Американских и китайских предпринимательских и управленческих направлений: точки зрения управления образования

В данной работе исследовали различия в способности самоуправления, мотивации в управлении предпринимательской ориентации и взгляды на участии принятия решений среди американских студентов управления, управления китайских студентов обучаются в Китае и китайских студентов, обучающихся в управление Соединенных Штатов Америки. Результаты не были, как ожидается, с китайскими студентами в США демонстрируют наибольшую поддержку принятия решений с участием и континентальной части Китая студенты демонстрируют высокий уровень предпринимательской ориентации. Последствия для управления образования и руководителей предоставляются.

"Наживка их с перспективой усиления, сбивать с толку и мистифицировать их. Использование злость сорвать их, смирения, чтобы сделать их высокомерным. Шин им бежать, причиной их ссоры между собой. Будьте настолько тонкий, что вы невидимы. Будьте так таинственно что вы нематериальные. Тогда вы будете управлять судьбой своих конкурентов ".

Сунь Цзы "Искусство войны" (Макнейлли, 1996).

Число совместных предприятий между китайскими и западными фирмами, а также ряда зарубежных предприятий, работающих в Китае, резко возросло в последнее десятилетие (Уэлдон

По сравнению с Западом, управления образования в Китае, как правило, состоит из жесткого, технически-ориентированных программ управления доставлено по лекции. Высокая степень участия студентов во время лекций, не имеет ничего общего (Во

Эти задачи не менее, Китай агрессивно импорта бизнес-тренингов с Запада (Tabak, стволовых Соломон,

В оставшейся части этого документ состоит из трех разделов. Во-первых, сбор и анализ данных, изложенных методов. Результаты исследования представлены и разработаны, а затем представление о последствиях для управления образования и направления для будущих исследований.

Метод

Геодезия студентов в Китае может быть трудоемким процессом, а разрешение может потребоваться от правительственных органов на проведение обследований. Таким образом, ряд исследователей выбрала для изучения китайского языка студентов за границей (Chung, Уолки,

В настоящем исследовании обследовано 109 китайских студентов управление-30 обучающихся в Китае и 79 в Соединенных Штатах и 145 американских студентов управления. Средний возраст американских студентов было 27,6 лет, по сравнению с 25,6 лет для их китайские коллеги. Соотношение мужчин и женщин был 55-45 для американских студентов и 45-55 для китайских студентов. Следовательно, как представляется, не какие-либо существенные демографические различия между этими двумя группами студентов.

Студенты были назначены Лайкерта шкалы измерения управление мотивацией (Майнер

Результаты и их обсуждение

Надежность была оценена как обеспечить целостность 5 масштабах использоваться в исследовании. Коэффициент альфа (Кронбах, 1951) колебалась от 0,501 до 0,725 (см. таблицу 1), что свидетельствует различной степени внутренней согласованности, важным показателем надежности (Kuratko, Montagno

Фактор оценки (регрессионного анализа) были рассчитаны для каждой шкалы в качестве составной мера построить. Два комплекта были проведены сравнения. Во-первых, американские студенты были по сравнению с их китайскими коллегами по пять размеров. Существенные различия были обнаружены в четырех из пяти мер (см. таблицу 2). Американские студенты показали более высокий потенциал для самостоятельного управления, а также продемонстрировали более низкую мотивацию в управлении.

Ряд выводов, заслуживают дальнейшего обсуждения. Американские студенты были менее уверены в ценности и эффективности принятия решений с участием (PDM) в качестве управленческой философии, чем их китайские коллеги. Различные взгляды на принятие решений между двумя культурами Интересно отметить. Эта аномалия может быть связана с различиями в выборках, как правило китайского образца представляют собой наиболее высококвалифицированных китайских студентов, в то время как американский образец представляет собой сечение студентов.

Характер принятия решений значительно варьируется между двумя культурами. Управленческих решений, эмоционально напряженный в китайском контексте. Китайский менеджеры могут стараться казаться эмоционально нейтральных при принятии сложных решений для того, чтобы сохранить лицо и для подчиненных и себя (Krone

В целом, китайские руководители полагаются на накопленную мудрость, целостного мышления и опыта для принятия решений, в то время как их американские коллеги подчеркивают раздробленности, рациональность и объективность (Скарборо, 1998; стены, 1990). Опытные менеджеры, причем не обязательно в самое последнее время и тщательную подготовку, чтобы основные решения, в китайских организаций (Чонг, 1987; Leung

Концепции власти расстояние гораздо заметнее в китайском обществе, чем в США (Хофстеда, 1980, 1993). Китайские рабочие и менеджеры, как правило, гораздо лучше понимают и уважительно формальных иерархий, чем американцы. В Китае, информации тесно проведены решения не оспариваются, и принятия решений, как правило, топ-город (Скарборо, 1998). Интересно, что религиозные традиции буддизма, а также конфуцианские сочинения, преуменьшает представление себя и способствует важность группы (Warner

Еще одно объяснение этой разницы может быть одинаковую юридическую силу. Конфуцианской основе национальной системы экзаменов для карьеры гражданской службе оказало значительное влияние на управленческие мышления. Национальный экзамен стал не столько испытаний организаторские способности и творческое мышление, а испытание своих силах овладеть тайной и более жесткая система конфуцианской логикой. Таким образом, любая предрасположенность 1 может иметь по отношению к предпринимательской или принятия решений с участием не могло бы выжить. Не будет пока начале двадцатого века, что система государственных экзаменов, было бы отказаться. Тем не менее, его влияние китайского стиля управления был медленным, чтобы рассеять.

Американские студенты также менее вероятно, чем китайские студенты связать PDM с сокращением управленческого власти. Этот вывод согласуется с предыдущих исследований, и может быть объяснено (1938) Барнарда теории принятия полномочий. В соответствии с этой точки зрения, только менеджерам иметь столько полномочий, как их подчиненные позволяют им иметь. Орган потоки вниз, но зависит от признания подчиненных. Конфуцианской влияния в Китае может также пролить свет на эту разницу. Ряд организаций в Китае появится в выставке культурного сходства, которые вытекают из конфуцианских ценностей, включая уважение к власти, упор на личные отношения, и семья / коллективной ориентации (зал

Китайский руководитель часто рассматривается как показатель отца (ребенка, 1994; Нг, 1998). Семейственности и патернализм доминируют ориентации руководства большинства китайских руководителей (Бонд

Интересно, что никакого существенного различия были обнаружены в предпринимательской ориентации между американскими и китайскими студентами. Этот вывод противоречит общепринятому заявляя, что американцы объятия индивидуализм, в то время как китайские объятия коллективизма (Wah, 2001). Тем не менее, о том, что привлекательные карьеру в Китае можно найти только в крупных государственных предприятий меняется, как частных и иностранных предприятий становятся все более успешными.

Китайских менеджеров, как правило, свидетельствуют о высокой избегания неопределенности по сравнению с их американскими коллегами (Fahr, Earley,

В дополнение к американо-китайских сравнения, китайских студентов в континентальном Китае, по сравнению с китайскими студентами, обучающимися в США, чтобы изучить возможные различия, что культурное влияние могли бы играть. Существенные различия были обнаружены в 3 из 5 мероприятий (см. таблицу 3). Мотивация для управления была выше среди китайских студентов, обучающихся в США, чем среди китайских студентов, обучающихся в Китае. Интересно отметить, что китайские студенты, обучающиеся в США также забил больше в таких масштабах, чем американских студентов.

Предпринимательской ориентации среди китайских студентов в Китае была значительно выше, чем среди китайских студентов в США Этот результат, вероятно, из-за отбора проб различия, а китайские студенты в США, скорее всего, имеют родственные связи в Китае, что может привести к сильным возможности для карьерного роста с существующими фирмами. Китайских студентов в США, чаще, чем их коллеги в Китае, чтобы согласиться с тем, что PDM повышает организационную эффективность. Это различие, вероятно, из-за повышенного воздействия китайских студентов, обучающихся в США, преимущества участия философии управления.

Выводы и перспективы исследования

Ряд различий между американскими и китайскими студентами управления были продемонстрированы. По сравнению с их американскими коллегами, китайские студенты в США продемонстрировали сильную мотивацию управления и, похоже, быть восприимчивыми к участия стили управления. При анализе различий, однако, богатая и сложная история культуры Китая должны быть рассмотрены.

Из-за раннего акцент на сельском хозяйстве, Китай пользуется любви-ненависти отношения с торгового и управленческого класса. История китайских марок приливы и отливы в этой меняющейся отношений. В 800, Северный Китай, традиционной резиденцией правительства, пострадали из-за отсутствия торговли, а Южно-Китайском пользуются процветание связано с импортной продукции, что позволяет купечества на юге процветать. Этот период ознаменовал собой начало изменений в Китай и обратно проведения купцов с большим уважением, и мы их преследуем. Даже сегодня, китайский взгляд на руководителей предприятий не всегда ясны.

Остается нерешенным ряд проблем. Во-первых, применение западных масштабов не-западным образцов остается сложным процессом (Пэн, Лу, Shenkar,

Дополнительные исследования, которая объединяет оба подхода при проверке гипотез, возможно, склонны более надежные и достоверные выводы. Кроме того, Farh, Earley,

В-третьих, ряд культурных различий между Китаем и США, которые связаны с управленческой практики были выявлены (Пэн, Лу, Shenkar,

Кроме того, в настоящем исследовании не учитывать влияние китайской системы Guanxi, пожалуй, наиболее широко известен, связанные с управлением различия китайской культуры на Западе. (1992) Пайес расширили определение термина предложения дружбы между сторонами с последствиями продолжающегося обмена услугами. Во многих отношениях это Guanxi смазки, который позволит китайским и иностранным гражданам для эффективной совместной работы и вести дела (Бьоркман

В-четвертых, перспективные роли Интернета в изменении управленческих восприятие китайских студентов, не было эмпирически оценить. Действительно, китайские модели использования Интернета значительно отличаются от своих западных коллег. Например, примерно threefourths китайских пользователей онлайн доклад тратить время на основе электронной коммерции веб-сайтов, однако большинство из них никогда не делали покупки онлайн (Уи

Кроме того, китайское правительство чувствительных к использованию Интернета как эффективного средства государственного оппозиции (Yang, 2001). Чистая руководство в Китае соблюдать местные обычаи, практика, многие критики интерпретируют как добровольные цензуры. Например, веб-сайт Yahoo в новостях Китая сообщения о событиях в мире только из государственных газет. Ряд международных новостных сайтов, часто блокируются на централизованных маршрутизаторов, что контроль интернет-трафика в и из Китая, в результате чего случайный доступ к подкованных пользователей, кто читал английский (Yee, 2001).

Наконец, исследования были проанализированы различия между тремя группами управления студентами, но не предлагают стратегии для оказания образовательных программ, когда учащиеся из более чем 1 фоновом режиме. В США, большинство бизнес-школ заявки студентов из числа культурных традиций. Дополнительные исследования, которые предлагаются методы и средства для учебных доставки в многокультурной среде было бы полезным на поле.

Ссылки

Адлер, Н. Кэмпбелл, N.,

Амблер, Т. (1994). третий маркетинга парадигмы: Guanxi. Обзор бизнес-стратегии, 5 (4): 69-80.

Барнард, 1. (1938). Функций исполнительной власти. Cambridge, MA: Harvard University Press.

Биггс, J. (1996). Западная искаженное восприятие конфуцианской наследия культуры обучения. В D. Уоткинс

Бирнбаум "Больше, P.H.,

Бонд, H.M.

Carraher, магистр естественных наук, Carraher, C.,

Chao, C.,

Chen, М.,

Cheung, C.K. (1998). Бизнес-образование в Гонконге после 1997 года. Журнал "Образование для бизнеса, 73 (6), 333-335.

Cheung, C.M.K.,

Ребенка, J. (1994). Управление в Китае в эпоху реформ. М.: Cambridge University Press.

Чонг, библиотека конгресса США (1987). История и культура управления в Сингапуре: прагматизм, открытость и патернализма, Азиатско-Тихоокеанский журнал по вопросам управления, 4 (3), 133-143. Кронбах, L.J. (1951). Коэффициент альфа и внутренняя структура тестов. Psychometrica, 16, 297-334.

Fahr, J-L, Earley, почтовая открытка,

Fahr, J-L, Podsakoff П.,

Fahr, J-L, Цуй А., Xin К.

Фрейзер, AJ. (1999). Скаутинг доклад о подготовке вариантов. Китай Business Review, 26 (л) ,44-47.

Холл, Р.,

Хофстеда, G. (1993). Культурные ограничения в теории управления. Академия управления исполнительной 7 (1), 81-94

Хофстеда, Г. (1980). Культуры Последствия: международные различия в WorkRelated ценностей. Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage.

Джонстон, H. (1997). Урок в спросе и предложении. Азиатские бизнес, 33 (6), 58-59. Камис, T.L. (1996). Образование для исполнительной КНР. Китай Business Review, 23 (4), 36-39.

Krone, K.J.,

Kuratko, радиопеленгатор, Montagno, RX,

Ли, W.O. (1996). Культурный контекст для китайских учащихся: концепции обучения в конфуцианской традиции. В D. Уоткинс

Leung Т.,

Локетт, М. (1988), культура и проблемы китайских управления, организации исследований, 914, 475-496.

Lu, Y. (1996). Принятия управленческих решений на китайских предприятиях. London: Macmillan. Мак-Кро, радиус, Yik, M.S.M.,

Макнейлли, М. (1996). Сунь-цзы и искусство бизнеса. Нью-Йорк: Oxford University Press.

Меррилис, B.,

Брифинг сети ежедневно (2001). Аналитики бычьего Интернет роста в Китае промышленности. 30 января.

Брифинг сети ежедневно (2001b). Дико разные оценки интернет-пользователей в Китае. 9 февраля.

Нг, R.M.C. (1998). Культура как фактор в управлении на примере Китайской Народной Республики Китай. Международный журнал по вопросам управления, 15 (1), 86-93.

Парнелл, военный прокурор,

Парнелл, военный прокурор,

Пэн, M.W., Lu, Y., Shenkar, 0.,

Петр, мировой судья (1979). Надежность: обзор психометрические основы и последние маркетинговой деятельности. Журнал по маркетинговым исследованиям, 16, 6-17.

Каламбур, K-F, Чин, K-S,

Пай, Л. (1992). Китайский коммерческий стиля ведения переговоров. Нью-Йорк: Кворум книги. Ралстон, D.A.,

Реддинг, удельный вес (1980). Познание как аспект культуры и его связь с процессом управления: Ознакомительная Открыть китайского Case, журнал менеджмента, 17 (2) ,127-148.

Реддинг, удельный вес (1987). Изучение управленческой идеологии среди зарубежных китайских владельцев. Азиатско-Тихоокеанский журнал по вопросам управления, 4 (3), 167-177.

Реддинг, удельный вес,

Скарборо, J. (1998). Сравнение китайской и западной культурных корней: Почему "Восток есть Восток, и ...," Бизнес Horizons, 41 (6), 15-24.

Schermerhom, J.,

Табак, F, стволовые-Соломона, J.,

Томпсон, E.R.,

Цанг, E.W.K. (1998). Можно Guanxi быть источником устойчивого конкурентного преимущества для ведения бизнеса в Китае? Академия управления исполнительных 12 (2), 64-73.

Xing, Ф. (1995). Китайской культурной системы: последствия для кросс-культурного менеджмента. S.A.M. Расширенное управление Journal, 60 (1), 14-20.

Вах, S.S. (2001). Китайский культурных ценностей и их последствиях для китайского руководства. Singapore Management обзора, 23 (2), 75-83.

Стена, J. А. Jr. (1990). Руководители Народной Республики Китая. Академия управления исполнительной 4 (2): 19-32.

Уорнер, М.,

Уэлдон Е.,

Вествуд, R. (1997). Гармония и патриархата: культурные основы для патерналистского "главенство" среди зарубежных китайцев. Организация исследований, 18, 445-448.

Во-, C-M,

Се, J.L. (1996). Карасека модели Китайская Народная Республика: Влияние на работу требования, контроль и индивидуальные различия. Академия управления Journal, 36, 1594-1618.

Синьхуа (2001). В Китае 26 миллионов пользователей сети Интернет. "Синьхуа", 17 сентября.

Ян, D.Y. (2001). Великая сеть Китай: интернет-технологий и управления в Китае. Harvard International обзора (Winter), 64-69.

Yee, C.M. (2001). В Азии, это не широко открытые сети. Wall Street Journal, 9 июля, стр. B 1. Чжан, L.F. (1999). Сравнение США и Китая когнитивного развития студентов ': Кросс-культурные применимости теории Перри. Журнал психологии, 133, 425-439.

Джон А. Парнелл

Университет Северной Каролины в Пемброк

Стивен Shwiff

Техас

Лей Ялинь

Китайский университет наук о Земле, Пекин, Китай

Hal Лангфорд

Техас

Контактные адреса электронной почты:

<a href="mailto:john.parnell@uncp.edu"> john.parnell @ uncp.edu </ A>

<a href="mailto:steve-shwiff@tamu-commerce.edu"> steve-shwiff@tamu-commerce.edu </ A>

<a href="mailto:lei_yalinus@yahoo.com"> lei_yalinus@yahoo.com </ A>

<a href="mailto:hal_langford@tamu-commerce.edu"> hal_langford@tamu-commerce.edu </ A>

Hosted by uCoz