Власть в приобрела лучших команд управления и после приобретения производительность: концептуальные рамки

В настоящей работе мы строим концептуальные рамки, чтобы показать, что власть в приобретенной фирмы командой топ-менеджеров может положительно отразиться после приобретения производительности. Мы разрабатываем предложения для двух размеров власти, в частности, эксперт власть и престиж власти Наша структура построена на той предпосылке, что приобретений больше шансов на успех, если руководство приобрело могут обладать контролем над стратегическими решениями, принятыми сводный организации.

Слияния и поглощения (M

Расширение аргументации предыдущих исследователей (Буоно, Боудитч и Льюис, 1985; Хамбрик и Каннелла, 1993; Haspeslagh и Джемисон, 1991; Пфеффер, 1981), мы утверждаем, что взаимодействие между двумя группами могут привести к положительному результату, если он приобретен Руководство пользуются власти в новых комбинированных организации. Этот вопрос имеет большое значение, поскольку в период после приобретения, как правило, есть общее ощущение беспомощности среди управленческого звена приобрела подразделение (Буоно, Боудитч и Льюис, 1985; Хамбрик и Каннелла, 1993; Джемисон и Ситкин, 1996 ; Левинсон, 1970). Если приобрел руководители заверили, что они будут продолжать власть и влиять на ключевых стратегических решений, интеграции и приобретения цели могут быть легко достигнуты.

В соответствии с другими исследователями, власть была определена как способность менеджеров приложить свою волю и оказывать влияние организационных результатов (Финкельштейн, 1992; Хиксон, Ли, Шнек и Pennings, 1971; Пфеффер, 1981). С учетом обширной литературы в области верхней управления питанием и слияний и поглощений, исследований, связывающих верхней управления питанием команды и после приобретения производительности сравнительно редки. На сегодняшний день одна из немногих исследований в этой области, является эмпирическим расследования, проведенного Хамбрик и Каннелла (1993) о последствиях относительной социальной стоя на текучесть кадров среди менеджеров приобрели. Опираясь на Хамбрик и Каннелла (1993) исследование относительного социального положения и Финкельштейна (1992) исследование на власть, это исследование разрабатывает основы для изучения взаимосвязи между власть приобрела TMT и после приобретения производительности.

Теория и предложений

Управленческий власть работает несколько иначе, после приобретения настройки, чем в результате банкротства или общие настройки производительности. Это потому, что в период после приобретения отмечено серьезное нарушение структурной конфигурации приобрела подразделение и конференция значительные мощности по приобретению руководителей, часто за счет приобретенных руководство (Буоно, Боудитч и Льюис, 1985). Отсутствие полномочий между приобрели менеджеры в консолидированном организации могут способствовать высокая текучесть кадров управления и слабой организаторской деятельности (Буоно, Боудитч и Льюис, 1985). Компетентные руководители приобрели фирмы будет мотивирован, чтобы остановиться, если они чувствуют свою принадлежность к новой организации комбинированных пользуются сильные позиции в доминирующей коалиции, и уважение к своим коллегам и подчиненным (Хамбрик и Каннелла, 1993).

Власти между менеджерами приобретенного вносит свой вклад в успех объединенной организации в следующих направлениях. Во-первых, руководителей власти в состоянии принимать ответственные решения и помощь в интеграции двух компаний (Датта, 1991). Компетентные менеджеры обладают навыками, необходимыми для обработки операций приобрела подразделения, а также деятельности организации комбинированных (Haspeslagh и Джемисон, 1991). Уникальные навыки и компетенции менеджеров приобретенных может быть успешно постучал, если власть возложена на них. Во-вторых, власть тесно связана с организационной культурой (Буоно, Боудитч и Льюис, 1985). Сотрудники смотрят на топ-менеджеров за их лидерство и руководство, особенно когда корыстное стратегии предпринимаются. Мощные менеджеров в состоянии командовать этой связи и в состоянии направить усилия сотрудников в достижении целей фирмы. В-третьих, власти необходимо мобилизовать политическую поддержку и ресурсы от других руководителей, чтобы добиться своей цели в организации (Пфеффер, 1981). С другой стороны, если приобретение результатов в отсутствие полномочий между приобрели менеджеры и введение управления приобретение фирмы по приобрела фирма, не может быть негативное влияние на производительность после приобретения.

Чувство беспомощности со стороны приобрели менеджеры могли бы привести к конфликту между двумя группами. Этот конфликт может затруднить процесс принятия стратегических решений, ускорить отъезд талантливой приобретенных компаний, и сместить акцент приобретения менеджеров на достижение целей организации в преодолении проблемы приобретения интеграции (Джемисон и Ситкин, 1986) ..

Некоторые типологии были построены для описания и измерения управленческой власти (Финкельштейн, 1992, французский и Равен, 1959; Хамбрик, 1981). Эти типологии включать экспертов власть, престиж власти, собственности и власти структурных власти. Эта классификация должна быть применены в условиях, когда приобретение власти экспертов и престиж власти могут оказывать серьезное воздействие на приобретение успеха (Финкельштейн, 1992). Структурные власти и собственности, власти могут быть не столь значительным по приобретению настройки, как и другие две конструкции власти, поскольку приобретение обычно влекут за собой полное изменение в структуре собственности и конфигурация приобрела подразделение (Финкельштейн, 1992). Наша структура показана на рисунке 1, описывает влияние экспертных и престиж власти в TMT приобрел на выполнение после приобретения.

Эксперт власти. Эксперт власти отражает способность менеджера для решения экологических и организационных факторов неопределенности и глубокого понимания ценности и сильные стороны фирмы (на французском и Равен, 1959; Хамбрик, 1981). Полный спектр стратегических решений в рамках организации на основе экспертных власти, которая накапливается в течение командой топ-менеджеров (Финкельштейн, 1992; Хамбрик, 1981).

Приобретенные менеджеры, которые обладают эксперт власти имеют важное значение для организации в нескольких направлениях. Во-первых, эксперт сила, которая нарастает от функционального разнообразия в TMT, увеличивает широту перспективы, увеличивает поиска знаний, а также позволяет менеджерам, чтобы справиться с организационными и экологических факторов неопределенности (Кац, 1982; Кек и Ташман, 1993; и Wiersema Бантел, 1992). Такие менеджеры привносят различные навыки и опыт для команды и находятся в состоянии мобилизовать большее число альтернатив при принятии решений по ключевым вопросам (Katz, 1982). Во-вторых, эксперт власть может возникнуть в связи с опытом других карьеры менеджеров приобретенных до приобретения (Хамбрик и Мейсон, 1984). Предыдущий опыт увеличивается диапазон взаимодействия менеджеров с природоохранными округах и позволяет им управлять неопределенности, важный атрибут для решения проблем с приобретением (Зенгер и Лоуренс, 1989). В-третьих, эксперт власти могут возникнуть из-знания в сфере корпоративного широкий операционной деятельности и способность менеджеров преодолеть функциональные границы (Хамбрик, 1981; Мишель и Хамбрик, 1992). Эти знания могут быть получены, работающих в многочисленных функций в рамках организации. Наконец, эксперт власти можно мотивировать менеджеров приобретенных оставаться в организации (Walsh, 1988).

Если приобрели менеджеры не воспринимается как обладают опытом относительно приобретения менеджеров, будет больше конкуренции за скудные ресурсы, чувство незащищенности со стороны приобрели менеджеры и повышение конфликта. Последовавшая за этим конфликт может ускорить отъезд некоторых приобрели менеджеры и аннулировать любые положительные приобретения ..

Предложение 1: Повышение эксперт власти приобрели TMT, тем лучше после приобретения исполнении сводного организации.

Престиж державы. Престиж власти происходит от способности менеджера по приему от неопределенности институциональной среды (Томпсон, 1967). Владение престиж власти между приобрел руководство имеет ряд преимуществ. Во-первых, путем укрепления социального статуса, престижа власти создает идентификации с фирмой приобретения, позволяет оказывать влияние на доминирующей коалиции и возлагает законность организации (Хамбрик и Каннелла, 1993). Во-вторых, престиж власти внушает доверие по приобретенным менеджеров по их способности предоставлять ценные услуги компании особенно в периоды неопределенности (Geletkanycz и Хамбрик, 1997). В-третьих, престиж власти также могут иметь важное влияние сигнализации управленческие компетенции, остальные члены организации (D'Aveni и Кеснер, 1993). Можно сигнал низкого уровня работников, что новый, принимающих решения признавать и ценить социальный статус бывших лидеров приобрела фирмы. В-четвертых, владение престиж власти порождает доверие от внешних заинтересованных сторон организации. В рамках корпоративной позиции правления и элитного уровня образования, приобретенного менеджеры могут создавать и поддерживать контакты с другими важными людьми в деловых кругах. Таким образом, они находятся в лучшем положении для управления границами и межорганизационных отношений (Geletkanycz и Хамбрик, 1997).

Предложение 2: Повышение престижа власти приобрели TMT, тем лучше после приобретения исполнении сводного организации.

Заключение

Наша структура имеет большое значение для фирм, занимающихся внутренним, а также иностранных приобретений. Во внешней среде, экспертных и престиж власти еще более актуальными, чем во внутренней настройки, потому что знакомство с руководителями бизнес-среды, скорее всего, способствовать интеграции между двумя компаниями. Этот статус-кво власти проблемы и приносит свежие идеи в организацию. Менеджеры, которые обладают опытом, более вероятно, быстро расширить свои навыки и знания, общаться положительно с другими членами группы, а также управлять межорганизационных границ и внешних заинтересованных сторон, особенно, когда партнеры мало знакомы друг с другом в условиях (Зенгер и Лоуренс, 1989). Кроме того, способность справляться с институциональной среды, что очень важно для компаний, осуществляющих приобретательной стратегий. Владение престиж власти, в форме корпоративного членства борту и элитного образования, что может позволить руководителям построить прочные связи за пределами организации и решению экологических факторов неопределенности (Geletkanycz и Хамбрик, 1997).

Чтобы получить более четкое о том, как власть влияет после приобретения производительность, база должна применяться в эмпирических параметра. Данные о TMT менеджеров могут быть получены от Компании прокси заявления, Дан

Ссылки

Буоно, A.F., Боудитч, J.L., и Льюис, J.W. При столкновении культур: анатомия слияния. Человеческие отношения, 38 (1985): 477-500.

Чаттерджи, S., Lubatkin, М., Швайгер, Д. и Вебер, Ю. Культурные различия и стоимость акций компании в соответствующих слияний: Связь справедливости и человеческого капитала. Стратегическое управление Journal, 13 (1992): 319-334.

Датта, D.K. Организационные форме и приобретение производительности: эффект интеграции по месту приобретения. Стратегическое управление Journal, 12 (1991): 281-297.

D'Aveni, РА и Кеснер, LE Топ управленческих престиж, власть и ответ тендерного предложения: изучение элитных социальных сетей и цель фирмы сотрудничество в ходе поглощений. Организация науки, 4 (1993): 123-151.

Финкельштейн, С. энергии в лучших команд управления: Размеры, измерения и проверки. Академия управления Journal, 35 (1992): 505-538.

Французский, J.R.P.,

Geletkanycz М.А., Хамбрик, Д. внешних связей руководители: их значение для стратегического выбора и производительность. Administrative Science Quarterly, 42 (1997): 654-681.

Хамбрик, округ Колумбия, охраны окружающей среды, стратегии и власть в лучших команд управления. Administrative Science Ouarterly, 26 (1981): 252-275.

Хамбрик, постоянный ток, и Мейсон, штат Пенсильвания. Верхние эшелоны: организация как отражение ее топ-менеджеров. Академия управления обзору, 9 (1984): 195-206.

Хамбрик, постоянный ток, а Каннелла, А.А. Относительная Постоянной: основа для понимания отклонения приобрели руководителей. Академия управления Journal, 36 (1993): 733-762.

Haspeslagh, PC. И Джемисон, D.B. Управление поглощениях: Создание стоимости через корпоративные обновления. (1991). Нью-Йорк: Свободная пресса.

Хиксон, DJ, Ли, штат Калифорния, Шнек, RE и Pennings, JM теории стратегического непредвиденными обстоятельствами внутриорганизационные власти. Administrative Science Quarterly, 16 (1972): 216-229.

Джемисон, D.B. и Ситкин, S.B. Корпоративный поглощениях: точки зрения процесса. Академия управления обзора, 11 (1986): 145-163.

Кац, Р. эффекты группы по проекту долголетия связи и производительности. Administrative Science Quarterly, 27 (1982): 81-104.

Кек, S., и Ташман, М. окружающей среды и организации связи и исполнительные структуры группы. Академия управления Journal, 36 (1993): 1314-1344.

Левинсон, H. психолога диагнозы слияния неудач. Harvard Business Review, март-апрель (1970): 139-147.

Мишель, JG, и Хамбрик, округ Колумбия, позы Диверсификация и топ-характеристик управленческой команды. Академия управления Journal, 35 (1992): 9-37.

Пфеффер, J. власти в организации. (1981). Маршфилд, М.: Питман.

Томпсон, J. D. организаций в действии. (1967). Нью-Йорк: McGraw-Hill.

Walsh, JP Лучшие оборот управления после слияний и поглощений. Стратегическое управление Journal, 9 (1988): 173-183.

Wiersema, M.F и Бантел, K.A. Лучшие демографии команды менеджмента и корпоративного стратегического изменения. Академия управления Journal, 35 (1992): 91-121.

Зенгер, T.R., и Лоуренс, закладная Организационная демография: дифференциальные эффекты от его возраста и срок распределения на-технических связей. Академия управления Journal, 32 (1989): 353-376.

Хема А. Krishnan

Xavier University, Цинциннати

Daewoo Парк

Xavier University, Цинциннати

Hosted by uCoz