Интернет Китая структуры: проблемы и меры контроля

Интернет превратился в экономически развитых странах мира в электронной коммерции окружающей среды. Интернет в Китае состоит из 4 уровня системы, который подключен через волоконно-оптические сетке матрицы. Китайский государственный контроль, цензоров и следит за всеми аспектами их Интернет-системы и международного шлюза который соединяет Китай World Wide Web. Существует также неясным разграничения юрисдикции в отношении технологии шифрования и доменными именами и нерешенность вопросов, касающихся электронной торговли налогов, правила безопасности, правила государственную тайну, и доступ вопросов. Этот элемент управления приводит к увеличению риска для иностранных фирм, ведущих электронной коммерции в Китае.

Введение

Лица в экономически развитых странах мира были превращены в результате осуществления в интернете. Там был быстрый темп роста Интернета в последние десять лет. Есть более чем 100 миллионов узлов в сети, около 200 миллионов персональных компьютеров, подключенных Интернет и более 30 миллионов веб-сайтов во всемирной сети. В дополнение к увеличению мировой коммуникационной возможностей Интернета были большие социальные и экономические последствия. Пользователи воспринимают Интернет как один единый однородной сети. Тем не менее, комплексный гетерогенной сети сетей, которые впритык архитектурного дизайна и передачи и механизмы контроля. Фиксированную стоимость вхождения в сеть минимальна (Paul, 2002).

Несколько лет назад одна из главных причин того, что Интернет не был популярен в Китае, является дефицит китайский язык контента в Интернете. Сегодня эта ситуация меняется (Кеннеди, 2000a). Предполагается, что китайский язык будет вторым по популярности языком после английского, по Интернету к 2005 году. В Китае 10 миллионов людей в Интернете сегодня, и это число увеличится до 300 миллионов к 2005 году. Личные продажи компьютеров, как ожидается, превысит 12 млн единиц в год. Интернет сходится с кабельным телевидением, которая уже достигает 100 миллионов домашних хозяйств, а также использование сотовой телефонной превысит 100 миллионов единиц в течение ближайших 3 лет (Hale, 2001). При этом резкий рост числа Интернет, китайское правительство пытается разработать законы и нормативные акты по контролю за его развитие (Lapres, 2000). Цель китайского правительства в области регулирования и контроля за Интернетом, заключается в ограничении доступа к политически вредной информации и для обеспечения национальной безопасности. Коммунистическая партия Китая хочет насладиться роста в результате Интернет-технологии и в то же время сохранить контроль над свободного потока информации (McCarthy, 2000). В Китае, розетки для либеральные политические идеи быстро множатся в Интернете с помощью неофициальных дискуссионных групп.

Интернет Китая Структура

Начиная с 1993 года, волоконно-оптических сетки была заложена по всему Китаю. Восемь, высокая производительность волоконно-оптических линий бежать с севера на юг, и 8, высокая производительность волоконно-оптических линий бежать с востока на запад, связывающие Китай в крупных городах. Эта сеть позволила государственной монополии связи, China Telecom, для установки новых телефонных линий с большой скоростью. В 1990 году насчитывалось менее 10 миллионов телефонных линий в Китае. В настоящее время Есть более чем 125 миллионов линий с более чем 2 миллиона устанавливается каждый месяц. Скорость, с которой городов оказываются связаны между собой через высокоскоростные линии потенциала позволило Интернет через рост китайского общества. Китай вложил более $ 50 млрд в области телекоммуникаций и обработки данных аппаратного (Wired Китай, 2000).

Доступ Китая контроля

Правительство Китая в состоянии эффективно межсетевого экрана на всю страну и управлять соединениями с другими Интернет мира, и также наблюдать за содержанием внутри генерируется трафик. Этот элемент управления и контроля со стороны китайского правительства возможно из-за относительно небольшого числа путей, соединяющих его область с остальной мировой сети. Вставка брандмауэры и фильтры на те несколько точек входа является эффективным и недорогим средством навязывания выборочный контроль на сообщения, которые пользователи домена могут обмениваться с остальной частью мира. Кроме того, она позволяет включить подпольных анализа трафика и содержание контроля со стороны других сторон. Введение правительством технических устройств, чтобы дать возможность правительствам осуществлять контроль в политических целях или для защиты целостности системы связи 1 таким образом, своеобразные черты Интернет может оказаться под угрозой (Paul, 2002).

В 1996 году в Китае было всего один закон, который рассматривается в Интернете (провинциальных, регулирующих управление китайской компьютера, подключенного информационных сетей с международными сетями), выданное Государственным Советом. В 1997 году Государственный совет выпустил Интернет правила: 1. Администрация регистрации доменных имен на китайском Интернет 2. выполнение правил 3. компьютерные информационные сети, а также 4. Интернет защиты безопасности и управления правилами. Эти компьютерные соединение положений создана четырехуровневая система для доступа к Интернету и назначить Министерства информационной индустрии (MII) в качестве конечной привратник для трансмиссий и из World Wide Web. Эта система напоминает пирамиду с четырьмя ярусами (Кеннеди, 2000b).

Первый уровень Gatekeeper

На вершине пирамиды первого уровня привратника, министерство информационной индустрии, которая действует и управляет международного шлюза. Второй уровень этой системы состоит из правительственных Интернет-услуг, как известно соединения сетей.

На государственном и частном уровнях, доступ к Интернету в Китае ограничивается контролем государства провайдеров Интернет-услуг. Китайское правительство запретило иностранные инвестиции в эти компании (Кеннеди, 2000b; Андерсон, 2000).

Второй провайдеров Tier службы

Второй уровень услуг являются: ChinaNet (China Network), в ведении China Telecom, Китай GBNet (Китай сети Golden Bridge), в ведении Jitong Communication Company, Ltd; CERNET (Китай образования и научных исследований Network), находящихся в ведении Министерства образования и CSTNet (Китай науке и технике в сети), находящихся в ведении Академии наук Китая. Все эти четыре услуг регулируются Министерством информации промышленности и правила лицензирования для интернет-компаний. Massive новые инвестиции в инфраструктуру Интернета и появлением конкуренции среди Интернет Китая второго уровня сегодня включает в себя: UniNet, CNCNet, China Mobile, Китай Великая Китайская стена Сеть и Китайской международной электронной торговле сети который находится в ведении Министерства внешней торговли и экономического сотрудничества. В настоящее время Есть 9 Интернет-провайдеров, как известно соединения сетей (Clark, 2000). Интернет-провайдеры Интернет необходимо установить фильтры, которые блокируют веб-сайты многих западных СМИ (Lee, 2001a).

Третий уровень провайдеры

Третий уровень пирамиды состоит из связных сетей или частного сектора, поставщиков услуг Интернет. Эти провайдеры Интернет-услуг можно связать только с Интернетом через четыре правительства сетях. До третьего уровня поставщиками Интернет-услуг может предложить услуги для пользователей, они должны получить разрешение бизнес соединение с одним из четырех правительственных Интернет-услуг (McCarthy 2000; Кеннеди 2000b).

Четвертый уровень пользователя

Четвертый ярус системы "Интернет в Китае, состоит из физических, юридических лиц или организаций. Четвертый ярус пользователи могут получить доступ в интернет косвенно с частным сектором интернет-провайдера услуг или непосредственно от одного из 4 правительством интернет-провайдеров. Все местные, частные и иностранные инвестиции Интернет-провайдеры могут предлагать свои услуги только через эти четыре контролируемых государством услуг. Все пользователи Интернета должны зарегистрироваться в местном бюро общественной безопасности в течение 30 дней получить подключение к Интернету. Доступ в Интернет строго контролируется в Китае. Санкции за невыполнение соединение положения варьируются от предупреждений и штрафов, приостановление для частных лиц и компаний. Эта система была разработана на основе предписаний государственных компьютерных сетей и Интернета в 1996 году и пересмотренного в 1997 году. Эти правила и механизмы контроля, дают китайским правительством способ борьбы с интернет-системы в Китае и цензуры информации, которая течет в и из Китая через Интернет. Китайский слезы правительство, которое неограниченного распространения идей и знаний подорвать его один партийной диктатуры (McCarthy, 2000; Penbera, 1999; Кеннеди, 2000b) ..

Китай контроля за Интернетом

Китайское правительство ввело строгие меры по регулированию Интернета, с тем чтобы сохранить контроль и справиться со своими страхами. Эти меры включают: 1. регистрация доменного имени, 2. электронной торговли, налогообложения, 3. шифрование, 4. Интернет полиции, 5. Сети мониторинга средств массовой информации, и 6. регулирование государственной тайны (Ло и Эверетт, 2001; Кеннеди, 2000a).

Регистрация доменных имен

Мирового рынка Интернет зависит от инфраструктуры национальных регистраторов доменов и сетевые организации. Китай одним регистратором ". Сп" домены, Китайский информационный Интернет-центр (Anderson, 2000). После получения доступа к Интернету, отдельным лицам, учреждениям и компаниям придется зарегистрировать доменное имя. Китайская академия наук занимается всеми регистрации доменов через Китайское национальное Сетевой Информационный Центр, и заявители должны удовлетворять определенным требованиям, которые: 1. Компании и организации должны быть зарегистрированы организаций в Китае. 2. Иностранные компании должны иметь филиал или представительство в Китае. 3. Основного сервера доменных имен должны быть расположены в Китае. 4. Любой веб-компании, которая хочет регистрировать имена доменов в Китае, должны иметь как минимум 1 филиала или представительства расположены в Китае. 5. Предлагаемое название домена не должна содержать название предприятия или товарный знак, зарегистрированный третьей стороной в Китае, если согласие получено от третьего лица. 6. Доменные имена должны подтвердить свою регистрацию каждый год. 7. Компании должны пройти ежегодную проверку Китайской национальной Сетевой Информационный Центр и заплатить пошлину. 8. Доменные имена могут быть изменены или отменены, но не могут быть проданы или переданы.

Китайская национальная Сетевой Информационный Центр не хватает административных механизмов разрешения споров и регистрации не обязан проводить поиск с Государственной администрацией по промышленности и торговле или товарным знакам. споров по доменным именам может быть решен в судебном порядке после гражданского судопроизводства. В дополнение к требованиям центрального правительства, большое количество местных органов власти начали издавать нормативные акты, которые вводят дополнительные правила, по системе "Интернет в Китае. Китайская национальная Сетевой Информационный Центр в настоящее время не процесс или обязанность рассмотрения споров по регистрации доменных имен, или принять решение, если доменное имя просил нарушает торговой марки другой компании или текущее использование другой компанией. В обязанности компании, чье доменное имя было использовать для предоставления доказательств с Китайской Национальной Сетевой Информационный Центр, если они возражают. Кроме того, существует никаких временных ограничений для Китайской национальной Сетевой Информационный Центр в ответ на эту жалобу. Таким образом, обиженным компании подали в суд в судебном порядке. Китай планирует укрепить охрану товарного знака в сети Интернет. Китай Президиума Торгово-промышленной администрации и управления совместно с Китайской национальной Сетевой Информационный Центр, и был составлен список известных китайских марок, чтобы отслеживать любые попытки принять любые доменные имена, содержащие такие торговые марки (Ло и Эверетт, 2001; Кеннеди, 2000a ) ..

Запретный доменных имен в Китае

Регистрация доменных имен в Китае обращаются, как товарные знаки и правила практически скопирована с китайских законах по товарным знакам, Статья 8. Статья 11 доменных имен Меры Предоставление запрещает регистрацию и использование следующих доменных имен: 1. Такие слова, как Китай, китайский (. Сп), или только с разрешения национальной 2. Общие имена отраслей и товаров; 3. Торговые марки или торговые марки зарегистрированы в соответствии с китайским законодательством; 4. Названия вред государству, обществу или общественным интересам (Wang, 2001).

Электронная коммерция налогообложения и другие расходы

Министр финансов КНР указал, что Китай хочет, чтобы способствовать развитию Интернета, но не хочет терять свое право на налоговые электронной коммерции. Налогообложения электронной коммерции возникает ряд вопросов в области налога на прибыль. Делать ли использовать средства электронной коммерции в Китае свидетельствуют постоянное учреждение? Лиц иностранного государства, что делать электронной коммерции в Китае, чья страна является договорным партнером Китая, не будет нести ответственность перед правительством Китая о введении налога на прибыли. Налог на добавленную стоимость облагается продажа товаров и предоставление определенных услуг и импорт в Китай. Потому что иностранные компании не имеют права заниматься торговой деятельности в Китае, иностранные компании электронной коммерции, не должны платить налог на добавленную стоимость его продажи в Китае. Тем не менее, клиенты иностранной компании электронной коммерции принятия продаж в Китае может нести ответственность за налог на добавленную стоимость, таможенных пошлин и налога на потребление в зависимости от характера товара, которую они импортируют в Китай. Хотя иностранные компании электронной коммерции не является налогоплательщиком, эта ответственность своих клиентов в Китае, будет влиять на доступность своей продукции в Китае. Если электронной коммерции дохода считается роялти, то доходы будут подвергаться китайский налога ..

Китайское правительство также ужесточение контроля за перевод иностранной валюты за рубежом. Как импортеры должны предоставить полную документацию при разрешении импорта товаров, иностранных компаний в области электронной коммерции принятия продажи в Китай, должны обеспечивать, чтобы их клиенты имеют соответствующей документации и способны обеспечить право произвести оплату за рубежом. Невыполнение этого требования может привести к оплате затягивается. Китайские компании выплаты гонораров за границей, должны получить налоговые оформление в виде либо свидетельство освобождение или получения налогового прежде чем они смогут приступить с переводом. В случае программного обеспечения плата выплачивается для скачивания через Интернет, клиент, скорее всего, будет обязана удерживать 10% налога. Кроме того, таможенные пошлины и налога на добавленную стоимость последствия импорта программное обеспечение, загрузив его из Интернета могут также потребовать дополнительную плату программного обеспечения или роялти китайской компании (Закон и Лам, 2001).

Технология шифрования

Защиты информации от потери, несанкционированного изменения или раскрытия, является серьезной проблемой в информационном обществе. Шифрование играет жизненно важную роль в области информационной безопасности. В качестве средства для поддержания связи секрет, шифрования широко используются в разведывательных, дипломаты, бизнесмены и войн. Шифрование предполагает национальной безопасности, личной жизни, а коммерческий успех и превратилась в серьезную проблему для правительства. Как правительства баланса между этими противоречивыми интересами конфиденциальности и информационной безопасности с учетом потребностей правоохранительных органов и национальной безопасности? Большинство правительств, по-прежнему сохранять бдительность в отношении технологии шифрования. Большинство правительств, есть только ограничения на экспорт кодировок. Тем не менее, правительство Китая является одной из немногих стран, законов и нормативных актов о контроле внутреннего использования шифрования. Китайское правительство учредило Национальную комиссию по шифрования кодекса положения в октябре 1999 года для контроля внутреннего использования технологии шифрования. Все иностранные компании должны иметь разрешение от Национальной комиссии по вопросам шифрования кодекса Правил использовать импортные технологии шифрования и отечественные компании могут использовать только китайские правительство одобрило технологии шифрования.

Шифрование правила предусматривают регистрацию всех лиц и компаний, продающих шифрования продукции в Китае, регистрация всех пользователей и покупателей таких продуктов и строгие правила, отечественных производителей продуктов шифрования. Эти правила не определяют критерии для шифрования данных продуктов. Кроме того, эти правила не включают защищенные паролем устройств, таких как ПИН-кодов или входа в систему паролей. Китайское правительство крайне обеспокоено угрозой технологии шифрования в отношении национальной безопасности и общественного порядка. Эти правила будут предоставить китайскому правительству возможность декодировать зашифрованную информацию и следить за всеми интернет-коммуникаций (Wired Китай, 2000) ..

Китайское правительство потребовало, чтобы иностранные фирмы раскрыть один из самых охраняемых секретов, что программное обеспечение, используемое для защиты конфиденциальной передачи данных через Интернет. Оба иностранных и китайских компаний, должны зарегистрироваться типа коммерческого программного обеспечения они используют шифрование, предоставлять подробную информацию сотрудников, которые используют программное обеспечение, расположение компьютеров они используют, их адреса электронной почты, телефонные номера, которые облегчат для китайцев правительство для контроля личного и коммерческого использования сети Интернет. Кроме того, правила запрета китайских компаний от покупки продуктов, содержащих иностранных разработанное программное обеспечение шифрования и организациями или отдельными лицами от продажи иностранной коммерческих продуктов шифрования. Шифрование правила могут применяться к почти ничего, что передает чувствительной цифровой информации, включая сотовые телефоны, Интернет-браузеров и программного обеспечения электронной почты. Дипломатические представительства освобождаются (Форни, 2000b).

Внутренний контроль осуществляется путем поставок и использования шифрования продукцию под схему авторизации. Полномочия отказывают или предоставляется при соблюдении определенных условий, таких как сила шифрования продукта и китайского правительства потребности в безопасности. Все импортные продукты шифрования должны получить одобрение со стороны Китая Национальная комиссия по вопросам шифрования кодекс правил. Как только продукт продается являетесь зарегистрированным пользователем, она не может быть передано. Кроме того, иностранным компаниям или частным лицам в Китае, которые используют шифрование продукты должны сообщать о них в Китае Национальная комиссия по вопросам шифрования кодекса положения и получить одобрение. Выкинуть или уничтожены шифрования продукты должны быть в архиве Китая Национальная комиссия по вопросам шифрования кодекс правил. Штрафы за нарушения правил диапазоне от конфискации зашифрованные продукт, штрафов, Китае уголовным законодательством права. Наибольшую озабоченность Китая вождения технологии шифрования является национальной безопасности (Кеннеди, 2000a).

Соединенные Штаты торговли должностных лиц и предприятий имеют агрессивно лоббировали для Китая удалить свои законы шифрования. Китайский государственный шифрования администрации комиссия издала разъяснение письмо, касающееся соблюдения этих правил. Это фактически меняет применения шифрования правил, большинство коммерческих программ и указывает, что правила шифрования Единственное ограничение специализированных аппаратных и программных средств, для которых технология шифрования с выполнением основных функций. Другие продукты, такие как мобильные телефоны, программное обеспечение Windows, браузер программного обеспечения и т.д., которые не включены в сферу. Поскольку Китай шифрования законы и нормативные акты ограничиваются только с точки зрения применения и масштабы и не были отменены, они все еще остаются в силе. Китай шифрования законы и правила определения коммерческих шифрования, как технология шифрования и продуктов, используемых для шифрования основан защиты и безопасности информации, которая не имеет государственного содержания. Законы и правила предусматривают, что коммерческие технологии шифрования, является государственной тайной и поэтому регулируются ими. Эти правила вызвали обеспокоенность среди иностранных инвесторов через Интернет политики Китая. Несмотря на то, разъяснения письмо уменьшить некоторые проблемы, законы и правила остаются в силе.

Корпорация Microsoft будет включать в себя Китайцы сделали программного обеспечения для шифрования внутри пакетов в своей операционной системы Windows, проданных в Китае. Microsoft объявила, что программное обеспечение шифрования, написанный в государственной собственности Китайской национальной компьютерное программное обеспечение и технологии служба корпорации (CS

Полиции Интернет

Государство китайского правительства Бюро тайне обнародовал тайне положения и создал силу Интернет полиции. Государственной тайны в широком смысле слова, чтобы содержать конфиденциальную информацию, в таких областях, как национальная оборона, иностранные дела, национальной экономики, социального развития и техники. Эти правила включают все виды деятельности в Интернете, которые включают электронную почту, чаты, группы новостей, дискуссионные форумы, электронная коммерция, электронные доски объявлений и т.д. государственную тайну, в Китае, не обязательно секретной информации, но может содержать практически любой новости прямо не санкционировано за освобождение правительством. Китайский государственной тайны бюро была осуществлена по борьбе с преступлениями Интернет от порнографии к государственным секретам, в том числе военной, дипломатической и экономической информации. Все местные провайдеры Интернет-контента, теперь должны постоянно подвергать цензуре содержание их веб-страниц и удаления политически чувствительного материала. Вместо того, чтобы Интернет предоставления свободного потока информации и демократии в Китае, это использование Интернет-технологий приводят в больший контроль со стороны китайского правительства (Wired Китая, 2000; Lapres, 2000; Кеннеди, 2000a; Менон, 2000).

Китай государственного регулирования безопасности

Предприятия должны знать, что общественная организация безопасности Китая имеет право проводить лиц и организаций, использующих Интернет для распространения порнографии, совершить целый ряд политических преступлений, которые не всегда определена в китайское законодательство, или совершить Интернет конкретных преступлений, таких как вред другим информационной сети и интернет-безопасности, защиты и управления правилами. Нет и частным лицам в Китае, могут использовать Интернет для создания, повторить, получить или передать информацию, которая подстрекает нарушения Конституции или законов, или устойчивость к реализации административных регламентов, что: 1. подстрекает к свержению правительства и социалистической системы, 2. подстрекает к разделению страны, или в противном случае ущерб национального единения, 3. подстрекает к ненависти или дискриминации по отношению к национальностям или иным образом наносит вред единству или национальностей, 4. делает ложь, искажение истины, распространяет слухи, нарушения общественного порядка, 5. способствует феодальных предрассудков, с сексуальным подтекстом материала, азартные игры, насилие или убийство, 6. поощрением терроризма, призывает преступной деятельности, открыто оскорбления других людей, или искажает правду с целью клеветы или 7. наносит ущерб репутации государственных органов (Lapres, 2000) ..

Интернет-пользователей в Китае должны получить надлежащее разрешение от Министерства общественной безопасности, перед использованием компьютерных сетей или сетевых ресурсов, и необходимо: 1. воздерживаться от заключения компьютерных информационных сетей или с использованием ресурсов сети без разрешения, 2. воздержаться от изменения сетевых функций или добавление или удаление информации без разрешения, 3. воздерживаться от добавления к, удаление или изменение информации, хранящейся, обрабатываются или передаются по сети без предварительного разрешения, 4. воздерживаться от преднамеренного создание или передача (компьютер), вирусов и 5. воздерживаться от действий, которые наносят ущерб сети (Lapres, 2000).

Риск в Интернет Китая рынков

Китай быстро растущего бизнеса Интернет привлекают иностранных компаний, которые имеют технологические и финансовые ресурсы для выхода на рынок. Нынешних медленных сетевых соединений наряду с ростом расходов и контроль за ценами и нормативно-правовая неопределенность, и конкуренция со стороны телефонной монополии являются одними из самых разрушительных препятствий. Мнению многих иностранных инвесторов в том, что китайский язык может когда-нибудь стать средством связи для наибольшего числа пользователей Интернета в мире компенсировать обширные риска (Anderson, 2000).

Государственного совета Китая документ № 292 компаний сил Интернет для регистрации с правительством, которое будет создавать проблемы для тех, кто со значительным иностранным инвесторам. Китайские компании в наибольшей степени пострадавших являются порталы связь пользователей с интернет-контента. Большинство из этих компаний уже самоцензуру. Правила требуют, интернет-компании для регистрации с министром информационной индустрии. Китайское правительство еще уточнить, действительно ли крупные иностранные инвестиции многих китайских фирм приняли являются законными, а также компаний, которые регистрируют может быть наказан за нарушение задним числом инвестиционных принципов (Форни, 2000b).

Заключение

Интернет превратился в экономически развитых странах мира в электронной коммерции окружающей среды. Есть более чем 30 миллионов веб-сайтов в World Wide Web. К 1993 году волоконно-оптических сетки матрицы были заложены в Китае. Китайское правительство контролирует международного шлюза который соединяет Китай World Wide Web.

Китайский государственный контроль, цензоров и следит за всеми аспектами их Интернет-системы. Существует также неясным разграничения юрисдикции в отношении шифрования, доменные имена, а также доступ вопросов. Это абсолютный контроль приводит к повышению риска для иностранных фирм, ведущих электронной коммерции в Китае. Иностранных компаний, занимающихся электронной коммерции в Китае будут соревноваться в окружающую среду на основании лицензий, и сильные правительственные нормативно-правовой контроль, цензоров и следит за всеми интернет-активности. Нечеткость разграничения юрисдикции в отношении шифрования, доменных имен, доступа и других технических вопросов, увеличилось государственного контроля ведет к среде, где дальнейшего развития электронной коммерции в Китае иностранных фирм будет рискованным.

Ссылки

Андерсон, Stephen J. (2000, март / апрель расширения Сети) в Китае. Обзор бизнесу в Китае, с. 20-24.

Кларк Дункан (2000, ноябрь) Китай хотят, чтобы купить электронной коммерции. Телекоммуникации. Международное издание, т. 34, стр. 141-144.

Форни, Matt, (2000a, 4 октября) правила Китая по интернету еще разыграть. The Wall Street Journal, восточной издание, с A23.

_____, (2000b, 25 января) Иностранцы должны раскрывать секреты Интернета в Китае скоро - шифрование правила для компаний угрозу роста в Интернете. Журнал Wall Street. p.A10.

Хейл, David (2001, январь / февраль) <a target="_blank" href="http://www.china-inc.com" rel="nofollow"> www.china-inc.com </ A>. "Мировая экономика". с. 24-27.

Кеннеди, Габриэль (2000a, июль) Китай бросается догонять Интернет. Международный финансовый обзор закона. V.19, стр. 3642.

_____ (2000b, июль / август) Электронная коммерция: Укрощение интернета в Китае. Обзор бизнесу в Китае, с. 34-39.

Закон, Ивонн и Кальвин Лам (2001) Гонконг и Китай: текущее климата электронной коммерции в Гонконге и Китае. International Tax Review ", выпуск 4, pp.124-127.

Lapres, Daniel Артур (2000, март-апрель) Юридические делать, а чего нельзя использовать веб-в Китае. Обзор Китай бизнес. V. 27, с. 26-27.

Ли, Дженнифер (2001, 26 апреля) пробивки отверстий в стенах Интернет. New York Times. раздел B, колонка 1, стр. 5.

Вот, Уотти CW, Андре М. Эверетт (2001, лето) Процветание в нормативно-правовой базы электронной торговли: Guanxi стратегии. SAM Расширенный Management Journal. п. 17-24.

Мануэль, Грен, Лесли Чан (2000, ноябрь) будет войн балканизацию языка в Интернете? - Борьба за китайский ямы предвещает интернет изолированных доменов. Журнал Wall Street. p.A17.

Маккарти, T (2000) Интернет золота Китая пик. Время. В. 155, с. 50-51.

Менон, Kavita (2000, сентябрь) Управление Интернет: цензура интернет в Китае. Куилл, т. 88, стр. 82.

Павел, David (2002, 22 февраля) Почему большое брандмауэр Китая не может быть настолько велика, в конце концов. The Times Higher Education Supplement, n.1526, стр. 20.

Pembera, JJ (1999, осень) Электронная коммерция: экономика и регулирования. SAM Расширенный Management Journal, т. 64, с. 39-46.

Поттинджер Matt (2001, 9 июля) Microsoft, чтобы включить китайское программное обеспечение шифрования в системе. Wall Street Journal, стр. B9.

Розенталь, Элизабет, (2000, 27 января) Китай списки контроля для ограничения использования электронной почты и Интернета. New York Times, вечерний выпуск, столбец 6, стр. A1.

__________, (2000b, 8 мая) Китай пытается бороться с вокальной либеральных интеллектуалов. New York Times. Последний выпуск, стр. A1.

Шмит, Джули (1999, 16 февраля) культуры в Азии мешает интернет торговли. USA Today. Арлингтон, окончательное издание, с 6B.

Ван Цзянь-Ю (2001, январь) Интернет и электронной коммерции в Китае: нормативные акты, судебные взгляды и политику правительства. Компьютеры и Интернет юрист, V.18, с. 12-30.

Проводной Китая. (2000, 22 июля) The Economist, т. 356, с. 24-28.

J. Mike Рейберн

Университет Теннесси на Мартина

Крейг Конрад

Западный университет штата Иллинойс

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:CA-Conrad1@wiu.edu"> CA-Conrad1@wiu.edu </ A>

Hosted by uCoz