наступающего века виртуальных объединяется: Руководство для менеджеров,

С быстрым на рынок давление и корпоративного партнерства, объединяется принял дополнительный аспект. Виртуальный объединяются через Интернет, иногда единственный способ люди могут работать вместе не только на океаны, но и через глубокие делит корпоративных границ и культур. Целью настоящей работы является обсуждение развития виртуальных объединяются и рассматриваются возможности этого нового инструмента управления. Руководящие принципы для повышения шансов на успех, и некоторые из этих продуктов имеет наибольший интерес будут рассмотрены.

В случае деятельности между отделами требуют четкой координации на протяжении длительного периода времени, командной работы часто решения. Работа команды функциональных групп работников, которые разделяет ответственность за конкретной единицы продукции. Teaming стала популярной в 1990-х годов, как эволюция TQM продолжается. Примерно 1 из 5 американских работодателей использовали труд команды в 1992 году, это рост примерно 1 к 20 в начале 1980-х (Harvey

Многие компании осознали результативность работы команды и считает работу группы, которые будут производительности прорыв 1990-х годов. Отчеты от организаций, с работой силы организованы в рабочие группы показывают, что качество и производительность улучшилась, текучесть кадров и прогулы были сокращены, классификации должностей были упорядочены, и отношения с профсоюзами были улучшены. Mansanto Компания использовать рабочие группы, чтобы дать работникам больше свободы и участия. Результат повышения качества и производительности от 47% всего за четыре года. Harley-Davidson в Йорке, Пенсильвания создали рабочие группы, которые значительно повысили эффективность компании. Harley имеет всего лишь шесть лет вернулся к прибыльности и успешно конкурирует с японцами в условиях жесткой конкуренции. Джон Hopkins Hospital, в штате Мэриленд разработали типовые команды кормящих сократить оборот, прогулы вырезать и увеличение объема пациента на 21 процентов. Логан алюминия в Расселвилл, штат Кентукки использовали рабочих групп по сокращению товарооборота на 20%, а прогулы на 1,2% всего лишь за 2 года (Harper

Виртуальный объединяются через Интернет, становится популярной, как развитие Интернета продолжается. Виртуальные команды рабочих групп, связанных между собой групповой. Команда использует старые технологии, такие как телефон и факс, а также новые, как электронная почта, телеконференции и резьбовых дискуссии по мониторингу и оценке процесса в целом, для проверки своей работы, а также постановка задач для членов группы.

В разделе II рассматриваются исторической эволюции рабочих групп и адресов возможности технологий виртуальной команды. В разделе III рассматриваются некоторые из популярных продуктов и услуг в этой категории и подчеркивает особенности каждого продукта. Раздел IV содержит рекомендации по улучшению шансов на успех виртуального объединяется. Наконец, в разделе V приводится резюме и заключение.

II-Историческая эволюция

Команды-Work

Объединиться в отличие от более традиционных командно-контроль, взяла на себя дополнительное измерение с появлением Интернета и широкое распространение использования совместных вычислительной техники. Работа команды функциональные группы сотрудников, которые разделяют ответственность за конкретной единицы продукции. Работа групп, в разных формах существует уже много лет. Одной из форм работы команд, автономных групп найти работу популярность в 1990-х. Self-групп "работы, также известный как самоуправляемые команды, само себя обеспечивать групп, самостоятельно ведущих команд, полуавтономной рабочих групп, саморегулируемые групп, и многие другие. структуры команд варьируются в зависимости от целей и структуры организации (Harper

Многие компании понимают воздействие самоуправляемых групп и рассмотреть selfmanaged групп, которые будут производительности прорыв 1990-х годов. Texas Instrument генеральный директор Джерри Джункинс назвал эти команды "Волна будущего". Обследование 476 Fortune 1000 компаний показало, что лишь 7% всей рабочей силы состоит из самоуправляемых команд. Тем не менее, половина компаний сомнение сказали, что они будут значительно больше полагаться на них в ближайшие годы (Дамейн, 1990). Ford, General Motors, Xerox, Honeywell, Westinghouse, AT

Hallmark реинжиниринга деятельности дизайн продукта с целью завершения дизайна в менее чем за год. Hallmark в реинжиниринга Руководствуясь уполномоченных групп окупились-компании сократили затраты времени на проектирование 200 процентов с введением более чем 23000 новых линий карт каждый год (Wellins и Murphy, 1995). Разочарование в связи с длительным процессом выдачи контракта, "Свобода" Взаимная начали реинжиниринг процесса в сентябре 1992 года. Реинжиниринг процесса на основе кросс-функциональных команд и добиться впечатляющих результатов. В целом, компании пользуются более чем на $ 50 млн в год новый процесс (Hammer и Стэнтон, 1995).

B-Совместного вычислительная техника

Повышение изменения в культуре бизнеса, которые произошли в 1990-е оказывает глубокое воздействие на проектирование и разработку программного обеспечения. Интернет также стал движущей силой и платформы для разработки инновационных продуктов. Веб-продукция предназначена для захвата информации из Интернета автоматически, размещения содержимого на него просто, и использование сети в качестве виртуального пространства офиса, где сотрудники могут встречаться и обмениваться информацией.

Термин "совместных вычислительных" относится к продуктам и услугам, которые способствуют сотрудничеству. Продукты в этой категории выполнять широкий спектр задач, начиная от электронной почты, групповой конференц-связи, задачей делегации, управление проектами, совместное использование данных, хранения данных и извлечения и времени счета (см. Рисунок 1).

В последнее время рост совместных вычислительной техники является создание возможностей для малого и среднего бизнеса, или относительно независимых отделов крупных компаний, в полной мере использовать возможности связи в сети. Кроме того, это подходящее время для этого вида техники:

1. После перестройки 1980-х годов, многие организации стали более гибкими и компактнее, чем раньше. Традиционной пирамидальной структуры организации уступила горизонтальной 1, с межведомственной группы стали обычным явлением. Меньше среднего звена и сотрудников, работающих по проектам, существует необходимость в области информационных технологий, которая способствует сотрудничеству.

Союзы и другие методы координации кросс компании становятся общим местом в современных условиях бизнеса. В попытке получить долю на рынке, многие компании объединяются и сотрудничает с поставщиками и дистрибьюторами.

3. Телекоммуникационные выявил концепции гибких рабочих местах, в которых работают в отдаленных районах с практически не лицом к лицу коллеги взаимодействия. Недавний опрос человека руководство ресурсами крупных компаний приходит к выводу, что около 25 процентов сотрудников, которые работают удаленно, по крайней мере часть времени (Caldwell, 1997).

4. Международное сотрудничество в знаниях и учебных организаций, совместных предприятий, а также многочисленные другие механизмы бизнеса становятся обычным сегодня. Есть все больше и больше в режиме реального времени сотрудничество между двумя или более фирм, расположенных в нескольких странах. Лицом к лицу, который был подходящим средством становится дорогим вариантом.

5. Сочетание Интернет и Интранет сервисов, которые позволяют совместными усилиями команды со всего мира. Это породило новый способ ведения businessathe "виртуальные организации". Использование гибкой структурой, компания выбирает наиболее квалифицированных людей для каждой задачи.

III-Виртуальный Teaming программного обеспечения

В последнее время наблюдается значительный рост в совместной компьютерной продукции, для виртуального объединяется. Эти продукты диапазоне от программного обеспечения для проведения совещаний онлайн для более сложных программ, которые позволяют нескольким пользователям сотрудничать в режиме реального времени, совместного использования документов, управления проектами и обработки различных задач. Программное обеспечение программ в этой категории колеблется от бесплатных программ, таких, как Microsoft в NetMeeting, чтобы дорогостоящее программное обеспечение, как активный проект с каркасной технологии, которая стоит до $ 50000. В общем виде совместных программ программного обеспечения для виртуальных объединяется могут быть разделены на эти три основные категории:

I-селекторное совещание

При совместных вычислений, команды могут легко настроить рабочее пространство на веб-сайте, где они могут обмениваться документами и обсуждать идеи. Сотрудники могут присутствовать на заседаниях регулярно, не выходя из своих офисов. Эти встречи являются либо синхронной, такими, как чаты, или асинхронный, как и досках объявлений. Продуктов и услуг в данной категории выполнять широкий спектр функций заседании. К ним относятся генерация идей, мозговой штурм, группы с описанием, голосования, телеконференции, сливаются мне услугу и т.д. Таблица 1 предлагает некоторые популярные программы сотрудничества программного обеспечения в этой категории.

2-Командная работа

Когда речь идет о совместной работе, совместной технология может быть особенно полезным. Группа географически распределенных сотрудников, клиентов и другие могут собираться в киберпространстве и использовать веб-продуктов для выполнения задачи. Когда работа сделана, электронные зал закрыт, и виртуальные команды разошлись. В таблице 2 приводятся некоторые популярные программы сотрудничества программного обеспечения в этой категории.

3 - Управление проектами

Управление проектами является естественным аудитории для совместных технологий. Проектные команды могут получить доступ к специальной сайте настройки в качестве концентратора для этого проекта. Сайт может, например, содержать все: от задач и графиков огромное хранилище инженерных чертежей, карт и других документов. Проектные команды могут одновременно иметь доступ графики и отчеты, обработки информации и предоставить немедленную обратную связь. Менеджеры могут делегировать задачи, координировать совместные ресурсы и получить статус обновлений. В таблице 3 приведены некоторые популярные программы сотрудничества программного обеспечения в этой категории.

4 - Интернет-трансляции

Интернет трансляций становятся экономически эффективным решением для крупных деловых встреч. Хотя виртуальные залы помочь малым группы взаимодействуют между собой через Интернет, услуги интернет-вещание может служить тысяч одновременных пользователей. Эти сервисы позволяют пользователям транслироваться в прямом эфире и по запросу аудио-и видео-презентации через Интернет. Они могут быть использованы для обучения, продукт обеды, технических брифингов, выставок, пресс-конференций, зарабатывая объявления, дистанционное обучение и аналогичные задачи. В Таблице 4 приведены два популярных программ совместных программ в этой категории.

IV-реализация виртуальной группы

Решение о внедрении рабочих групп не следует воспринимать легкомысленно. Процесс требует правильной организации и планирования. Если все сделано правильно, эти команды могут повысить производительность, качество и участия сотрудников. Реальный спрос группы твердый применения определенных принципов. Ниже приводится несколько рекомендаций, которые должны соблюдаться на ранних этапах, чтобы виртуальная работа в команде

* Разработать четкие причины для бизнеса виртуальной командой. Важно составить бизнес-план для команды. План должен включать, почему команда хотела, что команда должна способствовать, а какие цели будут использоваться для оценки успеха команды. Получить член команды вместе, чтобы подтвердить цели и задачи и узнать друг друга.

* Расскажите групп, что они должны делать. Смутные надежды производства грязной результатов. Разделите свои задачи и цели в сравнении с лицами коллективной работы продуктов и сказать, что члены команды не ожидается.

* Создать сбалансированную ролей. Матч перспективы и навыки, в полной мере воспользоваться личностей. Некоторые руководители могут быть поглощены в свои команды в качестве членов рабочей команды, некоторые могут предположить, псевдо-надзорных функций команды. Обучение будет необходимо предоставить членам команды необходимые навыки и знания для эффективного участия в этом процессе.

* Отчеты и награды. Первичного мотиваторов для команды надлежащего цели и измеримые результаты команды. Результаты должны быть проанализированы регулярно, и члены должны быть привлечены к ответственности. Там также должен быть сроки для реагирования на идеи и предложения. Если члены группы не участвуют соответствующие меры должны быть приняты. Если результаты хорошие, люди должны быть признаны и награждены в команде.

V-Заключение

Как конкурентной среды делового мира продолжает расти, информационных технологий содействует сотрудничеству между далекой рабочих легче, чем когда-либо. Использование программного обеспечения сервисной организации могут контролировать внешнюю среду операционной путем установления связи между поставщиками, дистрибьюторами и клиентами через компанию централизованно. Это будет способствовать развитию сотрудничества между этими факторами и позволяют организациям соблюдать их постоянно меняющихся условиях. До недавнего времени, продуктов и услуг, которые способствуют сотрудничеству были сложными и дорогостоящими, которые ставят их также в местах, недоступных для большинства малых и средних предприятий. Использование Интернета в качестве платформы, то это новое поколение программного обеспечения в сотрудничестве инструментов и сервисов для виртуальных объединяется Состав и цена для малых предприятий. Новый готовый, интернет-дружественных пакеты предназначены для быстрой установки. Они делают синхронные и асинхронные связи через чат, календарь, доски, виртуальные совещания, проект сотрудничества, видеоконференции и т.д., относительно без перебоев.

Удобства и преимущества программы, использовать совместные возможности Интернета для виртуальных объединяется слишком убедительными. Виртуальный объединяется программы становятся жизнеспособным вариантом для большинства малых и средних предприятий. Они создают новые структуры, как мы взаимодействуем. Существует нет пути назад в эпоху стандартного программного обеспечения. Вместе с тем, чтобы обеспечить успешную реализацию виртуальных команд надлежащего основу должны быть заполнены. Очень важно, что компания верхней поддержки управления, а также письменный план, и что существуют необходимые условия, чтобы команда палец работы развиваться. Одним из важных условий четких целей и поставленных задач, поддержку и доверие, эффективных процедур, хорошие коммуникации, звуко-и межгрупповых отношений, а также сбалансированного ролей.

VI-литературы

1. Колдуэлл, Брюс, "Удаленный доступ" Райз-Заказчики использован для поддержки Telecommuting ", 1997. <a target="_blank" href="http://www.techweb.com/se/directlink.cgi?IWK" <rel="nofollow"> www.techweb.com/se/directlink.cgi?IWK / > 199714S

2. Дамейн, Brian. (1990). Кому нужна Босс. Fortune мая 7:52-60.

3. Глассер, Роллен (1990). Перемещение команды к самоуправлению. Организация проектирования и разработки, Inc

4. Hammer, Майкл

5. Харпер, Боб

6. Харви, Дон и Роберт Боуэн (1996). Управление человеческими ресурсами, Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, Inc

7. Wellins, Ричард С., и Джули, S., Мерфи. (1995). Реинжиниринг: Plug Into человеческий фактор. Обучение

8. "Wired на диск", Fortune, летом 1999 года, PP 164-175.

Мохсен Attaran

Университет штата Калифорния, Бейкерсфилд

Sharmin Attaran

Калифорнийский университет, Лос-Анджелес

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:mattaran@csubak.edu"> mattaran@csubak.edu </ A>

Hosted by uCoz