Применение деятельности Учет затрат (ABC): случай неправительственной организации

В Гонконге, Специальном административном районе (САР) Китайской Народной Республики Китай, неправительственных организаций (НПО) играют ключевую роль в планировании и предоставлении социальных услуг. Что внимание правительства на подотчетности, выходного контроля и эффективности затрат при оказании услуг, НПО нуждаются в информации для оценки их деятельности, связать свои входы с выходами, а также способствовать достижению их целей. Это исследование исследует, каким образом деятельность Учет затрат (ABC) модель может быть применена к НПО в Гонконге в определении активности и стоимости услуг, анализ деятельности и предлагаемых услуг, и измерение взаимосвязи между входами и выходами.

В Гонконге, Специальном административном районе (САР) Китайской Народной Республики Китай, неправительственных организаций (НПО) играют ключевую роль в планировании и предоставлении социальных услуг. Правительство тратит государственные средства на социальные услуги через субсидии и контроля персонала и услуг этих учреждений. В области финансового управления, неправительственные организации работы из своего бюджета в соответствии с ее обслуживание целей и миссии, содержание и объем предоставляемых услуг, а также административных и иных соответствующих проблем. Тогда бюджета представляется Департамент социального обеспечения для утверждения. Теоретически, налоговый бюджет служит основой для планирования, координации и контроля предоставления услуг. Есть вообще три типа финансовых бюджетов: дополнительные, оценке и negotiative (стрейч 1984). Большинство неправительственных организаций приняли дополнительные модели для подготовки своих ежегодных оценок для покрытия оперативных расходов.

С 90% прямых социальных служб в Гонконге предоставляются НПО субсидии от правительства, значительные суммы государственных денег тратится на субсидии из этих организаций. В 1999 на 2000 финансовый год, 6,2 млрд. долл. США (т.е. 0,8 млрд. долл. США) были выделены субсидии на социальные обеспечения и персонала силу 27000 была сохранена. В 2001 году субсидии правительства традиционных НПО, предусмотренных в бюджете статьям был реформирован единовременно Грант (МСУ) соглашения с целью усиления подотчетности и достижения большей эффективности затрат при оказании социальных услуг.

МСУ изменения субсидии системы из одного входного контроля выходного контроля, с тем чтобы обеспечить эффективность качества обслуживания и удовлетворения потребностей потребителей услуг. От правительства точки зрения, механизм МСУ отказался от традиционной модели входного контроля в финансовой организации и НПО, при условии гибкости в расходовании ресурсов для удовлетворения изменяющихся требований услуг. В результате, распределение ресурсов непосредственно связана с системой контроля за исполнением.

Упор на контроль производства и повышения эффективности качества обслуживания отражает ориентированный на потребителя подход, опирающийся на агентство целей и конкретных потребностей пользователей услуг для разработки различных программ обслуживания. Тесная связь поддерживается между распределения ресурсов и сервисных программ в рамках бюджета. Другими словами, адекватность распределения ресурсов измеряется мощность сервисных программ, а также принимающих решения, должны оценить эффективность таких программ, с тем чтобы принять решение о подробные данные о бюджете. Приоритет различных программ обслуживания Поэтому настроены против трех факторов: достижение целей, возможности сервисных программ и объем расходов расходы.

Это исследование исследует, каким образом деятельность Учет затрат (ABC) модель может быть применена к НПО в Гонконге в определении активности и стоимости услуг, анализ деятельности и предлагаемых услуг, и измерение взаимосвязи между входами и выходами. На основании информации ABC, рамки цепочки создания стоимости также предложил для НПО, чтобы сбалансировать их эффективность в обслуживании различных заинтересованных сторон.

Во втором разделе данной работы после введения для дифференциации решение модели работают в НПО и коммерческих организаций. Третий и четвертый разделы описывают НПО исследованы в этом случае и как она разработана и внедрена модель ABC в 2000 и 2001 годах. В следующих двух разделах объяснить, как эта модель ABC помогает НПО в организации своей деятельности и результаты, а первоначальной заявке. В заключительном разделе вывод этого исследования, а также предлагаются дальнейшие направления исследований в этой инновационной теме.

НПО против коммерческой организации

Нижняя линия для коммерческой организации является "Прибыль", хотя это примитивно, по крайней мере, имеет некоторые показатели результатов и отчетности. Какова моментом для НПО? Изменен жизни или миссия достигла является "нижней линии" некоммерческая организация.

Давайте посмотрим на модель решения НПО (см. Рисунок 1). После выяснения политических целей (результатов), которые вытекают из миссии и стратегии организации, мы можем определить услуг (продукции) в этот процесс и как деятельность могла бы наилучшим образом осуществляется и контролируется в достижении стратегических целей и эффективно. организациями социального сектора, должны: "... сосредоточиться на миссии, свидетельствуют о подотчетности и достижения результатов." (Drucker 1995). Миссия является основой управления НПО, в отличие от "долгосрочной рентабельности" коммерческой организации. И сервисному обслуживанию продукции, в рамках деятельности, заключается в достижении результата требования. Эти компоненты не могут рассматриваться по отдельности, а также изучение их взаимосвязь имеет решающее значение для выполнения нашей миссии.

Миссия коммерческой организации легко понять, то есть для создания излишек стоимости. Трудности управления НПО сформулировать миссию, которая может быть специфическими для отдельных неправительственных организаций, и перевести ее в повседневной деятельности (мероприятия), а также должны быть общими и понятными для всех сотрудников.

Решение управления НПО, вероятно, будет еще больше осложняется 4 округах, а именно, доноров, клиентов, сотрудников и общества (Drucker 1999). Например, доноров и налогоплательщиков, как правило, представлены правительством, хочу организации для достижения целей, ради которых они предоставили средства в эффективный и действенный способ. Клиенты хотят, чтобы лучшие качества предоставляемых услуг, и, насколько это возможно. Сотрудники хотят чувствовать, что их работа ценится, награжден и используется в полезные способами. Общество хочет НПО достижения своих социальных обязательств и целей.

НПО решения не должны быть "компромисс интересов", или игнорировать требования какого-либо один из четырех округов, которые могут привести к нерациональному использованию и неэффективно использовать ресурсы и привести к социальным проблемам. Это возможность генерировать творческие идеи взаимодействия и деятельности 4 партнерами цепочки создания стоимости, начиная от общества, доноров и налогоплательщиков, и кончая сотрудниками в удовлетворении потребностей клиентов. Вместо того, контр-реактивного действия, НПО, руководители должны взять на себя ведущую роль в создании эффективной стоимости процессов в создании социально необходимых услуг удовлетворительно благодаря счастливой и совершенных сотрудниками. Для того, чтобы сделать это, глубокий НПО должны количественных информационной системы для учета и оценки достижения своих миссий.

Главная книга, которая является одним из основных источников информации управления, предназначен для предоставления информации сторон, например акционеров, банкиров, правительства и т.д. Чтобы узнать, каким образом активы и обязательства распространяются и то, что в нижней строке. Она не предназначена, и, конечно, недостаточно, для управления НПО в настоящее время с самых взыскательных клиентов, требования в отношении отчетности и гораздо более разнообразных и сложных услуг.

Подчеркивая ответственность, выходной контроль и эффективность затрат при оказании услуг, но без необходимой информации дает нам дополнительное давление на верхней части растущего тяжелых рабочих нагрузок. Это трудно, если не опасно, справиться с догадками в эпоху быстрых социальных и экономических изменений.

Признавая проблемы обеспечения точного производства услуг стоимостью использования традиционных метод калькуляции, которые игнорируют причинно-следственную связь между входом и выходом, ABC начал предоставление более точных и прослеживаемых себестоимости услуг (Купер

Это стоимостью потока затем превратилась в более всеобъемлющего, основанные на деятельности управление затратами (ABCM) модели. Он не просто сосредоточиться на расчете затрат, но распространяется на сборе более-информационной деятельности.

Под зрения назначения затрат, используемых ресурсов относятся к деятельности ресурса драйверов, и каждое мероприятие стоимость дальнейшего возложенных на выходе услуги (стоимость объектов) по видам деятельности водителей. Опираясь на фундамент ABC, можно повысить производительность и создать ценность для клиента, найдя две части информационной деятельности: Стоимость драйверов и оценивать эффективность. Стоимость Драйвер фактор, который определяет нагрузку и усилия, необходимые для выполнения деятельности, то есть, что вызывает работы. Показатели описывает проделанную работу и достигнутые результаты в деятельности.

Революционной сосредоточить внимание на выявлении перечень видов деятельности, вызывающих повышение расходов, показателей деятельности и расчета расходов предусмотрены деятельности крайне необходимы управленческой информации для поддержки принятия управленческих решений. Кроме того, она является логическим развитием, что в дополнение в качестве инструмента для управления затратами, с информационной деятельности, она позволяет методологий управления, например с Total Quality Management, реинжинирингу бизнес-процессов, система сбалансированных показателей даже управление проектами.

Питер Друкер (1995) кратко ABC: "... объединяет то, что когда-то были несколько анализ деятельности стоимости, анализ процессов, управления качеством и стоимостью в 1-анализа". По Кагвин и Боуман (2002), было высказано предположение, что ABC системы могут быть применены во всех типах организаций, хотя такие системы в основном осуществляется в обрабатывающей промышленности (Ротч (1990) и Таню и Хелми (1991)). В качестве альтернативного варианта измерения затрат и системы управления в НПО, это исследование поэтому применяется ABC в некоммерческой организации решений и исследует его эффективности и вклада.

Дело о НПО

Пример, описанный здесь, экспериментальный проект, ABC, проведенных авторами в период с января 2000 по февраль 2001 года в сотрудничестве с местными мелких неправительственной организации - HKXYZ.1

HKXYZ является первым в своем роде, что основное внимание уделяется вопросам развития женщин. Это способствует обеспечению гендерного равенства путем предоставления вспомогательных услуг и организации образовательных программ и мероприятий по вопросам, касающимся женщин. Возникнув из организации запущенных добровольцами в официальное учреждение с двумя женщинами центров и получает финансовую помощь от сообщества Грудь и другие целевые фонды, HKXYZ усердно работает для повышения уровня осведомленности и правительство, и широкой общественности к гендерному равенству. Его сфера услуг включает в себя женщин линия, схема адвоката консультации, индивидуальные консультации, учебных семинарах, общинные программы и здоровья для женщин, и она охватывает клиентов от женщин и детей на низовом уровне, домохозяек, одиноких родителей новым репатриантам и разведенных женщин .

Проект попытался применить модель ABC анализ структуры и особенностей распределения ресурсов в оказании агентских услуг. Этот проект был осуществлен в течение года, потому что все участники смогли только потратил их после рабочего времени для создания модели. Один из двух HKXYZ в сервисных центрах расположенных в пригороде область была выбрана для реализации модели ABC. Все 10 полный и неполный рабочий день в центре были опрошены в ходе первых двух месяцев для определения мероприятий по категориям и функциями. Ресурсов модуль, содержащий различные статьи расходов определяется с бухгалтером этой организации. Все участники провели несколько мозговых штурмов в определении стоимости объектов, ресурсов водителей и деятельности водителей. Двое из авторов создали модель ABC с помощью известных готовый ABC программного обеспечения.

ABC модель HKXYZ

Чтобы построить модель ABC, в первую очередь, перечень видов деятельности, был идентифицирован, то есть, как HKXYZ провел свои ресурсы. В случае временных сотрудников HKXYZ является важнейшим ресурсом. Следующим шагом было определить перечень продукции услуг. Затем вход стоимость ресурсов, таких как персонал, аренду, сооружения и т.д. были назначены. Они были выделены из главной книги для работы, с использованием ресурсов водителей. После определения расходов на мероприятия, наконец, стоимость каждого вида деятельности был также назначен на выходе услуг деятельности водителя. Этот процесс показан на рисунке 2.

После стоимость уступки, три взаимосвязанных модулей, а именно, ресурсов, деятельности и стоимость объекта, были построены. Они предусматривают более точные и прослеживаемые стоимостью (см. Рисунок 3). В дополнение к списку из более точные мероприятия и результаты калькуляции HKXYZ могли бы проследить, как деятельность и вклад ресурсов поддерживает выход услуг. Например, стоимость поведение можно сравнить с услугами. Понимание поведения стоимость HKXYZ могли планировать, уменьшения и регулирования расходов без ущерба для качества услуг.

Как ABC модель помогает HKXYZ?

Многие практикующие НПО касаются лишь на выполнении миссии своих организаций, но не выход услуг. И они считают, что качество услуг не могут быть измерены, по не допускается использование финансовых, ни финансовых показателей.

Это правда, что НПО должны сосредоточиться на достижении миссии, но видение без действия мечта. Например, одна из миссий HKXYZ является "для оказания помощи в женских личных, социальных, экономических и политического развития". Для достижения этой цели HKXYZ организовал выход услуг, таких как переподготовки сотрудников совета (ERB) курсов. Вы, конечно, могут возразить, что другие услуги выход может помочь помощь в экономическом развитии женщин лучше, чем Еврорадио курсов. Но никто из нас не может отрицать, что для выполнения желаемых результатов, HKXYZ должен обеспечить выход услуг.

Другие цели является предоставление желаемого результата наиболее эффективным и действенным образом. Таким образом поиск причинно-следственной связи между входными ресурсами и желаемых результатов является критической. HKXYZ только достигает своей цели путем перевода исходных ресурсов в выходной услуг, достижение целей организации посредством управления деятельностью. ABC обеспечивает основу для HKXYZ понять причинно-следственную связь между входным и выходным ресурсов, услуг и создания основы для увязки результатов с желаемого результата. Назначение расходы за счет Главной книги для деятельности, а затем стоимость объектов (Output Services), следующих затрат и информационной деятельности не найдено.

Выше модуль активности говорит нам: Что такое HKXYZ делать? Расходы на мероприятия показывает, как HKXYZ потребляет ресурсы, и насколько хорошо он делает. Для менеджеров, вопрос может HKXYZ делать больше и лучше с меньшими затратами, посредством управления деятельностью.

Питер Друкер (1995) пояснил: "Расчет себестоимости по видам также записывает стоимостью не делать, такие как ... стоимость переработки или утилизации дефектной детали. Издержки не делать, что традиционные учета затрат не может и не записывает , часто равных, а иногда даже превышает издержки. Расчет себестоимости по видам, следовательно, дает не только лучше контролировать расходы, но все больше, но и дает результат контроля ".

Пересмотр списка, HKXYZ обнаружили, что некоторые не критически важных мероприятий потребляемой неуместным объем ресурсов, например, деятельности "" Встреча с коллегами ". Побуждаемые выводы, HKXYZ проследить по устранению коренных причин, реализованный альтернативные средства и сохранить активность стоимость в два раза.

Соотношение анализ распространенным инструментом в ABC. HKXYZ рассмотрели перечень видов деятельности, от клиента или клиента точки зрения, и классифицировать эти виды деятельности в основном, поддержки и избежать. Основные виды деятельности являются те, которые оказывают или добавить значение непосредственно с клиентами. Мероприятия, которые являются необходимыми, но не обеспечивают непосредственную ценность клиента классифицируются как поддержка. Неоправданные являются мероприятия, ни необходимым, ни ценность. В рамках этого мероприятия, HKXYZ коллеги вынуждены были думать в терминах требований заказчика. HKXYZ был счастлив видеть, что новые виды деятельности были созданы, чтобы обеспечить дополнительную и новую стоимость для своих клиентов, поддержки деятельности были сведены к минимуму и, надеюсь, избежать мероприятия будут устранены. Таким образом, ресурсы могут быть перенаправлены в критически важных мероприятий.

Другая основная деятельность ABC анализа, проведенного HKXYZ, был проведен анализ цикла. Для того, чтобы сократить время на место работы для студентов Европейское радио для Беларуси, конечно, HKXYZ придает время, затраченное каждым активности процесса, от продвижения курсов соответствующих рабочих мест. Они выявили узкие места деятельности, и можно было для них еще более ускорит весь процесс.

В рамках этого проекта HKXYZ продемонстрировали управленческая деятельность, через три основных аналитических ABC примеры, сосредоточив внимание на критически важных мероприятий, путем предоставления преимуществ клиентам, а также путем улучшения процессов. Было очевидно, что управление HKXYZ было управлять своей деятельности.

Кроме того, ABC HKXYZ помогли ответить на два дополнительных вопросов по поводу выхода управления. Во-первых, было распределение ресурсов, на различные программы, встречи корпоративной цели? Во-вторых, насколько эффективна была HKXYZ в предоставлении услуг выход?

В проекте, HKXYZ определили объем ресурсов, который был потреблен в рамках каждой крупной программы, например Европейское радио для Беларуси, СПИД Фонд образования, общий фонд и т.д. И каким образом результаты работы программы, например VCD производства, консультирование т.д. потребляемых ресурсов.

Эта информация вызвали такие вопросы, как: Имеет организации потратили слишком много внимания образованию взрослых Фонда в контексте миссии? Что экономической эффективности путем сравнения VCD и консультирование?

Клиенты хотели и высокое качество обслуживания, и, насколько это возможно. С помощью ABC HKXYZ может проследить, как мероприятия в поддержку выхода программы и в каком объеме. Сравнивая список поддержки деятельности каждого выхода программы HKXYZ есть намеки делать больше и лучше с меньшими затратами. Имея точный вывод калькуляции, можно было за HKXYZ иметь показатель стоимости единицы, например Стоимость на одного участника в каждом случае и т.д. HKXYZ планируется использовать эти удельных ставок для включения непрерывного улучшения и новый дизайн сервиса.

Повышение объемов производства, не понимая, из соображений экономии будут приносить в жертву качество обслуживания и ослабить моральный дух сотрудников. Большая вещь от ABC является обеспечение структуры, связывающей выход с участием в рамках деятельности, которые предоставляют ключ к делать больше и лучше с меньшими затратами. С помощью системы ABC, HKXYZ менеджеры могли планировать, управлять и контролировать стратегии осуществления необходимой информацией, и имел больше шансов на успех.

Обсуждение

Успех обслуживающей организации, в эпоху экономики знаний, зависит от вклада своих сотрудников. Ее сотрудники не только должен быть умелым и знающим, и в основном с правильным отношением к служить своим клиентам. Опытные и способных сотрудников без сердца, чтобы служить более разрушительной, чем в противном случае.

По сравнению с другими системами, ABC-информационная деятельность тесно связана с повседневной деятельностью, что действия и понятно. ABC является идеальным общий язык для общения между иерархии организации. Лучшие услуги обеспокоенность управления производства и результатов; руководителей финансовых заботиться о ресурсах ввода и оперативного персонала перевод вклада в результаты и итоги через их повседневной деятельности.

HKXYZ, извлеченные из проекта, что, если информация ABC собранная для улучшения и не наказание, сотрудники начали говорить, обсуждать, принимать участие и внести свой вклад. В рамках участия сотрудников, HKXYZ можно легко определить из соображений экономии и способы предоставления дополнительных, и даже творческая, добавленная стоимость для пользователей за счет деятельности анализов. В свою очередь, участие персонала и улучшение результатов исполнения обязательств сотрудников.

С другой стороны, необходимо подчеркнуть, что ABC не следует рассматривать в качестве рекламы проекта специальной но это система, которая обеспечивает обратную связь постоянно. Менеджеры должны взвесить предлагаемые рекомендации, укрепить что работает, и отказываться то, что не в эпоху самых взыскательных клиентов и быстро меняющиеся социальные и экономические условия.

ABC в качестве инструмента поставок важнейших видов деятельности и затрат информацию, которая поможет HKXYZ руководителям компаний в следующих способов: -

1. Обеспечить основу для принятия обоснованных решений;

2. Содействовать обеспечению подотчетности по управлению деятельности и продукции;

3. Поощрять реагировать на потребности округов, а также

4. Обеспечить эффективное использование ресурсов.

HKXYZ понял, что больше продукции при наименьших затратах, не означает необходимости достижения желаемых результатов, хотя они имели больше шансов на успех. Опираясь на фундамент ABC иметь деятельности и вывода информации, будущих исследований должны связать желаемого результата с выходом через деятельность управления. То есть, HKXYZ будут расширять свою деятельность за пределы стоимости и границ деятельности в области управления и измерения стратегию предоставления значение 4 округах, в частности, доноров, клиентов, сотрудников и общества.

Примечания

Авторы хотели бы поблагодарить д-р Алиса Чуйской и участники семинара в Открытом Университете Гонконга за их ценные советы и полезные замечания.

1 Для целей настоящего документа, изучал НПО названа HKXYZ.

Ссылки

Кагвин Д.,

Купер, Р. (1990). Классификация расходов в единицу основе и деятельности системы на базе производственных затрат. Журнал управления затратами. (Fall): 41-48.

Купер Р.,

Купер Р.,

Джонсон, H.T. (1990). Деятельность управления: обзор прошлых и будущих управления затратами. Журнал управления затратами. (Winter): 4-7.

Друкер, П. F. (1995). Информация руководство действительно нужно. Harvard Business Review. (Январь-февраль): 54-62.

Друкер, П. F. (1999). Питер Ф. Друкер Фонд некоммерческих Управление: Self-Assessment Tool. 3-4.

Герцлингер. R. (2000) Финансовый менеджмент для некоммерческих организаций. Управленческий учет. (Июнь): 34-37.

Ротч, В. (1990). Расчет себестоимости по видам в сфере услуг. Журнал управления затратами. (Лето): 4-14.

Шарман, агентство печати (1993). Деятельность управления на основе: все более широкое распространение. CMA Magazine. (Март): 17-22.

Свенсон, D. (1995). Преимущества на основе видов деятельности управления затратами на мануфактуры промышленности. Журнал Управление исследований бухгалтерского учета. (Fall): 167-180.

Стретч, J.J. (1984), "Семь ключевых управленческих функций налогово-бюджетной бюджета: внутреннего управления и внешней перспективы отчетности. В области социальной работы администрации в области здравоохранения, под редакцией М. Лурье, А.

Таню, Д. В. и М. Хелми (1991). Азбука для внутренних аудиторов. Внутреннего аудитора. (Декабрь): 33-37.

Терни, П. B. B. (1991). Как на основе видов деятельности калькуляции позволяет снизить издержки. Журнал управления затратами. (Winter): 29-35.

Пинг Chiu Ip

ABC технологии (Hong Kong) Limited, Hong Kong

Пин Вай Ли

Университет города Hong Kong, Hong Kong

Иосиф S.W. Яу

Открытый университет Hong Kong, Hong Kong

Hosted by uCoz