Интернет-подход к обучению в области информационных технологий: Исследование студенческих Отношение в Соединенных Штатах

Использования Интернета во всем мире более университетов представил драматические перемены в традиционных методов отправки инструкции. Это было не так просто несколько лет назад. В рамках эмпирического анализа, в настоящем документе рассматриваются отношения студентов с учетом их опыта в интернет-класса в Соединенных Штатах. Результаты показали, что студенты нашли на базе Интернета, конечно, очень удобно и призвал их использовать технологии как в их академической и профессиональной карьеры. Результаты этого исследования будут также обеспечивать учебными заведениями в других странах с информацией об эффективности такого подхода.

Введение

Интернет-инструменты значительно повысили способность передавать знания не только в традиционном классе, но и с помощью концепции дистанционного образования. Дистанционное образование становится все более расположены на территории высших учебных заведений по всему миру. Например, в Европейской ассоциации университетов дистанционного обучения (EADTU) была создана в январе 1987 года основные принципы расстояние Европы учебные заведения. EADTU была создана с целью развития сотрудничества между европейскими организациями, занимающимися вопросами высшего образования, далеких методики преподавания. Организация состоит из 19 стран коллективно предоставления программ дистанционного обучения более 900 тысяч студентов (Европейской ассоциации университетов дистанционного обучения, 2003).

Исследователи обнаружили, что учащиеся сохранить примерно 20 процентов того, что они слышат и примерно 40 процентов того, что они слышат и видят, и примерно 75 процентов того, что они слышат, видят и делать (Петти

В работе изучаются представления студентов Интернет-обучения в необходимых управления класса информационных систем. В исследовании рассматриваются замечания студентов с учетом их опыта в интернет-класса, их отношение к функционированию в качестве члена этого класса, их представления о результатах обучения, и является ли класс был положительный или отрицательный опыт. Как университетов во всем мире стараются принимать решения относительно целесообразности Интернет-обучения, результаты нашего исследования обеспечивают администраторов и преподавателей с информацией об эффективности дистанционного обучения.

Интернет-подхода

Виртуальные классы существуют обычно в большинстве университетов. С появлением интернет-классы, университеты способны к росту их студенческие организации практически безграничны границ. Однако, данный сценарий может привести к другим проблемам, таким как квалифицированные преподаватели, технологическая инфраструктура и финансовые ресурсы служат за пределами кампуса студента (Райдер

Есть много осложняющих факторов, как традиционные университеты стремятся создавать виртуальные классы и служить народу (Serwatka, 2002). В большинстве университетов, преподавателей народного классе предлагается стать инструкторами интернет-классов. Подобно тому, как студенты различных стилей обучения, так что инструкторы имеют разные стили преподавания. Таким образом, спор может быть сделано, что не все студенты хорошо подходят для Интернет-обучения, так же как не все преподаватели хорошо подходят для Интернет-обучения (Вегнер, Холлоуэй,

Прежде чем рассматривать заявки на участие в Интернет-класс, студенты должны не только знать о своих стилей обучения, а также должна быть несколько технологически квалификацией и имеют соответствующее оборудование и программное обеспечение к ним (Данн, Dunn

Растущий спрос

Члены сообщества обучения требуют Интернет-классы для Широко разнообразным причинам. Многочисленные нетрадиционных студентов в настоящее время, стремящихся получить высшее образование, с нетрадиционными в этом контексте значение лиц с семей, рабочих мест и других обязанностей, кроме образования. Нетрадиционных студентов характерно человек с полной занятостью, которая имеет мало гибкости в его или ее ежедневный график. Интернет-курс позволяет этому человеку "посещать занятия" по его или ее удобство. Как правило, нетрадиционных студентов финансируют свое образование себя и часто имеют ограниченные финансовые ресурсы. Интернет-классов также могут быть дешевле, чем традиционные на кампусе классы, хотя это не всегда так. Снижение затрат и удобство может означать, образование тем, кто в противном случае не было бы такой возможности (WebCT Inc, 2003). Тем не менее, студенты, которые отчаянно ищут образования не всегда уверены в качестве Интернет-обучения и должны быть направлены те классы, которые предусмотрены аккредитованных учреждений.

Традиционные студентов с традиционной в этом контексте значение лиц от 18 до 24 лет, имеющие свое образование финансируемых за них, также ищут интернет-курсы (Brown

Проанализированы технологии

Email

Электронная почта широко используется в интернет-обучения. Она обеспечивает эффективность, позволяя связи, что представляет собой комбинацию из писем и телефонных разговоров. Кроме того, он дает письменное невозможно при устном общении. Электронная почта дает возможность более тщательно выбирать формулировки, чем телефонный разговор, и это помогает избежать времени теряется в пропущенных телефонных звонков.

Веб-браузеры

Веб-браузер представляет собой программу, либо предварительно установить или загрузить на свой компьютер. Эта программа позволяет пользователю взаимодействовать с World Wide Web. Netscape Navigator и Microsoft Internet Explorer (IE) являются двумя основными веб-браузерами. Другие браузеры, такие как опера, мозаика, и iCab, имеются. Однако есть свидетельства того, что Microsoft Internet Explorer является наиболее широко используемый браузер.

Обработка текстов

Текстовый процессор является программное обеспечение, которое позволяет пользователю создавать электронные документы, такие как письма, служебные записки и т.д. Эта программа стала популярной, благодаря способности пользователей для осуществления такой деятельности, как форматирование, печать, проверку орфографии, грамматики. Некоторые более продвинутые функции включают в себя создание и управление таблицы, графики, изображения, создание веб-страниц и т.д.

Таблицы

Таблицами это программа используется для хранения и анализа числовых данных. Использование электронных таблиц приобрел популярность не только для простых расчетов, но способность выполнять сложные математические вычисления с помощью различных формул. Кроме того, в программу электронной таблицы может быть использован для создания диаграмм, графиков и может быть использован в качестве инструмента для принятия решений, чтобы выполнить то, что, если анализ.

Электронная презентация программного обеспечения

Электронная презентация программного обеспечения используется в качестве наглядного пособия при создании презентации. Программное обеспечение используется для организации и распространения информации. Пользователь создает план своей презентации в виде слайдов. Каждый слайд может содержать текст, графику, графики, звука и анимации.

Методология исследования

Для достижения целей настоящего исследования Методология исследования была разработана для оценки эффективности интернет-обучения в Управление конечно информационных систем. Методология заключалась в следующем: изучение документа, сбора данных и статистических методов.

Исследования инструмента

Исследовательского инструмента измеряется технических навыков студентов, учащихся их собственном понимании стилей обучения, их самомотивации привычки и свое мнение на основе Интернета инструкции по сравнению с традиционной классной комнате. Другие данные, собранные включены демографические данные (возраст учащихся, пола, класса академических, крупных). Этот инструмент был опробован использованием бакалавриату классы уровня сопоставимы с теми, которые используются в нашей работе, чтобы устранить любую двусмысленность и обеспечить понимание вопросов. Эти студенты не были включены в качестве единицы выборки в самом опросе. Обследования была изменена в зависимости от полученных в ходе экспериментального тестирования. 5 точкой Лайкерта типа шкала была использована для оценки степени респондентов согласие или несогласие с заявлениями (1 = не согласен и 5 = полностью согласен). 5 точкой Лайкерта типа масштаба был также использован для измерения студентов технического уровня комфортности мастерство (1 = очень мало знают на 5 = "Эксперт"). Кроме того, из пяти пунктов Лайкерта типа шкала используется для оценки студентов стиль обучения (1 = бедных 5 = отлично). Обзор документа не требуют, чтобы студенты выявить свою личность и все индивидуальные ответы остаются конфиденциальными ..

Сбор данных и статистические методы

Инструмента исследования вводили в необходимых бакалавриату Информационные технологии Конечно, которая состояла из 40 студентов. Доставка этого курса был проведен с использованием веб-технологий (WebCT), а также средств связи включена электронная почта, чаты, электронные доски объявлений. Класс провел три раза: первый день занятий, чтобы распространять программу и ответить на любые вопросы о классе, а другой день, чтобы управлять промежуточного экзамена, и окончательный срок класса на управление итоговый экзамен. Студенты получили соответствующие инструкции для завершения обследования. Полезная исследования были проанализированы с использованием статистической методологии, такие как одномерные и Т-тест процедур с использованием SAS (1990).

Результаты

Тридцать два используемых обследования были проанализированы. Общую надежность инструмента обследования продемонстрировали альфа-значение Кронбаха в 0,7835. Около 8 процентов участников приняли другие интернет-курсы и среднее число интернет-курсы, которые они завершили был 1,67. Т-тест процедура была использована для выявления тех переменных, которые имеют среднее значение 3,5 или выше. Результаты представлены в таблице 1 и таблице 2.

Обзор Таблица 1 показывает, что студенты обладают техническими навыками, в следующем порядке компетенции: электронная почта, использование Internet Explorer, обработки текстов и Netscape. Т-тест процедуры указал, что среднее значение этих величин были статистически больше, чем 3,5. Другие переменные, в порядке средняя чувствительность, были Веб исследований, электронных таблиц и электронных презентаций.

Студенты поняли, что они были наиболее компетентными в использовании электронной почты. Эта статистика показывает, что электронная почта часто используется для коммуникации и студенты обычно приобретают этот навык в начале своего компьютера процесс обучения.

Использование Internet Explorer (IE) было определено в качестве следующего студентов самых компетентных технических навыков. Одна из причин этого может быть связано с тем, что большинство людей использовании операционной системы Microsoft Windows. Как IE поставляется в комплекте "фри" с Windows, этот браузер, сразу становятся доступными для пользователей. Студенты также чувствовал себя более компетентными в использовании Internet Explorer, чем при использовании браузера, Netscape.

Полученные данные также предложил, что студенты обладают компетенцией в использовании текстовых процессоров. Это не неожиданные результаты, когда ученики начинают использовать основы функции слова программного обеспечения для обработки уже в начальной школе.

Студенты также воспринимается Сети исследований, электронных таблиц и презентаций, электронных областей, в которых они обладают компетенцией. Средняя оценка каждого из этих навыков не были значительно выше, чем 3,5 по шкале от 1 до 5 где 1 очень мало, и 5, которые эксперт.

Таблица 2 показывает результаты студентов восприятие Интернет-обучение по сравнению с традиционным инструкции классе. Переменных, включенных в эту таблицу только те переменные, которые имеют средние значения статистически выше, чем 3,5. Студенты твердо считает, что они имеют меньший взаимодействия с одноклассниками и преподавателем в Интернет-курс. Интересно, что студенты отметили, что веб-классы действительный место в мире по инструкции, и они указали, что они рекомендуют интернет-класс для других студентов. Студенты отметили, что участие в Интернет-классе бы им в их будущей профессиональной деятельности и может способствовать их использование мультимедийных технологий. Результаты также показали, что студентов будет тот же курс, если они имели выбор между этим этот курс на базе Интернета или в традиционном классе.

Студенты отметили, что они могут выбрать Интернет-курс из-за удобства, включая интернет-курс в расписание занятий. Как отмечалось ранее, как нетрадиционных и традиционных студентов ищут интернет-обучения. Интернет-приложения особенно полезными студентов, выходящих из дома, жить за пределами кампуса, несут ответственность таких как создание рабочих мест и их семей. Однако студенты также ищут интернет-инструкции просто из-за их гибкость, принимая курс, который на основе Интернета.

Выводы

В настоящем документе рассматриваются современные проблемы интернет-обучения в курс по информационным технологиям в одном из университетов США. Преимущества и недостатки интернет-обучения были рассмотрены и результаты могут быть использованы для внедрения этой технологии в процессе обучения. По мере увеличения числа нетрадиционных студентов увеличивается в высшие учебные заведения и университеты стремятся выйти за рамки традиционных академических границ (физических кампуса, ездить в студенческом городке и т.д.), университеты должны включать методов дистанционного обучения в своих учебных программ. Ключевые факторы успеха, которые были определены включать учебные усилия преподавателя, готовность инструктор идти в ногу с технологическими изменениями, в какой степени студент самомотивации и содержание курса.

Хотя студенты обнаружили, что Интернет-класса меньше, чем интерактивные традиционно учили класс, они обнаружили, значение в принятии класса с этой структурой из-за его удобства и, самое главное, он призвал их использовать технологии в их академической подготовки. Студенты признают, что предприятия используют такие технологии, как видеоконференции, чаты, доски объявлений и т.д., а опыт, который они получили в интернет-курс играет важную роль в их успехе, как бизнес-профессионала. Хотя выводы этой работы, основаны на эмпирических анализа, проведенного в одном из университетов Соединенных Штатов, учреждений во всем мире может выиграть от реализации этого метода обучения для учебных целей.

Ссылки

1. Браун, J.S. и Дагид, П. информационного века Антологии Heldref Публикации, Вашингтон, DC, 1996, <a target="_blank" href="http://www.dodccrp.org" rel="nofollow"> http://www. dodccrp.org </ A>, полученные от 5 мая 2002.

2. Буллен, М. "Участие в Критическое мышление в Интернет-Университете дистанционного обучения", журнал дистанционного образования, Vol. 13, № 2, 1998.

3. Данн, Р., Данн, К.

4. Дуайер Д., Барбьери, К., и Эрик Шмидт, H.M. Создание виртуального класса для интерактивного образования на веб-сайте, <a target="_blank" href="http://ww.igd.fhg.de/archive/" rel="nofollow"> http://ww.igd. fhg.de / архив / </ A>, полученные от 5 мая 2002.

5. Петти, библиотека конгресса США и E. F. Розен. "Компьютерные системы интерактивного видео," Поведение Методы исследования, приборы

6. Райдер М., Уилсон, Б. Affordances и ограничения использования Интернета для обучения и просвещения. Презентация совместного заседания Ассоциации коммуникационных технологий образования, Индианаполис, IN, февраль 1996.

7. SAS / STAT Руководство пользователя, версия 6, Fourth Edition, SAS Institute, Cary, NC, 1990.

8. Serwatka, военный прокурор Интернет-обучение в СНГ Курсы от <a target="_blank" href="http://www.ihets.org" rel="nofollow"> http://www.ihets.org </ A>, получить от 3 сентября 2002.

9. Европейская ассоциация университетов дистанционного обучения (EADTU), Нидерланды, <a target="_blank" href="http://www.eadtu.nl/bulletin/bulletin.htm" rel="nofollow"> http:// www.eadtu.nl / бюллетень / <bulletin.htm />, полученных от 8 августа 2003.

10. WebCT Инк, версия 4,0, Campus Edition, Линнфилд, М., 2003.

11. Вегнер, SB, Холлоуэй, KC и Гартон, Е. М. "Влияние Интернет-Инструкция на обучение", журнал асинхронного обучения сети, Vol. 3, № 2, 1999.

B. Дон Медлин

Аппалачиан государственный университет

Сандра А. Ванной

Аппалачиан государственный университет

Dinesh С. Dave

Аппалачиан государственный университет

Контакты адрес электронной почты: <a href="mailto:medlinbd@appstate.edu"> medlinbd@appstate.edu </ A> <a href="mailto:vannoysa@appstate.edu"> vannoysa@appstate.edu </ A> <a href="mailto:daveds@appstate.edu"> daveds@appstate.edu </ A>

Hosted by uCoz