Изменение роли бухгалтерского учета в поддержке качества и клиентов Цели организации: Open Perspective System,

Традиционно, главный бухгалтер (подсистемы) играет важную роль в области мониторинга и повышения эффективности организации бизнеса. В последние годы, однако, большинство коммерческих организаций, счел необходимым расширить их акцента с эффективностью только на основе ориентации на ориентацию, которое интегрирует эффективности и качества для достижения организационной эффективности. В настоящем документе рассматриваются изменения роли подсистемы бухгалтерского учета в условиях открытой бизнес-модели системы, которая характеризует современное промышленное предприятие. В ходе этого процесса новой роли в сравнении с традиционной роли подсистемы бухгалтерского учета в поддержке усилий качества и ориентации на клиента бизнес-организации, проанализированы. Практические рекомендации, направленные на содействие стратегического согласования бухгалтерского учета подсистемы, с тем чтобы в большей степени соответствовать качеству усилия и задачи современного бизнеса организации. Креста подготовка бухгалтеров, чтобы помочь им стать сторонниками обмена информацией качества культуры приведет к более активного подхода к выявлению и решению проблем с качеством. Кроме того, поощрение ориентации информации о расходах, а не распределение расходов подход приведет к улучшению предложения стоимости по всей цепочке поставок.

Введение

Конкурентное давление с которыми сталкивается бизнес организаций в современном информационном интенсивной глобальной бизнес-среды привело к зависимости от ориентации на качество деловой практики и стратегий. С учетом недавнего опыта Enron и WorldCom некоторые из них могут ли эти же методы качества были заброшены в экстремальных конкурентного давления. Может быть, возвращение к качеству практики может помочь восстановить доверие инвесторов. История показывает, что коммерческие организации по всему миру сделали качества ориентации в виде Total Quality Management (TQM), непрерывное совершенствование (CI), и других связанных с улучшением качества усилия стратегический выбор ведения бизнеса. В связи с этим в центре внимания большинства инициативы по повышению качества улучшения на повышение качества продукции и услуг, предоставляемых клиентам в попытке улучшить удовлетворенность клиентов. Тем не менее, результаты этих усилий, повышение качества были меньше, чем хотелось бы в некоторых случаях (Miller, 1992; Гувер, 1995; Lackritz, 1997).

Целью данного исследования является пролить свет на изменение роли подсистемы бухгалтерского учета организации, в отношении менеджмента качества усилий и капиталовложений. В ходе этого процесса, роль бухгалтерского учета подсистемы в поддержку закрытой зрения системы качества, контрастирует с его роль под открытым зрения системы качества. Для этого, открытая система концептуальных рамок, которые объединяет инструменты и концепции, связанные с полезными методологий, таких, как анализ причин (RCA), бенчмаркинг (БМ) и реинжиниринг процессов (PR) сформулирован и представлен.

Роль бухгалтерского учета подсистема организации бизнеса была и будет оставаться критической, так как подсистема бухгалтерского учета организации наиболее квалифицированно выявлять и отслеживать расходы качества (COQ). Ограничение по вопросам бухгалтерского учета измерений ограничен пособий в измерении стоимости качества, но роль подсистемы бухгалтерского учета в отношении менеджмента качества развивались в течение многих лет. Традиционные системы учета и создает ошибки в расчетах затрат качества из-за закрытой системы ориентации. Замкнутой системы (см. Рисунок 1) имеет мало взаимодействия с внешними элементами, такими как поставщики и клиенты, а также внутренних подсистем и процессов. Подсистема бухгалтерского учета закрытых организационной системы является транзакционной системы обработки информации. Он отслеживает и хранит информацию, связанные с производством расходы. Однако, есть ограниченный обмен этой информацией с другими подразделениями организации. Каждая подсистема организации действует как отдельную функцию. Таким образом, несмотря на то, что, как представляется, двусторонний поток информации, такой поток в основном между собой подсистемы и подсистемы бухгалтерского учета, а не между собой и подсистем учета подсистемы.

В рамках этой ориентации, качество информации, касающейся не является ни полностью захватили в информационной системе бухгалтерского учета, равно как и сообщалось в коллективных образований менеджмента качества в рамках всей организации. Короче говоря, бухгалтерского учета подсистемы служит показателей функции, с акцентом на фиксации и измерения прошлых событий, а не оказание помощи по стратегической направленности.

В контексте современных зрения качества, наиболее важные учета вклада вполне может быть к постоянному совершенствованию процесса сбора и оценки данных. Изменения в бухгалтерских подсистем к безбумажной организации, занимающиеся в режиме реального времени сбор данных и постоянный мониторинг уже вызвало два изменения в роли бухгалтеров. Во-первых, технологические процессы контроля, были перенесены в производственный персонал и бухгалтеров, теперь предлагается для анализа альтернативных предложений, и лучше определить возможности сокращения затрат (Ши и Kleinsorge, 1994). Это смещение акцента с традиционной обработки транзакций и количество захвата задач бухгалтерского учета подсистемы, что и истинно работающим для лиц, принимающих решения в их попытке развернуть качества стратегические конкурентные оружия. Таким образом, учет подсистемы должны перейти от обработки транзакций информационный режим поддержки принятия решений, стратегического режима.

В отличие от закрытых зрения системы качества (см. рисунок 1), открытой системы (рис. 2) требует сбора, измерения, а также обмен информацией между всеми внутренними и внешними организациями. Хотя некоторые аспекты этих измерений и в результате информация оперативного характера, они должны подходить со стратегической точки зрения, с акцентом на непрерывное улучшение качества. Таким образом, система бухгалтерского учета информации должны реагировать своевременно захвата и качество отчетности расходов лицам, принимающим решения. Это требует не только изменения в план счетов, чтобы определить конкретные расходы качества, но и изменения в информационной системе себя. Информация должна иметь в режиме реального времени и внимания являются общими для всех компонентов в целях поддержки стратегических решений. Такая же необходимость в режиме реального времени бухгалтерской информации существует в розничной среде, где уровень запасов может контролироваться и пунктов пополняется автоматически. Поставляемый материал должен соответствовать стоимости и качества требованиям, установленным заказчиком. В связи с этим информационная система должна контролировать предотвращения, оценки, а также внутренние и внешние издержки отказа качества для обеспечения стратегических целевых показателей и процессы постоянно контролируются ради постоянного совершенствования ..

В ответ на качество ориентация способствовала TQM, традиционные подсистемы бухгалтерского учета должна пройти несколько ключевых изменений (см. контраст между рисунках 1 и 2). Во-первых, сокращение времени цикла отчетности необходимо для того, чтобы получать информацию более важное значение для принятия решений. Один из принципов TQM является непрерывное совершенствование, которая требует реального времени информация об исполнении бюджета, а не исторических данных. Традиционные меры по учету таких, как стандартные расходы могут скрыть изменения. Во-вторых, информация должна быть направлена на улучшение процессов и там необходимо сосредоточить системы, а не департамент или подразделение внимания. В-третьих, бенчмаркинг информация должна быть собрана для того, чтобы сравнить, насколько хорошо фирма делает по отношению к другим. В-четвертых, rootcause-анализ (RCA) может быть использован для выявления истинного источника проблем, связанных с качеством. И наконец, более нефинансовые меры должны быть разработаны. Эти меры должны захватить последствий повышения качества, цикла сокращения времени и ликвидации отходов (Истон и Джаррелл, 1998), что приводит к улучшению "нижней линии" по финансовой отчетности.

Успех стратегического организационной ориентации качество зависит от разработки и внедрения системы оценки, которая включает поставщиков. При разработке и внедрении таких систем измерения, время отклика поставщиков имеет решающее значение. В самом деле, если организация является взаимовыгодным, вероятность того, что поставщики будут заключать полезные стратегических альянсов значительно сокращается (Duncan и Брин, 1998; 1993a Морган, 1993b). Как показано на рисунке 2 показано, поставщиков, включенных в открытый ориентации системы качества Используя свои информационные системы, поставщики смогут контролировать коэффициенты отказа и порядка статуса, а также цены и на рынке сбыта. Все участники принимают участие в записи информации на входы, выходы и процессов.

Философии TQM подчеркивает также непрерывное улучшение качества поступающего материала. В этом контексте отношения с поставщиками следует рассматривать в перспективе это непрерывное совершенствование. Возможно, это объясняет, почему простой осуществления TQM в организации не достаточно, чтобы гарантировать повышения прибыльности. Обследование, Эрнст

Сокращение проблем качества на каждом этапе или делая упор на тех этапах, где существуют проблемы качества приводит к снижению качества продукта изменения и снижение затрат на продукт. Они разработали формулу для общей ожидаемой стоимости на единицу стоимости качество, которое сочетает в себе все переменные качества продукции в 1 арифметическая формула. Использование рис 2, руководство может теперь имеют информации о конкретных переменных в этой формуле принять меры по исправлению положения. Учет данных внимание на процессы, а не департаментов и конечной продукции, которые должны быть скорректированы, и эта информация будет предоставлена в рамках всей организации. Таким образом бухгалтерского учета, менеджмента, маркетинга и операций подсистемы может поддерживать комплексной стратегии управления качеством ..

Поддержка нового качества Парадигма

Затраты на качество, хотя и не ясно захватили в большинстве традиционных систем учета, состоят из таких элементов, как лом, переделок, замены, ремонта и гарантии. Некоторые внешние расходы, такие как вернулся материала захватываются традиционных систем, но и нефинансовой информации не предусмотрено возвращение. В результате компании несут потери будущих продаж и, главное, их качество репутацию. Кроме того, без добавленной стоимостью, таких как осмотр частей или сбой в производстве, не выделялись в качестве расходов на качество и, следовательно, сложно изолировать и ликвидировать.

Расчет себестоимости по видам деятельности (ABC), которые являются альтернативой традиционным системам учета, были использованы для выявления и накопления затрат качества, которые были определены как предупреждение, оценка и несоответствие (сбой) расходов. Как показано в таблице 1, каждый из них могут быть разделены на более конкретных категорий (Барфилд, и. Др., 1998). Эти расходы в плен к бухгалтерской подсистемы и включен в качестве части стратегии улучшения качества.

ABC был разработан для устранения дефекта в другой традиционной системы учета, которая является неспособность традиционной системы калькуляции затрат для выявления водителей косвенные расходы на поддержку и (Kaplan и Купер, 1998). Косвенные расходы на поддержку и имеют важное значение в производстве организации, потому что причины многих проблем качества производства прослеживаются скрытые проблемы проектирования. Эти проблемы проявляются в производственных площадей и требуют инженерную поддержку производства сохранить продукт, проходящие через фабрику. Когда вспомогательных расходов, определены и отслеживаться, управление в состоянии быстро сосредоточить внимание на первопричины проблемы производства и принимать быстрые, соответствующих корректирующих действий. Успешное использование ABC приведет к значительной деятельности, понизили значение в систему контроля качества, снижаются затраты и / или ликвидированы. Даже с признанием вышеупомянутых расходов, которые они никогда не будут равны нулю. Расходы должны быть сделаны для предупреждения и оценки, с тем чтобы уменьшить издержки неудачи к нулю. Таким образом, даже в идеальном общей системе менеджмента качества некоторых расходов расходы будут сделаны, но в целом общие расходы будут сокращены.

Дорожная карта к осуществлению

Дилемма, стоящая перед менеджером сегодняшнего включает проблемы, связанные с проблемами, когда и сколько потратить на улучшение качества инициатив, как они ищут оптимальный уровень качества. В этом контексте роль бухгалтерского учета подсистемы бизнес-системы имеет решающее значение. Традиционные подсистемы бухгалтерского учета собрала и проанализировала информацию для поддержки закрытых зрения системы качества и ее издержки. Тем не менее, коммерческие организации сталкиваются с необходимостью на реорганизацию своих закрытых систем к более открытой системой, которая интегрирует внутренние подсистемы с клиентами и поставщиками, чтобы создать истинный заказчик ориентированной на качество. В контексте этой открытой системы ориентации, учета подсистема призвана перестроить себя. Реинжиниринг усилия сосредоточены на изменении типов информации, собранной и отслеживаться подсистемы бухгалтерского учета и сосредоточить внимание на процессы в дополнение к использованию нетрадиционных учета процедур и процессов. Эти реорганизации усилия, пытаются по-настоящему интегрировать подсистемы бухгалтерского учета с другими организационными подсистемами воспользоваться общими ресурсами и взаимодействия, которые существуют между этими подсистемами.

Руководящего положения в направлении реализации этого нового подхода к учету подсистемы в контексте качества ориентации открытой системы бизнес пойдет ниже. Эта рекомендация отражает открытый вид системы связи с возрастающей ролью учета подсистемы показано на рисунке 2 и базируется на трех точек зрения. Эти перспективы сосредоточиться на организации, ее технологии и ее народа ..

Организационной точки зрения

1. Удаление границ между департаментами (подсистем). см. бухгалтерского учета, маркетинга, эксплуатации и управления подсистемами на рисунке 2. Это достигается за счет:

А. Использование кросс функциональных групп

B. использования совместных кросс ведомственных систем награда, которую награду качества в дополнение к количеству

2. Содействие в масштабах всей организации культуры качества. Это достигается за счет:

А. Использование "снизу вверх" к качеству усилия

B. Перераспределение распределения ресурсов на основе материалов, с ориентацией качества

Перспективная технология

1. Модернизировать твердых и мягких технологий. Это достигается за счет:

А. Инвестиции в современных информационных систем и технологий

B. обновление управленческого и сотрудники знают, как путем обучения

C. Использование контрольных точек, причиной анализа, бизнес-реинжиниринг внутренних и внешних баз данных, чтобы определить мусора и на добавленную стоимость практики и деятельности.

D. перевооружение бухгалтерской подсистемы в системах поддержки принятия решений и учета новых ноу-хау

2. Создание на базе технологии стратегического плана. Это может быть достигнуто за счет:

А. Интеграция технологии принятия инвестиционных решений с бизнес-стратегического плана

B. Создание тестах производительности для существующих и будущих технологий

C. Рассмотрим стратегические части любой оперативной технологии

D. инвестировать в технологии, которые облегчают клиентам и поставщикам связи с организацией

Люди перспективы

1. Расширение профессиональных навыков бухгалтеров. Это достигается за счет:

А. Кросс-поезд бухгалтеров, чтобы они могли видеть себя в качестве защитников организационных изменений в качестве и в качестве бизнес-консультантами, а не количество crunchers

B. поощрения инновационной деятельности в бухгалтерской подсистемы для повышения качества сбора информации о качестве

C. Вознаграждение бухгалтеров для принятия рисков в связи с принятием активную позу на выявление проблем и поиск возможностей для улучшения

2. Поощрение ориентации информации о расходах, а не распределение расходов подхода. Это достигается за счет:

А. Развитие беспроигрышных обмена информацией отношения с клиентами и поставщиками, чтобы определить текущие и более дальнего радиуса действия требованиям и ожиданиям

B. Привлечение поставщиков и клиентов в развитии на добавленную стоимость предложений, воспользоваться Интернетом и веб-технологий

C. Обмен информацией и открытой системы ориентации, что способствует прозрачности по всей цепочке поставок

Заключительные замечания

Так как деятельность организации стала качества целенаправленной, ориентированной на клиента открытых систем, они призывают своих традиционных подсистем нерва изменить свои процедуры, практики и отношение своих людей, чтобы поддержать стратегию открытого системы контроля качества. Подсистема бухгалтерского учета служит нерва подсистема организации бизнеса, а также по закрытой системного подхода к качеству. Тем не менее, подсистемы бухгалтерского учета, должны пройти основные реорганизации, с тем чтобы иметь возможность продолжать выполнять функции бизнес-организации. С этой целью предлагаются руководящие принципы в ходе данного исследования, направленные на облегчение перехода от бухгалтерской подсистемы закрытой системы ориентации на открытые системы ориентации.

Ссылки

Барфилд, Raiborn и Кинни, Управленческий учет: традиции и инновации, третье издание, 1998.

Дункан, WL, Брин, S., "Обеспечение JIT привлекательными для поставщиков," Производство Systems, Vol. 6, 1988, с. 54-55.

Easton, Джордж С., Джаррелл, Шери Л., последствия тотального управления качеством на корпоративной деятельности, и эмпирические исследования ", Журнал" Бизнес, Vol. 71, № 2, апрель 1998, с. 253-308.

Гувер, H.W. Младший: "Что случилось в США попытка бизнеса, чтобы спасти свою конкурентоспособность?" Качество Том "Прогресс". 28, № 7, 1995, с. 83-86.

Каплан, протоколист, Купер Р., стоимость

Lackritz, JR, "TQM в FORTUNE 500 крупнейших корпораций," Quality Прогресс, Vol. 30, № 2, 1997, 69-72.

Миллер, Джон A., "ABCM информации имеет решающее значение для TQM усилия," Как просто, как ABC, Fall 1992, с. 4-5.

Морган, J., "Строительство мировых запасов базовый класс с нуля", "Покупка, 19 августа, 1993a, с. 56-61.

Морган, J., "Поставщик программы потребуется время, чтобы стать мирового класса," Покупка, 19 августа, 1993b, с. 61-63.

Московиц, Hr, Р. Плант, J. Тан, "Распределение целевых показателей качества улучшения на основе инвестиций в обучение," Логистика Naval Research, Vol. 48, № 8, 2001, с. 684-709.

Плант, RD, "Многокритериальные модели распределения целей расчетный показатель", Европейский журнал по исследованию операций, Vol. 115, № 1, 1999, с. 98-112.

Ши, Джон Е., Kleinsorge, К. Илин ", TQM: с точки зрения затрат бухгалтеров решения проблемы?" Управленческий учет, апрель 1994, с. 65-67.

Zantek Пол F., П. Гордон Райт, Роберт Плант D., "Процесс и улучшения качества продукции в производстве систем с коррелированными этапах," Управление науки, Линтикум, май 2002, Vol. 48, вып. 5, с. 591-606.

Махмуд М. Ясин

Государственном университете Восточного Теннеси

Пол Э. Байеса

Государственном университете Восточного Теннеси

Эндрю Дж. Czuchry

Государственном университете Восточного Теннеси

Контакты адрес электронной почты: <a href="mailto:czuchry@etsu.edu"> czuchry@etsu.edu </ A> <a href="mailto:mmyasin@etsu.edu"> mmyasin@etsu.edu </ A> <a href="mailto:bayes@etsu.edu"> bayes@etsu.edu </ A>

Махмуд М. Ясин

Департамент по вопросам управления

Государственном университете Восточного Теннеси

Денежный перевод Box 70625

Джонсон-Сити

Т. 37614 США

Пол Э. Байеса

Департамент Бухгалтерия

Государственном университете Восточного Теннеси

Денежный перевод Box 70710

Джонсон-Сити

Т. США

Эндрю Дж. Czuchry

Афганистан промышленности Председатель передового опыта в области

Бизнес-технологии

Государственном университете Восточного Теннеси

Денежный перевод Box 70619

Джонсон-Сити

Т. 37614 США

Hosted by uCoz