Опыт производства фирмы с осуществлением различных философий Производство: служба Соединенных Штатов,

Несмотря на небольшое число исследований по производству философии по времени конкуренции и быстрый процесс принятия решения, скорость реакции приобрел первостепенное значение для многих американских фирм, которые признают их в качестве основного для получения конкурентных преимуществ. В исследовании приняли участие Индиана производства фирм, которые имели опыт работы с одним или несколькими производства философий. Анкета была построена стремясь как демографическими, а также конкретная информация производства. Исследование было направлено 1500 фирм-производителей и полезная скорость реагирования составляет примерно 33%. Экстраполяция информации обследования позволили образования полезной статистической информации в табличной форме. Фактор аналитических моделей были созданы и использованы в качестве прогностических моделей для определения группы ассоциаций.

Введение

За последние десять лет, компании по всему миру пытаются разрабатывать новые методы, чтобы оставаться конкурентоспособными. Многие топ-менеджеры уровне осознали, что в ультра-конкурентоспособной сегодняшнем рынке компании не могут конкурировать по цене одного. Они должны обращать больше внимания на качество продукции и отличный сервис. Качество управления революции в производстве фирмы ссылались как другой промышленной революции (Фейгенбаум, 1990). Кроме того, производство фирмы, которые всегда ассоциируются с чем-то физическое, бизнес сектора услуг, который включает что-то вопросу, а также необходимость повышения их качества обслуживания (Шетти 1985). Для достижения конкурентоспособности, большинство фирм-производителей обратились к реализации различных философий производства. В попытке борьбы с ростом конкуренции, фирмы поставили качество продукции и скорость, прежде чем все другие атрибуты.

Там был проведен ряд исследований, в прошлом с целью анализа того, как фирмы осуществляют различные философии производства. Последние исследования делятся на несколько "узких" диапазоны, такие как: описательные исследования с участием одного или двух философий производства (таких, как сотрудничество 1991, Forrester 1990), эмпирические исследования также с участием пара методов производства (например, Суинк 1995, 1993 Локэми, Сивер-1989 , Hon-Shiang 1987). Кроме того, большинство исследований, считали своим образцом только крупные производители масштабе. существующей литературы, касающиеся конкретных философии производства колеблется от описательный характер для углубленного эмпирического анализа. подавляющее большинство имеющихся сделок литературу лучше известных философских производства (JCT, TIM, проектирование, а также процесс реорганизации). Между тем, только несколько исследований, обратить внимание на менее известные по времени конкурса ("Блэкберн" 1991) и быстрый процесс принятия решения (D'Абади, 1992). время Конкуренция, основанная на вызвало значительные изменения на заводе. Многие американские компании признают, что на сегодняшних рынках, скорость реагирования на потребности клиентов является одним из ключевых конкурентных преимуществ. Эти фирмы работали над тем, чтобы уменьшить их производственный цикл раз.

Скорость на заводе не хватает. Клиенты отреагировали на коротких циклов производства, если другие части цепочки поставок сделать время отклика медленно. Время потребляется в любом месте "стоимость доставки" цепочки от ввода заказа и уточнения по до распределения и доставки столь же ценным (Блэкберн 1992). Концепции времени как элемент конкуренции постоянно приобретает все большее значение и привлекает больше внимания. Как уже говорилось, очень мало было написано об операциях, которые могут быть описаны как небольшие по определению SBA, Администрация Малого Бизнеса (сталь 2001). Литература на малый бизнес подчеркивает различия между ними и крупные фирмы с точки зрения управленческих, оперативных и организационных навыков. С одной стороны, малые предприятия, как полагают, преимущество крупных фирм в гибкости, инноваций и накладных расходов, а с другой стороны, они ограничены из-за отсутствия рыночной власти, капитала и управленческих ресурсов (Sironopolis 1994, 1984 Sonfeld ), и оперативной политики. Существует острая необходимость разобраться в деятельности малых фирм, как еще имеет место использование внешних (Ahire 1996) ..

Организационная теория

С развитием так много новой философии производства фирмы сегодняшнего испытывают большой 'потока' или изменить. Менеджеры и работники постоянно обстреляли с новой политики, процедур и практики. Эти новые методы бизнес заменить процедур и политики, которые были в силе в течение года. Старый подход был переработан. Рабочие были вынуждены изменить свое отношение и каким образом они думают о своей работе и своих обязанностях (Кук-1992). По этим причинам, руководители производства должны стать очень опытный в общении с людьми, если они намерены реализовать новую философию производства.

Глобальных сил, которые давят на производство компании делятся на внешние силы и внутренние силы. Основные внешние силы, которые вызывают изменения в организации глобализации, рабочей силы, разнообразие, технологические изменения, а также управление этического поведения. Пожалуй, наиболее мощной внешней силы, что от глобализации. С развитием и ростом многонациональных и транснациональных организаций, конкуренция на мировом рынке возросла в геометрической прогрессии. Новые возможности постоянно наплавки и требуют, чтобы компании гибкий подход (Луттвак 1999, Малецки 1991).

Менеджеры должны также заниматься диверсификацией рабочей силы. уровня мастерства работников в прямой зависимости от производительности (Меффорд 1986). Давно прошли те времена, когда работа силы однородной массы с тем же уровнем знаний и навыков. рабочей силы, сегодня является настоящим плавильным котлом рас, национальностей и уровней знаний.

Еще одной важной силой, которая фирм приходится иметь дело с том, что быстро меняющихся технологий. Мало того, что менеджеры должны постоянно быть начеку в отношении конкурента достижения в технологии, но они также должны быть в состоянии осуществлять воспитание и обучение своих сотрудников с точки зрения новых технологий. Наконец, менеджеры должны рассматривать с руководством этического поведения. Помимо основных государственных менеджеров этических дилемм также приходится иметь дело с небольшой внутренние проблемы, которые сотрудники лицо на ежедневной основе.

С пониманием внешних сил, которые вызывают изменения в организации, наше внимание сейчас обращается к тем, внутренние силы, которые вызывают изменения. Хотя внутренние для фирмы и под какой-то степени контроля, внутренних войск, если не должным образом контролируется, может вызвать серьезные проблемы в организации. Первый основных внутренних сил для обсуждения является то, что изменения трудовых ценностей. Работа значения оценочных стандартов, касающихся работы или работы, условия, используемые для лиц разглядеть, что это "право" или оценить важность предпочтения за действия или результаты (доза 1997). Каждая фирма в мире, должны реагировать на изменения значений ее рабочей силы. По данным современной литературы, некоторые наиболее значительные изменения включают изменение приоритетов, которые ставит перед семейными обязанностями работы (Барлинг 1990), снижение моральная обязанность иметь работу, снижение в смысле организационной лояльности (Stewart 1996 ), большое равнодушие к акции и достижения (Caudron 1993), большое разнообразие в образе жизни и графиков работы и большей профессиональной мобильности (Loughin 2001).

Еще одной важной внутренней силой, с которой приходится считаться, что знания взрыва. В связи с тем, что новые знания в настоящее время "созданы" очень быстро, организации должны иметь возможность адаптироваться и действовать по-разному. Это создание новых знаний руководителей сил, чтобы найти новые способы освоения и сохранения полезной информации и превращению ее в рентабельную продукцию и услуги (1998 Кумбса, Бессант 1997).

Третья внутренняя сила сделок с жизнью сокращение производственного цикла (Гриндстафф 2002) и что из продуктов износа. Как уже говорилось выше, в результате взрыва знаний и многочисленные научно-технический прогресс имел эффект: некоторые "инновационных" устаревшие продукты в очень короткое время.

Окончательный внутренних факторов, менеджеры должны контролировать озабоченность появлением альтернативных, гибкий график работы. Уровни часы работы и виды работ как увеличить, или уменьшить шансы работника достижения гибкий график работы (Золотая 2001). С изменениями в рабочих отношений и изобретение факсы, модемы, менеджеров т.д. .. сегодня должны быть в состоянии направлять людей в нескольких местах одновременно. Рабочие пришли к пониманию 'гибкого рабочего графика "и" домашний офис "дни, в которых они выполняют свои служебные обязанности входит их личных обязанностей и личного времени.

Сопротивление переменам

Побочный продукт "сил изменится", и самим процессом перемен, это рабочий сопротивления (De Jager 2001). Изменение иногда рассматривается работниками как угрозу и что следует избегать. Хотя изменения неотъемлемой частью бизнес-среды, людей, как правило, сопротивляются этому; когда-то энергично. Работник сопротивление изменениям может быть как открытой (прекращение работы, оборот, яркий), или тонкие (жалоб, просьб о переводе, прогулов и т.д.). Некоторые из основных причин, почему люди сопротивляются изменениям, являются: 1) страх перед неизвестным, 2) Новые обучения, 3) Нарушения стабильных дружеских, 4) Недоверие управления, 5) страх перед неудачей, 6) Политика.

Важно понимать, что сопротивление переменам не только за счет рабочих, а также может возникнуть в связи с организационной структурой фирмы (Lakomski, 2001). Некоторые организации, которые хорошо известны могут сопротивляться изменениям, даже когда выживание компании зависит от изменения. Некоторые из основных причин сопротивления организационным изменениям в следующем: 1) инерция организационных изменений, 2) системы отношений, 3) понесенных расходов и корпоративных интересов.

Болс исследований "указывает, что отсутствие видимости управления и поддержки, недостаточные навыки управления все барьеры на пути управления изменениями (Болс: 1998). Как видно из вышеизложенного, Есть много причин и источников сопротивления организационным изменениям. Для того, чтобы менеджеры для управления сопротивление изменениям, они должны понимать, что сопротивление это просто форма обратной связи, и что такая обратная связь может быть использована, чтобы помочь продуктивно управлять процессом изменений. Одной из главных ключей к управлению сопротивление к ним подготовиться и быть готовыми к ее решению с различными стратегиями. Важнейших стратегий для управления сопротивление изменениям относятся сообщения, участия и сопереживания.

Успешно распространения информации о будущих изменений имеет важное значение для осуществления изменений (Ашмор 1992). Точная подробности и последствия, касающиеся изменения должны быть предоставлены, а также рациональное за изменения решения. Путем предоставления точной и своевременной информации о предстоящих изменений менеджеры могут избежать необоснованных страхов и слухов повреждения из развивающихся. Кроме того, хотя неудобно обсуждать, руководители обязаны обсуждать негативные последствия планируемых изменений. Быть откровенным и честным может иметь эффект уменьшения будущем увольнения или понижения.

Последний ключевой стратегии управления изменениями включает в себя обеспечение сочувствие и поддержку работников, которые имеют проблемы, касающиеся изменений. Менеджеры, которые слушают работника опасения считаю, что это отличный способ определения причин сопротивления. Имея это в виду, менеджеры находятся в лучшем положении для структуры ответ или разработать процедуру для обеспечения устойчивости. Кроме того, менеджеры способны построить трудовой этикой и деловой репутации, если они покажут, что они действительно заботятся благосостояния трудящихся. Короче говоря, открытое общение, участие сотрудников и управления эмпатии все платим важную роль в реализации новых идей и изменений. Руководители должны понять, что некоторые сопротивление переменам неизбежно, и что продуктивный планирование может помочь сгладить весь процесс изменений.

Методология

Это исследование включает в себя обзор Индиана производства фирм, которые имели опыт работы с одним или несколькими из нескольких философских производства (Just-во-времени, Total Quality Management, параллельное проектирование, процесс реорганизации и по времени конкуренции). Для целей научного исследования, философские были определены следующим образом:

1. Точно по графику ": повторяющиеся системы производства, в которых обработка и движения материалов и товаров происходить только по мере необходимости.

2. Процесс реорганизации: радикальные мышления и перестройки организации с нуля.

3. Время основе конкурса: основное внимание уделяется сокращению времени, необходимого для выполнения поставленной задачи (по разработке нового продукта).

4. Параллельное Техника: ранние и продолжающегося участия в новых видов продукции путем производства, материалов планирования и инженерных групп поддержки для того, чтобы продукты эффективного управления на протяжении всего их жизненного цикла.

5. Total Quality Management: общая приверженность и вовлеченность в масштабе всей организации в постоянном поиске по повышению качества товаров и услуг

Анкета была построена стремясь как демографические, а также конкретные методы производства. 61 пункт анкеты была разбита на семь разделов. Первые две секции в основном демографические данные, такие как: тип фирмы, количество работников, к 2000 году ежегодные продажи и т.д. Остальные разделы посвящены, в частности с индивидуальными философии производства, включенных в исследование. Респондентов было поручено завершить инструмента с использованием 1-5 Лайкерта масштабе. Исследование было направлено около 1500 фирм-производителей и полезная скорость реагирования составляет примерно 33%.

Результаты

Изменения в ответах, полученных в ходе обследования было больше, чем ожидалось. Отдельных отраслей экономики, были представлены равномерно распределены между четырьмя выбор вариантов (металлы, транспортное оборудование, электронные и техники (за исключением электрической), а 42% респондентов представляли другие типы производства проблем. Что касается размера компании, фирмы с меньше, чем 50 сотрудников было ответов на 30,8%. низких ответов пришло из фирм в диапазоне 151-200 с ответом уровне 3,8%.

По оценкам 2000 продажи респондентов были сильно искажаться, чтобы "более чем на $ 4,5 млн." диапазона (см. Приложение). Фирмы, имеющие меньший объема продаж, как правило, имеют низкие показатели ответа. Фирмы, имеющие меньше, чем $ 500000 в ежегодных объемах продаж было ответов на 3,8%, что совпало с числом сотрудников в оперативности фирмы.

Хотя было ясно, что размер фирмы (

Что касается различных философий производства принятых производственных компаний, наш прогноз подтвердился. "Старше", более известный производства философии были выполнены, а активно в большой процент компаний, которые ответили. С другой стороны, более новые, 'менее известных философских, используются гораздо меньшим числом фирм. Например, TOM и JIT было реализовано 84,6% и 53,8% опрошенных, соответственно. CE, процесс реорганизации, а также времени Конкурс основан были реализованы гораздо меньше производственных компаний, 30,8%, 23,1% и 19,2% соответственно (см. Приложение).

Еще один интересный вывод, что можно было ожидать тот факт, что сопротивление переменам был сильнее среди производственных рабочих, чем среди руководителей производства. Тем не менее, 34,6% тех, кто ответил, указали, что управление сопротивление переменам (см. Приложение). Наконец, что касается конкурентоспособности фирмы, респонденты указали в 77% исследований, что они действительно конкурентоспособных с аналогичными отечественными компаниями.

Для того, чтобы уменьшить число переменных в модели и определить основные размеры, факторный анализ был проведен. Использование факторного анализа, 1 предполагает, что основные факторы могут быть использованы для объяснения некоторых случаев. Например, два сильно коррелируют переменные могут быть связаны основан на том, что они разделяют единый незаметно общий множитель. "Наша цель факторного анализа заключается в определении не-, непосредственно наблюдаемых факторов на основе множества наблюдаемых величин." (Norusis, 1988) Важно отметить, что размер выборки из 26 замечаний, в связи с большим числом переменных, вызывают определенную озабоченность. Наибольшую озабоченность вызывает тот факт, что корреляционная матрица плохо обусловлена, или проще говоря, размер выборки слишком мал для такого большого числа переменных (т. е. наши Анкета состояла из слишком много вопросов). Помимо проблем толкования, которые могут возникнуть, сама модель является обоснованной и будут выполнять также с большим объемом выборки и / или меньшего числа переменных. Таким образом, это исследование могло бы лучше всего охарактеризовать как углубленного экспериментального исследования, которое может быть основой и образцом для больших эмпирических исследований.

Тем не менее, факторный анализ проводили на varimax вращения и привело к выявлению 5 отдельный и особый основные конструкции (см. Приложение B). Как и следовало ожидать, что переменные загружены на различных (философия производства) строит, включенных в исследование.

После факторный анализ был завершен, некоторые модели дискриминантного анализа были созданы. Все модели были использованы в качестве прогностических моделей, чтобы определить группу ассоциации. Использования дискриминантного анализа позволяет человеку форме линейной комбинации независимых переменных, называемых предсказателей, чтобы служить в качестве основы для классификации дел в той или иной группе. Короче говоря, дискриминантный анализ помогает определить переменные, которые играют важную роль в определении членства в группе. Даже если "наиболее" важные переменные не определены (то есть, не включенных в модель), дискриминантный анализ дает представление о важности рейтинга этих переменных, которые входят в нечетных (переменных ранга приказал точки зрения, если значение)

Другая модель дискриминантного анализа был разработан и выполнен чтобы определить, какие фирмы опытных сопротивление переменам со стороны работников производства. Опять же, дихотомических фиктивных переменных были созданы для переменной RESISTW (сопротивление переменам со стороны работников производства). Затем модель была выполнена с помощью следующих переменных: RESISTM, относятся, CROSTRAN, мораль, предложить, КУЛЬТУРА, TRAINPRO и ФАКТОР 1-5. Модель также неплохо и правильно классифицировать 96,15% случаев (см. Приложение C).

Мораль, культура и осуществления Просто по времени все это способствует или нет производства фирмы опыт работника сопротивления (см. Приложение C). Интересно отметить, является включение Построить 1 (Just-в-времени) в качестве важной переменной в определении работника сопротивления. Что касается замечаний в нашем исследовании, осуществление точно в Время встретился с работником сопротивления. Этот вывод может быть связано с постоянным потоком сырья и очень мало места для ошибок. Эти факты могут способствовать большему стрессу на данную работу и повысить устойчивость к изменениям. Кроме того, сопротивление переменной менеджеров-видимому, не играют очень важную роль в отношении работника сопротивления.

Использование объединенных в пределах группы корреляции (см. Приложение D) указывает на высокую степень корреляции между фирмами, которые испытывают сопротивление со стороны руководителей и дискриминантной функции (опыт сопротивления от производственных рабочих). Этот вывод противоречит стандартизированный коэффициент и, как ожидается. Внедрение новых философий производства должны быть в ведении руководителей производства, в конечном счете, это рабочие, которые должны осуществлять изменения. Это, казалось бы, разумные, что технологии производства и производственных ситуаций, которые вызывают проблемы для менеджеров (и привести к "сопротивление") будет также оказывать негативное воздействие на работников производства.

Третья модель была использована для прогнозирования группы ассоциации в отношении того, действительно ли фирма имеет строго определенную процесса стратегического планирования. После фиктивные переменные были созданы модели была выполнена с помощью следующих независимых переменных: объект, CUSTIN, быстро, COMMIT, CONTIMP, DOCINTEN и построить 1-5. Как видно из таблицы (см. Приложение E) модель правильно классифицировать 96,10% случаев.

В стандартизованных коэффициентов, производства фирмы внимание и осуществления точно в время являются крупнейшими факторов, в данном исследовании, касающиеся того, действительно ли фирма склонны иметь стратегический план. Интересно отметить, негативное влияние вызванных сосредоточены объекты фирмы производства. Этот факт, похоже вопреки тому, что ожидалось;, поскольку более сфокусированного объекта будет полагают, сильный, с хорошо выраженной стратегического плана.

По абсолютной величине, быстро, CUSTIN, COMMIT и построить 5 (по времени соревнования) показано, что наиболее важное значение различных переменных, включенных в модель (см. Приложение F). Наиболее интересным отметить, акцент на скорость по вопросу о сильном стратегическом планировании. Можно предположить, что фирмы, хорошо, хотя из-стратегическое планирование в более выгодном положении, чтобы воспользоваться изменениями на рынке и действовать на них более эффективно и с большей скоростью.

Окончательная модель рассматривается вопрос об участии клиента в процессе производства (см. Приложение G). Опять же, фиктивными и были созданы модели был запущен со следующими независимыми переменными: STRATPRO, быстро, ЗАСЕДАНИЙ, реагированию и CONSTRUCT 1-5. Эта модель не выполнять, а также другие, и имеет важное значение в 10%, или на более высокий уровень. Классифицировать модели 88,46% случаев правильно и не указали переменную явно "самый важный".

Результаты представляются для проверки необходимо иметь широкое участие клиента в процессе производства, когда компания осуществила либо параллельное проектирование (CONSTRUCT 2) или с привязкой ко времени конкурса (CONSTRUCT 5). Кроме того, модель показывает высокую степень корреляции (среди переменных, включенных в модель) между быстрыми темпами ответ клиенту и высокое участие клиента в процессе производства (см. Приложение G). Существовал аналогичного обследования в промышленности Великобритании. Было установлено, что такая практика, как изучение культуры, комплексной компьютерной технологии и расширение прав и возможностей как ожидается, будут использоваться более в будущем, в то время как аутсорсинг, производство клеток и сопутствующих инженерных прогнозам, испытывают меньше роста (Уотерсон 1999).

Заключение

Есть ряд важных вопросов, стоящих перед американской производства фирм, производящих сегодня. Традиционно в американской промышленности заложили магазин производством философии, особенно операции качества продукции. По их мнению, качество, технические функции и контроль качества был изолирован от проектирования, технического обслуживания и другие сектора (Смит, 1987). Тем не менее болезненный из терять долю на рынке в 1970-х и 1980-х годов, американские руководители производства, активизировали свои усилия, чтобы восстановить свои конкурентные преимущества. Против японцев и европейцев, американские компании начали производство охватывает такие методы, как точно в Время и Total Quality Management для того, чтобы конкурировать с иностранными фирмами на смогли добиться лучшего качества продукции на рынке по более низкой цене (Гибсон 1991). Не только руководители производства в США анализ зарубежного опыта производства, они также занимались разрабатывают свои собственные "гибридные" технологии производства. Быстрота решения является одним из типичных философии продукт, созданный США, например, AT

Хотя вначале медленно реагируют фирмы США смогли добиться больших успехов в принятии назад мировой рынок акций. Например, в США производителей автомобильных переживают рекордные прибыли, поскольку они продолжают производить высококачественные, инновационные автомобили и грузовики. Детройт, понимая, что это уже не неуязвимы для иностранной конкуренции, начали осуществлять различные новые технологии производства сломя шею скоростях.

Ссылки

Ahire, SL; Goihar, Д. Y (1996) "Управление качеством в большом против мелких фирм: эмпирическое исследование" Журнал Менеджмент малого бизнеса: Vol. 34 выпуск 2, p1, 13P

Ashmore, генеральный директор (1992) "Лучше информации означает лучшее качество" Журнал бизнес-стратегии 13 (1) ,57-60

Барлинг, J. (1990). Работа, стресс и семейного функционирования. Чичестер, Великобритания: Wiley.

Бессант, J.

Блэкберн JD (1992) "Time основе конкурса:" белых воротничков "Мероприятия" Бизнес горизонты: 35, № 4, (июль 1992): 96

Boles, M.; Sunoo, BP (1998) Три барьеров для управления изменениями Сотрудники v77, n1: 25

Caudron, С. (1993) "Мотивация"? Industry Week: Vol. 242 N22: п. 33 сотрудничества ГДж; Бейнс, RW (1991) "общей модели IDEFo процесса планирования" Международный журнал производства исследований: Vol. 29, выпуск 11, p19p

Кук, WN (1992) "повышению качества продукции путем участия работников: последствия членства в профсоюзах и совместные" Промышленные

Кумбс, R.W., Халл R

D'Абади, Кэтрин A.; Функ, Michael W.; Нелсен, David E. (1991) "Быстрый процесс принятия решений: усиление связи в разработке дизайна" Качество Достижения: XXIV, нет. 6: 65-71

D'Абади, Калифорния; Функ, МВт; Litofsky, FS; Нелсен, DE (1992) "Быстрый процесс принятия решений" AT

Де Ягер, P. (2001) "Сопротивление изменениям: новый взгляд на старую проблему" футуристическом 35, вып. 3 (май / июнь 2001): стр. 24-27

Доза, J.J. (1997) Работа значения: интегративная основа и пример применения организационной социализации. Журнал производственной и организационной психологии, 70, 219-240

Feigenbaurn А.В., "Total Quality События в 1990-х годов международные перспективы", в Чейз, Р. (ред.), Total Quality Management, IFS Публикации, Springer-Verlag, New York, NY, с. 3-26.

Форрестер, PL Хассард, JS; Беннетт, DJ (1990) "Применение решения моделирования процессов для изготовления дизайн системы" Omega: Vol. 18, выпуск 1, p23, 33p

Гибсон, S. (1991) JIT для производства - с привязкой ко времени конкурса: Следующая битва землей в американской обрабатывающей промышленности за неделю: V240, N2: 15

Гриндстафф, C. C (2002) "Цель управления жизненным циклом изделия в: Простота в разработке продуктов" Design News 57, вып. 16 (19 августа 2002): 112 р

Золотой, Лонни (2001) "гибкий график работы: Что мы с торговой достать? Ежемесячный обзор труда 124, вып. 3 (март 2001): стр. 50-67

Хон-Shiang L.; Мартин, G.E. (1987) "Влияние асимметрии и эксцесса обработки раз в unpaced линии" Международный журнал производства исследований: Vol. 25 10 Выпуск p1483, 10p

Lakomski, G. (2001) "Организационные изменения, руководство и обучение: культурно-познавательного процесса, как" Международный журнал образования управления 15, № 2: стр. 68

Локэми III, A. (1993) "концептуальные рамки стоимости доставки привести управление временем" Международный журнал производства исследований: Vol. 31 выпуск 1, p223, губы

Лонгенекер, J.; Мур, C. (1987). "Управление малым бизнесом". Цинциннати, штат Огайо: Юго-Западный Издательская компания "

Лафлин, C.; (2001) "Молодая рабочих работы ценностей, взглядов и поведения" Журнале гигиены труда

Луттвак, E. (1999) турбо-капитализма: Победители и проигравшие в мировой экономике Нью-Йорк: HarperCollins.

Малецки, Е. (1991) "Технология и экономическое развитие: динамика на местном, региональном и национальном перемен" Нью-Йорк: Longman Научно-технический.

Micklethwait, J.,

Меффорд, Р. (1986) "Детерминанты производительности различия в международном производстве" Журнал Международного Бизнеса программы: Vol. 17 выпуск 1, P63, 2Op

Сивер, Б.; Triantis, К. (1989) "Последствия использования Messy данных для оценки производственно-Рубеж-техническая меры по повышению эффективности" Журнал Бизнес

Шетти, YK; Росс, JE (1985), "Качество и ее использования в сервисных предприятий" Производственный менеджмент: Vol. 27 Выпуск 6, p6, 8P

Sironopolis, Н. (1994) "Управление малым бизнесом: Руководство для предпринимательства". Бостон: Хоутон-Mifflin, 1994.

Смит, MR (1987) "Повышение качества продукции в промышленности США Академии управления исполнительной власти": Vol. 1, № 3. р

Sonfeld, MC (1984) "Можно японские методы управления применяться к американской малого бизнеса?" Журнал Управление малым Бизнес 22, вып. 3: 13-18.

Сталь, M. (2001) "Администрация Малого Бизнеса" Национальный Journal: 33, № 25: стр. 2049

Стюарт, Т. А. (1996) "Почему значение заявления не работают" Fortune: Vol. 133 N11 (10 июня 1996): 137-132

Суинк, M.; Уэй, MH (1995) "Производство стратегии: предложения, текущие исследования, новые направления" Международный журнал операций

Уотерсон, PE; Клегг, CW; Болден, R.; Пеппер, K.; Уорр, PB; стены, TD (1999) "Использование и эффективность современных методов производства: обзор промышленности Великобритании" Международный журнал производства исследований: том 37 10 Выпуск p2271. 22p

Ахмед Карим

Индиана Университете Пердью

Юнус Kathawala

Eastern Illinois University

Контакты адрес электронной почты: <a href="mailto:karim@ipfw.edu"> karim@ipfw.edu </ A> <a href="mailto:ykathawala@eiu.edu"> ykathawala@eiu.edu </ A>

Ахмед Карим

Школа Бизнеса

Индиана Университете Пердью

Форт-уэй пе

В США 46805

Юнус Kathawala

Школа Бизнеса

Eastern Illinois University

Чарльстон

IL 61920 Соединенные Штаты Америки

Hosted by uCoz