Больница этики комитеты по обзору и деловая этика: Что можете научиться менеджеров

Вопросы этики занимают видное место в бизнесе. Менеджеры должны решать сложные этические вопросы и решать противоречивые обязательства заинтересованных сторон. Менеджеры могут изучать способы решения этих проблем в отрасли здравоохранения. В частности, опыт больницу этики комитетов (ERC), а также вопросы, с которыми они сталкиваются поможет сообщить этических решений в других управленческих областей. В статье приводится обзор осуществления этики в корпорации сегодня, истории и деятельностью ERC, для постановки некоторых вопросов в настоящее время сталкивается ERC, и проанализировать, что менеджеры могут учиться в ERC.

Введение

Последние корпоративные скандалы с участием таких компаний, как Enron, Tyco и Всемирный Com переориентировали национальные внимание на деловой этики. Хотя многие из этих скандалов и случаи преднамеренного нарушения закона, а также этики, они привносят в свете необходимости дальнейшего анализа и осуществления программ в области этики сегодня. Руководители сталкиваются сложных этических проблем и дилемм, таких, как неприкосновенность частной жизни, распределение ресурсов, а также противоречивые обязанности различных заинтересованных сторон (например, владельцев, сотрудников, потребителей, общества, общества). Где в бизнес-организации могут обращаться к менеджерам найти этических рассуждений и моральных принципов, необходимых для руководства им в решении этих проблем? Как менеджеры лучше всего помогла выявить и оценить свои этические обязательства?

Исследования в ответы на эти вопросы могут быть получены из рассмотрения механизма, который уже осуществляется в целях решения таких этических вопросов, в местах, где содержатся эти и другие, часто более сложные, этические дилеммы. Обзор больницу комитет по этике (ERC) развивалась в течение последних двух десятилетий в качестве средства решения этических проблем в организации медицинской помощи.

Эта статья первая рассматривает нынешнюю практику корпоративной этики, ориентированной на внедрение этики в корпорации сегодня. Далее, ERC рассматривается в качестве механизма для воспитания, экспертизы и урегулирования этических проблем, в условиях стационара. Характеристики КСВ, и некоторые из проблем, стоящих перед ЭСК будут выделены. Наконец, вопрос о том, что коммерческие организации в целом можно узнать из больницы КСВ в оценке и решении их собственных нравственных проблем рассматривается. Данное исследование КСВ принесет выгоды для изучения ценностей в бизнесе, как правило, больницы имеют большой потенциал для показа других видов бизнеса, как решать, и решать моральные проблемы.

Система корпоративного этики

Важную роль этики в организации американского бизнеса все чаще становятся предметом общественного внимания, государственное регулирование и корпоративное озабоченность. Изменение социальных ценностей и бизнес-скандалы (например, в оборонной промышленности, в 1970-х и 1980-х; инсайдерских сделок и враждебных поглощений в 1980-х и 1990-х годов, а также текущие сыпь бухгалтерского учета и финансовой манипуляции скандалов) привело к увеличению давления для корпораций, для рассмотрения их этической политики. Предприятия было предложено Соединенными Штатами наказания комиссии (см., Далтон и др., 1994), средств массовой информации, и их собственные заинтересованные стороны принять официальных программ по этике. Эти программы могут иметь различные компоненты, начиная от простых кодов или политические заявления активное участие генеральный директор и комитетов Совета директоров.

Уивер, Тревино и Кокран (1999) недавно изучил элементы формальной программы этики в Fortune 1000 корпораций, измерительные доля компаний с различной степенью кодексы этики, персонала, офисов, системы отчетности, подготовки кадров и участие топ менеджмента. Они пришли к выводу, что "... крупных американских корпораций, как правило, принятые той или иной форме этики политики, ориентированной на компании, но существенно различаются в какой степени эта политика поддерживается этики конкретные структуры, персонала и деятельности". (Стр. 293). Большинство корпораций в настоящем исследовании, как бы отвечая на средства массовой информации и давления со стороны правительства за счет введения "показуха" решения, но не после конца с истинно функционирования программ в области этики. Девяносто восемь процентов фирм, например, "адрес деловой этики ... в официальных документах", в то время как до одной трети работников не получают никакой подготовки по вопросам этики на всех, и большинство работников учат "каждые несколько лет." Хотя 54% компаний этики сотрудника (рекомендованный Комиссией США по наказаниям), в большинстве из этих компаний офицер тратит меньше, чем 10% своего времени в области этики деятельности (и 10% тратят менее 1% свое время по этике) ..

Хотя некоторые компании имеют прекрасные программы по этике (особенно среди подрядчиков возрождается обороны) такие программы не являются правилом. По словам Уивер, и др., "... широкое развитие программ в области этики ... встречаются значительно реже", чем средства массовой информации могут предложить (стр. 293). Факт остается фактом, несмотря на 25 лет стоит усилий, корпоративные руководители и сотрудники все же могут быть потери в понимании и решении этических дилемм.

Помощь может быть получено корпораций на основе анализа опыта медицинского ЭСК. Комитеты по этике любого рода редки в корпорациях США. Лишь немногие корпорации этических комитетов совета директоров или исполнительного уровня (например, Motorola, Нортон, Мартин Мариетта). Хотя эти комитеты были относительно успешными в реализации этики в своих организациях, даже они могут извлечь уроки из успехов и проблем, стоящих перед больницу комитетов по этике.

Больница комитетов по этике Обзор

Руководители больниц в лицо, как никогда ранее, новые и сложные проблемы в их контролем доставки помощи пациентам и клиентам. Обязанности, вытекающие из обязанностей по предоставлению качественных лечебных продлить пациентам семей, сотрудников, работников здравоохранения, организации в целом, общины и общества в целом. Такие законы, как 1990 пациентов самоопределения Закон проверки таких документов, как завещания о жизни и прочного доверенность на медицинское обслуживание и требуют, чтобы пациенты спрашивали об их пожелания в связи с прекращением срока службы и решения, хотят ли они внеочередной обработки и процедур, проводить . Такие вопросы, как распределение ресурсов, сдерживание роста расходов, профессиональной автономии пациента автономии, и качество медицинской помощи пронизывают медицинской пейзаж. Действительно, нигде нет больше необходимости для понимания, обсуждения и решения этих этических дилемм, чем в условиях стационара.

Эти проблемы и дилеммы проблемы не только врачей и других лиц непосредственно участвующих в уходе за больными, но и управление больниц. Менеджеры должны уметь распознавать, понимать и решать этические проблемы, которые возникают как в контексте управления и клинических условиях. Тем не менее руководители здравоохранения и врачей-клиницистов часто расходится над тем, как решать этические проблемы, а иногда и несогласие по поводу того моральной дилеммой вообще существует.

ERC развивалась как средство для рассмотрения и решения этических проблем в условиях стационара. Эти комитеты в настоящее время в большинстве больниц и других медицинских услуг организациями (психиатрических лечебницах, домах престарелых, учреждения для инвалидов вследствие порока развития и т.д.). В самом деле, Совместная комиссия по аккредитации организаций здравоохранения в 1992 году, требует, чтобы все больницы введен в действие механизм, посредством которого этические проблемы можно решить, это обычно принимает форму ERC. Кроме того, другие организации, такие как Американская Медицинская Ассоциация и Американская Ассоциация больницы поддержали такие комитеты, полагая, что они оказывают существенное и благотворную роль играть в больнице.

ERC это группа ", созданного в больницы или медицинского учреждения, официально предъявлено обвинение в советы, консультации, обсуждения или иным образом причастными к этических решений и политики, которые возникают в клинической помощи" (Левин, 1984, с.9).

ERC обычно обслуживает весь госпиталь и три функции, 1) воспитывать себя и персонал больницы в вопросах этики в клинических условиях, 2) развивать и пересматривать политику и руководящие принципы, этические аспекты и последствия, и 3) рассматривает дела в перспективе и задним числом, с участием пациентов, их семей, сотрудников, работников здравоохранения, и / или менеджеры, когда существуют разногласия, что должно или не должно быть сделано. Значительные изменения существует относительно того, как КСВ выполнять эти функции, а также различные комитеты место другой акцент на определенных функций. Однако мандат всех ЭСК является предоставление места и независимых процесс, в котором этические размышления и рассмотрения противоречивых значений может процветать.

2 наиболее важных характеристик этой группы являются ее междисциплинарный состав и интересы каждого из членов в вопросах этики. По словам Росса, и. др.. (1986):

... Очевидно, что первоначальные меры могут быть приняты любым: медсестра, социальный работник, дыхательной терапевт, администратор, священник, или врачом. В комитет, который будет успешным с течением времени, она должна быть междисциплинарной, и она должна иметь поддержку со стороны как врача и администрации больницы, но для начала нужно только интерес и энергию человека или небольшой группы (стр. 31).

Журнал Американской Медицинской Ассоциации дает следующие рекомендации (судебный совет, 1985):

Члены комиссии должны быть выбраны на основе их заботу о благополучии больных и немощных, их интерес к вопросам этики, и их репутация в обществе и среди своих сверстников, для целостности и зрелые решения (стр. 2698).

Для эффективного выполнения своих функций, ERC должны стоять как независимый источник обзора, исследования и анализа, моральных и вопросы стоимости. Те, кто участвует в моральной дилеммы (например, пациенты и их врачи не соглашаясь на то, что представляет собой бессмысленность, социальные работники и администраторы не соглашаясь на меры по сокращению издержек), должны быть уверены, что они могут обратиться к ERC учреждения для беспристрастного руководства о том, что следует и чего не следует делать . Независимость ERC имеет важное значение для ее авторитета и эффективности. Если ERC расценивался в качестве инструмента управления, его решения будут оспорены и она перестанет выполнять свои функции.

Из-за необходимости ERC за независимость, одним из важнейших вопросов в формировании касается ЭСК ли руководители здравоохранения должны быть членами, и если да, то какую роль они должны играть в комитете. В ранней статье о состоянии КСВ, Левин (1984) предупредил, что размещение менеджеров по КСВ может привести к комитетам "действовать в интересах учреждения, а не пациентов интересов" (с.11). Миллиард, Коффи, и Джонсон (1999) решить эту проблему и решительно поддерживаем управленческих участия в ЭСК.

Приложения к бизнес корпораций

КСВ успешно используются практически во всех организациях здравоохранения. Какие уроки они предлагают бизнес? Во-первых, само их существование и выполнение трех функций образования, разработки политики и рассмотрения конкретных дел будут заполнить вакуум в большинстве корпораций. В основе функционирования ERC является ее активный характер. С учетом постоянных изменений в технологии, социальные и культурные нормы и ценности, корпорации не могут оставаться статичными или отдых на устаревшие коды. Новые этические вопросы и конкретные приложения случае постоянно развиваются. ERC формализует настройки и процесса, в котором этот перспективный адаптации может произойти.

Ключ к успеху в больницу ЭСК является их состав и независимость. Междисциплинарный характер ERC дает более широкую перспективу и лучше принятия решений власти. Она также гарантирует, что касается каждого государства-члена, рассматриваются и развивает кооптации различных групп. Корпоративные кодексы этики подвергались критике как часть системы управления руководства, которые являются ", используемой руководством для обеспечения соблюдения и лишены этического содержания" (Шварц 2000, p. 173). После разработать политику по ERC состоят из представителей многих заинтересованных групп, решает этот тип конфликта.

ERC также должны быть независимыми, чтобы быть эффективными. Всем сторонам, пострадавшим в результате решения комитета должны чувствовать, что они могут обратиться в комиссию для беспристрастного суждения. Управление не может использовать ERC в качестве инструмента для управления, он должен иметь полномочия принимать политику и решать дела в этических арене. Хотя эта идея независимой власти угрожает некоторых, это хорошо сочетается с руководством концепции расширения возможностей и преобразующей роли, просто распространить их действие на вопросы этики (см., Карлсон и Perrewe, 1995).

Роль менеджера по ERC также важно в организации бизнеса, как в организации здравоохранения. Но менеджеры могут научиться из проблем здравоохранения ERC над конфликтом интересов. Менеджеры конфликтов, сталкиваются между краткосрочной прибыли и морального обязанности заинтересованных сторон существенно не отличается от администраторов конфликтов больницу лицо между прибылью и ухода за пациентами. Хотя, безусловно, относятся менеджеры по КСВ, они не должны забывать об этих конфликтов, и использовать ERC явно их решения.

Существует большой потенциал в использовании модель ERC для бизнеса в целом. Этот потенциал становится ясным, если мы думаем о модели ERC или подход, предлагая такой процесс, который позволяет этических размышлений. Действительно, ERC составляет около

вид взаимодействия, которые предлагает и дает возможность что-то случится, то, что делает власть более самосознания и ответственности яснее. Речь идет также о роли в деле поддержания определенного вида отражающей пространства (прямом и переносном) в учреждение, в рамках его культуры и повседневной жизни. (Walker, 1993, p. 33.)

Это понятие процесс ERC как составляющие отражающих пространство для обсуждения, касающиеся административной этики, а также медицинской этики довольно интригующим. Не удалось менеджеры, независимо от того, какой тип бизнеса они занимаются, польза от посещения, по крайней мере раз в то время, это место и участие в моральной рефлексии? Бы не другие, сотрудников, клиентов и других заинтересованных сторон, выгоды от присутствия руководителя в этом пространстве?

Подобно тому, как Административные решения в отношении сдерживания роста расходов, распределения ресурсов, и об общем финансовом благополучии больницу, не могут быть отделены от этических решений, касающихся ухода за пациентами, тоже так управленческих решений во многих других видов бизнеса, не может быть отделена от этики и значение последствий этих решений для различных заинтересованных сторон. ERC подход может работать очень хорошо для многих видов бизнеса.

Ссылки

Карлсон, DS и PL Perrewe: 1995, 'институционализации организационной этики рамках трансформационного лидерства, "Журнал деловой этики, 14, 829 - 838.

Далтон, DR, Мецгер MB и JW Hill: 1994, "Новый" Руководство США наказания Комиссия: Wake-Up Call корпоративным Америки, Академия управления Исполнительного 8 (1), 7-13.

Хиллиард, BB, B. Коффи и Р. Джонсон: 1999 ", больницы и руководителей комитетов по этике: Эффективное сотрудничество," Здравоохранение Иона Закон, этика и регулирования, 1 (1), 25-31.

Судебный совет Американской медицинской ассоциации ": 1985" Руководство для комитетов по этике в государственных учреждениях здравоохранения, "Журнал Американской медицинской ассоциации 18, 2698.

Левин, К.: 1984, "Вопросы и (некоторые очень предварительные) Ответы о больнице комитетов по этике, Hastings Center Report, Июнь, 9-11.

Росс JW, Бейли, C., Мишель, В. и Пью, Д. Справочник для больниц комитетов по этике. Американская ассоциация больница, 1986.

Шварц, М.: 2000, 'Почему этические кодексы являются недобросовестным регрессии, "Журнал деловой этики, 23, 173 - 184.

Уолкер, MU: 1993, 'Сохранение Мораль пространства Часы работы: Новые образы этики Консалтинг,' Hastings Center Report 2; 33-40.

Уивер, GR, Тревино, Л.К. и Cochran, PL: 1999, "Корпоративная этика практики в середине 1990-х годов: эмпирическое исследование Fortune 1000", журнал деловой этики, 18, 283-294.

Рой Джонсон

Университет Южной Юты

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:JohnsonR@suu.edu"> JohnsonR@suu.edu </ A>

Hosted by uCoz