Влияние Green Design деятельности по новым стратегиям продукта и производительность: эмпирическое исследование, проведенное среди высокотехнологичных компаний,

В связи с ростом экологического сознания и быстрые изменения в рыночной среды, жизненный цикл высокотехнологичных продуктов становится все короче. Предприятия должны постоянно управлять зеленый-конструкторских работ и выбрать правильную стратегию развития новых продуктов в целях удовлетворения потребностей клиентов и повышения эксплуатационных характеристик отрасли. Разработка новых продуктов является важным направлением деятельности за выживание предприятия и роста. Это исследование изучило связь между зелеными-конструкторских работ и новых стратегий продукта, а также между зелеными-конструкторских работ и нового продукта с помощью анонимного анкетирования соревновались на 107 менеджеров из 86 номеров высокотехнологичных компаний на Тайване. Это результаты исследований показывают, что: (1) компаний с высокой степенью зеленый реализации проектных мероприятий более эффективной реализации стратегии развития новых продуктов; (2) компании с более эффективной реализации стратегии развития новых продуктов, лучше показателей развития новых продуктов ; (3) компаний с высокой степенью реализации зеленый-конструкторских работ и полного осуществления стратегии в области развития новых продуктов, лучше показателей развития новых продуктов ..

1. Введение

С развитием технологий и повышение экологического сознания, жизненный цикл высокотехнологичных продуктов становится все короче. Процесс разработки новых продуктов и снижение на рынке существенно важное значение. Таким образом, под давлением экологических жесткой конкуренции, как действовать зеленый-конструкторских работ и стратегий развития новых продуктов, быстро внедрять новые продукты, уменьшить время вывода на рынок новых продуктов, соблюдать требования охраны окружающей среды и сокращения ненужных ресурсов и отходов загрязнения стали центром оперативных стратегий многих предприятий. В процессе разработки нового продукта, компании меньше привлекать понятие зеленый конструкторских работ в разработке новых продуктов. Данное исследование рассматривает эмпирическое исследование корреляции между зелеными-конструкторских работ и стратегий развития новых продуктов и показатели развития новых продуктов. Научно-исследовательских целей являются: (1), чтобы изучить влияние зеленого-конструкторских работ по разработке стратегии новых продуктов; (2), чтобы изучить эффекты зеленого-конструкторских работ и стратегий развития новых продуктов на показатели развития новых продуктов; (3), чтобы изучить влияние стратегий в области развития новых продуктов на показатели развития новых продуктов ..

2. Обзор литературы

2,1 деятельности Зеленый дизайн

Продукты на различных этапах жизненного цикла (материал добычи, производства, транспортировки, продажи, использования и отходы) оказывают влияние на окружающую среду. Проектная деятельность, которая минимизирует воздействие продукта и производственного процесса на окружающую среду, здоровье и безопасности путем систематического рассмотрения называется зеленый-конструкторских работ (Fiksel, 2001). В узком смысле слова, улучшению экологических показателей, как правило, ограничивается сокращения или ликвидации выбросов или различных отходов в производстве. Тем не менее, в целом Жизненный цикл товара, каждый этап генерирует различные воздействия на окружающую среду от выбора материала, потребление энергии, выхлопных газов, выброс выхлопных газов воды и отходов. Таким образом, в целях улучшения экологических показателей, основным способом является управление зеленого дизайна и рассмотрим влияние продуктов каждого этапа на окружающую среду и искать не менее общая нагрузка (Оверби, 1990; SETAC, 1993). Процесс проектирования, конечно, деятельность которых влияет на продукты больше всего. Различные параметры в процессе проектирования выявить решающее воздействие на каждом этапе жизненного цикла продукта (Пясецкий, 1995). Традиционно, многие компании используют "на конце трубы контроль" для решения экологических проблем на каждом этапе.

Поскольку все больше и больше правила требуют от производителей, чтобы нести ответственность за экологические издержки от производства отказаться от продуктов, оценки результатов в повторных инвестиций персонала и помещений и увеличения расходов, которые влияют на конкурентоспособность. С широкой точки зрения, зеленый-конструкторских работ измерить эффект жизненного цикла продукции на окружающую среду и сократить расходы на экологической ответственности (Bailey, 1991). Точки зрения зеленый дизайн включает в себя новый дизайн продукта, сокращение отходов, снижение опасных материалов, изменения исходного продукта для снижения загрязнения при использовании этапе и дизайн для вторичной переработки материалов (Старик, 1995; Стед

Что касается потребления энергии, многие компании сокращают потребление энергии благодаря дизайну перестройки, а по проекту утилизации продукции, в основном они дизайн изделий в целях снижения дефектов, что же касается жизненного цикла продукции, компании редко позволяют компании быть устаревшими и модернизировать свою продукцию. Наконец, что касается упаковки, многие компании обновить интенсивность своих пакетов. Это исследование включает литературу по экологическому дизайн и определяет четыре этапа в зеленый дизайн; стадии проектирования стадии производства, маркетинга и транспортировки отходов стадии и стадии решения ..

2,2 стратегии развития для новых продуктов

Изучение Anoff и Стюарт (1967) предложил, что в стратегии развития новых продуктов можно разделить на четыре типа: (1) стратегии для первого время на рынке: предприятие имеет мощный R

Исходя из вышеизложенного три аспекта, исследовании определены пять новых стратегий продукта: (1) инноваций; (2) Инвестиции в технологии; (3) Поиск новых рынков; (4) Бизнес, как всегда, (5) центристский дороги. Купер (1984b) считает, что Существуют четыре стратегии развития новых продуктов: (1) новых продуктов, разработку продуктов, которые больше удовлетворения клиентов; (2) рынки для новых товаров: в том числе новых продуктов, клиентов, конкурентов, новых каналов сбыта; (3) технологии: в том числе доля R

2,3 развитию производительность нового продукта

Хопкинс (1981) утверждал, что при оценке показателей развития новых продуктов, следующие пять показатели должны использоваться: (1) оценка финансовых делах; (2) оценка показателей; (3) доля новой продукции в общем объеме продаж; ( 4) доля новых продуктов успешно работает на рынке; (5) общее удовлетворение по отношению к разработке новых продуктов. Barczak (1995) использует нормы прибыли нового продукта, цель достижения степени долю рынка, объем продаж и удовлетворенности в целом к разработке новых продуктов для оценки показателей развития новых продуктов. В исследовании "Аль Олсон и др.. (1995), исследователи предложили 10 показателей для оценки деятельности по разработке новых продуктов: стандарт качества новой продукции, R

При изучении песни

2,4 Грин проектной деятельности и стратегии развития нового продукта

Кохен (1996) показали, что зеленый-конструкторских работ влияет выбор и выполнение стратегии развития новых продуктов. При разработке новых продуктов, компания должна рассмотреть возможность использования более эффективных технологий и выбора необходимых материалов для снижения воздействия на окружающую среду. Burall (1996) предложил, что при разработке новых продуктов, компании должны активно понять и изучить методы зеленый дизайн и включать экологические идеал в разработке правил и выбор соответствующей стратегии разработки новых продуктов, чтобы он мог быть уверен, что продукты, предназначенные может сократить отходы и загрязнение окружающей среды энергии и ресурсов для согласования потребностей клиентов. Fiksel (2001) указал, что зеленый-конструкторских работ влияет на стратегии развития нового продукта. Принципы зеленым рисунком сокращению повторного использования и утилизации аспектах. При разработке и проектировании новых продуктов, продукты должны быть простыми, прочного и твердого и прочного. Компания должна управлять модуль разработки продуктов в соответствии с рассмотрения функций и структуры, с тем, что продукты могут иметь преимущества просты в обслуживании, продление цикла и экономии ресурсов.

2,5 Грин разработки мероприятий и показателей развития нового продукта

Джон

2,6 Стратегии развития новых продуктов и эффективности новых продуктов

Бондарь

Balachandra

3. Метод исследования

Данное исследование фокусируется на отношениях между зелеными-конструкторских работ, стратегии развития нового продукта и развитие производительность нового продукта по разведке. Исследований рамки показано на рисунке 1.

3,1 Исследование гипотезы

Из обзора литературы, научно-исследовательские гипотезы "деятельности Зеленый дизайн имеют значительно положительное влияние на новые стратегии продукта" (H1), "имеют значительно положительное влияние на производительность новых продуктов (H2) и" новых стратегий продукту значительно положительное влияние на производительность новых продуктов (H3).

Анкета 3,2 сбора и анализа данных

Исследований Вопросник состоит из 4 частей. Первый в третьей части измеряются Лайкерта 5-балльной шкале. Первая часть: зеленый-конструкторских работ включают: (1) стадии проектирования деятельности; (2) стадии изготовления деятельности; (3) маркетинг и деятельность транспорта этапе, а также (4) отходов занимающихся этапе деятельности. Вторая часть: стратегии развития новых продуктов включает в себя: (1) инновационного потенциала по разработке новых продуктов; (2) кадровый потенциал по разработке новых продуктов; (3) развитие рынка потенциал нового продукта; (4) R

Объектом исследования были Тайваня высокотехнологичных компаний. При распространении анкет, исследователь выбрал известные компании с опытом разработки новых продуктов. Компаний от "комплексного" отрасли цепи ", компьютерные и смежные" отрасли ", отрасли связи", "сложные" машиностроения ", биотехнологической промышленности" и "оптоэлектроники". Была собрана информация по почте анкеты. Респондентов все было понимания процесса развития новых продуктов. Руководители проектов по разработке новых продуктов, опытные кадрового планирования продукта, опытные R

4. Результаты проверки

4,1 Взаимосвязь между зелеными-конструкторских работ и показателей развития новых продуктов

На основе общего среднего, исследователь разделил компании на две группы: высокой исполнения зеленый-конструкторских работ и низкой исполнения зеленый-конструкторских работ (в среднем 3,81,> 3,81 высока,

Каждый аспект деятельности зеленый дизайн оказывает существенное влияние на показатели развития новых продуктов, как видно из таблицы 3: Проектирование стадии деятельности (P = 0,004), производство этапе деятельности (P = 0,003), маркетинга и транспортировки этапе деятельности (P = 0,002) и отходов занимающихся этапе деятельности (P = 0,001) были значительными. Гипотезы H1-1, H1-2, H1-3, H1-4, таким образом, подтвердились.

4,2 Взаимосвязь между зелеными-конструкторских работ и стратегий развития новых продуктов

Дизайн этапе деятельности (P = 0,004), производство этапе деятельности (P = 0,005), маркетинга и транспортировки этапе деятельности (P = 0,002) и отходов занимающихся этапе деятельности (P = 0,001) оказывает значительного влияния на стратегии развития новых продуктов, а Таблица 4. Гипотезы H2-1, H2-2, H2-3, H2-4, подтвердили.

4,3 Взаимосвязь между стратегиями развития новых продуктов и показатели развития новых продуктов

Инновационный потенциал по разработке новых продуктов (P = 0,001), кадровый потенциал по разработке новых продуктов (P = 0,006), развитие рынка потенциал нового продукта (P = 0,007), R

4,4 множественного регрессионного анализа зеленый-конструкторских работ и стратегий развития новых продуктов на показатели развития новых продуктов

Множественной регрессии результаты этого исследования приводятся в таблицах 6 и 7. В модели 1 (табл. 6), модель у ^ к югу 1 = 0.223X югу ^ 1 ^ ^ 0.345X подпункта 2 ^ ^ 0.154X подпункта 3 ^ ^ 0.521X подпункта 4 ^ ^ 1 ^ является стадии проектирования деятельности, X ^ 2 ^ югу является производство этапе деятельности, X ^ 3 ^ к югу это маркетинг и деятельность транспорта этапе X ^ ^ 4 к югу и отходы, занимающихся этапе деятельности), которые все показывают позитивную и важную связь. Скорректированный R ^ 2 ^ SUP является 0,851. В модели 2 (табл. 7), модель у ^ к югу 2 = 0.325X ^ ^ 5 югу 0.257X ^ ^ 6 югу 0.731X ^ ^ 7 югу 0.522X ^ ^ 8 югу потенциал по разработке новых продуктов, X ^ ^ 6 к югу является кадровый потенциал по разработке новых продуктов, X ^ ^ 7 к югу является развитие рынка потенциал нового продукта, X ^ ^ 8 к югу является R

5. Заключение

Данное исследование рассматривает хай-тек индустрии Тайваня с помощью анкетирования. Он пытается понять последствия зеленый-конструкторских работ и стратегий развития новых продуктов на показатели развития новых продуктов и разработке теоретической модели объяснения эффекта. Результат исследования становится ясно, что корреляция между зелеными-конструкторских работ

Это исследование посвящено изучению взаимосвязи между зелеными-конструкторских работ, стратегии развития новых продуктов и показатели развития новых продуктов. Перспективные исследования должны быть направлены на экологические и культурные особенности для более полного исследования выводы ..

Ссылки

Anoff, H.I. Н. М. Стюарт, 1967. Стратегии технологии бизнес. Harvard Business Review, Vol. 1, № 1, с. 101-131.

Бейли, возможная ошибка 1991. Жизненный цикл затрат и предотвращение загрязнения. Предотвращение загрязнения окружающей среды Review, Vol. 1, pp.27-39.

Balachandra, Р. и Дж. брат, 1997. Факторы успеха в R

Barczak, Г., 1995. Новый продукт стратегии, структуры, процессов и производительность в телекоммуникационной отрасли. Журнал продукта Инновационный менеджмент, Vol. 12, № 2, pp.224-234.

Binshan Л., AJ. Шарлотта и CT. Се, 2001. Экологическая практика и оценка процесса перспективе. Производственный менеджмент

Burall П., 1996. Разработка продуктов и окружающей среды. Совет по дизайну, Гауэр.

Calantone, Р., С. и К. Викери Deoge, 1995. Повышения эффективности бизнеса и стратегического развития новых видов деятельности продукта: эмпирическое исследование. Журнал продуктов инновационного менеджмента, Vol. 12, № 3, pp.214-223.

Коэн Д., 1996. Комплексное управление жизненным циклом, в: Fiskel, J. (ed.): Разработки для окружающей среды "Создание экологически эффективных продуктов и процессов. McGraw-Hill, Нью-Йорк, с. 137-151.

Купер, R.G., 1984a. Новый продукт Стратегии: Что отличает лучших. Журнал продуктов инновационного менеджмента, Vol. 2, с. 151-164.

Купер, R.G., 1984b. Стратегия-Performance ссылка на инновационных продуктов. R

Купер R.G. и EJ. Клейшмидт, 1987. Новые Products_What отделяет победителей от побежденных. Журнал по управлению продуктами инноваций. Том 4, № 3, с. 169-184.

Купер, R.G. и EJ. Клейшмидт, 1991. Новый продукт процесса на ведущих промышленных фирм. Промышленный маркетинг управления, Vol. 20, № 2, с. 137-147.

Купер, R.G., 1983. Модель процесса промышленной разработки новых продуктов. IEEE Transactions по технике управления, Vol. EM-30, № 1, с. 2-11.

Дуайер, Л. Д. и Р. Меллор, 1991. Новый производственный процесс деятельности и результатов проекта. R

Фава, J., 1993. Жизненный цикл мышления: Заявление на промышленный дизайн. IEEE Международный симпозиум по электронике и окружающей среде, с. 69-73.

Ферт, Р. В. и К.. Нараянан, 1996. Новый продукт Стратегии Большой доминирующее продуктов фирм-производителей: Исследовательский анализ. Журнал продуктов инновационного менеджмента, Vol. 13, № 4, с. 334-347.

Fiksel, J., 2001. Разработки для окружающей среды: Создание экологически эффективной продуктов и процессов, McGraw-Hill, Нью-Йорке.

Жирар, Г. и С. Перрас 1994 года. Зеленый управление цепочками поставок: из Европы в США. Документ, представленный на заседании Национального Orsa / TIMS, Бостон.

Хопкинс, документ, подписанный таким-то, 1981. Новый продукт победителей и проигравших. Исследования управления, Vol. 12, No 1, pp.12-17.

Хайз, R.T., Лос-Анджелесе О'Нил, А. Parasuraman и J.U. Мак-Нил, 1989. Влияние продукта проектной деятельности на коммерческом уровнях Успех новых видов промышленной продукции. Журнал продуктов инновационного менеджмента, Vol. 6, No.l, pp.43-50.

Джон, Е. и Я. Л. Михаил, 1997. Развитие и последствия DFE программ. Журнал устойчивого дизайн продукта, с. 17-27.

Лефевр, Лос-Анджелесе. С. Тэлбот, 2000. Экологические инициативы, инновационности и конкурентоспособности: некоторые эмпирические доказательства. IEEE EMS Международной конференции управления инженерной, с. 674-679.

Лунд, R.T., 1993. Американский Edge: скрытые активы Используя Производство в, McGraw-Hill, Нью-Йорке.

Майер, М. Х., и Британская энциклопедия Робертс, 1986. Новый продукт стратегии в малых высокотехнологичных компаний: Экспериментальный Студт. Управление Science, Vol. 32, № 7, с. 806-821.

Моррс, ВПП, Малдер DF и PJ Vergragt, 1995. Трансформация стратегий, направленных на более устойчивых производственных систем производства: на примере индустрии производства цинка. Четвертая международная конференция озеленение промышленности сети, Торонто, Канада, с. 15 - 18.

Наннолли, суд по делам малолетних, 1978. Психометрии теории, 2 изд., Mc Грю-Hill.

Олсон, E.M., командир Уокер и Р. В. Ruekert, 1995. Организация эффективного разработке новых продуктов: сдерживающую роль Инновационность продукта. Журнал по маркетингу, Vol. 59, с. 48-62.

Оверби, C, 1990. Дизайн в течение всего жизненного цикла: новая парадигма. Американское общество инженерного образования Ежегодная конференция, с. 552-563.

Пясецкого, B.W. 1995. Корпоративная стратегия ". М., Нью-Йорке.

Портер, инженер-механик, 1990. Конкурентные преимущества: создание и поддержание высочайшую производительность. Free Press, Нью-Йорк, с. 57-68.

SETAC, 1993. Руководящие принципы для оценки жизненного цикла: кодексом.

Песня, X.M. М. Е. Перри, 1997. Межстрановых сравнительных исследований новых процессов развития продукта: Япония и Соединенные Штаты. Журнал по маркетингу. Том 61, № 2, с. 1-18.

Старик, М. 1995. Исследование организации и окружающей среды: Некоторые пути мы прошли, "поля" вперед. Исследования в области корпоративной социальной эффективности и политики, с. 1-42.

Стед, J.G. и W.E. Стед, 1994. Реализация стратегий устойчивого развития: какие организации делают?, Документ представлен на ежегодном совещании Международной ассоциации бизнеса и общества, Hilton Head, SC.

Тиен, S.W., YC. Чун и CH. Tsai, 2002. Осуществление экологического проектирования в промышленности Тайваня. Оценка воздействия на окружающую среду Review, Vol. 22, pp.685-702.

Уэлфорд Р., 2000. Корпоративный экологического менеджмента: на пути к устойчивому развитию. London: Earthscan.

Ветер, Ю. В. Mahajan, 1988. Разработка новых продуктов процесс: перспективы для пересмотра. Журнал продуктов инновационного менеджмента, Vol. 5, pp.304-310.

Ярвуд, J. и полицейское управление Иган, 1998. Разработки для окружающей среды Toolkit, Миннесота программы технической помощи, Миннесота Управления экологической помощи, штат Миннесота.

Yi-Чан Чун

Ta-Хва технологический институт, Тайвань

Чи-Хун Цай

Ta-Хва технологический институт, Тайвань

Контактный адрес электронной почты: <a <href="mailto:ietch@thit.edu.tw"> ietch@thit.edu.tw />

Hosted by uCoz