Исследование стратегических Пробелы между прогнозируемыми и целевые набору студентов в областной колледж технологии: управленческой точки зрения

Целью настоящего исследования было изучение стратегических пробелов в региональном политехнический, с использованием техники анализа разрыва. Стратегическое пробелы между прогнозируемыми набора студентов и стратегического набора целевых были рассмотрены и установлены. Исследование разведочных и служит основой для дальнейшего изучения взаимосвязи между запланированными и фактическими набора студентов в турбулентной среде. Использование анализа разрыва с этой целью обеспечивает руководителей и научных работников с инструментом для поиска конфигурацию между стратегических инициатив, организации и ее стратегических целей.

Введение

Для сектора высшего образования в Новой Зеландии, 1990-е годы бурный период. Ряд изменений в государственную политику и законодательство были внесены серьезные последствия для сектора. Эти изменения включали образования Министерства образования, введение объемного финансирования высшего образования, реформирование системы кредитования студентов, а также появление новых рамок квалификации. Другие правительственные инициативы представил включены позволяет предложить политехнических образовательных программ в первый раз. "Устаревших" финансирование системы была разработана и внедрена в которых денежные средства были выплачены в правительство, где оценки набора студентов не были полностью выполнены. Эти события заставили политехнический под большим давлением, и они ответили с целым рядом стратегических планов и инициатив, направленных на выращивание их службы базы. Политехнический основном смещается акцент с предоставления только сертификат и диплом курсов предоставления степени курсах.

Эта статья рассматривает, используя анализ пробелов, осуществление стратегической инициативы (в связи с бурным развитием в условиях говорилось выше), совершаемого одним из Новой Зеландии политехнических - Восточно-технологический институт (СПЭ). Инициативы заключается в увеличении числа степени уровне программы и формы обучения в Политехническом университете. В частности, исследования стремились исследовать два аспекта реализации стратегической инициативы. Первая заключается в определении доли учащихся, поступивших в сертификат, диплом и образовательных программ на факультете науки и технологии, являющиеся СПЭ, с 1994 по 1998 год. Обоснование этого заключается в установлении тенденций в найме на работу в три типа программы, в качестве основы для прогнозирования будущего набора студентов. Второй аспект заключается в определении степени любых стратегических пробелов между тенденциями в области набора студентов и стратегических целей для учащихся, до 2002 года.

Переходной экономикой, Bay Справочная Хоуком

Первый создан в качестве Залив Хок сообщества колледжа в 1975 году, Восточный институт технологии, Хокс-Бэй, (СПЭ), является одним из более чем 40 высших учебных заведений, принадлежащих правительству Новой Зеландии. Он расположен в северной части острова страны. К 1991 году учреждение прошло несколько дисциплинарных курсов предложениями, которые включают уход за больными, предпринимательство, сельское хозяйство, офисные системы, торги образования, искусств и ремесел, а также широкий спектр общинного образования краткосрочные курсы (HBP, 1992). Ряд проблем, возникших в 1992 году. Проблемы включают сокращение числа финансируемых государством студентов и университетов росли их рыночной ориентации в район залива Хокс.

Такое давление привело к изменению стратегического направления в политехнический в 1993 году. Новый план, изложенных в стратегии экономического роста, и одна из стратегических инициатив заключается в предоставлении образовательных программ в ограниченном количестве областей. Сообщество образовательных программ, финансируемых по более низкой ставке, чем академические программы, были сокращены, а также профессионально политехнический программ с невысокой экономической ценности были прекращены. В результате сильного роста числа студентов в 1993 и 1994 годах. В целом, стратегические направления с 1992 года была успешной в достижении роста измеряется число показателей. Новая задача возникла в 1999 году в виде новой формулы финансирования правительства, которое все субсидируемые учащихся. Существовал также быть без фуражки финансируемых ученических мест. Крышку ЕФТС (финансируется студентов) в период с 1995 по 1998 год, привели к ограничению роста в наборе студентов, и ее удаление дало организациям возможность для увеличения числа по более высоким ставкам, чем в предыдущие четыре года. Однако, начиная с 2000 года правительство на той же основе будет финансировать частных провайдеров, университетов и политехнических вузов, таким образом, усиление конкуренции за студентов ожидалось.

Данные для этого исследования была собрана факультета науки и технологии. Она была создана в 1993 году. Она состоит из трех разделов обучения (инженерной техники (EngTech), науки и развития сельских районов и Вино науки) и 40 учебных программ. Большое количество программ, некоторые с небольшим числом учащихся, создали потребность в ресурсах должна быть направлена на координацию.

Стратегический Анализ пробелов в качестве инструмента стратегического планирования

Стратегический анализ пробелов описывается, как изучение разница между экстраполяции текущих уровней производительности и проекцией желаемой производительности целей и задач, а также разница между желаемой будущей позиции организации и ее текущего положения (Бейтс и Диллард 1991). Измерения зазоров между нынешним и будущим позиция объясняет привлекательность анализа разрыва между планированием. Это оказался один из первых инструментов стратегического планирования применяется для выделения каких-либо пробелов (Штайнер, Кунин

Хотя это утверждается в некоторых кругах, что стратегический анализ пробелов достигла своего пика в 1980-е годы (Минцберг 1994), он по-прежнему широко используется организациями и консультантами в формальном процессе стратегического планирования и многие из них способствовать анализу пробелов на их веб-сайты, важнейшим инструментом планирования применения (KPMG, 1998). Новые приложения для анализа пробелов, возникают также, как можно увидеть в следующем разделе.

приложений Анализ пробелов

С его применение главным образом в области стратегического планирования в 1960 году анализ пробелов в настоящее время применяется во многих различных организационных контекстах. Это потому, что метод был перенесен с исключительно измерения зазоров между нынешней и предполагаемой будущей деятельности для измерения зазоров между клиентами и ожиданий сотрудников, а также восприятие некоторых аспектов организации и работы организации. Гэп-анализ также обеспечивает лучший способ, чем существующие модели, для понимания управления крупными строительными проектами (лебедки, Усмани

Методы исследования

Сбор данных

Данных набора студентов была получена из СПЭ, годовые отчеты, внутренние СПЭ ЕФТС докладов и факультет качества группы отчетов. Данные охватывают все академические программы за период января 1994 года по октябрь 1998 года. Данные от общей численности населения набора, а не образец. Стратегических целей плана набора были собраны из СПЭ стратегических планов, определения целей и корпоративных планов, охватывающий период 1993 по 1997 год.

Анализ данных

Данных набора студентов были сведены воедино и экстраполировать на 2002, чтобы обеспечить тренда для учащихся. Тенденция была скорректирована включить известных планирования факторов, таких как новые программы, выйдя на поток. Стратегический разрыв между прогнозируемой ЕФТС и целевых ЕФТС за 2002 год были рассчитаны.

Результаты

Тенденции в наборе на программы

За весь институт, в период с 1994 по 1998 год показал стабильный рост числа ЕФТС поступил на диплом и образовательных программ. Диплом ЕФТС возросло с 188 в 1994 году до 485 в 1998 году. Степень ЕФТС возросло с 249 в 1994 году до 432 в 1998 году. Сертификат ЕФТС своей кончины немного в этот период, с 1437 в 1994 году, 1383 в 1998 году. Для факультета, в период с 1994 по 1998 год показал стабильный рост числа ЕФТС поступил на дипломных программах, с 71 в 1994 году до 119 в 1998 году. Степень ЕФТС возросло с 29 в 1994 году до 42 в 19982. Сертификат ЕФТС сократилось с 403 в 1994 году до 373 в 1998 году.

Сравнение между всеми СПЭ учащихся по типу программы, а также факультет учащихся по типу программы, за 1998 год показывает, что на факультете пропорционально большее количество студентов в сертификате программ, и в меньшей степени образовательных программ, чем для института в целом. Данные показали, СПЭ имел рост в ЕФТС 23% в период с 1994 по 1998 год среднегодовой темп 4,6%. В этот же период на факультете была 6% роста в ЕФТС, темп 1,2%. За этот период доля ЕФТС на факультете снизилась в виде доли от общего ЕФТС СПЭ.

1992 стратегического плана была поставлена задача 3000 ЕФТС в 2000 году институт (HBP, 1992). Нет конкретной цели была создана на факультете. Стратегическая цель на соискание ученой степени, поступивших в 2002 году был установлен в 1998 году на 40 до 45% ЕФТС, причем оба диплома и сертификата ЕФТС в диапазоне от 25 до 30% (Смит, 1998). Для достижения целевого показателя 3300 ЕФТС в 2002 году требует темпы роста около 10% в год, который будет вести в период с 1999 по 2002 год. В этом случае, цель 3000 ЕФТС будет достигнут в 2001 году, а не в 2000, которая была цель в видении заявление в 1992 году стратегического плана.

ЕФТС тенденций, задач и стратегических пробелов на факультете в 2002 приведены в таблице 1. Экстраполяции набора 600 ЕФТС в 2002 году был достигнут. Это потребовало темпы роста 3% в год в период с 1999 по 2002 год на факультете. Этот показатель более чем в два раза превышает средние темпы роста в 1,2% за период с 1994 по 1988, но она была менее 10% роста в год прогнозируется СПЭ на 1999 год по 2002 год. СПЭ целевого показателя в 40% степени, 30% сертификат, и 30% учащихся диплом был применен для расчета 2002 ЕФТС мишени квалификации типа для факультета. Оценка ЕФТС в 2002 году 5-летний тренд (1994 год по 1998) был скорректирован с учетом новых программ обучения и повышения степени набора запланирован на факультете.

Тенденцию при приеме на работу за 2002 год факультет (табл. 1) показывает, большой положительный разрыв на сертификат учащихся (110 ЕФТС) и большое отрицательное разрыв на соискание ученой степени учащихся (-90EFTS). Сравнение доли целевой ЕФТС и тенденции ЕФТС по типу программы за 2002 год показывает размер стратегических пробелов по подбору персонала.

Существовал отрицательный разрыв в 90 ЕФТС прогнозируемой степени ЕФТС на 2002 год, 37% дефицита. Сертификат учащихся, согласно прогнозам, будет 290 ЕФТС (48% от общего числа ЕФТС факультет), по сравнению с целевым показателем в 180 ЕФТС (30% ЕФТС факультет). Это следует расценивать как положительный зазор 61% выше цели, показывая скорость снижения доли сертификат ЕФТС будет медленнее, чем планировалось института.

Обсуждение

Исследование пробелов набору студентов, являющихся СПЭ, в целом до 2002 года показали, что вербовка тенденции были в целом соответствует стратегическим целям. Пробелы в наборе были маленькие, и цель 40-45% институт ЕФТС зачисления на степень программ в 2002 году появляется достижима. Использование прогнозируемых темпов роста, целевой набор 3000 ЕФТС могут быть достигнуты в 2001 году.

Наука и технологии факультета было больше, чем набор пробелов института в целом, и разрыв анализ показывает, что примерно 25% от факультета ЕФТС будет образовательных программ, по сравнению с 40% для переходной экономикой в 2002 году. Сертификат программы будет по-прежнему составляют около 48% от ЕФТС факультет в 2002 году, по сравнению с переходной экономикой целевой 25-30%. Для достижения целевого набора для каждого типа программы в 2002 году, около 200 дополнительных степеней ЕФТС, а также 60 дополнительных ЕФТС диплома, должны быть набраны выше 1998 ЕФТС результат. Около 200 сертификатов ЕФТС необходимо упал встретиться 2002 документа о зачислении на цель. Эти данные предполагается, что общий объем ЕФТС факультет в 2002 году будет 600.

Значение итогов

Если зазор анализ показывает значительное несоответствие между текущим уровнем производительности и прогнозируемых желаемых целей деятельности, то основные изменения в организации могут быть необходимы (Нолан, Гудстейна и Кеиффер 1995). Стратегический анализ разрыва по набору студентов на переходной экономикой в 2002 году показал минимальный зазор. Это означает, что существенных изменений не требуется, на организационном уровне для удовлетворения будущих стратегических целей. Тем не менее существуют серьезные недостатки в подборе факультет, с большой отрицательный разрыв (прогноз дефицита) для учащихся степени. Это означает, что изменения могут быть необходимы на уровне факультета.

Есть три варианта на факультет, чтобы закрыть разрыв стратегию их набора. Нолан, Гудстейна и Пфейфер (1995) определили две из них. Во-первых, возможность факультет для удовлетворения будущих ожиданий, может быть увеличена. Это потребует изучения факторов, влияющих на производительность факультет, и что может контролироваться СПЭ. Это включает в себя исследование рынка, изучить размер рынка, демографические факторы, программа микширование и маркетингового плана. Качества программ, распределение ресурсов (например, доля средств, выделяемых на степень программы), квалификации и способностей персонала, а также участие сотрудников в научных исследованиях, и другие факторы, требующие расследования. Восприятие персонала к стратегии набора персонала может также повлиять на достижение набора целей, и этот аспект будет рассмотрен далее в этом разделе.

Второй вариант, определенных Нолан, Гудстейна и Пфейфер (1995) является то, что ожидания исполнения могут быть изменены, с тем чтобы ликвидировать разрыв между стратегическим планом и потенциала факультета для достижения целей в плане. Это предполагает снижение задач на факультет, так что смесь от 40 до 45% ЕФТС степени, и от 25 до 30% диплом и сертификат ЕФТС в 2002 году не будет достигнута. Результаты настоящего исследования показывают, что вероятный исход ЕФТС в 2002 году на факультете составляет 25% степени, 27% диплом, а 48% ЕФТС сертификат. Хотя изменения целевого опция для факультета, решение сделать это скажется на общей СПЭ стратегических целей. В целях достижения общих целей, другие факультеты должны превышать уровня их ЕФТС цели, чтобы наверстать дефицит в области науки и технологий ЕФТС степени.

Третий вариант, которые были определены Джонсон и Скоулз (1997), является то, что разрыв между прогнозируемой и необходимых уровней производительности может быть заполнена новых стратегий. Новые стратегии могут быть определены первый вариант уже отмечалось выше, то есть изучение факторов, влияющих на достижение стратегических целей.

Анализ средних данных дефицит стратегических инициатив, представленных проблемы значение числовое значение пробелов. Предыдущие исследования не представил никаких доказательств того, что можно было бы использовать для проверки значения средней разрыв по шкале Лайкерта от 5, существует значительный разрыв. Это ограничение исследования, и объясняется тот факт, что это первое применение анализа разрыва для измерения этого типа стратегического разрыва. Дальнейшие исследования будут необходимы для создания эмпирически размер значительный разрыв.

Дальнейшее увеличение разрыва использование анализ стратегических инициатив было бы применить цепь продольных исследований в разных организациях, на период реализации стратегической инициативы до оценки результатов этой инициативы. Дальнейшие исследования могут также охватывать и оценки стратегических метод анализа пробелов в отношении достоверности и надежности, и в его практическом применении, помогая управлять изменениями. Это может определить большие пробелы в реализации инициатив, которые могут потребовать вмешательства управления по содействию сотрудников согласования с этой инициативой.

Примечания

1 339 ЕФТС были зачислены в 9 степени программ в 1996 году, по сравнению с 5 5 ЕФТС в два образовательных программ в 1992 году. Всего ЕФТС вырос на 50% в период с 1992 по 1996 год (СПЭ, 1997).

2 факультет степени ЕФТС за этот период включают науки учебных курсов на факультете наук о здоровье (Бакалавр по уходу).

Ссылки

Амброзини, В. Джонсон, L,

Бейтс, Д.,

Чуди, B.

HBP (1992). Стратегический план 1993 -2000. Тарадейл: Бэй-Хок в Политехническом университете.

Джонсон, 1,

КПМГ (1998). Проверено 30 сентября 1998 от World Wide Web: <a target="_blank" href="http://www.kpmg.com" <rel="nofollow"> www.kpmg.com />

Минцберг, H. (1994). Взлет и падение стратегического планирования. Нью-Йорк: Prentice Hall.

Нолан, T., Гудстейна Л., и Кеиффер, J. (1995). План или умереть! , Сан-Диего: Пфайфер

Parasuraman, А. Берри, Л. Zeithaml, V. (весна, 1991). Понимание ожиданий клиентов в обслуживании. Слон-управленческой деятельности. 32 (3): стр. 39-48.

Parasuraman, А. Zeithainl, В. А. Берри, L. (Fall, 1994). Альтернативные весы для измерения качества обслуживания: сравнительные оценки на основе психометрических и диагностические критерии. Журнал розничной торговли. 70 (3): стр. 201-230.

Parasuraman, А. Zeithaml, В. Берри, L. (весна 1998). SERVQUAL: множественного Пункт шкала для измерения восприятия потребителями качества услуг. Журнал розничной торговли. 64 (1): РР12-40.

Смит, T (февраль 1998). Меморандум. Тарадейл: Восточная технологическом институте.

Штайнер, Г., Кунин, H.,

Вебстер, Л. 1, Райф, В.,

Лебедка Г. Усмани А.,

Макс Saunders

Восточный институт технологии, Новая Зеландия

Attahir Юсуф

Университет Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты

Hosted by uCoz