Использование отложить производство перенастроить цепочки поставок в отрасли настольных персональных компании: Дело о Тайване

В ответ на повышение требований наших клиентов для разнообразия и быстрая доставка по приемлемой стоимости компаний децентрализовать их окончательного производства в своих распределительных центров для обслуживания клиентов. Реконфигурации цепочки поставок могут быть необходимы для осуществления производства отложено, он взаимодействия маркетинга и производства. В этой статье мы в ожидании разработки анализа концепции реорганизации цепи поставок. С рабочего стола PC промышленности Тайваня, он предоставляет доводы в пользу создания стоимости на OEM / ODM бизнеса путем поставки интеграции цепи. Таким образом, он стремится новой структуры цепочки поставок - "виртуальный союз производства" - это через глобальные стратегии материально-технического сочетание модульной концепции и отсрочки для настройки цепочки поставок. Наконец, перенос приложений в глобальных цепочках поставок разработке расширений.

I. Введение

Сегодня мы принимаем такие, как факт, что мы признали необходимость рассмотрения рынков с глобальной точки зрения, эта тенденция к глобальной организации, как производство и маркетинг подчеркнули важнейшее значение в области логистики и управления цепями поставок, как ключи к прибыльности. Три способа выступление Кристофера (1998), что компании удалось выполнить свои глобальные стратегии логистики: целевая фабрики, централизованной инвентаризации и отсрочки.

А. Ориентированных заводов

Идея сосредоточены завода проста: ограничить диапазон и ассортимент продукции производится в одном месте, компания может достичь значительной экономии на масштабах. Такие стратегии можно ожидать более широкого распространения, как "глобальное мышление". Вместе с тем ряд проблем, возможно может компенсировать преимущество себестоимости продукции, такие, как местные пакеты не нужны маркировки в различных Языки или даже различных торговых марок и упаковок для того же продукта. Эта проблема может быть преодолена 'отложить' окончательной упаковки, пока ближе к точке продажи.

B. Централизация запасов

Глобализации призвала компаний по рационализации производства в меньшем числе мест, это приводит к тенденции к централизации запасов. Чтобы уменьшить общий объем запасов, организации замкнутых национальных складов и объединить их в региональных распределительных центров отбывает гораздо более широком географическом пространстве.

C. Отсрочка и локализации

Хотя тенденция к глобальной наименований товаров и услуг продолжается, следует признать, что Есть еще значительные различия в местных потребителей. Даже в сравнительно компактном рынке, как рынок Западной Европы, Есть существенные различия в потребительских вкусов и Языки;, которые могли бы существенно ограничить успех глобальных продуктов.

Для того, чтобы преимущества, отсрочка часто требует "дизайн для локализации" философии. Продукты и процессы должны быть спроектированы и разработаны в полуфабрикаты, которые могут быть собраны, настроены и готовы предоставить самый высокий уровень различных клиентов на основе наименьшее число стандартных модулей и компонентов. Во многих случаях под чистовую отделку собрания могут иметь место на местном рынке или в центры распределения (DC в).

II. Концептуальная разработка и литературы Обзор

В связи с глобальной конкуренции и новые подходы совершенствования бизнеса, решения или изменения в один из аспектов сети цепочки поставок требуется для изменения во всей цепочке, чтобы максимально конкурентные преимущества. Компании с глобальными операциями сталкиваются с особыми проблемами при разработке и модификации продуктов и сетей поставок.

Модульность является подход, дизайн продукта, чтобы собрать продукт из данного набора стандартных элементов для обеспечения соответствия различным требованиям конечного продукта, моделей и вариантов. Модульность также связано с входящей логистики, из-за разных компонентов, необходимых для сборки конечного продукта.

Отсрочка это добавленной стоимости процесса (Баклин 1965) для конечного продукта, чтобы максимально общих требований обработки разделяют эти продукты. Настройка продукта откладывается (или отложить), как можно позже, в valueaddition процесса. Такой подход позволяет компаниям использовать преимущества масштаба, не ограничивая их конечной ассортимент продукции (объем преимущества). Отсрочка связана с исходящей логистики для удовлетворения спроса конечных потребителей.

На основании двух измерений на входящие и исходящие логистики, две глобальные структуры цепочки поставок может достичь экономии за счет эффекта масштаба предложенных Dornier и др.. (1998). Модульную структуру (высокая входящих логистики и низких исходящих логистика), которая имеет несколько источников для компонентов, а выход в сборочном производстве готовой продукции. Конечные продукты собраны, не зная реального спроса. Перечень различных конечных продуктов ведется в наличии. Отложить структуры (низкой входящих логистика и высокий исходящий логистики) использует эффект масштаба в производстве компонентов, но это настраивает готовой продукции с целью удовлетворения конкретных покупательского спроса. Эти две структуры показаны на рисунке 1.

Применение отсрочки в цепочке поставок является закономерной и недорогая альтернатива Just In Time (JIT) и гибких производственных систем (Уоллер, и др.. 2000). Цинн и Бауэрсокс (1988) представил рамках предложить условия, в которых перенос является оправданным. Важнейшим условием включены "(1) высокая удельная стоимость продукта, (2) высокий колебания продаж в промышленности, (3) компании с большим количеством дистрибутивных складов, и (4) компания, которая предлагает несколько вариантов продукта (например, высокие настройки продукта).

Отсрочка также включает в себя добавленную стоимость деятельности членов поставок ближе к конечному пользователю. На выходе отсрочки задержки каких-либо физических изменений в продукт после выхода на начальной стадии производства, такие, как дальнейшая обработка, добавляя новые возможности, сведение и сортировки, или при выполнении других добавленную стоимость функции продукта для конкретной цепи поставок.

Поскольку стоимость настройки имеет тенденцию к увеличению в пропорции к числу продукцию (Lampel Минцберг и 1996). Это имеет смысл для компаний, чтобы настроить вниз функции первого. Они могут готовиться к сборке по требованию, в соответствии с требованиями заказчика, но сохранить основной продукт дизайна и изготовление стандартизированных его частей. Таким образом, настройки цепочки начинается с последующих мероприятий, ближе к рынку, а затем могут постепенно распространяется вверх по течению. Стандартизации, однако, начинает вверх с основными дизайн, а затем постепенно охватывает изготовление, монтаж и распределения. Эти два способа настроить континуум стратегий, основанных на стандартизации и настройки развились, Lampel и Минцберг (1996).

PC рынок постепенно созрела, Acer, тайваньская ассемблер PC, использует свое растущее глобальное присутствие для создания потенциала на обоих концах цепочки поставок на ранней внимания. Acer узнает от его реакции на глобальные технологии и более эффективные методы производства, что позволяет компании двигаться вверх по течению в производстве материнских плат и периферийных устройств. По течению, Acer региональных подразделений берет на местных собраний, источников на месте, двигаться новых каналов, а также инвестирует в мировой бренд, который компания может освободить его от низкой маржей OEM. Генеральный директор Стэн Ши называет это переориентация "улыбкой кривой (рис. 2)," Ассамблея означает, что вы делаете деньги от ручного труда. В компонентов и маркетинга, вы можете добавить стоимость с вашим мозгом.

внимание признавая Acer на сборку ПК является сохранение компании в наименее доходный сегмент рынка, генеральный директор Стэн Ши решил уйти на значение кривой развития потенциала по компонентам и распределения. Более эффективное компоненты требуют Передовая технология производства и улучшения навыков для достижения эффекта масштаба. "Успех в распределении требуется солидная марка, созданная каналов и эффективной логистики. Acer создала обоих (Бартлетт, Ghoshal 2000).

III. Пример Тайваня Desktop PC Цепочка поставок промышленности

Этот случай Основное внимание уделено задачам, что Тайвань Desktop PC фирм отрасли системы стоят, а на реконструкцию своего бизнеса в условиях постоянно цена снижается, более срочных и конкурентного рынка. Новые бизнес-модели, как BTO (сборка на заказ), главный технический директор (настроить на заказ), а канал собраний, постоянно внедряются и осуществляются монтажных фирм (таких, как Acer, Mitac, FIC). Эти новые бизнес-модели заставляют целые отрасли настольных ПК изменил свою управление цепочками поставок.

1. Операционная стратегия в Тайване Desktop PC фирм Ассамблеи.

Настольных сборщики ПК угрожает уникальной конкурентной среды, которая включает в себя высокий уровень риска от снижения балансовой стоимостью и снижения цен. Оба этих фактора полностью из-под контроля монтажников. Собрал настольных ПК недифференцированного продукта товара в смысле покупателя, а также различия в качестве, дизайне и эффективности производства являются сравнительно небольшими. Две основные стратегические подходы были предложены Джеймсом карри и Мартин Кенни (1999), в которой Ассамблея фирмы могут использовать, чтобы справиться с этой ситуацией. Первый стратегический подход к добавленной стоимости путем предоставления услуг по поддержке. Традиционно, услуги системной интеграции были выделены, но в последнее время, набор программ и услуг, предлагаемых на потребительском рынке. Таким образом, производители настольных ПК использовать надежность продукта и поддержку postservice различать ПК. Вверх по течению фирм может только контролировать их материально-техническое и время доставки в сегменте цепочки добавить стоимость. Вторая 1 заключается в разработке высокоскоростных логистической системы, особенно в процессе распределения.

Напряженная конкуренция на обоих компонентов и PC рынков системы продукт создан высокоэффективный глобальной логистики - эффективное управление временем и пространством, стало необходимым условием конкуренции.

Фирменных производителей, как, как IBM, Compaq, HP т.д. комбинат "известный бренд" и "низкой цене", чтобы привлечь потенциальных покупателей и увеличить базы клиентов (например, до $ 30000 доходов домашних хозяйств в США) и доли на рынке. Кроме того, ПК потребительского поведения структура изменилась, на рынке ПК доля "впервые PC покупки" идет на спад, спрос дополнительные закупки ПК растет быстро. Основные потребители требуют или менее функциональной системы PC вместо нескольких из них. В то же время, цены на компоненты настольных ПК постоянно снижается, а появление глобальный эффект спада падение цен в настольных ПК.

Марка вендоры, как IBM, Dell, Compaq, HP имеют глобальный масштаб экономических и преимущество имидж бренда, и знакомы с бытовыми поведение клиентов рынка. Кроме того, они применяются MIS техники для создания живой, глобальный масштаб и промышленных вертикальное разделение на поставку ПК ниже стоимости. В связи с ценовое давление продавцов и потребительского спроса населения на PC низкой цене, производители вынуждены обращать больше внимания на стоимость, и поставщиков бренда необходимо OEM / ODM партнеров поддерживать более, чем прежде. Они сохраняют высшего добавить стоимость мероприятий, таких как R

А. Обеспечение глобальной логистики, используя BTO, CrO, канал собраний, прямой отгрузки моделей для выполнения заказов, обеспечения гибкости рынка и низкая стоимость.

B. Использование информации и Интернет-технологий для взаимодействия с клиентами и партнерами, а затем интегрировать и создать более совершенные скорость доставки и эффективности цепочки поставок.

В таком случае, преобразование цепи поставок Тайваня настольных ПК ассемблера может быть ответ, как показано на следующем рисунке 3. Из-за ценовой конкуренции ключевых компонентов, настольных моделей ПК продукт быстро меняется и конкурировать интенсивно. Избегая потерь от товарно-материальных запасов, настольных ПК Тайваня монтажных фирм сосредоточиться на сжатие рабочего стола цепи поставок ПК во время полного цикла, особенно на монтаж и время доставки, их эффективной стратегии, как показано на рисунке 3. Целью является получить OEM / ODM заказы от ведущих Топ 10 всемирно известных марок или фирменных местных поставщиков, в частности, заказы от 4 Лучшие мировые бренды, цель состоит в установлении более тесных партнерских отношений с Топ 10 поставщиков ПК в глобальных поставок цепи. Глобальная логистика (GL) стратегия основана на "Система Ассамблеи", который с низкой добавленной стоимостью, временем чувствительных сегментов цепочки создания стоимости ПК. Большинство практикующих GL основаны на Тайване (Джеймс Карри и Мартин Кенни 1999), поскольку они должны были разработать системы для их защиты от компонентов ПК и системные риски продуктов износа. Настольных сборщиков ПК в Тайване: Acer, Mitac и FIC (Кулак Международный компьютерный), работают их глобальной логистики, используя следующие таких понятий, как "глобальный охват, местным колоритом", "managistic" и "глобальных операций, выполнения местных (GOLF ) ", соответственно.

Они получают Топ 10 и местных поставщиков фирменных OEM / ODM заказы и действуют глобальные системы логистики, основанной на модели первых представил Джеймсом карри и Мартин Кенни (1999). Подводя итог Тайваня настольных сборщики ПК, их модели GL операционная система показано на рисунке 4. Тем не менее, она имеет некоторые разногласия с Джеймс Карри

GL системы были разработаны для управления производственно-сбытовой цепи в том числе, торговый маркетинг, производство оригинального дизайна (ODM), OEM, и распределения, полный спектр услуг в высших добавленную стоимость доли (Джеймс Карри и Мартин Кенни 1999), таким образом, GL системы является ведущим PC фирмы "вниз". Кроме того, в концепции полностью интегрированной цепочки поставок: от материала изготовления до конечного потребителя-приносит большие изменения, внесенные в бизнес работает. В результате, компании сотрудничают, а не отчаянно конкурируют друг с другом, кроме как в конкурсе всего их цепочек поставок.

Форма конкурса поменяли от компании против компании в цепочке поставок против поставок (Hill, 2000).

Указанные выше факторы привели к настольных ПК ассемблер Тайваня с глобальным изменением логистики следующим образом:

(1). Настройка сборочный участок на местном рынке, поставляя компоненты настольных ПК на монтажной площадке, затем настроить под заказ. Роль распределительного центра изменилось с чистой деятельности материально-технического обеспечения дополнительных услуг собраний.

(2). Материнские платы поставляются с воздуха, PC корпус, источник питания, дискеты, следит за морем, а также ключевых компонентов (таких как процессор, жесткий диск) закупаются у местных поставщиков.

(3). Ассамблея фирм просить поставщиком компонентов для создания материала центром, а давление товарно-материальных запасов, амортизируется с поставщиками, соответственно,

(4). ЭОД (электронный обмен данными) и систему Интернет играет важную роль между сделками.

(5). Глобальный материалов и управление запасами являются важнейшим вопросам.

Функционирование глобальной логистической системы требует огромных инвестиций оборудование, человеческий фактор назначения ресурсов, капитальных затрат и других непредвиденных рисков и затрат. С точки зрения поставщиков настольных ПК бренда, добавленная стоимость глобальной логистики является самой низкой. Доля аутсорсинга доля глобальных логистических услуг выше, чем раньше. Это, вероятно, привело к появлению PC маркетинговых фирм (например, Dell), которые специализируются на маркетинговых только. Таким образом, специализация настольных ПК OEM / ODM фирмы, в Тайване, и они адаптируются к глобальной логистики добавленной стоимости в цепочке поставок. По сути, OEM / ODM бизнеса в компаниях Тайвань настольных ПК поступают из трех аспектов, как: a. Global Top 10 брендов производителей.

B. Местный бренд рынка "продавца.

C. Оригинальный бренд производства (OBM) бизнеса.

С глобальной точки зрения, фирм уделять больше внимания тому, как для перевозки сырья и комплектующих для наиболее эффективного размещения производства до доставки на мировые рынки. Глобальными покупателями занимаются с высокой добавленной стоимостью, поэтому они должны интегрироваться в цепочке поставок. Логистики инновации привели логистики сосредоточиться на бизнес-стратегического планирования и бизнес-функции более интегрированы в цепочки поставок для создания стоимости бизнеса.

Чтобы получить заказы от ведущих мировых vendos 10, Тайвань PC компании вынуждены создавать свои GL системы. В прошлом Тайвань фирмы использовали модели FOB управлять их экспортный бизнес. В настоящее время модель GL разработала новые производства / логистика / маркетинговая модель, которая больше подходит для решения сегодняшнем рынке ситуации, чем в традиционном процессе производства или концепция маркетинга.

2. Глобальную стратегию материально-технического обеспечения Лучшие 2 компании для настольных ПК промышленности Тайваня

Тайвань GL производители изучить прибыльный рынок, чтобы обеспечить США фирменных поставщиков, GL OEM / ODM производство в качестве службы. Это позволяет американским фирмам увеличить объем продаж, не сильно инвестиции в производственные мощности. План работы для GL всей компьютерной индустрии Тайваня извлекали стоимость от различных форм сегментов цепочки создания стоимости. фирм Тайваня разработали систему, которая сочетает в себе производство (дизайн, разработка системы и монтаж) с компонентом закупок и логистики (распределение), которые могут обеспечить полный комплекс услуг для клиента. Большой PC США фирменных маркетологи могут использовать компании, как Acer и Mitac не только как сборщики, но и в качестве поставщиков дизайн, точно в момент распределения и маркетинга (например, логистика), а также услуг.

Основная идея GL является сведение к минимуму риска путем создания пунктов сбора и глобальные логистические центры (КСГ), которые близки к основным рынком (Джеймс Карри и Мартин Кенни 1999). Глобальная логистика позволяют тайваньских фирм, чтобы воспользоваться недорогой Азии производит более конкурентоспособные цены на многие неценовые факторы компонентов ПК. Ключевые компоненты с высоким значением имеют более высокий риск, компонентов, таких как материнские платы, видео-и звуковые карты, перевозимые воздушным транспортом на рынок Северной Америки, от производства / распределения сайтов в Тайване или в других странах Азии. Другие компоненты ниже стоимости, например, поставщиками электроэнергии, шкафы, дисководы, или компонентов с низким уровнем технического прогресса и значительного объема, таких как мониторы, доставляются морским путем.

А. Операционные подходы к глобальной логистической системы компании Acer

Acer является пионером в области глобальной логистики и имеет уникальную систему, основанную на сети независимо принадлежащих партнерской пунктов сбора, действующих в зарубежных странах. Acer заявляет, что его система воплощает GL двойной добродетели "глобального охвата, местным колоритом", и прилагает усилия, чтобы работать на принципах похож на быстрых пищевой промышленности, в котором "свежие технологии" принесли быстро рынок, и местных собраний и распределения точек ( Стэн Ши 1996). "Быстрого питания" модель, которая действует под модулей и отложил управления производством. Посредством создания пунктов сбора, в принципе рынки, которые находятся ближе к клиентам и реализации отложить производство, делит настольных компонентов ПК в 3 категоризации управляемых поставщиков (материала), центр для модулей производства:

(1). В море, которое не является, чувствительных к цене компонент, например в случаях, флоппи-диска драйверов, а также мониторы приобрели или сделали на склад, чтобы снизить издержки.

(2). Самолетом, который сделан группой, такие как Acer плат, звуковых и видеокарт, которые могут принести быструю доставку на рынок.

(3). В местных источников, которые, чувствительных к цене такие компоненты, как процессор, жесткие диски источников в местной сборки сидеть. Acer приняла участие в переговорах с поставщиками.

Рамках глобальной логистической системы компании Acer представлен на рисунке 5. Acer GL системы, имеет на рынке свою собственную марку компьютеров на OEM / ODM основе тоже. Acer использует рамки информационных технологий называемый "виртуальный союз производства" по созданию глобального производства и организации сетевого маркетинга. Используя Интернет, Интранет, EDI и электронной почты, чтобы общаться с партнерами по всей цепочке поставок они могут делиться маркетинговой информацией с клиентами и поставщиками, синхронизировать выполнение заказа, и тем самым повысить эффективность и результативность производства и продаж.

B. Операционные подходы к глобальной логистической системы в Mitac

Mitac выпустила его под своей торговой маркой продукцию, которые в основном в бизнес-OEM, следуя, что она называет "managistic" ответ на рыночные колебания. Self-установленных владельцами разработали глобальный потенциал логистики с использованием Интернет, Интранет, EDI и электронной почты информационных технологий в форме рамках SAP комплексной информационной системы (виртуальный союз производства) для обмена информации о рынке с поставщиками и клиентами путем создания глобальной логистической сети организации.

Для работы системы GL, Mitac должен подать его "глобального поиска, точно в срок службы" концепцию, чтобы разделить рынок в таких регионах, как Европа и Северная Америка, которая находится в ведении Synnex Ко (дочерняя Mitac). Другой филиал, отвечающий за Азией и другими регионами. сайты конфигурации узла и модулей производства могут быть сконфигурированы по всему миру для осуществления отложить и модулей производства соответственно. Ключевых компонентов, таких как процессор, совместных закупок с OEM / ODM клиентов (Compaq т.д.) проводятся в штаб-квартире. Рамках GL системы Mitac показано на рисунке 6.

3. Результаты тематических исследований

В результате рассмотренных дел на компьютер PC промышленности Тайваня и 2 Лучшие фирмы собраний Acer и Mitac, 3 выводы иллюстрируются ниже.

(А). Два ключевых характеристик упомянутых Dormer и др.. (1998) должны быть объединены вместе, и новая структура цепочки поставок создается, которая реализует модульные и отложены производства и достичь эффекта масштаба и охвата. Новая структура показана на рисунке 7.

(Б). В области производства передовых такие понятия, как "виртуального предприятия (VE)" появились. Е. концепция была использована для характеристики глобальной цепи поставок в условиях динамических связей между компаний, занятых в различных сложных взаимоотношений (Martinez и др.. 2001). В В.Е., производители больше не придется производить готовой продукции на одного учреждения, основная цель Е. заключается в разрешении ряда организаций для быстрой разработки общих условий труда; участвующих организаций, хотел бы достичь некоторых общих целей. Именно потому, что каждый из партнеров привносит сила или компетентность в консорциум, что успех Е. цели зависит от сотрудничества всех участников, как единое целое. Разнообразие Е. структуры возникла из различных требований и условий работы. Мартинес и др.. (2001) определил три группы признаков, которые будут влиять на формирование Е. организации:

(1). Рынок характеристики: прямой спрос со стороны клиентов.

(2). Характеристики продукции: установки в соответствии с рыночными характеристиками, сосредоточиться на координации и управления информацией.

(3). Стратегические цели объединения: объединение может быть ограничено по времени и масштабам. Дополнительные мероприятия между партнерами, имеют важное значение.

Основная цель Е. структуры заключается в увязке различных подразделений, чтобы сделать их работать вместе в духе сотрудничества, В. Е. структуру можно рассматривать как центр информационной системы. Результате тематического исследования по началу 2 Тайваня настольных ПК монтажных фирм, Acer и Mitac, что они используют информационные технологии для формирования их "виртуальную альянс производства" на пару с В. Е. характеристики Matrinez в. Виртуальный союз производства для настольных ПК промышленности Тайваня показано на рисунке 8.

Из анализа настольных ПК тайваньской промышленности, "виртуальный союз производства" имеет:

(1). От шести до восьми виртуальных альянс производства "цепочек поставок были созданы для компьютерной индустрии Тайваня.

(2). "Global Manufacturing и информационная сеть", стало необходимым пороге Топ 10 OEM / ODM бизнеса.

(3). Настольных ПК фирм компонента приняли участие более чем в один "виртуальный союз производства" цепочки поставок.

(С). Глобальные клиенты Лучшие 4 продавцов в настольных ПК положить рынках оказывают давление на них, чтобы снизить цены, так что Тайвань фирм настольных ПК разработали стратегии для управления учетными записями рентабельности в глобальном масштабе. При выборе клиентов, как глобальное счетов, Арнольд и др.. (2001) были рассмотрены два важных условия:

(1). Оценка баланса сил в большинстве компаний закупками значительно больше, чем скоординированных глобальных продаж функции. Ключевым фактором, определяющим соотношение сил в глобальной переговоров счета степень внутренней координации в каждом из партнеров. Если клиент является более глобально скоординированной, чем продавец, то давление на снижение цен скоро поверхности, в результате чего "цена выжать".

(2). Оценка клиентов в качестве стратегического партнера, а не только продаж счета, если нет, то переговоры будут сосредоточены на цене. Глобализация отношений приведет к давлению на оптовые скидки. Расширение отношений включить стратегического развития проектов разработки новой продукции и индивидуальный сервис-соглашений, это единственный способ, чтобы сделать глобальные клиенты платят за продавцов. Продавцы должны ослов стратегический потенциал клиентов, а глобальными партнерами.

Для того, чтобы максимально повысить оперативность реагирования на гетерогенных клиентов требует различных глобальных счета, фирм Тайваня PC, как правило, подразделяются на две стратегии подходы к решению глобальных клиентов:

А. Впереди их клиентов, они стремятся строить стратегические отношения с помощью которых новые технологии и продукты, могут быть разработаны, то это создаст глобальных клиентов на своих условиях.

B. Перемещение с той же скоростью, как своих клиентов, в целях захвата задача положить программы для выполнения своих требований, они должны выяснить их позиции на переговорах и степени соответствия между их компанией и ведущих клиентов. Это позволяет им влиять на отношения и сосредоточить свои усилия на достижения общих целей.

IV. Заключение

Перенесено производственная концепция конфигурации цепи поставок. В ходе этого процесса, Кристофер (1998), Feitzinger

А. Новой глобальной цепи поставок структура-связь модулей и postponedhas осуществлять производство было отложено, а система GLM.

B. Чтобы настроить "виртуальный союз Обрабатывающие производства", тайваньские производители вынуждены выполнять приказы Топ 10 PC фирменных производителей.

C. Два глобальных стратегий управления вперед или перемещение с той же скоростью, как клиента будет заниматься с потребностями своих клиентов.

V. Ссылки

Арнольд Давида, Биркиншоу Джулиан, Тоулан Омар (2001) "Может быть Продажа глобализованном?: Ошибок Global Management счета", Калифорния обзору управления Vol. 44, № 1, осень 2001, с. 8-20.

Бартлет Christopher A. и Ghoshl Сумантрой (2000), "Going Global: Уроки позднего Movers", Harvard Business Review (март-апрель) с. 132-142.

Дональд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс (1996), материально-технического обеспечения: Комплексная поставка Process Chain, Нью-Йорк, издательство Макмиллан Ко

Баклин Л. (1965), "Отсрочка, спекуляции и структура каналов сбыта", журнал "Маркетинговые исследования № 2 pp.26-31.

Christopher Martin (1998), Логистика и управление цепями поставок: стратегия снижения себестоимости и повышения качества услуг, Лондон, Питман Издательское дело, второе издание. Купер Джеймс C. (1993), "Логистика стратегий для глобального бизнеса" Международный журнал физической Распределение

Gattorna Джон (1998), стратегического согласования цепи поставок: Лучшая практика управления цепочками поставок, Гауэр-Гемпшир, Англия.

Гау Л. Ли, Кори Биллингтон, Brent Картер (1993), "Hewlett-Packard получает контроль над запасами и услуг с использованием типовых проектов для локализации" Интерфейс Vol.23 № 4 пп.1-11.

Хандфилд Роберт Б. Николс и младший (1999) Введение в управление цепочками поставок, Нью-Джерси Prentice-Hall Inc.

Терри Хилл (2000), Производство стратегии: Текст и Case, третий McGraw-Hill Ирвин Бостона, США.

Джон Хьюз, Марк Ральф, Билл Михельс (1998), преобразование вашей цепочки поставок: Выпуск Соотношение бизнес Лондоне, Международный пресс-бизнеса Thomson.

Джеймс Карри и Мартин Кенни (1999), "Избиение Часы: Корпоративный Ответы на быстрые изменения в компьютерной индустрии", Калифорния обзору управления, Vol.42, № 1 (Fall), pp.8-36.

La Londe, Бернард Дж. Ричард E державы (1993) "Распад и реинтеграции: Логистика в XXI веке" Международного журнала по материально-техническому обеспечению Vol.4 № 2 с. 1 - 12.

Lampel Джозеф Генри Минцберг (1996), "Настройка Настройка" Слон-управленческой деятельности (Fall) pp.21-30.

Мартинес метрическая тонна, Fouloetier П., Парк K.H. и Favrel J. (2001) "Виртуальные предприятия: организация, развитие и управление", Международный научный журнал "Экономика производства Vol. 74, pp.225-238.

Schary Philip B, Tage Skjott-Ларсен (1995), управляющий глобальной цепи поставок, Forlag Дании.

Ши Stan (1996), я тоже не мой стиль: Challenge трудности, Прорвись узких мест, создание ценности (Тайбэй, Acer фонд, 1996).

Стонхаус Джордж, Джим Хэмилл, Дэвид Кэмпбелл, и Тони Перди (2000), глобального и транснационального бизнеса, Джон Уилли

Ван Хоак Ремко 1. (1998), "Перенастройка цепочками поставок для осуществления Перенос производства" Международный журнал по логистике Vol.9 управления Нет, я pp.95-1 10.

Уоллер Мэтью А., Dabholkar Пратибха А., Джентри Джули J. (2000) "Отсрочка, настройки продукта, а также рыночных принципов управления цепочками поставок", журнал "Бизнес Логистика Vol. 21, № 2 с. 133-159.

Мудрый Ричард и Питер Баумгартнер (1999), "Go вниз по течению: Новый извлечение прибыли в обрабатывающей промышленности", Harvard Business Review (сентябрь-октябрь), pp.133-141.

В. Зинн, DJ Бауэрсокс (1988), "Планирование физического распределения с Принцип Отсрочка", журнал "Бизнес Логистика, Vol.9, № 2, с. 117-136.

Контакты адрес электронной почты: <a <href="mailto:cwhuang@mail.tku.edu.tw"> cwhuang@mail.tku.edu.tw / A> <A HREF = "mailto: cplo@bams.cyjcba.edu. TW "> <cplo@bams.cyjcba.edu.tw />

Ши-Хуан Вэнь Цзябао

Тамканский университет, Тайвань

Chi-Панг Ло

Тамканский университет, Тайвань

Hosted by uCoz