Влияние культурных норм об освоении информационных и коммуникационных технологий в Европе: концептуального анализа,

Эта статья исследует влияние европейской культуры на поглощение ПК на базе Интернета и мобильных телефонов, совместно именуемые информации и коммуникационных технологий (ИКТ). В качестве основы для нашего анализа, мы использовали некоторые из семи критериев культуры представлен Хэмпден-Тернер и Тромпенаарса. Мы рассматриваем отношения между культурой и ИКТ занимают в Европе с трех точек зрения: 1) как культурные особенности помогли Европа и США, чтобы развивать свои способности, чтобы стать лидером в области ИКТ; 2) почему Европа на себя руководство в мобильных телефонах, а также 3 ), как культурные факторы отдельных европейских стран влияет на поглощение ИКТ.

Введение

Эта статья входит в число первых нескольких попыток в исследовании влияния европейской культуры на поглощение ПК на базе Интернет и мобильные телефоны (в дальнейшем они адресованы, как информационные и коммуникационные технологии, или, иными словами, ИКТ) в регионе. Мы видим, культуры, который будет важным элементом в деле рационализации текущих явление внедрения ИКТ, так как Европа не является единым рынком, и каждая страна имеет свои уникальные характеристики. Вместо того, чтобы общее представление о "Соединенных Штатов Европы", мы идем к "Единой культур Европы", как культурные различия, вероятно, remain.1 Таким образом, каких-либо объяснений направила в описании внедрения ИКТ в Европе, не принимая систематизированной счет культур, в свои лучшие, неполными.

Реклама последние технологии могли бы легко (ошибочно) привели к 1 согласиться с тем, что внедрение технологии не имеет отношения к культуре. Но на самом деле, как мы надеемся показать в этой статье, культура играет решающую роль в определении и разработке внедрения ИКТ. В качестве основы для анализа мы использовали три из семи критериев культуры представлен Хэмпден-Тернер и Trompenaars.2 Чтобы установить этапе определения этих трех измерений приведены в таблице 1.

В этой статье намерен ответить на три вопроса. Во-первых, мы спрашиваем, как культурные характеристики помогли Европа и США, чтобы развивать свои способности, чтобы стать лидером в области ИКТ. Затем, мы задаемся вопросом, почему Европа на себя руководство в мобильных телефонах. Впоследствии, мы подчеркиваем, как культурные факторы отдельных европейских стран влияет на поглощение ИКТ. Мы завершаем эту статью с некоторыми управленческие последствия и обобщения замечаний.

Европы Два варианта

Именно американцы, которые и изобрели Интернет и создал первый мобильный телефон. В результате европейцы имели возможность выбора между этими двумя совершенно разных технологий (или, по крайней мере, за один, когда речь идет о распределении ресурсов). , Как показано на выставке 1, Европа по-видимому, выбрали мобильных телефонов. В отличие от этого, как выставка также показывает, американцы выступают за Интернет.

Рациональные европейцы, американцы, эмпирические

Мы первые рассмотреть вопрос о том, как Европа на себя руководство в области ИКТ. Мы считаем, что это связано с капитализацией на "последователь преимущество". Хэмпден-Тернер и Тромпенаарса нашли таких стран, как Франция, Германия, Нидерланды, Швеция и исторически выросла с помощью "догнать" стратегии, в отличие от стратегии "инновация" благоприятствования со стороны США и европейцев UK3 Видно, что универсальной и распространения, по крайней мере с точки зрения технологического развития. Они универсальны, потому что они заинтересованы в популяризации технологий, с целью, чтобы все могут позволить себе роскошь доступа к этим технологических усовершенствований. Европейцы также диффузным, так как они неустанно стремиться к наивысшему качеству в проектировании, разработке и производственных процессов. Они обращают внимание на более широкую картину и качество в целом, и направлена на расширение существующих технологий. Мы называем это сочетание универсализма и размытость рационализма.

Хотя американцы и универсалистских, так как они постоянно находятся в поиске нового закона, со страстью и отмечать новые технологии, они гораздо более конкретный характер. Американцев поддерживают действия над углубленного исследования, и гораздо больше заинтересованы в экспериментировать. Они пользуются нарушение целые куски и увидеть, где беда. Гай Кавасаки заявил, что в американских бизнес-модель, когда понятие образуется, инженеров, узнаете, как это сделать, и маркетинг найдем способы, чтобы увидеть it.4 клиентов будет покупать. Перспективы каждого участника процесса, не обязательно встроены. Целом сумма всех частей. С американцами время как универсальные, так и конкретные, мы видим, такое сочетание будет эмпирический характер. Выставка 2 суммирует различные аспекты как европейцы и американцы.

Контраст между рационализма и эмпиризма наилучшим образом отражен в поведении по отношению к экологической проблеме. Европейцы имеет большую осведомленность и готовность к отвлечению ресурсов для защиты окружающей среды. Было высказано мнение, что ЕС настаивает на 75% снижение материало-и энергоемкости. Для сравнения, США было установлено, как минимум знания и понимания этой идеи среди всех основных промышленных nations.5

Итак, вот идеальный матч: американцы предпочитают непрерывных проб и ошибок (жизненно черта для первого тягачи), тогда как континентальные европейцы поддерживают углубленного исследования проблемы, укрепляя тем самым свои возможности в деле укрепления и совершенствования новых изобретений (конкурентное преимущество последователей). Беглый взгляд на зарегистрированных патентов обеспечивает поддержку этого наблюдения. По словам немецкого патентного ведомства, в период между 1995 и 2000 годах, американцы больше патентных заявок на "новых" технологий в таких областях, как цифровая вычислительная машина и хранения, полупроводников, телекоммуникации, биотехнологии, генной инженерии, фармацевтики, медицинской техники и лазерных технологии, чем немецкий, который преуспел в существующих технологий, таких как автомобильные технологии и printing.6

Европа как "быстрый последователем" наблюдается в истории. Например, в то время, когда индустриализация первый начал, Германия 75 лет от Англии. Но едва века, он не только догнали, но и превзошла Великобританию. В течение всего нескольких десятилетий после Второй мировой войны, во многих европейских странах перестроен себя от обломков. Из них все, так называемые Wirtshaftswunder-немецкого экономического чуда "в 1950 и 1960, является типичным примером.

Таким образом, культурные особенности европейцев привели их чрезвычайно адепт в освоении и расширения существующих технологий, что позволило им стать лидером в области ИКТ. Следующий раздел посвящен обеспечить некоторое представление о том, почему мобильные телефоны предпочтительной формой ИКТ.

Культурные факторы и мобильные телефоны

Индивидуализм как противоположность Коммунитаризм

Одним из наиболее важных факторов для руководства Европы в рынке мобильных телефонов был указ ЕС призывает к общей операционной системе. При установке глобальной системы мобильной связи (GSM) в качестве стандартного формата, Директивы 87/372 / EEC привел все внимание и усилия были сосредоточены на инновации, развитие и популяризацию этого конкретного мобильных телефонов. Без согласованного формата, огромные ресурсы будут переадресованы к конкуренции между различными стандартами.

Хотя директива может быть воспринято как формы государственного вмешательства, мы предпочитаем мнение о том, как проявление Коммунитаризм европейских и / или правительств ЕС. Директива продемонстрировал, каким образом отдельные национальные интересы могут быть объединились, чтобы сформировать общинную культуру и достижения международной операции совместно, который предлагает очень высокий уровень производительности. Хотя прибыль проводит отдельных компаний в различных странах, упорно конкурируют друг с другом, они сотрудничают также без проблем. Это, по сути, является одним из opetition, стратегического синтеза конкуренции и collaboration.7

Эта мера резко контрастирует с индивидуалистической США, что позволяет компаниям, выходящим на рынок, чтобы подтолкнуть их предпочитает стандарт. В результате этой акции война форматов, которые подорвали популяризации мобильных телефонов. Одним словом, общинное еще индивидуальный подход к мобильным телефонам сделало возможным для Европы играть ведущую роль в ее технологического развития.

Универсализм против Партикуляризм

Мы уже упоминали ранее, что американцы универсалистских. Он понял, что никакой другой культуры, как острый "О внесении правила для всех, чтобы жить. Это культурное значение привело к созданию таких методов, как производство массового и массового маркетинга, поскольку международные американский фаст-фуд сети и голливудские фильмы могут attest.8 Мы считаем, что Интернет как проявление универсальности, поскольку ее самой мощной особенностью является беспрецедентная возможность в достижении широкой аудитории. Таким образом, это может быть неизбежным, что Интернет является американское изобретение. Европейских стран, с другой стороны, далеко не так, как гомогенизированные федеральных штатах США Их отличает язык, обычаи, привычки и практики. В результате европейская культура намного более узкий.

По нашему мнению, голосовой связи мог обжаловать лучше частный европейцев, потому что среда менее абстрактной. Описание обстоятельств, как правило, короче, когда определенные культурные знания можно предположить. Например, она занимает гораздо меньше слов, чтобы изложить на итальянский ситуации, Италия, как фон. В отличие от текстовых Интернет, абстрактную информацию, которые требуют подробного описания, как правило, гораздо легче передаваться через голосовой связи. Этот вид связи также менее кодифицированы. В отличие, что в США, где содержание информации может быть стандартизирована для всех пользователей Интернет, общие точки соприкосновения в частный контекстуальный многие вопросы, в европейских странах, не могут быть легко основания. Опять же, мобильных телефонов обещают более эффективный способ общения в специализированную информацию.

Специфика против размытия

Как уже отмечалось выше, европейцы более диффузным. Это очень культурные ценности могли бы привести их в пользу мобильных телефонов, потому что голосовая связь более размыта, так как это может рассматриваться как следующая лучшая альтернатива отношению к [двойной кинжал] Вис. Хотя физические жест, такие как выражение лица и глаз движение обнаруживается только голосом обменов, человеческие чувства и эмоции по-прежнему намного легче быть сообщены между физическими лицами в этой среде.

Текст, с другой стороны, особый. Лучшие отправитель может сделать, чтобы передавать чувства и эмоции, это verbalise их. Это неизбежно вызывает много (иногда важные) элементы, которые теряют в процессе конверсии. Текстовые Интернета и электронной почты более направлена на "достижения", но обычно за счет "богатство". Поэтому мы считаем, Интернет, имеют более низкий призывом к европейцам.

Индивидуальные культуры Европы и освоение ИКТ

Доверие и Знакомство

Логика подсказывает, что чем больше комфорта в использовании средство общения, более высокий уровень использования будет. Это означает, что создание атмосферы доверия имеет важное значение для содействия ИКТ. Культурный аспект доверия затрагивает внедрения ИКТ двумя способами:

1) Доверие и знакомство с крестом поставщиков границы

Уровень доверия, скорее всего, будет низкой в трансграничных сделок. Это связано с языковым барьером, отсутствие деталей или сведений о поставщиках, а просто общий дискомфорт. Мы видим эту проблему, особенно большими в Европе из-за своего культурного разнообразия.

В отличие от своих зарубежных коллег, местные производители обычно получают все более широкое признание, которое является ключевым в формировании доверия. Во Франции, утверждалось, что вместо того, переход к Интернет, многие люди будут придерживаться Минитель потому что Интернет не является "французский" достаточно. Forrester Research считает, что, не может заменить Минитель еще на пять лет. Это не только вопрос о замене техники, но и сложных перемен в культурных attitude.9 с французским время узкий - просто наблюдать за их высокой кухни от кутюр, прекрасное вино, изящная мебель, все посвященные хорошо развитым вкусом знатоков - они имеют интимные и страстные отношения с французским vendors.10 Они требуют достаточно времени и энергии, чтобы лучше ознакомиться с и поручить в продавцов в сети Интернет. Отныне частный характер французской культуры может привести к их менее склонны отказаться от этих продавцов (на Минитель), которых они знают лучше всего. Знания и доверия в отношениях между потребителями и розничной торговли не всегда взаимозаменяемые.

Знакомство с местными бренд-видимому, играет ключевую роль в области электронной коммерции. Вопреки тому, что по мнению многих, как показано в таблице 2, верхняя веб-сайтов в трех европейских странах, принадлежат главным образом к национальной розничной торговли.

Во Франции и Германии, например, местные компании, которые монополизировали большую часть бизнеса по розничной линии. Нахождения в U.K более сложной. Этот рынок считается в целом доступным для американских компаний за счет своих финансовых и технологических преимуществ, и что более важно, что не существует языковая проблема. Однако, как видно из экспозиции, что есть только один игрок США (Amazon) в 4 категории в списке. Другие исследования показывают близкие результаты. Например, установлено, что по состоянию на июнь 2000 года, три наиболее часто посещаемых сайтов в Швеции, шведского языка, хотя шведы владеют английским языком. "Эти наблюдения указывают на тот факт, что существует культурный барьер, когда речь идет трансграничной электронной коммерции. Мы считаем, что это влияет на поглощение в Интернете. американцы, напротив, не имеют этих проблем. 52 государств являются гораздо более гомогенизированные, делая потребителей будут более склонны доверять о поставщиках находится за пределами своих государств. Это неизбежно привело к популярности Интернет-торговли.

2) различные культурные представления о доверии

Видно, что восприятие доверия, что каждая культура будет влиять на поглощение ИКТ. В Швеции и Финляндии, например, по почте был популярным способом в магазины, с клиентами, заказ по почте или по телефону и, подхватив и платить за покупки в местном почтовом отделении. Покупки на линии просто модернизированный вариант habit.12 Кроме того, можно ожидать, что немецкие потребители, которые также привыкли к почте, а также рассмотреть Интернет как торговый среды. На противоположном конце спектра находится Италия, который не имеет истории почте. Итальянцы могут быть более неохотно покупают через Интернет. Это может быть следствием низкого уровня доверия между покупателями и продавцами. Интересно отметить, что Италия имеет самый высокий уровень проникновения сотовой связи телефон в Европе. Было высказано предположение, что легко Это может отражать уровень доверия между клиентами и поставщиками, поскольку последние предпочитают платежи заранее.

Обязанности и ответственность кредитной карты может также обеспечить некоторое понимание вопроса о доверии. Хотя карта собственности выше во Франции, Швеции, Финляндии и Великобритании, чем в других европейских странах, является относительно низким по сравнению с США, как показано на выставке 3. Рост по линии торговли, вероятно, будет ограничена в тех странах, где этот способ оплаты является менее развитой.

Можно утверждать, что в некоторых странах других средств, не выплаты. В случае с Германией,

Решения национального правительства

Правительственные инициативы, которые в значительной степени Руководствуясь культуры, оказывают прямое влияние на поглощение в области ИКТ. Например, традиционно ориентированные технологии, голландский поставили акцент на компьютерные образование в школах и университетах. Это должно диск владения компьютером и Интернетом adoption.15 В отличие от своих соседей на севере страны, система образования в Италии и Испании уделяет меньше внимания на технологии, чтобы сделать Интернет более низкий, чем призыв мобильной phones.16

Сильные международные перспективы встроенный в некоторых европейских культур привели правительства разработать соответствующие системы (например, официальное образование) и каналы (например, показ фильмов в подзаголовок, а не синхронизированы версии), чтобы облегчить приобретение хорошее знание английского языка. Знание этого языка позволило голландцы, финны, и шведы, чтобы быть доступным для огромного объема английском содержание коммуникаций, движущая сила принятия Интернета в своих странах.

Культурные атрибуты могут также в значительной степени влиять на национальные промышленные policy.17 Например, авторы предполагают, что общинное французское правительство играет важную роль в качестве тренера и особенно активен в продвижении 'национальных чемпионов ", которые делают экспорт. Во Франции это называется кольбертизма. Они являются частью сообщества. Таким образом, это не удивительно видеть, что французское правительство указал на важное значение тесной связи с, и таким образом поддерживает такие компании, как Alcatel, гигантского телекоммуникационного оборудования. В результате поглощения в области ИКТ может повлиять то, что эти компании предлагают.

Управленческий и ее последствия для политики

Словарь Вебстера определяет культуру как традиционные представления, социальные формы и материала черты расовой, религиозной или социальной группы. Естественно, это комплексный структуры убеждений и поведения играет важную роль в дифференциации, как люди живут своей жизнью, а затем, восприятие градиент в том, как новые технологии могут повысить их конкретной жизни.

Поэтому компании должны признать, культурные различия, как один из главных авторитетов по всем аспектам стратегии в области ИКТ, начиная от разработки продукта, стратегии продаж, в распределении продукции.

Разработка продукта

Компании должны использовать культурные особенности в Европе и Северной Америке в свой цикл развития продукта:

* Американцев страсть к новой технологии и эксперименты будут идеально подходит для первоначального концептуализации и разработки продукта

* Европейцев возможности для проведения расследований и их упорное стремление к укреплению возможностей превосходного качества для улучшения продукции и обслуживания

Продажа Стратегии

Диффузный характер европейцев предположить, что они чувствительны к воздействию технологии в целом. Продажа должна быть построена как решение с набором подкомпонентов. Ценностное предложение следует разрабатывать на основе совершенствования существующих методик и рабочих знакомы перспективы.

Американцы, с другой стороны, носят конкретный характер и увлекла первоначальной продажи компонентов перед покупкой полного решения. Преимущества технологии основное внимание будет уделено новых функций и радикальные изменения в существующую систему документооборота.

Цикла продаж и развертывания продуктов

Доверие является важным элементом в любом бизнесе, и это также относится и к трансграничной сделки. В таких случаях компании должны предвидеть больше циклы продаж для преодоления культурного разнообразия в языке, обычаях и верованиях - критический этап, прежде чем обе стороны взаимно удобные для ведения бизнеса.

Международные компании должны сотрудничать с местными каналами распределения перепродать их продукты, нацеленные на скорейшее принятие и получение необходимой тяги на новом рынке.

Заключение

Важное значение культуры в отношении технологий побудило нас внимательно проверить влияние культур на внедрение ИКТ в Европе. Дело здесь, конечно, заключается не в игнорировании других атрибутов, таких как экономические и технологические факторы, но считать их неполными в объяснении внедрения ИКТ. Мы не оспариваем, что Есть много элементов в игре, которые могут повлиять внедрения ИКТ. Мы также не утверждают, что, что мы перечислили все возможные культурные элементы. То, что мы пытались здесь заключается в обеспечении общих рамок. Наша цель проведения дальнейших обсуждений о влиянии культуры на технологии. Следует надеяться, что с настоящей статьей, больше внимания будет переадресован к этому вопросу.

Примечания

1 Шванц, Питер, П. Лей логова и J. Hyatt. The Long Boom: Vision Для Далее Возраст процветания. Лондон: Orion Бизнес, 2000.

2 Хэмпден-Тернер, Чарльз и Ф. Тромпенаарса. Строительство межкультурной компетенции: Как создать богатство из конфликтующих ценностей. Чичестер: John Wiley, 2000.

3 Хэмпден-Тернер, Чарльз и Ф. Тромпенаарса. Семь культур капитализма: Соотношение систем для создания богатства в Соединенных Штатах, Великобритании, Японии, Германии, Франции, Швеции и Нидерландов. Лондон: Piatkus, 1993.

4 Kawasaki Гай. Правила для революционеров: Капиталисты манифест для создания и маркетинга новых продуктов и услуг. Нью-Йорк: Харпер-Бизнес, 2000.

5 Хокен, Павел, А. и Н. Ловинс Ловинс. Природные Капитализм: Создание Следующая промышленная революция. Лондон: Earthscan, 1999.

6 Deutsche патентной унд Markensamt. Jahresbericht. 2000.

7 Brandenburger, Адам М. и В. J. Nalebuff. Сотрудничество opetition. Нью-Йорк: Валюта Doubleday, 1996.

8 Supra, примечание 2.

9 Forrester Research. К 2006 году. 86% населения Франции будет в сети, имеющие доступ к по меньшей мере один канал Интернет, пресс-релиз. 10 августа. 2001.

10 Supra, примечание 2.

11 Accenture. Подключение точек? 2001.

12 Гладдинг, Ник. Интернет Маркет Плейс Обзор, Insight Рейтер Бизнес - Стратегическое управленческих отчетов, 2001.

13 Forrester Research. Север-Юг Технология Разделить Европы, Forrester Technographics Brief, 10 августа 2000.

14 Международного союза электросвязи. Всемирный Доклад о развитии электросвязи. 2000.

15 Там же.

16 Supra, примечание 13.

17 Supra, примечание 2.

Теренс Цзэ

Кембриджский университет, Великобритания

Джеймс Тионг

CANcom слежения, Канада

Веса Kangaslahti

Кембриджский университет, Великобритания

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:t.tse@jims.cam.ac.uk"> t.tse @ jims.cam.ac.uk </ A>

Hosted by uCoz