Исследование факторов, влияющих на выбор поставщиков в станкостроительной промышленности

Как шестое место производства и пятый по величине экспорта страна в мире, Тайвань имеет три типа поставщиков для своих станкостроительной промышленности: иностранные компоненты, внутренние компоненты, а также местных процесса. Для этого исследования, 99 тайваньских производителей станков заполненные анкеты о своем выборе поставщиков. Ведущих факторов, среди зарубежных поставщиков компоненту создания стоимости, продуктов и операций возможностей, среди отечественных поставщиков компонентов были репутация, технологии и возможности клиента, а также среди местных поставщиков процесса были операции, технологии и возможности клиента. Это исследование может служить в качестве основы для академических, государственных и отраслевых научно-исследовательских институтов, а также производители станков.

Фундаментальные исследования и мотивация

Как шестая по величине страна производства и пятый по величине экспорта страна в мире, Тайвань играет важную роль на мировом рынке. Тем не менее, некоторые компоненты своей станкостроительной промышленности приходится полагаться на импорт, когда местные поставщики не могут удовлетворить высокий спрос в отрасли по надежности и precision.This исследовании были изучены факторы в выборе местных и иностранных поставщиков среди производителей станков в области автоматизации промышленности Тайваня.

Обзор литературы

По словам Ши (2002), транзакционные издержки значительно падение и сделка значительно увеличивает гибкость в рамках совместной сети станков на Тайване. Это связано с механизмом сотрудничества, который функций кластерные эффекты и общественные чувства между центральной станции и ее спутник растений.

Nomura Research Institute (НСИ), Япония делит станков в 3 классах, показано на рисунке 1. На Тайване, хотя и станкостроение в настоящее время ориентирована на производство нижнего конца инструменты (те, стоимостью менее 100 000 долл. США), он переходит на производство среднего класса инструментов.

1. Критерии выбора поставщика

Диксон (1966) исследовали критерии выбора поставщиков. В таблице 1 приведены 23 критериям в порядке важности; качества, условий поставки и истории эффективности соответственно, первую тройку.

Nydick и Хилл (1992) предлагают 23 размеры выбора поставщика (табл. 2). Как Диксон, Nydick и Хилл место качества, условий поставки и истории эффективности в первые три места.

С помощью анализа маршрутов с точки зрения выбора поставщика, включая качество продукции, надежность поставок, эффективность продуктов и цена за единицу, Трейси и Тан (2001) проверить влияние отбора поставщиков и вовлечения поставщиков на удовлетворение клиента и организационной деятельности.

Гоффен и новые (1997) считают, что традиционные решения закупок решений в выборе поставщика адреса Цена, качество и соблюдение сроков доставки. С другой стороны, с точки зрения существующих поставщиком управления, более широкий выбор критериев, в том числе общих расходов, качества запись, Total Quality Management (TQM), признание и практики, Just In Time (JIT) Возможность доставки, финансовая устойчивость, экологические стандарты , технологический потенциал, стратегический вклад, Сервисная Гибкость, гарантии, техническая поддержка, организационная культура, риски и инновационного потенциала должны быть приняты во внимание. Хейс и Колесник (1985), и Краузе и др.. (1998) также сосредоточить внимание на качество, гибкость и инновационные факторы в выборе поставщика.

Научно-исследовательский конструкторско

Концептуальная основа

Это исследование использует весы для выбора поставщика предложенный Nydick и Хилл (1992) и Диксон (1966) и результаты углубленных интервью с 12 экспертами и 26 производителей станков из своих исследований в качестве основы для разработки анкеты. Концептуальной основы данного исследования показано на рисунке 2.

Выборки и вопросника коллекция

Сто 40 (140) вопросники были направлены производителей, перечисленных в каталоге 2003 Taipei International Автоматизация промышленная выставка. Девяносто девять (99) копии были возвращены и доступны, уступая по доходности 70,7%.

Эмпирический анализ

1. Корреляционный анализ

Эти вопросники применить Пирсон корреляционного анализа для 15 факторов в выборе иностранного компонента национального компонента и местными поставщиками процесса в верхнем течении станкостроения в Тайване. Результаты приведены в Приложениях 1-3. Корреляционного анализа установлено, что других методов торговли соотносятся, но в разной степени. Таким образом, факторный анализ выполняется (как описано ниже), чтобы определить основной профиль этих факторов, влияющих на выбор.

2. Факторный анализ

Это исследование использует Основные компоненты анализа метод извлечения факторов с собственными значениями больше 1 в качестве критерия, определяющего количество факторов. Varimax вращения затем используется для интерпретации факторов, извлеченных по выбору элементов, каждый с коэффициентом загрузки, абсолютная величина которого превышает 0,5

(1) Факторный анализ выбора иностранных поставщиков компонентов

Три фактора, взяты из 12 вопросов (после удаления из трех вопросов от оригинала анкеты) после факторного анализа. Результаты обследования каждого фактора приведены в таблице 3.

(2) Факторный анализ выбора отечественных поставщиков компонентов

Три фактора, взяты из 10 вопросов (после исключения из 5 вопросов из первоначального вопросника) после факторного анализа. Результаты обследования каждого фактора приведены в таблице 4.

(3) Факторный анализ выбора местных поставщиков процесса

Три фактора, взяты из 9 вопросов (после исключения из 6 вопросов из первоначального вопросника) после факторного анализа. Результаты обследования каждого фактора приведены в таблице 5.

Выводы

Как темам, связанным с управление цепочками поставок получать больше внимания, станкостроение, должны сократить производство свинцово-времени и инвентаризации в целях повышения удовлетворенности клиентов и прибыли. Выбор отличный поставщик является ключевым для станкостроительной промышленности, чтобы сохранить свои конкурентные преимущества.

Результаты исследования свидетельствуют, что на Тайване производителей станков, факторы, влияющие на их выбор поставщиков резюмировать следующим образом: Налог на создание продукта и эксплуатации возможностей являются ключевыми факторами в выборе зарубежных поставщиков компонентов. Репутация, технического потенциала и возможностей клиента являются наиболее важными для национальных поставщиков компонентов. Операция, технического потенциала и возможностей клиента главные соображения для местных поставщиков процесса.

Результаты этого исследования согласуются с основными факторами, что ученые уже определили. Диксон (1966), и Nydick и Хилл (1992) см. качества, доставка, прошлой деятельности, цена, технические возможности, репутация статус, операции контроля, ремонта службы, а впечатление, как ключевые факторы выбора поставщика. Гоффен (1997) списки Общая стоимость, качество, JIT доставки потенциал и технические возможности. Трейси и Тан (2001), с другой стороны, привести Организационные поставщика производительности, качества продукции и надежность поставок затрагивает удовлетворенность клиентов.

Ссылки

Чи, C.H. (2002). Исследование прохождения контроля прочности, проезд и проход типа производительность машины инструменты цепи поставок тайваньских предпринимателей через пролив. Неопубликованные диссертацию магистра, бакалавра институт Чжун Юань христианский университет.

Диксон, Г. В. (1966). Анализ системы отбора поставщиков и решений. Журнал Покупка, 2 (1), 5-17.

Гоффен К. Szwejczewski, М.,

Hayes, Р.

Краузе, D.R., М. Pagell,

Nydick, Р. Л.

Трейси, М.,

Вебер, К. А., ток, J.R.

Ing-Сан-Хуан

Национальный университет Тайбэй, Тайвань

Der-Чан Чи

Национальный университет Тайбэй, Тайвань

Контакты адрес электронной почты: Deutchland <href="mailto:123456@yahoo.com.tw"> <a 123456@yahoo.com.tw /> <a href="mailto:djchi@ms43.hinet.net"> djchi @ ms43.hinet.net </ A>

Hosted by uCoz