Информационных систем (ИС) подключения в качестве модератора действию является поддержка Информация Интерпретация на деятельность компаний: эмпирическое исследование

Это исследование рассмотрели и протестировали роли информационных систем (ИС) связи, оказывая влияние на эффективность воздействия является поддержка обмена информацией и IS поддержки информационных толкование. Используя данные, собранные на основе опроса крупных компаний США и исследований Insight (Compustat) базы данных, результаты показали, что при IS связи была высокой, является поддержка обмена информацией, в прямой зависимости от рентабельности в то время как IS поддержки информационных толкование отрицательно ассоциированных с доходностью . Эти данные позволяют предположить, что высокий уровень IS подключения состоит из двух конец меча для фирм, которые опираются на поддержку и IS для обмена информацией и IS поддержки информационных толкование конкурентное преимущество. С одной стороны, высокий уровень IS связи позволило фирме извлекать экономические выгоды от IS поддержки для обмена информацией. С другой стороны, высокий уровень IS подключения препятствовали фирма "способность получить превосходную производительность от IS поддержки информационных толкование.

Введение

Сегодня, когда все больше и больше фирм (особенно крупных и сложных инфраструктур ИС) разработки и внедрения различных разрозненных информационных систем (ИС) для поддержки различных видов деятельности и процессов (в марте и др.., 2000), наблюдается все большее внимание на подключение и совместимость между различными IS (Roth и др., 2002; Шариф и др.., 2004). Как IS связи влияют на способность фирмы использовать, генерировать и использовать ценную информацию и знания для достижения конкурентного преимущества и превосходной производительности фирмы? Это исследование вопроса, что это исследование пытался решить. В частности, исследования было изучить потенциальные последствия модераторам IS связи об эффективности воздействия является поддержка обмена информацией и IS поддержки информационных толкование. Здесь IS связи относится к легкости, при котором различные IS в рамках компании общаться и обмениваться информацией друг с другом без участия человека (Лаудон

Остальные бумаги происходит следующим образом. Следующий раздел начинается с обсуждения стратегической роли совместного использования информации и интерпретации, а также обзор исследований является поддержка обмена информацией и IS поддержки информационных толкование. Потенциальных последствий модераторам IS связи о результатах воздействия этих двух типов является поддержка изучаются. На основе этого обсуждения, исследования гипотезы, разработанные для эмпирического тестирования. Третий раздел описывает методологию исследования и представлены выводы. В последнем разделе обсуждаются последствия исследований, ограничения этого исследования, а также предложения для будущих исследований и практики.

Обзор литературы и гипотезы развития

Стратегические функции обмена информацией и интерпретация информации

Общеизвестно, в литературах управления знаний и организационное обучение, что совместное использование информации и интерпретация повлиять на способность фирмы развивать и использовать ценную информацию и знания для достижения конкурентного преимущества (Хамбрик

Информация толкования влияет лиц осмыслить и использовать информацию, полученную от внутренних или внешних источников (Вик, 1979; Хамбрик

IS поддержки для обмена информацией

Он широко создана в IS литературы, которая может играть важную роль в содействии обмену информацией. Исследования по электронной системы связи (ECS), показывает, что фирма может расширить сферу (ширина и мощности) организационные связи с использованием ECS для увеличения скорости и распространения информации доставка и поддержка асинхронного взаимодействия (Adams и др.., 1993). Полевые исследования и лабораторные эксперименты на групповых систем поддержки принятия решений (ГСР) сообщили, что эти системы не только расширить организационные возможности общения, но и способствовали более открытый и откровенный, обмена и оценки идей, поддерживая анонимные электронные сообщения (Деннис и др.., 1991 ). Анонимность особенностью ГСР была особенно полезными в содействии передаче информации и знаний от подчиненных, чтобы их руководители (Huber и др.., 1993).

Традиционных является поддержка обмена информацией был расширен более поздними информационных технологий. Видеоконференция позволяет для передачи информации и знаний в мультимедиа (FuIk

Существует несколько свидетельств того, что фирмы могут пользоваться улучшения производительности от использования ИС для поддержки организационной коммуникации и обмена информацией. Исследование организационных последствий автоматизированных систем показали, что эти системы помогают фирмам увеличить объем продаж, доля рынка, уровень удовлетворенности клиентов и организационной производительности путем облегчения обмена и передачи полезной информацией и опытом в своевременной и экономически эффективным образом (Goodman

Является поддержка Информация Интерпретация

Исследование является поддержка человеческих познавательных процессов показывает, что фирмы могут разработать что для оказания помощи руководителям в разработке и оценке их психического моделей. Боланд и др.. (1994) описал саму систему (Spider), предназначенные для оказания помощи пользователям строить свои когнитивные карты и оценки

свои предположения и предпочтений. Baets (1998) документально другой системы, способной содействовать развитию общих умственных моделей отдельных психических моделей.

Благодаря использованию искусственных нейронных сетей технологии, система дала химической компании построить общую картину (ментальная карта) какой-либо бизнес-процесса на основе ментальных моделей различных заинтересованных групп. Исполнительной информационных систем (КИС) литературы также предполагает, что аналитические и моделирования (например, что-если "анализ и моделирование), построенный во многих EIS может помочь топ-менеджеров наплавки и тестирование в своих предположениях ментальные модели, следовательно, сделать их более проверяемое и легче общаться (Rockart

Некоторые данные полевых исследований показывают, что организационные улучшения производительности могут возникнуть в результате IS поддержки для критической оценки психического модели и допущения, лиц, принимающих решения. Ванденбошем и Хиггинс (1995) исследовали эффективность воздействия двух видов поддержки со стороны исполнительной системы поддержки (ESS): один для поддержания психического модели (установка новой информации в существующих ментальных моделей) и один для психического модели здания (изменение ментальных моделей для размещения новой информации). Они обнаружили, что воспринимается конкурентоспособность была тесно связана с ESS поддержки психического модель здания, в то время как ESS поддержки психического обслуживания модели не влияет на восприниматься конкурентоспособности.

Ведение воздействии IS Связь

Многие компании сегодня используют различные разработки и внедрения различных аппаратных и операционных систем, Языки программирования, а также и обработки данных определений в их повседневной деятельности (в марте и др.., 2000). Так как различные типы программного и аппаратного обеспечения, как правило, принимаются в соответствии с различными системы и данных стандартов, отличается, разработанный и используемый фирмой, не могут быть связаны друг с другом (Дэвенпорт, 1998). Связности IS или его отсутствие может повлиять на способность является поддержка обмена информацией. Лаудон и Лаудон (2002) обсудить ряд проблем, возникающих в связи с связи с использованием многих несовместимых IS. Например, компания может использовать несколько систем электронной почты, которые не могут общаться друг с другом, и мэйнфреймов компании компьютеры не могут обмениваться информацией meaningfully с микроЭВМ. Следовательно, отсутствие связи IS ограничивает возможности фирмы для обмена и интеграции информации, полученной от различных IS (Давенпорт, 1998). В IS литературы, ряд методов (например, стандартизации коммуникационных протоколов, интеграции данных на основе общих моделей данных и Интернет) и систем (например, корпоративной системы планирования ресурсов) были выдвинуты на увеличение связности IS и, следовательно, эффективность ИС поддержки для обмена информацией (Гудхью и др.., 1992; аль-Машари, 2002; Hulme, 2003) ..

Существует растущая анекдотических свидетельств того, что оперативные выгоды от улучшения информационного потока, как в результате увеличения IS подключения (Colkin, 2002; Dutta

Вариант 1: взаимодействие является поддержка обмена информацией и связи IS положительно связаны с результатами работы фирмы.

Принимая во внимание высокий уровень IS связи повышает является поддержка обмена информацией, низкий уровень IS связи, как представляется, в большей степени способствуют IS поддержки информационных толкование. Как уже упоминалось выше, увеличение связности различных, как правило, требует системы и данных по стандартизации, которые могут вызвать простота и жесткость. В своем анализе соотношения между стандартизацией и неоднородности в контексте организационного обучения, Арготе (1999) утверждает, что по стандартизации, а способствует передаче знаний, менее полезен для создания новых знаний, которые часто основаны на включение различных точек зрения и опыта . Является проведение исследований по проблемам стандартизации определения данных и структуры данных показывает, что стандартизация может наложить определенные ограничения на информацию перевода (Гудхью и др.., 1992; Дэвенпорт, 1998; аль-Машари, 2002). Одно исследование показало, что заставить все общество, чтобы оно соответствовало одной проектных данных снижает гибкость своих менеджеров в области использования ИС на местном уровне (Гудхью и др.., 1992). Исследования по системам ERP позволяет предположить, что ERP-включен стандартизации, в то время как улучшение интеграции дисперсных организационных систем, снижает организационной гибкости для учета новых изменений в бизнес-процессов и систем (Павловский и др.., 1999).

Милле и Мауайнни (1992) также отметил, что данные жесткости (извлечения данных и презентации в заранее оговоренном формате), введенный способности некоторых EIS ограниченной менеджеров для оценки критически важной информации. В свете этих потенциальных проблем IS подключения, то разумно ожидать, что влияет на производительность IS поддержки информационных толкование уменьшаться с высоким уровнем IS подключения ..

Гипотеза 2: взаимодействие между IS поддержки информационных толкование и IS подключения отрицательно, связанных с фирмой работы.

Методология

Выборка и сбор данных

Данные для этого исследования были получены из двух источников. Данных нажатием независимых переменных и смягчения были собраны с помощью почтового опроса в 1998 году и данные о производительности и контроля переменных были получены из исследований Insight (ранее известной как Compustat) базы данных. Респондентов из целевой группы исследования были старшими IS руководство в крупных фирмах США. Выборки для исследования состояла из 879 фирм, контактную информацию о своих старших должностных лиц в IS Справочник Топ руководителей компьютерных, а также финансовые данные в базе данных исследований Insight.

Перед почте респондентов из целевой группы, для проведения обзора был предварительно проверен и изысканной за содержание действия и пункта ясности со старшими IS руководители пяти компаний Fortune штаб-квартирой в середине западной части государства. Из 778 фирм, которые получили анкеты, в общей сложности 164 были получены ответы, из которых 1 +1 ответы были непригодными для использования. Эффективная ставка ответ, таким образом, 20% (153 ответов), что сопоставимо с данными, в подобных исследованиях с использованием старших должностных лиц в ИС крупных фирм (Бэрд

Меры

Независимых переменных. На основании обзора исследований является поддержка обмена информацией, 4 пунктов были разработаны для измерения этого построить. IS поддержки информационных толкование измерялась с 5 пунктов, принятый от Ванденбошем и Хиггинс (1996). Для каждого из 9 пунктов, респондентам было предложено указать, в какой степени их IS представили конкретный вид поддержки в течение предыдущих трех лет на пять-точка, Лайкерт масштаба с якорей, начиная с "очень большой степени" (= 5) "Нет степени" (= 1). Оценить конвергентных и дискриминантного сроки действия 2 весы, основным фактором, компоненты анализа varimax вращения была проведена на 9 пунктов. Факторного анализа (табл. 1) показал два факторов, объясняющих 72% от общей дисперсии и два фактора соответствовали является поддержка обмена информацией и IS поддержки информационных толкование, соответственно.

IS подключения. IS связи измерялась с 4 пунктов 4 прослушивания качества системы связи: применение портативность, мобильность информации, оперативной совместимости и миграции (Лаудон

Показатели деятельности. Два популярных мер рентабельности (рентабельность продаж и рентабельность активов) были заняты для измерения производительности фирмы. Оба показатели рентабельности были часто используемых в ходе предыдущих оценок стратегических последствий IS (Тарн, 1998; Li

Контроль переменных. С компаниями, участвующими в данном исследовании, пришли из различных отраслей промышленности, необходимо было контролировать, в некоторой степени, различных производственных условиях, при которых фирмы работать. Для контроля для промышленности эффекты, НИЦ коды были впервые использованы для классификации фирм на четыре группы: 1) производство, 2) транспорт и коммунальное хозяйство, 3) оптовая и розничная торговля, и 4) услуг. Три фиктивные переменные, затем были созданы, каждый со значениями 0 или 1, для второй, третьей и четвертой групп фирм. Четвертая переменная контроль размер фирмы, определяемый как число занятых полный рабочий день. Пятый переменной контроля технологических ресурсов, которые могут повлиять на способность фирмы к разработке ИС для устойчивого конкурентного преимущества (Kettinger и др.., 1994). В соответствии с "Аль Kettinger и др. (1994), технологических ресурсов были измерены, как инвестиции интенсивности (инвестированного капитала для продажи). Шестая переменная контроль организационной слабину, который измеряет способность фирмы генерировать денежные потоки для реинвестирования (Чакраварти, 1986). Организационные слабину должны быть приняты во внимание из-за его потенциальное влияние на способность фирмы вкладывать средства в разработку и IS (Kettinger и др.., 1994).

Анализ

Два множества иерархических регрессионного анализа были бежать, чтобы проверить гипотезы. В первом шаге регрессионного анализа, 6 контрольных переменных были включены в модель. Чтобы отделить основные эффекты независимых переменных и модерирования от интерактивных эффектов, 2 является поддержка переменных и модераторам переменной были добавлены в виде набора на втором этапе. Чтобы проверить, к модераторам последствий IS подключения, два условия взаимодействия были добавлены в виде набора для уравнения третьего шага. Чтобы избежать возможных мультиколлинеарности между независимыми переменными и модерирования, три переменных означает ориентированного, прежде чем добавить в модель.

Результаты

Таблица 3 показывает результаты регрессионного анализа. Модели 3 и 6 показывают, что взаимодействие между термин является поддержка обмена информацией и связи IS положительно, связанные как с РОС (B = 0,16, р

Обсуждение

Целью данного исследования было изучение влияния IS связи о результатах вклада является поддержка обмена информацией и IS поддержки информационных толкование. Результаты показывают, что IS связи повлияли на эффективность воздействия является поддержка обмена информацией и IS поддержки информационных толкование по-разному.

С одной стороны, высокий уровень IS связи позволило фирме извлекать экономические выгоды от IS поддержки для обмена информацией. С другой стороны, высокий уровень IS подключения ограничило возможности фирмы получить превосходную производительность от IS поддержки информационных толкование. Эти выводы поддержал все больше исследований, которые просмотров высокой степенью связности системы и интеграции данных, как обоюдоострый меч (Гудхью и др.., 1992; Дэвенпорт, 1998; аль-Машари, 2002). В рамках организационного опыта, это компромисс зеркала напряженности между добычей и разведкой (март, 1991). В то время как повышение способности фирмы использовать свои информационные ресурсы для достижения конкурентного преимущества, IS связи может пагубно сказаться на разработку новых идей и идей.

Результаты этого исследования являются информативными для ученых и менеджеров, занимающихся управлением IS подключения и совместимость. В последнее десятилетие наблюдался стремительный рост внимания интеграции различных заключается в улучшении масштабах организации совместного использования и обмена информацией (Roth и др.., 2002; Шариф и др.., 2004). Некоторые исследователи даже просматривать возможность подключения различных IS в рамках фирмы IS инфраструктуры, которые могут дать конкурентное преимущество (Бэрд

Настоящее исследование также вносит вклад в растущее число исследований в организационных факторов, которые могут повлиять на производительность воздействия IS развертывания (например, предоставление IS поддержки некоторых ключевых организационных возможностей). Предыдущие исследования выявили целый ряд контекстуальных факторов (например, организационной культуры и структуры, а также сотрудников навыков и знаний), а потенциальные детерминанты эффективности развертывания IS (Constant и др.., 1996; Пауэлл

Результаты этих исследований необходимо интерпретировать в рамках своих ограничений. Исследование опирается на перцептивные данные, полученные от информаторов одного измерения IS поддержки и связи. Данные, собранные таким образом, может быть респондентов когнитивных искажений и извращений. С другой стороны, использование объективных мер для исполнения и контроля переменных избежать аналогичных предвзятости и неточности в сборе данных для этих переменных и сокращен "общего смещения разница". В качестве еще одного ограничения, доля ответивших (20%) для исследования использовали в этом исследовании, в то время как сопоставимые с аналогичными исследованиями, был относительно низким, и таким образом ограничивает обобщения результатов исследования. Получение высоких темпов реагирования на важную информацию о стратегическом использовании ИС продолжает оставаться проблемой для исследователей.

Ссылки

Адамс, Д. А., Тодд, агентство печати,

Аднер, Р.

Аль-Машари, M. 2002. Планирование ресурсов предприятия (ERP) системы: программы научных исследований. Промышленные системы управления данными, 102 (3 / 4), 165-170.

Андерсен, TJ.

Андреу, Р.

Арготе, Л. 1999. Организационное обучение: создание, сохранение и передача знаний. Бостон: Kluwer Academic Publishers.

Арготе, Л.

Армстронг, J. С.

Baets, В. 1998. Корпоративных виду установить в качестве прекурсора для бизнеса процесса изменений: около знаний, восприятия и обучения. В деле R. D. Гальерс

Bidgoli, H. 1999. Комплексной модели для внедрения интранет. Информационные системы управления. Лето, 78-87.

Боланд, Р. мл. Tenkasi, Р. V,

Boudreau, М., Лох, K.D., Роби Д.,

Буржуа, Л. 198 1. На измерение организационной слабину. Академия управления обзора, 6 (1), 29-40.

Брайд, TA.

Чакраварти, Б. С. 1986. Измерительные стратегической деятельности. Стратегическое управление Journal, 7 (5), 437-458.

Colkin, Е. 2002. Флот перехода к консолидации приводит для различных систем. Information Week, 28 января, 68, 70.

Дэвенпорт, TH. 1998. Ввод предприятия в промышленную систему. Harvard Business Review, 76 (4), 121-131.

Деннис, А. Р., Нанамакер, J. F-младший,

Датта, Н.

FuIk, J.

Гарвин, Д. 1993. Строительство обучающейся организации. Harvard Business Review, 74 (4), 78-91.

Goldhar, J. D.

Гудхью, Д. Л., Wybo, М. Д.,

Гудман, постскриптум

Хамбрик, постоянный ток

Хубер, G.P. 1991. Организационное обучение: содействие процессам и литератур. Организация науки, 2 (1), 89-1 15.

Хубер, G.P, Valacich, J. С.,

Хьюм, Г. V 2003. Интеграция ключевых для конкуренции. Страхование

Айзенберг, DJ. (1984) "Как старшие руководители думают", Harvard Business Review, 62 (6), 81-90.

Кернс, Г. С.

Kettinger, WJ., Гровер, V, Гуха, S.,

Ким, причальная тумба 1993. Связь между индивидуальными и организационного опыта. Слон-управленческой деятельности, осень, 37-50.

Лаудон, K.C.

Лаудон, K.C,

Li, М.

Марта, J. Г. 1991. Разведка и разработка в организационном обучении. Организация науки, 2 (1), 7 1-87.

Марта, S., Хевнер А.,

Просо И.,

Nonaka, I.

О'Делл, C

Павловский, S., Bourdreau, М.,

Пауэлл, TC.

Куинн, J.B., Андерсон, П.,

Robey, D.

Rockart, J. F.

Рот, магистр гуманитарных наук, Вольфсон D.C, Kleewein, J.C,

Шариф, и ночи, Эллиман, T, Любовь, P.E.D.,

Шоу, W., Кениг, B.,

Тарн, К. Y 1998. Влияние информационных технологий на эффективность инвестиций фирмы и оценка: доказательства из новых индустриальных стран. Информация системных исследований, 9 (1), 85-98.

Tripsas, М.

Ванденбошем, B.

Ванденбошем, B.

Вейк, K.E. 1979. Социальная психология организации, Addison-Wesley, Ридинг, штат Массачусетс.

Чжан, MJ. 2005. Информационные системы, стратегической гибкости и производительности фирмы: эмпирического исследования. Журнал инженерных

Майкл Дж. Zhang

Сердца университет

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:zhangm@sacredheart.edu"> zhangm@sacredheart.edu </ A>

Политическом контексте оценки сотрудников: Влияние организационных целей по производительности Оценки,

Влияние экологических Раскрытие информации на возврат акционеров в компании: эмпирическое исследование,

Изменения в академическом непорядочности среди студентов бизнес в Соединенных Штатах, 1999-2006

Воздействие идолопоклонства и личностные особенности на импульсной покупки: эмпирическое исследование,

Важность характеристик работы среди будущих предпринимателей: Сравнительный анализ русских и польских студентов

Взаимосвязь между Корпоративное управление и финансовые трудности: эмпирическое исследование проблемных компаний в Китае

Путешествия и мотивации Направление деятельности молодых путешественников разных возрастов: эмпирическое исследование в Соединенных Штатах

Воздействие нежелательных Self-Image сравнения на потребление Отношение к вопросам и намерений,

Строительство Реляционная богатства в условиях новой экономики: Как Фирмы плечо Соотношение организационной социального капитала

Воздействие Карьера Опыт наставничества и воспринимается по организационному обеспечению сотрудников обязательств и намерен уходить: исследование, проведенное среди Hotel рабочих в Малайзии

Высокая ли внешнее финансирование причиной высокой ответственности? Депозит страховщика перспективы

Воздействие Размер на операционные результаты аудиторских фирм со стратегическими союзами: эмпирическое исследование

Воздействие экономической добавленной стоимости и интеллектуального капитала на рыночную стоимость фирмы: эмпирическое исследование,

Основные факторы, используемые производителями по анализу цепочки поставок Оперативная модели: эмпирическое исследование, проведенное среди ноутбука фирмы

Отношения между Работа в команде и инноваций в организации и степени удовлетворенности работой сотрудников: Фактор Аналитическое исследование

Взаимосвязь между Отношение стажера и размеры подготовки Удовлетворение: эмпирическое исследование с обучением сотрудников института

Оценка эффективности бизнеса комплексным стратегиям среди компаний в телекоммуникационной сети промышленности, использующие Анализ среды

Модель для эффективного управления совместных предприятий: подход Пример

Использование Фурье функций для оценки экономического эффекта масштаба - дело жизни страховых компаний Тайваня

Stock Option грантов, результаты коммерческой деятельности и Отсрочка доходы

Hosted by uCoz