Мотивация для Going International: Профили азиатских и американских иностранных студентов, кросс-культурной Студенты управления и глобальных менеджеров

Это исследование оценивает мотивационных профилей пришельцами в международном бизнесе и учебе за границей. "Причины для поездки за границу" вопросник вводили 107 азиатских и американских иностранных студентов, 90 азиатских участников и 26 американцев участников 2 выпускника кросс-культурных программ управления, а также 32 руководителей двух крупных транснациональных корпораций. Основные компоненты анализа факторов производства шесть факторов: (1) Наличие ищущих; (2) Explorer; (3) отдых; (4) Работа / карьера; (5) Коллектор / Бытовая и (6) стабильности семьи. MANOVA и ANOVA указал удивительной общности профилей через эти факторы, Explorer, отдых, присутствия и ищет Работа / Карьера самое главное. Были, однако, несколько существенных различий между группами.

Фонтейн (2000) определила три ключевых задач, стоящих перед международным уступкам на в контекстах, начиная от международного бизнеса к дипломатии, чтобы иностранные исследования. Первая задача заключается в борьбе с ecoshock или физиологические, психологические и социальные реакции на новые уступки экологии. Хотя более общий термин, культурный шок отражает реакцию на новые культуры и культур, назначение на чужбине могут включать встречи с новым климатическим условиям, топографии, городской / сельской местности, проблемы в общении домой, отсутствие социальной и организационной поддержки, отсутствие деятельности структуры, новые или иные технологии и так далее. Культурные новинки, то, может или не может быть наиболее значительный вклад в ecoshock реакции. Вторая задача заключается в разработке эффективных стратегий выполнения задач и навыков необходимых для решения новых экологии. Это может включать эффективной борьбы с культурным разнообразием, но часто требует решения с другими аспектами новизны или изменения, а также. Третьей проблемой является поддержание мотивации продолжать, несмотря на разочарование, усталость, ecoshock, и более низкие, чем ожидалось, производительность, или провал. Практика показывает, что корректировки, производительность и удовлетворенность назначения связаны, в какой степени эти проблемы решаются успешно (Фонтейн, 2000).

Третья проблема, однако, до сих пор уделялось ограниченное внимание, хотя это может быть самым важным. Как Барух (2002, стр. 40) подчеркивается "заинтересованность и восприимчивость к различным культурам, является гораздо более важным, чем любые произвольные формулы для определения глобальных менеджер" и предложил "двухтактный" модели, включая мотивы, на основе экономических, правовых, культурных , семья и другие мотивы. Поддержание мотивации имеет решающее значение из-за его возможной связи как уступки и карьера удовлетворение и для эффективной борьбы с первых двух задач. Наиболее значительные "умение" справляться с ecoshock или культурный шок часто терпения, чтобы разум, тело и связи, чтобы приспособиться к новой экологии. Эта настройка может занять недели, месяцы, или даже лет в зависимости от значимости различия встречаются и другие факторы. Правопреемников должны быть мотивированы, чтобы придерживаться назначения достаточно долго, чтобы адаптироваться к новым условиям. Кроме того, при выборе стратегии завершения задачи в своих участников культуры как правило, может выбрать один из сравнительно узкого круга вариантов, с которыми они имеют хорошо развитые навыки. Когда речь идет о новых культур в новые экологические системы, однако, выбор, возможно, придется из более широкий спектр альтернатив или новых стратегий, возможно, необходимо будет создана.

Они могут или не могут изначально имеют специалистов для поддержки этих стратегий. Оптимальная эффективность в таких ситуациях требует изучения или разработки третьей культуры или международных microcultures (Секция), общие взгляды среди культурным разнообразием задача участников о том, как получить вещи сделали (Казимир, 1999; Фонтейн, 2000; Lane, 2001; Macharzina, Оестерл

Ключевые навыки в разработке третьей культуры или IMCS как лицом к лицу (Фонтейн, 2000) и онлайн (Lipnack

Ощущение присутствия, может выглядеть в некоторых отношениях потока, состояние, в котором человек сталкивается с проблемой равновесия между требованиями сложной задачей, и его высокое мастерство в его завершения (Чиксентмихайи

24). Они описывают свои отношения как настройка и производительность за рубежом. По этим причинам, особую озабоченность была сконцентрирована в настоящей работе в расследовании важность присутствия поисках и разведке в качестве мотивов для выезда международных ..

Фонтейн (1993), начальное развитие Причины международная туристическая анкета (RITQ), предназначенные для оценивает мотивы, по целому ряду международных цессионариями поехать за границу, остаться там до конца задание, и возвращение за рубежом и в будущем. Конечной целью проекта было: (1) создание нормативной мотивационных профилей для различных категорий международных пришельцы на основе которых отдельные профили можно было бы сравнить, и (2) для выявления различий в профилях между успешными и менее успешными пришельцами в конкретных экологии назначения. Например, каким образом мотивационную профиля успешного делового человека в командировку в Сингапур отличаются от менее успешных? Предполагается, что "матч", или его отсутствием, между мотивационного профиля и экологии конкретные задания назначения значительно влияние перестройки, производительности и удовлетворенности. Это раннее исследование изучило мотивационные профили 133 иностранных студентов и стажеров и управления нашли семь мотивационных факторов, в том числе: Работа / Карьера, Как вдали от дома, отдыха, разведки, присутствия Ищу, коллекционер / Бытовая и путешествия образа жизни.

Метод

Участники

Это исследование изучило 255 международных пришельцы, занимающиеся внешней исследования, развитие карьеры, или работа по найму контекстах. К ним относятся: (а) 107 азиатских и американских студентов, которые участвовали в иностранной учиться в какой-то момент в их программы (ForeignSS), (б) 90 участников из различных стран Азии в аспирантуру кросс-культурный менеджмент программы сосредоточились на работе с американцами (AsianMS), (с) 26 участников из США в аспирантуру кросс-культурный менеджмент программы особое внимание уделялось работе с азиатами (AmericanMS) и (г) 32 верхних звена и руководителей двух крупных транснациональных корпораций в Азии, участвующих в межкультурных учебные семинары (GlobalMGRS). Последний представляет собой разнообразие культур в основном из Азии и Америки с одним из участников из Европы. Эти группы разнообразны по возрасту (студентов были в возрасте 20 лет, аспиранты в конце 20 или начале 30-х, а также руководителей в их конца 30-х или начале 4Os), развитие карьеры этапе (студент, аспирант, старший менеджер ), и впечатление от поездки (с руководителей, имеющих на сегодняшний день наибольший опыт работы).

Порядок

Все участники завершили пересмотренном варианте RITQ используется в Фонтейн (1993) как часть курса (студентов и аспирантов) и обучение (руководителей) деятельности. RITQ состояла из следующих 24 заявлений по каждой из 4-точечный Likerttype масштаба заякоренный "Не причина" и "Одна из основных причин".

1. Я езжу на покупку или собирать вещи, чтобы вернуть домой.

2. Я нахожусь в командировке, поскольку это заставляет меня отличаются от тех, вернуться домой.

3. Я поездки для участия в сложных мероприятий, в которых я контроля.

4. Я путешествую учить или помогать другим.

5. Я путешествую из-за возможности использовать свои знания и навыки.

6. Я путешествую, чтобы найти места, люди, деятельность или культуры, которые я люблю больше, чем дома.

7. Я путешествую, потому что я настолько сознавал все, что происходит вокруг меня с каждой минутой.

8. Я путешествую из-за возможности думать и действовать по-новому.

9. Я путешествую, чтобы увидеть различных народов, их внешний вид, ценностей, образа жизни и культуры.

10. Я путешествую потому что я могу участвовать в деятельности, которая только кажется, естественно для меня.

11. Я путешествую для развлечения, спорт, хобби и досуга.

12. Я путешествую, потому что мой опыт настолько реальны и живые, и я чувствую себя живым.

13. Я путешествую для отдыха, релаксации, или эмоциональное освобождение.

14. Я поездки с целью посещения различных мест-климат, пейзажи, города или местностях.

15. Я езжу на специальный режим и статус я получаю от других.

16. Я путешествую быть с одним из членов семьи или членов.

17. Я путешествую в места, где я чувствую себя безопаснее, чем дома.

18. Я путешествую, потому что я хотел летать в самолетах, проживание в отелях, или еда в ресторанах.

19. Я путешествую, чтобы узнать больше об окружающем мире.

20. Я путешествую для карьерного преимуществ, таких как повышение заработной платы, продвижения по службе, обучение, образование, бизнес и профессиональных контактов.

21,1 путешествие, чтобы найти новых друзей и романтических отношений.

22. Я путешествую, потому что это требует мой работодатель.

23. Я нахожусь в командировке, поскольку я могу сосредоточиться исключительно на то, что мне нужно делать, а не отвлекаться на другие вещи происходят вокруг меня.

24. Я путешествую быть с друзьями.

Участникам было поручено завершить пунктов со ссылкой на путешествия до последнего или текущего зарубежный опыт исследования, поездки на свои нынешние программы управления, или путешествовать по своей нынешней работе.

Результаты и их обсуждение

Ответы на все 255 предметов подверглись главным фактором компоненты анализа с varimax ротации. Наилучшие результаты дает анализ с точки зрения учета высокий процент Разница была в 19 масштабе пунктов (за исключением пунктов 2, 6, 15, 22, 24). С помощью этих предметов, 6 факторов производства составляет 61,3 процентов дисперсии (см. Таблицу 1). Изучение высшей пунктов загрузки предложить они отражают следующие мотивационных факторов (% дисперсии, максимальная загрузка объекта и погрузки): (1) Наличие ищущих (13,7%; "я путешествую, потому, что я знал все, что происходит вокруг мне каждую минуту; "0,74); (2) Explorer (13,6%;" Я путешествую, чтобы увидеть различных народов, их внешний вид, ценностей, образа жизни и культуры; "0,82); (3) Отдых (10,5%;" Я путешествую для развлечения, спорт, хобби и рекреационной деятельности; "0,78); (4) Работа / Карьера (8,7%;" я езжу за карьеру преимуществ, таких как повышение заработной платы, продвижения по службе, профессиональной подготовки, образования, бизнеса или профессиональных контактов ; "0,73); (5) Коллектор / Бытовая (7,9%;" я езжу покупать или собирать вещи, чтобы вернуть домой "0,71) и (6) стабильность семьи (6,9%;" я путешествую, чтобы быть с членов семьи или членов; "0,86). За исключением этого последнего фактора, фактора структура очень похожа на том, что найдены Фонтейн (1993) ..

Для того, чтобы определить мотивационный профиль для проживающих в стране с точки зрения относительной значимости этих факторов означает оценки были рассчитаны для каждого путем умножения загрузка высокая нагрузка на весы каждого фактора по шкале оценки и деления на число весы ( 4 шкал присутствия поиска и Explorer; 3 на отдых, Работа / Карьера и коллекционер / Бытовая; 2 по делам семьи, стабильности, см. таблицу 1). 1-способ MANOVA проводилось с мотивы в качестве зависимых переменных и Соджорнер (ForeignSS, AsianMS, AmericanMS, MGRS) в качестве независимой переменной. Результаты показали значительное влияние на мотивации (F = 1485, D = 6 / 242, стр.

Учитывая относительно небольшой и неслучайных образцы нашей четыре группы, выводы в отношении группы различия в мотивах следует относиться осторожно. Однако MANOVA же показали значимой взаимосвязи между мотивационного профиля и Соджорнер (Lambda Уилкс F '= 9,47, д = 18/684,

Это исследование показало, как некоторые интересные сходства и различия в мотивационных профилей для этих отдельных групп международных пришельцами. RITQ представляется полезным инструментом для дифференциации профилей таким образом, в соответствии с предыдущим теоретических и эмпирических работ. Дальнейшие исследования в более широком выборе групп будут теоретически интересным и предлагают возможность для дальнейшего совершенствования этого документа. Дальнейшие исследования необходимо также изучить взаимосвязь между конкретными мотивами и мотивационного профиля в целом, и задача и назначение эффективности. Вполне вероятно, профили эффективных международных пришельцы отличаются между различными ролями назначения и назначения. Знание этих последних отношений будет ценным вкладом в программы, направленные на выбор, ориентироваться, обучать и поддерживать тех, на уступку.

Ссылки

Барух, Ю. (2001). Нет такого понятия, как глобальное менеджера. Бизнес Horizons, 45 (1), 3642.

Черный, J. С., Менденхолл, М.

Казимир, Ф. Л. (1999). Фонд по изучению межкультурной коммуникации на основе третьего культура модель здания. Международный журнал и межкультурных отношений, 23 (1) ,91-116.

Чиксентмихайи, М.

Данбар, Е. (1992). Регулировка и удовлетворение иностранных военнослужащих США. Международный журнал и межкультурных отношений, 16 (1), 1-16.

Эрли, П. C.,

Грегерсена, Х. Б., Моррисон, А. J.

Фонтейн, G. (1993). Мотивационные факторы международных путешественников. Психологические Доклады, 72, 1106.

Фонтейн, G. (2000). Навыки успешного международного поручения, от, и в Азиатско-Тихоокеанском регионе: последствия для подготовки, поддержки и подготовки кадров. В ЦУВ Хейли (ред.) Стратегическое управление в Азиатско-Тихоокеанском регионе: Использование региональных и организационных изменений для повышения конкурентоспособности. Оксфорд, Англия: ButterworthHeinemann, 327-345.

Хофстеда, G. (1991). Культуры и организаций: Программное обеспечение Mind. Лондон: McGraw-Hill.

Landis, D.

Landis, D.

Lane, C. (2001). Организационное обучение в сети поставщиков. Диркс, М., Berthoin Антал А., ребенка, J.

Lipnack, J.

Macharzina К. Оестерл, М-J.

Менденхолл, М. Е., Кульман, Т. М.

Тромпенаарса, F.

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:fontaine@hawaii.edu"> fontaine@hawaii.edu </ A>

Gary Фонтейн

Гавайском университете в Маноа

Hosted by uCoz