Развитие Мера учет показателей для сведения к минимуму Межведомственной Конфликты в индустрии гостеприимства,

Полное обслуживание гостиниц комплектации бесплатного питания с номерами, как они реагируют на конкурентное давление, из свиты стиля и экономики гостиниц. Это объединение может привести к неоптимальной общие результаты, если внутренний порядок учета расходов и доходов ассигнований выбрана без учета потенциального воздействия на стандартные показатели деятельности отрасли. В результате оценки и стимулирования конфликтов между руководители департаментов могут подорвать сотрудничество, необходимое для запуска полный гостиничный сервис. Эта статья рассматривает ы отрасли окружающей среды, выполнение мер и стимулов, а затем оценивает воздействие четыре потенциальных процедур бухгалтерского учета.

Введение

Полное обслуживание отели находятся в жесткой конкуренции с комплектом и экономика отели для деловых путешественников. Один маркетинговой тактики, которая возникла в этом конкурсе является включение в бесплатный завтрак в стоимость номера (Роли

Фон

Hotel окружающей среды

В рамках потребности отрасли в максимально доступных использование номер, гостиницы часто предлагают еду и напитки промо-акций для привлечения дополнительных бизнеса. Многие отели предлагают выходные в том числе бесплатных обедов в номер, чтобы привлечь дополнительные вопросы (Ланьер

Единая система счетов за проживание промышленности (1996) рекомендует рекламных продуктов питания и напитков продаж на расходы по себестоимости в качестве маркетинговых затрат. Эта процедура помещения и продовольствия комбинаций является приемлемым для Общепринятые принципы бухгалтерского учета (GAAP) целей финансовой отчетности. Немного гостеприимство и бухгалтерского учета исследования были сосредоточены на этом бухгалтерского учета, так как она не является спорным вопросом для финансовой отчетности. Влияние на внутреннюю систему оценки и поведение отдела, однако, не представляется источником споров в отрасли и ранее не решать.

Измерение эффективности в индустрии гостеприимства

Hotel генеральных менеджеров, как правило, несет ответственность за финансовые результаты своей гостиницы. Хотя валовой операционной прибыли, конечно, важным финансовым показателем менеджера производительность, эксплуатационные показатели деятельности также являются важными мерами оценки для руководителей в этой индустрии. Определяющих аспектов гостиничного бизнеса является большое фиксированные затраты возможности отеля производить продукт, который не может быть проведена инвентаризация (например, наличие свободных номеров). Понимание этого аспекта является ключом к пониманию оперативных мер в отрасли производительность и сосредоточиться на качестве.

Саймонс (1995) полагает различие между использованием бизнеса диагностических систем контроля и интерактивных систем управления. Короче говоря, диагностических систем управления меры важны, но относительно предсказуемый характер деятельности. Для экономии времени и внимания, управления, диагностики контроля приведены в стандарте, управления с учетом исключения доклады типа дисперсии. Интерактивные показателей меры системах контроля, которые являются стратегически важными, но непредсказуемой и при условии внесения некоторых большой неопределенностью. Эти интерактивные системы используются для обсуждения и фокус внимания менеджеров на этих важнейших сферах деятельности бизнеса и окружающей среды.

Для гостиничного бизнеса, большая часть расходов структура относительно предсказуемой и, как правило, сообщили в диагностических форматов; расходы, такие как амортизация, аренда, персонал, услуги прачечной и т.п. могут быть спроектированы и анализ дисперсии докладов. Интерактивного управления для этой индустрии, стратегическое, но неопределенным переменной, номер доходов. Учитывая большое фиксированной обязательство сделать номеров, определили Ключом к успеху является заполнения этих номеров по выгодным ценам. Добывающей промышленности оперативных мер (валовая операционная прибыль является финансовым показателем) являются RevPAR (доход на одну из имеющихся номеров), размещение, и ДОПОГ (среднесуточная норма).

* RevPAR рассчитывается путем деления чистого дохода номеров на общее количество доступных номеров для данного периода времени. Эта мера взаимодействия двух размещение (производительность) и ДОПОГ (рентабельность).

* Количество мест рассчитывается путем деления количества оплаченных оккупированных номера (не включая бесплатный оккупированных номеров) на общее количество доступных номеров для данного периода времени. Например, в 2001 году, в среднем по стране процент заполняемости полный комплекс услуг гостиницы составил 63,4% от среднего значения 281 свободных номеров (Смит Путешествия исследований, 2001).

* ADR рассчитывается путем деления совокупного дохода чистая номера на оккупированных общая сумма выплат номеров. ДОПОГ Полное обслуживание гостиниц в 2001 году составила $ 123,21 (Смит Путешествия исследований, 2001).

Если в 2001 году заполняемость была 63,4%, а АДР составляла $ 123,21, то RevPAR составил $ 78,12. RevPAR отражает взаимодействие двух важнейших факторов неопределенности: доля свободных номеров, которые были арендованы, и цена за номер, который был получен. Это один самых популярных оперативной соотношение в промышленности.

При представлении общих менеджеров основное внимание на менее предсказуемой доходов аспекты операции, вторая звена, как правило, оцениваются с более диагностических стиль эффективности основе оперативной отчетности дисперсии. Например:

* Продовольственная

* Средний размер чека (доход, деленный на количество клиентов),

* Ресторан себестоимость реализованной продукции%,

* Производительность труда (рабочих часов, деленная на количество клиентов),

* Ресторан прибыли (в среднем 24,3% в 2001),

* Директор по эксплуатации / Технические может нести ответственность за:

* Производительность труда (часы разделить на количество комнат, занимаемых),

* Энергоэффективности, а также

* Номера прибыли (в среднем 76,1% в 2001)

Эти меры, как правило, по сравнению с бюджетом, до результатов период и / или отраслевых ориентиров в диагностических формате дисперсии. Различия в критерии оценки различных менеджеров посеять семена для межведомственных конфликтов.

Подходы к учету номера с завтраком

Отели в целом следовать указаниям в единой системе счетов для Жилье промышленности, но изменения являются общими. Как отмечалось ранее, представления финансовой отчетности не представить те же вопросы, как внутренние презентации отдела.

В таблице 1 показано влияние четырех общих учета альтернатив по критериям оценки отеля. Первые 3 подходов с ярлыком "", "B",

Четвертый подход, обозначенный "D", как представляется, является наиболее желательной альтернативой по нескольким причинам: 1) ДОПОГ увеличивается, если гость покупает завтрак комната, 2) Ресторан средний чек является надлежащим образом отражены в деятельности кого-то есть завтрак, 3) Ресторан производительность надлежащим образом отражены для обслуживания гостей есть завтрак, и, 4) Общий объем продаж были должным образом отражены-продажи комнаты не дублируется в качестве пищевой продажи. Этот подход может оказать положительное влияние на эффективность менеджера оценки и стимулирования планов.

Потенциальные проблемы

Различные оценки эффективности критерии для каждого менеджера может приводить к конфликтам, когда межведомственная вопросы бухгалтерского учета возникают. Это, в свою очередь, может привести к неблагоприятным поведения менеджера в попытке избежать плохой оценки. Попытки максимально отдела показатели, которые являются несовершенно отражает активность может привести к югу от оптимальной эффективности работы в отель.

Любое лечение учета расходов, сократили мера RevPAR будет непопулярным в качестве генерального менеджера, его ключевых сотрудников, и менеджеры по продажам часто оценивается с помощью этой меры (в сравнении с отраслевыми показателями). Кроме того, если руководство группы работает на компании управления недвижимостью, что получает плату на основе мер, от валового объема продаж, RevPAR, размещение и / или ДОПОГ, то бухгалтерского учета, что, как правило, ниже этих отношений может негативно сказаться на конкурентной ответ оспариваемая создаваемой люкс.

Ресторан руководители должны поддерживать комбинированных номер с завтраком пакеты для потенциальных дополнительный трафик ресторан. Ресторан менеджеры особое давление в связи с последними тенденциями в области гостиничного бизнеса к аутсорсингу в ресторане функции (Хеммингтон

Менеджеры по продажам, целенаправленной и оцениваются по комнате доходов, а не отель прибыли может ограничиваться завтрак комбинация, которая помогает им привлекать бизнес, но уменьшает их соотношение производительности, если порядок учета доходов выделяет комнату в ресторан. Особенно с упором в области продаж и маркетинга на стимулы, восприятие понятия "справедливой" бухгалтерского учета будет иметь решающее значение для получения поддержки от этого менеджера. Противоречивых интересов этих руководителей и опасения по поводу изменений в процедурах учета может привести к дисфункциональным результат для гостиниц и уменьшить способность отель для адаптации к меняющимся условиям рынка.

Иллюстрация Счетной Альтернативы

В таблице 1 приведены четыре альтернативные методы лечения. "А" не использует ассигнований или корректировках на всех. "B" переводы ресторан расходы на бухгалтерию счет номеров. "С" снижает доходы номера отдела по количеству ресторанов costs.n "D" записи передачи расходов на счет номера, а также использует пособия компенсационный счет в ресторане счетов поддерживать отношения и средних.

Таблица 2 иллюстрирует влияние на показатели при использовании подходов названием "A - D" на 500-комнатный отель на 70% занятости в течение 30-дневного периода, где дополнительные 2500 номеров были проданы с завтраком. Предполагается, стоимость номера составляет $ 90 без завтрака, и $ 100 с завтраком.

"D" подход, учет доходов номер в обычном режиме, как было бы в случае, независимо от возможности учета для завтрака. Гости с завтраком предоставляется билет, присутствующих в ресторане. Ресторан записей продажи завтрак в точках продаж системы, но флаги продаж с завтраком включены билеты на корректировки на ночь аудитора (доход от неиспользованных билетов не будет засчитываться в ресторан, но будет оставаться в комнате счет. )

Эта точка продажи зарегистрировано ресторан продажи уменьшается на сумму завтрака включены доходы. В комплекте торговом зале регистрируются включая завтрак, ресторан продаж за потребленный завтрак учитываются также ресторан, а продажи сокращаются на рекламных счет пособия, чтобы избежать двойного учета доходов завтрак в целом.

За каждый билет, питание, бухгалтерии будут кредитной продовольственный отдел по стоимости проданных товаров или эквивалент стоимости питания со стандартными расценками прямых затрат материальных и трудовых затрат кухни и ресторан труда, опять же используя смещение счета для поддержания соотношения заработной платы производительности . Стандартного пособия в процентах от стоимости рабочей силы зачисляются в пользу другого аккаунта.

Таким образом, ДОПОГ и RevPAR остаются высокими, поскольку завтрак остается часть комнаты доходов. Потенциальных проблем с рестораном средний чек и производительности труда можно избежать путем регистрации доходов, обложками и труда США и часы в обычных счетах до снижения дохода ресторана, стоимость рабочей силы и т.д. за счет взимания компенсировать счетов. Некоторые оперативные шаги, необходимые для ограничения воздействия продовольственный отдел в стандартных эксцессов стоимость перевода. Номера и продовольствия Департамента Показатели приведены в таблице 2 иллюстрируют влияние четыре различных процедур бухгалтерского учета "на номера и продовольственной отделов производительности.

Заключение

После анализа внутреннего подходов к учету в помещениях с повышенной завтрак включен, определила подход, чтобы максимально важные показатели деятельности отеля и сводит к минимуму межведомственных конфликтов.

Рекомендуемое лечение бухгалтерского учета в соответствии с Единой системы счетов за проживание промышленности. Стимулирование достижения плана и критерии оценки эффективности являются целости и сохранности. Дополнительные административные расходы и расходы учета обработки малы. Без механизма счета резерва, различные менеджеры не могут договориться о конкурентоспособной промышленности ответ на изменения.

Конечно, повысить эффективность мер менеджеров может создать дополнительные затраты в виде компенсации и льготы. Сравнения для промышленности показатели и статистические данные могут ввести в заблуждение, если эти сравнительные использовали различные учете. Однако, если такой подход снижает межведомственные конфликты между менеджерами в отеле, то эти менеджеры могут быть более открыты к сотрудничеству и изменения на практике. В мире ускоряющихся перемен, гостиница, более способны к адаптации к новым событиям могут иметь значительное конкурентное преимущество.

Ссылки

Coltman, М.,

Дуглас, почтовая открытка (2000). Измерение производительности и производительности в индустрии гостеприимства. Национальный публичный бухгалтер. 45 (5), 15-18.

Дубе, L.,

Хеммингтон, N.,

Ланьер П.,

Роли, L.E.,

Саймонс, R, (1995). NLeyers управления: Как использовать менеджеры инновационных систем управления для диска стратегического обновления. Бостон: Издательство Business School.

Смит Путешествия Research, Inc (2001). HOST обучения: комплексное исследование индустрии полный комплекс услуг гостиницы. Хендерсонвилле, TN.

Единая система счетов за проживание промышленности (девятый оборотов ред.). (1996). Lansing, MI: образовательный институт Hotel Motel Америки и ассоциации.

Ричард Г. Броды

Университет Южной Флориды

Скотт-лэйн

Университет Нью-Хейвене

Эмметт Стид

Университет Невады

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:rbrody@newhaven.edu"> rbrody@newhaven.edu </ A>

Hosted by uCoz