Total Quality Management информационной системы для производителей автозапчастей в Соединенных Штатах

Для того, чтобы конкурировать на мировых рынках, американские компании стремятся повысить свою конкурентоспособность края, а один из этих конкурентных преимуществ является качество. Теперь качество не только для победы критериям, но и на порядок отборочном для многих компаний. Итого, управление качеством (TQM) имеет широкое признание в качестве пути и средства для достижения передового опыта в области качества в новом тысячелетии многими компаниями по всему миру. Толпы предприятий в обрабатывающей промышленности уже внедрили или приступили к осуществлению TQM Для достижения высокого качества передового опыта и повышение конкурентоспособности на рынке мире В данной работе представлены результаты обследования определения потребностей в информации для осуществления общего управления качеством автозапчастей производителей в Соединенных государства и представляет собой основу проектирования и разработки Total Quality Management информационной системы (TQMIS) для производителей автозапчастей.

Введение

Как выступают AX Fiegenbaum в США и Katiro Исикава в Японии, Total Quality Management (TQM) предполагает управление и контроль качества путем из всей организации (7). В департаменте маркетинга TQM собирает клиентов ожидании данных с помощью маркетингового исследования (клиент / дилеров) обследования и предоставляет их на развитие продукта и конструкторского отдела. Разработка продуктов и проектный отдел, в свою очередь конструкции выбранного ассортимент продукции который наилучшим образом соответствует потребностям и ожиданиям целевой аудитории, как это предусмотрено в отделе маркетинга. и передать чертежи в производственный цех для изготовления и сборки. Затем, производственный отдел делает частей и сборку продукции по проекту спецификации. Отдел контроля качества осуществляет регулярный мониторинг и контролировать производство и монтаж процессы, чтобы убедиться, что детали и узлы изготавливаются по спецификации продукта. Упаковка и распределение ответственности является пакет и доставить продукцию клиентам неповрежденные и точно в срок (8).

TQM подчеркивает, на внимание клиентов. Качество продукции обычно определяется как фитнес-продукта для использования по назначению это означает, насколько хорошо продукт удовлетворяет потребности и ожидания своих клиентов. Опять разных клиентов разные потребности и ожидания. Поэтому продукт должен быть разработан в целях удовлетворения потребностей и ожиданий своих целевых клиентов (1).

Маркетинг регулярный сбор и анализ потребностей клиентов и ожидание данных от клиентов и дилеров обследований и передать их до продукта отдела дизайна. Когда дизайн продукта продукта за счет включения столько качественных характеристик, как позволяет не только удовлетворять, но и превышает ожидания клиентов. Это известно как дизайн qualiT TaSuchi, японское качество адвокат указал, что продукция как правило, не из-за плохой дизайн, даже если производство и контроль качества является очень эффективным (20). В своей книге "Метод с Тагути для оформления изделия, Тагути введено понятие Дом качества по включению клиентов ожидание информации в technicalspecifications в разработке дизайна. Он также предложил использовать статистические методы планирования эксперимента для определения приоритетности данных клиентов ожидания, прежде чем включать их технические характеристики продукта. Кроме того, он предложил принципы прочная конструкция, в которой продукт должен быть рассчитаны на любые изменения в его рабочей среды (2).

После продукт предназначен, ограниченное число продуктов производятся и используются для тестирования маркетинговых получить клиента кормить спины, которые используются для переработки дизайна продукта превышает все больше клиентов ожидания. Кроме того, производство должны умереть продукт соответствует технические характеристики и допуски, которые обычно называют качества соответствия (1).

В текущих бизнес-среды, качества продукции считалась очень часто, так как для отборочного, основные характеристики для ведения бизнеса в мировом рынке (3) Качество начинается на рынке качества важно по двум причинам. Во-первых, качеством является то, что поставляется потребителям в рынок, они известны как внешних заказчиков. а если товар неисправен, эти клиенты будут недовольны. и это приведет к гарантийный ремонт, возвращать или потерянных продаж, и даже в продукт обязательств. Во-вторых, если процесс производит отходы, он создает нарушен график, что задержка поставки заказчика, увеличения количества и причин дефицита, отнимает много времени и усилий на рабочих местах, а также увеличивает стоимость продукта. Опять же, пользователи продукта также клиентов компании, пользователь также может быть следующей станции работы / операции в производство / монтаж линий, широко известный как внутренних клиентов. Качество в любой момент работы центра должны соответствовать или превосходить ожидания (потребности) Следующим шагом в этом процессе. Это имеет важное значение в том, в состоянии поддерживать непрерывный поток материала по productionlassembly линии. Если дефект появляется на один рабочий центр и не обнаружить, пока последующих операций, то время будет потрачено впустую, а количество, необходимое не будет поставляться (8) ..

В текущем качества бизнес-среды рассматривается как для победы критериев (основные критерии для победы порядка) или для отборочного (А. критерии необходимо торгов за порядок в мире рынке). За выживание и развитие конкурентных преимуществ, предприятия должны включать планирование качества в качестве важного компонента в процесс стратегического планирования. Стратегическое планирование, которое предполагает долгосрочные обязательства значительного количества ресурсов должна быть направлена на производство высококачественной продукции для удовлетворения потребностей клиентов точно в срок. Наоборот, стратегическое планирование качества предполагает долгосрочное планирование и выделение ресурсов на развитие и поддержание системы обеспечения качества путем из всей организации (15).

Филипп Кросби вели качества крестовый поход через его книги "Качество Free", в котором он оспаривается, и под сомнение традиционные концепции качества и стоимости. Традиционно, качество продукта могут быть улучшены за счет повышения качества его компонентов и, используя более резервного копирования частей, которые в конечном итоге увеличивает стоимость продукта. В отличие от этой концепции, Кросби выступали, что если продукт разработан и производится без дефектов, было бы повысить уровень удовлетворенности клиентов в результате увеличения объема продаж и доли рынка, а также значительное сокращение расходов в связи с плохим качеством, таких как ответственность за качество продукции, гарантийный ремонт, и лом расходов. С ростом продаж продукции может производиться в больших объемах с использованием средств массовой серийное производство техники, которая в конечном итоге повысить производительность и снизить стоимость единицы продукта (3).

Филипп Кросби выступали, что продукты должны быть без дефектов в первую очередь. Высокое качество продукции повысить уровень удовлетворенности клиентов в результате продаж. Довольные клиенты не только вернуться снова и снова, но и принести больше новых клиентов. Таким образом, рыночная доля компании, производящей высокие темпы роста качества продукции быстро Напротив, у компании, производящей низкого качества продукта очень быстро уменьшается (3).

Если требование отсутствие дефектов качества, то производство должно гарантировать, что недостатки не будут производиться в первую очередь. Это означает, что процесс должен быть в состоянии производить необходимое качество последовательно и с как можно ближе к нулю дефектов насколько это возможно. Производство должно сделать все возможное, чтобы улучшить процесс для достижения этой цели, а затем контролировать процесс, чтобы убедиться, что она остается под контролем различных типов качества статистических диаграмм контроля, могут быть использованы для мониторинга и управления производственными процессами. Ежедневный мониторинг может быть наилучшим образом сделать оператором. Если дефекты обнаруживаются, этот процесс должен быть остановлен и причины дефектов исправить. Опять же, Yokay Yokay системы (ошибка-доказательство устройств) могут быть установлены в процессе так, что только высокое качество работы в процессе производства могут перемещаться на следующую станцию работы (5). Этот метод был введен Синго и также известен как автономизации. Кроме того, для продолжения процесса производства необходимого качества, машины должны быть сохранены в отличном состоянии, и это лучше всего достигается с помощью программы профилактического обслуживания. Это важно по нескольким причинам качества. Низкий работы в процессе производства запасов означает, что есть мало доступных буфера.

Если машина ломается, она быстро оказать влияние на другие центры работают. Профилактика начинается с ежедневных проверок, смазки и очистки. Так как операторы, как правило понять, как их оборудование должны "чувствовать себя" лучше, чем кто-либо другой, имеет смысл иметь их отрегулировать этот тип регулярного технического обслуживания (4) ..

Для того, чтобы выполнять все процессы, связанные с общего управления качеством, эффективно, начиная с дизайна продукта до доставки продукта клиентам точно в срок большое количество данных, должны быть собраны, хранятся, обрабатываются, анализируются и получить (L 1). Правильное и быстрое сбора, обработки, хранения и поиска данных с использованием общего управления качеством информационной системы имеет решающее значение для успеха TQM в организации производства (2).

Определение потребностей в информации для TQMIS

Для того, чтобы спроектировать и разработать реалистичный Total Quality Management информационной системы (TQMIS), необходимо определить потребности в информации для успешного осуществления общего управления качеством производителей автозапчастей. Для определения критических потребностей в информации, 300 Мичиган производителей автозапчастей были обследованы, и их качества менеджера было предложено определить критические баз данных, необходимых для успешной реализации TQM в их организации. Результаты обследования показали, что следующие 11 категорий данных, необходимых для успешной реализации TQM: (1) качество политики, (2) качество процедур, (3) качество инструкции, (4) потребности клиентов

Total Quality Management информационной системы (TQMIS)

Total Quality Management информационной системы (TQMIS) предназначен, как системы управления базами данных (СУБД) для регулярного сбора, хранения, извлечения и манипулирования качества, связанных с данными для эффективного осуществления общего управления качеством по организации производства. В. И. TQ IS разработан с банк данных, содержащий шесть различных именно баз данных. (1) Управление базой данных, (2) база данных клиентов, (3) Дизайн и базы технических данных, (4) инспекционной

Управление базы данных включает в себя управление информации и данных, таких как качество политики, качество процедур и качества инструкции. Качество политики управления программными заявлениями Для достижения высокого качества и передового опыта для предоставления общего удовлетворения клиентов, а качество процедур набора процедур, установленных руководством для реализации политики качества, и качество инструкции подробные инструкции для успешного проведения процедуры качества. Так как 100% обязательства высшего руководства является важным элементом TQM, управление базами данных, считается наиболее важных баз данных в TQNfiS. Управление базой данных обновляется при новой политики, процедур и инструкций вводятся или любой существующей политики, процедуры или инструкции изменены или изменены.

Клиент база данных включает потребности клиентов и ожидание данных, а также жалобы потребителей данных. Потребности клиента и ожидания данные собираются регулярно отдела маркетинга посредством опроса клиентов в то время как клиент жалобы поступают по мере их поступления, обобщены, проанализированы и учтены.

Проектирование и разработка базы данных включает в себя технические характеристики и допуски, обработки, инструментов и других инженерных данных. Инженеры-конструкторы перевод потребности клиентов и ожидание данных в технические характеристики и допуски. С другой стороны, клиент жалоб и предложений, используются для разработки исправления или изменения. Дизайн данные хранятся в файле дизайна Master, а расчетные данные обновляются по мере изменения дизайна выполнены.

Проверка и контроль качества база данных включает стандарты качества, контроль качества (QC) диаграммы, инспекции и контроля качества процедур, отторжения и доработки данных, графиков поверки и журналы и другие качества, связанных с данными. Хотя стандарты качества, QC графиков и процедур контроля качества, хранятся в файле Мастер качества, отторжение и переработать, а данные калибровки сохраняются по мере их возникновения, а все остальные качества, связанных с данными регулярно обновляются, и получить по запросу для анализа и управления производством докладов.

Ремонт и техническое обслуживание включает в себя базу данных станков недостаточность, ремонтные и профилактические обслуживание данных. Машина недостаточность, ремонт и техническое обслуживание данных учитываются как они происходят, и анализируются для выработки эффективных ремонт и техническое обслуживание графики. Планирование производства и планирование баз данных включает в себя прогноз продаж и твердые заказы данных, ведомость материалов, сроки и другие данные планирования. Хотя прогноз продаж и твердые заказы, которые используются для подготовки графика Мастер производства, ведомость материалов и сроков данные используются для разработки Материал требования планирования (MRP) и графиками закупок, планирования.

Система управления базой данных (СУБД) представляет собой программных систем (программное обеспечение), таких как ADABASE который загружает, магазины, извлекает и манипулирует данными и воспроизводит необходимые мероприятия в нужном формате для осуществления TQM через вне организации.

Заключение

После сбора данных и их анализа имеет важное значение для принятия решений и осуществления контроля, Total Quality Management информационной системы (TQMIS) имеет важное значение для успешной реализации TQM в организации. Кроме того, многие мелкие производители, в частности, автозапчасти поставщиков стремится к достижению ISO-9000/QS9000 регистрации предусматривает сбор, анализ и документирование огромное количество качественной информации, связанной TQMIS определенно может помочь в достижении их целей.

Ссылки

1. Андерсон, Е и Д. Адамс, "Оценка успеха TQM реализации" Производство и управление запасами Journal, APICS, Falls, церкви, VI, декабрь, 1997, p. 1-6.

2. Кормовая, Л., промышленных контроля качества, третье издание, Сент-Люси Пресс, Бока Ратон, Флорида 1998.

3. Bandyopadhyay, J.K. "Интернационализация и гармонизации стандартов автомобильной промышленности с QS-90OX, Международный журнал по вопросам управления, Лондон, Великобритания, декабрь 1996

4. Bandyopadhyay, JK, QS-9000 Руководство для внедрения и аудита, CRC Press, Тампа, штат Флорида, 1995.

5. Bandyopadhyay, J.K. "QS-9000: новые требования системы качества для автомобильной промышленности" Производство и Inventoiy Management Journal, APICS, Falls, церкви, VI, декабрь, 1996,

6. Берг, Л. Дуглас и Уильям М. Харрал. "Малый Рут Компании ISO 9000" Качество Digest, июль, 1998.

7. Besterfield, DH Total Quality Management, второе издание, Prentice Hall, 1999.

8. Ferguson, Б. "Реализация Управление цепочками поставок" Производство и инвентаризации Management Journal, APICS, Falls, церкви, VI, май, 2000, с.64-67

9. Флетчер, Энтони Г. и Ребекка М. Sukes. "Почему осуществлять ISO 9002 Если Вы не придется?" Качество Digest, ноябрь 1999, стр. 37-41.

10. Гейслер, Cathi Д. и Ричард Юстус. "Тренинг: стратегический инструмент для ISO и QS-9000 осуществлению". Его решения, апрель 1998 стр. 24-27.

11. Gitlow, Оппенгейм

12. Монден, Ю. Toyota Production System, второе издание, Промышленная инженерия

13. Гупта, Praveen и Dan Pongetti. "Есть ISO/QS-9000 Сертификаты тратить время и деньги? Качество Прогресс, октябрь 1998 стр. 19-24.

14. Handheld, Р. и Э. Николс, "Введение в управление цепочками поставок, Printece Холл, 1999.

15. Инман Р.Р., Gonsalvez, ОСВ, "Причины Планирование Нестабильность в автомобильной цепочки поставок" Производство и журнал управление запасами, APICS, Falls, церкви, VI, май, 1997,

16. Ларсон, Мелисса. "Советы по ISO 9000 Приготовление: Все начинается с высшего звена" Качество, January 1999, p. 57-58.

17. Litsikas, Мэри. "QS-9000 Счета высоким среди поставщиков". Качество, октябрь 1997, p. 24-30.

18. Норрис, Лесли. "За" и "против" Отраслевые нормы ". Качество апреля Прогресс, 1999, стр. 92-96.

19. Рид, Р. Дан. "Почему QS-9000 был разработан и что в его будущее". Качество Прогресс ", апрель 2000, стр. 1 IS-117.

20. Уилсон, Хилари В. "делать правильные вещи Право". Качество Прогресс декабря 1998, с.27-30

J. Bandyopadhyay

Центрального Мичиганского университета

Hosted by uCoz