строительство избирательных режимов маркетинга в Тайване,

Исследований по выборам является одним из мотивов политической науки в Тайване. Но ученые из политической науки, чаще всего не склонны проводить исследования решений государственной политики или по анализу политических явлений. Это исследование будет посвящено обсуждению на сходства и различия между маркетингом, занятых в коммерческой поведения и политического поведения, а также возможность применения связанных теории маркетинга для политической кампании. Рамках данного исследования будут сосредоточены на как использовать маркетинговые теории в политической кампании, а не гайки и болты-исследования политической кампании. Это исследование также расследование в особенности размеры политического развития Тайваня, с тем чтобы построить политическую кампанию режим на Тайване. И это также выразил надежду, что эта статья будет стимулировать ученых смежных областях на более пристального внимания и дальнейшего изучения современного политического маркетинга.

1. Введение

Маркетинговые методы, применяемые в политической кампании отличаются от тех, которые используются в коммерческих маркетинга, тем не менее, фундаментальные теории остаются неизменными. Вполне определенную вещь для анализа политической жизни от маркетинговой точки зрения, основной целью данной статьи является составляют избирательного маркетинга в этом исследовании. Кроме того, представляется недостаточным, чтобы применить обычные понятия коммерческого маркетинга в настоящее время избирательных режимов маркетинга, следовательно, является координационным центром исследований в этой статье о том, как понятия избирательного маркетинга можно применять как можно более широко.

В электоральной истории Тайваня, формальное применение маркетинговых теорий политической кампании, начатой в 1983 году выборы законодателей в Тайбэе избирательном округе. В сопровождении процесса демократизации Тайваня, маркетинговых теорий, были применены все более и более широкое применение в политической сфере в дальнейшем. В ходе президентских выборов на Тайване в 2000 году, было беспрецедентным ожесточенное сражение при применении избирательных маркетинговой стратегии. Пока в результате выборов, то, ротация политических партий, а также мирной передачи режим появился в политическом развитии Тайваня в первый раз. Для ученых политической науки, они являются источником материалов для позитивистской изучение деятельности политических партий. Для исследований они доказали, что маркетинговых теорий, уже реализованы в политической кампании Тайваня, и могут ли политические партии или политические деятели имеют более или менее, упомянутые или применил точки зрения маркетинговых теорий. Кроме того, вера этой статьи, что. На Тайване, будь то обычные нормы, определение государственной или исторических т.д. фоном все переменные, которые должны быть приняты во внимание в процессе политической кампании основаны на политических аспектах Тайваня.

Два. Свойства политической кампании

Любые маркетинговые теории, прежде чем применительно к политической кампании, должны быть испытаны и проверены еще раз на его целесообразности, с тем чтобы понять особенности политической кампании. Это исследование будет пытаться глубже в три свойства политической кампании состояние конкуренции, роль избирателей и способы связи и т. д.

2,1 положению конкурса

В основном, кандидаты и маркетологи имеют общие проблемы и цели, и стремимся поддерживать с целевыми группами. Более того, как пытаются достичь своих целей в рамках этого же условиях ограниченной (ограниченное время, деньги и персонал). Эта точка зрения была впервые появился в споре Шумпетер (1950) и Чемберлин (1962) по экономике, а впоследствии приведенные в области политических наук по Даунс (1975). Рикер и Ordeshook (1973). Эти два поля такие же, как производители, не все политические партии, то же самое. Каждая политическая партия должна дифференцировать себя от других политических партий, с помощью своих собственных отличительных черт-кандидатов, политики, модели руководства и т.д. Так же, как бизнес торгов, поддержка политических партий приходит из толпы лояльных сторонников, а также некоторые размахивая избирателей.

Цель такой кампании в интересах экономического роста и существования организации в целом, а не только для победы на выборах. Так же, как политическая партия, производитель должен всегда пытаемся найти "выгодно плацдарм" для себя, а не только с целью получения немедленной прибыли. В бегающими рынка (выборов), дифференциальные преимущества варьируется в зависимости от изменения ситуации, участники должны постоянно быть начеку за развитием ситуации, с тем чтобы обеспечить или расширить свою пользу дифференциала. Ключ к успеху политической партии или производителя заключается в долю голосования или доли на рынке. Оба из них должен получить определенный процент поддержки от участия в выборах (рынок), возложенную на нее, так, чтобы получить свое существование.

Есть еще много точек отличия в отношении коммерческих теории маркетинга применительно к политической областях. Наиболее заметные различия среди них являются: в политической кампании, то мы должны видеть, если бы мы могли взять упреждение действий, прежде чем решить Есть последующих избирательных мероприятий. Кроме того, в решении повседневной жизни, политической организации полагаются на помощь добровольцев работников, а не наемных работников в большинстве случаев. На выборах, деятельность по сбору средств сыграть свою роль гораздо более важную, чем на коммерческом рынке, потому что все кандидаты должны противостоять массы (например, кредиторов, работников правоохранительных органов, основные сторонники, а также широкой общественности). Таким образом, соотношение между массами и кандидатов гораздо более интимная, чем между массами и производителей. Это означает, что, когда сталкиваются различные массовые организации, последовательность позиции кандидатов очень важно, в отличие от торговцев, которые способны справиться со своими партнерами, банкиров и клиентов с различным отношением.

2,2 Роли избирателей

Еще одним аргументом в избирательных маркетинга применения маркетинговых теорий является то, что как избирателей, так и потребителей играют роль лиц, принимающих решения. Есть много избирателей, которые не имеют глубокое понимание о политике, и поэтому часто с небольшим количеством знаний, когда они участие в голосовании. В день голосования, некоторые трехсторонних бы просто выбрать один из кандидатов, которых они знают, а некоторые не в голосовании за любого кандидата на всех. Такое поведение существенно отличается от многих клиентов. Некоторые выборов (продукции) может побудить избирателей (клиентов) высокой готовности участия, а некоторые не может. В то же время кандидаты не такие, как продукты. Продукты мертвых и кандидаты могут быть применены различные упаковки вокруг своей внешней поверхности, тогда как кандидаты жить и после избирательной претензии были созданы в виду, в глаза избирателям, они не могут быть изменены.

2,3 Способы связи

Третий аргумент является основным каналам связи. Каналы пропаганды и связи использованной избирательных плоттеры и маркетологи же. Кандидаты и маркетологи не только сталкиваются с аналогичными фундаментальных проблем, когда они пытаются получить поддержку со стороны масс, даже если они являются договаривающимися потенциальных сторонников, но и использовать инструменты, например:

* Электронные средства массовой информации: например, на телевидении, радио, Интернет.

* Печатные средства массовой информации: газет, журналов.

* Exhibitive средств массовой информации: например, рекламные вывески, бюллетени, плакаты и т.д.

И главный эффект связи предусмотренных маркетингу практически тот факт, что потребители покупают продукты. Маркетинговая коммуникация является повышение эффекта связи по отношению к потребителям постепенно и завершится покупательское поведение. Режим эффект этапе в таблице 1 иллюстрирует этот процесс. Этот режим состоит из четырех этапов: осознание, понимание, убеждения и поведение, пояснив, пункт за пунктом ожидаемые эффекты, и их применение в процессе политической кампании и анализ и выяснение условий применения в области избирательного маркетинга.

3. Строительство политических режимов кампании

По данным исследования Маузер (табл. 2), политическое поле сбыта принадлежит специализированным приложением средств массовой информации; как средства массовой информации являются высоко ценил день ото дня. Это стало обновление тенденции в развитии выборов политический маркетинг, чтобы помочь кандидатам обратиться к другим и рыночной себя перед избирателями, разрабатывать стратегии избирательных т.д. В то время как другие избирательные методы, такие как "партийную машину", они в основном используют способ "распределить голосов ", мобилизовав тех избирателей, имеющих обязательства в ту сторону, чтобы отдать свои голоса за кандидата в день выборов (Риордан, 1963). С упадка и падения организации политических партий, кандидаты должны укреплять другими способами в пользу избирательной операции. Например, они могут анализировать превосходства / неполноценности обладал политической организации при содействии "профессиональных организаторов", которые, по сути, такой же, как обычные политические партии или фракции, кроме того, что они анализа и управления всей предвыборной деятельность в более специализированных образом. Например, они предпочли бы объединить гражданские организации и ученые, в оказании услуг для кандидатов, таких как готовят импульс и ускорение и проведение опросов, чем проведение предвыборных мероприятий только инстинкт и здравый смысл.

Кроме того, принимая "акции протеста", проведенного в ранней стадии основе "Демократической прогрессивной партии (ДПП) Тайваня, например. Они использовали режим "улица кампании протеста" эффективного достижения политических целей для своей пропаганды своих убеждений через власть средств массовой информации. Это лучший пример для нашей аргумент ..

В то же время, "Маркетинг" оказывает политических кандидатов с профессиональным теории для анализа и управления избирательной деятельности. Эта статья выдвигает политические режиме кампании для кандидатов решать свои избирательные стратегии в проведении выборов в следующем. При проведении политической кампании, Есть никаких других проблем, чем следующие три которой любой кандидат может столкнуться: рассмотрение вопроса о политической обстановке, применения маркетинговых стратегий, а также проведение мероприятий по проведению выборов. Рисунок 1 является политическим режиме кампании построена на взаимосвязи этих трех проблем.

Во-первых, кандидат должен анализировать политическую обстановку он сталкивается, и все факторы, будь то внутренние или внешние, должны быть тщательно проанализированы. Так называемых внутренних факторов означает атрибуты самого кандидата, а также организации. Кандидат должен решать свою задачу до вступления в выборах конкурса. Он также должен добросовестно оценить ресурсы, он обладает, а также преимущества и слабые стороны своих и проведению выборов.

Так называемые внешние факторы состоят из конкурентов кандидата, избиратели и другие факторы, которые могли бы повлиять на политическую ситуацию. До принятия решения о стратегии маркетинга, кандидат должен иметь четкое понимание и зондирования об избирательном ситуации, такие, как: кто противников? И как бы избиратели на них реагировать? ... И т.д.

С другой стороны, когда избиратель решает, кого из кандидатов он будет поддерживать, он, как правило, делают его мнению, через его собственную осведомленность кандидата, а также изображения представлены кандидатом. Таким образом, кандидат должен полагать себя как некий новый продукт, а создать свой собственный имидж в соответствии с требованиями и ожидания целевых групп, а также условия конкурса, в котором он находится. И ключ к форме аполитичный образ находится в "кандидат концепции". Так называемых "кандидатов концепции" являются утверждает, что кандидат работает побудить избирателей проголосовать за него. Для того, чтобы бороться за голоса избирателей, кандидат может претендовать на избирателей в области занятости различных способов и по разным причинам.

"Кандидата понятие" отражает образ мышления, что избиратели должны поддержать его, кроме того, оно имеет силу для позиционирования мотив претензий кандидата, политической партии, он суставов, а также групп избирателей он привлекает т.д.

С точки зрения маркетинга, целью анализа является решить избирательной стратегии маркетинга. Избирательной стратегии маркетинга четкую программу достаточно для руководства и свести воедино все политические кампании. До принятия стратегических решений, кандидат должен первым узнать все проблемы и возможности, которые он может столкнуться в ходе выборов. Мы часто не хватает тщательно продуманы различные проблемы, пока они не решены, поэтому кандидат должен принять во внимание все возможные варианты, а затем выберите оптимальный для себя часть из них.

При определении стратегии пропаганды Существуют три основных координаторов, чтобы узнать цель масс, определить содержание информации и принять решение о пропаганде смесь, с которой кандидат может связаться со своей массы мишени. Она состоит из двух уровней принятия решений: выбор вида средств массовой информации (таких как телевизор, личные контакты и визиты, журналы т.д.), а также конкретные средства массовой информации между различными системами пропаганды. Кандидат должен не только взвесить относительное преимущество между СМИ и рекламировали голосов в участковых, а также оценить и понять целесообразность каждой среде, когда он подключается к целевой масс.

При определении стратегии пропаганды Существуют три принципа координаторов, чтобы узнать цель масс, определить содержание информации и принять решение о пропаганде смеси. При планировании для пропаганды программы, наиболее важные применения стратегии является использование "кандидат концепции", как ключевой основы принятия решений. Так называемой "пропаганды микс" являются средства массовой информации смесь, с которой кандидат может связаться со своей массы мишени. Она состоит из двух уровней принятия решений: выбор вида средств массовой информации (таких как телевизор, личные контакты и визиты, журналы т.д.), а также конкретные средства массовой информации между различными системами пропаганды. Кандидат должен не только взвесить относительное преимущество между СМИ и рекламировали голосов в участковых, а также оценить и понять целесообразность каждой среде, когда он подключается к целевой масс.

Последний этап политического режима кампании реальной практике проведения выборов. Основные работы в избирательной деятельности включают: финансирование средств, создание организации, надзор за различных инцидентов (в частности, деятельности конкурентов), а также договоренность о работе различных предвыборных мероприятий и т.д. Это только через избирательный деятельности и определенные каналов, что претензии кандидата может быть доведена до избирателей, и решение повлиять на избирателей в голосовании литья.

4. Характеристика политических Размеры Тайваня

В последние годы Тайвань агрессивно толкнул вперед реформы в области демократии, и она привлекла к себе внимание во всех направлениях, будь то внутри страны или за рубежом, начиная от замедления сильного диктаторской системе в развитие либерализации и демократизации процесса. Таким образом, при рассмотрении претензий избирателей и принимать политические аспекты во внимание, мы разместим наши координационные центры наблюдения на следующие характеристики: фон исторического развития, обычных культурных норм и национальной политики идентичности и т.д., и анализ (Хувер 1981; Cheng-Feng Ши 1999), провести расследование и произносить их (рис. 2).

4,1. Справочная исторического развития для политика Тайваня

Кандидаты на выборах в 1950-х годов были в основном обычные местные элиты, в каждой области и города, в том числе помещиков, врачей, и через несколько помещиков. Поскольку поверхность их соприкосновения достигла базового уровня населения в их местности, они легко здание местной репутацию и, естественно, располагает широкой поддержки масс в ходе выборов. Эти социальные элиты логически стать местных политических элит. Тем не менее, с развитием экономики Тайваня, обычные социальные структуры постепенно страдал шок от индустриализации, последние местных помещиков были, в свою очередь заменяются новыми и расширение местных богачей. С другой стороны, перевыборы не удалось провести в течение новых гражданских лидеров в центральном правительстве, чтобы заменить тех, бежали на Тайвань из материкового Китая, что было официально временных адаптироваться к меняющимся условиям в материковой части Китая. Тем не менее, с течением времени старые общественные деятели в центральном правительстве постепенно потеряли связь с волей народа, систематически говорить. По сравнению с развитием западных демократических стран, это был сформирован определенный фон в процессе развития демократии Тайваня ..

С реформы либерализации, такие как прорыв запрет организации политических партий, отмены военного положения, а также об отмене запрета на газеты и т.д. Там появляется распада диктаторской системе и тенденции либерализации и плюрализма в культуре Тайваня политике с 1987 года. При таких обстоятельствах, морализм, концепция клана, сеть отношений, а также узы крови и человеческих отношений т.д., естественно, были укреплены, тогда как участие в политической жизни, понятие права, а также сознание гражданства, как правило, исчезают. Волна такой поворот событий послужил явлениями, характерными для развития демократии Тайваня.

4,2 Влияние обычных культурных норм, касающихся развития Тайваня Политика

С нить развития демократии Тайваня, мы видим, характеристики обычных культурных норм, а также демократические выборы в обществе китайского народа. Например, "4 парней" (сокурсники, коллеги, та же фамилия, селяне) и "4 связей" (кровные узы, узы брака, узы географии, галстук образования) соткали густой сетью отношений для общества китайского народа, а также сложной сети отношений, человеческих отношений, фракций совпали друг друга для формирования национальной культуры, в которой кровь гуще, чем вода. Эти сети, естественно, оказали большое влияние на политику и выборы. И тайваньский народ достиг своих целей в политике, с помощью этих обществ, основанных на отношениях.

Будь то в китайской и иностранной истории, фракции всегда существуют в каждом типе организации (Eisentadt

Национальное самосознание 4-3 Тайваня Политика

Время, когда значение национальной политики идентичности стали положить на стол в Тайване примерно совпало с процессом либерализации. Национального самосознания жителей Тайваня были закованы в кандалы и замороженных диктаторской системе в течение длительного периода времени после Второй мировой войны. Тем не менее, по мере развития политического движения вне Гоминдана (Националистическая партия) в 1980-е годы, сопровождается влиянием либерализации действие вызвано резким развязать после отмены военного положения. Этнические конфликты стали превосходить последствия "провинциальных антагонизма" и далее превращается в тему "унификации и независимость", "национальной идентичности". Факторов в процессе этого преобразования являются довольно сложными, хотя этнические конфликты и противоречия, являются одной из важных причин поражения во внешней политике, угроза китайские коммунисты, влияние роста автохтонные культуры, а также политика Гоминьдана о туземнизации т.д. все корни споры национальной идентичности.

Что касается национального позиционирования Тайваня, речь идет о тенденции перспективы Тайваня, то есть выбор, что, как правило, называется "независимость", "объединение", тогда как эти политические предложения основаны на различных познания и интерпретации, о Тайване суверена. Грубо говоря, Гоминьдан, Первой народной партии и Новой партии выступаем за то, Китайская Республика (ROC) является страной независимости в свое суверенное право с 1912 года. Демократическая прогрессивная партия решительно выступает за то, Тайвань под управлением Гоминьдана была практически 100 процентов независимой страны после Второй мировой войны, тогда как к "независимости Тайваня Партия считает, что ли Республика Китай и Тайвань не может до сих пор считается реальной суверенных государств. Есть также люди, которые считают, что Тайвань не является страной, на всех. Например, объединение фракции считает Тайвань частью Китая, и только географическое название или местного самоуправления; "независимости Тайваня партия" также говорят, что "Тайвань по-прежнему далека от государства". Личность точки зрения "Тайвань солидарности Союз", который только что был основан, близка к заявлению Демократической прогрессивной партии, и последующей эволюции пока еще наблюдается "Таблица 3 '..

5. Чтобы построить режимы политическая кампания в Тайване

Вообще говоря, культурных особенностей, экономического и социального окружения, психологических характеристик избирателей, все это может принести о влияниях. В процессе выборов, кандидатов и избирательных требований стратегии, доклады и комментарии средств массовой информации также может быть их последствия в некоторой степени. Только через определенный канал передачи информации должны претензий кандидатов донести до избирателей и далее на них впечатление. А для того, чтобы помочь кандидатам достижения личности избирателей в процессе политической кампании, помимо обеспечения хорошей использование коммерческих теории маркетинга, мы должны также принимать во внимание избирателей уникальной личности в связи с особенностями политической обстановки. Сейчас обобщить вышеупомянутые аргументы и пытаться сделать Тайвань в качестве нашего ассортимента разработать общий режим для научных исследований и применения (рис. 3).

6. Заключение

Эта статья построена политического режима кампании с Тайванем ассортимент исследования, основанные на теории коммерческого маркетинга. И эта статья проводит исследования в основном путем объединения политической кампании с коммерческими теории маркетинга. Это не только толкать, принимающих решения, чтобы столкнуться с выборов на более реалистичную позицию, но и помочь избирателям лучше понять путем маркетинга. Наконец, в статье зондов в специальные свойства для развития демократии Тайваня в политике, так что политический режим кампании может иметь свое значение в применении.

Ссылки

1. Александр, JC (1981) `СМИ в системный, историко-сравнительный анализ", в Кац, Э. и Szecsko, Т. (ред.), СМИ и социальные перемены, Беверли-Хиллз: Sage.

Два. Артертон, C. (1985) Media Политика: Новости стратегии предвыборных кампаний, Лексингтон: DC

3. Беннетт, T (1982) `Media, Смысловые," Reality ", в Гуревич, М., Беннет, T., Керран, J. и Вуллакотт, J. (ред.), культура, общество и средства массовой информации, Лондоне и Нью- Йорк: Метуен.

4. Чанг, Ya-Чунг (2000) "Общественное мнение" и будущее материкового Китая и Тайваня: самоопределение, прямая демократия или парламентская демократия? " Гонконг журнал социальных наук, № 16 Весна 2000, 21-46.

5. Чэнь Лу-Хуэй (1999) "президентских выборов 1996 года в Тайване: анализ," Избирательные исследований, 5:2, 161-184.

6. Коновер, Джонстон Памела и Стэнли Фельдман (1984) "Как люди организуют политический мир: схема модели," Американский журнал политологии 28: 95-126.

7. Entman, Р. (1989) Демократия без граждан: Распад "Американская политика в Нью-Йорке и Oxford: Oxford University Press.

8. Гитлин, T (1980) следит весь мир .- Средства массовой информации при заключении и уничтожения всей новых левых ", Беркли: Университет Калифорнии Press.

9. Се, JF, Niou, EMS, и Паолино, P. (1997) "Стратегическое Голосование в 1994 Taipei City выборах мэра," Избирательные исследований, 16:2, 153-163.

10. Цзян, Yi-Huah (1998) "Размышления о Беседы национальной идентичности на Тайване," Тайвань: Padical Ежеквартально социальных исследований, 29:163-229.

11. Крепс, Дэвид и Роберт Вильсон (1982) "Последовательный Равновесия" Эконометрика 50: 863-894.

12. Колтер, P (1998) "Маркетинг Менеджмент-анализ, планирование, реализация и контроль", девятое издание, NJ: Prentice Hall вкл.

13. Лассуэлл, HD (1948) 'Структура и функции коммуникации в обществе ", в Брайсон И., (ed.), обмена идеями, Нью-Йорк: Харпер

14. Ли Чин-Хо

15. Общественная Липпман, воды (1922) "мнения", Нью-Йорк: Свободная пресса.

16. Маузер, Gary A. (1980) "Позиционирование политических кандидатов - применение методов оценки концепции," Журнал по маркетинговым исследованиям общества 22: 181-191.

17. Маузер, Гэри (1979) "Технология маркетинга политических кандидатов", в Аллан D. Shocker, изд. Аналитические подходы к продукции и маркетинговое планирование. Cambridge, Mass: Институты Маркетинг науки.

18. Маклеод, JM и Беккера, Л. (1981) `использованию и удовлетворения" подход ", в Ниммо, Д. и Сандерс, К. Р. (ред.), Справочник по политической коммуникации, Беверли-Хиллз и London: Sage.

19. Майерс, Джеймс H. (1979) "Позиционирование Карт-Wherer мы? Труды отдела 23 Программа восемьдесят седьмом ежегодном съезде Американской психологической ассоциацией, Нью-Йорк.

20. Ostroft DH (1980) 'A Участник-Observer Изучение телевидению кампания "Журналистика Quarterly, 57, 2: 415-19.

21. Паттерсон, Томас (1980) "Выборы СМИ: Как американцы выбирают президента," Нью-Йорк: Praeger.

22. Ричардсон, Брэдли М. (1980) "округ кандидата в сравнении с японской стороны в его поведение при голосовании", американской политической Science Review, 82, 3:695-718.

23. Stefflre, Волни J. (1982) Личное сообщение.

24. Верба, С. (1993) `Голос, народный PS: Политические науки и политики, 26, 4: 677-86.

25. Уэйкман, Е. F-младший (1988) `транснациональных и сравнительных исследований, изделий, 42,4: 85-91.

26. Wang, Е-Lih (1998) "Выборы, демократизации и фракционности", избирательная исследований, 5:1, 77-94.

27. Уивер, D. (1994) `Media Настройка повестки дня и выборы: Участие избирателей или отчуждение? 'Политическая коммуникация, 11, 4: 347-56.

28. Уивер, DH, Грабер, Д. А., Мак-Комбс, ME и Эяль, CH (1981) повестки дня Настройка на президентских выборах: проблемы, изображения и интересов, Нью-Йорк: Praeger.

29. Уивер, R (1973) `является телевизионных новостей Предвзятость? 'The Public Interest, 26: 45-74.

30. Zandpour, Ф. (1985) "1984 кандидатов в президенты, избиратели Когнитивные стили и предпочтения". Документ, представленный на международной связи Ассоциация Конвенции. Гонолулу, Гавайи.

Chun-Фу Чен

Национальный Чао-Тунг университет, Тайвань

Челюсть-Ming Chen

Тайвань Ван нун технологический институт, Тайвань

Контактный адрес электронной почты: <a <href="mailto:markchen@ms65.url.com.tw"> markchen@ms65.url.com.tw />

Hosted by uCoz