Stranded издержек производства в Соединенных Штатах электроэнергетики: средства для продолжения чрезмерной капитализации стратегии

Дерегулирование отрасли производства электроэнергии в Соединенных Штатах Америки породили потенциальную проблему, обычно называют "мель расходы". Хотя механизмы установлены в попытках решить эту проблему, похоже, удалось защитить отрасль от этих нежелательных расходов, они могут также предоставили промышленности с непреднамеренными источник доходов и стимул для продолжали капитализации. В настоящем исследовании этих проблем и связанных с ними решений в условиях кризиса Калифорния энергии в 2000 году. Это позволяет предположить, что более надежные гарантии могут быть необходимы как процесс дерегулирования общей разворачивается в следующей передачи рынках.

Введение

Электроэнергетической промышленности США в настоящее время 10 лет в революционный переход от вертикальной интеграции, регулируемых монополий в полной мере реорганизации промышленности с конкурентоспособной генерирующих мощностей, а также регулируемые передачи и распределения электроэнергии. Законодательными органами и контролирующими органами по всей стране борются с проблемами реструктуризации. Промышленные потребители, а также жилых и коммерческих клиентов по-прежнему допроса текущей практики регулирования.

Производство электроэнергии мель расходы ключевой проблемой перехода реструктуризации регуляторов. Большинство мель расходы, связанные с генерирующих мощностей, что бы нерентабельным в условиях конкурентной среды (например, предельные издержки производства и встраиваемых капитальные затраты выше, чем рынок мощности системы очистки цен на электроэнергию). В частности, эти средства более капитализации активов, балансовая стоимость регулируемых это якобы будет больше рыночной стоимости. С будущего конкурентного рынка цены не известны бывших анте, основных нормативных вопрос методологии, которые будут использоваться для оценки расходов мель, восстановить их, и продолжать двигаться вперед к достижению дерегулируемых окружающей среды.

Один из способов восстановления мель расходов по секьюритизации. В секьюритизации, коммунальные услуги вычислить их предполагаемые будущие потери, а затем предложить облигации на открытом рынке равна сумме расходов, которые они мель хотите восстановить. С помощью секьюритизации, коммунальные расходы мель восстановить фронт и продолжать операции в нерегулируемой среде.

Хотя аргументы в пользу мель возмещения расходов по секьюритизации успокоили в последние годы, их присутствие ощущается в последнее время посредством извлечения сверхприбыли от рыночных манипуляций. Некоторые предприятия, кажется, привыкли к избыточной источников доходов. Чтобы продолжить эту практику, зависимость утилиты стратегически приобрела более капитализации активов, поглощенный потери капитала, и подала на секьюритизации помощи (при наличии). Кроме того, они оказывают на рынке, чтобы манипулировать marketclearing цена электроэнергии, чтобы превратить долг (мель расходов) в ценные бумаги. Чтобы добавить оскорбление потоков капитала, ни один из методов приобретения капитала, является незаконным. Секьюритизация, предлагаемых государственными регулирующими органами, в то время как Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC) позволяет утилиты для "само-полиции" их практики передачи торговли. Для иллюстрации этой стратегии мы рассматриваем кризис в Калифорнии энергии в 2000 году.

Затраты Stranded

В конкурентной среде, некоторые предполагают, что цены на электроэнергию будет ниже, чем те, которые рукоположен посредством регулирования. Такое развитие событий может, в свою очередь, создают соответствующее сокращение источников доходов, в результате чего вниз оценки конкретного актива (или группа их) на рынке. Это явление приводит к тому, что часто стали известны как мель расходов. Используя определение, которое по-прежнему соответствует экономики и логики:

Stranded расходы должны отражать портфеля активов, принадлежащих фирме. Например, в частности электрические утилита может работать ядерный объект с огромными капитальными затратами. Хотя объект является плодотворной и имеет низкие эксплуатационные расходы, ее конкурентных денежных потоков, скорее всего никогда не окупится огромной исторической стоимости. В то же время, однако, фирма может обладать несколькими обычными ископаемом топливе растений, частично или даже полностью амортизируется и, следовательно, не отражены в базовой ставки. Сегодня они выглядят как проницательный инвестиций.

Взгляд в прошлое показывает ядерного инвестиций ошибку (Мэлони, и др.., 1996). Согласно гипотезе Averch-Джонсона, это не было ошибкой. Averch

Прогноз экономического воздействия Stranded расходы

Нормативные комиссий были помещены в такое положение, когда для рассмотрения "благоразумие" инвестиций электростанции. Во многих случаях государственные комиссии по регулированию постановил, что значительная часть капитальных вложений, полученных этими коммунальных услуг "нецелесообразным" и поэтому были отклонены от электричества, скорость восстановления. Даже несмотря на то были dissallowances, чрезмерная капитализация остался. Оценка совокупных затрат мель сильно различаются, от низкого уровня $ 10 до $ 20 млрд до максимум $ 500 млрд в зависимости от допущений, используемых для оценки их (DOE/EIA-0562, 1996). McKinsey

Определение цены рынка посредничества

Большинство рынков электрической энергии следовать режиму Poolco. Poolco режим представляет собой централизованную структуру рынка, который состоит из регионального Передача организации (ВТО) с независимого системного оператора (ISO) и конкурентные обмена энергией (ПВ). ISO ручки физической поставки и координации потоков мощности в системе региональной власти и PX обрабатывает все транзакционные вопросов, связанных с продажами системы власти. В режиме Poolco, региональных конкурентов рынке представить предложение цены и возможности предложения в конкурентной PX. Загрузить из местных распределительных компаний, представляющих все пользователи электроэнергии конца, затем они сортируются по Poolco. Час вперед цен предложения используются для построения минимальных затратах направил, ежечасно кривая предложения. Почасовая цена очистки рынка определяется в точке, в которой определяется PX поставки кривая пересекает валового регионального агрегированный спрос. Наименее стоимость отправки информация затем передается от PX в ISO, который контролирует все системы координации и вопросы безопасности. Например, на экономические методологии моделирования равновесия для определения рыночных цен очистки можно найти в Коп и др. др.. (2001).

Традиционные ISO рассылка Предполагается, что достаточной пропускной способностью имеется в поддержку оборот сделок. Это, в самом деле, не может быть правдой, поскольку основная часть Соединенных Штатов электроэнергетической системы был построен и действует на основе взаимовыгодного координации подконтрольными учреждениями в целях надежности и безопасности, а не конкуренции и прибыли. Мы исходим из того, что дерегулирование чтобы быть успешным, оборот электроэнергии на оптовом уровне, должны первым успехом.

Долга к собственному капиталу через рыночную власть и манипуляции

В поддержку рынка и манипуляции предположения, Рао и Таборс (2000) предполагают, что передача услуг, которые остались вертикально интегрированной (т.е. владеющие как дерегулирование производства и передачи активов регулируется) научились прибыли в основном в рамках правил, существующих для открытого доступа и рынок операций. Это достигается за счет эффективного перекрыв конкуренции и ограничении доступа к основным рынкам в интересах маркетинга и поколения филиалов, поскольку существующие правила безопасности и эксплуатации в широком смысле слова вокруг Северной American Electric надежности Совета (НКРЭ) операционных процедур (и открыто каждой передачи провайдера доступ передачи тариф). Мониторинг такого поведения от сетевых и генерирующих компонентов требует большой объем информации, которая не в открытом доступе для участников рынка в сфере общественного достояния. Таким образом, "полицейские" в рамках нормативно-правовой базы для поддержки целей FERC заказа 888 сложно и действительно реструктуризации энергетического рынка, не следует ожидать.

Перегруженность проблемы всплыли в некоторых районах от дерегулирования политики. Политики разрешают ранее регулируется производителям право продавать определенный процент от своей власти на открытом рынке. Например, когда местный производитель власть вступает в открытый сделки экспортный рынок, пропускной способности объединения необходима для поддержки операции. Регионального обмена власти могут теперь трудно вести (локально или через импорт) разница в мощности, поскольку потерял RTO необходимо сначала решить вопрос вновь созданного потока нагрузки, если ограниченные возможности взаимосвязи не существует. В целом, как регион теряет свою способность использовать свои передачи объединения инфраструктуры для целей эффективного надежность системы, нагрузка карманах создаются (Cope и др. Др.., 2001). Мы определим, нагрузка на карман, чтобы являться службой районе, где местная нагрузка превышает пропускную способность объединения, таким образом, местные поколение имеет возможность оказывать энергетического рынка и собирать монопольной ренты.

С появлением нагрузки кармане, экономически произвело власть не может быть импортирован в области воздействия спроса, которым должны удовлетворять местные поколения независимо от их стоимости. Когда нагрузка карман существует, региональный рынок очистки цена за мощность возрастает в результате неэффективного ценообразования. Энергетические компании с производственными мощностями в соседних районах, находящихся в регионе имеют возможность воспользоваться большим, чем обычно прибыли неэффективно использование пропускной способности манипулировать объединение региональных цен очистки рынка.

Многие более сложные стратегии рыночных манипуляций последнее время получили развитие за счет расплывчатым "самоконтроля" норм. По словам Иванович (2002) они включают в себя:

1. Искусственное повышение спроса: Это происходит более-планирования на электросети в то время как ставки, что PX недооценил требованием сохранить цену. Когда спрос растет, выгодные цены платят за власть.

2. Фантомным питанием перевод: Это делается путем планирования мощности течь через противоположную RTO заторов. Сбор уплачивается в целях оказания помощи линии нагрузки по ISO. Власть тогда приобрели (ниже плата за линию нагрузки помощи) за пределами ВТО, чтобы удовлетворить спрос в связи с началом точки торговли (получения прибыли).

3. Мегаватт денег: Это происходит, когда власть планирует и продается RTO. Мощность затем выкупила (при несколько более высокой цене), а продали к ВТО на благоприятных цен раз спроса.

4. Продаем высокого, купить Мин: Это происходит, когда вспомогательные производства и передачи электроэнергии услуги приобретаются RTO на сутки вперед основе, но нет плана для оказания таких услуг. Ожидается поставщика ставки, что он может купить дешевле услуг от кого-то еще, если такие услуги фактически необходимо. Ложная информация, как правило, представлен RTO.

5. Торговые места: Это делается, когда провайдер по-графики мощности в одном регионе, а при-планирование власти в соседнем регионе. Искусственная пробка создается, когда возникает рынке цена равновесия за власть. После согласования в смену власти разгрузить, плата выплачивается в целях оказания помощи линии нагрузки ИСО и получают прибыль.

Секьюритизация

В дополнение к рыночной власти и манипуляции, некоторые утилиты предположили, что мель вопросы компенсации затрат может осуществляться более эффективно "секьюритизации" потенциальных потерь в будущем. В секьюритизации, коммунальные услуги вычислить их предполагаемые будущие потери, а затем предложить облигации на открытом рынке равна сумме расходов мель они хотят восстановить (Thierer, 1997). Коммунальные услуги собирать сразу сумму компенсации, они хотят (а не на протяжении многих лет переходного периода), а затем выплатить держателям облигаций в течение ряда лет. Эти облигации мель стоимость подкреплены обещанием коммунальные услуги, которые они смогут собрать на текущих налогов перехода от клиентов до облигации полностью окупились. По сути, секьюритизация превентивно грантов коммунальные услуги полного возмещения всех утверждал нерентабельных активов до политиков и регуляторов есть какие-то шансы, чтобы отфильтровать законных требований них фальшивые.

Энергии в Калифорнии кризис: секьюритизация и манипуляции

Процесс реструктуризации в Калифорнии была начата, когда сотрудники Калифорнийского коммунального Комиссия опубликовала свои "Голубую книгу по 20 апреля 1994. Книга приказал коммунальные услуги "добровольно" лишить 50% от их газовых поколения, и были предложены стимулирования малых норме вернуться, если они лишены более (Фаруки и др.. 2001). Тем не менее, коммунальных реальная мотивация для отказываясь том, что они были "рыночной стоимости" всех их поколения мель оценки стоимости и разгосударствления является единственным удовлетворительным способом для этого. В книге также при условии коммунальные услуги с возможностью - но не гарантия - он должен возместить все свои затраты за мель 5-летний период, начинающийся 1 января 1997. Эти расходы, по оценкам, составит $ 28 млрд, а также будут возмещены, когда коммунальные услуги будет купить мощностью от Калифорнии державы Exchange примерно в $ 25 за МВт-ч и розничная торговля его в $ 55 за МВт-ч (Ван Вактор и пикет, 2001).

После долгих обсуждений и дебатов в обеих палатах Ассамблея единогласно приняла законопроект (AB) 1890. На 23 сентября 1996 губернатор Вильсон подписал этот закон, и большинство из положений Голубой книге Калифорнии РЭК были сохранены. Одно из положений дал 10% снижения ставки на сумму $ 650 млн в год для жилых и малых коммерческих заказчиков (Фаруки и др.., 2001). Этот отрезок был профинансирован путем размещения облигаций (созданной учетной записи передачи доверия) оплачиваются клиентами. Ключом к этому положению в том, что розничные цены будут заморожены на коммунальные предприятия до истечения пятилетнего окно, или пока они не оплатили свои расходы мель, что наступит первым. Пособие для мель возмещения расходов, называется конкурентной Переход заряд, была рассчитана на "остаточной основе" путем вычитания из замороженных розничной ставка сумму, равную стоимости регулируемых услуг плюс затраты на приобретение питания от Калифорнии и PX ISO (Фаруки, и. др.., 2001). Главный недостаток этой методологии было ожидание того, что оптовые цены на власть будет существенно ниже учетом себестоимости продукции, закрепленных в розничной цене, что позволяет для восстановления конкурентной Переход обязанности расходы в пределах 5 лет окно ..

Благодаря изменениям на рынке (например, связанных погоды, рост спроса, передачи перегруженности, энергетического рынка и манипуляция и т.п.) последние конкурентоспособные рыночные цены, как известно, рост до $ 9500 за МВт-ч (мегаватт Daily, 1999). Это заставляет предполагать, что Калифорния уже не имеет мель стоимость вопроса, но выгоды мель в сочетании с чрезмерной капитализации выпуска облигаций на производственном объекте справедливости вместо чистого долга.

В результате, ряд независимых производителей электроэнергии в Калифорнии, сообщили о рекордных доходах за 2000 год. Они, в свою очередь, переехал в ежегодном рейтинге Fortune 500 корпораций. Например, Duke Energy взлетели до № 17 с № 69. Работу в компании Dynegy переехал к № 54 с № 112, и Reliant энергии инк переехал в № 55 с № 114 (Moore, 2001). Корпорация Enron поднялся до № 7 с № 18 (Moore, 2001).

Выводы

Электричество конкуренции продвинулся вперед без полного видения все последствия, связанные с принятия решений и политики вопросы, неизбежно возникающие в реструктуризации отрасли. Реструктуризации до сих пор показали, как трудно регулировать рынки с конкурентоспособной и монополии секторах, где вертикально интегрированных сторон становятся все более квалифицированными в рыночной власти и манипулирования и стали постепенно закреплено в качестве переходного процесса является длительным. проактивный подход Калифорнии к реструктуризации показывает, что если власти рынки не тщательно регулировались, на рынке и манипуляции неизбежны в результате притока капитала богатства. Б. Калифорнии 1890 предусмотренного мель возмещения расходов на конкурсной основе перехода обязанности по розничным ценам. Заряда позволило производителей электроэнергии восстановить свои издержки мель в течение пяти лет. Оглядываясь назад, законопроект предусматривает существенные экономические преимущества электрического производителей электроэнергии из-за ожиданий, что оптовые цены власть будет значительно ниже стоимости поколения, воплощенных в завышенной цене очистки рынка.

Следующий этап процесса реструктуризации предполагает дерегулирование рынков передачи. Реструктуризация проблем, то стало в два раза и гораздо сложнее. Таким образом, если дерегулирование будет успешным в будущем, оборот электроэнергии должен быть успешным на оптовом поколения и открытые рынки, доступ к сетевым.

Ссылки

Averch, Харви и Леланд Л. Джонсона. 1962. Поведение фирмы по регулированию ограничений. American Economic Review, Vol. LII, № 5, с. 1052-1069.

Business Week. 1996. Электричество: Сила Shift в будущее. 2 декабря, с. 78-82. Коуп, Роберт Ф. III, David E. Дисмюкс и Рашель F. Коп. 2001. Моделирование регионального рынков электроэнергии и рыночной власти. Управления и принятия экономики, Vol. 22, с. 411-429.

DOE/EIA-0562. 1996. Изменение структуры электроэнергетики: Update. Администрация по энергетической информации, Управление угля, ядерной, электрические и альтернативных видов топлива, Министерство энергетики США, Вашингтон

Фаруки, Ахмад, Хунг-бо Chao, Вик Нимейера, Джереми Платт и Карл Stahlkopf. 2001. Анализ энергетического кризиса в Калифорнии. Энергия Journal, Vol. 22, № 4, с. 29-52. Иванович, Дэвид. 2002. Enron Открывает Box Пандоры. Houston Chronicle, 12 мая, стр. 1.

Малони, Майкл Т., Роберт Маккормик, и Чад А. МакГоуэн. 1996. Stranded Стоимость восстановления: Все FERC'ed Up. Коммунального хозяйства раз в две недели, Vol. 134, № 21, с. 42-47.

Мегаватт Daily. 1999. Синерджи вопросы силу majuer письма. 3 августа.

Мур, Мэтт. 2001. Топливно-энергетических фирм Подъем на Fortune 500. Сан-Рамон Валли таймс ", 2 апреля.

Рао, Нарасимха и Richard D. Таборс. 2000. Передача Рынки: растяжка Правила для развлечения и прибыли. Электричество Journal, Vol. 13, № 5, с. 20-29.

Thierer, Адам Д. и Alex C. Уокер. 1997. Электричество Дерегулирование: Разделение факты от вымысла в дискуссии по поводу Stranded возмещения расходов. Говоря наследия точек Heritage Foundation, Вашингтон, округ Колумбия (<a target="_blank" href="http://www.heritage.org/" rel="nofollow"> http://www.heritage.org/ </ >), 11 марта, № 20, с. 1-15.

Ван Вактор, С. А. и Ф. H. Пикель. 2001. Деньги, власть и торговли: Что вы не знали о западной энергетический кризис. Коммунального хозяйства раз в две недели, 1 мая, с. 32-43.

Yokell, доктор медицины, Д. Дойл, Р. Коппе. 1995. Stranded ядерных арсеналов и что с ними делать. Презентация МЭ НАРУК электроэнергии форума, Providence, RI.

Роберт Ф. Коп-III

Юго-Восточная Луизиана университет

Рашель F. Коп

Юго-Восточная Луизиана университет

Daniel Г. Хотард

Юго-Восточная Луизиана университет

Hosted by uCoz