Изучение Решение перенести производство в Мексике, среднего размера Объединенных Производители государств инструмента с использованием экспертных систем

Отрасли приборостроения рассматривается через экспертной системы использования правила индукции определить относительное влияние факторов, влияющих на решение о переносе производства из США в Мексику. Доминирующее влияние оказываются воспринимается возможности для роста американского рынка, степень использования американской фирмы производственного потенциала, а также последние тенденции в области продаж компании. Интересно, что эти влияния, связанные с решением таким образом, чтобы предположить, что решение перенести производство в Мексике более из "необходимости", чем из сил. Модель проверяется на опорные образца.

Введение и цель

Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) уделяет особое внимание более пристальное внимание на торговлю с США и США прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в Мексике. Противники и сторонники, так продолжают дискутировать о достоинствах НАФТА и ее влияние на уровень занятости в США и способность американских производителей конкурировать с более низкой стоимости мексиканских товаров. Хотя пыли, еще далеко не решен, дело в том, что американский экспорт товаров в Мексику, неуклонно росли на протяжении последнего десятилетия (охватывающих до и после НАФТА период) с $ 14,6 млрд. в 1987 году до $ 111 300 000 000 в 2000 году. Объем экспорта США в Мексику, охватывают широкий спектр американской промышленности в том числе электротехническое оборудование, металлообрабатывающие станки, сельскохозяйственная техника, комплектующие для автомобилей, летательных аппаратов и компонентов, а также измерительные и контрольные инструменты. Всего в США прямых иностранных инвестиций в Мексике возросло с 13,9 млрд. долл. в 1987 году до $ 51,4 млрд. в 1998 году. Эти инвестиции сосредоточены в области автомобилестроения, электроники, одежды и оптовая торговля.

Целью настоящего исследования является изучение факторов, которые могли бы повлиять на американской фирмы производства перенести производство, по крайней мере частично, в Мексику. Поскольку структура отрасли и рынка факторов может и не отличаться различных отраслей промышленности, для обобщения различных сечение фирм, было бы ошибочным, а может быть, даже бессмысленно. Кроме того, крупные фирмы, в той или иной отрасли пользуются фирмы конкретные преимущества в силу своего размера, финансового положения, R

Обзор литературы

Теоретические и эмпирические исследования, на протяжении последних лет 40, исследовали обоснования и структуры прямых иностранных инвестиций на глобальном уровне (Бакли и Casson, 1976; Дриффилд и Мандей, 2000; Даннинг, 1988; Kotabe и Лебедь ", 1994). Среди многих причин для ПИИ, три, которые наиболее часто упоминаются в качестве объяснения поведения фирмы является желание искать рынки, стремление изыскивать ресурсы, а также стремление к достижению экономической эффективности. ПИИ из американских многонациональных компаний в Европе в пятидесятые-шестидесятые годы в значительной степени продиктовано стремлением фирм искать новые рынки сбыта. Желание приобрести нефть, медь и бокситы мотивированных американских и зарубежных фирм для проведения инвестиций в странах с месторождений этих ценных природных ресурсов. Американских инвестиций в Тайвань, Южная Корея и Мексика в значительной степени продиктовано стремлением добиваться экономической эффективности за счет более низкие ставки заработной платы.

После НАФТА период с его снижение тарифов, скорее всего, поощрять более американских фирм перенести производство, по крайней мере частично, из США в Мексику, а в некоторых случаях, даже из Азии в Мексике. Недавнее исследование, Любовь и Lage-Идальго (2000) рассмотрел FDT потоков из США в Мексику и факторы, которые повлияли прямых иностранных инвестиций за период 1967 - 1994. Они предлагают поддержку дешевой рабочей силы и гипотез размер рынка. Мелдрам (1999) рассмотрены риски, связанные с предпринимательской деятельностью перемещения через международные границы. Риски колебаний валютных курсов, репатриации прибыли, политические и правовые вопросы не были найдены, чтобы быть серьезным в Мексике и в других странах Латинской Америки. Однако, по мнению Де Форест (1994) и Каудер (1994), оптовой перемещение производства из США в Мексику, вряд ли произойдет, как низкая стоимость труда сопровождается снижением производительности труда в Мексике. Учитывая противоречивые мнения экспертов и в высшей степени политически характер этого вопроса, он имеет особое значение для изучения факторов, которые могли бы побудить американских фирм перенести производство в Мексике.

Решение делам

Хотя не существует стандартного определения "средних" фирмы, для этого исследования, средние фирмы оперативно определить, как компания с годовым объемом продаж от $ 50 млн и $ 500 млн и работает от 500 до 2500 человек. Только официально зарегистрированной на бирже фирм были включены в исследование, с тем чтобы иметь легкий доступ к годовой финансовой отчетности. Предварительное расследование четко продемонстрировали нежелание со стороны частных фирм разглашать финансовые, а также другими участниками рынка информации. Населения фирм был выбран из Moody's, где перечислены 94 публичной компании в измерительных и контрольно-измерительные приборы промышленности.

Исследование было проведено в три этапа. Первый этап включал исчерпывающего расследования соответствующих вторичных данных. Второй этап включал в себя углубленное личных бесед с отдельными фирмами, чтобы получить более полное понимание стратегии Финн и помочь в разработке инструмента обследования. В третьей фазе, согласованные усилия для интервью по телефону генеральный директор или других старших офицеров в каждой из 94 компаний. В общей сложности 51 интервью были, наконец, завершена в результате чего быстродействие 54,3 процента. Основные причины непредоставления ответов были неспособность достичь лиц в высшем руководстве или их отказа от участия в исследовании.

Телефонного опроса предпочли почтовый опрос по двум причинам. Во-первых, телефонных опросов, как правило, выше, чем ответов почты обследований. Во-вторых, важно, чтобы взять интервью у главного исполнительного директора или высшего звена в компании. В почтовый опрос, один не имеет никакого контроля над тем, кто на самом деле завершения обследования. Личного интервью было бы идеальным, поскольку она предоставляет возможность для исследования областей исследования в глубину. Однако из-за географического распространения фирм, интервью расходы были бы непомерно высоки.

Образца 51 фирм была разделена на случайной выборке из 26 случаев ("подготовка комплект") для разработки экспертной системы и опорные образца 25 случаях ("проверка комплект").

Методология

Потенциальные выгоды от экспертной системы, в частности, основанной на правилах экспертная система, к стратегическим решениям производства много. Такие системы позволят старших менеджеров, чтобы клонировать их опыт и тем самым создать постоянный постоянство стоимости их корпорации (Houben, Лени, и Vanhoof, 1999). Кроме того, выступающей в качестве хранилища знаний, система может также служить в качестве эффективного средства обучения. Эдвардс, Дуань и Робинс (2000) проверку деятельности коммерческого использования экспертных систем на оперативном, тактическом и стратегическом уровнях.

Здесь представлены системы будет направлена на оценку и захвата значение, которое придается решению факторов по человеческим специалистов в области производственного планирования. Система может имитировать процесс для будущих случаев своевременно, а также укрепления размеры объективности, полноты и последовательности. Особый интерес в данном исследовании является выявление конкретных факторов и их последовательности, что составляет в действие решение самого процесса.

Обычный подход к разработке приложений ES, когда область является достаточно узким и опыт четко определено, является использование инженер по знаниям и один или несколько признанных авторитетов и экспертов для прямого выявление основного правила (ы). Ограничения прямого сочленения знаний от человека экспертов включают продолжает зависимости от домена экспертов представить информацию, которую они, в лучшем случае, часто неудобно, если нет, то не готовы предоставить. сознание эксперта своего процесса принятия решений осложняется, как его уровень знаний увеличивается, тем самым создавая трудности для выявление фактического решения эксперта правил прямыми методами артикуляции. Кроме того, такое прямое приобретение знаний экспертов стала главным препятствием в развитии применения экспертной системы. Кроме того, автоматизированный сбор знания могут быть использованы для предоставления первый прототип без проблем коммуникации часто присущих трудоемкий подход прямой артикуляции, и в то же время, обеспечивая учет опыта многочисленных специалистов.

Одной из форм автоматизированного приобретения знаний является правило индукции, которая является процесс рассуждения от частного к общему. Даже тогда, когда специалисты с трудом могут объяснить их процесс принятия решений, они могут, тем не менее обеспечивают типичные примеры содержащие параметры каждой конкретной ситуации и в результате решения. Таким образом индуктивного рассуждения основаны на наблюдениях за предыдущие решения, а не на заранее сформулированные правила. Индуктивное умозаключение не начинается с любого помещения, а, скорее она начинается с наблюдаемыми случаях и стремится найти модели, которые позволяют обобщения, который следует извлечь, которые позволяют строительство последовательной структуры власти. Кроме того, система будет генерировать модели процесса принятия решений, которые будут отображать наборы значений атрибутов на решение выбор. Таким образом, правила индукции процесса исходя из конкретных (примеры) к общему (правил). Это соответствует тому, что большинство человеческих обучения через опыт, который индуктивный процесс.

Оптимизировать алгоритм индукции использовали здесь ID3, которые первоначально преобразует обучающего множества примеров в дереве решений. Nondiscriminating атрибуты устранены, и соответствующие атрибуты отсортированы по их дискриминацию власть в наиболее эффективным правилам. Эта оптимизация снижает потребность в ненужных атрибутов путем сокращения комбинаторного взрыва дерева решений и, следовательно, необходимое количество представительных примеров. Кэттен и Купер (2000) изучить факторы, влияющие на производительность нескольких методов машинного обучения, в том числе ID3.

Модель

Как было указано выше, окончательный результат представляет интерес или не американская фирма сраный производства в Мексику. Переменных, которые потенциально могут повлиять на фирме в этом решении много. Конкретных переменных, включенных в это исследование, были знамениты своей теоретическую обоснованность, а также практического изучения и готовность звена для оказания конкретной информации. Следовательно, переменные, включаемые в качестве кандидата в предсказателей этого исследования были:

I) Фирма самооценку в лице:

1) является ли управление воспринимал фирму как лидера в своей отрасли,

2) является ли управление рассматривает свои продукты, как уникальный в своей отрасли,

II) Исторические финансовые силы в лице:

3) за последние три года общий тренд продаж фирмы,

4) за последние три года тенденция чистого дохода к продажам на фирме,

III) Современная практика операционной в лице:

5) процентов мощности производства в США в настоящее время используются.

6) наличия Компания специализируется на узкоспециализированных сегментов клиентов,

и

IV) Будущие перспективы в лице:

7) возможные внутренние (например, США) рост рынка возможности для продуктов компании.

Фирмы, которые технологическими лидерами, или сделать уникальные продукты, или удовлетворения узко специализированных сегментах рынка, с большей вероятностью использования высококвалифицированной рабочей силы в продажу в США (и менее вероятно, будут доступны в Мексике), чтобы удовлетворить потребности сложных сегментов в США Следовательно, они имеют меньше шансов перенести производство в Мексике.

В роста промышленности, таких как приборостроение, снижение продаж тенденция фирмы может указывать на отсутствие инноваций в разработке нового продукта или отсутствия экономической эффективности. Последний фактор будет стимулировать фирмы, чтобы перенести производство в Мексике. Снижение чистой прибыли на соотношение продаж будет иметь тот же эффект.

Американские компании, которые считают внутреннем рынке возможности роста для бедных может рассмотреть возможность переноса производства в Мексику по двум причинам. Во-первых, более сильное давление, чтобы быть экономически эффективной, чтобы остаться игроком на рынке США. Во-вторых, ограниченный внутренний рост, фирма может быть более склонны рассматривать на экспортные рынки. Производство в Мексике позволит фирме стать более конкурентоспособными на мексиканском рынке, а также других мировых рынках.

Наконец, фирма имеет меньше шансов перенести производство в Мексику, если производственные мощности в США, значительно в полной мере. Экономический смысл подсказывает, рост производства в США и достижения эффекта масштаба, которые, в свою очередь, сократит затраты на производство единицы продукции. С другой стороны, если производство производственных мощностей в США очень высока, издержки перехода производства в Мексике является низким.

В общем, сделано предположение, что отечественная фирма в этой отрасли, скорее всего, перенести производство в Мексику, если она может быть охарактеризована некоторой комбинации из следующих действий:

1) это не технологическим лидером в своей отрасли,

2) она не производит уникальную продукцию в своей отрасли,

3) ее в последнее время тенденции продаж будет происходить медленно,

4) его последние тенденции чистого дохода в виде процента от продаж будет происходить медленно,

5) своего американского производственного потенциала в настоящее время не недостаточно,

6) он ставит своей целью не на узкий сегмент рынка, а

7) имеет ограниченный потенциал для роста на рынке США.

Результаты

Все дела в обучающей выборки оказываются в соответствии с правилом в результате индуцированного структурой, которая изображена на рисунке 1.

Этот визуальный правило структура описывает процесс принятия решений путем выявления влиятельных факторов и их последовательности, как они влияют на конечную ДА / НЕТ решение относительно перемещения производства в Мексику. Эти результаты показывают, что предприятия в этой отрасли с низкой внутренней возможности для роста рынка быстро рассмотреть возможность переноса производства в Мексику. Те, у кого сильные возможности роста на внутреннем рынке только проводить такой переход, если их производственного потенциала США выталкивают за пределы 70 процентов, а их самые последние три года продажи тенденция вниз. Обе эти ситуации позитивных решение о переносе производства захвата смысле "необходимости" принимать меры по противодействию неблагоприятным положением на рынке.

Когда правило структура рис 1 был применен к 25 случаях проверки образца, он успешно "объяснить" конечный результат для 21 из 25 фирм (84% точности ставка за образец провести ожидания). В совокупности, 47 из 51 случаев подходят индуцированных решающего правила для общей скорости точностью 94 процентов. Из четырех случаев, которые не следуют правилу структуру, все четыре были случаи, фирм, которые не сдвиг / расширить производство в Мексике, еще не были классифицированы по индуцированных моделью для позитивных дел. Все фирмы, которые, по сути, позитивных лиц, принимающих решения были правильно предсказал быть такой системой. Таким образом, система имеет небольшой уклон в сторону "ложное срабатывание" классификации.

Итоги и выводы

Это исследование не свободен от некоторых ограничений. Существует потенциальная смещения самостоятельного выбора со стороны участников опроса. Тем не менее, изучение финансовых данных, касающихся продаж и прибыльность фирм-участниц показали никаких существенных различий с неучаствующими фирм. Быстродействие 54,3% при условии хорошего сечения производителей среднего размера документа.

В целом, исследование содержит анализ существенную роль играют различного профиля атрибуты решение перенести производство в Мексике от индукции США Правило работал с категорическим переменной критерий отражает это решение. В результате индуцированного правило документально значительную роль в этом решении играет я) на рынке США возможностей для роста, II) производственного потенциала в использовании, и III), последние тенденции продаж, без необходимости включения других переменных, включенных в качестве потенциальных кандидатов в этом расследовании.

Ссылки

Андерсена, О. (1993). В процессе интернационализации фирм: критический анализ. Журнал Международных Исследований Бизнес, 24 (2), 209-31.

Бакли, P.J. и Casson, конферансье (1976). Будущее многонациональных предприятий, London: Macmillan.

Cavusgil, S.T. (1982). Некоторые замечания о значении критических переменных для интернационализации этапов, в MR Czinkota

де Форест, инженер-механик 1994 года. Думая о заводе в Мексике. Академия управления исполнительной 8 (1), 33-40.

Дриффилд Н., понедельник, M. (2000). Промышленной агломерации производительности и иностранных инвестиций в производство в Великобритании журнал международного бизнес, 31 (1), 21-37.

Даннинг, J.H. (1988). Эклектической парадигмы международных производство: подтверждение некоторых возможных расширений. Журнал по изучению международных проблем бизнеса. 19 (1), 1 -29.

Эдвардс, J.S. Дуань, Y, и Робинс, почтовая открытка (2000). Анализ экспертных систем для бизнес-решений на различных уровнях и в разных ролях. Европейский журнал по информационным системам, 9 (1), 36-46.

Houben Г. Lenie, К., и Vanhoof, K. (1999). , Основанной на знаниях SWOT-анализа в качестве инструмента стратегического планирования в малых и средних предприятий, систем поддержки принятия решений, 26 (2), 125-135.

Кэттен, M.W., а Купер, R.B. (2000). Моделирование факторов, влияющих методов машинного обучения: изучение разделов и класса пропорции. Omega, 28 (5), 501-512.

Каудер, W.F. (1994). В случае, если фирма поехать в Мексику. Управленческий учет, 75 (11), 34-37.

Kotabe М. и Лебедь, К.С. (1994). Оффшорные поиска: реакция, созревания и укрепления транснациональных корпораций США. Журнал Международных Исследований Бизнес, 25 (1), 115-140.

Любовь, J.H. и Lage-Идальго, F. (2000). Анализ детерминант США прямых инвестиций в Мексике. Прикладная экономика, 32 (10), 1259-1267.

Мелдрам, D. (1999). Страновой риск и быстрый взгляд на Латинскую Америку. Бизнес Экономика, 34 (3), 30-37.

Zoher Е. Судоснабжение

Университет штата Индиана-Университет Пердью в Форт-Уэйн

Джеймс С. Мур

Университет штата Индиана-Университет Пердью в Форт-Уэйн

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:shipchan@ipfw.edu"> shipchan@ipfw.edu </ A>

Hosted by uCoz