Глобализация Парадокс: точки зрения маркетинга,

В данной статье авторы рассматривают глобализацию движения с точки зрения маркетинга. Хотя глобализация принесла с собой много преимуществ, она также стала причиной системных проблем, таких, как увеличение социально-культурно-экономических беспорядков и столкновений между народами. Это важно для маркетологов признать основные плюсы и минусы глобализации и двигаться с осторожностью при разработке политики и стратегии.

Введение

Целью данной работы является показать, как важно маркетологам понять плюсы и минусы глобализации, с тем чтобы они лучше сформулировать соответствующей стратегии. Для наших целей, глобализация означает быстрое движение экономические факторы, такие как капитал, рабочая сила, технологии, продукты и услуги, а также интеграции экономик по всему миру через торговые и финансовые потоки. Он также ссылается на передвижение людей (труда) и знаний (технологии) через международные границы. Есть и более широких культурных, политических и экологических аспектов глобализации, которые здесь не рассматриваются.

Глобализация не только новое явление (МВФ 2002). И, как глобализация движение становится все более динамичной и сложной маркетологи должны заботиться о том, как использовать его преимущества, не углубляясь в свои подводные камни

По Kearney, 11 сентября было ужасным защиту тот аргумент, что глобальная интеграция увеличению разрыва между имущими и неимущими, и тем самым создал обиды, что взорвался с разрушением из самых известных икон западного капитализма. (Кирни 2003, 60). Кроме того, он утверждает, что сохранение Аль-Каиды "подчеркивает, насколько это тяжело для правительства искоренить без гражданства, децентрализованных сетей, которые свободно передвигаются, быстро и незаметно через национальные границы принять участие в терроре. Кроме того, мы одновременно на 5 различных войн: войны с наркотиками, незаконным оборотом оружия, нарушение интеллектуальной собственности, чужеродных контрабанды и отмывания денег.

В следующих разделах мы рассмотрим 10 плюсы и минусы глобализации с точки зрения маркетинга.

Плюсы

1. Глобализация ведет к большему экономическому росту. Экономический рост и развитие имеет важное значение для бедных и богатых стран. Без экономического роста страны не чувствуют себя экономически сильной, безопасной и безопасным. Таким образом, понимание и осуществление надлежащих маркетинговых подходов, которые ведут к экономическому росту важно.

Эффективный маркетинг имеет жизненно важное значение для экономического роста и развития (Rcddy 1996). Как ни парадоксально, одной из главных причин растущей глобализации сегодня в связи с маркетинговой эффективности транснациональных корпораций, правительств и Организации Объединенных Наций. Таким образом, маркетинга и глобализации переплетаются. И в эпоху Интернета, транснациональных компаний, правительств и учреждений, все новые и новые пути для улучшения своей маркетинговой эффективности. Профессор Деннис Pirages говорится, что выгоды от глобализации изысканные разделения труда, мировые рынки по всему миру поток образов, информации и идей, которые могли производить более глубокого понимания между людьми и ближе научного сотрудничества.

2. Причины быстрого трансфера технологий. Быстрая передача технологий из одной страны в другую, в результате роста глобализации. Передача ноу-хау в области управления и логистики позволяют повышение эффективности и сокращение расходов на товары и услуги во всем мире. Страны, имеющие четкие цели и технологические возможности лучше понять и использовать технологии больше всего выиграет. В Индии, например, имеет огромную пользу с появлением компьютеров и Интернета. Используя свой огромный человеческий ресурс компьютера и инженеров программного обеспечения, страна продвигается по экономическим соображениям маркетинга эти навыки в развитых странах. Программное обеспечение доходов стали важными в Индию в качестве доходов от продажи нефти в Саудовской Аравии. Следовательно, сегодня во многих городах Индии более модернизирована, общее образование и медицинское обслуживание улучшилось, и правительство планирует развивать массовый инфраструктурных улучшений, таких как супер дорог, мега-морской порт и аэропорт, что дуга жизненно важное значение для будущего экономического роста страны.

3. Все больше стран в настоящее время становится демократий. После падения коммунизма в Советском Союзе, все больше стран в бывшем коммунистическом нации сегодня стремятся стать демократическими. Но в условиях глобализации экономики, демократизации стало гораздо легче, чем в закрытых коммунистического мира, где поток информации ограничен.

4. Быстрого распространения системы свободного предпринимательства. Капиталистическое системе свободного предпринимательства занимает центральное место в США и западных стран. В большинстве стран хотят подражать успешной экономической модели роль. Они хотят, чтобы продолжить узор США, разрешив лицам владеть и управлять бизнес корпораций.

5. Унификации культуры, проживающих норм и этики. Сегодня жизненные ценности и трудовая этика становится однородной из-за глобализации. Это интересно, особенно в различных средах, состоящих из людей разных рас, разных стран всех видов, а также различных социально-культурных и политических условиях. Преимущество гомогенизации, что она помогает улучшить эффективность маркетинга. Например, McDonald's становится популярным в Индии, где есть говядины является табу для большинства населения, индусов. Маркетинговая стратегия McDonald's в Индии является предложение баранины, курицы и вегетарианские бургеры вместо традиционных гамбургеров и избежать применения каких-либо говядины. Таким образом, гибкость, адаптация к нормам других стран и культур стало ключевым фактором для успеха McDonald's в других странах. Исходя из своего опыта в Индии, McDonald's планирует предложить вегетарианские бургеры и в других странах, что является признаком обратного маркетинговых ноу-хау.

6. Увеличение связи через Интернет и другие средства массовой информации. Интернет является самым последним диссидентом связи, которая позволяет мгновенной передачи мультимедийных файлов из одного места в другое. Сегодня мы можем передавать данные и мультимедийные файлы из одной страны в другую в доли секунды. Это означает, фирмы могут дать миру знать, кто они, что они выходят на рынок, и как клиенты могут получить свои продукты и так далее. Кроме того, лица, имеющие доступ можно получить информацию, хранящуюся на всемирной сети в любое время. Например, можно приобрести и загрузить программное обеспечение от австралийских или европейских фирм. Yahoo является царь поисковых систем, что предоставляет услуги по всему миру в нескольких Языки. Amazon.com продает книги по всему миру через Интернет. E-Bay является интернет-сайт аукциона, что услуги клиентам по всему миру. Различные Языки больше нет барьеров в общении через Интернет. Программное обеспечение доступно для перевода текстов на другие Языки мгновенно.

7. Мгновенное во всем мире новостей. Спутниковое и Интернет-коммуникаций привели граждан во всем мире мгновенного распространения новостей 24 часов, что тоже в несколько Языки. Сетей, как CNN и MSNBC привести целый ряд программ в сети Интернет для глобальной аудитории. Таким образом, расстояние между странами не являются препятствием для потока информации.

8. Все страны улучшение состояния здоровья и условий жизни. Глобализация принесла с собой улучшение качества жизни во всем мире. С помощью телемедицины Врачи в Калифорнии, США помочь врачам в Индии делать сложную операцию на сердце с помощью живого видео. Медицинские знания и навыки, становились прозрачными, и они мгновенно передаваться третьим лицам. Это помогает сохранить жизнь и улучшить общее состояние здоровья и условий жизни во всем мире. При взаимном обмене информацией, есть растущий объем медицинских знаний, таких как клонирование, исследование ДНК, и препаратов для лечения неизлечимых заболеваний, как рак и СПИД.

9. Люди живут дольше. Ожидаемая продолжительность жизни населения увеличилась во всем мире из-за новых лекарственных препаратов, витаминов и широкому распространению знаний о йоге, которые улучшают качество и продолжительность жизни человека. Глобализация несет с собой эти нововведения, чтобы люди во всем мире.

10. Транснациональные корпорации, возможно, основную пользу от глобализации тенденции. McDonald's, например можно использовать те же темы рекламы и индивидуальных моделей в различных странах и использовать передаваемые маркетинговых стратегий и распределения по всему миру. Существует также ряд обратный поток маркетинговых идей. Таким образом, растущий вегетарианство на западе, частично из-за участия компаний, как McDonalds в поликультурной среде, в результате которых эти фирмы возвращения новых концепций продуктов из других культур.

Минусы

В то время как преимущества глобализации впечатляют, критики утверждают, что глобализация это зло, и имеет ряд недостатков.

Критики глобализации следующим образом:

1. Рост безработицы в развитых странах. В США и других развитых стран, критики утверждают, что из-за глобализации аутсорсинга и производства за пределами страны, стало обычным, как способ сэкономить на стоимости рабочей силы. Эта тенденция в промышленности причин роста безработицы в развитых странах, которые пользуются почти полную занятость раньше. Волнений о растущей глобализации проявляется в акции протеста против глобального учреждения, такие, ВТО, МВФ и другие, которые считаются причиной глобального эксплуатации рабочих, культурного исчезновения, повышение цен на нефть и снижением суверенитета наций (2002 Cateora, 51).

2. Повышение дефицита торгового баланса в развитых странах. Увеличение импорта промышленных товаров и услуг из других стран привели к торговому дефициту. США, например была ведущей страной экспорта с сальдо торгового баланса в конце шестидесятых годов, но не больше. Сегодня, накопленный дефицит торгового баланса с Японией, Китаем, Европой и другими странами может быть легко более чем триллиона долларов.

3. Терроризма. Глобализация привела к распространению терроризма из стран Азии и Ближнего Востока в США и Европе. Easy переселение людей из одной страны в другую, часто приносит негативные элементы, такие как террористы из других стран.

4. Потеря конкурентоспособности в развитых странах. Передача технологий помогает бедным странам совершить скачок от традиционного производства в современном производстве. Южная Корея, например, добился огромного прогресса за счет заимствования технологий из США и Японии. Индия стала лидером в компьютерной индустрии программного обеспечения.

5. Бедные страны считают, что они, используются в развитых странах.

Чарльз Кенни (2002) считает, бедные страны сталкиваются с серьезными ограничениями в сфере образования здравоохранения и транспорта, что позволяет им постоянно бедных слоев населения.

"Макдональдизация" и "Cocacolonization" являются условиями придуман критиками, которые считают, доминирование США в других странах с товарами народного потребления. Бедные страны считают, что развитые страны использовать свои рынки за счет привлечения продукции марки и с использованием тяжелой маркетинга для продвижения их успешно. В результате, несколько небольших местных фирм, выйти из бизнеса. Кроме того, они считают, что граждане этих стран должны быть потребителями продукции местного производства, и бренд, чем ввозить их из развитых стран. Кроме того, они считают, что они теряют свой суверенитет и независимость страны.

Деннис Pirages (2000) также рассматривает другие проблемы, такие, как первый, ослабление политической власти государства с властью, не может заменить в поле зрения. Во-вторых, увеличить риск распространения экономических болезней. В-третьих, уничтожение культур путем культурной гомогенизации. И, наконец, повышение экологической безопасности. Деятельность запретили безнравственной в рамках одного государства может быть просто переведен в Интернет. Азартные игры, порнография, продажи лекарства, потеря доходов налог с продаж, это лишь некоторые из них. Если бизнес-корпораций, по большей части не вызывают армии, они имеют достаточно влияния, чтобы вмешиваться в политику во многих странах.

6. Повышение экономического разрыва между богатыми и бедными странами. Бедные страны считают, что растущая глобализация принесла больше западных товаров и экономический контроль над их народов на их пороге. Богатые страны используют дешевую рабочую силу, и они становятся еще богаче, чем оказание помощи бедным в их экономическом развитии.

7. Традиции и религия, основанная страны считают, что их нормы и религиозные обряды нарушаются. Если McDonald's отправился в Индию, было серьезной проблемой принятия гамбургер компании в преимущественно индуистской стране, где едят говядины запрещено.

8. Сравнения с богатых стран бедным странам сделать несчастным. Широкое распространение спутникового телевидения доступны в бедных странах, чтобы граждане чувствуют себя несчастными, когда они сравнивают их условия жизни тем, кто в богатых странах. Это недовольство приводит к увеличению беспорядков и порождает новые террористические организации. Бедные страны, например, считают, что в то время как средняя продолжительность жизни становится лучше для богатых стран, жизнь короче в бедных странах из-за более высокой смертности и распространения неизлечимых болезней (МВФ 2002).

9. Повышение загрязнение в процессе производства и транспорта по всему миру. Увеличение производства и увеличению объемов перевозок за счет роста числа автомобилей, грузовых автомобилей и транспортных средств приводит к загрязнению. Таким образом загрязнение распространяется по всему миру, не говоря уже о разливах нефти, которые наносят ущерб жизни океана и пляжей в мире.

10. Распространение СПИДа, вирус Западного Нила, различные виды гриппа и других заболеваний. Кроме того, глобализация приносит все более широкое распространение вируса основе заболеваний во всем мире.

Заключение

В настоящем документе подчеркивается 10 плюсы и минусы глобализации с точки зрения маркетинга. При разработке маркетинговой стратегии, глобальные фирмы должны позволить места для понимания последствий и положительные и отрицательные факторы глобализации, поскольку они воспринимаются как богатые, так и бедными странами, донорами и странами маркетинговых ноу-хау.

Одно можно сказать наверняка, несмотря на критику, глобализация останется, как необходимое зло. Там могут быть некоторые сдерживания скорости из-за ужесточения границ, требования по защите интеллектуальной собственности, настройке брандмауэра для интернет-общения, но движение продолжается. Фирмы и правительств, которые осведомлены о положительных и отрицательных аспектах глобализаций сможет лучше сформулировать сильные маркетинговые стратегии.

Глобализация может быть невероятно расширения возможностей и невероятно принуждения. Это может демократизировать возможностей и демонизировать панику. Подобно тому, как капитализм требует сети управляющих систем, таких как антимонопольные законы, а также ценных бумаг и биржам, и так далее. (Фридман 2000) глобализации, необходимо создать механизмы сохранить его в качестве позитивной силой.

Ссылки

Cateora, Филипп Р. Джон Л. Грэхем (2002). Международный маркетинг. Одиннадцатое издание. Нью-Йорк: McGraw-Hill.

Ремесла, Николя (2000). "Глобализация и экономический рост в двадцатом веке", Рабочий документ МВФ. WP / / 00/44. Мая, Вашингтон, постоянный ток

Бордо. Michael D., Барри Eischengreen и Дуглас А. Ирвин (1999). "Является ли глобализация сегодня действительно Иначе, чем глобализация сто лет назад?" Рабочий документ 7195. Национальное бюро экономических исследований, Кембридж, штат Массачусетс.

Фридман, Томас (2000). Lexus и оливковое дерево. McGraw-Hill.

"Глобализация: хорошо или плохо?" <a target="_blank" href="http://globalization.about.com/library/weekly/aa08090l.ahtm" rel="nofollow"> http://globalization.about.com/library/weekly/aa08090l. ahtm </ A>

Международный валютный фонд (2000). "Глобализация: угроза или возможность? МВФ Issues Brief". <a target="_blank" href="http://www.imf.org/external/np/exr/ib/2000/041200.htm" rel="nofollow"> http://www.imf.org/ external/np/exr/ib/2000/041200.htm </ A>

Kearney, истинное время (2003). "Измерение глобализации: кто вверх, кто вниз?" Внешняя политика. Январь - февраль

Чарльз Кенни (2003). "Развитие в False Разделить". Внешняя политика. Январь / февраль, 16-77.

Mickletwhait, Джон и Адриан Вулдридж (2000). Сайбер: Вызов и скрытые возможности глобализации. Нью-Йорк таймс "Книги.

Мерфи, Койт (2002). "Охота за" Глобализация, которая работает. " Fortune. 23 октября, 163-176.

Наим, Мойзес (2003). "Пять войн Globalizatoin". Внешняя политика. Январь-февраль, 29-36.

Петтис, Майкл (2002). "Будет Globalizatoin обанкротится? Внешней политики. Scpt.-октябрь, 52-59.

Pirages. Денис (2000). "Глобализация: Предостережение Примечание". <a target="_blank" href="http://www.aaas.org/spp/yearbook/wooo/ch9.pdf" rel="nofollow"> http://www.aaas.org/spp/yearbook/ wooo/ch9.pdf </ A>

Reddy, C Аллан и Дэвид Кэмпбелл P. (1996). Роль маркетинга в экономическом развитии. Книги Connecticut: Кворум.

Zoelliek, Роберт (2002). "Высвобождение пассатов". The Economist. 7 декабря, 27-29.

Аллан Reddy

Валдоста государственный университет

Niren Vyas

Университет Южной Каролины в Айкен

Hosted by uCoz