Воздействие Отношение Интернет Магазины, Субъективные норм и контроля Верования о намерениях Интернет Магазины: Проверка теории плановых Поведение

В исследовании рассматриваются онлайн намерения торговых потребителей с точки зрения запланированных теории поведения. 92 онлайн пользователей и 134 не-онлайн пользователей завершено, специально полученные анкеты. Использование моделирования структурными уравнениями, отношение потребителей к интернет-магазины, в частности их "воспринимается контроль над своим поведением верования были обнаружены большое влияние на их покупательское поведение. Кроме того, влияние этих верований контроля была сильнее, чем у потребителей онлайн отношения торгового о своих намерениях покупки, а субъективные нормы потребителей не оказывает никакого влияния на их намерения онлайн покупок. Значение итогов для онлайновых покупок обсуждаются.

1. Введение

привычки потребителей торговых изменились. По данным Continental Research в 2003 году 13,8 млн. британских потребителей испытывали онлайн-транзакций, таких как интернет-магазин или выплаченные загрузки. Института информационной индустрии информационный Интернет-центр (Поиск, 2004) подсчитал, что объем расходов на интернет-магазин на Тайване в 2003 году 20,4 млрд. NT, с 30% увеличится до 26,6 млрд. NT ожидается в 2004 году. В 2005 г. сумма, потраченная на онлайн количество торговых предсказывается NT 50,1 млрд., увеличившись на 88% с 2004 года. В настоящее время 20% от тайваньских Интернет абонентам онлайн покупки товаров.

Ряд моделей было предложено объяснить поведение потребителей, в том числе модели Никосии (Никосия, 1996) и EBM модели (Engel, Blackwell

Это исследование попытки понять и объяснить потребителей онлайн намерения торговых

с точки зрения социальной психологии, используя хорошо разработанную теорию запланированного поведения. Кроме того, она намерена предоставлять интернет-магазинов с предложениями и идеями по улучшению их подход к клиентам.

Остальная часть данной работы является структурирована следующим образом. Раздел 2 описывает исследования структур, а также исследования гипотезы и отбора проб процессов. Результаты исследования представлены в разделе 3. В заключительном разделе рассматриваются заключение и управленческие последствия.

2. Методология исследования

2,1 Теория плановых Поведение и гипотезы

Теория плановых Поведение-СПТ (Ajzen, 1985, 1988, 1991), является теория, развитая за счет расширения теории разумного действия (Фишбейн

Поведение намерения (BI) относятся к позиции или мотивов, когда один намерено предпринять конкретные действия. Теория предполагает, что поведение намерения самый прямой, доминирующим фактором, определяющим решение о принятии конкретных мер или нет, и что все факторы, которые могут влиять на реальное поведение являются проявлением косвенное влияние на поведение намерения. На основе прогнозов о поведении намерения, как правило, лучший способ предсказать конкретные формы поведения, с учетом тесной связи между намерениями и поведением (Ajzen, 1991).

Однако из-за намерения со временем меняются, СПТ утверждает, что намерения человека в любой момент времени определяются три важных факторов, внутренние факторы, такие как собственное отношение человека к поведению (ATT), внешние факторы, такие как субъективные нормы ( SN), которые регулируют, что поведение и факторы времени и возможность, которая определяется как воспринимается поведение контроля убеждения (PBC).

Согласно теории планируемых поведение, мы можем предположить, что человек думает о проведении конкретных действий оценят и оценивать ожидаемые результаты, определить его готовность соблюдать основные точки зрения отдельных лиц или групп по поводу действий, а также решить, насколько хорошо его возможностей позволит ему контролировать действия или поведение, о котором идет речь. Если определение человека из этих трех факторов будет положительным, он или она будет проводить акции и "получение" позитивные и негативные последствия, которые вытекают из действий в сложившихся обстоятельствах. С точки зрения изменения поведения, если мы знаем намерения индивида и доминирующих факторов, влияющих на его действия, можно легко изменить свое поведение. Это исследование предпринимается попытка выявить факторы, которые влияют на покупки в сети, так что эта индустрия может более эффективно реагировать на требования клиентов, и таким образом стать более эффективными. .

Там было несколько попыток применить PBT на различные вопросы, такие как политики (Venkatesh Моррис

По Bagozzi (1981) и Шимп и Кавас (1984), СПТ, как теория применима, когда есть попытка определить различные факторы, которые определяют любой фрагмент поведения, особенно в конкретных намерениях, которые предшествуют или лежат в основе конкретных действий или поведения, , таких, как настоящего исследования в отношении онлайновых покупок. Основой для исследования вопроса дано в рис.1.

Из предыдущего обсуждения, следующие гипотезы, которые обеспечивают основу для исследования можно сделать вывод:

H1: отношение более позитивное потребителей к интернет-магазины, тем сильнее будет их поведение намерения "в сторону онлайновых покупок.

H2: более позитивное восприятие являются потребителями норм, регулирующих их поведение, их "субъективными нормы" об онлайн-покупок, тем сильнее будет их поведение намерения "в сторону онлайновых покупок.

H3: Чем больше положительных потребителей воспринимаются контроль над своим поведением убеждения по отношению к интернет-магазины, тем сильнее будет их поведение намерения "в сторону онлайновых покупок.

2,2 инструмент исследований и отбора проб процесса

После Ajzen и в Фишбейн (0000) принципы построения концепции и масштабов развития, следующие пять шагов были соблюдены. Во-первых, предварительное или "открытой" формы анкеты было уделено испытуемых, которые собирали данные от имени исследователей. Часть 1 вопросника просили испытуемых ли они чувствовали больше преимуществ их отношении к онлайн-магазинам. Существовали 12 Пункты, которые охватывают такие вещи, как "не нужно выходить из дома ',' получить товар быстро ',' дешевые цены ''24 часа, чтобы просмотреть товары, чувство удовлетворенности" и "удовлетворить мое любопытство.

Часть 2 вопросника спросил вопросу о "отношения" других людей и внешних факторов, на них торговые сети. В него вошли 9 Элементы, которые охватывали такие аспекты, таких как 'одноклассников', 'друзья', 'друзья в сети', 'СМИ', 'семья', родственников ',' рекламы ',' учителей 'и' продажи лиц на веб-сайтах. Часть 3 вопросника просили испытуемых, что вещи по их мнению, поощрять или действовал против своих онлайновых покупок. Существовали 17 элементов в этом разделе, более высокую цену сложных переговоров в том числе пункты, которые просили о "безопасности онлайн процесс ',' качество товара ',' возможность обмена товара ',' порядок ',' чем магазин", "достаточно времени, в магазин "и" расходы на оборудование. Последний раздел анкеты касались поведения намерений испытуемых. Она включала такие пункты, как "В будущем я буду стараться делать больше покупок в Интернете будущего ',' мне нужно будет делать больше интернет-магазин" и "Я намерен сделать больше покупок в Интернете будущего".

Это исследование использовало Интернет-вопросника и обычные анкеты для сбора информации. Мы получили 226 используемых в Интернете и использовать обычные 70 или в автономном режиме вопросников. Из ответов выяснилось, что 60,6% опрошенных испытали интернет-магазин в то время как 39,4% респондентов нет.

3. Результаты исследования

Для проверки соответствия измерения каждой переменной, в исследовании рассчитаны первый пункт Всего корреляции для каждой переменной. Переменных, корреляции меньше 0,5 были ликвидированы. Факторного анализа, выступила на измеренных переменных "отношения", субъективные нормы и воспринимаются контроль над своим поведением. Основные компоненты факторного анализа с varimax вращения, была использована для извлечения основного или основных факторов. Факторы, были извлечены и помечены которые выше собственных 1,00 и, абсолютное значение после вращения была выше, чем 0,50. факторы, отвечающие этим критериям были названы со ссылкой на связи и погрузка товаров на извлеченные фактор.

Исследование ликвидированы шесть пунктов, AA2, AA3, AA4, AA9, AA1, от меры отношение убеждений; 5 пунктов, SS1, СУ-6, SS7, SS8 и SS9 с мерой субъективных убеждений нормой, а семь пунктов, PP2, PP3, РР12, РР13, РР15, ПП16 и РР17, от меры убеждения воспринимаются контроль над своим поведением. 6 Элементы, которые оставались, были использованы для определения отношения напрямую, а остальные 4 пунктов для измерения субъективных норм напрямую. Для убеждения воспринимаются контроль над своим поведением, два фактора, YOY1 (скорость и безопасность) и YOY2 (послепродажное обслуживание и неприкосновенности частной жизни) были извлечены. Соответствующие данные приведены в таблице 1.

В исследовании использовались моделирования структурными уравнениями и используются для изучения AMOS4.0 предположений в модели. Фитнес общей модели из этого анализа было chisquare 760,828, р-значение = 0,000, с добра "подгонки" индекс (GFI) от 0,892, а скорректированный добро "подгонки" индекс (AGFI) от 0,851, что свидетельствует фитнес общей модели является приемлемым.

Результаты, показанные на рисунке 2 в связи с предположениями В модели теперь будут обсуждаться. 'Поведение намерениях ", который является гипотеза о влиянии интернет-магазин потребителей включает в себя отношение потребителей к Интернет-магазинов и воспринимается контроль над своим поведением убеждения потребителей о своих онлайновых покупок. Стандартизованных коэффициентов регрессии в модели при испытании здесь 0,34 и 0,42, соответственно, что указывает на влияние "воспринимается контроль над своим поведением" больше, что от "поведения намерении" на интернет-магазины, в соответствии с H1 и H3. Точную влияет потребителей субъективных норм по отношению к Интернет-магазинов и потребителей поведение намерения на он-лайн магазинов не ясно, из наших результатов. стандартизированный коэффициент регрессии получил 0,05 показывает, что H2 не логичной.

4. Заключение и управленческого Причастность

Основной целью исследования было изучение потребительских намерений поведение по отношению к онлайновых покупок. Анализ показывает, что потребителей отношение к Интернет-магазинов и их предполагаемой управления убеждения по отношению к интернет-магазин повлиять на их намерения делать покупки в Интернете, а также, что влияние воспринимается контроля больше, чем отношения. Субъективных норм, ни потребители не влиять на их намерения делать покупки в Интернете.

Есть несколько последствий от этих результатов онлайн торговых предприятий, которые заслуживают внимания. Например, они утверждают, что онлайн-контента и платформ требуется больше диверсификации, особенность делает их более интересными и полными, поощрять онлайн-потребителей тратить время на изучение объекта и сравнивать цены в Интернете. Кроме того, предприятия должны получать выгоду от расширения их пропускной способности потребителей, так не ограничивается скорость передачи, когда "изучает" товаров и предлагаемых товаров, то, что может привести к их покинуть сайт. Результаты также показывают, что после продажи операций, включая послепродажное обслуживание и поставки, должна проводиться быстро и оперативно, с тем потребительские жалобы и предложения можно сразу же действовали и на отношения с потребителями Улучшение или лучше сохранить. В процессе покупки, магазин операторы должны попытаться упростить процедуру покупки - или показать, как покупка с четким текстом, изображений или примеров. Потому что с ощущением отсутствия безопасности и неприкосновенности частной жизни потребителей влияет на намерение потребителей делать покупки в Интернете, предприятиям следует механизмов, повышения безопасности и конфиденциальности, чтобы получить доверие потребителей и побудить их к купить онлайн ..

Hosted by uCoz