Сделка информационных характеристик и изменения в корпоративной стратегии и структуры

Это исследование пытается объяснить взаимосвязь между стратегией, структурой и сделки информационные характеристики. Сделка информационные характеристики относятся к организационной коммуникации информационные характеристики, такие как кодификации и распространения информации внутри-организационных операций. Предполагается, что механизмы управления подобраны к сделке информационные характеристики. Это исследование рассматривает две модели подходят которые эволюционируют от сделки информационные характеристики: рынок к иерархии и иерархии, на рынок.

Введение

За последние десять лет, тема сделки неудачи на рынках и в иерархии получила значительное внимание. Уильямсон (1975, 1985), от этой сделки (коммуникации и информации) перспективе стоимость экономики, активизации темы. Он утверждал, что трансакционные издержки могут возникнуть и привести к сделке неудач, когда один или несколько из следующих условий: во-первых, ограниченная рациональность в среде, характеризующейся высоким уровнем неопределенности и сложности; Во-вторых, оппортунистического поведения в обстоятельствах, когда Есть небольшое количество и, наконец, информация impactedness. То есть, ограниченная рациональность, оппортунизм, а также информацию impactedness может привести к асимметричной информации, высокие трансакционные издержки и операционных сбоев. Организации пытаются снизить операционные издержки за счет улучшения обработки информации, изменение структуры управления, а также принятие более эффективных стратегий диверсификации и / или сотрудничества. Исследования по сделке неудачи, однако, основное внимание уделялось много внимания на провалы рынка. В отличие от иерархического неудачи не уделяется много внимания.

Boisot и ребенка (1988) сосредоточены на иерархической неудач при анализе проблемы управления в китайских экономических реформ. Расширение исследования Boisot и ребенка, в настоящее время попытки объяснить исследование рыночных и иерархических сбоев и их влияние на корпоративную стратегию и структуру сделки по информационной перспективы характеристик. Это исследование фокусируется на изменении механизмов управления на основе диверсификации и сотрудничества.

Кроме того, организационные исследователи пытались изучить концепцию вписывается в организационных исследований (Ташман, O'Reilly и Надлер, 1989). Они исследования соответствия между внутренними и внешними факторами, или между стратегией и структурой (в частности, механизмы управления), чтобы сделка информационные потребности и его последствия для диверсификации и сотрудничества. Это исследование также рассматривает эту тему.

Сделка информационные характеристики, Стратегия и структура

Сделка информационные характеристики

Сделка информационные характеристики были хорошо изучены Boisot (1983, 1986), и далее применяться ребенка (1987), и Boisot и ребенка (1988). Информация о сделках характеризуется уровнем кодификации и распространения: кодифицированный-незашифрованном и diffusedundiffused. Кодификации относится к социальной эквивалент структурирования информации частными лицами. Оно ссылается на процесс кодирования, в котором обе уплотненность информации и спецификой будут достигнуты. Диффузия относится к степени обмена информацией в рамках данной популяции и, следовательно, непосредственно связанных с сфере связи и сделок сети. По Boisot (1986), кодификация и распространение тесно взаимосвязаны. Например, больше информации о транзакции кодифицированы, тем более размыт.

Сделка механизмов (в частности, рынки и иерархии) могут быть классифицированы в соответствии с их сделки информационные характеристики. Например, хорошо кодифицированы и широко распространены сделки информация необходима для эффективного рынка. Если информация о транзакции хорошо кодифицировано, но либо не рассеянный или лишь частично, то рынок становится менее эффективным сделки режиме. С другой стороны, своевременно и структурированный поток информации о транзакции вверх или вниз необходима для эффективной иерархии. На вершине иерархии, решения опираются на использование информации при незашифрованном на базе решения опираются на применение кодифицированной информации. Информация о сделках в иерархии правило, зависит от информации, не рассеянный за пределами организации. Таким образом, если структура управления матчи сделки информационных характеристик, сделки между (рынки) и в рамках организации (иерархии) может привести к высоким операционным издержкам и операционных сбоев. Уильямсон (1985) утверждает, что провал сделки существует лишь в той степени, трения, связанные с одной из форм управления являются в перспективе ослабленных, сдвигая сделки или соответствующий пакет сделки является альтернативной формой управления ..

Кроме того, изменения сделки информационные характеристики (или требований), влиять на стратегию и структуру организаций. Например, новые научно-технологические разработки и инновации, которые основаны на незашифрованном и undiffused информации может повлечь новые требования к организации. Организация может рассматривать это как ни возможности или угрозы и может выбрать или диверсификации сотрудничества использовать эту возможность и уменьшить угрозу. Тем не менее, связь между изменениями сделки информационных характеристик и ее воздействие на стратегии и структуры (в частности, диверсификации и сотрудничества), не были изучены много, и нуждается в дополнительном анализе.

В частности, при организации должны перенести сделки является альтернативной формой управления и во внешних (или расширить) некоторые из своих функций, таких как научные исследования и разработки, производства и маркетинга, решения стоящих перед организациями, следует ли сделать или купить. Сделать или покупать решения включают в себя целый ряд диверсификации и стратегии сотрудничества, таких как диверсификация, вертикальная интеграция, создание совместных предприятий и стратегических альянсов.

Стратегия и структура

На протяжении многих лет, организационные исследователи изучали взаимосвязь между стратегией и структурой (Rumelt, 1974 Ташман, O'Reilly и Надлер, 1989). Некоторые споры все еще существуют. Например, как организации растут, им необходимо принять различные стратегии и структуры. Для диверсификации и стратегии развития компании могут рассмотреть различные альтернативы. Вертикальная интеграция и / или совместных предприятий / стратегические альянсы 2, из которых они могут выбирать. Тем не менее, может возникнуть вопрос: Какое отношение, от сделки информационных характеристик, существует между диверсификацией и сотрудничества?

Диверсификация. Сделка неудач в изучении взаимодействия с помощью рыночных механизмов может привести к иерархической механизма управления для экономического обоснования на основе диверсификации, и наоборот. Не относятся диверсификация связана с преимуществами получения финансовых выгод от его способность увеличивать использовать из-за большей стабильности денежных потоков: экономики внутренних рынков капитала. С другой стороны, связанной диверсификации связана с преимуществами операционной синергии или эффекта масштаба. По Гулд и Luchs (2003), следовательно, связанных диверсификации имеет потенциал для реализации высокого уровня экономической выгоды, но это также связано с высоким уровнем бюрократических издержек. Не относятся диверсификация низкие потенциальные выгоды, а также низкий уровень бюрократических издержек. Оба типа диверсификации и их связь с информационной сделки характеристики заслуживают дополнительного анализа в данном исследовании.

Сотрудничества. Когда организации продолжить рост и диверсификацию либо использовать возможности или уменьшения угрозы, с которыми они сталкиваются делать или покупать решений. Вертикальная интеграция является практика, когда рыночный механизм заменен внутренних операций. Преимущества вертикальной интеграции, основанные на незашифрованном и undiffused информации по сделкам. Но незашифрованном и undiffased сделки информация включает также недостатки такие, как снижение гибкости, потере специализации, а также увеличить требования к капиталу.

Совместное предприятие является взаимная организация, созданная набор независимых контрагентов участие в периодических отношения, в которых стороны как руководителей и агентов (Фолкнер, 2003). По словам Фолкнера (2003), мотивы или преимущества совместного предприятия являются: 1) сокращение неопределенности и трансакционных издержек, 2) конкурентоспособная использует для укрепления нынешней стратегической позиции, и 3) стратегические использует для увеличения стратегической позиции. Таким образом, партнеры по совместному предприятию долю либо технических или рынок ноу-хау. Ситуация указывает на условия, в которых незашифрованном-diffased информации о транзакции не существует. Некоторые недостатки, совместных предприятий, также существуют. Недостатки включают антимонопольного проблемы, суверенитета конфликты, потеря самостоятельности и контроля, а также стратегическую гибкость.

Это будет интересно понять, как сделки информационные характеристики, стратегии и структуры подходят друг другу.

Две модели Fit

Это исследование определяет "пригодности" по мере необходимости соответствия корпоративной стратегии и структуры сделки информационные характеристики. В частности, когда стратегия, структура, и окружающая среда делать претерпевает быстрые изменения, подходят решает судьбу участвующих фирм.

Рынок к иерархии модели

Кодифицированы и рассеянный информации о транзакции, в которых рыночные механизмы, функции показывает, что многие частные лица и организации сделки доля информационных характеристик (ноу-хау), потому что больше ноу-хау становится кодифицированы, тем больше оно становится рассеянным. Однако, если сделка информационные характеристики и требования необходимо изменить, чтобы преодолеть новый конкурс, переход от рынков к более эффективному иерархии необходимо. Если фирмы соответствуют стратегии и структуры к изменениям и новым требованиям, они будут сталкиваться сделки неудач.

Маркет-СП-иерархии. Чем больше становится зрелой отрасли, тем более сделка информационные характеристики (ноу-хау) стали кодифицированы и рассеиваются. В таком месте, где кодифицированы и рассеянный сделки информационных характеристик существуют рыночные механизмы доминируют сделок, если они сталкиваются сделки неудач. В ситуациях, когда сбои сделки существуют, а Уильямсон (1975) утверждает, что альтернативный механизм эффективного управления становится необходимой. Таким образом, совместные предприятия создаются, как способ избежать неудачи сделки на рынках. Тем не менее, создание совместных предприятий иногда встречаются такие препятствия, как культурные различия, правительственные ограничения, а также информацию impactedness. Если оба партнера решать проблему надлежащим образом, создание совместных предприятий будет в беде, и привести к сделке неудачи снова. В ситуациях, когда сбои сделки существуют еще и один из партнеров отказывается от совместных предприятий, это может привести к иерархии (вертикальная интеграция) для другого партнера (ов). Он также создает различные сделки информационные требования: незашифрованном и undiffused транзакции.

Маркет-ICJV-иерархии. Внутренние корпоративные совместные предприятия (ICJV) определены как создание отдельного подразделения в рамках корпоративной структуры для содействия разработке новых предприятия (Фолкнер, 2003). Из той же мотивацией для создания совместных предприятий, фирма может создать внутренние корпоративные совместные предприятия, которые основаны на незашифрованном (вне фирмы) и рассеянного (в пределах фирмы) транзакции. Затем, он также будет иметь возможность встретиться с теми же проблемами, что совместные предприятия лицо. Эти препятствия могут привести к сделке неудач. Таким образом, если внутренние корпоративные совместные предприятия не показывают удовлетворительные результаты, фирма может принять решение о слиянии, что в другое подразделение или бизнес-подразделения: вперед или назад вертикальной интеграции. Это означает переход от рынков к иерархии через квази-иерархии.

Иерархия к рынку модели

Как и на рынке к иерархии модели иерархии на рынок модель также объясняет связь между стратегией и структурой с изменениями сделки информационных характеристик и требований.

Иерархия связанные Diversirication-Маркет. По Гулд и Luchs (2003), связанных диверсификации сосредоточена на трех типах взаимодействия. Это предполагает, что компании пытаются использовать сделки информационные характеристики у них уже есть. В отличие от сделки сбои на рынках, которые часто являются следствием оппортунизма и информации impactedness, операционные сбои в иерархии часто являются следствием изменений в окружающей среде окружающих фирм. Таким образом, компании пытаются приспособиться к изменениям и во избежание сбоев сделки. Связанные диверсификации одна из этих альтернатив. Перед тем как перейти к рынку, компании могут продолжать связанных диверсификации через создание совместных предприятий (или ICJVs) для достижения эффективности (связанных с расходами), и держать незашифрованном информацию (ноу-хау) от конкурентов, в то время как информация о транзакции становится рассеянным между партнерами в совместных предприятиях. Фирмы могут находиться в совместных предприятиях, пока сделка информации становится все более широко кодифицированы и рассеянный, и сделка неудачи могут существовать снова. Они могут перейти от совместных предприятий в рыночные механизмы. Иерархия-связанных диверсификации рынка. Не относятся диверсификация делает акцент на получении финансовых выгод от ее способности увеличить использовать из-за большей стабильности денежных потоков: экономия за счет внутреннего рынка капитала (Гулд и Luchs, 2003).

В случаях, когда сделка информации становится все более кодифицированы и распространяются в то время как значительные финансовые требования возникают, фирмы, возможно, рассмотрит связанные диверсификации. Несвязанные диверсификации может быть достигнуто путем создания совместных предприятий, приобретения или слияния. Тем не менее, сделка неудачи могут существовать снова. Как уменьшить финансовые потребности и информация о транзакции становится широко кодифицированы и рассеянный, компании могут быть привлечены еще раз, опираясь на рыночный механизм, а не продолжали квази-иерархии. Таким образом, фирмам перейти от иерархии к рынкам, follwing изменения своих финансовых и операционных информационных требований ..

Границы двух моделей

Каждая модель подходит показывает свои преимущества. Но они все еще имеют некоторые ограничения. Оба рынка к иерархии и иерархии на рынок модели ограничены в объяснении исключения. Во многих случаях компании пересмотреть свои стратегии и структуры, непосредственно, от рынков до иерархии без создания совместных предприятий или внутренней корпоративной совместных предприятий. Передача технологии в рамках контрактных договоренностей, таких как лицензирование или производство / распространение договоры могут способствовать созданию прямого изменения от рынков к иерархии. Иерархии на рынок модель имеет аналогичные ограничения: прямым изменяется от иерархии к рынкам.

Кроме того, корпоративная реструктуризация может быть одной из форм стратегии иерархии на рынок. Но, корпоративной реструктуризации вернуться в иерархии не на рынок. Поэтому данный вопрос требует дальнейшего изучения, чтобы уточнить будущих моделей.

Выводы

С точки зрения операционных издержек, организационное исследователей были направлены на более широкое понятие сделки внутри-и межорганизационных структур. Они перечислены некоторые человеческие и экологические факторы, чтобы объяснить неудачи сделки на рынках или иерархии. Это исследование, по вопросам диверсификации и сотрудничества, попыталась подойти к урегулированию рыночных и иерархических неудач с точки зрения сделка информационные характеристики. Тем не менее, сделка информационные характеристики сами по себе не может полностью объяснить взаимосвязь между стратегией, структурой и окружающей среды. Таким образом, более широкий и комплексный подход, необходимые для дальнейших исследований.

Ссылки

Boisot, MH и ребенка, J. (1988) железный закон лены: Бюрократические неудачи и проблемы управления в китайских экономических реформ. Administrative Science Quarterly, 33: 507527.

Boisot, M.H. (1986) Рынки и иерархии в культурной точки зрения. Организация исследований, 7: 135-158.

Ребенка, J. (1987) Информационные технологии, организации, и в ответ на стратегические задачи. Калифорния обзору управления, 30:3350.

Фолкнер, D. (2003) Совместная стратегия: стратегические союзы и сетей, в Оксфорде Справочник по стратегии (Edited Д. Фолкнер и А. Кэмпбелл), 118-156.

Гулд М., Luchs, K. (2003) Почему разнообразия? Четыре десятилетия управленческого мышления, в Оксфорде Справочник по стратегии (Edited Д. Фолкнер и А. Кэмпбелл), 17-42.

Rumelt, R. (1974) Стратегия, структура и экономические показатели. Boston, MA: HBSP.

Ташман, М.Л., O'Reilly, C, и Надлер, D.A. (1989) Менеджмент организаций. Нью-Йорк: Харпер

Уильямсон, O.E. (1975) Рынки и иерархии. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Уильямсон, O.E. (1985) Экономические институты капитализма ", Нью-Йорк: Свободная пресса.

Daewoo Парк

Xavier University

Хема А. Krishnan

Xavier University

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:parkd@xavier.edu"> parkd@xavier.edu </ A>

Оценка взаимосвязи между финансовой Слак и деятельностью компании во время экономического спада: эмпирическое исследование

Влияние методов управления на Corporate Performance: эмпирическое исследование по неправительственным организациям на Ближнем Востоке,

Международный Назначения и продвижения по службе репатриантов: Издание ERPNEWS Концепция Карьера

Обзор последних изменений в области стратегического управления: последствия для практиков

Разработка базовой для изучения экотуризма,

Влияние организационных факторов на управленческий Удовлетворенность ISO9001 Стандарт качества сертификации: эмпирическое исследование,

Развитие Интернет имитационной модели для управления внутренним водным путям, флотов,

Сотрудник доверия, приверженности и удовлетворенности Модераторы действию идеализированного и рассмотрение руководства по вопросам добровольной работы: Структурные исследования уравнения

Относительное воздействие собственных и заемных средств на Corporate Performance работы: Квантиль Исследование регрессии

Предполагаемые Конкуренция как Модератор Взаимосвязь между Фирма ресурсов и производительности

Описка

Разработка схемы обеспечения качества для индустрии туризма: управленческой точки зрения

Создать основу для постоянного улучшения ухода за пациентами в больницах Соединенных Штатов: Процессный подход

Разработка модели цепи поставок для промышленности ноутбука,

Эффективность различных методов уменьшения стресса: исследование среди студентов бизнес в Соединенных Штатах

Невзвешенный и весовых Каппа, как меры соглашения для нескольких судей

Влияние денежно-кредитной политики и облигаций поставки по ценам на недвижимость: эмпирическое исследование,

Индивидуальных особенностей, юстиции и организационные работы Отношение работников в нестандартных условий работы: Изучение Сотрудники международных туристических отелей

Применение теории плановых Поведение (TPB), чтобы предсказать Интернет Намерения налоговых подачи

Влияние системы менеджмента качества по поставкам эффективности цепочки: эмпирическое исследование на Тайване

Hosted by uCoz