Мотивация сотрудников приверженности с сопереживанием и поддержка во время стрессовых событий

10 этапов стратегия вводится, чтобы помочь руководителям эффективно реагировать на сотрудников сталкиваются со стрессовыми, связанных с семьей и личное жизненных событий. Долгосрочные выгоды от использования данного подхода включают повышение мотивации сотрудников, целеустремленность, преданность, и производительность.

Введение

По данным Американского института стресса (2003), стресс является огромной проблемой сложных американского бизнеса, стоимостью более 300 млрд в год. Значительные исследования документально многочисленные последствия стресса, оказывающих негативное влияние организационной эффективности (Национальный институт по охране труда и здоровья, 1999; Скорей, скорей, Нельсон,

Компании отреагировали на разработки различных программ, чтобы помочь сотрудникам справиться со стрессом и минимизации ее последствий (Быстрый и др.., 1997). Помимо контроля за стресса, связанного расходов, а разрабатывать и осуществлять инициативы могут также повысить приверженность и лояльность сотрудников. Это происходит в результате усиления психологического контракта между работниками и работодателем (Руссо, 1995). поддержку и помощь компании для работника во время стрессовых раз могут мотивировать его к взаимностью с более высоким уровнем приверженности, усилий и преданности в конечном итоге приводит к увеличению производительности.

Организационный успех в решении подчеркнул сотрудник зависит от решающей роли фронтовых руководителя. Kirmeyer и Догерти (1988) документально важность поддержки руководителей в оказании помощи работникам эффективно справляться со стрессом. Равнодушие начальства соединения и активизировать стресс, часто уничтожая приверженность, верность, мотивации и производительности в этом процессе.

Результаты последнего национального исследования по стрессовые жизненные события могут помочь руководителям фронтовой лучше понять причины стресса. Может быть, самое главное, потенция связанных с семьей и личные вопросы, четко отражено.

Результаты национального опроса

Хобсон, Камень, Szostek, Nethercut, Tiedmann,

51 жизненные события, очередность их средняя stressfulness представлены в таблице 1. Оценки варьируются от высокого уровня для 87 "Смерть супруга / товарища" до минимума в 22 за "получение билета за нарушение закона".

Особое значение имеет содержание 10 самых стрессовых жизненных событий. Обратите внимание, что ни один из них непосредственно работы связаны между собой. Вместо этого, они представляют собой разнообразие мощных, касающиеся семьи и личных мероприятий, таких, как смерть, и умирает, серьезная болезнь, измены и развода. Другими словами, события жизни, что для американцев, наиболее напряженный и сложный, не связанных с их работой, а скорее привлекать семьи / личностных кризисов.

Эмпатии, поддерживающая подход

Понимания основных причин, вызывающих стресс, и важность связанных с семьей и личное события жизни могут обеспечить фронт руководителей прочную основу для реагирования соответствующим образом. Мы разработали 10 шага плана действий, с упором на сочувствие и поддержку, которые помогут руководителям в успешном решении такого рода ситуаций.

1. Знай своего штаба - Важно, чтобы узнать каждого из своих сотрудников, как человеческие существа, у которых есть семьи и занятия вне работы. Это поможет вам лучше понять и, возможно, даже предвидеть проблемы, которые возникают.

2. Политика открытых дверей - все сотрудники должны быть действительно рекомендуется иметь с собой серьезные проблемы, связанные с стрессовые жизненные события вашему вниманию сразу. Эффективной политики "открытых дверей имеет решающее значение для раннего выявления проблем и их урегулирования.

3. Мониторинг изменений в работе персонала поведения - По целому ряду причин, в некоторых людях.

не хотят принести проблемы в семье, чтобы их внимание надзорного органа, несмотря на подлинную политику открытых дверей. Таким образом, это важно для вас быть в курсе резких изменений в работе поведения, которые могут свидетельствовать о том, что человек находится под огромным стрессом. Предупреждающие знаки включают: увеличение опоздания и прогулы, снижение показателей качества и производительности, и даже очевидными злоупотребления наркотиками. Когда эти или другие подобные признаки имеются, вы должны пригласить сотрудника к Вам в офис, чтобы обсудить их и изучить возможные причины.

4. Показать Сочувствие и сострадание - Когда сотрудники приносят проблемы до Вашего сведения, крайне важно, что вы внимательно слушать и искренне выразить сочувствие и сострадание. Размещая себя на их положения и, соответственно, вы убедительно демонстрируют, что вы заботитесь о них.

5. Профессиональная помощь Рефералы - Столкнувшись с потенциально серьезные проблемы (например, развод, злоупотребления наркотиками, угрозы самоубийства подростка), рекомендованных решением является сделать конкретные направления на профессиональную помощь. Это может быть сотрудник вашей компании программы помощи (EAP) или местных общин Центр психического здоровья. Серьезные семейные и личные проблемы нуждаются в помощи надлежащим образом обученных и лицензированных специалистов. В таких ситуациях, вы должны устоять перед желанием обеспечить полезные советы или советы стратегий выживания. В противном случае, вы можете понести юридическую ответственность за себя и свою компанию.

6. Обеспечить время Off - Сотрудники, касающихся стрессовые жизненные события часто получат огромную пользу от дополнительных время для более эффективной борьбы. Как руководитель, крайне важно, что вы предлагаете таких работников, как много времени с как можно посвятить свою полную энергию на решение проблем. Конечно, на этот раз с должна быть с полным сохранением заработной платы и пособий. Во времена интенсивного напряжения, прерывание потока доходов может иметь разрушительные последствия и поэтому должно быть агрессивно избежать.

7. Временно передать Основные обязанности - Во время отсутствия работника на дело с стрессовые события жизни, вы должны временно передать свои основные обязанности в отношении других сотрудников, включая себя (нет альтернативы за лидерство на собственном примере в таких ситуациях). Troubled сотрудники должны быть уверены, что их основные функции работы будут выполняться в период их отсутствия. Это снимает давление ежедневной работы, а также беспокойство огромный отставания в работе по возвращении.

8. Предложение Разъяснение Сотрудники - Когда трагедия ставит членов вашей работы команды важно, чтобы объяснить в общих чертах то, что произошло, а тщательно оберегают частную жизнь сотрудника ofthat. Например, вы можете просто сказать: "Мэрилин имеет дело с серьезной проблемой семьи и не будет работать в течение следующих двух недель". Когда основные обязанности работника обеспокоены работа будет переведен на сотрудников, это особенно важно обеспечить их общее объяснение ваших действий. Наш опыт показывает, что большинство людей с энтузиазмом помогают неспокойном коллеги в подобных ситуациях.

9. Коллекция валютным - Когда проблема работника потенциально связано с большими дополнительными расходами (например, поездки в далекие медицинского центра, расходы на экспериментальное лечение, судебные издержки), можно считать отправной фонда за этого человека в местном банке. Пропаганда наличие такого фонда может привести к существенным взносов. Эти деньги часто неоценимую помощь людям справиться и представляет собой реальный способ проявить заботу и поддержку.

10. Периодический контроль - на периодической основе (возможно, еженедельно после знаменательное событие произошло), вы должны позвонить или посетить работник пытается иметь дело с стрессовых ситуациях. Этот контакт четко передает ваша постоянная озабоченность и дает возможность для определения того, дополнительную поддержку или ресурсы.

Ожидаемые выгоды

Помимо того, что "правильный поступок", используя выше подход приведет к ряду весьма мощные преимущества. После кризиса пропусков для ваших сотрудников, вы можете рассчитывать на ощутимый рост его / ее уровень приверженности, лояльности, мотивации и производительности. Business Week признал это явление в своей недавней статье о женщинах-лидерах (20 ноября 2000), отметив, что "сотрудники, которые чувствуют заботу о ... часто приводят к повышению качества работы".

Объяснение этих улучшений вероятно, связан с понятием "психологического контракта" между работником и работодателем (Руссо, 1995). В частности, в обмен на пакет льгот (например, работа пребывания в должности, зарплаты, медицинского страхования), работающих предлагаем определенный уровень приверженности, мотивации и производительности.

Когда руководитель превышает ожидания, искренне сочувствует и поддерживает сотрудника во время стрессовых периодов, получатели обычно взаимностью, продемонстрировав высокий уровень упомянутых выше факторов. В самом деле, эти усовершенствования наиболее часто долгосрочный характер. Сотрудники никогда не забыть, что было сделано им во время их семейного кризиса.

Второй категории крупных выгод предполагает, что известно как "перекинуться эффект". Сотрудники, которые становятся свидетелями чуткими, поддерживающее лечение предоставляется неспокойном сотрудника часто сами заинтересованы в увеличении своих обязательств, мотивации и производительности. Иными словами, "климат заботы", который вы создаете, как руководитель имеет активизации воздействие на весь групповой работы (Беннет

Это не совпадение, что фирмы, в Fortune (20 января 2000) список журнала "100 лучших компаний-работодателей" разделяют твердую приверженность делу оказания помощи работникам сбалансировать свои дома / работы людей и эффективно решать связанные с семьей стрессовых жизненных событий. Эти фирмы, в том числе Southwest Airlines, Cisco Systems, и Мбна, пользуются огромным успехом на рынке и превышают отраслевые стандарты для набора, удержания, посещаемость и производительности.

Выводы

Во-первых, когда один из ваших сотрудников переживает серьезные, стрессовые жизненные события, стараются сосредоточить свое внимание на том, чтобы наилучшим образом поддерживать и помогать этому человеку, а не о проблемах, их отсутствие будет создавать для вас и вашего отдела. Это возможность для вас "делать правильные вещи" и конкретно продемонстрировать свою заботу философии. Будьте уверены, что вас и остальных сотрудников может справиться с дополнительной нагрузкой.

Во-вторых, вы не сможете делать все от нас рекомендовал 10 шагу стратегии. Например, вы можете быть не в состоянии дать кому-две недели отдыха с сохранением полной заработной платы. Не унывайте, о том, что вы не можете сделать, а сосредоточить свои усилия на то, что вы можете сделать. Большинство работников в полной мере понять, что вы должны соблюдать с политикой компании и очень признательна за любые действия в их интересах.

В-третьих, ожидать, что в определенный момент, кто-то попытается воспользоваться Вам и Вашей политике поддержки обеспокоены сотрудников. Сделки с этими отдельных случаях на индивидуальной основе и не поддаваться искушению отказаться от вашего ухода подхода. Подавляющее большинство людей не будет нарушать ваше доверие, и только просить вашей поддержки в режиме реального кризиса.

Четвертый и, наконец, спросить себя, каким вы хотели бы лечиться у вашего босса, когда сталкивается с разрушительным событием жизни. Пусть это будет вашим гидом когда речь идет о Ваших сотрудников.

Ссылки

Американского института стресса (2003), <a target="_blank" href="http://www.stress.org" rel="nofollow"> www.stress.org </ A>.

Беннетт П. Скотт 1

Хобсон, Камень, Szostek, Nethercut, Tiedmann,

Kirmeyer, S.L.

Национальный институт по безопасности и гигиене труда (1999), <a target="_blank" href="http://www.cdc.gov/niosh" rel="nofollow"> www.cdc.gov / NIOSH </ A> .

Руссо, доктор медицины (1995) Психологические контракта в организациях: Понимание письменных и устных соглашений, Ньюбери Парк, штат Калифорния: Sage.

Быстрый, библиотека конгресса США, быстрый, доктор права, Нельсон, D.L.,

Чарльз Дж. Хобсон

Университет штата Индиана Северо-Запад

Дон Kesic

Университет штата Индиана Северо-Запад

Desila Розетти

Университет штата Индиана Северо-Запад

Линда Delunas

Университет штата Индиана Северо-Запад

Натали Г. Хобсон

Хобсон Associates

Hosted by uCoz