Эмпирические исследования значения иранских руководителей: по сравнению с традиционной мировой рынок основе ориентации

Данное исследование предлагает редкие идеи в практику и ценности, которые определяют эффективность бизнеса в иранском бизнес-среде. Значения выборки иранского руководства рассматриваются в контексте иранского уникальный деловой культуры. На основании результатов этого исследования, по-видимому, что значения тех, кто ведет иранской организации бизнеса меняются от традиционной, религиозной основе глобальной рыночной ориентации. Возможно, это является отражением открытости, которая была характерна для иранского общества в последние годы. Руководители предприятий из развитых countties стремится установить стратегические партнерские отношения со своими иранскими counterpaits начинают испытывать эти изменения больше и больше в последние несколько лет.

Введение

организация бизнеса сегодня становится все технологии факторами. Передовые технологии используются для повышения эффективности, производительности и ориентированность на клиента по организации бизнеса. Тем не менее, человеческий фактор по-прежнему создает или разрушает какой-либо коммерческой организации. Руководители предприятий использовать их значений, опыта и лидерских качеств наметить стратегические курсы для своих организаций. Таким образом, понимание мотивов, ценностей и лидерские качества руководителей является ключом к пониманию динамики успехов и неудач, которые определяют движение и борьба перемещается организации бизнеса в конкуренции на мировом рынке. Таким образом, научные исследования, касающиеся значения руководство в культурном контексте имеет практического, так и теоретическое значение. С практической точки зрения, такие исследования способствует способностей руководителей понять друг друга, несмотря на культурные различия. О теоретической стороны, такие исследования играет важную роль в направлении создания единой теоретической базы, которые облегчают эмпирическая проверка взаимоотношений между конструкциями, касающихся эффективного руководства в кросс-культурных контекстах бизнеса.

Эффективность иранской организации бизнеса, а не в отличие от своих коллег во всем мире, зависит от экономических и политических реалий в стране, а также культурных ценностей, руководителей, которые их возглавляют. Тем не менее, со времен Исламской революции в 1979 году, эмпирических исследований, посвященных влияние экономические трудности, политические реалии и ценности, руководство "на результативность и эффективность работы иранских предприятий идет медленно ждать. Цель данного исследования заключается в пролить некоторый свет на реалии и динамика иранской культуры бизнеса и значения его руководителей.

Исследование

Фон

Наши личные ценности и, следовательно, наше поведение есть проявление нашей философской ориентации. Поведение является мерой нашей философской ориентации в действии. От абстрактной философской точки зрения, редко можно найти руководство обсуждении работ Аристотеля, Сократа, Платона, мельница, или Канта. Тем не менее, руководители очень обеспокоены нравственного выбора, решений и действий своих сотрудников и потенциальных деловых партнеров. Фирмы которых руководство не в состоянии действовать в обществе судей, этические или ответственного традиционно наказание, как в прессе, на рынке, и их торговыми партнерами. Этот факт подчеркивается недовольство последних скандалов, бизнеса и руководство неэтичного поведения в США.

философской ориентации индивида является результатом многих факторов. Как люди, мы продукт того, что мы учили, официально или неофициально, со стороны родителей, сверстников, школы, организованной религии, средств массовой информации и других институтов в нашем обществе. Что такое право (и неправильно), хорошо (и плохо), требуется (или по желанию), в нашем поведении было изучено и укреплять. За исключением лиц, которые могут быть генетически антиобщественного и социопат, все лица, формировать индивидуальные системы ценностей, которые укреплены, (а иногда и изменить), в повседневной жизни. В этой связи, решения отдельных и действия редко из выравнивание с его философской системы ценностей. Таким образом, нетрудно представить себе психологический ущерб человеку, если он / она последовательно действует в противовес своей философской ориентации. Такой личный конфликт может быть психологически калечить и может привести к серьезным проблемам. Следовательно, руководители предприятий попытка принимать решения и предпринимать действия в соответствии с их индивидуальными системами ценностей. Таким образом, понимание этих систем ценностей, является ключом к пониманию действий, поведения и решения руководителей компаний. Так как действия, поведения и решения руководство формы эффективности их организации бизнеса, понимание значения этих руководителей имеет решающее значение для понимания организационной эффективности в любой культурной среде ..

Модель и обзор

Во многих отношениях, руководитель, который знает, философской ориентации их торговым партнером знать, какие действия ожидать, что в конкретных обстоятельствах. Таким же образом, исполнительная власть хотела бы надеяться, что его сотрудники разделяют общие и совместимые системы ценностей, что и исполнительной власти.

Основой для исследования использовали в этом исследовании работ Лоуренса Кольберга (1984) в области нравственного развития. Вдохновленный французский детский психолог Жан Пиаже и его теории когнитивного развития, Кольберг предположил, что люди проходят через подобные виды развития в отношении морали и нравственности. Согласно его теории, люди эволюционировать через три уровня нравственного развития, на каждом уровне, имеющие два этапа. Последней и высшей стадии является то, что о морали и совести. Кольберг утверждают, что наши моральные мотивы сложны, что мы часто оказываемся перемещения между уровнями когда речь идет о моральных рассуждений. Он также утверждал, что лишь немногие из нас когда-нибудь достичь уровня морали и совести. Кольберг называет первый уровень морального развития предварительного обычного уровня. Этот уровень сделок с мотивацией для детей. На первом этапе, Кольберг отмечает, что дети, как правило, не имеют никакого понятия о добре и зле. Как таковые, они, как правило, руководствуется в своих действиях по их отвращение к наказанию. На втором этапе, однако, они понимают, что часто их хорошее поведение вознаграждается, как правило, хвалить их родителей.

Второй уровень морального развития является обычным уровнем. Первым этапом на этом уровне называется Good Boy / Girl этапе Nice. На этом этапе молодые люди соответствует социальным ожиданиям и роли, потому что они начинают понимать важность правил и моральных норм. На данном этапе, один делает то, что родители, сверстники, и учителя ждут от него. На втором этапе на этом уровне, то развивает понимание его / ее культуру и правовую структуру. Таким образом, именно в этой сцене, где один идентифицирует себя с законами общества. Таким образом, понимание того, что хороший гражданин, и какие меры надо выполнять формируется на данном этапе обычного уровня.

Окончательный уровень после обычного или принципиальной уровня нравственного развития. На этом уровне, человеку найти себя соответствующие принципы не из-за требований других, а потому, что это правильно делать. Таким образом, один может дать рационального защиту своих принципов и не требует поощрения и мотивации со стороны общества. В самом деле, иногда один считает себя вынуждены отказаться от социальных норм, поскольку они несовместимы с его / ее принципов. Первый этап этого уровня 1, который регулируется идея общественного договора. На данном этапе важность того, чтобы соглашение по "золотому правилу''менталитет формируется. На втором этапе этого уровня, один учится действовать на принципах, которые он принимает как свой собственный.

В соответствии с работы Кольберг на нравственном развитии, авторы разработали обследования, который пытается определить уровень нравственного развития человека, действующих в рамках. Таким образом, исследование попытки получить оценку принципов, которые лежат в основе моральных суждений человека. В целом, эти принципы синтезируется в четыре основные категории. Эти четыре категории consequentialist, этические, объективизма, и релятивистский. Consequentialist считает, что значение акта следует оценивать только на основе эффектов, которые действуют на других. В отличие от deontologist считает, что правильность действий вытекает из его логической последовательности и универсальности. Таким образом, право иска в deontologist является обязательным, независимо от его последствий. Объективизма считает, что моральные ценности является объективным и не зависит от отдельных субъективных ощущений. В отличие от релятивистского не верит в существование универсальных моральных правду.

Обзор исследований использует эти четыре категории в целях достижения понимания вопросов, касающихся два звена этических принципов и направлений. Первый вопрос касается того, будет ли исполнительная власть считает, что этики объективной и универсальной основе. Руководители, придерживающиеся этого мнения, будут рассматриваться объективизма и Эй будут действовать на postconventional уровне. Второй вопрос, что опрос попытки пролить свет на отношение к каким исполнительной идет о решении моральных конфликтов. В этом контексте consequentialist это тот, кто просмотров этические решения с точки зрения хорошо, что производится или ущерб, который избегал. С другой стороны, deontologist это тот, кто смотрит на этических решений, не с точки зрения хорошего производства, а в плане того, что согласуется с долгом. Таким образом, чтобы deontologist, моральное право или нет не зависит от последствий произведено,, а это зависит от общепринятых принципов. Эти два вопроса рассматриваются в этом обзоре имеют очень важное значение для принятия решений и разрешения проблем процесса, участвовать в исполнительной часто.

Сто иранского руководства предприятия в разных отраслях были установлены контакты и с просьбой принять участие в данном исследовании. Из 100 руководство связались, 40 согласились ответить на участие, ответив на обследование документа. Это колебаний со стороны иранского руководства принять участие в опросе основе исследования понятно, так как они не привыкли к такой практике.

Гипотезы исследования

Иранская культура является традиционной, консервативной и религиозной основе культуры. В такой культуре, ислам это не просто религия, а, скорее это образ жизни. В этом контексте исламского учения значительное влияние на взгляды, нормы поведения и ценности, которые характеризуют культуру Ирана и его деловой практики. Иранские руководители произведению их уникальной культурой. Таким образом, религиозной основе ценностей, моделей поведения и отношения иранского руководства бизнес-строительные блоки больших философской системы, где права и обиды у религиозных толкований и последствия. Ислам учит своих последователей быть ответственным за свои действия, а руководствуется человека и обиды, полученные от законов Бога. С консервативным, традиционным и религиозно-направленности иранской культуры бизнеса в виду следующие гипотезы исследования являются оправданными.

1. H1: иранские хозяйственники, как правило, имеют значения в соответствии с deontologist философской ориентации.

2. H2: иранские хозяйственники, как правило, имеют значения в соответствии с объективизма философской ориентации.

Результаты проверки гипотез

Таблице обобщены результаты, относящиеся к проверке гипотезы. Результаты-видимому, указывают, что значения иранской звена находятся в некотором переходном состоянии, так как большая часть этих руководство ответил на "не уверен" в нескольких значение ориентированной отчетности. Может быть, это переход от значений, является отражением изменений, которые медленно, взяв на иранской культуре бизнеса. Результаты представляется, свидетельствует о том, что в то время как религиозно-основанные значения по-прежнему доминируют ценности руководство в том, как предположили, глобальные реалии бизнеса и ценности, связанные с ними начала, чтобы заставить иранское руководство пересмотреть некоторые из своих религиозно основе ценностей. Например, только 12 с половиной процентов (12,5%) из опрошенных руководителей рассматривать меры, которые необходимо право, если это приводит к хорошим последствиям. С другой стороны, 37 с половиной процентов (37,5%) опрошенных не считают действия правильным только потому, что это привело к хорошим последствиям. Таким образом, с указанием "deontologist" ценностные ориентации в соответствии с первой гипотезой исследования (HI). Тем не менее, 60 процентов (60%) из опрошенных руководителей рассматривать моральные ценности, как личные субъективные суждения.

Хотя только 20 процентов (20%) считали моральными ценностями, как личные субъективные суждения. Таким образом, указывая в направлении отказа от второй гипотезы исследования (H2). Возможно, это является свидетельством значения ориентации конфликта, что иранские руководители испытывают, когда они пытаются найти правильный баланс между их религиозной основе ценностей и глобальных рыночных ценностей. В этой связи очевидно, что иранский бизнес-культуру и ее ценности становятся относительно более гибкой и в соответствии с глобальной рыночной стоимости ..

В целом результаты оказать практическую помощь в две гипотезы исследования. На основании результатов, представляется, что ценности, ориентации иранского руководства по-прежнему религиозный характер. Тем не менее, результаты также, похоже, свидетельствуют о том, что на переходном этапе в связи с этими ценностей. В связи с этим, некоторые ключевые ценности, как представляется, все еще под сильным влиянием религиозных ориентацию. Тем не менее, другие ценности, которые находятся в границах зоны религии прямое влияние, как представляется, постепенно меняется в сторону гибкой рыночной ориентации. Хотя это изменение медленно, это было бы немыслимо еще несколько лет назад. В связи с этим в последнее время тенденция в пользу более социальных, политических и рыночных реформ укрепить президентом Хатами инициатив, как представляется, медленно взяв на иранское общество и его деловой культуре. Эта тенденция является положительной, и приветствует изменения для иранских хозяйственников и тех, кто ожидаем ведения бизнеса с ними.

Заключительные замечания

Иранская культура бизнеса формируется уникальное сочетание политических, экономических, культурных и религиозных ценностей. Этот бизнес-культуры оказалась навигации неизведанные воды, из-за экономических ограничений и реалии, введенных против него после исламской революции. Тем не менее, благодаря реформам, вызванные президента Хатами. Иранский частный сектор сегодня бизнес готовится к лучшим временам. Таким образом, главный вопрос для лидеров глобального бизнеса состоит не в том иранских деловых кругов достоин глобального партнерства, а скорее вопрос: как понимать эту динамику культуры, с тем чтобы установить Win-Win Business стратегических предприятий. Таким образом, хозяйственников, которые будут извлекать максимальную выгоду от сотрудничества с иранскими коллегами те, кто готовы инвестировать время и ресурсы, чтобы понять реалии и потенциал иранской культуре бизнеса.

На основании результатов этого предварительного исследования, похоже, что значения иранского руководства бизнес находятся в состоянии перехода от религиозно-ориентацию в направлении более открытой, гибкой и глобальной рыночной ориентации. Такой переход не будет ни полным, с учетом традиционного характера иранской культуры, он не будет легким.

Ссылки

Алави, J., Ясин М., Циммерер, T., и Lisboa, J. (1999). Эмпирические кросс-культурного исследования Исполнительного мужество: сравнение иранских руководителей и португальском языках, журнал для международного бизнеса. Том 10, № 19, 17-27.

Александра, Иоанна и Вильсона, Meena S. (1997). Ведущий в разных культурах, организации будущего. Под редакцией Фрэнсис Hesselbein, Маршалл Голдсмит и Ричард Beckhard, Jossey - бас-гитара Publishers, 294-305.

Экономисты, (1999). Тем не менее больной, том 352, № 8132, 14 августа, 36-38.

Karbassian Акбар (2000). Исламская революция и управления иранской экономики, социальных исследований Том 67, Лето, 621-640

Khajehpour, Биджан, (2000). Внутренние политические реформы и деятельности частного сектора в Иран, социальных исследований Том 67, № 2, 577-598.

Кольберг, Лоуренс (1984). Психология морального развития, Харпер

О'Тул, Джеймс. (1995). Ведущие изменении Jossey-Bass издатель, 101.

Ваилл. Питер Б. (1996). Обучение как способ бытия, Jossey-Bass Publishers, 157-158.

Джафар Алави

Государственном университете Восточного Теннеси

Махмуд М. Ясин

Государственном университете Восточного Теннеси

Томас У. Циммерер

Санкт Лео университет

Hosted by uCoz