Факторы, влияющие на экспортной деятельности в Международный маркетинг: исследование австралийских фирм

В данной работе представлены результаты исследования, изучить, почему некоторые австралийские фирмы-экспортеры были лучше показатели экспорта, чем другие. Он рассмотрел изменения в экспортной деятельности с точки зрения мотивации к экспорту фирмы характеристики; специалистов по маркетингу, менеджеров отношение к экспортной деятельности; личностные характеристики руководителей; маркетинговых стратегий, а также экспорт проблем.

Введение и теоретические основы

Хотя экспорт уделялось большое внимание в международной литературе маркетинга в большинстве исследований, касающихся экспорта и практики производительности проводились в зарубежных странах (например, Aaby

Различные исследования, проведенные в зарубежных странах выявили ряд факторов, которые могут влиять на экспортные показатели. Например, управление характеристиками, такими как мотивацию для экспорта, восприятия и личностных характеристик; фирмы такие характеристики, как размер, полномочия, стратегии маркетинга, маркетинга и планирования политики, отношения стратегии; а также страны такие характеристики, как будь то развитых или слаборазвитых стране. Однако, по словам Cavusgil и Kirpalani (1993), и Ogunmokun и Ли (2001) вызывает серьезную озабоченность в том, что Есть только несколько обобщенным выводам, которые могут определять фирм в их усилиях на экспорт.

Учитывая, что очень мало известно о том, определяющих динамику экспорта среди австралийских фирм в данном исследовании была призвана выяснить, почему некоторые австралийские фирмы лучше показатели экспорта, чем другие. Она пытается (1), чтобы установить, в какой мере различия между организациями, с высоким уровнем показателей экспорта и организаций с низким уровнем экспортной деятельности с точки зрения следующих факторов: мотивация к экспорту фирмы характеристик, специалистов по маркетингу, менеджеров отношения к экспортной деятельности; руководителей личных свойств; маркетинговых стратегий, а также экспорт возникших проблем, и (2) установить относительную важность каждого из перечисленных факторов в дифференциации организаций с высоким уровнем экспорта от организаций с низким уровнем экспортной деятельности.

Методология исследования

Пример

Так как может повлиять на размер экспортной деятельности, с тем чтобы исключить очень крупных предприятий из исследования, 800 компаний в Австралии, было меньше, чем 200 сотрудников случайным извлечь из австралийского экспорта Directory. Использование менее чем 200 сотрудников, как сократить отправной точкой для исследования, касающегося малых и средних предприятий не является редкостью в литературе. Например, исследование Kedia и Chhokar (1986) определен малых и средних фирм, как тех, с менее чем 200 сотрудников. Австралийский экспорт Directory опубликован австралийской торговой комиссии (Austrade), используемые для отбора компаний для настоящего исследования, содержит список компаний-экспортеров в Австралии (как австралийский и иностранной собственности). Каждое объявление дает краткую информацию о продуктах компании, нынешний области экспорта, численности работников, ключевые лица (лиц) к контакту, годовой оборот, права собственности, и миссии.

Анкеты были разосланы всем 800 компаний, которые были случайным образом выбирается из австралийского экспорта Directory. Из 800 вопросников, 38 были возвращены сданным; 126 компаний заявили, что, хотя они были указаны в качестве экспортеров в каталоге, они не были в настоящее время экспортирует свою продукцию или услуги, и 40 компаний заявили, что не получил анкету, тем самым уменьшая образца 596 экспортеров. Из 596 экспортеров, 279 компаний-экспортеров направлены заполненные анкеты обратно к нам. Однако, не все анкеты были использованы как только 224 были полностью завершены Таким образом, в результате чего быстродействие 37,5%. Этот ответ скорость сравнима со ставками сообщалось в других исследованиях с участием фирм-экспортеров (например, Аксинн, 1988; Бертона и Schlegelmilch 1987; Cavusgil и Noar 1987: Moini, 1995).

Поскольку на вопросник для этого исследовании приняли участие конкретные вопросы, касающиеся экспорта сбыта и экспорта в целом, выбор компетентных респондентов должны быть ключевым фактором в процессе сбора данных. Поэтому авторы считают, что самым подходящим человеком, чтобы заполнить вопросник, в компаниях должны быть выбраны менеджер экспорта или менеджер по маркетингу. Тем не менее, в очень небольших фирм, где Есть нет экспорта или менеджеры по маркетингу, директора или генерального директора было предложено заполнить анкету.

Из общей суммы 224 фирм использовали в этом исследовании, 75 процентов производства и 25 процентов не являются производство. Респондентов варьировалось в их уровня образования, большинство из них (70 процентов), диплома или степени. Только около 8 процентов опрошенных работали в их компаниях менее чем один год. Большинство (74 процента) респондентов были в их компаниях в течение более трех лет.

Что касается показателя размера образца организаций для настоящего исследования, более трети (около 38 процентов) респондентов работают менее 20 человек, около 20 процентов занятых между 20-50 сотрудников, а остальные (около 42 процентов) занято более 50 сотрудников. Из 42 процентов, что работают более 50 сотрудников, 12 процентов занято более 200 сотрудников. Хотя эти компании, которые работают более 200 сотрудников были отобраны для данного исследования, поскольку они были указаны в австралийских Экспорт Directory, как занято менее 200 человек, они, очевидно, увеличили численность своих сотрудников после каталог был опубликован. Целом, 51 процентов организаций утверждали, что текущий годовой объем продаж в размере 5 млн. австралийских долларов или больше, а остальные (49 процентов), текущий годовой объем продаж составляет менее 5 млн австралийских долларов.

Меры на показателях экспорта и классификации для сравнительного анализа

Хотя традиционно экспорта была оценена по одной переменной, а именно экспорт в процентах от общей корпоративных продаж, называется интенсивностью экспорта (Moini 1995; Крисман и др. 1989; Bijmolt и др. 1994), зависимость от экспорта интенсивности только для оценки экспорта производительность была подвергнута критике (Купер и др., 1985; Louter и др.. 1991). Показатели экспорта в соответствии с Louter и др., 1991, не является объективным термином, поскольку то, что один предприниматель сочтет отличную производительность, другой может осудить как довольно бедным. По этой причине важно, чтобы меры экспорта с помощью более чем один индикатор (Moini, 1995).

Таким образом, это исследование использует комплексный подход к мере экспорта. Использование многомерных меры должны, по данным литературы (например, Cavusgil и Зу, 1994 г., Купер и др., 1985; Louter и др.. 1991; Moini, 1995), обеспечить более точное представление о общую производительность, а не полагаться на одном аспекте производительности . В результате, показатели экспорта в этом исследовании была измерена с помощью следующих трех переменных:

1. Экспортные продажи в процентах от общего объема корпоративных продаж (так называемый Экспортная квота): Показатели экспорта во многих предыдущих исследованиях измерялась одной переменной, а именно экспорт в процентах от общей корпоративных продаж, называется интенсивностью экспорта (Moini 1995; Крисман и др. др. 1989; Bijmolt и др. 1994). Прошлые исследования показывают, что эта переменная имеет большое влияние на все аспекты экспорта поведения (Czinkota

Мера экспортных продаж в данной работе был похож на Cavusgil

2. Рост экспорта: В дополнение к экспорту интенсивности, авторы считают, что темпы роста экспорта (в смысле от того, экспорт сокращается или увеличивается) является еще одним фактором, который должен быть включен в качестве одной из переменных для измерения экспорта. Меру роста экспорта занятых в этом исследовании было взято из Tan

3. Текущее финансовое Рентабельность Экспорт операций; Эта переменная была включена, поскольку авторы считают, что нынешний финансовый рентабельность экспорта деятельности организации является показателем экспорта. Для измерения этого, респондентам было предложено указать (по номинальной шкале) ли фирма: (1) получения прибыли; (2) нарушение, даже, или (3) получить убытки от экспорта деятельности.

Поэтому, чтобы быть классифицированы как высокопроизводительные фирмы в этом исследовании, организация должна:

(I) есть доля экспорта на 10% и выше (т.е. экспортных продаж в процентном отношении к общей корпоративной продажи не должна быть меньше 10%);

(II), растет в своей экспортной деятельности, а также

(III) будет получение прибыли от экспортных операций.

В результате этого 101 организаций классифицируется как высокопроизводительные фирм и 123 классифицированы как неэффективных фирм.

Инструмент, используемый для сбора и анализа данных

Структурированного вопросника, используемого для данного исследования включили список переменных, касающихся мотивации к экспорту фирмы характеристик, специалистов по маркетингу, менеджеров отношение к экспортной деятельности; личностные характеристики руководителей; маркетинговых стратегий, а также экспорт проблемы, с которыми сталкиваются экспортеры, и различные меры экспорта , что организации могут использовать. Список основан на литературе (например, Aaby и Слейтера 1989; Ахтер, 1995; Кисть, 1992; Bijimolt и др.. 1994; меди и др.. 1985; и др. Крисман. 1989; Czinkota и Ursic, 1991 Dollinger, 1984, 1985 , Джонсон и Куэн, 1987; Котлер, 1994; Норвелл и др.. 1995; Moini, 1995) и ряд неофициальных бесед с фирмами-экспортерами. Анкета была предварительно протестированные в своем распоряжении, наконец, послал к респондентов.

Линейного дискриминантного анализа была использована в данном исследовании: (1) определить, в какой мере различия между организациями, с высоким уровнем показателей экспорта и организаций с низким уровнем экспортной деятельности с точки зрения следующих факторов: мотивация к экспорту фирмы характеристик, специалистов по маркетингу, менеджеров отношение к экспортной деятельности; руководителей личных свойств; маркетинговых стратегий, а также экспорт возникших проблем, и (2) установить относительную важность каждого из перечисленных факторов в дифференциации между организациями с высоким уровнем экспортной деятельности организаций с низким уровнем экспортной деятельности.

Линейного дискриминантного анализа была использована для этого исследования, поскольку, по Ogunmokun, Фицрой и Шоу (1995) и Ogunmokun, Шоу и Фицрой (1999), в то время как проверка значимости различий между двумя или более группами с использованием , например, хи-квадрат, г-тест, или F-тест может обеспечить первоначальное понимание различия между двумя группами, он будет не в состоянии признать взаимоотношений, которые могут существовать между переменными. Линейного дискриминантного анализа принимает во внимание такие взаимосвязи между переменными. По Зигмунд (1994) Цель дискриминантного анализа, как многомерного статистического техника для прогнозирования вероятности объектов, принадлежащих в двух или более взаимоисключающих категорий на основе нескольких независимых переменных. Дискриминантный анализ показывает, какие переменные являются наиболее важным провести различие между классами или группами (Tull

1. Определение, является ли данный набор переменных предиктор различает между двумя или более группами объектов и, если да,

2. Определить, какие из этих переменных в наибольшей степени содействовать такой дискриминации;

3. Разграничения определенных комбинаций предиктор переменных, которые максимально эффективно различия между группами;

4. Разработка процедур для правильного назначения новых объектов, предиктор значений переменных известны, но, группа членов неизвестно, к соответствующим группам.

Ступенчатой дискриминантного анализа была использована для определения переменных, различия между организациями с высоким уровнем показателей экспорта и организаций с низким уровнем экспортной деятельности. Пошаговая дискриминантного анализа была выбрана на одновременное дискриминантного анализа, так как по Das (1994) ступенчатый дискриминантный анализ лучше подходит для проведения исследований с участием большого числа независимых переменных. Метод также позволяет определять переменные, которые вносят наибольший вклад в дискриминантной способности линейной дискриминантной функции. Короче говоря, в соответствии с Клецка (1980) и Зигмунд, (1997), дискриминантный анализ для интерпретации, каким образом группы отличаются дискриминации групп на основе некоторого набора характеристик Alreck и поселиться (1995) также подчеркнул, что при независимой переменной является непрерывным и зависимой переменной является категорическим, дискриминантный анализ соответствующих статистических инструментов для тестирования значение отношений между переменными

Результаты исследования

Дискриминантного анализа переменных относительно мотивации к экспорту фирмы характеристики; специалистов по маркетингу, отношение руководителей к экспортной деятельности; руководителей личных свойств; маркетинговых стратегий, а также экспорт возникших проблем, в результате следующих девять переменных заседании критерий для различения организаций высокий уровень показателей экспорта и организаций с низким уровнем экспортной деятельности. Канонической корреляции функция 0,6316 (р

9 переменных различия между организациями с высоким уровнем показателей экспорта и организаций с низким уровнем экспорта идет о степени, в которой:

1. Компания экспортирует чтобы уменьшить зависимость от отдельных рынков

2. Владелец / менеджер экстраверт

3. Фирма воспринимает экспортеров быть более выгодным, чем внутренние операции

4. Фирма уделяет большое внимание дифференциации продукции

5. Фирма использует рынке skimming как ценовая стратегия

6. Фирма получает экспорта помощи от иностранных кредитных союза страховщиков

7. Фирма имеет право на свободу передачи конвертируемости валюты или

8. Фирма знает, как на рынке за границей

9. Фирма знает, как рекламировать на внешних рынках

Удельный вес факторов, влияющих на производительность Экспорт

Данные в таблице 1 показывают "дискриминационных значение" каждого из переменных в различия между этими двумя группами. Это показывает, что некоторые переменные являются более важными, как дискриминаторов, чем другие. Относительное значение переменных, различия между этими двумя группами экспортеров (т.е., переменные, которые способствовали изменения в экспортной деятельности) может быть описана в следующих факторов:

1. Маркетинг Специализация: степень, в которой фирмы не знаю, как на рынке за границей, и как для рекламы на внешних рынках является основным фактором отличия организаций с высоким уровнем экспорта от организаций с низким уровнем экспортной деятельности. Этот фактор, касающиеся опыта в области маркетинга, приходится более четверти (27,05 процента) от общей дискриминации. Наличие трудностей в значительной мере знать, как на рынке за рубежом, и как рекламировать на внешних рынках были названы чаще, организаций с низким уровнем экспорта по сравнению с организациями с высоким уровнем экспорта. Это наталкивает на мысль о том, что организации, которые желают выполнять успехов в их экспорте операций должны знать, как на рынок и рекламировать на зарубежных рынках.

2. Рынок Skimming стратегия ценообразования и дифференциации продукции стратегия: вторая основным фактором различий между высокой и низкой выполнения фирм, в какой степени рынок skimming ценовой стратегии и стратегии дифференциации продукции были использованы этих фирм. Этот фактор приходится почти четверть (23,43 процента) от общей дискриминации. С помощью этих стратегий в значительной степени (т.е. рынок skimming ценовой стратегии и стратегии дифференциации продукции) были названы чаще, организаций с высоким уровнем экспорта по сравнению с организациями с низким уровнем экспортной деятельности. Этот результат подтверждает литературы (например, Ахтер, 1995, Phillips, и др. 1994; Terpstra и Sarathy, 1997), что подчеркивает важность стратегии в области экспорта. Может быть, дифференциация продуктов может дать фирме выгодно отличается от своих конкурентов и может обеспечить продавцов со значительной степени цена усмотрению.

3. Восприятие Преимущества Экспорт: третий важный фактор, различие между высокими и низкими показателями фирм, в какой степени руководители воспринимают (или кажется) в результатах экспорта. Переменной относительно этого фактора приходится 15 процентов от общей дискриминации. Например, в этом исследовании, организации с высоким уровнем экспорта, как правило, воспринимают (или кажется) в большей степени, чем организации с низким уровнем экспорта, что экспорт является более выгодным, чем внутренние операции. Понимание того, что экспорт является более выгодным, чем внутренние операции было также отмечено в чаще, руководителями высокопроизводительные фирм, по сравнению с менеджерами неэффективных фирм. Это согласуется с выводами Kedia и Chhokar (1985), что менеджеры успешных компаний в своем исследовании, была более позитивное восприятие и отношение к экспортеров по сравнению с руководителями фирм неудачной. Это может означать, что достижение хорошей производительности в экспорте требует наличия позитивного восприятия направлении экспорта.

4. За помощь: в какой степени внешняя помощь была получена от "иностранных кредитных союза страховщиков (FICA)", был еще один фактор дискриминации. Это обстоятельство объясняется относительной стоимости важность 12,04 процента от общего дискриминации. Получение полезной помощь "иностранных кредитных союза страховщиков (FICA)" в значительной степени была названа чаще, руководителями высокопроизводительные фирм, по сравнению с менеджерами неэффективных фирм.

5. Возможность заниматься правовыми экологических проблем: в какой степени организации проблем, связанных с правовой среде, в условиях свободы, чтобы конвертировать или переводить валюту составили 9,66 процента от общего различия между этими двумя группами. Встречая этот правовой экологических проблем была названа чаще, руководителями высокопроизводительные фирм, по сравнению с менеджерами неэффективных фирм. Однако, хотя эта проблема была названа часто встречаются проблемы из руководителей высокопроизводительные фирм, они утверждали, что были еще полностью готов для него и были пути преодоления проблем, чем менеджеры неэффективных фирм.

6. Личный менеджер Атрибуты: личные качества, экспортирующих менеджер по степени, в которой он или она экстраверт составляли 7,86 процента от общей дискриминации. В этом исследовании, имея экстраверт, как экспорт менеджер цитируется чаще, руководителями высокопроизводительные фирм, по сравнению с менеджерами неэффективных фирм. Возможно, чтобы добиться успеха в экспорте нужно быть экстраверт, который может быть приспособлен и хотят, чтобы включить его или ее интереса к внешнему миру.

7. Мощным стимулом для экспорта: в какой степени фирма оказывает влияние или мотивированного на экспорт, с тем чтобы уменьшить зависимость от отдельных рынков и другой фактор, который ведет к дискриминации между организациями, с высокой производительностью по сравнению с организациями с низким уровнем производительности. Мотивацию экспорта фактор относительной стоимости значение 4,27 процента. В этом исследовании, когда респондентам было предложено оценить, в какой степени в целях сокращения зависимости от определенных рынков повлияло их экспорта (где 1 = не влияет на экспортный интерес, а 5 = влияет экспортный интерес), высокопроизводительные фирм было средний балл 4,02, а с низкими показателями фирмы имеют средний балл 3,7.

Заключение

Результаты этого исследования обеспечивают некоторое представление факторов, влияющих на показатели экспорта. Например, фактором, касающиеся опыта для решения маркетинговых задач (например, в какой степени фирм знаю, как на рынке за рубежом, и как рекламировать на внешних рынках), а также вопрос стратегического маркетинга (т.е. степень, в которой фирмы используют рынке skimming ценовой стратегии и стратегии дифференциации продукции), приходится около половины (50,48 процента) от общей дискриминации. Наличие трудностей в значительной мере знать, как на рынке за рубежом, и как рекламировать на внешних рынках были названы чаще, организаций с низким уровнем экспорта по сравнению с организациями с высоким уровнем экспорта. Это наталкивает на мысль о том, что экспортеры, которые хотят добиться успеха в их экспорте операций, должны быть компетентными маркетологов. Использование рыночных skimming стратегия ценообразования и дифференциации продукции был приведен чаще, организаций с высоким уровнем экспорта по сравнению с организациями с низким уровнем экспортной деятельности.

Более того, осознание преимуществ экспортеров другой дискриминации фактор. Например, в этом исследовании организаций с высоким уровнем экспорта, как правило, воспринимают (или кажется) в большей степени, чем организации с низким уровнем экспорта, что экспорт является более выгодным, чем внутренние операции. Поскольку это желательным для юридических делать хорошо, в их экспорте операций крайне важно стремиться искать стратегии, которые могут быть использованы для изменения негативного восприятия, что экспортеры могут иметь относительно экспорта.

Кроме того, получение помощи извне Еще одним важным фактором дискриминации. Например получения значительной степени полезным помощи со стороны фирмы был назван чаще, руководителями высокопроизводительные фирм, по сравнению с менеджерами неэффективных фирм. Логично, что использование внешней помощи должны пользоваться фирм-экспортеров. Например, посторонние (т.е. внешних консультантов), может улучшить качество принятия решений и обеспечить современная рекомендаций руководству.

Другие факторы, которые носят дискриминационный организаций с высоким уровнем экспорта от организаций с низким уровнем экспорта включают сильную мотивацию для экспорта, а также возможность предусмотреть и заниматься правовыми проблемами в других странах, особенно в отношении конвертации или передачи. После экстраверт отвечает за экспорт операции было также отмечено в чаще, руководителями высокопроизводительные фирм, по сравнению с менеджерами неэффективных фирм.

Наконец, хотя это исследование использовать удовлетворительное размер выборки (N = 224) аналогичное исследование по гораздо более крупном масштабе должны проводиться дальнейшее расследование обоснованности выводов данного исследования. Такое углубленное исследование могло бы представить более понимание факторов, определяющих динамику экспорта.

Ссылки

Aaby, Н. и Слейтер, S.F. (1989),''Управление влияет на экспорт деятельности: обзор эмпирической литературы 1978-1988 ", Международный маркетинг Обзор 6 (4), pp.7-26.

Ахтер, Syed H (1995), "Глобальный маркетинг: концепции, стратегии, практика, текста и чтения", юго-западная Издательский колледжа.

Albaum Джеральд Strandskov Jesper, Даерр Эдвин и Дауд-Лоуренс (1994), "Международный маркетинг и экспорт", Addison Wesley.

Alreck L Памела и урегулированию Роберт (1995), "Справочник обзор исследований", Ричард Ирвин.

Аксинн, Екатерина (1988), "Экспорт деятельности: управленческий Восприятие ли разница?", Международный маркетинг Обзор 5, pp.61-71.

Austrade (1996), "австралийский экспорт Directory", Австралийская комиссия по торговле.

AW, R.W. и по водам, D. (1974). "Дискриминантный анализ экономических, демографических и поведенческих характеристик банка-Card клиентов". Журнал финансов. 29, 973-980.

Баркер, Т. (1992), "Экспорт Поведение Новой Зеландии фирмы", журнал "Международный маркетинг

Bijmolt, T (1993), "Факторы, влияющие на экспорт успеха: Многоуровневая Анализ Разница между предприятиями и секторами", Исследования Меморандум институт экономики, Университет Гронингена.

Bijmolt Т., Зварт, P. (1994), "Влияние факторов внутреннего об экспорте успеха голландского малых и средних предприятий", журнал "Управление малым предприятием, pp.73-83.

Билки, W. (1978), "Попытка интеграции литературы на экспорт Поведение фирмы", журнал "Международного Бизнеса, (весна / лето), с. 33-46.

Кисть, центр тяжести (1992), "Рынок информации Сканирование деятельности нового предприятия производство", журнал "Управление малым бизнесом, октября с. 41-52

Бертон, FN, и BB Schlegelmilch (1987), "Профиль Анализ Номера для экспортеров в сравнении экспортеров Группировка по экспорту участие", Management International Review, Vol 27, с. 38-49

Calof, JL (1993), "Влияние Размер на интернационализации", журнал "Управление малым бизнесом, (октябрь), с. 50-56.

Calof, JL и Вивье, W. (1995), "Поведение интернационализации малых и средних предприятий южноафриканского", журнал "Управление малым предприятием, (октябрь), pp.71-79.

Cateora, Филип М. (1983), "Международный маркетинг", пятое издание, Ричард Д. Ирвин, Дом деревянный, III.

Cavusgil, ST и Невин, JR (1981), "Внутренние детерминанты поведения Экспорт Маркетинг: эмпирическое исследование", журнал "Маркетинговые исследования 23, (февраль), с. 114-119.

__________ И VH Kirpalani (1993), "Введение продукции на экспортные рынки", журнал "Бизнес исследований Vol. 27 с. 1-15.

__________ И Naor, J. (1987), "Фирма и управления характеристиками, как дискриминаторов Экспорт маркетинговой деятельности", журнал "Бизнес исследований (15), pp.221-235.

__________ И Зу, S. (1994), "Маркетинг-Performance личной: эмпирическое исследование эмпирического ссылка на внешний рынок Ventures", журнал "Маркетинговые исследования 58, с. 1-21.

Chrisman, J.J. и Лесли, J (1989), "Стратегический административных проблем работы: Влияние Аутсайдеры малых предприятий Спектакль", "Теория и практика предпринимательской деятельности, (весна), с. 37-51.

Кристенсен, C., Ангела да Роша, и Rosane Гертнера (1987), "Эмпирические исследования факторов, влияющих на экспорт Успех бразильской фирмы", журнал "Международный бизнес-исследований (Fall), pp.61-78.

Купер, R.G. и Клейншмидт, Е. (1985), Влияние экспорта Поведение Маркетинг: эмпирическое исследование, журнал по изучению международных бизнес 16 (1), (весна), с. 36-44.

Креспи, К. Миллер, В. и Беккера, T (1993), "Бенчмаркинг Экспорт: Экспорт практикой, связанной с превосходной производительностью, журнал Бизнес

Кравенс, Дэвид (1994), "Стратегический маркетинг", Ричард Ирвин

Крик, Д. и Katsikeas, C. (1995), "Экспорт практики в Великобритании обмундирование и трикотажной промышленности", Маркетинг для разведки и планирования 13 (7), с. 13-22.

Culpan, Рефик (1989), "Экспорт поведение фирм: Соответствие размера фирмы", журнал "Бизнес исследований (18), pp.207-218.

Czinkota, Майкл R и Ronkainen, Iikka (1993J, "Международный маркетинг", Драйден Press.

Czinkota, Майкл R и Ursic, М (1991), "Классификация фирм, экспортирующих По продаж и роста в Матрица доли" Журнал бизнес-исследований 22, с. 147 - 153.

Das Маллика (1994), успешных и неудачных экспортерам из развивающихся стран, некоторые предварительные выводы, Европейский журнал по маркетингу, Vol. 28 (12).

Dollinger, М. (1985), "Экологические Контакты и производительности мелких фирм", журнал "Управление малым предприятием, (23), (январь), pp.24-30.

Guiltinan, P Иосифа и Павла. Гордон W (1991), "Маркетинг Менеджмент: стратегия и программы", McGraw-Hill.

Зеленый, возможная ошибка , Tull, DS и Albaum, G. (1988), научный маркетинговых решений, Englewood Cliffs: Prentice-Hall.

Джейн, Subhash C (1996), "Международный менеджмент Маркетинг", Юго-Западного Издательский колледжа.

Джонсон, L и Куэн, L. (1987), "владелец малого бизнеса / Менеджер по внешним Поиск информации", журнал "Управление малым бизнесом, 25 (3), (июль), с. 53-60

Kaynak, Е. (1992), "Межрегиональная Сравнение экспорта фирм в двух канадских регионов". Управление Международное обозрение 32 (2), с. 163-180.

Kaynak Е., Гаури П., Олофссон-Bredenlow, Т. (1987), "Экспорт поведение малых шведской фирмы", журнал "Управление малым бизнесом.

__________, И Куан, WK (1993) "Окружающая среда, стратегия, структура и эффективность в контексте экспортной деятельности: эмпирическое исследование тайваньских фирм-производителей". Журнал бизнес-исследований, 27, 33-49.

__________, И Веллингтоне, К. (1993), "Выступление в контексте экспортной деятельности: эмпирическое исследование тайваньских фирм-производителей", журнал "Бизнес 27 исследований, pp.33-49.

Kedia, бакалавр права и Chhokar, J. (1985), "Влияние Управленческий Отношение к экспорту поведения", Американский журнал Small Business 10 (2), pp.7-17.

__________, И Chhokar, J. (1986), "факторы, препятствующие экспорта фирм: эмпирическое исследование", Управление Международное обозрение 26 (4), pp.33-43.

Клецка, WR (1980) дискриминантного анализа, Sage Publications.

Котлер, Филипп (1994), "Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль", Prentice Hall, Englewood Cliffs, NJ

__________, Чандлер, PC, Браун, Э. и Адам, S. (1994), "Маркетинг в Австралии и Новой Зеландии", третье издание, Prentice Hall, Englewood Cliffs, NJ

Louter, PJ, COK Ouwerkerk, и Бен, Баккер (1991), "Успешные расследования Экспорт", Европейский журнал по маркетингу 25 (6), с. 7-23.

Moini, AH (1995), "Успешные расследования Экспорт: эмпирическое исследование с помощью трехступенчатой модели", журнал "Управление малым предприятием и июле, pp.9-23.

Норвелл, W., Андрус, Д. М и Gogumalla, Н. В. (1995), "Факторы, относящиеся к Intel национализации и уровень вовлеченности в международные рынки", Международный журнал по вопросам управления, Vol. 12 № 1 (март), с. 63-77.

Ogunmokun, Габриэль O, Фицрой, Петр и Шоу, R (1995), исследование по стратегическому планированию Поведение в организации малого бизнеса: продолжительность модели планирования, Академию международного бизнеса Труды конференции, Сеул, Корея.

__________, И Ли Лин-Йи, E. (2001) "Управление маркетинга и экспортной деятельностью: исследование по фирмам-экспортерам в Народной Республики Китай". Глобальный обзор бизнес, 2,2.

__________, Шоу, Р. и ФицРой, PT (1999) "Детерминанты Стратегическое планирование в малом бизнесе: поисковые исследования малых бизнес-организаций в Австралии". Международный журнал по вопросам управления, 16,2, 190-202.

Петерсон, Р. А. и Mahajan, В. (1976). "Практическая значимость и разделов Разница в Дискриминантный анализ". Решение наук, 7 (октябрь), 649-658.

Филлипс, Крис, Дул Isobel andEowe Робин (1994), "InternationalMarketing стратегии: анализ, разработка и реализация", Routledge.

Салливан, Д. и Bauerschmidt, А. (1989), "Общие факторы, лежащие барьеров на пути экспорта: сравнительное исследование в европейских и американских бумажной промышленности", Управление Международное обозрение 29 (2), с. 17-32.

Tan, J.J. и Eitschert, R.J. (1994), "Окружающая среда личной стратегии и ее влияние на производительность: эмпирическое исследование китайской электронной промышленности", журнале Strategic Management Journal, 15, с. 17-20.

Terpstra, Верн и Sarathy, Рави (1997), международный маркетинг, Драйден Пресс

Теркелл, PC и Ramadhani, Дау (1998) "Экспорт деятельности: Успех детерминантам Новой Зеландии Производство экспортеров", Европейский журнал по маркетингу, Vol. 32 № 9 / 10 pp.813-829.

Уолтерс, Петр G 1985), "Исследование планирования для экспортных операций", Международное обозрение маркетинга, Vol. 2, (осень) 74-81.

Зигмунд, Уильям G (1997), изучение маркетинговых исследований, Флорида: Драйден Пресс

__________ (1994), изучение маркетинговых исследований, Флорида: Драйден Пресс

Габриэль Ogimmokun

Университет Южного Квинсленда, Австралия

Симоне Нг

Университет Западной Австралии, Австралия

Контактный адрес электронной почты: <a <href="mailto:ogunmokun@usq.edu.au"> ogunmokun@usq.edu.au />

Hosted by uCoz