Реструктуризация корейской экономики после финансового кризиса в 1997 году

Наше исследование посвящено изучению основных причин корейского финансового кризиса в 1997 году и определены основные реформы, осуществляемые чтобы оправиться от кризиса. Корейское правительство считает, что основной причиной финансового кризиса в 1997 году, отсутствие рыночной дисциплины и перекосами на рынке системы, а не макроэкономической несбалансированности. Изменения должны быть сделаны во многих областях, в том числе 1) фискальную и монетарную политику, 2) государственного сектора и 3) корпоративного сектора. Эта статья содержит только представил некоторые подробности об этих районах из-за ограничений пространства. Дальнейшие исследования будут необходимы для обеспечения и анализа деталей.

Корея банкротств банков и последующего валютного кризиса являются уникальными в том, что неудачи не были связаны с депрессией в какой-либо конкретной отрасли, ни к слабости в реальном секторе экономики. Многие показатели макроэкономические показатели (например, производства, потребления и сбережений) было нормально, пока финансовый кризис.

1. Введение

В этой статье мы рассмотрим основные причины корейского финансового кризиса в 1997 году и определить основные меры, которые были осуществлены оправиться от финансового кризиса.

1,1. Особый характер корейского финансового кризиса

Большинство финансовых кризисов с начала банкротств банков. Причины банкротств банков, однако, отличаются от страны к стране. В США, например, банкротства банков в период с 1982 по 1992 год были частично объясняется депрессии в сельском хозяйстве, энергетике и фирмами по продаже недвижимости. В Японии было много случаев неплатежеспособности банков с 1994 года. Основной причиной этих банкротств банков, крах цен на землю и акции в начале 1990-х. Корея банкротств банков и последующего валютного кризиса являются уникальными в том, что неудачи не были связаны с депрессией в какой-либо конкретной отрасли, ни к слабости в реальном секторе экономики. Многие показатели макроэкономические показатели (например, производства, потребления и сбережений) было нормально, пока финансовый кризис начал. В ноябре MOFE (Министерство финансов и экономики) Министр утверждал, что экономические основы были сильны, а финансовая нестабильность будет преходящим явлением. банковской системы Кореи рухнул из-за потери доверия иностранных кредиторов. Структурные слабости финансовой системы Кореи вышли на поверхность в процессе демократизации и глобализации. Корейская экономика была осуществлена в результате финансового кризиса в Юго-Восточной Азии и Японии ..

В ответ на глобализацию, Корея постепенно открывает сырьевых рынках еще в начале 1990-х. Отечественная промышленность не была хорошо подготовлена, чтобы конкурировать с иностранной продукцией на дому, а также за рубежом из-за так называемого "4 максимумы и минимумы 3". 4 максимумы были высокий уровень заработной платы, высокие процентные ставки, высокая стоимость земли и высокие транспортные расходы. 3 минимумы были низкими технологии, с низкой добавленной стоимостью и низкой эффективности управления. К сожалению, достигнут незначительный прогресс в устранении этих структурных недостатков в период до кризиса. К примеру, частая смена министра MOFE сделал практически невозможным для MOFE проводить необходимые корректировки политики в последовательной и устойчивой основе.

финансовой системы Кореи характеризуется отсутствием независимости от бизнес-конгломератов, а также со стороны правительства. Например, при принятии решений о кредитовании в коммерческих конгломератов, известных как чаеболам, в большинстве случаев корейские банки не спрашивал чаеболам представлять консолидированную финансовую отчетность для оценки финансового положения и выступления бизнес-групп в целом. Индивидуальная финансовая отчетность была первичной финансовой отчетности. Чаеболам было поручено файл консолидированной финансовой отчетности с корейской SEC. Однако другие финансовые пользователей, включая банки и инвесторы не используют консолидированной финансовой отчетности, чтобы финансовые решения. Корейских компаний, перечисленных в качестве отдельных компаний и не внесен в целом бизнес-группы, как это практикуется в Соединенных Штатах. Например, General Motors указан как единой компании на Нью-Йоркской фондовой бирже. Дивизии единиц, включая Chevrolet и Cadillac не перечислены по отдельности, хотя каждый из них может рассматриваться как отдельный хозяйствующий субъект. В Корее отдельных бизнес-подразделениями были включены в качестве отдельных субъектов предпринимательской деятельности. Каждая организация котируются на Корейской фондовой бирже. Большинство банкиров не имеют образования, чтобы понять консолидированной финансовой отчетности.

Банки не потрудились проверить возможное злоупотребление предварительного кредитов некоторыми заемщиками создать слякоть средств для политиков. Это ненормальная ситуация уходит корнями во времена расцвета экономического развития на 1960-1980-х годов, когда правительство сильно вмешивался в руководство банка для руководства распределения средств в пользу развития. В результате, корейские банки имели мало стимулов учиться передовых методов управления банком ..

Даже после сокращения вмешательства государства в начале 1990-х произошли небольшие изменения в финансовой системе. Чаеболам включать не только промышленных компаний, но и различных финансовых учреждений. Большинство фирм-участников чеболей заимствовать средства из своих финансовых филиалов на основе перекрестных гарантий. Это привело к слабым управления рисками в финансовых учреждениях. Даже не являющихся членами банки не используют обоснованные анализа рисков при принятии решений о кредитовании. В конце концов, банки хотели, чтобы поддерживать хорошие отношения с чаеболам в расширении своего бизнеса объема и зарабатывать большие сборы. Это положение предлагается чаеболам предпочитают чрезмерной диверсификации бизнеса продиктовано желанием создать автономный империи, а не на получение прибыли.

Еще одним слабым местом в финансовой системе Кореи, связанную с слабым и плохо спланированное надзора за деятельностью финансовых институтов. Существовали три независимых контролирующих органов для банков, страховых и безопасности бизнеса. Во-первых, коммерческие банки находятся под непосредственным контролем MOFE. Тем не менее, MOFE работали без необходимых людских ресурсов и компетенции. Большинство отказов банка были сосредоточены секторе коммерческого банка. Кроме того, правительство все равно во имя либерализации и дерегулирования регулировать возможные безрассудные зарубежных займов банков и предприятий. Во-вторых, страховая отрасль контролируется и регулируется по надзору за страхованием службы. В-третьих, безопасность бизнеса, регулируются Советом Безопасности контрольных служб (SSS). Например, SSS набор стандартов бухгалтерского учета, управление корейской экзаменам CPA, обзор аудиторских докладов и надзорной деятельности в целом страхования.

Эта финансовая среда системы несет основную ответственность за неравномерное распределение кредитов чаеболам существование многих безнадежных долгов и неработающих активов банков.

Слабость финансовой системы Кореи было впервые выявляется во время процесса демократизации. Гражданская власть, сразу же после его прихода к власти в 1993 году, определены и опубликованы финансовые нарушения в отношении двух бывших президентов, несколько политиков, многие чеболей магнатов, а также руководители коммерческих банков. Изменение политического климата, также повлияло на финансовые учреждения. Банк президенты начали ужесточить кредитную политику, что побуждает многих финансово слабых компаний на грани банкротства. Оказавшись между потребностью в руки прочь политику по отношению к частному бизнесу и требуют вмешательства в целях предупреждения банкротства банков и рабочие волнения, правительство не в состоянии создать надлежащие меры для более чем 3 месяцев с августа по октябрь 1997 года. Kia Motors объявила о банкротстве в июле 1997 года. Труд удары были особенно тяжелыми в сентябре 1997 года. В результате, экономический климат и доверие иностранных инвесторов начали резко ухудшаться.

Иностранные инвесторы обнаружили, что портфельные инвестиции в Корее была привлекательной с учетом высокой процентной ставкой 12-13% прибыли в год с 1991 по 1996 год в Корее. Они также полагали, что цены на акции в Корее, как правило, недооценивается, и общие экономические показатели довольно перспективным. Приток иностранных портфельных инвестиций, начиная с почти никто до 1990 года, быстро растет, а в общей сложности в период с 1991 по 1996 год оценивается в $ 48 миллиардов. В то же время банки и крупные компании заимствовали краткосрочные кредиты за рубежом длительной физической и портфельных инвестиций за рубежом. К сожалению, политики центральных банков или в Корее было известно об опасности, присущей волатильность краткосрочных капиталов, и никто не мог предвидеть, валютный кризис не за горами.

1,2 непосредственной причиной корейского финансового кризиса

После размещения небольшой профицит в 1993 году в Корее дефицит счета текущих операций начал расти в 1994 году и вырос до рекордно высокого уровня US $ 23 млрд в 1996 году. В начале 1997 года ряд дефолтов крупных частных предприятий произошло. После Hanbo сталь, 14 крупнейших чеболей в Корее, обанкротилась в январе 1997 года, ряд других корпораций, в том числе не удалось банкротства седьмой крупнейших чеболей, Kia группу, в июле 1997 года и 4-м крупнейшим чеболей, Daewoo группы, два года спустя .

Основные проблемы, обусловленные чрезмерным наращиванием краткосрочных внешних заимствований частных предприятий и финансовых учреждений. Краткосрочной задолженности составила более 50 процентов от общего объема внешнего долга страны и в два раза больше общего объема валютных резервов. Кроме того, растущая тенденция к глобальной финансовой интеграции в 1990-е годы создали условия, уязвимы для легкого распространения кризиса в разных странах. Таиланд девальвации валюты (конец 1997) оказала пагубное воздействие на другие страны, включая Корею.

Политические и финансовые скандалы, накопление дефицита торгового баланса, а также ряд корпоративных банкротств быстро publisized в международном финансовом сообществе. Инвестиционного сообщества был потрясен этими событиями. Эта уверенность эрозии далее осаждают валютного кризиса в Юго-Восточной Азии. Многие иностранные инвесторы начали забирать свои деньги из Кореи сброса акций и облигаций. Кроме того, некоторые фирмы отказались пролонгировать кредиты для корейских банков и компаний. Капитала выхода помогло снижение цен на акции корейских и корейских вон. Валютные резервы были быстро иссушают в этот период.

1,3. МВФ спасения

Как уже говорилось в начале 1997 года, министр MOFE доказывал, что основы корейской экономики, были еще сильны так что никаких кризиса МВФ не требуется. Тем не менее, правительство Кореи подал просьбу о спасательных кредите с Международным валютным фондом (МВФ) в середине ноября 1997 года. Соглашение о $ 57 миллиардов выводу страны из кризиса была достигнута в начале декабря. Соглашение было названо структурной кредита композиция. Подробности не раскрываются широкой публике.

Программа МВФ, был направлен на здание (я) сильные макроэкономические рамки (иностранным создание резервов, ужесточение денежно-кредитной и фискальной корректировки), (II) комплексной реструктуризации финансового сектора (более прозрачной, ориентированной на рынок, и лучше надзор) и (III) рациональной структуры капитала корпораций и финансовых институтов.

Программа реформ, трудно согласиться с тем, что воздействие включены потери рабочих мест, кредит сухарики, банкротство предприятий, рост цен и испарения значительной части финансовых активов. Не зная о последствиях медицина МВФ, людей осудили правительство, и МВФ, а Соединенным Штатам за их несчастья.

В то же время избранный президент DJ. Ким не теряя времени, объявить, что он будет соблюдать "100 процентов" на обязательство правительства перед МВФ. С даты выборов (18 декабря 1997), избранный президент был занят в борьбе с финансовым кризисом. Он связался по телефону с МВФ и лидерами других стран, как США и Япония. Кроме того, он вызвал совместные обязательства корпораций и профсоюзов для реализации программы реформ. Национальное собрание сыграло свою роль путем принятия законодательных актов для облегчения некоторые из введенных МВФ программы реформ. Правовые поправки, в частности легализации работников увольнений в случае слияния, поглощения и реструктуризации компаний были введены в это время. Консолидированная финансовая надзорный орган был создан, что утвержденные компании сообщить комбинированной финансовой отчетности.

Федерации корейской промышленности (ФКП), мощная организация чаеболам официально объявлено, что компании-члены будут полностью поддерживаем программу реформ обязательного ограничения на кресте гарантии, раскрытие комбинированной финансовой отчетности и ликвидации неэффективных подразделений в конгломераты.

МВФ попросил правительство Кореи ориентироваться на уровень роста ВВП в 2-3%, а умеренные темпы инфляции в 1998 году. Первоочередное внимание было уделено усилиям по улучшению платежного баланса. Экономический рост и борьба с инфляцией были основные проблемы с учетом стремительного роста цен на импортные товары в связи с более чем 100% снижение курса корейской воны сразу после начала финансового кризиса. Существовал увеличение денежной массы, которая была неизбежна, потому что правительство было вынуждено предоставить чрезвычайную кредита для погашения депозитов в бедствующие банки, а также облегчить кредитный кризис.

Кредитный кризис был очень важную проблему в связи с изменением отношения банков в частности в сокращении рисковых активов для удовлетворения капитал / активы Банка международных расчетов (BIS) стандарта введенных МВФ. Многие жизнеспособных предприятий упали из-за резкого разрыва кредитных линий в нормальном режиме. Люди на улицах стало известно снижения суверенного кредитного рейтинга и стандартных BIS. Некоторые утверждали, что обычные формулы МВФ для стабилизации финансовой без учета конкретных реалий Корея может убить здорового предприятия в средствах массовой которая уничтожит саму основу экономического роста.

Несмотря на высокие затраты на программу реформы, корейцы в целом поддерживает программу. Органы, отвечающие как правило, осуществляются программы реформ, верой и правдой. Все структурные реформы были также проведены преобразования в Корее новый экономический режим, в котором финансовой системы, включая центральный банк более независим от правительства и промышленности. Вновь созданный Комитет по финансовому надзору (FSC) проявляет более эффективной бдительность в отношении банковской практики в целях обеспечения защиты вкладчиков и управленческих устойчивости финансовых учреждений. ФКЛ и других промышленных органов кооператива в общем, хотя и не без возражений, делая значительные изменения в корпоративном управлении. Эти изменения можно назвать радикальные поправки Корейского Торгового кодекса, введение внешнего руководство и комитеты по аудиту.

Профсоюзы также договорились труда увольнений по корпоративной реструктуризации в рамках трехстороннего комитета правительства, бизнеса и труда. Узаконенной системой увольнений призвана сделать рынок труда более гибким. Заработной платы будет более совместимым с продуктивностью. Широкая общественность взял себя в руки, чтобы трудности и готовы сыграть свою роль в преодолении экономического кризиса. Они были более чем готовы принять активное участие в кампании по сбору золота. Кампании, как сообщается собрано около 15 тонн золотых украшений в неделю и сыграл более чем символическую роль. Люди осознали валютных резервов в повседневной жизни. Некоторые профессиональные бейсболисты и игроки стали национальными героями и героинями за их замечательный заработок в Соединенных Штатах.

1,4. Области реформы

Корейское правительство считает, что основной причиной финансового кризиса в 1997 году, отсутствие рыночной дисциплины и перекосами на рынке системы, а не макроэкономической несбалансированности. Поэтому, пока хорошо функционирующая рыночная система прочно положить на место, правительство решило принять руль на начальных этапах процесса реструктуризации не только на быстрое рассмотрение корейской экономики, но и для убеждения и устойчивого роста.

перестройке повестки дня правительства включены изменения в бюджетной и денежно-кредитной политики. Структурные реформы необходимы в государственном, корпоративном и финансовом секторах.

2. Изменения в фискальной и монетарной политики

В целях содействия реструктуризации, правительство изменило некоторые фискальной и монетарной политики. В предкризисный период с 1993 по 1997, фискальная политика Кореи отражает консервативные позиции в ежегодном профицит бюджета около 0,3 процента от ВВП. государственного долга Кореи в процентах от ВВП составил всего 8,8 процента и 11,1 процента в 1996 и 1997 годах, соответственно. Эти показатели были значительно ниже, чем в среднем по странам ОЭСР, которые были около 70 процентов. После кризиса, однако, финансовой устойчивости Кореи резко ухудшились. Государственного долга в процентах от ВВП подскочил до 15,9 процента в 1998 году и 19,4 процента в 1999 году соответственно. Если условные обязательства, такие как государственные гарантии оплаты были включены общего государственного долга будет прыгать с 13,3 процента от ВВП в 1997 году до 31,9 процента в 1998 году и 36,5 процента в 1999 году. Такой рост государственного долга переводится на большую нагрузку по обслуживанию долга. Кроме того, спрос на социальное обеспечение, скорее всего, расти в будущем.

3. Реформа государственного сектора

Правительство предприняло два государственных программ реструктуризации сектора, с тем чтобы идти в ногу с перестройкой программ частного сектора. Изменения были продемонстрировать это будет реформировать основополагающие парадигмы корейской экономики. Правительство сократило число центральных министерств с 21 до 17 лет. Центральное правительство также сократила его рабочей силы примерно на 20% к 2001 году. Местные органы власти сократили свои рабочей силы примерно на 30% к 2001 году. Кроме того, правительство приняло на основе оценки выполнения оценки системы.

4. Корпоративной Реформы сектора

4,1. Чеболей системы в Корее

Чеболей реформа стала главным вопросом для реформы корпоративного сектора в Корее после финансового кризиса. Чеболей сыграл ключевую роль для высокого роста корейской экономики в течение последних 30 лет. Тем не менее, чеболей структуры, которая была построена в рамках плановой экономики в эпоху развития, больше не может быть эффективным в рыночной экономике.

4,2. Корпоративной Реформы

Основные принципы реформы корпоративного сектора включают в себя укрепление подотчетности для контролирующих акционеров и управления с целью улучшения корпоративного управления. Прозрачность управления необходимо расширить. Креста долговых гарантий среди аффилированных компаний необходимо ликвидировать. Структуры капитала для чаеболам также нуждается в совершенствовании с акцентом на ключевые компетенции.

5. Выводы

Как уже говорилось, корейское правительство считает, что основной причиной финансового кризиса в 1997 году, отсутствие рыночной дисциплины и перекосами на рынке системы, а не макроэкономической несбалансированности. Изменения должны быть сделаны во многих областях, в том числе 1) фискальную и монетарную политику, 2) государственного сектора и 3) корпоративного сектора. Эта статья содержит только представил некоторые подробности об этих районах из-за ограничений пространства. Дальнейшие исследования будут необходимы для обеспечения и анализа деталей. Поэтому, пока хорошо функционирующая рыночная система прочно положить на место, правительство решило контролировать начальных этапах процесса реструктуризации не только для быстрого оборота корейской экономики, но и для значительного и устойчивого роста. Как только на рынке системных функций должным образом, то правительство может уменьшить свое участие и позволить рыночным силам преимущественную силу. роль государства в рыночной системе созрели должна быть ограничена, что наблюдения, а также обеспечение того, чтобы рыночная дисциплина поддержал.

Этот процесс перестройки является длительным и часто кропотливой 1. Все люди, связанная с этим необходимость идти на сотрудничество и понимание. Реструктуризация не может быть 100% беспристрастным между всеми сторонами, связанными с социальной, поскольку решение принимается максимально социальную отдачу в целом. Таким образом, реструктуризация представляет многие сложные задачи и требует анализа социальных выгод и издержек. Самая сложная задача в процессе реструктуризации может быть, чтобы убедить наиболее пострадавших понять целесообразность реформ. В связи с этим в сотрудничестве с профсоюзами необходимо до существенные экономические выгоды могут быть достигнуты в Корее.

Ссылки

Jin Nyum, Подход Кореи Корпоративная реструктуризация, Азиатский журнал-Уолл-стрит, Januarys, 2001.

Юн

Уильям Уитерелл, к принципам корпоративного управления, финансов, налогообложения и предпринимательства дел Организации экономического сотрудничества и развития.

11-я конференция Совета предпринимателей Кореи США, финансовый кризис в Корее, 19 января. 1998.

Ким Ир Суп, финансовый кризис и его влияние на систему бухгалтерского учета в Корее, 20 октября. 2000, Корея стандартам финансовой отчетности.

По финансовому надзору Главная службы.

Министерство финансов и экономики домашняя страница

Вскоре Сук Юн

Чоннам национальный университет, Корея

Гари Миллер

Техас

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:yoonss@chonnam.ac.kr"> yoonss@chonnam.ac.kr </ A>

<a href="mailto:gmiller@tamiu.edu"> gmiller@tamiu.edu </ A>

Hosted by uCoz