Таксономии материально-технического обеспечения: ресурсов подхода, основанного

Обследование 1200 фирм-производителей на Тайване была проведена с целью изучения таксономии в материально-техническом обеспечении, с использованием ресурсов основе перспективных и подход кластерного анализа. Результаты показали, что интенсивные компетенции логистики кластера, который отлично логистической компетенции во всех 4 логистики компетенции, лучше логистики, рынка и финансовых показателей. Результаты показали, что логистика компетенции не должны существовать в вакууме, а должны использовать друг друга для создания устойчивого конкурентного преимущества.

1. Введение

Эмпирические таксономических подходов, которые могут уменьшить сложность или достижения бережливость, разбивая на отдельные организации и внутренне непротиворечивую категории, не теряя основную информацию или характеристики, которые существуют внутри таксонов (Bailey, 1994; Рич, 1992; Кетчен и др.., 1993) , стали известный исследованиями в области стратегического управления (например, Миллер, 1996), маркетинга (например, Ворхис и Харкер, 2000; Гордон Милн, 1999), а также оперативного управления (например, Фрелиха и Диксон, 2001; Миллер и Рот, 1994; Kathuria, 2000; Бойер и др.., 1996). но очень мало эмпирических исследований, опубликованные были сосредоточены на развитии логистики и управления цепочками поставок (SCM). Кроме того, даже если бы исследователи использовали таксономического подхода к логистике и SCM, которые они использовали узкие критерии или несколько переменных для классификации фирм в области таксономии, таких как логистика стратегии (Кон и др.., 1990; Макгиннис и Кон, 1990), материально-технического стратегических ориентации (Макгиннис и Кон, 1993) и материально-техническому технологии принятия (Жермен и др.., 1994; Жермен, 1996). Миллер (1996) предупредил, что слишком сфокусирована только на TEW ключевых элементов является опасным, поскольку организация потеряла бы свою жизнеспособность и актуальность.

Другая критическая проблема по таксономическим исследование кластеров размеры отключен форме теории, которая может привести к таксонов рассматриваться в качестве "данных дноуглубительных работ" и не отражает фактической организационной реальных условиях (Miller, 1996; Кетчен и Shook, 1996; Боцарт и McDermott, 1998). Таким образом, на базе ресурсов зрения (RBV) фирмы (Wernerfelt, 1984 г., Барни, 1991 г., Барни и др.., 2001), которая утверждает, что nonimitable ресурсов и возможностей фирмы являются основными источниками устойчивых конкурентных преимуществ (Hoskisson и др., 1999; Оливер, 1997; Prahalad и Hamel, 1990), является одним из наиболее влиятельных теорий в таксономических исследований (Miller, 1996; Ворхис и Харкер, 2000) и настоятельно рекомендовала логистика / СКМ исследователей (Линч и др.. , 2000; Skjoctt-Ларсена, 1999; Olavarrieta и Эллингер, 1997).

Кроме того, большинство логистики и СКМ эмпирические исследования были сосредоточены на западных развитых стран (Luo и др.., 2001), показаны особенности предвзятое отношение к США. Номера для западных развитых странах, таких как Тайвань, были в центре внимания из немногих логистических и СКМ исследований, хотя 60% от рабочего стола в мире компьютеров или материнских плат ПК производятся в Тайване или тайваньская компания (Ernst, 2000).

Таким образом, эмпирические таксономического подхода и на базе ресурсов мнению фирмы стали два важных теорий в других областях, но не в материально-технических и СКМ областях. В настоящем исследовании будет сочетать их, используя факторы логистики компетенции для классификации организаций в обрабатывающей промышленности на Тайване.

2. Обзор литературы

2,1 Логистика компетенции подходов: на базе природных ресурсов объяснение

Стратегическая роль логистики не получил должного внимания, поскольку логистика до сих пор в значительной степени рассматриваться в качестве отдельного субъекта или его деятельности в качестве оперативных или тактических функций. Тем не менее, подход логистики компетенции можно рассматривать как один из ключевых стратегических ресурсов для приобретения устойчивого конкурентного преимущества, когда ресурсы и компетенции имеют важное значение, дефицитных и трудно подражать (Olavarrieta и Ellingcr, 1997).

Ресурс ценным, поскольку он может использовать имеющиеся возможности и угрозы окружающей среде фирмы, и тем самым повышать эффективность и результативность (Барни, 1991). Кроме того, подходы логистики компетенции являются ценными, поскольку они могут помочь организациям получить выгоду как на добавленную стоимость максимизации и минимизации затрат (Новак и др.., 1992; Кристофер, 1998).

Логистика относительной подходов возможности, тем не менее, едва поскольку они связаны с набором физических активов, знаний, технологий, организационных процедур, а также навыки общения (Gammelgaard и Ларсон, 2001), который необходимо время для разработки и интеграции, и их трудно купить от рынке. Кроме того, материально-технического относительная производительность может включать в себя необходимость эффективного управления отношений с поставщиками, логистических услуг и клиентов, и тем не менее, удобные и подходящие партнерские цепочки поставок может быть трудно построить (Дайер и Ouchi, 1993 г., Купер и Гарднер, 1993).

Логистика относительной подходы возможность также сложным и дорогостоящим для имитации из причинной неопределенности. Это трудно скопировать то, что вы не знаете точно, что это такое! Кроме того, трудно определить истинную причину конкурентное преимущество за счет сложных отношений, существующих в логистике и материально-техническому партнерских сетей (Фернандес и др.., 2000). "Эти существуют в сложной сети социальных взаимодействий и, возможно, даже решающей степени зависеть от конкретных лиц (Коллис и Монтгомери, 1995: 122).

Некоторые эмпирические исследования были направлены на материально-технические подходы потенциал. Бауэр и Hout (1992) и Догерти и Питман (1995) сосредоточены на быстрых возможностей цикла и указал, каким образом фирмы могут использовать время стратегий, основанных на приобрести конкурентное преимущество. Фосетт и др.. (1996, 2000) занятых кросс-исследовательских центров (например, логистики и производства) и пришли к выводу, что гибкость, качество и стоимость значительными возможностями, которые помогают фирмам повышения эффективности их деятельности и управления во всем мире ресурсам и рынкам. Морэш и др.. (1996a, 1996b) изучить возможности логистики проведения перекрестного исследования функции (например, производства, логистики, маркетинга и разработки новой продукции) и единственной функцией исследований (например, логистики) на 65 мебель фирм-производителей. Первое (и др. Морэш., 1996a) пришел к выводу, что превосходство только в одной функциональной области не является источником конкурентного преимущества. Напротив, границы остовного потенциал взаимодействия, в том числе управление спросом и предложением возможностей интерфейс управления, по функциональным областям стать источником SCA. В отличие от последнего (Морэш и др.., 1996b) определили материально-технических возможностей, как ориентированное на спрос и предложения, ориентированные возможности и пришли к выводу, что некоторые (например,

скорость доставки, надежность, оперативность и низкая стоимость распространения) являются источниками SCA. Гилмор (1999) провел международного исследования Австралии, Японии, Южной Кореи и Тайваня, изучение и выявление возможностей поставок, в том числе процессов, технологии и организации возможности. Морэш и Клинтон (1997) пришел к выводу, что транспортные возможности могут сыграть ведущую роль в интеграции и координации поставок потока цепи ..

Изучение материально-технических возможностей была выполнена MSUGLRT (1995), а затем продлен др. Бауэрсокс и др. (1999). MSUGLRT (1995) определили 17 материально-технических возможностей, включенных в 4 логистики компетенции. Бауэрсокс и др.. (1999) расширили 17 материально-технических возможностей для поставок 25 возможностей, связанных с 6 компетенции поставки и подтвердили, что возможности имеют ключевое значение для успеха фирмы. Исходя из этой работы, Станк и Лакей (1997) рассмотрели возможности, связанные с компетенцией и нашли интеграции и гибкости, чтобы иметь особое значение материально-технической деятельности. Линч и др.. (2000) комбинированные экономики промышленности и организации на базе природных ресурсов теории к изучению взаимосвязи между материально-технических возможностей, общей бизнес-стратегии, и производительность. Они выявили два материально-технических возможностей: возможности технологического процесса и добавленной стоимости сервисными возможностями, и пришел к выводу, что материально-технических возможностей, связанных со стратегией и должны быть объединены в целях достижения превосходных работы компаний. Голдсби и воняли (2000) позднее подтвердили положительную связь между 17 материально-технических возможностей, а также осуществление экологически ответственного логистики. Совсем недавно, Чжао и др..

(2001) нашли ориентированная на клиента возможности непосредственно влияет на производительность. В отличие от информации ориентированные возможности косвенно повлиять на производительность. Типология логистических компетенций и возможностей представлен в таблице 1 ..

2,2 таксономические критерии: 4 компетенции логистики

В данной работе мы будем использовать в MSUGLRT (1995) 4 логистики полномочий в качестве критериев классификации. 4 логистики компетенции вводятся ниже:

2.2.1 размещение компетенции

Стратегическое позиционирование определяется как "... выполняя различные мероприятия от конкурентов или при выполнении аналогичной деятельности по-разному" (Porter, 1996: 62), и является важным отправной точкой для материально-технического совершенства (MSUGLRT, 1995). "World Class" фирм зрения логистики позиционирования компетенции как отличием, что может привести к конкурентным преимуществам (MSUGLRT, 1995).

2.2.2 Интеграция компетенций

Интеграция может быть наиболее важным вопросом в области логистики и СКМ, так как "... самый фундаментальный сдвиг в области логистики мышления является просмотр функционального совершенства с точки зрения производительности, что повышает общую поставок интеграции''(Бауэрсокс и др.., 1999: 19) . Следует отметить, что виртуальные интеграции компьютера Dell, размывание традиционных границ и их роли в цепочке создания стоимости, может стать новой организационной модели в новом поколении информации (Магретта, 1998). интеграции не является новой концепцией в области управления и организационной науки. Например, Fayol (1949) определили координацию, а один из пяти важнейших функций управления и Лоуренс и Лорш (1967) заявил, что дифференциация и интеграция основных принципов для понимания организационных структур. Однако, в логистике и СКМ поле, интеграция имеет решающее значение для логистики (чау-чау и др.., 1995) и ключ к SCM (Оливер и Уэббер, 1992). логистики Некоторые исследователи рассматривают интеграцию как один из аспектов организационной структуры и дизайна (Жермен и др.., 1994а; Клейкомб и др. др.., 1999a), тогда как другие определили интеграции как результат организационной структуры (чау-чау и др.., 1995; Станк и Traichal, 1998).

В этом исследовании, интеграция рассматривается как результат организационной структуры и ее охват включает внутрифирменной и других фирм поддержки той же цепочки поставок. Интеграция Поэтому определить как "... в какой степени логистических задач и мероприятий в рамках фирмы и по всей цепочке поставок управляются в скоординированно" (чау-чау и др., 1995: 291) ..

2.2.3 Ловкость компетенции

Ловкость является бизнес-возможности широкого "... процветать в конкурентной среды постоянно и непредсказуемо меняющейся рыночной возможности" (Goldman и Nagel, 1995:8). Ловкость "заменить скорость доставки (1990-х годов), качество (1980-е), стоимость (1970) и стала главным конкурентным приоритет в двадцать первом веке (Geris и Kasarda, 1997). Создание гибкой цепи поставок стала источником конкурентного преимущества (Лау и Херли, 2001). Большинство исследований рассматривали гибкость в качестве общего управления или сильно предвзятым производства концепции (Юсуф и др.., 1999; Gunasekaran, 1999; Чжан и Шарифи, 2000), ориентированы не на концепцию "цепочки поставок в целом" (Кристофер , 2000), а также продемонстрировали предвзятость по отношению к США (Ван Хук и др.., 2001). Таким образом, это исследование посвящено концепции гибкости в области логистики и общей цепи поставок в обрабатывающей промышленности на Тайване.

2.2.4 Измерение компетенции

Измерение относится к производительности фирмы измерения системы, которая играет важную роль в управлении бизнес, потому что она дает информацию, необходимую для принятия решений и действий (Новак и др.., 1994; Холмберг, 2000: 848). Киблер и др.. (1999) показали, что отличная система измерения должны производить три основных преимущества: снижение затрат, улучшение сервиса, а также поколения здорового роста. Измерение не является исключительно проблемой логистики и цепочки поставок, но особенно остро стоит в области логистики и СКМ поле из-за межфункциональных и межорганизационных требования (Бауэрсокс и др.., 1999; Gunasekaran, 2001; Холмберг. 2000). Недавние исследования выявили, производительность измерений, один из трех крупнейших областях тылового обеспечения потребностей в проведении исследований (Бауэрсокс и Клосс, 1996).

3. Методология

Анкетирования вводили 1200 из крупнейших фирм-производителей на Тайване, взяты из ежегодного доклада "The Top 5000: крупнейшие корпорации, на Тайване (Китай кредитную Информационная служба компании, 2000). Анкеты были разосланы в отделения президенты и исполнительные директора фирм целевых 1200.

Пересмотренный 7 страниц инструмента обследования был отправлен респондентов, после экспериментального исследования, интервью научные и практические специалисты, вместе с сопроводительным письмом, в котором объясняется цель исследования в университете бланке. Почтовые расходы оплачиваются конверт был приложен к анкете. Через две недели, последующие рассылки были отправлены в тех респондентов, которые не вернулись анкеты в первой волны опроса. Одиннадцать вопросники были возвращены как не реализованы. Десять из 208 вернулся вопросники были отклонены, поскольку респондентов один и тот же ответы на все Лайкерта масштаба элементов. Общий коэффициент ответа 16,5% (198/1200).

Для выявления любого возможного смещения без ответа, Армстронг и Овертон (1977) и Ламберт и Харрингтон (1990) рекомендуют Последнее квартиль или второй волны ответов респондентов, считается наиболее сходные с не-респондентов. Вернулся второй волны ответах на вопросы анкеты были сопоставлены с данными из первой волны, на основе анализа Т-тест. Результаты показали, не было никаких существенных различий (при р

17 пунктов для определения материально-технических возможностей, в основном основаны на MSUGLRTs (1995) работы. Она была разработана и определена эти средства из базовой линии обследования управлением по почте 3700 респондентов в 11 странах Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона, а также последующих углубленных интервью с 111 фирм в целях уточнения исследовательской базы. Семь точки Лайкерта типа якорей масштабе были использованы. Респондентам было предложено представить рейтинг блок бизнес-стратегии (СБУ) и материально-техническому компетенции фирмы относительно своих основных конкурентов по каждому пункту, где 1 представляет собой "гораздо хуже", и 7 представлены "намного лучше". В отличие от логистики, рынка и финансовых показателей была измерена с помощью 11-пункта производительности масштабе наиболее часто используемых на логистику и СКМ исследователи (например, Станк и др.., 1999; Бауэрсокс и др.., 1999; Эллингер и др.., 2000 ; Линч и др.., 2000; фонда и др.., 2000).

4. Анализ данных и результатов

Серия подтверждающих анализ факторов (CFA) проводились AMOS (Арбакл, 1997) и представить доказательства обоснованности и достоверности ценностей перед отправкой данных на кластерном анализе. Недостающая информация существует, но количество отсутствующих данных в отношении каждого переменная была небольшой (менее 6,6%). Таким образом, подход регрессии замена была использована для устранения недостающих данных (Roth, 1994) и объем выборки был храниться в оригинальном размере (т.е. 198).

4,1 Срок действия кластеров переменных

Права действия был доволен, что измеряется конструкции были получены в результате всестороннего анализа соответствующей литературы и экспертной оценки (Ahire и др.., 1996). Другие виды действия были определены, разработаны и оценены CFA и анализ Кронбаха альфа. Результаты показали, CFA, что измерение модели подходящими по предпринимательской деятельности ([цзи] ^ SUP 2 = 89,162; д = 41; CFI = 0,972; TLI = 0,962), но poorfit компетенции в области логистики ([цзи] SUP ^ 2 = 322,226; д = 113; CFI = 0,901; TLI = 0,881). Таким образом, дальнейшее постфактум анализ был необходим по модели компетенций логистики. После удаления a7, модель маргинальных подходят ([цзи] ^ SUP 2 = 256,892; д = 98; CFI = 0,918; TLI = 0,900). За две модели измерения, одномерности и сходящихся действия были удовлетворительными (Данн и др.., 1994; волос и др.., 1998; Koufteros, 1999; Сегарс, 1997; Бирн, 2001), поскольку (1) добро "подгонки индексов удовлетворил отсечки критерии (например, CFI и TLL> 0,90); (2) ни одна пара стандартизированной остаточная стоимость была выше, чем 2,58; (3) не специально больших индексов изменения (MI) значения должны были быть изменены; (4) все Ожидается изменения параметров (EPC) значения были меньше 0,3, и (5) все Т-значения переменных были значительными (например,

Т-значения> 1,96). Кроме того, масштаб надежность была проверена также потому, что все значения альфа Кронбаха была больше, чем 0,8 (Гарвер и Ментзер, 1999) (как показано в таблице 3). Дискриминантный действительностью, которая была оценена с помощью [цзи] ^ SUP 2 ^ ^ ^ к югу другой тест, чтобы сравнить базовая модель (безусловными) и другие пары конструкции (ограничения) (Андерсон и Джербинг, 1988), является удовлетворительным, потому что все пары латентных переменных были статистически значимыми (стр.

В таблице 3 представлены полный список пунктов завершена, значит, и стандартное отклонение (SD) для каждого измерения.

4,2 кластерного анализа

Для развития эмпирической систематики логистических компетенций, двухэтапная процедура была применена, чтобы воспользоваться преимуществами иерархической кластеризации и nonhierarchical подходов (волос и др.., 1998; Кетчен и Шук, 1996). Иерархический алгоритм (метод Уорда) был использован во-первых, определить количество кластеров и кластерных центроиды который послужил отправной точкой для последующих nonhierarchical кластерного анализа. Конструкции, используемые в кластерного анализа были логистики компетенции факторов, включая позиционирование, интеграции, гибкости и оценки эффективности.

Трудно было определить, сколько кластеров являются надлежащими. Волосы и др.. (1998) рекомендуют относительно простых правила остановки, то есть, посмотрите на значительное увеличение в среднем в пределах кластера расстояния. Из-за значительного увеличения в агломерации коэффициент Уорда иерархической кластеризации результатов показал, что 2-кластерное решение было адекватным и центров кластеров стала начальной отправной точкой для nonhierarchical кластерного анализа.

4,3 Проверка и профилирование Кластеры

"Проверка может быть самым пренебречь вопрос кластерного анализа" (Кетчен и Shook, 1996: 449). Второй nonhierarchical анализ проводился для подтверждения согласованности, программа позволяющая произвольно выбрать исходный отправные точки для решения twocluster (волосы и др.., 1998; Миллер, 1996). Результаты показали, что 93% (185 / 198) фирм были направлены в тот же кластеров, которая дала некоторую уверенность в стабильности результатов кластеризации.

Критерий связанных действия оценивали через независимых образцов Т-тест производительности с 3 конструкции (например, внешних переменных) (Кетчен и Шук, 1996), так как внешних факторов в стратегии исследований часто показатели. Результатов (как показано в таблице 4) подтверждают показатели деятельности существенно отличались (р

Независимых т образцов испытаний был использован и указал, существуют значительные различия (р

Для исследования источников различия вождения кластеризации, [цзи] ^ ^ SUP 2 тест проводился на демографических характеристик респондентов. Результаты (см. таблицу 4) указано, что фирмы, размер, продаж, и промышленность не является главным влиятельных факторов на две группы.

4,4 интерпретации результатов кластера

Кластер 1 Обширная логистики компетенции (108 фирм, 54,5% от общего 198 фирм). Главной отличительной чертой этой группы было то, что соглашение респондентов была низкой по всем четырем логистики компетенции.

Кластер 2 Интенсивный логистики компетенции (90 фирм, 45,5% от общего 198 фирм). Соглашение респондентов была высокой на всех четырех логистики компетенции. Таким образом, кластер 1 отражают уменьшение эффективности бизнеса по всем показателям, включая финансовые, рыночные и логистики, чем кластера 2.

5. Обсуждение и выводы

Результаты исследований показывают, что интенсивное кластера компетенции логистики (группа 2) были отличные логистические компетенции во всех четырех факторов логистики, таким образом, позиционирование, интеграции, гибкости и измерения, могут вызвать более высокую производительность. Результаты также показывают, что логистического кластера компетенции не связан с сотрудниками, продаж, и в промышленности. Полученные данные свидетельствуют, что логистика компетенции, непосредственно связанные с логистикой, сбытом и финансовой деятельности и не должны существовать в вакууме, а должны использовать друг друга для создания устойчивого конкурентного преимущества. Больше полномочий логистики объединяются вместе, тем труднее будет для конкурентов подражать им. Эта точка зрения является центральной темой на базе природных ресурсов теории.

Следует особо отметить, результаты также подтверждают, Кон и др. л. (1990) и Макгиннис и (1993) исследования Кона. Таким образом, логистика компетенции можно считать ключевым стратегическим ресурсом для приобретения устойчивого конкурентного преимущества. Логистика и топ-менеджеры должны постоянно стремиться к расширению и совершенствованию их фирм 4 логистики полномочий в отношении своих конкурентов с целью приобретения и поддержания долгосрочного высочайшую производительность.

Два важных ограничений исследование должно быть отмечено. Во-первых, образец данного исследования было обращено сверху, крупнейший 1200 фирм-производителей на Тайване. Таким образом, выводы вывод может быть только обобщается на верхней крупнейших фирм-производителей на Тайване, и должны исключать других менее крупных или менее успешной и производственных предприятий. Во-вторых, все участники ответили в течение конкретного периода времени и были введены только одной возможности представить свои возражения. Поэтому он не может быть достоверно установить, являются ли такие данные будут верны с течением времени, особенно в динамичных бизнес-среды. В частности, различных фирм различных стратегических целей в краткосрочной перспективе, такие, как удовлетворенность клиентов, доля рынка, рост и т.д. Кроме того, фирмы могут расширить долю рынка в жертву прибыли в краткосрочной перспективе с целью получения долгосрочной прибыли. Выполнение пунктов в этом исследовании не удалось отразить эти различные ситуации.

На базе природных ресурсов зрения (RBV) фирмы является отличным теории для применения в логистике и управлению цепочками поставок поле, однако, "из-за нематериального характера важных ресурсов фирмы, ученые использовали подробные на местах исследований, продольного случая исследований, выпадающие образцы и тематические исследования ... для проверки гипотез рибавирина (Hoskisson и др.., 1999: 447). Таким образом, более качественные основе методологии возможных альтернатив для изучения фирм специальных ресурсов, логистики и возможности.

Ссылки

Ahire, SL, Golhar, DY и Уоллер, М. (1996) Разработка и утверждение осуществления TQM конструкций. Decision Sciences. Том 27, № 1, с. 23-56

Андерсон, JC и Джербинг, DW (1988) Структурные уравнения моделирования на практике: обзор и рекомендовала двухэтапный подход. Psychological Bulletin, Vol. 103, № 3, с. 411-423.

Арбакл, JL (1996) Полная информация Сделано в присутствии неполных данных. В Marcoulides Г.А., Шумакер, RE (Eds.) Расширенный моделирования структурными уравнениями: проблемы и методы. Mahwah, N.J.: Лоуренс Erlbaum Associates.

Армстронг, JS и Овертон, TS (1977) Оценка без ответа смещения в почтовых опросов. Журнал маркетинговых исследований. Том 14, № 3, с. 396-402.

Бейли, К. (1994), типологии и таксономии: введение классификации методов (Sage университет бумаги серии по количественным приложения в области социальных наук, 07-102). Thousand Oaks, CA: Sage.

Барни, JB (1991), "Фирма ресурсов и устойчивое конкурентное преимущество". Журнал по вопросам управления, Vol. 17, № 1, с. 99-120.

Барни, JB, Райт М., Kechen-младший, DJ (2001), "Ресурс-интерфейс для просмотра фирмы: 10 лет после 1991 года", журнал "Управление, Vol. 27, с. 625-641.

Бауэр, JL и Hout, Т. (1992) Быстрый цикл возможности для конкурентоспособности. В Кристофер, M. (ed.). Логистика: стратегические вопросы. Лондон: Чапман

Бауэрсокс, DJ и Клосс, DJ (1996) Материально-техническое управление: комплексный процесс цепочки поставок. Международные издания. Сингапур: McGraw-Hill.

Бауэрсокс, DJ и Догерти, PJ (1995) Логистика парадигмы: влияние информационных технологий. Журнал Бизнес Logistic. Том 16, № 1, с. 65-80.

Бауэрсокс, DJ, Клосс, DJ, и воняли, Т. П. (1999) двадцать первого века Логистика: Создание Интеграция цепочки поставок в реальность. Ок книги, IL: Совет материально-технического обеспечения.

Бойер, KK, Уорд, PT, и Леон, Г. К. (1996), "Подходы к фабрике будущего: эмпирические таксономии" Журнал операционного менеджмента, Vol. 14, № 4, с. 297-313.

Боцарт С., McDermott, C. (1998), "Конфигурации в производстве стратегия: обзор и направления будущих исследований", журнал "Управление операциями, Vol. 16, № 4, с. 427-439.

Бирн, Б. М. (2001) Структурные уравнения моделирования с AMOS: основные понятия, приложений и программирования. Нью-Джерси: Лоуренс Erlbaum Associates.

Китай кредитной информации сервисная компания (2000) The Top 5000: Крупнейшие корпорации в Республике Китай, Тайбэй, Китай Кредит Сервис Информация ООО

Чоу, Г., Хевер, TD и Хенрикссон, Л. (1995) стратегии, структуре и деятельности: рамки для исследования логистики. Логистика и Транспорт Review, Vol. 31, № 4, с. 285-303.

Кристофер, M. (1998) Логистика и управление цепочками поставок: стратегия снижения себестоимости и повышения качества обслуживания. Второе издание. Лондон: Финансовый издательский Times-Питман.

Кристофер, M. (2000) живой цепи поставок: быстро меняющихся рынках. Промышленный маркетинг менеджмент. Том 29, № 1, с. 37-44.

Клейкомб, C., Drge, C, и Жермена, R. (1999a) эффект "точно в срок с клиентами на организационной структуры и деятельности. Международный журнал по материально-техническому обеспечению. Том 10, № 1, с. 37-58.

Коллис, DJ и Монтгомери, C. (1995) Конкуренция на ресурсы: стратегии в 1990 году. Harvard Business Review. Том 73, № 4, с. 118-128.

Купер, MC и Гарднера, JT (1993) Строительство хорошие деловые отношения: больше, чем просто партнерские и стратегические альянсы? Международный журнал по физической распределения и материально-техническом обеспечении. Том 23, № 6, с. 14-26.

Догерти, П. и Питман, PH (1995) использования времени стратегий, основанных на: создание распределения гибкость / отзывчивость. Международный журнал операций

Данн, SC, Seaker РФ, andWaller, М. (1994) латентных переменных в исследовании логистического бизнеса: масштабы развития и утверждения. Журнал бизнес Логистика. Том 15, № 2, с. 145-172.

Дайер, JH и Ouchi, РГ (1993) по-японски партнерства: предоставляя компаниям конкурентное преимущество. Слон-управленческой деятельности. Том 35, № 1. с. 51-63.

Эллингер, AE, Догерти, PJ и Келлера, С. Б. (2000) Отношения между маркетингом / логистика межведомственной интеграции и производительности в компаниях обрабатывающей промышленности США: эмпирическое исследование. Журнал бизнес Логистика. Том 21. № 1, с. 1-22.

Эрнст, D. (2000), "Интер-организационными знаниями аутсорсинга: то, что позволяет небольшой тайваньской фирмы к конкуренции в компьютерной индустрии?", Азиатско-Тихоокеанский журнал по вопросам управления, Vol. 17, № 2, с. 223-255.

Фосетт, SE, Calantone, RJ и Рот, A. (2000) Совещание качества и стоимости императивы в условиях глобального рынка. Международный журнал по физической распределения и материально-техническом обеспечении. Том 30, № 6, с. 472-499.

Fayol, H. (1949) Общее и промышленное управление. Лондон: Питман.

Fernndez, Е. Монтес, JM, и Vzquez, CJ (2000) Типология и стратегического анализа нематериальных ресурсов: ресурсный подход. Technovation. Том 20, № 2, с. 81-92.

Фрелих, MT и Диксон, JR (2001), "таксономии производства стратегий вернуться", журнал "Управление операциями. Том 19, № 4, с. 541-558.

Gammelgaard В., Ларсон, PD (2001) Логистика навыков и компетенций по управлению цепочками поставок. Журнал бизнес Логистика. Том 22, № 2, с. 27-50.

Гарвер, MS и Ментзер, JT (1999) Логистика методы исследования: использованием структурного моделирования уравнения для проверки построить действия. Журнал бизнес Логистика. Том 20, № 1, с. 33-58.

Geris Н.П., Kasarda, JD (1997) предприятие логистики в информационную эру. Калифорния управленческой деятельности. Том 39, № 3, с. 55-78.

Жермен, R. (1996), "Роль связи и структуры в радикальной и инновационной логистики дополнительных усыновления". Журнал бизнес-исследований, Vol. 35, № 2, с. 117-127.

Жермен, Р., Drge, C, и Догерти, PJ (1994), "стоимости и влияния типологии логистических технологий и влияние ее на утверждение организационной практики", журнал "Бизнес Логистика, Vol. 15, № 2, с. 227-248.

Жермен, Р., Drge, C, и Догерти, PJ (1994a) стоимости и влияния типологии логистических технологий и о последствиях его принятия в организационную практику. Журнал бизнес Логистика. Том 15, № 2, с. 227-248.

Гилмор, P (1999) стратегические рамки ревизии для повышения производительности цепи поставок. Журнал Бизнес

Goldman, SL и Нагель, Р. (1995) Agile Конкуренты и виртуальных организаций: стратегии для обогащения клиентов. NY: международные Thomson Publishing.

Голдсби, TJ и воняли, Т. П. (2000) мирового уровня эффективности логистики и экологически ответственной практики логистики. Журнал бизнес Логистика. Том 21, № 2, с. 187-208.

Гордон, ME и Милн, GR (1999), "Выбор размеров, которые определяют стратегические группы: роман рыночного подхода", журнал "Вопросы управления, Vol. __, № 2, с. 213-233.

Gunasekaran (1999) Agile производства: основы для исследований и разработок. Международный научный журнал "Экономика производства. Том 62, № 1 / 2., С. 87-105.

Gunasekaran, А. Patel С., Tirtiroglu, E. (2001) Показатели деятельности и показателей в цепи. Международный журнал операций

Волосы, JF, Андерсон, RE, Татам, RL и Черного, туалет (1998) многомерный анализ данных, 5-е издание, Prentice-Hall.

Холмберг, S. (2000) перспективных систем по измерениям цепи поставок. Международный журнал по физической распределения и материально-техническом обеспечении. Том 30, № 10, с. 847-868.

Hoskisson, Р. Е.. , Ср. М. А. Ван, В. П. Ю., D. (1999). "Теория и исследования в области стратегического управления, качания маятника", журнал "Управление, Vol. 25, № 3. с. 417-456.

Kathuria, R. (2000), "Конкурентные приоритеты и управленческой деятельности: систематика мелких производителей", журнал "Управление операциями, Vol.18, № 6, с. 627-641.

Киблер, JS, Manrodt, KB, Curtsche Д.А., Ледьярд, Д. (1999) Сохранение Оценка: Оценка стоимости бизнеса логистики в Supply Chain. Ок-Брук, Иллинойс: Совет материально-технического обеспечения

Кетчен, DJ и Shook, CL (1996), "Применение кластерного анализа в управлении стратегических исследований: анализ и критика", стратегическое управление Journal, Vol. 17, № 6, pp.441-458.

Кетчен-младший, DJ, Томас, JB, и снег, CC (1993), "Организационные конфигурации и производительности: сравнение теоретических подходов", Академия управления Review, Vol. 36, № 6, с. 1276-1313.

Кон, JW, Макгиннис, магистра и Кешава, П. (1990), "Организационное и материально-технического окружающей среды стратегии: эмпирическое исследование", Международный журнал по физическому распределению

Koufteros, XA (1999) Тестирование модели тянуть производства: парадигма для производства исследования с использованием моделирования структурными уравнениями. Журнал операционного менеджмента. Том 17, № 4, с. 467-488.

Ламберт, DM и Харрингтон, TC (1990) Измерительные неполучение уклон в опросы клиентов почтовой службы. Журнал бизнес Логистика. Том 11, № 2, с. 5-25.

Лау, RSM и Херли, Н. М. (2001) Создание гибкой цепочки поставок для повышения конкурентоспособности. Business Review. Vol.! Ч, № 1, с. 4-7.

Лоуренс, PR и Лорш, JW (1967) Организация и окружающая среда: Управление Дифференциация и интеграция. Хомвуд: Ирвин.

Лу, CS и Марлоу, П. (1999), "Стратегические группы линейных перевозок Тайваня", морской политики и управления, Vol. 26, № 1, с. 1-26.

Luo У., Ван Хук, RI, и Роос, HH (2001), "Кросс-культурные исследования логистики: обзор литературы и предложений", Международный научный журнал "Логистика: исследований и прикладных разработок, Vol. 4, № 1, с. 57-78.

Линч, Д. Ф., Келлер, СО и Озмент, J. (2000), "Влияние материально-технических возможностей и стратегии работы компаний", журнал "Бизнес Логистика, Vol. 21, № 2, с. 47-67.

Магретта, J. (1998) власть виртуальной интеграции: интервью с Майклом Dell Dell Computer. Harvard Business Review. Том 76, № 2, с. 72-84.

Макгиннис, магистра и Кона, JW (1990), "фактор аналитического исследования логистики стратегии", журнал "Бизнес Логистика, т.11, № 2, pp.41-63.

Макгиннис, магистра и Кона, JW (1993), "Логистика стратегии, организационных условий и времени конкурентоспособности", журнал "Бизнес Логистика, vol.14, № 2, с. 1-23.

Университет штата Мичиган Глобальной группы исследований логистика (MSUGLRT): (1995) Логистика World Class: проблема управления постоянно происходящим изменениям. Ок-Брук, Иллинойс: Совет материально-технического обеспечения.

Миллер, Д. (1996), "Конфигурации вернуться", стратегическое управление Journal, Vol. 17, № 7, pp.505-512.

Миллер и И. Г. Рот, А. В. (1994), "таксономии производства стратегии", Управление Science, Vol. 40, № 3, с. 285-304.

Морэш, Е. и Клинтон, SR (1997) роль транспортных возможностей в области международного управления цепями поставок. Транспорт журнал. Том 36, № 3, с. 5-17.

Морэш Е.А., Drge С., Викери, SK (1996a) Граничные охватывающих взаимодействия между логистикой, производством, маркетингом и разработкой новых продуктов. Международный журнал по физической распределения и материально-техническом обеспечении. Том 26, № 8, с. 43-62.

Морэш Е.А., Drge, ГСМ и Викери, SK (1996b) Стратегическое материально-технических возможностей для конкурентного преимущества и фирмы успеха. Журнал бизнес Логистика. Том 17, № 1, с. 1-22.

Новак, RA, Райнхарт Л.М., Лэнгли, CJ младший (1994) внутренняя оценка логистических значение. Журнал бизнес Логистика. Том 15, № 1, с. 113-152.

Новак Р., Райнхарт, L., и Уэллс, M. (1992) Переосмысление концепции фондов в материально-техническом обеспечении. Журнал бизнес Логистика. Том 13, № 2, с. 233-68.

Olavarrieta С., Эллингер. А. Е. (1997), "Ресурс основе теории и стратегических исследований логистика", Международный журнал по физическому распределению

Оливер, C. (1997), "Устойчивое конкурентное преимущество: сочетание институциональных и ресурсных-интерфейс для просмотра". Стратегическое управление журнал. Том 18, № 9, с. 697-713.

Оливер, РК и Уэббер, MD (1992) Управление цепочкой поставок: логистика догоняет стратегии. В Кристофер, M. (ed.). Логистика: стратегические вопросы. Лондон: Чапман

Портер, М. Е. (1996) Что такое стратегия? Harvard Business Review. Том 74, № 6, с. 61-79.

Prahalad, CK и Hamel, G. (1990), "основная компетенция корпорации", Harvard Business Review, Vol. 68, № 3, с. 79-91.

Рич, P. (1992), "организационной таксономии: определение и дизайн". Академия управления Review, Vol. 17, № 4, с. 758-781.

Рот А.В., Джексон! В, (1995) Стратегическое детерминанты качества услуг и производительности: фактические данные по банковской отрасли. Управление науки. Том 41, № 11, с. 1720-1733.

Сегарс, A. (1997) Оценка одномерности измерения: парадигмы и иллюстрации в рамках исследования информационных систем. Omega, Vol. 25, № 1, с. 107-121.

Skjoett-Ларсена, T. (1999), "Управление цепочками поставок: новая задача для ученых и менеджеров в области логистики", Международный журнал по материально-техническому обеспечению. Том 10, № 2, с. 41-53.

Станк, Т. П. и Лакей. Jr, CW (1997) Повышение производительности благодаря материально-технических возможностей в мексиканских фирм сборочном. Журнал бизнес Логистика. Том 18, № 1, с. 91-123.

Станк, ТП и Traichal, П. (1998) Логистика стратегии, организационной структуры и эффективности в трансграничной окружающей среды. Транспорт Исследования Часть E-технического обеспечения и транспорта обзора. Том 34, № 1, с. 75-86.

Станк, TP, Догерти, PJ и Эллингер, А. Е. (1999b) Маркетинг / Логистика интеграции и работы компаний. Международный журнал по материально-техническому обеспечению. Том 10, № 1, с. 11-24.

Фонда, Г. Н., Greis. Н.П., Kasarda, JD (2000) предприятия логистики и структура поставок: роль нужным. Журнал операционного менеджмента. Том 18, № 5, pp.531-547.

Ван Хук, Р. Харрисон, и Кристофер, M. (2001) Измерительные гибких возможностей в цепочке поставок. Международный журнал по эксплуатации и управления производством. Том 21, № 1 / 2, с. 126-147.

Ворхис, DW и Харкер, M. (2000), "О возможности и производительность преимущества рыночной фирм: эмпирическое исследование", австралийский журнал по вопросам управления, Vol. 25, № 2, с. 145-171.

Wernerfeit, B. (1984), "Ресурс-интерфейс для просмотра фирмы". Стратегическое управление Journal, Vol. 5, № 2, с. 171-180.

Юсуф, YY, Сархади М., Gunasekaran, A. (1999) Agile производства: водители, понятий и атрибутов. Международный научный журнал "Экономика производства. Том 62, № 1 / 2, с. 33-43.

Zhang, Z и Шарифи, H. (2000) методологии для достижения гибкости в производственных организаций. Международный журнал операций

Чжао, М., Drge, К. и воняли, T. (2001) последствия материально-технических возможностей на деятельность компаний: ориентированная на клиента по сравнению с информацией ориентированных возможностей. Журнал бизнес Логистика. Том 22, № 2., С. 91-107.

Кочун Шан

Китай Колледж морского технологии и торговли, Тайвань

Fang Li-ВС

Китай Колледж морского технологии и торговли, Тайвань

Контакты адрес электронной почты: <a href="mailto:Kuo_chung@hotmail.com"> Kuo_chung@hotmail.com </ A> <a href="mailto:f0833@mail.ccmtc.edu.tw"> f0833@mail.ccmtc . edu.tw </ A>

Hosted by uCoz