Причины и последствия коррупции в международном бизнесе,

Коррупция имеет экономические и социальные последствия для людей и бизнеса по всему миру. Это снижает экономический рост, препятствует инвестициям, а также к маргинализации и ограничивает мировых рынках. Она подрывает поддержку на экономическую помощь и ложится тяжелым экономическим бременем на бедные слои населения и снижению уровня жизни людей. Страны обеспокоены и пытаются бороться с коррупцией. Многие социологи, политологи, экономисты и узнать о причинах коррупции, а многие методы были предложены для борьбы с ней. Однако этот процесс идет очень медленно и неэффективно. Моя статья обсуждает влияние коррупции и методы управления этим приводом.

Введение

Мир становится один единый глобальный рынок основном доминируют США и японских компаний. То есть эти доминирующей экономикой продавать и производить свои товары в развитых и развивающихся стран.

Поскольку все больше и больше компаний пытаются выйти на мировой рынок, развития конкуренции между компаниями различных стран. Для того чтобы конкурировать, эти компании пытаются исследовать рынки во многих развивающихся странах. Таким образом, бизнес и руководство страны сосредоточены на устранении препятствий на мировые рынки. Одним из основных препятствий является наличие коррупции во многих странах. По словам председателя силы по борьбе с коррупцией задачей для стран ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития), коррупция широко распространена во всем мире и продолжает расти.

Коррупция считается злом на протяжении веков люди в развитых и развивающихся стран. Рождения мирового рынка принес его в новое значение. Многонациональные компании и правительственные чиновники согласны с тем, помимо того, что социальное зло, оно оказывает влияние на все другие аспекты экономики. То есть, с коррупцией в международных коммерческих операциях оказывает разрушительное воздействие на мировую экономику. Это увеличивает риски и затраты на ведение бизнеса и снижает доверие инвесторов. Это ставит под сомнение целостность всех хозяйственников ведения бизнеса в странах с коррупцией. Он устраняет экономические выгоды от свободной торговли и приватизации экономики путем реструктуризации инвестиций для компаний, которые могут платить крупнейших взяток. Во многих странах, где предприятия могут подкупить, увеличили свои инвестиции в других странах.

Взяточничество

Трудно определить взяточничества и коррупции, поскольку они во многих формах. Взятка платежным средством или других знаков, чтобы побудить других действовать в пользу взятки. Большинство из них в отношении государственных чиновников, чтобы сделать их изменить правила или нарушать законы, которые были сделаны для общего блага. Как они игнорируют общее благо для личной выгоды, они нарушают общественное доверие и стать пособниками зла.

Существуют два вида взяток: whitemail и смазки. Whitemail взятки использоваться, чтобы вызвать чиновника выполнять незаконные или нерентабельных действовать. Такого рода взятки даются политиков или крупных чиновников. Они распространены во многих развитых и развивающихся стран.

Смазка взятки используются для ускорения и облегчения нормальный одобрение правительства юридического сделки. Они обычные во многих развивающихся странах, и запросил основном мелкие чиновники правительства.

В некоторых странах, однако должностные лица прибегают к вымогательству. Вымогательство является актом официальным добиваться выплаты от физического или юридического лица выполнять законные действия.

Ли общество считает, что взяточничество будет аморально, зависит от его культуры. В некоторых культурах поощрить детей растут с намерением работать на правительство, чтобы они могли накопить богатства путем взяточничества или услуги. Другие культур рассмотреть вопрос о принятии взятки или услуги быть аморальным и неэтичным. Таким образом, культура определяет, является ли страна будет мириться взятки. Таким образом, трудно обобщать этического поведения по всему миру.

В результате, большинство транснациональных корпораций сталкиваются с дилеммой конфликтующих этических норм. Есть стандарты, однако, с помощью которых можно судить о том, действия этических или нет. Стандарты, разработанные может применяться для проверки является ли это нарушением моральных принципов:

1. Законно ли это? Надо спросить, это является нарушением закона или политики компании? Очевидно, что взятка является незаконным во всех странах и во многих странах создана группа по борьбе с коррупцией, департамент по обеспечению соблюдения законов в отношении государственных чиновников брать взятки. К сожалению, в некоторых странах, борьбы с коррупцией чиновники сами коррумпированы. В результате, ни в правоприменении и взятки стала нормальной деятельности в борьбе с правительственными чиновниками.

2. Это сбалансированный? Следует задать вопрос: это мой поступок справедливым для всех заинтересованных сторон? Очевидно, что дача взятки средств просят об одолжении, что приводит к несправедливым преимуществом взятки дарителя. Почти в каждом случае взяточничества, дающего взятку выгоды за счет другого лица или группы лиц. Поэтому не взятка является сбалансированным.

3. Как это сделать мне чувствовать себя о себе? Это сделки с совестью собеседника. Люди, которые берут взятки рассмотреть их этическом, социальном или моральном приемлемым. Страны, где взятки являются нормы, они социально допускается. Общество устанавливает этические и моральные нормы. Таким образом, для того, чтобы остановить взятки, в обществе должно измениться.

По Control Risks группы (CRG), Лондон-консалтинговой фирмы, некоторые бизнес-сектора в большей степени подвержены коррупции, чем другие. Секторы, которые наиболее подвержены коррупции, нефти, газа и полезных ископаемых, а также обороны и госзакупки. Эти сектора включают крупные суммы денег.

Коррупция может быть обескуражен сдерживания или профилактики. Сдерживание предполагает наказание, предупреждение означает уменьшение власти правительства на прозрачности, конкуренции и снижения официального усмотрению.

Люди были предложены различные способы предотвращения взяток. К ним относятся:

- Содействовать подлинной конкуренции

- Создать баланс между правилами и профессиональных усмотрению

- Создание новых недосмотр - аудит, расследования и инспекции

- Изменение системы вознаграждения

- Снизить тарифы и торговые барьеры

- Сделать прозрачной деятельность в области общественной

- Поощрение участия общественности об эффективности государственных служащих.

Тем не менее, многие приемники взятки пришли с пути, чтобы обойти этот процесс. К ним относятся:

- Включить взятки в тендере

- Сделать ставку характеристики пользу только одного типа в торгах

- Требовать предварительного отбора до ставки, тем самым позволяя должностным лицом, которые могут ограничивать ставки

- Требовать условиях, которые трудно быть удовлетворены некоторыми поставщиками.

Несмотря на эти методы, без взятки даритель может получить ставку. Коррумпированного чиновника, однако, может до сих пор требует выигрыша либо путем угрозы для отклонения заявки или не присуждении будущих торгах.

Трудно делать и исполнять законы в отношении действий, которые общество считает приемлемым. Кто-то может сказать, что дарить подарки бизнес можно считать взятки. Правда, у некоторых он может быть рассмотрен взятки. Тем не менее, можно судить о том, подарок взятки, используя следующий тест:

- Кто получает подарок? Если человек получает в подарок несколько власти над личностью дарите, то оно может повлиять на решение приемника.

- Когда подарок дали? Сроки имеет решающее значение. Если подарок дается в момент, когда ресивер находится принятия решений, затрагивающих дарителя, то его puipose могут влиять на принятия решений.

- Что такое стоимость подарка? Если подарок номинальной, то оно не может иметь никакого влияния на это решение. Однако, большие подарки могут повлиять на ресивер.

Муди-Стюарт разработала три критерия для определения коррупции призыв: размер взятки, возможность прикрыть взятку в сделке, и скорость оплаты.

Взяточничество и его влияние

Широкое взятки разрушительного влияния на бизнес и экономику. К сожалению, как правило, правительство, которое способствует развитию коррупции, несмотря на то, что свою роль в улучшении экономического благосостояния людей. Кроме того, во многих странах, государство контролирует многие основных видов экономической деятельности, которые непосредственно касаются благосостояния людей.

Кроме того, правительство контролирует лицензии, которые позволяют компаниям получить эксклюзивный контроль над бизнесом. Таким образом, лицензии могут быть выданы тем, кто готов платить крупные взятки, чтобы лица, выдавшего лицензию. Многие компании готовы платить взятки за эксклюзивные права на данном сегменте рынка. В результате взятки дешевле, чем тратить деньги на научные исследования и разработки для совершенствования своей продукции, чтобы быть конкурентоспособными.

Правительственные чиновники контроль над многими экономическими или социальной деятельности общества. В коррумпированных общества, только взятки может ускорить работу или выдачи лицензий или получения монополистической позиции на рынке. Все эти элементы управления позволяют несколько предприятий, чтобы разбогатеть за счет экономического благополучия общества.

Тип коррумпированной системы, может также повредить экономике. Если с коррупцией структурирована, бизнесмены знают, что подкуп желаемого человек будет получить правильный результат. Таким образом, экономическая деятельность осуществляется без особых нарушений, даже с коррупцией. С другой стороны, если с коррупцией состоит из неструктурированных, бизнесмены не знают, когда подкупить или сколько, и если они взятки нет никакой гарантии, что результат будет достигнут.

Взяточничество является попыткой получить доход за счет нечестных средств. В результате получатель взятки приобретает богатство деньги без каких-либо трудовых усилий, и даритель получает несправедливое экономическое преимущество. Обе стороны получать доход без особых усилий. производительности страны падает, и увеличение денежной массы. Даритель и получатель потратить свои деньги на продукты, которые в дефиците, что приведет к инфляции. Однако, в подавляющем большинстве случаев одноразовые нетрудовых доходов тратится на предметы роскоши, которые обычно импортируются. В результате, импорт увеличивается, в результате чего дефицит торгового баланса. Поскольку большинство из этих развивающихся стран не имеют достаточно валютных резервов, давление подключает к девальвации валюты. Девальвации, которая становится неизбежной, приводит к повышению инфляции. Выше уровня инфляции вынуждает коррумпированных чиновников, чтобы попросить больше и больше взяток. Таким образом, цикл инфляции продолжается.

Как следствие, для оплаты, дефицит торгового баланса страны одолжить у МВФ и Всемирного банка. Однако, как МВФ и Всемирный банк знает, что эти страны не сделали ничего для решения внутренних экономических условий для улучшения экономической ситуации. Если деньги взаймы, заемные деньги в основном впустую или похищены коррумпированных чиновников. При этом дополнительные доходы, покупательная способность чиновников дальнейшего роста. Они требуют все больше и больше предметов роскоши (в основном импортные). Дефицит торгового баланса ухудшается, и правительство, чтобы заплатить за дефицита торгового баланса, занимает больше. Таким образом, долги продолжают накапливаться, а также большое количество процентов. Для их спасать, МВФ и Всемирного банка предоставить им больше денег. Таким образом, порочный круг коррупции продолжается без какого-либо контроля.

Коррупции за рубежом больно торгующих стран. Он служит в качестве торговых барьеров и неофициальные тарифы на экспорт.

Взятки подрывают демократическую подотчетность. Государственные должностные лица не привлекаются к ответственности, в результате, политиков сопротивляться оставив прибыльные офисы и найти способы сохранить себя в офисе. Общественное доверие теряется в правительстве и в "демократических" система держит их у власти.

Взятки не допустить открытых рынков и ограничивать преимущества торговых соглашений. Кроме того, государственные чиновники противостоять переговоров либерализации экономической системы, опасаясь потерять контроль. Бизнесмены и некоторые правительственные чиновники знают влияние коррупции на экономическое благосостояние людей, но они все еще продолжают заниматься в нем.

Международные стандарты и сотрудничество могут помочь в сокращении числа случаев взяток. Если страны полны решимости бороться с коррупцией, они увенчаются успехом. Есть, однако, много причин, которые мешают странам борьбе с коррупцией, такие, как нехватка ресурсов, отсутствие ноу-хау, а также неспособность понять последствия коррупции.

Экономический эффект от коррупции

Коррупция снижает экономический рост, отпугивает иностранные инвестиции, и часто направляет средства на "белый слон" проекты, которые не имеют экономического эффекта. По оценкам Всемирного банка, что широко распространенная коррупция может снизить темпы экономического роста в стране до Я процентов, а также снижения притока инвестиций.

Инвесторы не хотят вкладывать средства в странах с коррупцией, за страха потерять свои инвестиции. Согласно стандарту, и рейтинговое агентство Poor's, существует от 80 до 100 процентов вероятность того, что в течение пяти лет инвесторы не потеряют своих инвестиций в странах с коррупцией. По их словам, например, есть 60-процентный шанс потерять инвестиции в Египте и Сирии, а 80 процентов вероятность потери инвестиций в Алжире, Иордании, Марокко и Турция.

Мауро (1995) нашли негативные и значимой взаимосвязи между коррупцией и уровень инвестиций. По словам Мауро, 1-стандартное отклонение улучшение индекса коррупции может увеличить уровень инвестиций почти на 3 процента ВВП. Кроме того, он обнаружил, что одного стандартного отклонения увеличение эффективности бюрократического может увеличить ВВП на 4,75 процента. Его исследование также показывает, что уменьшение одного стандартного отклонения в коррупции, может увеличить ежегодный рост ВВП на душу населения на 1,3 процента. Очевидно, что коррупция влияет на рост за счет снижения уровня инвестиций или инвестиций нерационального использования ресурсов между отраслями.

Коррупция обходится обществу, поскольку важные экономические и социальные решения принимаются скрытых мотивов. В результате, по словам Саммонс (1999), "стоимость товаров и услуг, увеличение задолженности бедных стран и проводит с ней повторяющихся обслуживания задолженности расходов в будущем." Кроме того, утвержденных проектов, могут иметь высокую экономическую цену с низкой экономической выгоды. Многие аналитики нашли, что коррумпированные правительства тратить меньше средств на здравоохранение и образование, и больше на общественные работы. Исследования показали, что расходы на образование будет расти 0,5 процента в виде доли от ВВП, если страна сокращает коррупции индекса 2. Уровень образования в стране определяет уровень экономического роста.

По Саммонс, Есть много издержек коррупции в связи с "распределительной неэффективности". Саммонс определены следующие:

- Это уменьшает общий бюджет для законных целей.

- Это наносит ущерб административной целостности, а также высокий уровень честности.

- Это приводит к существенным потерям как больше времени посвящена отменить или превзойти системы, чем оценки целесообразности проекта.

- Он призывает фирм, чтобы скрыть доходы, подрывает способность государства, направленную на повышение доходов, что приводит к повышению налогов на все меньше и меньше налогоплательщиков. Это заставляет все больше компаний, чтобы скрыть свои доходы или уйти в подполье, в результате повышения налогов дальше.

Коррупция приводит к прогрессирующей потере эффективности для фирмы, специализирующиеся на деятельности государственного сектора. Поскольку большинство фирм держаться в государственном секторе, не существует для них стимулом к инвестированию в новые технологии или продукты.

Некоторые считает, что коррупция ведет к более бюрократические проволочки. То есть, люди предлагают скорость денег чиновникам установить обычай, который призывает чиновников искусственно отложить принятие решения до получения взятки. Это приводит к увеличению волокиты для экономики в целом. Проблемы с коррупцией, что как только компания получает бизнес в результате применения незаконных средств, то становится картина, и трудно сломать.

Исследование, проведенное в 1997 году глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического форума в 59 странах, показали, что управление проводит больше времени переговоров лицензий и других государственных деятельности в странах с более высоким уровень коррупции.

Может быть остановлена коррупции?

Коррупция является злом, которое уничтожили многих странах и вызвало страдания для простых людей. Но, несмотря на его разрушительную силу, правительственных чиновников во многих странах взятки, чтобы создавать свои собственные богатства. Обследование 3600 фирм в 69 странах, Всемирного банка, 40 процентов предприятий признаться в даче взяток должностным лицам для получения контрактов. Всемирная Организация Объединенных Наций Доклад утверждает, что 15 процентов всех предприятий в промышленно развитых странах взятки, чтобы выиграть и сохранить контрактов. Из них 40 процентов были в Азии и 60 процентов были в Советском Союзе. В последнее время Бразильцы обнаружили, что 70 процентов внешней помощи, оказались в руках политиков.

Уровень коррупции колеблется от редких к широкому распространению системных. Редкие случаи могут быть легко обнаружены и преданы суду. Широко распространенная коррупция трудно наказывать за культурное признание и, следовательно, отсутствия поддержки со стороны общественности в целом. Системную коррупцию трудно обнаружить, как это охватывается в лабиринте бюрократических процедур. Таким образом, подход к остановке коррупции зависит от степени коррумпированности.

Промышленные недостатков, таких, как политическая нестабильность, бюрократические процедуры и слабой судебной и законодательной систем, способствовать коррупции. Вопрос: можно ли остановить? Многие частные организации, такие как Transparency International (TI), пытаются увеличить осведомленности общественности о коррупции во всем мире. Одним из видов оружия используется публикации Индекс восприятия коррупции (ИВК). Индекс восприятия коррупции опубликованы в Интернет-центре по борьбе с коррупцией исследований ранжирует страны в зависимости от восприятия распространенности взяток как это было отмечено бизнесменов и других специалистов. Индекс варьируется от 10 (самый чистый) до 0 (самые коррумпированные). Дания получила 10 баллов и многие развивающиеся страны получили баллов близко к 0.

Некоторые винят взятки за широко распространенной коррупции. Таким образом, для определения стран, которые поощряют взяток, взяткодателем Index (BPI) был разработан. Индекс, как и ИПЦ, варьируется от 10 (как минимум дарителей) до 0 (самый дарителей). BPI между странами колеблется от 8,3 до 3,1. Швеция, с 8,3 BPI, был наименее готовы взятки, в то время как Китай, с 3,1 BPI, считается наиболее готовы взятки.

США был принят Закон о коррупции, которая не позволяет американским компаниям подкуп иностранных должностных лиц. Организация Объединенных Наций провела конференции для обсуждения проблемы коррупции в мире. В результате этого международного договора о запрете подкупа была разработана. Это в ожидании одобрения странами-членами.

Если коррупция будет продолжаться, Всемирный банк угрожает развивающимся странам в конце миллиардов долларов в виде займов. Новые руководящие принципы Всемирного банка требуют отмены кредитов, если мошенничества и коррупции не найдено. Компании поймали на коррупции, будет запрещено будущих проектов.

Кроме того, Конвенция ОЭСР участников (29 стран-членов ОЭСР и пять стран нечленов) подписали договор о 17 декабря 1997, которые вступят в силу в 1999 году по борьбе с подкупом иностранных государственных должностных лиц в международных коммерческих операциях. Соглашение требует, чтобы все подписавшие ее государства обеспечить принятие законов о коррупции законодательными органами стран-членов. Один из недостатков договора ОЭСР является то, что она не распространяется на иностранных дочерних компаний и оффшорных центров во взяточничестве сделок. Кроме того, она охватывает лишь те предложения взяточничества, а не спроса.

ОЭСР поддерживает странам-членам в совершенствовании их системы управления. Целью является содействие наблюдению за широкой общественности среде службы, которые будут способствовать целостности и предотвращения коррупции.

Новое законодательство, "Справедливая конкуренция во внешней торговле Закона" был введен в Конгрессе США о запрете коррупции относительно фондов иностранной помощи. Это потребует стран-получателей в разработку программ борьбы с коррупцией.

Организация американских государств приняла Межамериканской конвенции против коррупции, что уголовная ответственность транснациональных взяточничества и предусматривает выдачу коррумпированных чиновников.

Всемирная торговая организация (ВТО) разработала правила для профилактики, таких как заказной оценки, предотгрузочной инспекции и прозрачности действий.

Коррупция является следствием обвала финансовой системы и проблемы управления. Он указал на несуществующие или слабое законодательство и отсутствие принуждения. В результате, ОЭСР предлагает широкий выбор инструментов для борьбы с коррупцией путем контроля и управления. Было установлено, систем, механизмов и условий, которые помогут в продвижении этических стандартов в государственном секторе. Кроме того, он предоставил перечень и принципы, которые помогут руководителям о том, как пересмотреть свои руководства.

Те, кто указывает пальцем на коррумпированных стран говорят, что западное общество веками борьбы с коррупцией. Это может быть верно, что некоторые страны приняли больше для борьбы с коррупцией, а другие были в состоянии сделать это в течение короткого периода времени. Те, кто сокращение коррупции в течение короткого периода назначен Независимой комиссии по борьбе с коррупцией, и осуществлять более широкие экономические, культурные и реформы государственной службы. Ботсвана, например, с прочной экономической и управления в государственном секторе, позволили сократить коррупцию.

Многие государственные деятели знают причины коррупции. Обзор государственных должностных лиц, указанных экономического дерегулирования и наказания коррумпированных должностных лиц общественной, как наиболее эффективных инструментов в борьбе с коррупцией. Агентство по борьбе с коррупцией сторожевого пса, однако, не считается эффективным средством в борьбе с коррупцией. Причины провала этого агентства были его контролем со стороны политиков, недобросовестных руководства, а также отсутствие наказания.

Кто-то может сказать, что коррупция существует из-за экономических и социальных условий в стране. Бедность и низкие зарплаты государственных служащих являются одними из причин использоваться в качестве оправдания для взяток. В дополнение к этим условиям, Есть много возможностей для коррупции. Как государство контролирует многие виды экономической деятельности, он предусматривает возможность для предприятий получить монополистической власти получении эксклюзивных лицензий. Таким образом, он призывает бизнес подкупа должностных лиц за исключительный контроль, что приводит к высокой стоимости для общества.

Коррупция призывает усилить контроль. В большинстве случаев, подотчетность отсутствия или слабого, законы и этические нормы развиты слабо, и органов отсутствуют. По словам Мауро (1998), коррупция может быть устранено, если реформы, направленные на внезапное и сильное образом на самом высоком правительственном уровне.

Несмотря на эти усилия, коррупция будет существовать в тех странах, где государственные чиновники имеют широкие дискреционные полномочия неподотчетно и при отсутствии соблюдения законов.

Решение ограничить официальные дискреционные полномочия и держал их к ответственности. Кроме того, цена попасться должна быть больше, чем награда за взятки.

Кроме того, работники должны быть оценены за свою работу и принять надлежащие меры за нарушение дисциплины.

Заключение

Все признают, что коррупция это зло, которое влияет на богатых и бедных стран, государственных и частных учреждений. Это влияет на экономический рост и социально-нравственные устои общества.

Многие экономические исследования показали, что он снижает темпы экономического роста за счет снижения инвестиций и нерационального использования ресурсов. В результате, снижается уровень жизни людей. Тем не менее, Есть никаких исследований, которые показывают, как она наносит ущерб социальной и моральные устои общества. Но можно сделать вывод, что уровень коррупции, связанных с ценностной системы общества. После значения изменились, она меняется культура, которая затем подверженных коррупции.

Последствия коррупции становятся все более прозрачными в результате международной торговли. Иными словами, страны, развитые и неразвитые, демократическим или недемократическим, приходится сталкиваться данному вопросу. Страны по всему миру прижаты к чистой порядок в своем доме, чтобы стать членом мирового экономического сообщества.

Государственные должностные лица и общественность в целом осознают причины коррупции. Многие эксперты предложили способы борьбы с коррупцией. Большинство развивающихся стран обвинить бедные страны в коррупции. Тем не менее, во многих развитых странах взяточничество потворствовать их транснациональных компаний. Таким образом, это очень трудно проповедовать ценности, отсутствие доверия к нему. Кроме того, развивающиеся страны никогда не связано предоставление помощи в целях развития целостности и эффективности в принимающих странах. Все их советы звуки полых когда они настаивают на борьбы с коррупцией.

Несмотря на это, он по-прежнему возлагается на развивающиеся страны по борьбе с коррупцией. Тем не менее, политические и социальные структуры подвержены коррупции, и они должны приложить совместные усилия для борьбы с ней. Изменения могут исходить только от политических лидеров в этих странах. Хотя политические лидеры могут хотите по борьбе с коррупцией, она может осуществляться только путем введения провести фундаментальные реформы. Это требует преподавания этики в школах, а также пример из политической и деловой элиты.

Обследование, Хубертс (1998) обнаружили, что большинство экспертов считает, нормы и ценности политики (98,4 процента в развивающихся странах и 88,4 процента в развитых странах), как один из главных причин коррупции. Второй наиболее impoitant причине (93,3 процента в развивающихся странах и 87,2 процента в развитых странах), является отсутствие контроля, надзора и традиции. Эти эксперты предложили много способов борьбы с коррупцией. Тем не менее, эксперты из развивающихся стран согласны, что внутренний контроль и надзор, информацию сравнения примеру высшего руководства, а также создание независимого учреждения, будет наиболее эффективным способом борьбы с коррупцией.

Многие идеи были предложены:

- Все учреждения должны участвовать в борьбе с коррупцией.

- Государственные должностные лица и учреждения должны подвергаться большей прозрачности.

- Помощь в целях развития должны быть связаны с того, насколько эффективно приемник стран, контролируемых с коррупцией.

- Большинство государственных услуг учреждение должно быть приватизировано.

-Все публичные должностные лица и учреждения должны быть оценены в год и нести ответственность за свои действия с соответствующими санкциями за нарушение дисциплины.

Литература полна идей для борьбы с коррупцией и многих статей настоящее время некоторые из этих идей, но он по-прежнему требует, чтобы люди приносят об этом изменении. Изменения, однако, трудно в обществе, где культура принял коррупции как нормы жизни. Таким образом, чтобы добиться изменения требуют капитального ремонта культуры. Это, на мой взгляд, невозможно, если общество состоит реализовать через экономические боли, что коррупция обходится обществу экономических возможностей и лучшей жизни.

Ссылки

Бек, Пол J; Махер, Michael W. и Tschoegl, Адриан Е., "Влияние иностранных Закон о коррупции по экспорту США", управления и принятия экономики, август 1991, Vol. 12, № 4, с. 295-303.

Bertok, Янош, "ОЭСР поддерживает создание инфраструктуры Южной этики: ОЭСР Цели И" предложения "и" спросом "коррупции", государственное управление персонала, Зима 1999, Vol. 28, № 4, с. 673-687.

Cadot, Оливье, "Коррупция как Gamble," Журнал Public Economics, июль 1987, Vol. 33, № 2, с. 223-244.

"Коррупция: Что это такое, что он делает, и как победить его" Африкан бизнес ", январь 2000, № 250, pp.20-21

Хубертс, LWJ: C., "Что можно сделать с коррупцией в государственном и тенденций Эксперт: Вид на стратегии для защиты целостности", преступности, права и социальные перемены, 1998, Vol. 29, № 2 / 3, с. 209-224.

Клитгаард, Роберт, "Международное сотрудничество по борьбе с коррупцией," Финансы и развитие, март 1998, Vol. 35, № 2, с. 3-6. "

Мауро, Паоло, "Коррупция и экономический рост", ежеквартальный Генеральной экономики, август 1995, Vol. 110, № 3, с. 681-712.

Мауро, Паоло, "Коррупция: причины, последствия и программа дальнейших исследований," Финансы и развитие, март 1998, Vol. 35, № 1, с. 11-14.

Мойше, Evokia "Торговля правил Fair Play", OECD Observer, апрель 2000, Vol. 35-37, № 220. с.

Саммонс, Питер, "Cut It Out", управление поставками, 22 июля 1999, Vol. 4, № 15, с. 22-26.

Шлейфер, Андрей, Vishney, Роберт, "Коррупция", ежеквартальный журнал экономики, август 1993, Vol. 18, № 3. С. 599-617.

Srodes, Джейн, "ограничения на иностранных Взяточничество - и иностранной помощи", Всемирная торговая организация, февраль 2000, Vol. 12-13, № 2., Р 12.

Syed Шахабуддином

Центрального Мичиганского университета

Hosted by uCoz