Стратегическое адаптации фирм в экономической либерализации: новые проблемы и программа исследований

Большое число стран с развивающейся экономикой во всем мире были наметить новый путь развития, более известный как экономической либерализации, приняв рыночной политики и административных механизмов. Это быстрое и широкое экономики глобальными изменениями положить давление и создают проблемы для фирм как отечественных, так и зарубежных, государственных и частных, чтобы приспособиться к сложившуюся ситуацию. Документ устанавливает уникальность, важность, и необходимость решительных уровне управленческих исследований в этих страновых контекстах. Он определяет набор важнейших стратегических вопросов управления, с которыми сталкиваются компании в условиях либерализации экономики. В документе также говорится широкой программы научных исследований для проверки мощности существующих теорий, развитых в ходе исследований в рыночной экономике в объяснении стратегическое поведение подтверждает, во время экономической либерализации и развития обоснованных теорий, в районах, где аномалия существует.

Введение

За последние два десятилетия в ряде стран по всему миру проводят экономические реформы различной величины. В деловом жаргоне эти реформы все вместе известны как экономической либерализации, которые, как правило влечет за собой большое число экономики широкий политических и административных изменений. Экономическая либерализация была начата внести значительные изменения в нормативную базу правительства, от ориентации микро-уровне командования к макрос мониторинга уровня. Эти реформы нацелены главным образом на окончание эпохи централизованного планирования на основе постоянного мер, направленных на дерегулирование внутренних рынках, увеличения их интеграции в глобальную экономику, снижение роли государства и развития рыночных механизмов регулирования экономики.

В ряде работ можно ознакомиться на влияние экономической либерализации в разных контекстах стране (например, Agarwal, 1995; Choksi и Papagerogiou, 1986; Gupta, 1993; Хун, 1998; Помфрет, 1996; Wadhva, 1994 и т.д.). Тем не менее, в центре внимания этих исследований, главным образом на агрегированном уровне, а именно, как всей экономики, отрасли или отдельных отраслей. Фирмы они не получают достаточного внимания со стороны исследователей. Большая часть этого исследования были основаны на экономических теорий. Подход, отраженный в основном из политических аналитиков, когда вопросы, которые имеют значение для менеджеров часто игнорировались. Независимо от фирмы уровень исследований доступны в виде тематических исследований Всемирного банка (например, Корбо и Мело, 1985) и другие исследователи (например, Okoroafo, 1997), являются неполными и имеют множество недостатков (Muuka, 1997). Это не привязанным к теории управления. Концептуализация стратегии также недостаточно, и многие важные стратегические переменные опущены. Кроме того, ни организационных переменных, таких как структуры, системы, обеспеченность ресурсами, руководства и управленческих процессов рассматриваются, ни производительности последствия различий в стратегическое поведение и мотивы.

Эта статья утверждает, что экологические непредвиденных обстоятельств, с которыми сталкиваются фирмы из-за экономических реформ совершенно уникальным. Следовательно, существует необходимость в проведении ряда конкретных стран, фирма исследования уровня по стратегическим адаптации фирмы к экологической непредвиденных обстоятельств в связи с экономической либерализации. Растущее значение управлению научными исследованиями в этих странах налицо тот факт, что два специальных вопросов были посвящены два ведущих журналах управления - Академия Management Journal и Академии управления обзора в 2000 году. В этой статье мы определили ряд важных стратегических вопросов управления, с которыми сталкиваются компании в условиях либерализации экономики. В документе также говорится широкой программы исследований для изучения стратегическое поведение фирм в экономической либерализации.

Стратегический исследований в области адаптации в Дерегулированные промышленности и экономики

В области исследования, стратегический менеджмент в первую очередь касается стратегических адаптации фирм. Стратегическое адаптации является результатом этого "пригодности" достигается за счет взаимодействия содержание стратегии, стратегии процесса, внутреннего и внешнего контекстов фирм (Миллер и Фризен, 1984). Стратегия ученые исследовали, отвечающие 'между окружающей средой и стратегии и ее влиянии на производительность принятия как упрощенный и комплексный подходы (Венкатраман и Прескотт, 1990). Исследователи, в частности, относящихся к конфигурации школы, включают важных организационных переменных, таких как структуры, лидерства и стратегии процессе наряду со стратегией учиться 'пригодности "с окружающей средой (Dess, Ньюпорт, и Рашид, 1993; Кетчен и др.. , 1997).

Большинство исследований по стратегической адаптации фирмы к окружающей среде были проведены в контекстах рыночных экономик, в которых фирмы традиционно являются свободными от правительств прямого вмешательства и контроля. Рыночных экономик никогда не претерпели экономические реформы такого масштаба, что проблемы возникают у многих азиатских, европейских и латиноамериканских стран в последние годы. В наследство от социалистической и планирования ориентированной организационной структуры, последние экономические преобразования в этих странах представляют собой уникальную деловую среду для фирм, которые заметно отличается от того, что типичная западная фирма столкнется (Luo и Пэн, 1999; Пэн и Харт, 1996 ).

Народная Республика Китай, который переживает экономические реформы с начала восьмидесятых годов, привлек большое внимание исследователей (например, ребенка и Лу, 1996; Кеистер, 1998; Luo и Пэн, 1999; Ло, Тан и Shenkar, 1998; Пэн 1997; Тан и Litschert, 1994). Некоторые фирмы уровень исследований, проведенных в ряде других стран (например, Аппиа-Аду, 1999; Okoroafo, 1997; Suhomlinova, 1999) также не поступало. Эти исследования изучили резервного связей стратегического поведения либо окружающей среды или работы или обоих. Тем не менее, индуктивный подход был принят в большинстве этих исследований для разработки теории из немногих примеров. Заметными исключениями являются исследования, проведенные Тан и Litschert (1994) и Аппиа-Аду (1999), которые совершали крупные исследования образца.

Впрочем, оба эти исследования некоторые вопиющие недостатки. Тан и Litschert (1994) исследовали только стратегии подразделения, сосредоточив внимание только электронные фирмы. Кроме того, Аппиа-Аду (1999), выбрали стратегию переменных, имеющих в основном для бизнес-стратегий уровне. Кроме того, концептуализация и ввод в действие окружающей среды и стратегии Аппиа-Аду (1999) не соответствуют популярных подходов в исследованиях в чрезвычайных ситуациях. Нет организационные переменные включены в предшествующие стратегическое поведение фирм. Это упущение поставила ограничения в определении переменных предшествующих преобладающей стратегического поведения фирм - внешние или внутренние связи, а также показать степень изменения, что объясняется каждого из этих двух категорий переменных в условиях либерализации экономики.

Стратегия ученые (например, Andrews, 1971, Портер, 1980, Аттербек, 1996) всегда признавали роль государства в регулировании стратегическое поведение фирм. Некоторые ученые (например, Кука и др.., 1983, Маон и Murray, 1980; Регер, Дахейм и Берндт, 1992; Смит и Гримм, 1987) изучили стратегические адаптации с изменениями в правилах политики в рамках одной отрасли настройки использованием резервного перспективы . Эти исследования изучить стратегическое поведение фирм в отрасли дерегулирования рыночной экономики и найти различные модели, отличные от тех, в ответ на других экологических чрезвычайных ситуаций. Венугопал и Диксит (1999) предоставлять подробный отчет об этих исследованиях. Обзор существующих литературы наглядно показывает, что исследования на корпоративном уровне стратегического поведения фирм редки. Основная причина заключается в том, что большинство исследователей часто не ценим различных экологических непредвиденные обстоятельства, которые сталкиваются компании в процессе либерализации экономики по сравнению с теми в промышленности дерегулирования. В результате, они часто выбирают для изучения бизнеса уровня стратегического поведения фирм в отрасли. В ходе этого процесса, они не учитывают фундаментальное различие между стратегическими ответы фирм дерегулирования отрасли рыночной экономики и тех, экономической либерализации в регулируемой экономики.

Экономическая либерализация по сравнению с промышленной Дерегулирование

Основное положение этого документа является то, что исследования в одной отрасли настройки не очень помогают и совершенно недостаточными в прогнозировании и объяснении стратегической адаптации фирмы к изменениям окружающей среды после либерализации экономики в странах с долгой историей защиты и контроля. Мы считаем, что экологические непредвиденных обстоятельств в ходе экономических реформ весьма отличаются от тех, в процессе приватизации и дерегулирования отдельных отраслей в рыночной экономики. Как дерегулирования отрасли экономической либерализации, дерегулирования состоит из целого ряда отраслей промышленности. Тем не менее, либерализация экономики, в отличие от промышленности дерегулирования связано с целым рядом экономики широкий политических и административных реформ, пересекая таких секторах, как торговля, банковское дело и торговля, рынки капитала и труда.

Экономическая либерализация имеет много аспектов. Многие нормативной политики покончить с или модифицированные для облегчения въезда частных и иностранных инвесторов в кучу промышленности и облегчить поставки таких ресурсов, средств и технологий из внутренних и международных рынках. Специальные направления даны по содействию отдельных отраслей для стимулирования экспорта и развития инфраструктуры. Наряду со свободой из-под контроля правительства и большей автономии для руководителей, политика также начало подвергать отечественной промышленности к острой конкуренции с отечественными и зарубежными фирмами. В области государственного сектора, в обмен на большую автономию, правительства остановить бюджетной поддержки предприятий государственного сектора, лишить некоторых собственных средств частных инвесторов для привлечения большего числа подотчетности в управлении ими, а также заставить их увеличить свои финансовые ресурсы.

Экономическая либерализация дает более простой и экономичный доступ к иностранной технологии, сырья, машин и оборудования и т.д., среди отечественных компаний. Рационализация обменного курса и полной конвертируемости валюты принести выгоды за счет повышения ценовой конкурентоспособности отечественных фирм, обеспечивая тем самым более широкие возможности экспорта. Это также приведет к увеличению капитальных затрат на импортируемые технологии, заводы и оборудование. В этих странах, до либерализации экономической фирмы часто сталкиваются с различными ограничениями для финансирования крупных проектов. Часто государственные финансовые учреждения и банки были не единственными источниками средств на высокие фиксированные процентные ставки. Однако в эпоху либерализации, несколько альтернативных источников финансирования на различных условиях доступны для промышленности. Дерегулирование процентных структуру ставок позволяет банкам и финансовым учреждениям установить процентную ставку в зависимости от их восприятия риска. Условия кредитования меняющимися в зависимости от различных факторов, таких как репутация и деятельность фирм, составление бизнес-портфеля, а также стратегических планов на будущее. Кроме того, реформы рынка капитала дали фирмам возможность использовать фондовый рынок в качестве альтернативного источника финансирования.

В рамках пакета реформ правительство уделяет особое внимание улучшению инфраструктуры за счет привлечения прямых иностранных инвестиций в автомобильный транспорт, телекоммуникации, авиация, порт, энергии и т.д. Она также занимает административной реформы в государственных и квази-государственных учреждений в целях повышения эффективности . Структура налогов и методы сбора данных являются упрощенными и бумажной работы, связанные с обычаем, акцизы, налог и т.д., снижается. Обработка заявок на новые проекты, ценных бумаг, импорт капитала и т. д., ускорить. Предпринимаются усилия по обеспечить единое окно оформление номера для иностранных инвесторов. Все они предназначены для повышения эффективности организационной структуры, сложившейся в стране.

Хотя некоторые из этих реформ обеспечить более благоприятные условия предложения для фирм, дерегулирования, приватизации и глобализации меры также результат в высоко конкурентном внутреннем рынке. Снижение тарифов приводит к снижению защиты отечественных компаний от иностранного импорта. Неограниченный вход со стороны иностранных фирм в большинстве отраслей и разрешения на проведение контрольного пакета акций отечественных компаний создать давление на их выполнять, либо погибнуть. Кроме того, отечественные потребители, подвергаясь иностранных товаров и услуг, становится все более сознательным качества продукции и услуг, осуществлять свои права, требуя большую ценность за деньги. С большим денежной массы в экономике и поощрение частного предпринимательства фирм, вероятно, также опыт резкого изменения спроса на большинство промышленных товаров.

В периоды экономических реформ фирм работают в более либеральный режим свободной от прямого вмешательства государства в стратегических и оперативных решений. Фирмы добиваются большей автономии в таких областях, как укрепление и расширение бизнеса, экспорта принуждения, принуждение к использованию местных технологий и сырья, решения о размещении своих производств, ценообразования и ассортимента продукции, импорта технологий и так далее. Как вступления барьеры будут сняты в разных отраслях промышленности предоставляя фирмам возможности выбирать своих областях деятельности, концерн не может быть просто жить до непосредственной угрозы конкуренции. Есть и другие проблемы, такие, какие отрасли на въезд; какие бизнес, сохранить или лишить; как использовать критически важные ресурсы по всем видам бизнеса; каком месте, какие технологии - иностранных или коренных народов, чтобы выбрать, какой должен быть режим въезда в новый бизнес - слияние, поглощение, зеленые поля проекта и т.д.; тип предприятия - полностью контролируется вспомогательных автономных дивизии, отдельные компании, совместные предприятия и т.д., правильный выбор источников капитала и других ресурсов; какой организационной структуры, системы, процессы и т.д., которые должны быть приняты, и так далее.

Наряду с решением о том, как конкурировать оно может стать важным решить вопрос о конкурировать или сотрудничать, если бы сотрудничать с кем, зачем, как и как долго. Даже заменители могут вызвать серьезную озабоченность у фирм, как с открытием экономики лучшей замены некоторых продуктов из технологически развитых странах, могут сделать несколько существующих предприятий излишним. Таким образом переведены на фирмы либерализации экономики означает не только усиление конкуренции на внутреннем и зарубежных конкурентов, а также большей автономии для ведения бизнеса, более стратегических вариантов для выбора; выше возможности для роста, прибыли, выход на новые направления бизнеса, экспорта и интернационализации и т.д.; облегчить доступ к финансовым средствам и других ресурсов, улучшение инфраструктуры и институциональных возможностей, нижняя нормативных помехи и препятствия, и так далее.

Эта ситуация крайне маловероятным для промышленности дерегулирования. Изменения в окружающей среде в результате дерегулирования отрасли более актуальна только для одной фирмы бизнеса и бизнес-подразделений многих коммерческих фирм, работающих в этой отрасли. Хотя промышленность дерегулирования представляет непосредственной угрозы усиления конкуренции, но и обеспечивает большую автономию для стратегических и оперативных решений в компании. Фирмы в отрасли после дерегулирования может иметь более широкий диапазон вариантов для выбора, в связи с его расширением и конкурентной стратегии. Тем не менее, маловероятно, что только из-за дерегулирования отрасли все фирмы будут предоставлены новые возможности для начала нового бизнеса, предприятия в новых отраслях. В самом деле, исследователи (Даррок, 1992; Махон и Murray, 1980; Смит и Грим, 1987) отметил, что в рамках фирм отрасли сталкиваются с более жесткой конкуренцией и переход к стратегии фокус от стратегии расфокусированным после дерегулирования.

Резюме сравнительный сценарий дерегулирования отрасли и либерализации экономики по различным аспектам представлен в таблице 1. Совершенно очевидно, что экономическая либерализация вызовет дополнительные и более широкий спектр вопросов, стратегическое управление фирмами, по сравнению с промышленностью дерегулирования. Кроме того, дерегулирования отрасли, как правило, быстрее, чем экономической либерализации, где различные секторы экономики опыт различной степенью регулирования, последовательности и темпов изменения (Tan и Litschert, 1994). Таким образом, Заметное изменение в окружающей среде и последующих ответов фирм в отрасли из-за дерегулирования отрасли рыночной экономики, скорее всего, будет отличаться от фирм, которые действовали в управляемой экономики долго, что подвергается дерегулирования и либерализации целом.

Приведенные выше рассуждения также указатель на то, что между экономической либерализацией и стратегическое поведение фирмы есть промежуточные построить - бизнес-среды фирмы. Последствия экономической либерализации будет видна в различных атрибутов бизнес-среды фирмы. Фирмы по адаптации к меняющимся условиям будет действовать на управленческих представлений об изменениях в экологических характеристик (Ребенок и Кейзер, 1981). Как изменения в различных атрибутов бизнес-среды фирмы в процессе либерализации экономики могут быть разными, сомнения могут быть подняты, в какой мере теории разработана на основе исследований в рыночных экономик являются полезными для прогнозирования и объяснить стратегической адаптации фирм в либерализации экономики в странах с долгой историей защиты и контроля со стороны правительств.

Повестка дня для стратегических исследований в Либерализацию экономики

Экономические преобразования в странах с формирующейся экономикой предлагает сложных исследований и своевременной связи для управления ученых для проверки и уточнения существующих теорий, а также разрабатывать новые. Некоторые общие вопросы исследования и вопросы, которые могли бы быть рассмотрены в следующем:

Как барьеры снимаются в нескольких отраслей, оказывающих фирм возможностей для выбора новых областей деятельности, каковы будут вероятные ответы фирм? Что было бы немедленное управленческих забот - для защиты от дерна непосредственную угрозу конкуренции путем разработки, приобретения и развертывания критически важных ресурсов и агрессивных вступит в других отраслях? Как они баланс противоречивых требований консолидации и совершенствованию текущего бизнеса и использования возможностей в новых районах? Какие дерегулируемых отраслях фирмы будут мишенью для вступления? Будут ли они вступить в нерегулируемых отраслях слепо или они будут поступать только в те предприятия, которые связаны с их уже существующего бизнеса? Какие факторы будут определяющими при выборе отраслей? Какие факторы будут определять, является ли фирма примет агрессивного или оборонительного поза? Каковы факторы, которые позволили бы определить успех или провал предприятия в новых условиях? Каковы последствия исполнения различных видов стратегических ответов?

Что бы стратегии, принятые в существующие бизнес? Что бы стратегии фирмы сталкиваются с растущей конкуренции и ожидания заказчиков? Что будет конкурсной основе - цена, дифференциация, или обслуживания клиентов? Будут ли они сосредоточиться только на внутреннем рынке, или искать внешнего к глобальной экспансии? Какие фирмы должны выйти на мировой рынок? Что бы подход к интернационализации? Как внутренние мост фирм разрыв в конкурентоспособности существующих между ними и мировые лидеры в различных отраслях? Какие ресурсы и возможности, которые будут иметь решающее значение в новой среде? У фирмы обладают им? Как они будут приобретать, разрабатывать и использовать эти ресурсы и возможности?

Заключение

Вышеприведенный перечень вопросов лишь ориентировочный 1. Список может быть гораздо больше. Целью данной работы является не представит исчерпывающий перечень научно-исследовательских вопросов. Мы пытались указать, что существует огромный потенциал для управления научных исследований в странах с развивающейся экономикой с надеждой, что ученые стимулировали бы решить эти и многие другие вопросы. Необходимо также подчеркнуть, что межстрановые исследования по этому вопросу имеют важное значение.

Кросс-кантри исследования имеют важное значение как экономической либерализации стран с развивающейся экономикой в Азии, Африке и Латинской Америке, уникальные характеристики, отличающиеся от Китая и других стран Восточной Европы (Lall, 1995). В отличие от социалистических стран, всегда было доминирующим присутствием частной как коренных, так и зарубежных фирм, частных и иностранных инвестиций было разрешено в отдельных отраслях. Существуют также смешанные экономические системы, как Индия, не в полной мере с централизованно планируемой экономикой команда, всегда обеспечивали частные фирмы с высокой степенью стратегической и оперативной самостоятельности, свободного от прямого бюрократической или политической контроля широко распространена в Китае (Ребенок и Лу, 1996 ). Вместе с тем в либерализации государственного регулирования эпохи становятся более едиными для всех типов предприятий. Кроме того, в некоторых странах семьи проведен бизнес-групп преобладают бизнес-структуры и системы страны (Khanna и Palepu, 1997). Следовательно, некоторые упомянутые выше вопросы могут быть изучены для различных единиц анализа, таких как бизнес-групп, коммерческих и некоммерческих фирм бизнеса, а бизнес подразделений или отделов отдельных фирм.

Исследователи обратились некоторые из этих вопросов в отдельности в зависимости от контекста страны, такие как Китай (Ребенок и Лу, 1996; Кеистер, 1998; Luo и Пэн, 1999; Ло, Тан и Shenkar, 1998; Пэн, 1997; Сенкау, 1995; Вайденбаума, 1996 и т.д.), Индия (Das, 1996; Манимала, 1996; Ray, 1998 и т.д.), Корея (Парк, 1999 и т.д.), и в России (Suhomlinova, 1999 и т.д.). Однако эти попытки носят эпизодический характер, связаны, и неадекватными. Существует острая необходимость в более согласованной, скоординированной, и теоретически обоснованы исследований по вышеназванным вопросам.

Один поток исследований должны отслеживать большое количество фирм для получения значимых обобщений о конфигурации различных организационных и экологических переменных (Кетчен и др.., 1997). Вместе с тем на основе содержания, сечения исследования не являются адекватными, как экономическая либерализация является затянувшийся процесс и проходит через несколько этапов. При прогрессировании экономической либерализации фирм сталкиваться с ситуациями, в которых возможности высушить, вялого роста спроса и избыточных мощностей чумы промышленности, ресурсы истощаются и дорогостоящим, конкуренции и неудовлетворенности клиента гору, и давление для консолидации усиливается. Поэтому исследования должны быть направлены на содержание и процесс стратегического адаптации и принять как поперечного сечения, а также эволюционные подходы.

Ссылки

Агарвал, П. и др.. (Eds.) (1995). Перестройке экономики в Восточной Азии и Индии: Перспективы политической реформы. London: Macmillan.

Эндрюс, Кеннет Р. (1971). Концепция корпоративной стратегии. Хомвуд, Иллинойс: Доу-Джонса Ирвинс.

Аппиа-Аду, K. (1999). "Влияние экономических реформ на эффективности бизнеса: Изучение иностранных и отечественных компаний в Гане." Международный Business Review, 8, 463-486.

Бярд, Уильям А. (ред.) (1992). Китайский промышленных предприятий в реформе. Oxford University Press, Нью-Йорке.

Ребенка, J. А. Кейзер (1981) "Развитие организаций Со временем" в PC Nystrom и W.H. Старбак (ред.), Справочник по организационной структуре, Vol. 1, 28-64, Нью-Йорк: Oxford University Press.

Choksi, А. и Д. Papagerogiou (1986). Экономическая либерализация в развивающихся странах. Оксфорд: Basil Blackwell.

Кук, К. и др.. (1983) "теория организационных Ответ к Правилам: Дело больницы", Академия управления обзору, 8 (2), 193-210.

Корбо, В. и Ж. де Мело (1985). Scrambling за выживание. Персонал World Bank Working Papers, No 764. Всемирный Банк: Вашингтон постоянный ток

Даррок Джеймс Л. (1992). "Стратегическое управление в турбулентном условиях: канадские банки в 1980-х годов:" В Аллан М. Rugman (ред.). Исследования в области глобальных стратегических управления, том 3, 203-230, Лондон: JAI Press.

Das, Ranjan (1996). "Дерегулирование и либерализация в Индии: Управленческий ответ" Журнал General Management, 22 (3), 48-60.

Dess, G.G., С. Ньюпорт и A.M.A. Рашид (1993). "Конфигурация исследований в области стратегического управления: основные проблемы и предложения". Журнал по вопросам управления, 19 (4), 775-795.

Гупта, начальная точка (ред.) (1993). Либерализация: его воздействие на индийской экономики. Нью-Дели: Macmillan.

Хун Парк (1998). "Выборочное приватизации Модель: Урок Ценные из стран Восточной Европы," Многонациональная Business Review, 44-52.

Кетчен, D.J. и др.. (1997). "Организационные конфигурации и производительности: мета-анализа". Академия управления Journal, 40 (1), 223-242.

Кеистер, Лос-Анджелесе (1998). "Инженерная Рост: Структура бизнес-группы и результатами работы фирмы в переходной экономике Китая", Американский журнал социологии, 104, 404-440.

Khanna, Т. и К. Palepu (1997). "Почему Фокусы стратегии могут быть ошибочны для развивающихся рынков", Harvard Business Review, 75 (4), 41-51.

Лалл, D. (1995). "Индия и Китай: Контраст экономических либерализации?" World Development, 23 (9), 1475-1494.

Luo, Ю. М. Пэна (1999). "Обучение для участия в переходной экономике: опыт, окружающей среды и эффективности", журнал по изучению международных проблем бизнеса, 30 (2), 269-295.

Luo Ю., J.J. Tan, О. Shenkar (1998). "Стратегический Ответы на конкурентное давление на примере городов и деревень, предприятий в Китае", Азиатско-Тихоокеанского региона журнал по вопросам управления, 5, 33-50.

Махон J.F. и К.Е. Мюррей (1980). "Дерегулирование и стратегической трансформации". Журнал современного бизнеса, 9, 123-138.

Манимала, Мэтью (1996). "Организационная ответ на экономические либерализации". Социальная инженерия, 1 (1), 34-55.

Миллер, Д. и P.H. Фризен (1984). Организации: Quantum View. Энглвуд Cliff: Prentice Hall.

Muuka, G. (1997). "Ответ на бумаги Сэм Okoroafo на управленческий Представления о Влияние экономических реформ на экономические условия и результаты деятельности фирм в реструктуризации экономики: Сравнительная оценка," Журнал бизнеса в развивающихся странах (на сайте: <A HREF = "http:/ / internet.ggu.edu "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> http://internet.ggu.edu </ A> ./jbdnv102.htm).

Okoroafo, S. (1997). "Управленческая Представления о Влияние экономических реформ на экономические условия и результаты деятельности фирм в реструктуризации экономики: Сравнительная оценка," Журнал бизнес в развивающихся странах (на сайте: <A HREF = "http://internet.ggu.edu" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://internet.ggu.edu </ A> ./jbdnv101.htm).

Парк, Choelsoon (1999). "Институциональные условия, типы ресурсов и возможностей, а фирма стратегии в страны с формирующимся рынком: корейские фирмы," документ представлен на Сеульском национальном университете / Организация научной конференции по С Инновационный менеджмент в Нью-организации, Сеул, Корея, 27-30 мая.

Пэн, М. В. (1997). "Фирма роста в странах с переходной экономикой: три продольные делам из Китая, 1989-96". Организация исследований, 18 (3), 385-413.

Пэн, М. В. и постскриптум Харт (1996). "Рост фирмы в планируемом странах с переходной экономикой: учреждения, организации и стратегический выбор". Академия управления обзора, 21 (2), 493-526.

Помфрет, R. (1996). Азиатских странах с переходной экономикой: Реформирование централизованно планируемой экономикой. Челтнем: Эдвард Элгар Издательский.

Портер, инженер-механик (1980) Конкурентные стратегии. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Ray, С. (1998). Стратегическое Ответы Фирмы Экономического либерализации. Неопубликованные Докторская диссертация, Ахмедабад: Индийский институт управления.

Регер, РК, И. М. Дахейм и JL Берндт (1992). "Дерегулирование, стратегический выбор, риск и финансовые показатели". Стратегическое управление Journal, 13, 189-204.

Сенкау, Б. В. (1995). Китайских фирм и конгломератов в странах АСЕАН. Монография Центра исследований Юго-Восточной Азии, Университет Британской Колумбии.

Смит, K.G. и C.M. Гримм (1987). "Экологическое Изменение, стратегических изменений и результатами работы фирмы. Исследование железнодорожного дерегулирования". Стратегическое управление Journal, 8, 363-376.

Suhomlinova, О. (1999). "Конструктивные уничтожении: трансформация русский Stateowned Строительство предприятий в переходный период рынок" Организация исследований, 20 (3), 451-484.

Tan, J.J. и R.J. Litschert (1994). "Окружающая среда-стратегии отношений и их влияние на производительность: Эмпирическое исследование китайской электронной промышленности". Стратегическое управление Journal, 15 (1), 1-20.

Венкатраман, Н. и И. Е. Прескотт (1990). "Окружающая среда-стратегии Coalignment: эмпирической проверки его деятельности последствия". Стратегическое управление Journal, 11, 1-23.

Венугопал, Р. и М. Р. Диксит (1999). "Предприятие ответ на реформы государственной политики: Сканы Сохранившаяся литература и программы будущих исследований", Vikalpa, 24 (2), 11-22.

Wadhva, C.D. (1994). Экономические реформы в Индии и в рыночной экономике. Нью-Дели: Allied издателей.

Уинстон, Клиффорд (1993). "Экономический Дерегулирование: День расплаты по MicroEconomists," Журнал экономической литературы, 31 (3). 1263-1289.

Sougata Ray

Индийский институт управления, Калькутта, Индия

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:sougata@iimcal.ac.in"> sougata@iimcal.ac.in </ A>

Hosted by uCoz