Участие фирм в промышленных кластерах: концептуального анализа,
Промышленного кластера определяется как географическая и отраслевая концентрация и сочетание фирм. Во всем мире появление промышленных кластеров в большей степени привлекло внимания в исследованиях таких областях, как стратегическое управление и международного бизнеса. Он утверждал, что развитие региональных промышленных кластеров способствует жесткий межфирменного координации и частого взаимодействия, которые помогают фирм-участниц в достижении конкурентных позиций на мировом рынке. Таким образом, число фирм может быстро восхождением к глобальному известность из-за выгоды от их участия в промышленных кластеров. Промышленный кластер исследований, связанных, однако, ограничиваются качественных исследований из-за отсутствия попыток измерения и практического участия фирмы в промышленных кластеров. Это исследование попытки включать несколько взаимосвязанных теорий и классифицирует участие компании в промышленный кластер в два измеримых компонентов: торгуются взаимосвязей, которые являются более транзакций основанные факторов, и не торгуются взаимосвязей, которые в большей степени социально-культурного основанные факторов, в надежде содействие исследователям для проведения количественных исследований в будущем.
Введение
Хотя глобализация и технологическая революция продолжает предоставлять целый ряд проблем для компаний, сегодня они также объединены для многих возможностей. Это особенно актуально для компаний в небольших странах, что может не хватать на внутреннем рынке, необходимые для роста, так и для компаний в развивающихся странах со слабой инфраструктурой и ограниченным вспомогательных отраслей. Признавая это, многие страны способствовало развитию региональных кластеров, где компании могут развивать свои компетенции и конкурентные преимущества в отношении лучших спортсменов мира путем совместного использования ресурсов, инновационные возможности и знания. Многие из них признали ценность кластеров в высокотехнологичных отраслях (например, Бреснахан и др.., 2001; Портер, 1998; Saxenian, 1994; Цукер и др.. 1998), который иллюстрирует преимущества, которые они предусматривают их разработку, передачу и применение знаний, необходимых для непрерывного новаторства.
Успешное развитие таких кластеров, однако, может оказаться проблематичным во многих странах. Портер (1990) выделил четыре атрибуты, необходимые для развития отрасли в стране: фактор условий, спроса, поддержки промышленности и конкуренции. Портер (1990), положено, что основой для создания и поддержания региональных конкурентных преимуществ зависит от очень локализовано процесса. То есть, местное развитие вспомогательных сооружений, образовательных учреждений, бассейн высокого качества труда, возможности для торговли, и общие для культуры и промышленной атмосфере примеры географических преимуществ. По сети в разных культурах, фирмы могут использовать ресурсы и возможности, которые иначе могли бы не быть доступны и стимулировать продолжал раундов инноваций.
Хотя концептуальной части и тематических исследований, богатые промышленные исследования кластеров, статистические и методологические исследования еще не были достаточно развиты до уровня, который можно сделать вывод обобщения. По этой причине, это исследование направлено на включение нескольких промышленных связанные с этим теоретические основы для создания измеримых конструкций / переменные промышленного кластера участия фирмы в надежде на прогресс в области промышленного кластера исследований на следующий уровень. Это исследование начинается с обзора литературы, промышленных исследований кластера; следовать по классификации характеристик индустриальных кластеров фирмы. В конце концов, дискуссия, будущих научных исследований, а также заключение приводятся.
Теоретические основы
Diamond модель Портера
Кластера, иногда называют промышленный район, можно определить как географические, общий фокус, и секторальной концентрации и объединения фирм. Кластер фирм, вероятно, в целях содействия эффективному и эффективного сотрудничества и более эффективного использования различных ресурсов и компетенций обладает каждая фирма (Лоусон, 1999). Портер (1998) просмотров кластеров в результате улучшения бизнес-среды. Далее он поясняет, что промышленный кластер является социально и географически уточненного группы взаимосвязанных компаний и связанных с ними учреждений в конкретных областях, связанных между собой общность и взаимодополняемость (Porter, 1998).
Так как сумма компонентов имеет большее значение, чем каждый отдельный институт, кластеры синергии. Портер (1990) исследования в промышленных групп были направлены на конкретные отрасли, чтобы создать лучшую теоретическую основу. При изучении промышленного развития и международной конкурентоспособности в ряде стран, Портер (1998) утверждал, что Существуют четыре основных признаков, которые представляют собой бриллиант конкурентного преимущества. К ним относятся коэффициент условия, условия спроса, смежных и вспомогательных отраслей, а также стратегии фирмы, структуры и соперничества.
Фактор условия ресурсы, необходимые для промышленности, включая высокое качество человеческих ресурсов, передовых технологий и природных ресурсов. Спрос условия характер рынка и является ли оно стимулирует фирмы к поиску новых источников стоимости путем дифференциации и специализации. Категории вспомогательных отраслей ссылается на наличие и возможности местных поставщиков, которые предоставляют фирмы, материалы, необходимые для конкуренции на рынке. В заключение стратегии фирмы, структуры и соперничества делает упор на поощрение регионального соперничества, что диски фирмы к дифференциации, инвестиций и инноваций. 4 точки алмаза представляют собой четыре основные атрибуты, которые влияют на региональной конкурентоспособности и инноваций. Каждый из четырех атрибутов selfreinforcing, имеет уникальную и важную роль в региональных кластеров, и все они работают вместе как единая система. Кроме того, эта система отличается от места на место и, таким образом, это объясняет, почему некоторые фирмы, добиться успеха в конкретном месте. На рисунке 1 показано алмазов модель Портера.
Коллективной эффективности
Еще одним важным подходом в изучении промышленных кластеров приводится в ы Schmitz (1995, 1997) концепция "коллективной эффективности". Термин "коллективная эффективность" используется для описания комбинированного выгоды, что фирмы, опыт работы в результате внешних экономических выгод от совместных действий (Schmitz, 1995, 1997). Внешнеэкономическая деятельность место, когда по рыночным ценам сделок не может полностью интегрировать преимущества или расходы, которые связаны с транзакционными деятельности. Заметные примеры выгод, которые может иметь место относительно легкий доступ к встроенным выгоды, которые промышленный кластер может предложить фирм-членов. Все фирмы в промышленных кластеров могут пользоваться:
* Специализированный местных поставщиков необходимого сырья и необходимых услуг.
* Местных высококачественных источник рабочей силы с необходимой и важной навыков и знаний.
* Атмосферы в промышленных кластеров, в которых связанных с ними технологических ноу-хау и мысли "заразительно повисли в воздухе", и в конечном итоге может повлиять на всех участвующих фирм в частности промышленных кластеров (Marshall, 1919).
Традиционно, внешних по рыночным ценам экономической деятельности рассматриваются в качестве отправной точки представляющих на рынке "неэффективности", а не преимущество. Например, быстрое распространение специальных навыков и знаний, которые должны быть значительными характерно для многих промышленных кластеров можно ожидать, что причиной недостаточного инвестирования в разработку новых технологических прорывов (Браско, 1990; Стюарт
Внешние экономикой имеют важное значение для объяснения роста современных промышленных групп, но есть и преднамеренное силы на работе, а именно сознательно осуществлять совместные действия (Браско, 1990; Педерсен и др.., 1994; Schmitz, 1995, 1997). Такие совместные действия могут быть двух типов: индивидуальные предприятия, объединения усилий в бизнес-ассоциаций и консорциумов производителей. Резка через это различие, можно выделить горизонтального сотрудничества (т. е. по отношению к конкурентам), и вертикального сотрудничества (т. е. отношения цепи поставок). Эти достижения совместных действий, которые формируются на основе сотрудничества и взаимодействия в отношениях между компаниями в самых разных организационных форм (Маккормик, 1999). Наиболее заметные формы отношений сотрудничества происходит в двусторонних пути между отдельными фирмами, например, горизонтальные отношения, установленные на долю специализированного оборудования капитал первоначально конкурирующих фирм, или вертикальной сотрудничества на следующий раунд инновационной деятельности или разработки новых продуктов между покупателями и поставщиками (Humphrey
Кроме того, в хорошо структурированном и высокоразвитых индустриальных кластеров, тип многосторонних отношений между кластеризации фирм, начиная от транзакционной ассоциаций и рынка / организационные консорциумов для политических кругов, могут существовать (Nadvi, 1996). Например, реляционная многосторонних мероприятий может включать: проникающие и исследовать новые возможности рынка посредством торговых ярмарках и выставках, модернизации промышленной инфраструктуры и организации коллективной профессиональной подготовки. Даже если многие фирмы, особенно мелкие, не в состоянии активно участвовать в такого рода совместных реляционной деятельности, тот факт, что Существуют другие из них, кто себя ведущую роль в продвижении технологических и маркетинговых границ кластера могут быть очень значительными (Nadvi, 1996 ).
В целом, концепция коллективной эффективности является то, что (а) экономической эффективности не может быть понята, сосредоточив внимание на личности, и (б) внешняя экономика не является достаточным объяснением, как последствия целенаправленных совместных действий являются важным компонентом. То есть, коллективной эффективности является конкурентным преимуществом, полученных от местных внешних связей и совместных действий.
Гибкую структуру Специализация
В современной деловой среде, новые формы организационных процессов, которые для оказания помощи фирмам лучше справляться со все более требовательным экологическим требованиям. Один из возникающих новых форм сетевой структуры, которая связывает между собой фирм сделок или обмена видимых и невидимых ресурсов. Это вертикально разбивкой фирмы гибко рассматривать специализируется на некоторые из своих функций поставок из-за постоянные и настойчивые компетенции повышение с течением времени. Когда все специализированные фирмы рассматриваются как сетевые целом, данной сети является гибкой (Piore
Как среда меняется с течением времени, традиционные массового производства показывает, эта проблема является чрезмерно зависят от стабилизации и расширения на рынке с однородными товарами. Более конкретного продукта машины, тем меньше переменной продукт, который может удовлетворить потребности абонентов, сегодня. Как только компания вложила значительные средства в продукт конкретной технологии, каждое изменение в процессе производства, требует высоких затрат перевооружение. Таким образом, эта логика относится только к массовому производству и стабильные рынки сбыта. Все в большей степени способ получить высокий объем продаж, чтобы избежать массового производства и разработать более гибкую стратегию, чтобы снизить себестоимость продукции, сохраняя при этом организационную гибкость, необходимую для адаптации к внешней неопределенности. Компании должны организовать так, что организационная компетентность и конкурентоспособность могут быть приведены в соответствие с постоянно производить быстро меняющийся ассортимент товаров и услуг (Старки
Piore и Сабел (1984) описывает сдвиг в мышлении о стратегии, организации и технологии, которые они считают необходимым реагировать на новые условия конкуренции, имея в виду переход от массового производства негибким гибкой специализации. Они полагают, что компаниям необходимо развивать свои основные компетенции в целях обеспечения их эффективности и поддержания конкурентных преимуществ в установленные сроки. Промышленный кластер может рассматриваться как набор из многих "сосредоточены заводы" (Skinner, 1974) с сильным социальных, географических и экономических связей, которые могут вызвать дальнейшее взаимодействие, а также коллективные экономические выгоды.
Среди характеристик гибко специализированных отраслей производства широкого ассортимента продукции для рынков весьма дифференцированные и постоянная адаптация продуктов и услуг для изменения условий окружающей среды и расширения рынков. Это можно управлять с помощью разработке гибких и широко применяемых технологий, с тем, что инновации не сдерживает крупных капиталовложений в жестких технологий и рабочих обладают навыками разрабатываем и производим широкий спектр продуктов и / или услуг (Piore
Промышленные кластеры состоят из нескольких вертикально разбивкой фирм, которые способны генерировать гибкой специализации. Производство многих специализированных фирм в региональных сетях, могут быстрее адаптироваться к меняющимся требованиям рынка, чем отдельные фирмы, как и в случае традиционного способа массового производства. Вертикальная разбивка служит как средство для снижения постоянных издержек и способ увеличения разнообразия продукции по отношению к конкуренции (Storper, 1993). Результатом является гибкой сети малых, независимых и serviceoriented компаний, специализирующихся производить дифференцированную диапазон выходных, это также известен как "сделка богатых сети системы" в рамках кластера (Старки
Измеримых Конструкции промышленных кластеров Участие фирмы
Термин промышленного кластера широко используется как практиками и учеными. Это нежелательный эффект: определение гибким. Таким образом, важно четко определить значение решения, связанные с определением кластера. С гораздо кластера исследований, связанных с Альфред Маршалл считается одним из пионеров промышленного кластера связанных теории, впервые ввел термин "промышленный район". Он опубликовал две статьи влиятельных Основы экономики (1890), а также промышленности и торговли (1919), который, как полагают, было глубокое влияние на развитие промышленного кластера соответствующих исследований. Он считает промышленный кластер, как "много в один, и один во многих" (Marshall, 1919), которая относится к тому, что компании находятся в промышленной группе. Одна из них специализируется на уникальных экономической деятельности, что приводит к созданию ряда взаимосвязанных хозяйственных операций и социальных зависимостей между данной фирмой и др. создать цепочку поставок в сети сокращения географической близости.
Общности специализированных фирм и социальных взаимосвязей представляют собой общую концепцию промышленных кластеров в исследованиях Маршалла (1 890). Он утверждает, что факторами, определяющими экономический прогресс региона зависит от трансграничного международной торговли, который продвигает исследование локализованных промышленности, и привлекает пул квалифицированных работников, которые собираются в рамках сокращенного географических границ общности производителей или "густо населенный промышленного района "(Marshall, 1890, 1919).
Существует фундаментальное различие в единицу анализа между "промышленный кластер" и фирма "S" индустриальных кластеров ". Для оценки фирмы "результат ы производительности, термин" участие промышленных кластеров "больше подходит. Талман и др.. (2004) различает два типа конкурентных характеристик, которые могут получить дальнейшее развитие в конкурентное преимущество для промышленного кластера участие фирмы: (а), основанные на взаимозависимости торговли, и (б) на основе отказа от торгуемых взаимозависимости. торгуются взаимосвязей фирмы существуют в экономической сфере и привлечь официальных обменов значение стоимости. Они включают лицензирование, союзы, приобретения или технологические ноу-хау, в которых официальные обмены происходят (Талман и др.., 2004). Существование в экономической сфере делает вывод, что торговля взаимосвязей отражает принцип рационального актера на работе в связи с усилиями по максимально эффективному распределению и использованию ресурсов. Storper (1995, 1997) отмечено, что торговля взаимозависимости легко рассеивается в промышленности зрелости. Это можно отнести к более глубокому пониманию процессов, окружающих экономических сделок в промышленных кластеров.
Номера для торговли взаимозависимости от фирмы ", основанный на совместном использовании знаний, для которых нет или ограниченные рыночные механизмы существуют" (1993 Storper, 1995). Они существуют за пределами экономической сферы. Номера для торгуемых взаимосвязей включают обычаи, культуру, верования и учреждения, которые ведут к созданию "миров производства", которые представляют траектории действий фирм в нестабильном мире (Storper
Важность фирма "ы торгуются и не торгуются взаимозависимости в промышленных кластеров с течением времени изменилась. Первоначально, преимущества, связанные с экономической сферой получил наибольшее внимание, например, транзакционные издержки экономики, теории и ресурсно-сырьевой ориентации зрения фирм. Традиционная экономика агломерации определены преимущества, связанные с более низкие производственные затраты, развитие объединенного поставщикам, специализированные бассейны труда и переливов технологических ноу-хау (Krugman, 1991; Piore
Приняв Талман др.. (2004) конкурентоспособные характеристики фирма "с участием промышленных кластеров, а именно: торговля и не торгуются взаимозависимости, измеримых конструкций и возможных переменных / компоненты могут быть сведены в следующую таблицу на основе теоретических основ обсуждался ранее. Таблица 2 показывает, конструкций и связанных переменных / компонентов.
Обсуждение, Будущие исследования и выводы
Кластеры влияют на конкурентоспособность фирм в 3 вширь (Porter, 1990, 1998). Во-первых, кластеры могут повысить конкурентоспособность за счет повышения производительности учредительных фирм. Кластер членам предлагается специализироваться в области технологий, информации и ресурсов, и тем самым развивать уникальные возможности, которые могут привести к прибыльности (Барни, 1991; Wernerfelt, 1984). Во-вторых, кластеры увеличить потенциал для инноваций и повышения конкурентоспособности. Соперничество, существующих в рамках кластера заставляет фирмы для разработки динамических возможностей (Тис и др.., 1997), которые поддерживают инновации. Кроме того, дифференциация который развивается в рамках фирм в кластере может увеличить разнообразие и, следовательно, улучшить качество обучения и инноваций (Miles и др.., 1993). В-третьих, поощрение и кластеров позволят нового бизнеса углубляясь деятельности, поддерживающей инновации и дальнейшего развития промышленных кластеров.
В рамках кластеров, локальная концентрация качества человеческих ресурсов, необходимых материалов и связанных с ними услуг составляет образования новых фирм легче. Кроме того, в сотрудничестве с действующими компаниями может позволить возможности не из других источников. В целом, развитие индивидуальных способностей фирмы, а также потенциал для сотрудничества, придать компании более стратегических вариантов с точки зрения ресурсов синергизма, технологическое ноу-хау, возможность улучшения и нововведения. В результате, члены кластера могут достичь уровня конкурентного преимущества недосягаемым для отдельных фирм (Фосс, 1996; Krugman, 1991, 1995; Schmitz, 1997). В основном, фирмы могут получать доступ к встроенным преимущества промышленного кластера либо из торгуемых или не торгуются взаимозависимости или как быть размещены в промышленной группе. Несколько переменных и компонентов, так торгуются и не торгуются зависимостей приведены в таблице 2, которые могут облегчить исследователям провести в будущем эмпирического тестирования.
Значение этого исследования состоит в разработке измеримых построить для эмпирического тестирования. Что необходимо для будущего ясна. Следующим шагом для продолжения данного исследования является обоснование предлагаемой новой конструкции, а также масштаба. После успешного сделали, масштабы могут быть применены к международной кластерах для сбора данных. Результаты могли бы дать интересные результаты из-за различных культурных традиций, технологического развития, а развитие национальной экономики.
Ссылки
Barnatt С., Старки, К. (1994). "Появление гибких сетей в промышленности Великобритании телевидения". Британский журнал по вопросам управления. 5 (4), с. 251-260.
Барни, J. (1991). "Фирма ресурсов и устойчивое конкурентное преимущество". Журнал по вопросам управления. 17 (1), с. 99-120.
Бреснахан, T., Gambardella А., Saxenian, A. (2001). "Старый входов экономику для новых результатов экономики: Кластерные образования в новых кремниевых долин". Промышленные и корпоративных преобразований. 10 (4), с. 835-860.
Браско, С. (1990). "Идея промышленного района: Ее генезис". В Пайк, F., Becattini Г., Sengenberger, W. (ред.). Промышленных районов и межфирменного сотрудничества, в Женеве, VT: Международного института трудовых исследований.
Фосс, J. (1996). "Высшего порядка промышленный потенциал и конкурентные преимущества". Журнал промышленности исследований. 3 (1), с. 1-20.
Харриган, К. (1985). "Совместные предприятия и конкурентной стратегии". Стратегическое управление журнал. 9, с. 141-158.
Хамфри Дж. и Schmitz, H. (1996). "Тройной подход C местного промышленного развития". Мирового развития. 24 (12), с. 1859-1877.
Krugman, P. (1991). География и торговли. Cambridge, MA: MIT Press.
Кругман, П. (1995). Развитие, география и экономическая теория. Cambridge, MA: MIT Press.
Лоусон, C. (1999). 'На пути к компетенции теории регионе ". Кембридж журнал экономики. 23 (+2), с. 151-166.
Мэтьюз, J. (2003). "Конкурентные динамики и экономического обучения: расширенный на базе природных ресурсов зрения". Промышленные и корпоративных преобразований. 12 (1), с. 115-145.
Маршалл, А. (1890). Принципы экономики. Лондон, Великобритания: Macmillan и Ко, ООО
Маршалл, А. (1919). Промышленности и торговли. Лондон, Великобритания: Macmillan и Ко, ООО
Маккормик, D. (1999). "Африканская кластеров предприятий и индустриализации: теория и реальность". Мирового развития. 27 (9), с. 1531-1552.
Miles, Р. и снег, C. (1986). Организационная стратегия, структура и процесс. Стэнфорд, Калифорния: University Press.
Miles, Р., снег, К. и Майлз, G. (2000). "Thefuture.org". Долгосрочного планирования. 33 (3), с. 300-321.
Nadvi, K. (1996). Малые фирмы промышленных районов в Пакистане. Докторская диссертация. Институт исследований в области развития, Университет Сассекса.
Педерсон П., Сверриссон А., Дейк, M. (1994). Гибкая специализация: динамика мелкомасштабных отраслей в странах Юга. Лондон, Великобритания: Средний технологии.
Piore М., Сабел, C. (1984). Второй промышленных технологий: возможности для процветания. New York, NY: Basic Books.
Портер, M. (1990). Конкурентные преимущества наций. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Свободная пресса.
Портер, М. (1998). "Кластеры и новая экономика конкуренции". Harvard Business Review. 76 (6), с. 77-90.
Saxenian, A. (1994). Региональные преимущества: Кластер и конкуренции в Силиконовой Долине и Рут 128. Cambridge, MA: Harvard University Press.
Schmitz, H. (1995). "Маленькие сапожники и Форда Giants: Повесть о сверхскопления". Мирового развития. 23 (1), с. 9-28.
Schmitz, H. (1997). "Коллективной эффективности и увеличения объема возвращается". Cambridge Journal экономики. 23 (9), с. 465-483.
Скиннер, В. (1974). "Сосредоточены завод". Гарвардский Бизнес с обзора. 52 (3), с. 113-121.
Старки, К.
Стюарт, F.
Storper, M. (1993). "Региональное 'Зв или Идентификаторы" производства: Обучение и инновации в технологии районы Франции, Италии и США ". Региональных исследований. 27 (5), с. 433-455.
Storper, M. (1995). "Возрождение региональной экономики, 10 лет спустя: регион, как средоточие untraded взаимозависимости". Журнал европейских городов и региональных исследований. 2, с. 191-221.
Storper, M. (1997). Региональный мир: территориального развития в глобальной экономике. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гилфорд Press.
Storper, М и Кристоферсон, С. (1987). "Гибкой специализации и региональных промышленных агломераций на примере США картина движения промышленности". Анналы Ассоциации американских географов 0,77 (1), с. 104-117.
Storper М., Salais, R. (1997). Миры Производство: рамок действий в области экономики. Cambridge, MA: Harvard University Press.
Талман, S., Дженкинс, М., Анри, N., и щипок, S. (2004). "Знания, кластеров и конкурентное преимущество". Академия управления обзора. 29 (2), с. 258-271.
Тис Д., Пизано Г., Shuen, A. (1997). "Динамические способности и стратегическое управление". Стратегическое управление журнал. 18 (7), с. 509-533.
Thorelli, H. (1986). "Сети: Между рынки и иерархии". Стратегическое управление журнал. 7 (1), с. 37-51.
Wernerfelt, B. (1984). "Ресурс-интерфейс для просмотра фирмы". Стратегическое управление журнал. 5 (2), с. 171-180.
Цукер, L., Дарби М., Армстронг, J. (1998). "Географически локализованных знаний: Вторичные или рынки?". Экономический расследованию. 36 (1), с. 65-86.
Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:niuk@csus.edu"> niuk@csus.edu </ A>
Keui Сянь Ню
Университет штата Калифорния, Сакраменто
Keui Сянь Ню
Управление делами
Колледж управления бизнесом
Университет штата Калифорния, Сакраменто
Тахо-зал 2023
6000 J-стрит
Сакраменто
CA 95819 США