Всего управления качеством в автомобильной цепи поставок в США

Для того, чтобы конкурировать на мировых рынках, американские компании стремятся улучшить свои конкурентные преимущества, и одним из аспектов которого является качество. Качество не только для победы критериям, но и на порядок отборочном для многих компаний, и общее управление качеством (TQM) имеет широкое признание в качестве пути и средства обеспечения качества поставок. Толпы предприятий в обрабатывающей промышленности уже внедрили или приступили к осуществлению TQM для достижения конкурентоспособности на место на мировом рынке. Со стороны поставщиков для розничной торговли или дилеров, деловых кругов принимаете TQM подход к обеспечению качества передового опыта путем из управления цепочками поставок. В настоящем документе делается попытка описать как подход TQM могут быть реализованы для достижения поставок менеджмента качества в обрабатывающей промышленности и используется в автомобильной промышленности в Соединенных Штатах в качестве примера.

Введение

Цепочками поставок включает в себя внутренние функции фирмы, которые включают все процессы трансформации, верхней его поставщикам, и его вниз по течению канала распределения достижения конечных потребителей, который включает дистрибьюторов и розничных торговцев (14). В случае автомобильной компании, он включает в себя II уровня поставщиков сырья и запасных частей, 1-й уровень поставщиков, к югу сборщиков и производителей оригинального оборудования (OEM) или сборщиков автомобилей, поставщиков или дистрибьюторов и розничных торговцев или дилеры автомобилей. Управление цепочками поставок включает в себя совместные стратегии перекрестных связей коммерческой деятельности предприятия для достижения общей цели, заключающейся рыночных возможностей (8). Это общее видение в автомобильной промышленности, было повышение конкурентных преимуществ, за счет уменьшения стоимости и постоянного улучшения качества (15 ). Качество управления цепочками поставок включает в себя все качества управленческой деятельности, связанных с течением и трансформации товаров из сырого материала через этап конечных пользователей (готовой продукции) на сцене вместе с потоком всю информацию, касающуюся качества (8). Материалов, а также обмена информацией и вверх и вниз цепи поставок. Экономическая среда, в цепочке поставок включает в себя клиентов спроса и ожиданий, связанных с качеством продукции и сроки поставки (8).

Всеобщее управление качеством (TQM) в цепочке поставок

Как выступали А. В. Fiegenbaum в США и Kauro Исикава в Японии, Total Quality Management (TQM) предполагает управление и контроль качества в масштабе всей организации или всей цепи поставок (7), TQM подчеркивает, (1) обязательства высшего руководящего звена, (2 ) ориентация на удовлетворение клиента, (3) проектирования и производства по качеству, (4) непрерывное совершенствование, (5) обширные образования и профессиональной подготовки работников, (6) сотрудники участия и расширения прав и возможностей, (7) развитие и поддержание эффективной в Дом система обеспечения качества, а также эффективных поставщиков системы менеджмента качества (7).

Лучшие приверженности руководства и TQM

Лучшие приверженность руководства имеет важное значение для TQM. Топ-менеджмент должен принять качества, четко заявив, цели в области качества в программных заявлениях и выделять достаточный объем ресурсов для успешного достижения целей в области качества. Лучшие приверженность руководства должны быть совместными по всей цепочке поставок для достижения конкурентоспособности на мировом рынке, используя общий зрения качества передового опыта, который начинается с акцентом на полное удовлетворение клиентов.

Полное удовлетворение клиентов и TQM

В подходе TQM самой важной целью является удовлетворение клиентов. Только удовлетворенные клиенты вернутся и принесут больше бизнеса. Таким образом, компании должны разрабатывать свои продукты для удовлетворения своих клиентов, продукты должны не только удовлетворять потребности, но и превзойти ожидания клиентов, чтобы клиенты были довольны (7). Компания должна знать своих клиентов и их ожидания в отношении своих продуктов. Эта информация должна быть регулярно собираются отделом маркетинга через опросы клиентов.

Клиент Обзор

Многие компании в Соединенных Штатах регулярно собирать клиентов ожидании данных для проектирования новых продуктов и постоянной модернизации уже существующих продуктов. Клиентов ожидание данных, связанных с качеством продукта собрала путем опроса клиентов, как правило, передается в отдел дизайна продуктов.

Конструкция и изготовление и TQM

Дизайн продукта означает ожидание клиента данных в технические спецификации продукта дизайна не только для удовлетворения потребностей, но и превзойти ожидания заказчиков. Innuchi Тагути рекомендовал ряд методов, таких как (1) планирования эксперимента, статистического метода для анализа данных о клиентах ожидания, надежды и их приоритетности для создания их качества разработки продукции, (2) анализ сбоев, для строительства надежности изделий, работающих жизни и (3) надежные методы проектирования для разработки продукта, чтобы выдержать любые изменения в его деятельности. Это произведение дизайнера, установить качество продукта на первом месте. Таким образом, продукт дизайнеры должны быть квалифицированными и хорошо обучены методам Тагути в разработки продукции на качество. Тогда, чертежи продукции со спецификациями, размеры и допуски разработан продукт дизайнеров должна быть проверена и подтверждена соответствующими полномочиями, и должным образом зарегистрированы и прошли до технологических процессов. Кроме того,

Технологический инжиниринг и TQM

Технологический инжиниринг готовит инструкции по обработке для изготовления продукта соответствует дизайн продукта спецификации и допуски. Иногда, проектирование изделий и технологических процессов работы одновременно ускорить процесс разработки продукта и разработка инструкций по обработке и инструменты требования к производству. Эта практика известна как параллельного проектирования, и успешно применяется Cadillac Motor Company которая выиграла Малколм Болдридж премии в 1990 году. Инструкции по обработке передаются в цеха, где продукт производится контроль качества и обеспечивает проверку соответствия использования контроля и управления технологическими процессами.

Контроль качества и TQM

Контроль качества включает в себя осмотр и управления технологическими процессами. Инспекционной включает решения относительно принятия или отклонения много квалифицируется продукта на основе экспериментальных данных. Два вида тестирования запуска для сбора экспериментальных данных: (1) неразрушающего контроля, которые разрушают пункта, и (2) неразрушающего который не уничтожить пункта. При нулевых дефектов качества, 100% инспекции, которая включает в себя проверку каждого пункта участка должен быть использован, в противном случае выборки инспекции, которая проверит образца из партии определить судьбу участка может быть экономичной и приемлемым. Хотя неразрушающего контроля используется, то 100% инспекции не могут быть использованы и могут прибегнуть к выборочного контроля. Контроль осуществляется в три этапа: (1) выходного контроля, (2) работать в ходе инспекции, и (3) получать инспекции.

Исходящие инспекции в TQM

Для полного удовлетворения клиента отсутствие дефектов качества должны быть уверены в выходной контроль до того, как продукт упакован и отправлен покупателю. Таким образом, на исходящие отдела 100% контроль осуществляется, как правило. Каждый готовый продукт проходит через все возможные процедуры испытаний и тщательно проверяется перед его упакованы и отправлены потребителям. В Соединенных Штатах Америки, авто и авто subassemblers сборщиков обычно запустить 100% контроль перед упаковкой и доставка их готовой продукции (5).

Работа в ходе инспекции в TQM

Работа продолжается проверка включает в себя осмотр частей на различных этапах их производства. Инспекция работает в прогресс может привлечь 100% контроль, выборочного контроля и управления технологическими процессами (11). Для того, чтобы обеспечить отсутствие дефектов качества, 100% проверка должна проводиться. 100% контроль может осуществляться оператором или инспектор или робота на рабочей станции. Иногда "Pokay Хорошо" или ошибка системы доказательства могут быть установлены на линии для предотвращения принятия плохой продукт с первой попытки (20).

Где отсутствие дефектов качества не требуется, выборочного контроля может быть доказана экономическая. Однако наиболее эффективным и экономичным способом контроля за качеством работы в прогресс Статистическое Управление производственным процессом (SPC), в которых процесс находится под постоянным контролем с верхним и нижним пределами контроля диаграммы SPC заранее процесса под контроль с использованием статистических методов ( 11).

Входной контроль в TQM

Все входящие сырья, деталей и узлов должны быть проверены на входной контроль для обеспечения нулевого дефекта качества или качества требованиям, указанным в договоре купли-продажи. Если выборочного контроля могут быть экономичными, но не гарантирует отсутствие дефектов качества, и если выборочного контроля используется плане отбора проб должны быть согласованы и покупатель, и поставщик, как это сопряжено с риском для обеих сторон (11). Для минимизации расходов на входной контроль, а также обеспечить высокое качество поступающих материалов, заказчики предпочитают выбирать высокое качество сырья и комплектующих поставщикам используя расширенный аудит качества установок, их потенциальных поставщиков.

Поставщиков, проверка качества и TQM

качества с аудит поставщика, как правило, осуществляется по качеству клиента аудиторы и известна как второй ревизии партии. Качество проверки проводятся в отношении стандартов качества и требований заранее установленным заказчиком. Таким образом, множество стандартов была разработана крупных клиентов в различных видах промышленности. Однако после того, предприятия перешли границы стран и стала международной унификации и интернационализации всех стандартов необходимо и IS09000 серии стандартов качества была разработана в начале 1990-х для поставщиков качества аудита. Американские автопроизводители, такие как General Motors Corporation, Ford Motor Company и Chrysler Corporation в индивидуальном порядке разработали свои собственные стандарты и применять их для проверок своих поставщиков в последние десятилетия, и к середине 1990-х годов США автопроизводителей и производителей грузовых автомобилей совместно разработали QS качества серии 9000 системные требования для своих поставщиков аудит качества (5).

ISO 9000 и QS 9000

ISO 9000 и QS 9000 стандарты предназначены для ревизии системы качества, основанной на гипотезе, что, если поставщик имеет хорошую систему качества на месте, поставщик можно доверять на поставку хорошее качество деталей / изделий. ISO 9000 имеет 20 элементов требований для изучения наличие эффективной системы обеспечения качества с использованием подхода TQM. QS 9000, также использует те же самые 20 элементов ISO 9000 в качестве основных требований, наряду с конкретными требованиями автомобильной промышленности, а конкретным индивидуальным требованиям заказчика (5).

Третья сторона регистрации и TQM

С интернационализацией бизнеса, и развитие ISO 9000 и QS 9000, число независимых компаний, называемых "регистраторов" были созданы по всему миру для проведения независимой ревизии или третьего участника качества компании с использованием ISO 9000 и QS 9000. Эти регистраторы использования третьей стороной или независимым и сертифицированных аудиторов по качеству для проведения проверки качества. Этот вид аудита СМК известен как третий участник ревизии. После третьей ревизии стороны, если поставщик отвечает соответствие ISO 9000, поставщик выдается сертификат соответствия, а также имя поставщика не место в реестр ISO 9000 сертифицированных компаний (19). Клиенты теперь предпочитают делать бизнес с ISO 9000 предприятий, сертифицированных по другим поставщикам, и они постепенно поэтапного отказа от второго аудита партии. Кроме того, США в настоящее время автопроизводители требуют QS 9000 сертификации своих поставщиков первого уровня, до выпуска какого-либо контракта (5).

Заключение

Таким образом, начиная от проектирования изделий и поставщиком сертификации, всеобщего управления качеством (TQM) подход может быть эффективно реализован в цепочке поставок для достижения качество и конкурентоспособность на место на мировом рынке. В США большой тройки автопроизводителей О.М., Ford, и Chrysler, а также многих других компаний, как IBM, Motorola Inc, успешно реализовала TQM подход для получения конкурентных преимуществ на мировом рынке.

Ссылки

1. Андерсон, Е. и Д. Адамс, "Оценка успеха TQM реализации" Производство и управление запасами Journal, API CS, Falls, церкви, VI, декабрь, 1997, p. 1-6.

2. Кормовая, Л., промышленных контроля качества, третье издание, Сент-Люси Пресс, Бока Ратон, Флорида 1998.

3. Bandyopadhyay, J.K. "Интернационализация и гармонизации стандартов автомобильной промышленности с QS 9000", "Международный журнал по вопросам управления, Лондон, У. IC, декабрь 1996

Bandyopadhyay, JK, QS 9000 Руководство для внедрения и аудита, CRC Press, Тампа, штат Флорида, 1995.

Bandyopadhyay, J.K. "QS 9000: новые требования системы качества для автомобильной промышленности" Производство и инвентаризации Management Journal, APICS, Falls, церкви, VI, декабрь, 1996,

6. Берг, Л. Дуглас и Уильям М. Харрал. "Малый Рут Компании ISO 9000" Качество Digest, июль, 1998.

7. Besterfield, DH Total Quality Management, второе издание, Prentice Hall, 1999.

8. Ferguson, Б. "Реализация Управление цепочками поставок" Производство и инвентаризации Management Journal, APICS, Falls, церкви, VI, май, 2000, с.64-67

9. Флетчер, Энтони Г. и Ребекка М. Sukes. "Почему осуществлять ISO 9002 Если Вы не придется?" Качество Digest, ноябрь 1999, стр. 3741.

10. Гейслер, Cathi Д. и Ричард Юстус. "Тренинг: стратегический инструмент для ISO и QS 9000 осуществлению". Его решения, апрель 1998 стр. 24-27.

11. Gitlow, Оппенгейм

12. Монден, Ю. Toyota Production System, второе издание, Промышленная инженерия

13. Гупта, Praveen и Dan Pongetti. "Есть ISO / QS 9000 Сертификаты тратить время и деньги? Качество Прогресс, октябрь 1998 стр. 19-24.

14. Handheld, Р. и Э. Николс, "Введение в управление цепочками поставок, Prentice Hall, 1999.

15. Инман Р.Р., Gonsalvez, ОСВ, "Причины Планирование Нестабильность в автомобильной цепочки поставок" Производство и журнал управление запасами, APICS, Falls, церкви, VI, май, 1997,

16. Ларсон, Мелисса. "Советы по ISO 9000 Приготовление: Все начинается с высшего звена" Качество, January 1999, p. 57-58.

17. Litsikas, Мэри. "QS 9000 Счета высоким среди поставщиков". Качество, октябрь 1997, p. 24-30.

18. Норрис, Лесли. "За и против сектора Специальные стандарты". Качество апреля Прогресс, 1999, стр. 92-96.

19. Рид, Р. Дан. "Почему QS 9000 был разработан и что в его будущее". Качество Прогресс ", апрель 2000, стр. 115-117.

20. Уилсон, Хилари В. "делать правильные вещи Право". Качество Прогресс, декабрь 1998, с.27-30

Jayanta К. Bandyopadhyay Центрального университета штата Мичиган Дэвид Спраг Центрального университета штата Мичиган

Hosted by uCoz