Использование сети Интернет для интеграции государственных, образовательных и промышленности средств на улучшение традиционных промышленности китайской медицины

Это исследование использует Интернет для интеграции ресурсов, промышленности, правительства и научные круги. Это качественное исследование, в котором методы описательной, интерпретации и сравнения применяются для изучения. Основная цель данного исследования заключается в достижении дополнительных ресурсов в рамках реализации ЕС основе Интернет для традиционной китайской медицины и промышленности (TCM). Успех в TCM международной арене базируется на отношениях симбиоза. Хотя правительство не может быть основателем для промышленности, она до промышленности применять этот фундамент, работая над проектами по своей инициативе или на основе сотрудничества с научными кругами, чтобы установить технологии для развития местных лекарственных средств растительного происхождения и новые продукты одной травы материалов. Реализация Интернет может работать вместе с этими тремя источниками для развития TCM в Тайване с высокой эффективностью без расстоянии проблем. .

1. Введение

Традиционная китайская медицина (ТКМ), без каких-либо побочных эффектов и низкой загрязнения, становится все более и более ценной и важной. Это связано с относительно серьезных побочных эффектов западной медицины и значение "зеленых защита". Мирового рынка TCM было 194 млрд USD в 1999 году, и более 230 млрд USD в 2002 году с 10% роста. Предполагается, что на рынке будет более 350 долларов миллиардов в 2006 году. Это означает, что TCM может быть преобладающей тенденцией медицины во всем мире в ближайшем будущем.

Однако, размер и капитал предприятий TCM довольно слабые, и большинство из них по-прежнему нацелены на их традиционных возможностей производства. Существует нехватка R

Таким образом, промышленности, правительства и научные круги должны работать вместе и интеграции ресурсов в целях содействия TCM, как "звезда отрасли в следующем столетии в Тайване. Наиболее эффективным и открытым способом общения между 3 единиц через Интернет. Это отношения сотрудничества не только дополнительных, но могут даже помочь в организации разработки этой новой и сильной конкурентной силы быстрее. Создание TCM Интернет может увеличить развития общественных отношений, укреплению отношений сотрудничества и содействия использованию медико-биологических ресурсов, например, материалов, технологий, производства, финансов, рабочей силы т.д.

2. Обзор литературы

2,1 нынешняя тенденция TCM

TCM определяется как лекарства из растительного сырья или ботанический наркотиков. TCM использует все-травяных экстрактов для оказания помощи себе-восстановительных механизмов организма, работающих на основных причин болезни. официальную политику Всемирной организации здравоохранения, является сохранение и развитие традиционной китайской медицине, потому что это доступным, безопасным и эффективным. Применения TCM в основном для медицины, здоровья пищевой промышленности, органического функционального питания и ухода за кожей. Самым большим преимуществом развития TCM на Тайване является то, что травяные лекарства традиционной китайской терапии, и китайцы очень хорошо знакомы с их использования и эффективность. Таким образом, очень легко получить информацию из первых рук рыночных тенденций.

С развитием индустриального общества, много гражданского заболевания появились. Люди, наконец, понять, что для возвращения и сблизиться с природой и найти здравоохранения назад от природных лекарственных средств является единственным способом сохранения здоровья 1 в. Таким образом, рост рынка TCM во всем мире. Существует большой рост на рынках, так и здоровой пищи и альтернативной медицины. В эксплуатации новых продуктов, потому что только 15% от TCM уже разработан, хотя многие из продуктов убежище сих пор не исследованы, Есть много неизведанных фармакологической деятельности и деловых возможностей.

В последние годы быстрый рост на европейском газовом рынке медицина сделала правительства в большинстве стран начинают обращать внимание на проблемы и возможности традиционной китайской медицины. Европейских стран и США уже используют современных технологий поднять себя догнать рынок. Это достойный нашего внимания.

2,2 Характеристики и возможности Интернет

Интернет долгосрочных отношений формируется организациями, которые могут расширить преимущества конкурирующих через сеть. Целью создания сети Интернет для предприятий, чтобы подключить предприятий из Вверх по течению реки вниз по течению и к форме и завершить система от производства до продажи. Интернет широко используется научными и быстро распространился на использование в сфере торговли в 1990 году. До 1999 года их было уже 158 миллионов людей, использующих Интернет в мире, и предполагается, что номер будет на 3 100 млн человек в 2005 году.

Mougayar подумал, что Есть несколько идентификаторов Интернет: (1) Сеть: Интернет может стать мостом для связи между бизнесом и бизнес или между бизнесом и клиентом. Кроме того, под безопасности, предприятие может стать виртуальной частной сети Интернет. (2) Средний: Интернет-это новый способ маркетинга. Любая информация о предприятиях и сбыта продукции, могут быть переданы через Интернет. (3) Рынок: Интернет расширяет спектр рынка и источников клиентов. (4) сделки Платформа: Интернет может функционировать в качестве платформы сделки. Все транзакционных процессов, e.g. поток информации и бизнеса или финансов или других лиц, может быть завершена через Интернет.

В целом, характеристики интернет сильные связи, эффективное взаимодействие, сочетание информативным содержанием, коммуникативной среды и открытую платформу для любых приложений, программных и аппаратных средств и новых технологий. O'Reilly (1995) отметил, что возможности сети Интернет для предприятий, низкий вход, рынок прибыли, легкий доступ к интернет-технологий, мир контакта и, следовательно, собственности 'целых рынков.

Преимущества для предприятия ведения бизнеса через Интернет, продвижение имиджа и маркетинга для предприятия, с тем чтобы клиент иметь более глубокое понимание продуктов и услуг и сократить расходы и время на рекламу товаров и услуг , чтобы ускорить процесс заказа и доставки, в целях повышения торговых удобство для клиента, сократить расходы на рабочую силу, чтобы обеспечить клиентов с более широкую поддержку и после-услуг, в целях повышения удовлетворенности клиентов и, наконец, выявить их потребности и стремление к совершенствованию продуктов и услуг.

3. Метод

Это s'tudy использует Интернет для интеграции ресурсов, промышленности, правительства и научные круги. Это качественное исследование исследований, которая использует методы описательной, интерпретации и сравнения в исследовании. Затем точки зрения промышленности, правительства, научных кругов и R

4. Результат

Это исследование планирует провести оценку дополнительных ресурсов получены в результате осуществления ЕС основе Интернет для TCM в Тайване, кроме расчета чистых рыночных значение TCM добавил через Интернет таким образом.

Характеристика TCM интегративной Интернет (рис. 1), для эффективной координации всех предприятий, TCM; широкой общественности, R

Это платформа электронной коммерции отличается от той, что только предоставляет информации о торговле, но применяется "метод общего решения (рис. 2). Модель этого EC-основанные Интернет B2B B2C C2B. Этот интернет относится к рыночной модели для содействия интеграции традиционной китайской медицины. Инфраструктуры этой платформы включает в себя: (1) информационной инфраструктуры: создание взаимосвязанной информационной сети связи для достижения обмена информацией и синхронизации деятельности. (2) Front Office: Интеграция хозяйственной деятельности СКМ путем? Коммерция фронт-офиса. Предпринимательской деятельности включают OEM, поставок сырья, создание маркетинговых маршруты и т.д. Цель заключается в укреплении взаимоотношений между B2B и B2C. (3) Управление цепочками поставок (SCM): Повышение качества услуг на основе идеи рыночной СКМ. Например, Amazon.com не издатель и книжный магазин, но может обеспечить различные виды книг и полную информацию, быстрая доставка, удобная и безопасная оплата для клиентов.

TCM промышленности включает в себя не только традиционные предприятия, но и "связанные" организаций, таких, как академических, правительственных, медицинских групп и т.д. В отличие от прошлого, их функции не только обеспечивают предложения, инструкции или устанавливать правила, а также обеспечить ' ключевых персонажей для развития направления и стратегии традиционной китайской медицины.

Успех TCM требует широкого знания и мощную финансовую поддержку, и все они не могут быть урегулированы или предоставленную любым одного лица или группы. Таким образом, развитие TCM должна быть основана на неразрывной связи между промышленностью, правительством, академическими кругами и R

Согласно данным, предоставленным китайской медицины Организации Есть около 195 кубометров промышленности в Тайване, общая стоимость продукции 4 миллиарда новых тайваньских долларов в год. Соотношение экспорта в общем объеме производства составляет лишь около 5%. Такая ситуация объясняется жир (1) размер отраслей или TCM заводов малы, и им не хватает глобализации; (2) сырьевая база ограничена в Китай (3) efficacies клинических испытаний еще не создан полностью, (4) защита патентов не является сильной стороной, а также (4) массовые рыночные цены являются относительно низкими. Они указывают, что все TCM относительной групп вверх по течению вниз по течению должны активно сотрудничать в целях более успешного и устойчивое развитие традиционной китайской медицины.

Функций платформы (рис. 2) может обеспечить:

(1) E-базы данных (ЭД): Е. создается для предоставления общественности более точные факты здравоохранения, информации о традиционной китайской медицине, в том числе травяной питания, словарь лекарственных растений и TCM и т.д. Основная цель этой функции заключается в повышении внимания, притяжения, коэффициент посещения, обмена мнениями и понимание более традиционной китайской медицины.

(2) Сотрудничество между промышленностью, академическими кругами и R

(3) Сотрудничество между промышленностью и правительством: правительство не может дать прочной основой поддержки либо отрасли или научных или R

(4) Сотрудничество между промышленностью и промышленности: сотрудничество: от Вверх по течению реки ниже по течению-отрасли не только могут расширить долю рынка, но также может предоставлять более качественные услуги. В современном обществе, где клиент положил первый, имеющих право продукта на право клиента очень важно, чтобы альянс должен быть в состоянии добиться столь эффективной разработки и производства новых видов продукции. Формирование WM Виртуальное сообщество может предотвратить ценовой войны и даже узнать больше источников растительных материалов за пределами Китая, с помощью быстрого поиска или чистых открытых и недорогой Интернет-общения с миром.

Кроме того, в промышленности TCM также хочет иметь более тесные отношения с медицинскими группами. Чтобы добиться этого, ряд неофициальных чаты в сети, может быть проведена и открыта для пациентов или населения в целом, где китайские врачи медицины во всем мире могут обсуждать медицинских тем. В процессе обсуждения, отрасль может понять, какие виды продукции общественной необходимости для болезней, которые вряд ли можно относиться с западных лекарств. Врачи также можете больше узнать о пациентах и их потребностях. Например, Drkoop.com чистое расширение потенциально в офис каждый врач TCM, что помогает создавать "Электрические случае история" для каждого пациента. Это "электрические истории случай" может даже предупредить врача противопоказаний каких-либо конкретных традиционных лекарственных средств для какого-либо конкретного пациента. Таким образом, предприятие может создать большую прибыль и более качественных услуг, став связующим звеном между врачами и пациентами. Предприятие может также иметь связи с фармацевтами и диетологов через сеть, которая, таким образом, возможность обеспечить дать на время консультант услуг. Если предприятие может стать партнером Интернет фармацевтов и диетологов, то они могут содействовать продукции для предприятия и сделать продажу продукции более эффективным и профессиональным ..

Если традиционные предприятия могут найти способы общения с покупателями, и найти поддержку для других ресурсов из этих различных групп, правительств, промышленности и научных кругов, то она должна быть в состоянии обеспечить полное и новые услуги быстрее, чем конкуренты. Если предприятие культуры "Заказчик первых могут быть созданы посредством интернет-бизнеса, то TCM промышленность может стать передовой и в других отраслях биотехнологии, а не только стабильное управление, но и устойчивое повышение прибыли.

5. Заключение

Рынке Тайваня ограничено, поэтому традиционные предприятия должны активно расширять свою международную деятельность на рынке. Большинство из растительного сырья импортируется из Китая в Тайвань, чтобы стратегический альянс с промышленностью, академическими кругами и R

В заключение, такой комплексный интернет надеется:

(1) Обеспечение полной и удобной TCM системы управления,

(2) Взаимодействие в глобальном масштабе и по времени с другими соответствующими сторонами, ведущие к формированию глобальной TCM электронной коммерции платформы, которая будет распространяться на международный рынок TCM,

(3) Полный, в рамках структуры сети информацию о здоровье, виртуальные сообщества и электронной коммерции, а 'беспроводной интегративной "системы, что приведет к открытой пропаганды соответствующих предприятий,

(4) Обеспечение обмена информацией, ресурсами и прибылью со стратегическими партнерами союз как эффективно и результативно,

(5) выйти на этап Электронное управление с своевременных услуг,

(6) Наконец, для подключения TCM промышленности, правительства, научных кругов и R

Ссылки

1. Чай, Мин-тин ", Анализ и исследование стратегического управления на Тайване Фирмы Биотехнология", National Cheng Kung University, 2001.

2. Gnyawali, RD и Madhavan Р., сетей сотрудничества и конкурентной динамики: Структурные привязанности к перспективе% Академии управления Journal, 26, с. 431-445, 2001.

3. Jarillo, JC, "Стратегическое сетей", журнале Strategic Management Journal, 9,31-41,1998.

4. Johanson, J.

5. Лай Чи-Ю, "Исследование выживания Анализ сайт компании биотехнологии в Тайване% Pingtung Национальный университет науки

6. Ли, L, "Исследование бизнес-стратегии TCM промышленности Производство в Taiwanv% National Cheng Kung University, 2001.

7. Ляо, Mei-Чжи, "Настоящее и Тенденция TCM промышленности", ИНИС, 2001.

8. McEvily, B.

9. Mougayar, W., "Открытие цифровой рынок: боевой и бизнес-стратегий для интернет коммерции", McGraw-Hill, Нью-Йорк, 1998.

10. Nohria, N., представляет собой сеть перспективе полезный способ изучения организации? "В Н. Nohria

11. O'Reilly, T, "Издательский Модели для интернет коммерции, в работе INET, 1995.

12. Prashant К. Harbir, S.,

13. Wang, Er-Rui, "Теория? Коммерции" Хуа-Тай-пресс, РР34, 2000.

14. Йен, Ю-Хуа ", Исследования кооперативных Мотивация, кооперативная Типы стратегии, механизм государственной власти и управления в области здравоохранения Показатели промышленности уходе сеть центров View", Чжан Чжун Колледж управления, 2001.

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:mark0617@ms7.hinet.net"> mark0617@ms7.hinet.net </ A>

Chun-Фу Чен

Nanya технологический институт, Тайвань

Hosted by uCoz