применение прогрессивного налога с точки зрения вклада теории: анализ,

Прогрессивный налог был впервые выдвинут Гельвеция с целью достижения справедливого распределения благ, но позже стало препятствием для поощрения сбережений. Эта статья предлагается точки зрения вклада теории и деление доходов в доходах и богатстве производства дохода. Производство доходов генерируется вклад правительства в среду и, следовательно, введенных в общих налоговых ставок. Таким образом, стимулы для накопления сбережений и стимул для работы не будет помехой. С другой стороны, богатство доходов предполагает риск и везение, и чувствительны к внешним воздействиям. Это не обязательно отражают вклад правительства, а также не несет никакой корреспондентские отношения с суммой вклада правительства. Для того, чтобы общественность доля расходов на риск и везение, и ослабить спекулятивной деятельности и теневой экономике, прогрессивного налога должна быть возложена на богатство дохода. Введение общего налога на доходы производства и прогрессивный налог на богатство доходов, по сути, принимать во внимание как экономические и социальные аспекты.

1. Предисловие

Экономисты в течение последних десятилетий выступала способность теории, которая касается налогового бремени, как обязательный долг народа. Люди должны платить налоги в стране для использования с суммы пропорционально способности каждого человека, чтобы платить налоги. Есть субъективные критерии и объективные критерии для оценки способности человека к уплате налога. Те, кто поддерживает субъективных критериев связи суммы налога, человек должен платить из своего общего дохода должны быть соизмеримы с чувством жертвы он чувствует себя после его уплаты. Эта школа мысли широко известен принцип равной жертвы, в отношении которых прямые расходы и фактически бремя каждого налогоплательщика судить. J.S. Миллер является горячим пропагандистом этой мысли, утверждая, что принцип равенства налогового означает равенство sacrifice2. Цель состоит в том, чтобы каждый налогоплательщик чувствуешь то же самое друг с другом, после уплаты налогов. Иными словами, платить налоги является жертвой, и количество жертв 1 должны определяется его способность делиться бремя. Тем не менее, вызывает сомнение, почему богатый человек, который чувствует свою жертву увеличения, как он становится все более и более вовлеченной в производство будут платить налог в соответствии с постепенного увеличения ставок.

2. Вопросы прогрессивный налог

Так как прогрессивный налог на основе принципа равного жертву и справедливого распределения богатства, 3 ее осуществление предполагает наказание на тех, кто усердно работать и вносят вклад в общество, следовательно, уныние на экономическую активность. Таким образом общая общественного продукта значительно снижается в результате осуществления. Мало того, что прогрессивный налог не в состоянии способствовать перераспределению доходов, но также приводит к сложности налоговой системы, лазейку, об освобождении от налогов и стимулирования уклонения от уплаты налогов. Таким образом, цель, что прогрессивные налоговые требования для достижения справедливого перераспределения богатства вызвало значительный doubts.4 идеалистической провозглашение социального равенства и благосостояния на основе принципа равенства жертв и распределения богатств окажется некомпетентным объяснение обоснование прогрессивных налога. Этот ход мыслей оказывает негативное воздействие на экономическое развитие.

3. Основа прогрессивный налог

3,1 Предпосылки для прогрессивного налога

Прогрессивный налог требует возможность дифференцированной ставки оплаты за одну единицу общественных благ. Только при условии, что потребление человека от общественных благ пропорциональна его доходов и высоким уровнем дохода требуется класса, а также стремятся к выполнению увеличить ставки платы за единицу общественных благ могут прогрессивный налог быть возбуждено.

3,2 Теоретические основы прогрессивного налога

Прогрессивный налог на основе субъективного принципа справедливого жертвы. Податные является одной из форм жертву для налогоплательщиков, но величина жертвы, основанный на способности налогоплательщика. По величине предельной полезности, тяжелый налог, взимаемый с высоким уровнем дохода в то время как свет налог, взимаемый с низким уровнем доходов приведет к сопоставимым смысле жертвы. Только тогда можно добиться справедливости распределения в области налогообложения.

3,3 Цели прогрессивный налог

Две основные цели прогрессивного налога цели, справедливого распределения богатства и субъективные, справедливое чувство жертвы. Бывший целью перераспределения богатства с прогрессивными ставками время может быть повышен до степени вполне поглощения или разрушения больших доходов. Последняя направлена на достижение справедливого смысле жертвы среди налогоплательщиков. Хотя это, необходимых для осуществления прогрессивный налог, он не должен вмешиваться в постоянное увеличение личного wealth.5

Прогрессивный налог субъективных налогообложения введенных в отношении богатства и его целью является "человек". Политики особых результатов выгоды в прогрессивный налог, так что последствия политики особых преимуществ подорвать промышленных свободы в экономической области и прекратить пропорциональный налог на политическом поле. Тем не менее, политики особых преимуществ не прогрессивный налог как таковой 6:

* В экономической сфере, прогрессивный налог, по мнению Гельвеция, является одним из средств "снижения уровня богатства меньшинства, и рост благосостояния большинства". Иными словами, она направлена на распространение богатства равномерно.

* В финансовой области, бремя оплаты общественных услуг распределяются в соответствии с принципом "некоторые платить за других". Он достигает цели справедливости в отношении богатства ", требующих богатых платить высокий налог, и менее богатые, чтобы платить меньше налогов".

4. Влияние прогрессивного налога на экономическое развитие

Предполагая, что правительство реализует прогрессивный налог с крутыми растет уровень дифференциальных прямое воздействие на экономическое развитие будет сокращение производства и инвестиций, в дополнение к следующим результатам:

* Прогрессивный налог может привести к полному присвоения доходов и может показаться, что наказывать тех, кто участвовать в жизни общества или тех, кто усердно работать.

* Чрезмерно высокий прогрессивный налог может привести к уклонению от уплаты налогов и даже меры, чтобы предотвратить его, эти проблемы могут быть неразрешимыми.

* Прогрессивный налог является препятствием для сбережения и могут блокировать развитие промышленности, а также может привести к оттоку капитала.

* Это меняет первоначальные условия обмена товаров и услуг на рынке, а налог на каждую единицу товара изменяется в зависимости от количества продукции и размер всего, из которого он получен.

Экономический эффект от прогрессивного налога заключается в том отделить настоящее концентрация богатства на крупных конгломератов и предприятий. Цель прогрессивного налога заключается в создании справедливого распределения богатства в обществе, и это именно то, что политическая теория ожидает от прогрессивного налога. После чрезвычайно богатых и очень богатых, были сокращены до средних и обычных богатства, а всего национального богатства остается неизменной, пропорционального налогообложения по ставке 10 процентов могут быть восстановлены. Таким образом, доходы могут быть равномерно распределены на безвозмездной основе налоговых поступлений. Обоснование прогрессивного налога может показаться разумным, но в действительности, он блокирует экономии, тормозит формирование капитала, ограничивает рост доходов и застой накопления национального богатства. Ее влияние на финансово-бюджетной политики заключаются в следующем:

* Казна не может рассчитывать на увеличение доходов в будущем.

* Низким уровнем дохода классов даст все надеемся, что прогрессивный налог могут снизить налоговое бремя. Поэтому, фискальной политики, которые направлены на среднем, и равномерно распределять богатства находятся в прямом противоречии с теми, которые направлены на передачу налогообложения богатых.

5. Учитывая прогрессивный налог с точки зрения вклада теории

5,1 основы налогообложения в Вклад теории

Это исследование основывается главным образом на вклад теории, которая интерпретирует философию налогообложения от будущего вклада в качестве критерия налогообложения и включает в себя идею "оценки вклада в соответствии с инвестиций и налогообложения в соответствии с результатами". Подробнее специально, вклад правительства оценивается по его усилия по инвестированию и управлению окружающей средой, налогообложения, введенных в отношении людей измеряется выгоды, которые они получают как это отражено в income7. Этот очерк дает строгое определение вклад в качестве теоретической базы. Окружающей среды, в которой правительство вкладывает и управляет далее разбиваются на коммерческие и торговые, этических и обычного, и социальных условий благосостояния. Таким образом, вклад правительства также могут быть выделены в этих трех областях: торговля, счастья и благополучия. Таким образом, не только экономические утилиты порожденных товаров торговой считается, неэкономические коммунальные услуги общественного порядка, также включены.

Вклад = торговых вклад состояние вклад благосостояния вклад

Торговая вклад взаимодействию правительства и инвестиции в улучшение состояния окружающей среды и отдельные лица, получающие доход за счет использования окружающей среды. Fortune взнос включает в себя традиционные конфуцианские этики и нравственного поведения и сохраняет социальных обычаев и нравственных норм, в том числе выигрышные лотерейные и последующих наследства. Вклад, внесенный правительством, которые не могут быть непосредственно использованы в отдельных целях получения дохода, как и природа, свежий воздух и другие nontradable взносы относятся к благосостоянию вклад. Кроме того, в соответствии с концепцией всеобщего благосостояния страны, граждане ниже минимального выживания линии не должны облагаться налогом, а также следует предоставлять финансовую помощь. Это также относится к благосостоянию вклад.

5,2 классификации доходов

Согласно этому принципу, это эссе отличает доходов в доходах и богатстве производства дохода. Производство доход относится к блага, связанные с управлением природных ресурсов правительства создать начальника управления или инвестировать в окружающую среду. Примеры производство, доходы включают доходы институциональных, корпоративных доходов. Производство доходы включают в себя выгоды за счет личных усилий, например, заработной платы, либо награды за накопление труда, например, премии или пенсии.

Преимущества, вытекающие из состояния вклад известны как богатство дохода. Риск и удача участвуют, например, доход, полученный от фонда дивидендов, процентов и доходов от аренды и другие доходы, полученные без применения каких-либо усилий, в том числе, например, наследование и лотерей. Доходы за счет благосостояния вклад рассматривается как обеспечение доходов, в том числе пособий по социальному обеспечению и пенсий.

5,3 прогрессивного налогообложения на основе прогрессивной Вклад правительства

Стоимость первого дохода физического лица низким и личный вклад меньше, чем у правительства, но и стоимость работы второго будет выше, а также личный вклад превысит правительства. Если правительство должно облагать прогрессивным налогом, то участие государства должны также наращивать постепенно.

6. Применение прогрессивный налог

Если законодательство страны направлена на снижение налоговой нагрузки класса с низким уровнем дохода, то в какой степени прогрессивный налог может добиться справедливого распределения богатства должны непременно быть ограничена в объеме. Иными словами, более справедливое распределение будет достигнуто, тем труднее будет для правительства по сокращению налогового бремени бедных слоев населения. С другой стороны, при прочих равных условиях, направленные на сокращение налогообложения в бедных позволит безграничному расширению крупных предприятий.

6,1 Когда теории прогрессии способствует накопление общественного богатства, но не увеличить государственные доходы

Прогрессивный налог может быть средством достижения социальной политики, а для того, чтобы она была эффективной, одновременное осуществление снижения налогов с низким уровнем дохода налогоплательщика, при сопутствующих потерь государственных доходов, и увеличение налогообложения с высоким уровнем доходов налогоплательщиков Чтобы компенсировать эту потерю необходимо. В целях реализации сокращения налогов в с низким уровнем доходов группы, большинство налоговых поступлений должна исходить от группы стран с высоким уровнем дохода. В поисках количественную связь между высоким уровнем дохода и низким уровнем доходов, мы обнаружим, что мелкие освобождение от налога на последнем приведет к резкому увеличению налога на первом.

Чем выше прогрессивный налог на больших доходов налогоплательщиков, тем меньше стимулов есть для среднего дохода налогоплательщиков активно добиваться продвижения к группе высокого дохода. В данном случае эта власть не сможет полагаться на них компенсационных налоговых поступлений, что является предварительным условием для политики освобождение от налогов для достижения успеха. Применения освобождения от уплаты налогов будет снижена.

Производство доходов генерируется вклад правительства в среду и, следовательно, введенных в общих налоговых ставок. Таким образом, стимулы для накопления сбережений и стимул для работы не будет помехой. Таким образом, стимулы для накопления сбережений и стимул для работы не будет помехой.

6,2 Прогрессивный налог на доходы от наследства и иных источников, не Платные труда

Self-Поступления требует затрат труда и стоимости, а доход не требующие труда нет. Они не могут быть сгруппированы в рамках общей темы. При обсуждении стоимости, мы не можем не оценивать "полезность", подразумеваемого в каждом увеличении единицу дохода и тщательно сравнить это значение с "жертва", присущего каждому увеличения единицу затрат.

Богатство доходов предполагает риск и везение, и чувствительны к внешним воздействиям. Это не обязательно отражают вклад правительства, а также не несет никакой корреспондентские отношения с суммой вклада правительства. Для того, чтобы общественность доля расходов на риск и везение, и ослабить спекулятивной деятельности и теневой экономике, прогрессивного налога должна быть возложена на богатство дохода.

63 Прогрессивный налог применим к прямым налогам

В соответствии с законом убывающей предельной полезности, высокое налогообложение высоких доходов и легких налогообложения с низкими доходами приведет к сопоставимым смысле жертвы в последнем, следовательно, достижению истинной справедливости в налогообложении. Таким образом, большинство ученых сегодня поддерживает использование прогрессивного налога, а не пропорциональный налог в вопросе о прямых налогов. Возобладало мнение о том, что первые средства от налогообложения в соответствии с принципом субъективного чувства жертвы, а второй только отвечает принцип объективной экономической эквивалентности. Равенства в объективном формальностей не гарантирует фактического справедливости налогообложения. С точки зрения вклада, прямой налог может отражать вклад правительства в окрестностях.

7. Заключение

"Перенос дохода способнее производителей или богатых лиц для оказания помощи тем меньше возможностей для производства или кто в ней нуждается" и "больше повезло должны платить налог на менее удачливых" являются основным принципам прогрессивного налога, который будет распределять богатство равномерно общества. Тем не менее, его реализация должна также принимать во внимание характер доходов, степень накопления общественного богатства и объекта налогообложения, с тем, что перераспределение богатства, не в ущерб развитию экономики.

Ссылки

1. Молодые H. Пейтон, март 1990, "Прогрессивное налогообложение и равных Sacrifice", American Economic Review; Vol.80, выпуск 1, с. 253-266.

2. Эклунд, Роберт Б., младший; Уолкер, М. Дуглас., Зима 1996 ", Дж. С. Милля на Освобождение от подоходного налога и налогов на наследство: доказывания Пересмотр", историко-ofPolitical-экономических, Vol.28 выпуск 4, с. 559-581

3. Макро-де-Антонио-де-Вити. (1934), первый принцип государственных финансов, перевод Эдит Povlo Марджет (1936), Лондон, Джонатан Кабо Тридцать Бедфорд-сквер.

4. Ni, Li-синь. (2000), изменения в структуре налоговой ставке налога на доходы Сводного на Тайване, в Институте государственных финансов, Государственного университета Чжэнчжи, август

5. Антонио-де-де Вити Macro, май 1934, "Первый принцип государственных финансов", Эдит Марджет Povlo, 1936,1 (на английском языке), Джонатан Кабо Тридцать Бедфорд-сквер в Лондоне

6. Митра Тапан "; Ok Efe А., апрель 1997," О Справедливость прогрессивного налогообложения ", журнал" экономическая теория, Vol.73 выпуск 2, с. 316-334.

7. Chen Мяо-шэн и Ян Мин-ю июля 1999 года, Концепция Вклад теории в качестве основы для налогообложения ", Индийский журнал экономики, Vol. LXXX No.316, pp.81-98.

8. OK Efe А., ноябрь 1995, "О принципа равного Жертвоприношение в подоходный налог", журнал "Public Economics, Vol.58 Выпуск 3, с. 453-467.

9. Молодые HP, март 1987, "Прогрессивное налогообложение и принцип равной Жертвоприношение", журнал "Public Economics, Vol.32 выпуск 2, с. 203-214.

Мяо-Шен Чен

Nanhua университет, Тайвань

Мин-Ю Ян

Тамканский университет, Тайвань

Контакты адрес электронной почты: мяо [mail.tku.edu.tw <a href="mailto:myyang@mail.tku.edu.tw"> <myyang@mail.tku.edu.tw />

Hosted by uCoz