторов, как организационной мотивации и управления знаниями, и другие. Несмотря для того, чтобы его эффективность по-настоящему оценить, полное осуществление не требуется.

Содействие дискуссии, необходимо включить человеческие ресурсы, которые отвечают за привлечение и найм квалифицированных кандидатов на должности, среди прочих обязанностей аспектам развития ИТ в организации. Кроме того, основные понятия нанять весьма компетентных лиц, представляющих различные академические фона обучения и работы истории. Человеческие ресурсы должны быть вовлечены в процесс стратегического планирования любой организации, это дает им понять, что происходит и как лучше всего набора будущих сотрудников (Meisinger, 2003).

Обычные найме на работу в корпорации обычно зеркало подробное описание этой позицией и академическими / профессиональные подготовительные фон соответствует этому описанию. Движение в сторону найма работников различных профессионально формируется в течение многих компаний (McCol, 2003). Междисциплинарный подход к этому будет выступать описание установки работу, однако, возможно также проведение собеседований с кандидатами, которые могут претендовать на профессиональный опыт, а не непосредственно образование. Может быть, ученую степень по соответствующей позиции может потребовать бизнеса, но конкретного кандидата могут обладать инженерным образованием, обладающих соответствующим опытом работы. Соответствующих человеческих ресурсов отдела в компании, следует рассмотреть вопрос задают себе следующие вопросы попытаемся проанализировать их сотрудников и стремимся к построению междисциплинарной команды:

1. Какие департаментов ассоциированных текущем учебном и профессиональный опыт? Это позволит HR сосредоточить внимание на конкретных навыков / физических лиц, необходимые для departmentalized услуг.

2. Как этнически разнообразна компании? Что приносит разнообразие навыки решения проблем, представляющих различные социологические фоны, которые потенциально могут привести к бизнес-задач рассматривать с различных объективов.

3. Как мы можем (HR) запрашивать отдела управления и выявления различных профессиональных потребностей полезным для всей организации? По HR время кроме ведомственных совещаний, обеспечить понимание потребностей найма. Кроме того, будет способствовать этому процессу каждого департамента по HR совместного распределения знаний посредством других соответствующих ведомств.

4. Где и как мы можем набирать различных профессиональных трудовых ресурсов? Проведение оценки потребностей, чтобы узнать, сколько ассоциируется с какой именно фон (ы) необходимы (например, социологии, истории и т.д.). Далее, рассмотрим рекламы и / или связаться с университетами, если позиции въезд в среднем управленческом уровнях. Обратите внимание, что специальностям в нерабочее может иметь решающее значение в стратегии развития процесса данного кандидата, квалификация и интересы. Просто ограничивать в пределах специальности бизнес может привести к не просмотра определенной точки действительно выгодной представляющих общество, самое лучшее, захваченных социолог, например. Используя рекрутеры могут оказать помощь более опытных калибра таланта.

5. Какой тип обучения / без отрыва от работы нужно, чтобы спроектировать и поставить для новых сотрудников, особенно если они являются новыми для отрасли? Если усилия по набору персонала взяты из междисциплинарных коллегиального программ потребуется дополнительное обучение по вопросам корпоративного бизнеса и т.д. Тем не менее, работу сотрудников, имеющих практически нет концепции междисциплинарного мышления и т.д. потребуется провести серию услуг подробно концепция междисциплинарного мышления и как она / будет выполнена.

Ключевые вопросы HR следует рассмотреть вопрос о безграничны, однако вопросы имеют решающее значение при разработке междисциплинарной команды. Кроме того, набор из университетов, предлагающих междисциплинарных специальностей является одним из ключевых преимуществ. Такие программы предлагают потенциальных кандидатов, которые обладают специальной подготовки и воздействия различных областях знаний, который поддерживает широкий навыки решения проблем, в результате программы обучения. Тем не менее, HR должен изучить учебную программу, чтобы увидеть, какая программа (ы) лучше соответствовать потребностям компании.

Важным шагом к построению междисциплинарной организации заключается в обеспечении руководства. Тип лидерства, необходимые для успешного применения концепции Междисциплинарный мышление несколько отличается от традиционной поддержки от руководства. Лидерство сотрудники должны разработать запрос навыков, с акцентом на вымогательство всех членов организации к знаниям.

Этот момент не завершить этот процесс как это тогда, необходимых для выявления и обобщения собранной мысли. Этот процесс позволяет всем заинтересованным сторонам отвечает за стратегию разработки в некоторой степени, чтобы принесла свои плоды и дает возможность отражения. Это как в этот раз, когда исполнительные команды может приоритетность из списка запросил стратегии и развитию значимых корпоративных стратегий. Эти стратегии должны быть немного, и специально направлены на некоторых общих аспектов миссии корпорации / видения (ы).

Стратегия Опрос Фаза

Критическим компонентом любого процесса развития стратегии допроса фазе, где список вопросов следует рассматривать сосредоточив внимание на ключевых стратегических соображений соответствующих корпорации. Более того, инструменты стратегического управления осуществляется следует начать допрос фазы. Представлены вопросы следует принимать во внимание слабые стороны компании и последующей подробный план действий, чтобы исправить проблему. Кроме того, вопросы можно рассматривать с точки зрения роста компании и диверсификации и т.д. Независимо от направления, анкетирование стратегий в рамках процесса разработки имеют решающее значение для учета войска для отражения и обмена мыслями друг от друга.

Организации должны рассматривать себя как на протяжении всей жизни организации, где непрерывное развитие усилия с целью повысить интеллектуальный вклад одного из самых важных активов любого организации, ее сотрудников. Повышение ассоциированных уровней о взаимопонимании в отношении их роли и общей бизнес потенциально повысить качество ввода. Одним из таких методов передачи знаний, ассоциированных организационных стратегий путем инновационных допроса фазы.

Процесс разработки стратегии требует от организации приоритеты своей цели путем интеллектуального вклада знаний (мышления), с тем чтобы наилучшим определить, как достичь желаемых результатов. В частности, этот процесс требует мысли о каких-либо возможных проблем, влияющих на бизнес, таких как маркетинг, бухгалтерский учет, производство и т.д. Процесс проектирования требует во-первых, внедрение инструментов стратегического управления, такие как SWOT анализ будет проводиться. В этот момент смотреть на внешний / внутренний окружающей среды (SWOT) является отправной точкой для корпорации, чтобы начать процесс разработки стратегии. Когда отдел или группа единомышленников завершила SWOT анализ, после такого вопросы должны быть рассмотрены следующие:

1. Что такое / наши слабые стороны, как корпорации?

2. Что является наиболее оптимального восстановления / возможность роста?

3. Как это можно сделать?

4. Кто будет участвовать и в какой степени именно?

5. Как будет субсидироваться стратегии?

6. Как реализации стратегии можно оценить?

Ключевые выше вопросы должны лучше осмыслить стратегические функции вперед. Они выводятся по завершении SWOT анализа. Этот процесс не ограничивается участием внутренних сотрудников, а также внешних партнеров, слишком.

На стадии разработки просит включить междисциплинарных команд на протяжении всего процесса. Хотя процесс разработки традиционный характер, интеллектуальный вклад заинтересованных сторон, внутренне и внешне, это предложение по дальнейшему укреплению этого процесса. Более того, организации вымогательство знаний сотрудников обеспечивает лучшее понимание того, что происходит с другой объектив, экологически, как на внешних условий и внутренней связи в рамках организации (Epstein, 2003). Этот процесс может поддержать о том, что руководители и может продолжаться не быть точными в своих решений (Mezias и Старбек, 2003).

Включение заинтересованных лиц взносов на пользу как корпорации и партнеров. Она включает в себя "бай-ин" по отношению к выбранной стратегии и обеспечивает заинтересованные стороны постоянно обновляться и профессионально разработанных в целях стратегического прогресса организации.

Междисциплинарный Формулы

Концепции привлечения партнеров и за ее пределами корпорации раскрывать мысли, чувства и общие знания об организации потребует укрепления доверия. Когда доверие установлено, идеи начинают проявляться, организационно, позволяя решили собраться вместе (Баркер, 2002). Социально-сбалансированной организации поддерживает создание атмосферы доверия, где сотрудники могут чувствовать себя в безопасности выражения их идеологии, не подвергается критике.

Например, компания "X" ищет для проведения внутренних и внешних ревизий для определения своей позиции в отрасли и определить, какие варианты для улучшения могут быть жизнеспособными в компании. Процесс начинается с сбора данных из соответствующих ведомств, от множества параметров, таких как departmentalized совещаний, опросов, и т.д. При проведении этого процесса (SWOT), это потребует департаментов, таких, как бухгалтерский учет, маркетинг, инжиниринг, научно-исследовательских

Рекомендуемый метод заключается в сборе входных и встречи с руководителями департаментов в список данных там, где другие (из других отделов) можно увидеть и способствовать входу. Междисциплинарный мышление может быть заявлен отвод, если уважения и признания / открытость не предоставляется участвующих междисциплинарных члены команды (Giri, 2002). Список значимых результатов SWOT могут быть составлены путем departmentalized ввода. Этот процесс может быть ускорена, чтобы включить то, что исполнительный кабинет министров рассмотрел либо путем списки и / или их SWOT анализа. В конечном счете, это рекомендации исполнительного команда / генеральный директор, который выбирает стратегии, однако, было бы интересно сравнить общие и / или идеи генерируются в результате вымогательства сотрудниками (снизу вверх).

Мыслительный процесс

Руководство и управление ролями стали очень сложный бизнес в глобальном масштабе. Хотя дискуссии до сих пор называю увеличилось руководством и при участии заинтересованных сторон в разработке стратегии, многие проблемы требуют немедленного внимания к плавному переходу на инновационные практики. Одной из главных задач руководителей состоит в синтезе мысли (междисциплинарного мышления), которые представляют всей корпорации и вертикальную интеграцию как один и обеспечить, чтобы мыслителей (партнеров) эффективно и действенно мышления (например, менеджеры) (Гослинг и Минцберг, 2003). Мышление действительно сложный процесс и может быть определена по-разному многие.

Имеет в виду искусства или науки? Возможно, если вы считаете, реальный процесс, который происходит в один мозг, то можно считать наукой, но если вы смотрите, какие мысли вызываются через мыслительный процесс в мозге, можно считать искусством. Комплекс достаточно, науки и искусства мышления является неотъемлемой частью разработки стратегии и требует тщательного концепции и поддержки от руководства. Классический пример с технической мир "Гиго: мусор в мусор." Для этого, конечно ордера опереться стратегии мышления, чтобы быть смоделированы администрацией. Следует рутина соратники в корпорации.

Короче говоря, еще краткие обсуждения на межличностные отношения в рамках департаментов необходимо. В частности, представитель управления интеллект различных личности / характерный стиль в рамках департамента может быть сложной и потенциально перекос импульс для достижения общих целей и задач, которые будут интегрированы в процесс сбора данных (SWOT). Здесь опять-таки может быть несколько моды к решению этой межведомственной задачей, но рекомендации о включении "согласиться не соглашаться" заявление, однако, принимая во внимание и рационализации каждый запросил заявление представляющих каждый ассоциированных со стороны руководства управления по целям. Основной момент в том, что участие заинтересованных сторон ведет к повышению эффективности в организации (в юанях, 2003). Хотя надеемся, что общее мышление в результате организационной миссии и видения происходит, можно, безусловно, ожидать встретить разногласия. Крайне важно, чтобы лидеры справиться с этим и как это лечить чувствительны, как это может разрушить любые укрепления доверия, которые могут быть в жизни. Как только доверие подавлении социального размежевания может произойти в сочетании с отсутствием интеллектуального вклада.

В общем, там действительно никто не правильный метод моделирования мышления, оно просто необходимо поощрять вокруг миссии и видения корпорации. То, что существует помогает в продвижении, что происходит, это означает стратегий и методов ведения бизнеса является одной из форм мышления. Практика ассоциатов результате этого мышления образцу или поддерживаются руководством. В результате, это действительно присуще всем сотрудников в отношении методов, миссии и видения соответствующей компании. Если этот процесс, чтобы изменить или изменить в любой форме, то в результате процесса мышления, направленного на разработку бизнес-стратегии от заинтересованных сторон (внутри / извне).

Поддержка Организационные активы

Дискуссии до сих пор на поверхность ценных организационных активов, которые могут, безусловно, считается основной характеристикой эффективной и действенной организации. Важным активом для успеха любой компании является ее участников и состояние их приверженность корпорации в сочетании с их эмоциональное / социальное благополучие. В конце концов, это интеллектуальный вклад, вытекающих из таких заинтересованных сторон, что способствует процессу разработки стратегии и, возможно, дает желаемых организационных результатов.

Среды, в которой мы живем и работаем в настоящее время не изменилось, семейных ценностей, работе обязательств, целей карьеры, и т.д. Все играют важную роль в повседневных ситуациях среднем встречи работника. Для этого, такие вопросы, как правило, могут иногда вызывать стресс и тревогу в жизни людей, которые, безусловно, имеет прямое влияние на производительность на рабочем месте и дома. Это один феномен, что руководители должны научиться укреплять. Кроме того, низкий уровень терпимости к любой организации может быть отсутствие приверженности предлагаемых заинтересованных сторон (ы). Это может быть верным и реляционных к управлению и даже руководство в рамках организации, тоже. По Ghoshal (2003), недостаток энергии и направленности является одной из причин ограничения работы менеджеров, где только "10%" из управления обладают как высокий уровень потребления энергии и направленности, эффективно ведущие компании. Это может, конечно отражать на сотрудников и руководителей организации, а также.

Для корпораций, стремиться к повышению производительности и успехов в их отрасли потребует стратегий, направленных на оказание помощи заинтересованным сторонам управлять своей личной и профессиональной жизни. Пример организационной стратегии оказания помощи сотрудников варьируется в диапазоне от предоставления завтрака по утрам, чтобы уход за детьми. Поскольку жизнь и управления различных лиц роли противостоять становится все более сложным, возможно, рекомендации к дому психологии (конфиденциально) многие окажутся эффективными в деле оказания помощи лицам с их личных и профессиональных проблем. Слишком часто менеджеры было предположить, в качестве вспомогательных сооружений для окружающих, однако, услуга может быть ограничено, поскольку они служат в качестве непосредственных начальников, где многие сотрудники могут не захотеть раскрывать личные события вместе с ними. Компания выступает в качестве психолога нейтральной стороной в рамках организации.

Есть ли способ одна организация может управлять от его приверженности заинтересованных сторон? Как этот процесс будет осуществляться без партнеров ощущение угол и micromanaged, в котором ним избирательных их компании? Это чувствительная тема, где один простой обоснование этого может и не существовать, кроме непрерывных структур поддержки, создание организации, которая подстрекает и поощряет обратной связи, и уважает каждого одинаково. Семейной атмосферой должен быть создан, где каждый приветствовал, сотрудничает с социальной и профессиональной с другими, и поощрять / признала за это. Более того, партнеры должны доверять друг другу и чувствовать себя автономно, тоже (Граттон, 2003). Простой фактор успеха, когда сотрудники чувствуют себя хотел, уполномоченный способствовать мысли, и признание за свои интеллектуальные усилия, в результате содействия процессу разработки стратегии организации.

Синтезирующий Обсуждения

Концепция "Системное мышление" предполагает, что ни одно решение дает желаемого результата (Maani, 2003). Как организации и / или генеральный директор быть уверены в концепции системного мышления может дать плодотворные результаты? Существует не объективный ответ на этот вопрос, кроме сотрудничества между заинтересованными сторонами, в связи с decision-making/strategy разработке процессов может привести к стратегии, которые были предоставлены в качестве организации. Кроме того, эти взносы вытекают из опыта на всех уровнях, например, руководителей, менеджеров среднего звена, сотрудников и департаментов; акционерами, клиентами и поставщиками, безусловно, может внести существенный вклад, а также.

Основные понятия, чтобы разобраться со всеми соответствующими заинтересованными сторонами и обобщение полученных результатов. В этот момент где один или несколько организационных стратегий могут быть выбраны и утверждены для реализации. Приведение всех частей участие с основными междисциплинарного мышления в процессе разработки стратегии требует точного планирования и подготовки кадров в себя. Этот процесс может быть наилучшим образом использованы либо аутсорсинга и / или внутренних сил задачу, возложенную на осуществление такой функции профессионального развития.

Поддержки человеческих ресурсов имеет решающее значение в развитии междисциплинарных организации мышления. После завершения процесса разработки стратегии является доработаны, организации должно применяться инструменты стратегического управления, такие как SWOT и приступить к выполнению ранее обсуждаемых вопросов. Координационный центр по созданию и укреплению доверия, в организационном отношении.

Дискуссии до настоящего времени говорили о значении интеллектуальной знаний в рамках всей организации, и внешними организациями. Он сообщил, что корпорации считают пересматривают свои стратегии процесс разработки, чтобы убедиться, что он осознает теоретические позиции учета междисциплинарного мышления в парадигме. Для того чтобы лучше конкурировать в двадцать первый век потребует организации постоянно вводить новшества их практики; основой для любой успешной корпорации является ее народ и бизнес-стратегий, которые имеют основополагающее значение этой статьи.

Дальнейшие исследования

Для лучшего понимания глобальной экономики и ее субъектов деятельности требует новаторских методов и методологий исследований в бизнесе. Хотя производные могут находиться в продукции и / или услуг, основной предпосылкой является то, что новые методы мышления о материальных и нематериальных сегментах бизнеса следует считать основной. Хотя обязательства могут быть новыми, рекомендую начать с шаг за шагом в обслуживании заинтересованных сторон. Это не встречали никакого сопротивления от ассоциированных компаний, как чувство благодарности можно ожидать на них в результате компании для выяснения их вклад в будущее корпорации.

Обсуждения предназначены для аудитории специалистов-практиков, преподавателей и исследователей стратегического управления. Кроме того, это такие зрители, которые могут дальнейшего обсуждения в результате осуществления дальнейших научных запросов и общих дискуссий. Предложение для исследователей микро-изучение влияния междисциплинарной парадигмы мышления в рамках корпорации, и оценивать его результативность по сравнению с обычными верхнего исполнительной и т.д. Стратегия разработки. Кроме того, обратная связь на такие действия от корпоративной практики на всех уровнях будет способствовать поддержке концепции, особенно в связи с осуществлением изменений и т.д. Наконец, исследования сотрудника программы помощи, направленной на оказание помощи партнеров с их профессиональным и / или личной жизни, эффективно.

Профессора в области управления, безусловно, рассмотреть вопрос о включении обсуждения со своими обучения стратегии на студентов и выпускников вузов, особенно применительно к обычным процессы разработки стратегии. Кроме того, дальнейшие исследования по разработке учебных парадигмы успешно создавать и поддерживать доверие в организации, а склонения и включения субъектов знания, одновременно, будет дать представление о систематических процессов и их эффективности.

Наконец, профессора управления / администрации учебных программ следует рассмотреть вопрос о пересмотре своих выпускников программы заметить группировок с концепцией междисциплинарный характер. Все большую обеспокоенность вызывает аспирантуры управления является ограничение интеграции между бизнес-поля для подготовки выпускников, чтобы стать лучшими лидерами (Greiner и др.. 2003). Возможно включение поля вне бизнеса, а также, в последипломного образования может быть одним из путей решения улучшения подготовки будущих лидеров бизнеса стали более разнообразными с точки зрения их аналитические навыки мышления, в конечном итоге способствует процессу разработки бизнес-стратегии.

Ссылки

Баркер, R. (2002) Искусство Мозговой штурм; Найм различные, даже Эксцентрик людей, сведение их самым неожиданным образом, и попросить его сделать что-то необычное можно строки Удивительные идеи, Business Week, 3796, 168.

Бойд, L., Гупта, М. и Суссман, Л. (2001) Новый подход к разработке стратегии: Открытие Black Box, журнал образования для бизнеса, 76, 338.

Кларк, штат Массачусетс, Amundson, SD и Карди, RL (2002) кросс-функциональных команд принятия решений и результатов обучения: Качественные иллюстрации, журнал бизнес и менеджмент, 8, 217.

Эпштейн, М. (2003) Как научиться по окружающей среде-Предпосылки организационного благополучия, Журнал General Management, 29, 68.

Ghoshal, S. (2003, 26 декабря). CNN С. Ехошал в клип. Популярные веб-страницы в London Business School в. Вы можете помочь <a target="_blank" href="http://www.london.edu/cnn_ads/" rel="nofollow"> http://www.london.edu/cnn_ads/ </ A>

Гири, А. К. (2002) Призвание Creative Трансдисциплинарность, Futures, 34, 103.

Гослинг, Дж. и Минцберг, H. (2003) Пять умах Manager, Гарвардский Обзор Бизнес, 81.

Граттон, L. (2003, 26 декабря). CNN Lynda Граттон в клип. Популярные веб-страницы в London Business School в. Вы можете помочь <a target="_blank" href="http://www.london.edu/cnn_ads/" rel="nofollow"> http://www.london.edu/cnn_ads/ </ A>

Greiner, LE, Bhambri А., Каммингс, Т. (2003). Поиск стратегии научить стратегии, Академия управления обучения и образования, 2, 402.

Maani, K. (2003) Осторожно неожиданные результаты, Новая Зеландия управления, 50.

Мак-Колл, G. (2003) Хорошее All-лапта Wanted, BRW, 25, 62.

Meisinger, S. (2003) Стратегический HR Перевод средств в планы действий, HR Magazine, 48.

Mezias, JM и Старбек, WH (2003) Что делать руководители знают, в конце концов? Harvard Business Review, 81, 16.

Моклер, RJ (2003) по рецепту опасности: отсутствие баланса структурированных и неструктурированных мышление, Бизнес-стратегии обзора, 14, 17.

О'шаннасси, T. (2003) современного стратегического менеджмента: соотношение Стратегическое мышление и стратегическое планирование для внутренних и внешних заинтересованных сторон, Сингапур Обзор управления, 25.

Панагиоту, Г. (2003) Приведение в SWOT Focus, бизнес-стратегии обзора, 14, 8.

Парнелл, JA (2003) Пять важнейших задач в стратегии Изготовление, SAM Расширенный журнал менеджмента, 68, 15.

Юань, В. (2003) Доверие и принятия решений стили в китайской деревне Тауншип-предприятий, журнал управленческих психология, 18, 541.

Ален Бадал

Всесоюзный институт

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:Alen.Badal@Natuniv.edu"> Alen.Badal @ Natuniv.edu </ A>

Ален Бадал

Всесоюзный институт

4004 Вудфолл Плейс

Модесто

CA 95356 США

Hosted by uCoz