показали спрос на пиратские товары: пробит анализа экспериментальных данных,

Нарушение авторских прав и других форм интеллектуальной собственности является большой и растущей проблемой по всему миру. Было подсчитано, что интеллектуальный капитал S

1 Введение

В течение 48 часов последнего голливудского фильма были опубликованы в Северной Америке, незаконных копий можно было на оживленной улице рынках Коулун в Гонконге peninsula.1 пиратские копии могут быть низкого качества снят североамериканского театра покровителю тысяч долларов, видеокамеру, а затем скопировать на магнитных носителях, но клиентам скупать товары, как голодная форель достигает есть поддельные fly.2 В течение нескольких месяцев качество пиратских фильмов будут расти, пока это почти неотличимы от подлинных экземплярах . И наркоман компьютере программное обеспечение может почти передозировки в Шам рынки Гонконга Shui Po улице - в течение 3 радиус блока лежит выбор программного обеспечения соперничала любой он-лайн каталог с ценами немного выше, чем расходы на средства массовой информации, на которой файлы были скопированы. 3

Пиратских товаров, продаваемых в Бангкоке, Дубае, Гонконге, Сингапуре и многих других городах - особенно в развивающихся странах-почти всегда известны покупателю для нелегальных копий подлинных merchandise.4 Редко бы потребительских оплаты US $ 200 для часов Данхилл, или $ 100 для Шанель сумки понять, что он или она становится подлинным пункта в обмен на такой небольшой платы; цена является свидетельством подлинности, если не quality.5 В случае высокой цена фирменных потребительских товаров - часы Rolex, Dunhill футболки, сумки Prada и т. д. качество пиратских товаров зачастую значительно ниже, чем качество подлинных предметов. Но для некоторых других видов товаров качество пиратских хорошие почти такая же, как и подлинный article.6

Для многих компьютеров и аудиовизуальной продукции пиратских хорошие совпадает с подлинными статьи, за исключением упаковки и послепродажного support.7 Например, музыка CD-ROM будет точная цифровая копия подлинного продукта, но отмечает, будет линейным либо отсутствует или текст будет содержать много, и часто с чувством юмора, опечатки. Программное обеспечение часто состоять только из компакт-дисков без каких-либо печатных руководств. Это намного меньше, чем неудобства несколько лет назад, так как программное обеспечение часто продается производителем с печатным руководством в качестве опции внебюджетных расходов, с помощью файлов на CD-ROM по умолчанию. Тем не менее, нет никакой гарантии, что пиратские программы будут работать, что она свободна от вирусных инфекций, и нет послепродажного обслуживания. Репутация эффекты проявляются для обеспечения доброй воли к клиенту со стороны пиратских купец: что пиратские копии продаются полностью функционирующей точные копии подлинных продукт без вирусных вторжений. Но помимо этого, клиент сам по себе.

На этом фоне мы задаем вопрос: Какие характеристики спроса на пиратских товаров? Экономическая теория моделей потенциальных клиентов, делая свой выбор на основе ограничения максимальной, а спрос показали, как эти варианты изменения в ответ на изменения в ограничении. Цены на них наиболее интересные и важные составляющие бюджетное ограничение, но полная стоимость пиратских хорошие состоит из более, чем просто денежная стоимость. Существует также вероятность того, что отдельные покупке пиратского хорошие будут обнаружены и преданы суду со стороны правоохранительных органов. Таким образом, спрос на пиратских товаров состоит из денежной составляющей цены, а математическое ожидание казни.

В настоящей работе мы проводим экономический эксперимент для количественной оценки спроса на пиратских товаров. Данные, полученные в экономическом эксперименте разрешение оценка бинарного выбора модели, которая основана на выбор показали субъектов, а не на их заявил выбор. Дизайн эксперимента и сбора данных, обсуждаются в следующем разделе. Эконометрические модели бинарного выбора и оценки результатов, рассматриваются в разделе 3. Заключительные замечания изложены в разделе 4.

2 Дизайн эксперимент и данных Описание

Экономического эксперимента была использована для получения рыночных данных. Тем не менее, эконометрических метод, используемый для анализа данных зависит от выявленных предпочтений, а не указано предпочтения. Иными словами, эти данные анализируются, как будет никаких других данных, полученных в экономическом рынке.

Экспериментальных рынке была проведена в Университете городка Гонконге в три отдельных испытаний с 20 участников в каждом. Все участники были студентами, и они представлены все основные в университете. Чтобы выявить усилий участников были возмещены в реальные деньги, с их уровень оплаты привязаны к своим choices.9

Каждый процесс эксперимента состояла из 100 раундов, в которых участники сталкиваются с различными ограничениями и попросил купить либо подлинными контрафактной хорошо. Ограничения, которые были разнообразные денежных цен на товары и ожидаемые казни связанные с приобретением поддельных хорошо. Денежная цена подлинного товара полную стоимость его покупки. Однако, для контрафактной хорошо, полная цена (FP) его приобретения включает в себя как денежную стоимость и ожидаемая величина наказания: E (FP ^ югу частных) = P ^ ^ к югу частных Вер (обнаружения) х казни. Ожидается казни связанные с приобретением пиратских хорошее можно рассчитать по участникам с помощью вероятностей и штрафы, с которыми они сталкиваются, и они приводятся в таблице 1. Во всех испытаниях эксперимента Есть 600 наблюдений для каждой пары вероятность казни.

Для их решения, участники смогут сравнить цены на подлинных хорошо с ожидаемой полной стоимости пиратских хорошо. Цена подлинных хорошие разнообразны, как изложено в строке заголовков таблицы 2. Денежная цена контрафактных хороший был установлен на уровне единицы для всех раундов в эксперименте, так что ожидается полная стоимость контрафактного товара 1 E (penalty. различных значениях ожидаемой полной стоимости пиратских хорошие установлены вдоль левой колонке таблицы. Сводная статистика выбор участников приводятся в тексте Таблица 2. Каждая запись в таблице, сообщает доли участников, которые, столкнувшись с конкретной паре цен на подлинные и пиратской продукцией, решили купить пиратский хорошо.

Эксперимент был организован таким образом, что денежная цена пиратских хорошее всегда меньше, чем денежная цена подлинного блага. Тем не менее, за половину 6000 замечаний, те цены пар представлены в верхней диагонали в таблице, полная стоимость пиратского товара меньше, чем цена подлинного блага. Для этих записей, сознательный выбор риска нейтральным участникам будет для участников выбрать хороший пират, а также между 86% и 95% так и сделал. Ниже диагональных элементов в таблице, представляют собой пар, где цена ожидается полная стоимость пиратских хорошие превысила цену подлинного блага. Для этих записей, сознательный выбор риска нейтральной paxticipants будет приобрести подлинное добро, но и между 40% и 48% участников приобрел пиратские хорошее вместо. Все записи в таблице, неоднозначным, поскольку участники иногда покупали подлинные хорошо, когда пиратские хороший был ниже ожидаемого полную цену, и иногда они купили пиратские хорошо, когда подлинные хорошее цена была ниже. Чтобы объединить результаты в таблице, мы используем эконометрических методика, основанная на выявленных предпочтений для извлечения оценка спроса на пиратских товаров ..

4 Выводы

Много историй можно рассказать о рынке контрафактной продукции. Гражданское неповиновение может быть простым стимулом для покупки пиратских товаров, особенно в странах с менее индивидуалистическим cultures.13 В некоторых случаях люди приобрели пиратских товаров, если предполагается, полную стоимость (вероятность обнаружения раз штраф плюс денежная цена пиратских хорошо) пиратской была выше, чем цена подлинными хорошо. Тем не менее, оценки бинарного выбора модели показывают, что выбор, сделанный потребителей в полном соответствии с законом спроса. Кроме того, мы обнаружили, что определенные денежные цены меньший вес в выборе решения, чем неопределенные казни связанные с приобретением пиратских хорошо. Эти результаты видимому, указывают на более жесткие органов по борьбе с пиратством законодательстве, как покупателей, 14 и продавцов "действительно может быть наиболее подходящим политики реагирования.

Примечания

1 уличных рынках в Яу Ма Тей, Монг Кок, Принс-Эдуард, Шам Shui Po, и в других районах вдоль полуострова Коулун подземных продать самые разнообразные пиратских товаров.

2 Потребительский спрос является основной причиной для рынка контрафактной продукции (Paradise, 1999).

3 Чаудхри и Уолша (1996) представляют собой интересный обзор тенденций в области контрафакции на международном рынке, в том числе правовой базы, которая регулирует защиту от пиратства и обзор различных по борьбе с контрафакцией стратегий.

4 В нашей дискуссии, и в экономическом эксперименте, проведенном в лабораторных условиях, это известно ли товары являются поддельными или силу. Если подлинность товаров неизвестно вопросов стало гораздо сложнее. Гроссман и Шапиро (1986) разработать такую модель и решить для поддельных равновесия торговли.

5 Надо отметить, что копирование товаров из часов до автозапчастей вредит репутации владельца товарного знака, особенно, если доверчивых или смешивать потребитель может полагать, что подделки является подлинной. В этом случае она будет расстроена с владельцем торговой марки, когда поддельные оказывается неисправен. В дополнение к вреда репутации владельцев товарных знаков, права на товарный знак стал размывается, если владельцы терпят подделок (Delener, 2000).

6 В некоторых случаях, "поддельные" товары производятся в том же заводе, "подлинные товары". Эти товары могут более уместно назвать "похищенных производства", чем подделка, поскольку физический товар идентичны.

Столп 7 (2000) сообщает, что недавний опрос немецких издателей программного обеспечения, показывает, что они требуют различных уровнях мер по борьбе с пиратством безопасности, в зависимости от характеристик продукции и рынка служил. Отраслевые бизнес-приложений, скорее всего, под защитой аппаратных ключей, как это программное обеспечение, использование которой включает сетевые эффекты создания канала для распространения нелегальных копий, а также положительные внешние эффекты между пользователями. Slive и Бернар (1998) полагают, что производители программного обеспечения могут разрешить ограниченное пиратства в свое программное обеспечение как форма ценовой дискриминации, в котором производитель продает пиратские программы по цене, равной нулю. При наличии значительных внешних сетей, утверждают они, может быть максимальной прибыли для производителя программного обеспечения, чтобы мириться с пиратством у потребителей с низкой готовностью платить, поскольку это может увеличить спрос на программное обеспечение, бизнес-пользователей.

8 Существовал не пересекаются между участниками в три испытания, чтобы сохранить статистической независимости судебных разбирательств.

9 На выходе обследования, проведенного после завершения эксперимента, 100% участников были удовлетворены их уровень оплаты.

10 См. Грин (1997) и читаемым введение в бинарной модели пробит.

11 Эконометрические оценки от логит-модель качественно подобны пробит оценки, полученные в нашем исследовании. Ни один из выводов, которые чувствительны к распределению случайного члена в модели бинарного выбора.

12 Статистика XI тест на нулевую гипотезу, что коэффициенты на реальные денежные цены и ожидаемые казни имеют равные и противоположные эффекты 65,05. I% критического значения 6,63.

13 Маррон и Стил (2000) считают, что защита авторских прав зависит от культурных факторов, "Страны с индивидуалистической культуры имеют более низкий пиратства, чем страны с коллективистской культуры" (стр. 159).

14 беспрецедентный ущерб Microsoft присуждена по решению суда Пекине признаков того, что политики в Китае уже знаем, что это (Euromoney Publications, 1999).

15 торговцев в Дубае Карама торгового района известны туристам и bargainhunters для контрафактных товаров, имеющихся в наличии были предложены ультиматум местных правоохранительных органов: удаление товаров поддельных или грозить уголовное преследование (Боярский и др.., 2001).

Ссылки

Бауэрс, B. (2001). Забота о магазине. Лучшие по рассмотрению, 102 (7) :93-97.

Боярский, JR, Фишман, RM, Лоуренс, JD, Линн, 1, и молодых, T. (2001). Дубай торговом районе лица разгон поддельных товаров. Интеллектуальная собственность

Чаудхри, П. Е. и Уолша, М. Г. (1996). Оценка воздействия контрафакции на международных рынках: пиратство парадокс сохраняется. Колумбия Журнал мировой бизнес, 31 (3) :34-48.

Delener, Н. (2000). Международный контрафактной маркетинга: Успех без риска. Обзор Бизнес, 21 (1 / 2) :16-20.

Euromoney Publications (1999). Microsoft выигрывает по крупному в Китае Пекин добивается США. International Commercial Litigation, 39:7.

Грин, В. H. (1997). Эконометрического анализа. Prentice-Hall, Нью-Йорк, третье издание. Гроссман, Г. М., Шапиро, C. (1986). Поддельные продукт торговли. Рабочий документ 1876, Национальное бюро экономических исследований.

Maxron, Д. Б. и стали, Д. Г. (2000). Какие страны защитить интеллектуальную собственность? Случае компьютерного пиратства. Экономический расследованию, 38 (2) :159-174.

Рай, P, R. (1999). Подделка товарных знаков, продуктов с пиратством, и Billion Dollar угрозы для экономики США. Кворум Книги, Вестпорт, штат Коннектикут

Slive, J. и Бернар, D. (1998). Пиратское для получения прибыли. Canadian Journal экономики, 31 (4) :886-899.

Столп, M. (2000). Защита от компьютерного пиратства: изучение технологии принятия по обеспечению соблюдения прав интеллектуальной собственности. Экономика инноваций и новых технологий, 9 (л) :25-52.

Белый, H. (1980). Heteroskedasticity-последовательной оценки ковариационной матрицы и прямой тест на heteroskedasticity. Эконометрика, 48:817-838.

Патрик Дж. Харви

Гонконгского университета науки и технологии, Hong Kong

В. Давида Стены

Университет Калгари, Канада

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:wdwalls@ucalgary.ca"> wdwalls@ucalgary.ca </ A>

Hosted by uCoz