Стать предпринимателем: Как начать малый бизнес

В течение предыдущих двух лет, Соединенные Штаты стали свидетелями огромного увеличения числа новых предприятий на начальном этапе. Рост обусловлен изменениями в традиционных рабочих мест, улучшение технологии, и сильной экономики США. При обдумывании ли начать малый бизнес предприниматель должен учитывать как личные цели и реальность бизнес успеха в рынке. Для определения жизнеспособности бизнеса, необходимо проводить исследования в области спроса на продукцию и потенциальный размер рынка. Эта статья содержит рекомендации, личные и бизнес-оценки, а также шаги, чтобы начать бизнес. С помощью этих инструментов, предприниматель будет увеличить шансы бизнес превращается лично приятно и финансово выгодным предприятием.

За последние два десятилетия Соединенные Штаты Америки наблюдается быстрый рост числа новых предприятий на начальном этапе. Изменения в традиционной корпоративной среде, и расширение индустрии высоких технологий предоставило катализатором для многих потенциальных предпринимателей отказаться от обеспечения последовательной работы и ушел в бизнес для себя. При открытии бизнеса популярных усилия, начиная с малого бизнеса с серьезными финансовыми и психического предприятия, достойные значительные мысли и оценки. Для того, чтобы максимально расширить возможности успеха, необходимо, чтобы провести исследования и разработать бизнес-план. Этот препарат повысит шансы бизнес превращается лично приятно и финансово выгодным предприятием.

Предпринимательская деятельность в Соединенных Штатах

По данным Администрации малого бизнеса (SBA), в 1997 году в США было 885 416 новых фирм работодателя открыть свои двери для первых время. Это было самое большое число присно, и 5,1% больше, чем в 1996 году. Большинство пуска предприятия малого бизнеса. SBA определяет малого бизнеса, как организация с менее чем 500 сотрудников и продаж, которые не превышают 50 миллионов долларов. Число малых предприятий в США возросло более чем 60% с 1982 года. В 1997 году SBA сообщает, что Есть около 23,7 млн. несельскохозяйственных предприятий и 99% малых предприятий. Малые предприятия являются движущей силой в экономике страны и обеспечивают большую часть новых рабочих мест.

Эволюция предпринимательства. Рост новых деловых предприятий связано с переходом в том, как предприниматели воспринимают. На протяжении 1940's 1970-х годов, предприниматели как правило, не уважаемых членов бизнес-сообщества. Считалось, что предприниматели были не в состоянии усвоить в типичном месте, так зарабатывать себе на жизнь они были вынуждены открыть свой собственный бизнес. Хотя успешные предприниматели, такие как Генри Кайзер императора стали и Билл Хьюлетт и Дэйв Паккард были изобретать полезные продукты, американцы не выделить их достижения (Рихман, 1997). В 1980-х годов общественное мнение предпринимателей начал меняться. Особенно, когда предприятия, такие как Apple Computer, Compaq Computers и Turner Broadcasting самоходные предпринимательства в культовый статус. По Ричмен (1997), общественность в настоящее время воспринимается предпринимателями как основной, а не изгоями. Деятельность коммерческих организаций в настоящее время связаны с инновационной и чести.

Предприниматель является производным от французского слова "entreprendre", что означает предпринять. Хотя термин предпринимательства была использована в бизнес-контексте, более 200 лет, есть разногласия по поводу конкретного определения предпринимателем и что это означает для предпринимательской (Morris, Льюис, Секстон, 1994). Наметилась тенденция ассоциировать предпринимательства с малым бизнесом пуска и управления. В последнее время корпорации изменили первоначальное определение предпринимателя. Новое значение в настоящее время охватывает предпринимательской отдельных сотрудников или групп на предприятиях любого размера. Предпринимательской этикетке означает, что они являются современными и инновационными.

Причины роста нового бизнеса на начальном этапе. Рост новых стартапов бизнес, который начал в 1980 году обусловлено снижением налогов, общих экономических условий, а также достижения в области технологии. С корпорациями сокращения для того, чтобы стать более конкурентоспособными, сотрудники осознали, что новый рынок будет мало гарантий занятости и не гарантирует продвижение вверх по карьерной лестнице. Это особо касается молодых людей, которые в настоящее время не связаны с работой по их пенсионного пакета. Изменения в технологии также внесли вклад в дело запуска стрелы. Информационные технологии сократили преимущество больших активов богатых компаний провели более недостаточным пуск (Рихман, 1997). Нижняя компьютерных и телекоммуникационных цены помощью нового бизнеса за счет сокращения расходов запуска. По мере развития технологий и возможность для отдельных лиц на использование технологии продолжают расти, более малого бизнеса откроется.

Личная оценка

Хотя число новых деловых предприятий в США неуклонно возрастал, в соответствии с SBA, одна в пять предприятий строя в течение первых двух лет. При оценке целесообразности начала бизнеса, как личные и финансовые соображения удовлетворение важны, поскольку они взаимосвязаны. По оценке обеих областях, прежде чем начинать бизнес, существует повышенная вероятность того, что бизнес будет общий успех как лично, так и финансово.

Характеристики предпринимателя. По-Берч (1986), предприниматель это тот, кто берет на себя предприятие, занимается ее организацией, повышает капитала для его финансирования, и берет на себя все или большую часть рисков. Хотя перечень характеристик обычно встречаются в предпринимателей, казалось бы, бесконечной, некоторые из более общих характеристик включают в себя:

* Стремление к достижению. Предприниматели должны иметь решимость победить проблемы и начать успешное предприятие.

* Жесткий работы. Большинство предпринимателей предназначены для сверхурочной работы. Во многих случаях, долгие часы необходимы для достижения своих целей.

* Воспитание качества. Предприниматели взять на себя ответственность и следить за предприятие, пока не могут автономно.

* Принятие ответственности. Предприниматели несете полную ответственность за их предприятий.

* Вознаграждение ориентации. Предприниматели доведенный до достижения работать и брать на себя ответственность, но они также хотят быть достаточно компенсацию за свои усилия. Награды могут быть во многих формах, включая деньги, признание и уважение.

* Оптимизма. Предприниматели живут по философии, что это самые лучшие времена, и что все возможно.

* Ориентация к совершенству. Предприниматели часто стремятся достичь чего-то, что является выдающимся, то, что они могут гордиться.

* Организация. Большинство предпринимателей превосходить на объединение необходимых компонентов, с тем, что предприятие достигнет своих целей.

* Прибыль ориентации. Предприниматели хотят получать прибыль, но прибыль служит эталоном для оценки степени достижения результатов и эффективности. Деньги, как правило, менее важны, чем стремление к достижению или воспитание качества (Берч, 1986).

Динамику современной жизни семьи, где оба родителя работают вне дома, может привести к изменению в перечень типичных предпринимательских качеств. Такие компании, как Apple и Ford изменились условия работы с командами, гибкого времени, и телеработы, чтобы сохранить эти атипичные сотрудников. Некоторые предприниматели утверждают, что образ жизни действительно способствует личной и семейной жизни. В целом, тип и характеристики личности наряду с промышленностью будет в значительной степени влияют на успех бизнеса. "Хотя в прошлом большинство предприятий были начаты мужчин этот показатель постепенно изменился за последние 25 лет, так что в настоящее время женщины начинают в два раза больше новых предприятий" (Miner, 1996). По данным доклада 2000 GEM, расширение участия женщин в области предпринимательства имеет важнейшее значение для долгосрочного роста экономики страны (Юинг Marion Kauffman фонд, 2000).

Личные оценки. При обдумывании ли начать малый бизнес, первый шаг должен быть оценки долгосрочных личных целей. По Bhide (1996), прежде чем предприниматель может определить цели для бизнеса они должны открыто объявлять о своих личных целей.

Для создания возможности бизнес-идей, SBA рекомендует, ответив на следующие вопросы:

* Что я хотел сделать со своим временем?

* Какие технические навыки я узнал или разработать?

* Что делать другие говорят, я хорошо?

* Будет ли у меня в поддержке моей семьи?

* Сколько времени мне нужно запустить успешный бизнес?

* Есть ли у меня хобби или интересов, которые пользуются спросом на рынке?

После создания новой бизнес-идеи, перспективные предприниматели должны аккуратно судить каждого возможного предприятия на базе его совместимость с жизненных целей. После личных потребностей цели выполнены, то следующим шагом является оценка рентабельности.

Образование. По Финкл и дела (2001), рост предпринимательской программ было способствовало увеличению популярности предпринимательства, увеличение статус, предпринимателей, а также увеличение в признании деловой прессе о важности предпринимательской деятельности в большей экономики. С появлением студентов специальностей в деятельность коммерческих и быстрое расширение предпринимательской MBA курсов, многие задаются вопросом, что влияет на это оказывает на малый бизнес стартапы. Основной вопрос, является ли помощь на цели образования и / или облегчать деятельность коммерческих организаций. Эти курсы предназначены для привлечения предпринимателей, стремящихся для руководства наряду с более традиционными курсовых MBA. Полезности курсовые MBA будет зависеть от опыта работы и личной оценки личности.

Оценка продукта

Оценка бизнес-идеи, предназначен для удаления бесперспективных предприятий из рассмотрения. По Bhide (1994), часто предприниматель уже знаком с фактами, необходимых для определения идея предварительного заслуг. Проводя исследования в области разработки продукции и исполнения, а также положение на рынке, предприниматель может уменьшить риск путем определения, если Существуют условия, при присущие успеха в бизнесе маловероятно.

Продукт. Бизнес выживание края, полученных от некоторых сочетание творческой идеи и выше потенциал для исполнения. Предпринимательская творчества как правило, предполагает развитие инновационного продукта или совершенствования процесса, который улучшает существующего метода. Предприниматель также может быть уникальным представление о ходе или вследствие внешних факторов. Например, во время золотой Калифорнии пик Леви-Стросс начал легендарной компании, признав возможность поставить прочный холст, а затем джинсовые брюки старателей (Bhide, 1994). Создание успешного нового бизнеса не менее, требуют более креативной идеи. При оценке бизнес-продуктов и услуг, предприниматели должны быть ориентированы на оценку адекватности их представлений, а затем их способность выполнять их.

Рынок. Дополнительное внимание при оценке жизнеспособности нового бизнеса статус существующего рынка для данного продукта. Для того, чтобы предприниматель создать прибыльный бизнес, достаточный объем информации о рынке должны быть получены за которым следует использовать опыт этой информации. Возможность открыть для себя новые возможности и воспользоваться ресурсами, которые необходимы для возможности быть прибыльным два ключевых аспекта, чтобы стать успешным предпринимателем (Minniti, Байгрейв, 1999). Часто возможности более распространенным в новой или развивающейся промышленности, чем в более зрелой отрасли. Большое количество ресурсов, необходимых, чтобы заманить клиентов от конкурентов в зрелой отрасли, где рынок влияет уже устранены слабых организаций. Это в отличие от новых рынков, новых компаний сравниваются с менее опытными соперниками.

Исследований. Для оценки продукта, рынка и спроса на условиях настоящего рынка, необходимо исследовать и найти точную достоверную информацию. Информационные ресурсы для соответствующих данных, весьма обширны. Демографическая информация из федеральных, штатных и местных органов власти. Уезды обычно публикуют информацию переписи тракта. Что касается общей тенденции экономических данных, различные электронные базы данных могут предоставлять ссылки на газеты и журнальных статей. Для промышленности данных, торговые ассоциации часто проводят исследования в отношении их соответствующих отраслях (American Express Портал для малого бизнеса). В дополнение к литературе, личные исследования могут быть ценным инструментом в определении спроса на продукцию. Проведение фокус-групп, где потенциальные клиенты спросили есть ли у них потребность в данном продукте, и сколько они готовы платить за это, является неотъемлемой частью любого нового венчурного бизнеса.

Осуществление

Если будущий предприниматель, разрабатывает бизнес-идеи, которые совместимы с личных целей в промышленности, которая появляется жизнеспособной, на следующем этапе готовится открыть свое дело. Перед тем как открыть свои двери для первых время новый владелец бизнеса должен написать бизнес-план, выполнить требования законодательства, и выбрать бизнес-места.

Разработка бизнес-плана. Бизнес-план является документом, определяющим бизнеса и объясняет, как максимально подробно, каким образом предприятие будет работать на данном рынке. Операционная компания первой на бумаге дает возможность идентифицировать потенциальные проблемы и вырабатывать пути их решения без реальных последствий мира. Бизнес-план также сообщает целей всей организации и помогает бизнес сосредоточиться на своих целей. После реализации предлагаемой стратегии, владелец или менеджер может использовать бизнес-план в качестве эталона для определения и достижения целей и областей, которые нуждаются в улучшении. Несмотря на внутренние преимущества, большинство предпринимателей начинают развиваться бизнес-план, из-за своей внешней функции. Бизнес-план является требование, если бизнес пытается получить финансирование извне. Когда подходил о возможных средств, либо для запуска бизнеса или расширения уже существующего бизнеса, первое, что потенциальный инвестор или кредитор будет просить, чтобы это бизнес-план. Это основной инструмент, используемый для финансистов оценить потенциал бизнеса.

Юридические требования. При открытии нового бизнеса, правовые нормы включают определение бизнес-структуры и получения необходимых лицензий и разрешений. Предприниматели должны рассмотреть вопрос о потенциальной ответственности, участвующих в бизнес, потому что только ограниченные корпораций и структур ответственности защитить предпринимателей от личной ответственности. Налоговый расчет дополнительного рассмотрения. Потому что каждая структура рассчитывает и платит налоги по-разному, владелец бизнеса должен определить форму, которая предоставляет наиболее выгодные налоговой ситуации. Эксперты рекомендуют новой сделки с простой и легкий бизнес-структуры, которая отвечает потребностям ответственности (American Express сайте для малого бизнеса). В таблице 1 приводится сравнение основных форм ведения бизнеса.

Бизнес требования лицензирования отличаться от города к городу, уезд на уезд, и государства к государству. Потому что она несет ответственность за бизнес-владельца соблюдать все правила, применимые для бизнеса, получения необходимых разрешений и лицензий является очень важным шагом на пути открытия бизнеса. Новые владельцы бизнеса могут обращаться в бюро города лицензирования, окружное управление рекордера или окружное управление регистраторов для получения необходимой информации. Некоторые из наиболее распространенных разрешений и лицензий включают разрешение продавца, питание разрешения, ликер лицензии, разрешения на строительство, разрешение полиции и государственных профессиональных лицензий (American Express сайте для малого бизнеса).

Выбор бизнес-места. Важное решение при запуске нового бизнеса определить, где бизнес будет находиться. Согласно SBA, время и усилия, затраченные на выбор, где найти бизнес может означать разницу между успехом и провалом. При выборе места, нужно учитывать тип бизнеса, потенциал рынка, наличие сотрудников, число конкурентоспособных предприятий, клиентов и доступности. Перед рассмотрением возможных мест размещения, рекомендуется, чтобы предприниматель оценки конкретных потребностей нового бизнеса. По Бич (1997), ответы на следующие вопросы могут помочь предпринимателю внимания и сэкономить время, потому что они не смотря на пробелы, которые не соответствуют их потребностям:

* Что я могу себе позволить?

* Сколько места мне нужен?

* Хочу ли я, мой офис в городе или в пригороде?

* Важно, чтобы быть рядом с моих конкурентов, клиентов и поставщиков, и / или персонала?

* Какой тип здания я хочу?

* Хочу ли я в аренду, субаренду, купить или участие в общем кооперативе

Для большинства вновь созданные фирмы, выбор начального положения определяется финансовыми трудностями. Немного предприятий с бюджетом достаточно большой, чтобы купить здание, так что почти все новые предприятия, начало в арендуемые помещения (бук, 1997). Одним из основных компонентов выбора местоположения заключается в определении аренду бюджета. После бюджета и оценки потребностей, будут завершены, задача состоит в том, чтобы найти места, отвечающих потребностям бизнеса по доступной цене. Коммерческого агента по недвижимости / брокер может помочь новому владельцу бизнеса в их поиске. В дополнение к брокер в недвижимости, предприниматель должен также проконсультироваться коммерческой недвижимости адвокатом пересмотреть договор аренды до подписания.

Заключение

В течение предыдущих двух лет, Соединенные Штаты стали свидетелями огромного увеличения числа новых предприятий на начальном этапе. Рост обусловлен изменениями в традиционных рабочих мест, улучшение технологии, и общественное мнение предпринимателей. При обдумывании ли начать малый бизнес предприниматель должен учитывать как личные цели и реальность бизнес успеха в рынке. Для определения жизнеспособности бизнеса, необходимо проводить исследования в области спроса на продукцию и потенциальный размер рынка. Если предприниматель считает, что перспективные предприятия совместима с целями и экономической жизнеспособности, то предварительные шаги, чтобы открыть свое дело. Эти шаги включают в себя написание бизнес-плана, выполнение требований законодательства, и выбрав бизнес-места.

Сноска

Автор благодарит своего научного сотрудника, Стейси Джайлс за ее неоценимую помощь в сборе информации для этой статьи.

Ссылки

American Express сайте для малого бизнеса (1998, 28 мая). [Онлайн]. В наличии: <a target="_blank" href="http://www.americanexpress.com" <rel="nofollow"> http://www.americanexpress.com />

Бич, Венди. (1997, ноябрь). Посмотрите перед аренды. Черный предприятия. 105-114.

Bhide, A. (1994, март-апрель). Как ремесло предпринимателя стратегий, которые работают. Harvard Business Review. 150-161.

Bhide, A. (1996, ноябрь / декабрь). Вопросы, каждый предприниматель должен ответить. Harvard Business Review. 120-130.

"Берч, JG (1986, сентябрь / октябрь). Профилирование предпринимателя. Бизнес горизонты. 13-16.

предпринимательское право Кларксон, К., Креста, R, Дженц Г. Миллер, RL (19981. Запада. Cincinnati, OH: Запад образования Publishing.

Юинг Marion Kauffman на сайте Фонда (2001, 13 июля). [Онлайн]. В наличии: <a target="_blank" href="http://www.emkf.org" rel="nofollow"> http://www.emkf.org </ A>

Финкл, Т. А.,

Майнер, JB (1996) 4 Маршруты предпринимательского успеха. Сан - Франциско: Берретт-Колер-издателей.

Minniti, М.

Моррис, М. Х., Льюис, П.,

Рихман, T. (1997, май) Создатели новой экономики. Инк, 44-50.

Малый сайт делового администрирования (1998, 6 июня). [Онлайн]. В наличии: <a target="_blank" href="http://www.sba.gov" <rel="nofollow"> http://www.sba.gov />

Амир М. Hormozi

Техас

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:hormozi@falcon.tamucc.edu"> hormozi@falcon.tamucc.edu </ A>

Hosted by uCoz