"Успех в доткомов экономике: вызовы для производства кирпича

Интернет превращается в мощный канал для обычных магазинах или так называемой "несетевых компаний по их расширению существующих бизнес-моделей. Хотя физические магазины имеют определенные преимущества по сравнению с присущей pureplay интернет-компаний, бывших в переходе в киберпространстве является путь, который многие не увенчались успехом. Это исследование рассматривает проблемы, стоящие перед традиционным компаниям в их стремлении успешно конкурировать в цифровой экономике.

Введение

Интернет изменил то, как мы ведем бизнес. Больше не нужно иметь "лицом к лицу сталкиваются с поставщиком, продавцом или представителя отдела обслуживания клиентов для приобретения товаров, когда это можно сделать одним щелчком мыши. Интернет проникнуть в как между предприятиями и потребителями (B2C) и бизнес для бизнеса (13213) сегментов и интернет-бизнеса, по прогнозам, будет самый большой рост области в течение следующего десятилетия или около того. Традиционные компании, так называемого "кирпичного и минометов" (B

Зачем кирпич и растворы Go Online?

Причина достаточно проста: чтобы сохранить конкурентоспособность, увеличить прибыль, увеличить долю на рынке. Исследования, проведенные по оценкам Forrester Research, в 1999 году было 17 миллионов домашних хозяйств торговые сети и интернет-продажи, как ожидается до рекордных $ 20,3 млрд.. К 2004 году он предсказал, что 49 млн американских семей будут тратить $ 184 млрд в Интернете. На передней B2B, Gartner Group оценкам, объем мирового рынка B2B вырастет с $ 145 млрд в 1999 году до $ 403 млрд в 2000 году и что к концу 2003 года глобальных доходов B2B достигнет $ 3950 млрд. К 2004 году B2B электронной коммерции будут представлять 7% от прогноза $ 105 трлн общей глобальной сделок купли-продажи. В эти тревожные статистические данные B

Покупатели, более уверены в безопасности покупок в Интернете сегодня, и в большей степени готовы покупать товары в интернет, а не год или два назад. С тенденцией к интернет-магазин на подъеме, B

Тем не менее, путь, чтобы стать успешной компанией онлайн для B

Преимущества кирпича и растворы

При переходе в сети, B

Интернет Проблемы кирпич и растворы

* Разработка стратегического видения

Существуют важные вопросы, что B

Один из видов стратегического видения, мы ориентируемся на лидерство по издержкам. Веб-сделок обычно сохранить компании много денег. Например, стоимость Интернета банковских операций составляет около одной пятидесятой от стоимости человеческой кассира transaction.4 Многие компании, которые не воспользовались этой стратегии может потерять значительную долю рынка, тем, что конкурировать на низкой цене.

Еще один вид стратегического видения является повышение услуг. Например, автомобильные компании, такие как General Motors и Toyota разработали персональный взаимодействия с потенциальными клиентами через индивидуальные пути навигации на своих веб-сайтах.

* Выбор стратегии бизнеса

Перед углубляясь в киберпространстве B

Такие компании, как Federal Express и Нордстрем усилили свои услуги на основе существующих бизнес-моделей. FedEx позволяет клиентам, чтобы лично следить за их пакетов в сети. Это существенно сократило расходы, связанные с центрами обслуживания клиентов. Интернет также позволяет Нордстром клиентам возможность отслеживать местонахождение своих покупок. На Нордстрем, клиент, который сделал покупку по электронной почте можно проверить состояние заказа на сайте компании, используя номер заказа передаются заказчику.

Было бы весьма сложно для большинства B

Еще одним примером успешного перехода от традиционной модели бизнеса к модели электронного бизнеса исходит от продавца Уильям Sonoma. Компания прошла онлайн в 1998 году, низкая стоимость, низкий риск пилотной программы, предлагая только 20 продуктов. Успех этой программы привело к развитию полного сайте в Интернете вместе с свадебный сайт реестра называется Wsweddings.com. Развитие этих сайтов на самом деле новое деловое предложение для Уильямс-Сонома. немедленный успех компании был обусловлен тем, что она имеет сильное узнаваемости бренда от его физической эксплуатации. Он также существующие преимущества, что он может передавать в интернет, например, центр телефонного обслуживания, представителей по обслуживанию клиентов, выполнение заказа деятельности, а также процедуры планирования спроса. Уильям Сонома счел необходимым разработать новую модель электронного бизнеса, потому что она столкнулась с внутренними проблемами с созданием онлайн предприятия. Каталог, розничная торговля и онлайн-подразделения каждый из них различных культур. Вопросы возникли в организации, кто будет получить кредит на продажи и кто владеет инвентаризации. Для решения этих внутренних проблем, компания разработала обособленного подразделения электронной коммерции, которые касаются онлайн-заказов только ..

* Имея право лидерства и управления командой

Нахождение право лидерства и управления командой становится все труднее делать в доткомов экономики. Многие компании относятся к их деятельности доткомов в качестве проекта, выраженная на разочарование менеджер: "Совет директоров, кажется, думает, что это похоже на включение SAP - это фонд, делегат, и обеспечить, что мы не слышим о нем, пока он не реализован . Это очень сильно отличается от SAP, мы не только пытаются автоматизировать и интегрировать наши бизнес-процессы в стандартизированной форме, мы пытаемся создать новые предложения для клиентов, стоимость ... и мы не можем управлять ею, как еще один проект отделена от серьезные обсуждения и выбора основных и приверженности со стороны Совета. Количество времени, что высшее руководство тратит в области электронного бизнеса позволит прогнозировать успех этой деятельности. Каждая позиция управления или руководства или вспомогательную роль в стратегии компании.

* Оперативная инфраструктуры

B

Создание электронной коммерции связано с более серьезными проблемами. Компании должны рассмотреть все пострадавшие каналы, которые рынке войти, необходимых технологий и т.д. Одним из основных вопросов, стоящих перед всеми электронной коммерции выполняет в правильном порядке и в нужное время. Удовлетворение потребностей клиентов в цифровую эпоху средства доставки нужного продукта, когда, где и как клиент хочет она поставила, и отвечая на запросы клиентов, быстро и точно.

Неспособность выполнить времени может повредить репутации компании. B

Исполнение было проблемой для Toys R Us и Wal-Mart. Toys R Us были проблемы выполнения заказов клиентов Рождество 2 сезона подряд. Их изображение пострадали в результате. Wal-Mart столкнулся с аналогичной ситуацией, но возможность обратиться за помощью извне. Wal-Mart имеет исключительную распределения и инвентаризации системы, которая была пригодной для штабелирования продукции, но у нее нет опыта в доставке продукции на 1 time.7 Wal-Mart переговоров онлайн аутсорсинга предприятие с Fingerhut, одна из крупнейших розничных каталог, чтобы помочь выполнить свой онлайн-заказов. Wal-Mart имеет преимущество по сравнению с интернет pureplays потому что он сохранил свою способность склада, выделить, и упаковать огромное количество объемов запасов.

Стратегические альянсы и аутсорсинг

Как Wal-Mart, многие B

конкурентов Wal-Mart, K Mart, также решил присоединиться к онлайн победившей на основе сотрудничества по кибер-жертвы через совместные предприятия с Yahoo! и Softbank предприятия. В результате этого альянса Bluelight.com, сайт, который позволяет клиентам получать персонализированный контент и услуги Yahoo! Bluelight.com способствует Yahoo!, А также через K Март собственные акции instore и циркуляры. Это позволяет K Март увеличить свой веб-присутствия, не будучи замедлен высокие издержки, связанные с интернет-развития.

В автомобильной промышленности, General Motors, союзнические связи с AOL и Ford объединился с Yahoo!, Чтобы создать большую ценность для своих клиентов. Их клиенты теперь могут войти на специальных страницах AOL или Yahoo! И получать информацию от напоминания о обслуживание автомобиля на рекламу в отношении уведомления скидки от автомобильных дилеров. Эти союзы поможет ГМ и Ford получить доступ к большему количеству клиентов и потенциальных клиентах и предоставлять им еще один форум, чтобы общаться со своими клиентами.

Последствия

Очевидно, что Интернет здесь остаться. Таким B

Ссылки

1 Мейер, Харви, "Строительство кликов

2 Barsh, Джоанна, Б. Кроуфорд, С. Гроссу, "Как E-хвостохранилища может восстать из пепла", McKinsey Quarterly. 3, 2000, 98-109.

3 Венкатраман, N., "Пять шагов к Dot Com Стратегия: Как найти свою Опора на веб-сайте," Слон-управленческой деятельности. 41, 3, весна 2000, 15-27.

4 Господи, Кристофер, "Практические аспекты успешного E-Business", журнал бизнес-стратегии, 21, 2 марта / апреля 2000, 40-43.

5 Кантер, Розабет Мосс, "Десять Deadly Ошибки Хотите Точки", Harvard Business Review, 79, 2001, 91-100.

6 Supra, примечание 3.

7 Bhise, Himesh, и. Ал. "," Дуэль "на пороге," McKinsey Quarterly, 2, 2000, 33-41.

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:pchan@fullerton.edu"> pchan@fullerton.edu </ A>

Пенг Чан С.

California State University-Фуллертон

Деннис Поллард

California State University-Фуллертон

Hosted by uCoz