Закон Сарбейнса-Оксли: New Раскрытие ценных бумаг Требования в Соединенных Штатах,

В ответ на недавнее нападение корпоративных скандалов, таких как Enron, Arthur Andersen и WorldCom, конгресс Соединенных Штатов принял Корпоративный учет Practices Act, известный также как закон Сарбейнса-Оксли. Основная цель этого закона для формализации и укреплению норм, регулирующих деятельность этих лиц и фирм в отрасли ценных бумаг, которые играют роль в рынках капитала в США. На протяжении последующих анализ Закона Сарбейнса-Оксли и смежных релизы SEC, иностранных частных эмитентов будут лучше быть в состоянии соблюдать новые меры США закон о ценных бумагах.

I. Введение

Admist последние нападения корпоративных скандалов качалки такие гиганты, как Enron, Arthur Andersen и WorldCom, дискуссия разгорелась относительно столь необходимых реформ в США законов о ценных бумагах. На 30 июля 2002 года Конгресс Соединенных Штатов принял Корпоративный учет Practices Act, известный также как закон Сарбейнса-Оксли ("Закон"). Основная цель этого закона заключается в формализации и укреплению норм, регулирующих корпоративные сотрудников, бухгалтеров, юристов, а также лиц и компаний в индустрии ценных бумаг, которые играют функцию в рынках капитала в США. В нынешней редакции закон создает широкие идущие последствия для каждой из этих групп. Важно отметить, что сам Закон не делает различий между иностранными (не США) и отечественных эмитентов ценных бумаг.

В течение нескольких месяцев после принятия этого закона и продолжается до сегодняшнего дня, по ценным бумагам и биржам (SEC) выпустила и принят ряд важных положений, интерпретации спорных статей Закона, как положения касаются иностранных эмитентов. В этой статье содержится анализ закона Сарбейнса-Оксли ("Закон") и SEC-релизы интерпретации различных частей Закона как положения относятся к перечисленным иностранных частных эмитентов. Следует отметить, что данная статья не охватывает всех возможных проблем создан в соответствии с Законом применительно к перечисленным иностранных частных эмитентов. Для полного развала и анализ новых правил, частных иностранных эмитентов должны проконсультироваться с адвокатом для правильного советы в решении новых требований законодательством о ценных бумагах.

Быстро построили, закон Сарбейнса-Оксли был создан, чтобы заглушить потрясло уверенность инвесторов в американских фондовых рынках. Понимая, что рынок акций является система, состоящая в части государственных бумаг, индивидуальных и частных институциональных инвесторов, юристов, бухгалтеров, аналитиков, законодательная власть США широко разработал закон о reregulate каждой из этих групп в пути, направленных на целостное принести доверия инвесторов обратно на рынке. Из многочисленных групп регулируется Законом, перечисленные частными сотрудников эмитента, а также директора сталкиваются с наиболее кардинальные изменения в своей корпоративной ответственности в соответствии с новыми законами США о ценных бумагах.

Закон состоит из 11 глав. Хотя SEC и различных обменов фондового рынка с тех пор разработано и принято несколько тысяч страниц правил толкования различных положений этого закона. Ключом к пониманию основных менеджера новых требований о раскрытии проистекает из тщательного анализа основных положений, изложенных в акте и последующих интерпретаций SEC эти положения.

II. Рамки закона

Закон попытки восстановить доверие инвесторов в сфере государственного управления эмитента с 2 двойственный подход, состоящий из внутренних и внешних процедур мониторинга в сочетании с существенно усилила наказание возложенных на старших должностных лиц компании не выполняют требования Закона.

А. внутреннего контроля: создание Комитета по аудиту

Начиная с внутренней подход, закон требует, чтобы установить корпорации корпоративного аудита, функции которого будет действовать в качестве единственной связью между руководством и за ее пределами общественных аудиторов. В прошлом, когда государственные аудиторы подняли вопросы, они были в основном обязаны искать ключевого управленческого персонала для необходимых ответов. В результате, руководство, возможно, непосредственно ответственных причиной нарушения бухгалтерского учета, была в уникальном положении, чтобы формировать и предвзятость информации, имеющейся у аудитора в результате "Энрон" - как "трагедий. Чтобы положить на некоторое расстояние между руководителями и общественностью аудиторы фирмы, перечисленных частных эмитентов в настоящее время, необходимых для формирования ревизионной комиссии, которая будет функционировать в качестве единственной связи между управлением и государственного ревизора. В теории, этот комитет будет состоять из полностью независимых членов, которые будут нанимать и напрямую пообщаться с аудиторской фирмой аудитора.

Это положение, однако, оказался несколько тревожных что в этом определении Закон независимости запрещает прямую и даже многие из независимых директоров, работающих в комитет по аудиту корпорации.

1. Определение Комитета по аудиту членов независимости

По определению закона, независимый член комиссии не может быть физическое лицо, "принимает на оказание консультационных услуг, или другие компенсационные сборы с эмитентом," или "является аффилированным лицом эмитента или его дочерних". Для эмитентов проживает в США, где единый совет директоров отвечает за функционирование частных перечисленных корпорации, поиск независимых членов комитета не может быть непростой задачей. Иностранных эмитентов зарегистрированных биржах США, однако, может столкнуться с существенными трудностями в поиске таких "независимых" директоров по оригинальному положений этого закона. Многие иностранных частных эмитентов стремится найти независимые директора будут иметь два труднопреодолимых препятствий. Большинство из этих эмитентов правило, имеют два уровня системной платы, где половина нижнего яруса или наблюдательный совет состоит из директоров избраны сотрудники компании, таким образом, дисквалификации их в качестве "независимых" в соответствии с Законом оригинальные положения. Кроме того, остальные члены наблюдательного совета, как правило, сотрудниками компании или дочерних компаний, также дисквалификации этих лиц от участия в комитет по аудиту. Второе препятствие многих иностранных эмитентов может столкнуться в том, что наиболее значительные запасы обладают перекрестной доли в других компаниях.

Тем не менее, это не касается только иностранных эмитентов в соответствии с требованиями нового Закона. Еще одна проблема иностранных эмитентов могут столкнуться находит директоров в корпорации, акции которых контролируются преимущественно члены семьи или крупных институциональных инвесторов. Подбор директоров, даже независимых директоров, избранного большинством акционеров, вероятно также подвести член комитета по аудиту независимости испытаний.

Признавая, что многие иностранные эмитенты уже существуют независимые советы аудит предназначен для работы в качестве эквивалента в ревизионный комитет США, сек создал освобождение этих иностранных частных эмитентов из-за необходимости удовлетворения комитета по аудиту требований к листингу, если будут выполнены следующие условия: 1 ) иностранного частного эмитента, ревизионная комиссия и аудиторов в соответствии с выбранной стране или перечисление правовых положений, 2) плата должна быть отделена от совета директоров или состоять из комбинации членов совета директоров и не членами, 3) совет не избирается управления эмитента, а не исполнительным директором является член совета аудиторов. 4) страны или правовые положения, объявление обеспечить стандарты независимости совета аудиторов от эмитента или управления эмитентов и 5) Комиссия ревизоров, в соответствии с правилом домой стране, несет ответственность за назначение, удержания и контроля работы любой зарегистрированный бухгалтерских фирм или аналогичные организации, осуществляющие аудиторского отчета.

2. Назначение Комитета по аудиту финансовый эксперт

Как только человек были выбраны сидеть на комитет по аудиту корпорации, закон рекомендует, но не требует, по крайней мере один из членов быть финансовым экспертом. Это требование гарантирует, что по крайней мере один член Комитета имеет необходимые финансовые и бухгалтерские фоне необходимые для общения с аудиторской фирмой аудиторов облегчая тем самым возможность для любого недопонимания между администрацией и общественной аудиторов. Для того чтобы быть финансовым экспертом, закон требует, чтобы кто-то знание общепринятых принципов бухгалтерского учета и финансовой отчетности в дополнение к опыту подготовки финансовой и бухгалтерской отчетности для подобных фирм. В следующих с духом закона, государственных бумаг, скорее всего, должны выбрать бывший финансовый директор и бухгалтерского учета сотрудников других компаний, чтобы удовлетворить это требование. Отсутствие финансовых экспертов о ревизионной комиссии не будет отрицать долг Комитета получать и передавать информацию между фирмой государственного учета и управления.

Что касается иностранных частных эмитентов, SEC изменил Закон использовать "независимость" термин, как определено в члены комитета по аудиту требование, как на тот же срок, которые будут использоваться для оценки финансовой независимости экспертов Комитета по аудиту. Для иностранных эмитентов котируются на фондовых биржах США, поправки требуют иностранных частных эмитентом для раскрытия ли его комитет по аудиту член "независимой", поскольку этот термин используется СРО стандартов, применимых к данному эмитенту. Для иностранных эмитентов, а также бытовых, финансовых экспертов о Комитете по аудиту должен по-прежнему удовлетворять стандартам финансовой экспертов говорилось выше, в том числе знакомство с общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP).

Иностранных частных эмитентов котируются на биржах США не должны выполнять с Комитетом по аудиту финансовых положений раскрытия информации эксперта, пока июля 31,2005 когда такое раскрытие станет обязательной. В то время, перечисленных иностранных эмитентов, то необходимо, чтобы определить, является ли его финансовый эксперт независим, как это определено соответствующим SRO эмитента.

B. Новые запреты на корпоративного поведения сотрудника

Хотя недавно созданного внутреннего аудита комитеты должны действовать в качестве посредников между администрацией и общественной аудиторов, Закон попытки дальнейшего ограничения учета нарушений путем размещения прямых ограничений на корпоративных исполнительной поведения. Наиболее радикальные изменения в корпоративной политике будет новый запрет по корпоративным кредитам немедленно дали свободно руководителей. Директора и финансового директора в настоящее время запрещены от каких-либо личных кредитов корпорации, даже для бизнес-сделок. Кредиты, полученные для раз развлекательных клиентов или исполнительной расходов в настоящее время запрещено. Компании должны изменить свою практику с учетом этих новых изменений или сталкиваются с повышенным наказания рассматривается в разделе D этой статьи. На сегодняшний день в SEC, не освобождаются любого типа корпоративного кредитного инспектора от этого запрета.

Изменение корпоративного поведения также искать новых требований, предусматривающих обязательное директора и других сотрудников компании отказаться от бонусов и прибыль, если существенного искажения информации был достигнут в предварительной подачи регистрации. Если эмитент должен подготовить учета пересчет в результате существенно недостоверной информации вызванные неспособностью эмитента выполнить какой-либо из законов о ценных бумагах, генеральный директор и финансовый директор обязаны возместить эмитентом для какой-либо компенсации или бонусы, полученные такими людьми в течение 12 месяцев производство первых материально заблуждение публикации, а также любая прибыль, осуществляется генеральным директором и финансовым директором по продаже ценных бумаг эмитента за тот же период. SEC, тем не менее, имеют право на освобождение лиц в зависимости от конкретного случая с этой конфискации.

С. Внешняя управления мониторинга

Закон не остановить с повышенными требованиями внутреннего контроля, аудита. В рамках двустороннего попытке повысить доверие инвесторов и внешних требований к раскрытию информации были подняты на нижней шансы проступок сотрудника на рынке. Закон в настоящее время требует государственных бумаг для учета единовременных забалансовых такие предметы, как специального назначения лиц ", СОЦ". Кроме того, формальные методы показатель учета Кроме того, изменился до его окончательного принятия правления SEC. Несколько проблематичным эти изменения расплывчатые определения, используемые в Законе, которые пытаются охарактеризовать новые требования к отчетности. Во-первых, SPE и связанных с ним элементов offbalance лист прямо не определены в Законе. Таким образом, эмитенты, в отечественных и зарубежных компаний должны пересмотреть все независимые холдинги по предотвращению такого учета упущение рассматривается материально вводящие в заблуждение сведения в декларации о доходах эмитента. Иностранные фирмы сталкиваются с этой проблемой в большей степени в том, что многие фирмы, например, проживает в Германии и Италии, обычно используют несколько холдинг структур, призванных позволить перекрестного корпоративного управления организаций, многие подразделения вне контроля эмитента.

Учет по каждой из SPE и других лиц, вероятно, потребует серьезных изменений в процедуры бухгалтерского учета, а также возможных тяжелых налоговых последствий и от страны организации регистрации, а также в США, резкое смещение требует закон, вероятно, эффект складе Цена иностранных корпораций в краткосрочной перспективе и может вызвать такие эмитенты отказаться регистрировать свои ценные бумаги на фондовых биржах США. Где эмитентов когда-то были обязаны раскрывать эти пункты имели существенного влияния на корпоративную производительность, эмитенты должны сейчас раскрывать любую информацию, достаточно вероятно, нынешнего или будущего влияния на финансовое состояние регистрации, изменения в финансовом состоянии, доходы или расходы, результаты операций, ликвидности, капитальных затрат и капитальных ресурсов, которые имеют существенное значение для инвесторов ..

Чтобы обеспечить гибкость в регистрации, и, чтобы отфильтровать раскрытие незначительных деталей, правила ценным бумагам и биржам внесении изменений в Закон требует раскрытия перечисленные данные только в объеме, необходимом для понимания забалансовых регистранта механизмов листов и их материальное воздействие на финансовое состояние, изменения в финансовом состоянии, доходов и расходов, результатов деятельности, ликвидности, капитальных затрат и капитальных ресурсов. В дополнение к перечисленным информации, обсуждение должно также включать любую другую информацию, что регистрант считает, необходимо для понимания его механизмов offbalance лист и указанные эффекты материала. Должны указываться как правило, охватывают последний финансовый год, но она должна также рассмотреть изменения по сравнению с предыдущим годом, когда такое обсуждение необходимо для понимания раскрытия.

В дополнение к повышенным требованиям по раскрытию информации SPE, другие изменения бухгалтерского учета в финансовой отчетности заявлении также необходимы. Годовые отчеты должны теперь включать: 1) официальные счета ответственности руководства за создание и поддержание адекватного структур внутреннего контроля и соответствующих процедур в области финансовой отчетности и 2) оценка эффективности эмитента структуры внутреннего контроля и финансовой отчетности за предыдущий финансовый год эмитента . Бухгалтерской фирмой, проведение ревизии внутренней оценки структуры управления подготовленный эмитента, затем свидетельствуют об эффективности стандартов внутреннего контроля, должно быть изложено в недавно созданной США аудита совет, который будет осуществлять надзор за общественного аудита перечисленных эмитентов. Инвестиционные компании, зарегистрированные в соответствии с Закон об инвестиционных компаниях 1940 года, однако, будут освобождены от этих повышенных требований к раскрытию информации.

В рамках повышенных требований к отчетности, годовых и квартальных заявок должны теперь также являются ли они или нет эмитент располагает кодекс этики для старших финансовых директоров, в том числе основных финансовых эмитента офицер и контролера или главного бухгалтера или лиц, выполняющих аналогичные функции . Если эмитент не имеет этический кодекс в место для своих старших финансовых директоров, эмитент обязан раскрыть, почему такой код не будет на месте. Хотя неясно, следует ли и каким SEC будет реагировать на отсутствие корпорации кодекса этики, это, скорее всего, в интересах фирмы, по крайней мере сделать пространное заявление относительно общей политики корпоративной должностные лица должны использовать в проведение корпоративных делах. Отсутствие этики, может, в некоторых случаях, с учетом корпоративных сотрудников и организации в более суровых мер наказания. Для целей соблюдения закона, кодекса этики может быть хоть в качестве заявления руководящих профессиональных и профессиональных и личных конфликтов интересов, всестороннее, справедливое и своевременное раскрытие и представление периодических докладов, а также соблюдения действующих правительственных норм и правил.

Кроме того, чтобы указать, проводились ли корпорация кодекс этики на месте, государственных бумаг будут также обязаны раскрывать ли вновь созданные комитеты аудита, обсуждаются в разделе настоящего документа, наконец, один финансовый эксперт на доске. На данный момент неясно, будет ли или не в отсутствии финансовых экспертов о ревизионной комиссии будет рассматриваться как подозрительные при просмотре сек. Однако, если ни один эксперт не находится на борту судна, компания несет ответственность за заявив, причин нет такой человек на место.

Корпоративный сотрудники должны знать, что, чтобы помочь сохранить бдительность в отношении корпораций, Закон теперь требует сек периодически пересматривать годовые и квартальные заявок эмитентов, зарегистрированных на национальном рынке ценных бумаг или обращаются на автоматизированных предложение или национальное объединение ценных бумаг. Такие обзоры будут включать в себя анализ финансовой отчетности эмитента, и будет проводиться на основе следующих критериев: эмитентов, которые выпустили материал выдержки из финансовых результатов, этот опыт сильно меняются в их стоимости акций по сравнению с другими эмитентами, те, кто по величине рынком капитализации, новые компании с неравенством в доходах по соотношению цена / эмитентов, деятельность которых существенно повлиять на любые материалы, сектора экономики и других факторов, которые Комиссия может счесть актуальной. До SEC устанавливает более конкретные критерии, касающуюся сроков проведения финансового анализа эмитента заявление, управление будет мудрым истолковать эти факторы широко с точки зрения их применимости для конкретной отрасли или фирмы.

D. корпоративного и уголовного мошенничество

Чтобы убедиться, что пересмотренный вариант внутреннего и внешнего контроля, будут соблюдаться, закон существенно усиливает наказание для руководителей и финансовых директоров и эксплуатирующих организаций, которые не придерживаться вышеуказанных положений. Последние четыре главы Закона целом можно рассматривать в качестве штрафных санкций, которые будут выпущены несоблюдение до главы действовать.

Генеральный директор и финансовых директоров, в настоящее время должен подписать с регистрации всех заявлений, поданных в SEC, будет оштрафован за то, чтобы сертифицировать эти заявления, а также удостоверяющие заявления, которые содержат ложные или вводящие в заблуждение информационные материалы. Генеральные директора и финансового директора, который сознательно подписать в подобные заявления теперь грозит до $ 1000000 в хорошем и / или лишением свободы на срок до 10 лет. Для тех руководителей и финансовых директоров, кто добровольно замолчать на материале выступлений не встает требований к отчетности можно найти до $ 5000000 и / или грозит тюремное заключение на срок до 20 лет. Разница между вынесением приговора и штраф, применимые к такой ситуации обусловлена степень виновности связанных с удостоверяющим сотрудником.

В дополнение к вышесказанному усиление наказания за директора и финансового директора, генеральный усиление наказания за нарушения доходов работников и ценных бумаг, Закон ("ERISA"), мошенничество с использованием почты и мошенничестве были также увеличены для всех людей. Отдельных лиц, совершающих почте или мошенничество теперь может быть до 20 лет лишения свободы, вместо прежних 5 лет. Эти сотрудники поймали в нарушение ERISA грозит максимум 10 лет тюремного заключения и / или штрафа в размере $ 500,000.

Е. торговли на основании служебной Revisited

Для дальнейшего убедить корпоративных инсайдеров от торговли на внутренней информации Закона повышенные требования к раскрытию информации в настоящее время требуют, не освобожденных от акций эмитента, принадлежащие директорам и должностным лицам эмитента быть поданы вместе с теми, обыкновенные акции принадлежат частным лицам, владеющим не менее 10% полезной собственности . Директоров и должностных лиц эмитента теперь должны представлять доклады собственности на такие ценные бумаги в течение 10 дней с отдельными достигнув реальным владельцем ценных бумаг. Аналогичным образом, если директор, должностное лицо, или 10% или более фактическим владельцем ценных бумаг эмитента, купленных или проданных безопасности своп на основе соглашения с участием не-освобождаются ценные бумаги до конца второго дня, когда предметом сделки, связанной изменения акционерного безопасности полезным собственности произошло и были казнены, все такие сделки должны быть поданы с момента последней плитки человека.

F. строгой ответственности за Black-Out Сделки

В черном-аут, директоров и исполнительных офицеров в настоящее время запрещено торговать без освобождаются ценных бумаг эмитента выдается в отношении таких лиц за выполнение или компенсации, директорами или главными исполнительными директорами. Директоров и генеральный директор торговой эмитента в акции в черный-аут будет нести строгую ответственность за такие операции, независимо от намерений. Прибыль, в течение этих периодов директоров или исполнительного директора от продажи эмитентом складе в настоящее время извлекаемые корпорацией. Срок давности подачи исков о нарушении этого раздела составляет 2 года.

IV. Заключение

Закон Сарбейнса-Оксли представляет собой очередную попытку правительства США привести доверия инвесторов к рынкам государств Организации Объединенных наличии. Учитывая сравнительно короткий промежуток времени в течение которого закон был построен, многие вопросы были заданы вопросы относительно применения некоторых положений включенным в перечень иностранных частных эмитентов. Поскольку этот закон был принят 30 июля 2002, сек выпустила окончательные правила внесении изменений в некоторые части закона, который вызвал серьезную обеспокоенность в инвестиционном сообществе, применительно к должностным лицам компаний и требования к раскрытию информации иностранных эмитентов. правил SEC, которая поправками комитета по аудиту независимости членов и финансовых экспертов применительно к иностранным эмитентам, снял огромное препятствие иностранных управления пришлось бы преодолеть. Тем не менее, все вопросы с применением акта иностранных эмитентов, которые не были урегулированы. Юридически коллизии международных требований о раскрытии, неопределенные сроки выполнения этих требований, а также работоспособность нового бремя, лежащее на генерального директора и финансового директора поведения должны находиться под постоянным контролем как SEC продолжает толковать закон и внести уточнения в случае необходимости.

Ссылки

Томас Ли Хазен, регулирования рынка ценных бумаг: Избранные Устава. Правила и формы. (Западный издательство, 2002).

Марк I. Штейнберга. Понимание Закон о ценных бумагах (Lexus Publishing. 2001).

Павел Лансинг

Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн

Кристофер Grgurich

Линдквист

Hosted by uCoz