Влияние личностных качеств на предполагаемой эффективности летней программы обучения за рубежом: эмпирическое исследование в Соединенных Штатах,

За рубежом курсы становятся друг от друга по многим программам высшего образования. Такие курсы могут познакомить студентов с точки зрения глобального бизнеса дисциплины и обеспечить их ценный международный опыт. Студенческие черты личности, однако, может иметь влияние на, как они воспринимают эффективность за рубежом курсы. Соответственно, это исследование исследовали отношения между студентами черт личности (риск склонности, целевая направленность и открытость для опыта), и их восприятие эффективности летом за рубежом курсы. Всего из 121 студентов (20 аспирантов и 101 студентов), которые приняли участие в летней программе за рубежом является исследование группы. Результаты этого исследования свидетельствуют о том, что студенты довольно удовлетворены различными компонентами летом за рубежом курсы в то время как они видят необходимость в улучшении внешкольных мероприятиях, таких как компания посещения завода и туров. Кроме того, цель ориентированных студентов, особенно тех, с более высоким уровнем обучения целевая направленность, найти в своем классе лекций (как в США и за рубежом колледжах и университетах), лекторов, так и вне класса мероприятия, которые будут более эффективными.

Введение

Один индивидуальных характеристик могут определить его / ее поведения и восприятия. Кроме того, черты студентов личность может раскрыть их обучения поведение и влиять на их восприятие, конечно, эффективность. Области психологии выявила целый ряд мер, личность признака. С помощью эмпирических исследований (Гольдберг, 1993), эти личности меры были сгруппированы по общепринятым 5-факторной модели (судья, и др.., 1999) известен как "большой пятерки", который включает в себя черты экстраверсия, добросовестность, приятность, нейротизм, и открытость к опыту (Коста-

С предпринимательской точки зрения, Брокгауз (1980, стр. 513) определяет склонность к риску, как "воспринимается вероятность получения награды связанных с успехом ситуации, которая требует отдельного, прежде чем он будет подвергать себя последствий, связанных с неудачи, альтернативные ситуации обеспечивает меньший вознаграждение, а также менее тяжелые последствия, чем предлагаемые ситуации ". Черта целью ориентации связей между двумя основными классами целью ориентации: производительность ориентации и направленности обучения. Dweck и Леггетт (1988) определить направления производительности цели в качестве демонстрации и проверки своих компетенции, стремясь благоприятные суждения от других, избегая при этом отрицательные суждения. Цели обучения ориентация развития компетенции путем приобретения новых навыков и освоение новых ситуациях (Dweck

Фон

Международный бизнес-программы в California State University, Фресно, активно участвует в различных международных усилий и стремится выполнить международные связанных миссии университета и целей. В этом смысле, летом 2008 года, Международный бизнес-программ, предлагаемых 5 студентов и 2 курсов выпускник бизнес программы в трех разных местах: Hong Kong, Париже и Дижоне. Двое из студентов курсов (производство / операционного менеджмента и стратегического управления) были предложены в совместном партнерстве с Hong Kong Baptist University, Китай. Остальные три бакалавриату Тема: (Принципы финансов, информационных систем управления, маркетинга и понятия) были предложены в совместном партнерстве с школа Suprieure дю Коммерс Экстериур Париж, Франция. И наконец, два выпускника курсов (Международный Стратегический управления людскими ресурсами и глобального маркетинга и логистики) были совместные усилия с Бургундии школы бизнеса, Дижон, Франция.

Цель этого лета Обучение за рубежом Программы является предоставление студентам возможность пройти часть своих курсовых работ в течение двух недель на иностранных месте, таким образом, получить ценный международный опыт. Эта программа была разработана для повышения международного и межкультурного воспитания студентов. Эти курсы включены живой презентации, разнообразные веб-материалов, семинаров, корпоративного и культурного посещений. Студенты было разрешено взять с собой максимум двух курсов.

Метод исследования

Это исследование было основано на двух веб-обследования исследований. Первое исследование было проведено до начала лета за рубежом курсы и второго обследования было сделано по окончании этих курсов. АС студентов из 7 разделов летом 2008 за рубежом курсы в California State University, Фресно (CSUF) приняли участие в этих опросах. Студенты были проинформированы об исследовании обследования летом за рубежом ориентации день и по электронной почте. Чтобы сохранить конфиденциальность, эти исследования не требуют от учащихся обеспечить их имена и заверил их в том, что их ответы не будут влиять на их оценки. Тем не менее, два обследования были связаны между собой посредством идентификационных номеров участников, без ссылки на их имена.

Первый веб-обследования состояла из двух групп вопросов. Первая группа вопросов студенты классифицированы в соответствии с их демографическую информацию, в том числе основных параметра /, общий балл аттестата, возраста, пола, этнического происхождения, семейного положения, опыта работы и глобального воздействия. Вторая группа вопросов сосредоточено на студентов 3 черты личности: принятия риска склонность, целевая направленность, и открытость к опыту. Студенты Восприятие качества и эффективности различных аспектов летом за рубежом краткосрочных курсов была измерена в ходе второго обзора.

В общей сложности 121 студентов (20 аспирантов и 101 студентов) представляет собой исследование группы, из которых 103 (85,1%) завершили первое обследование и 106 (87,6%) завершил второй обзор. В общей сложности 92 (76%) студентов (14 аспирантов и 78 студентов) завершила как веб-вопросники исследований. Результаты этого исследования основаны на ответах 92 студентов, которые подготовлены и представлены как обследований.

Образец

Возраст респондентов колебался от 20 до 53 лет, средний возраст 24,01 лет (SD = 5,085 лет). Студенты были близки к поровну между мужчинами (51,1%, N = 47) и женщины (48,9%, N = 45) мужчин и женщин. Они были представителями сечения различных дисциплин бизнес / вариантов с акцентом на области маркетинга и бухгалтерии. Они были также представители сечения различных классов средних точки. Из тех, кто указал их семейного и родительского статуса (п = 90), подавляющее большинство из них были одинокими (93,3%, N = 84) и не имел детей (94,4%, п = 85). Из тех, кто указал их этнической принадлежности (п = 86), большинство (53,5%, N = 46) были белые / Кавказский, с 20,9% (п = 18) Испанец / Latino, 19,8% (п = 17) американцев азиатского происхождения, и Остальные 5,8% (п = 5) сочетание афроамериканцы / Черно-Коренной житель Гавайских островов или других островов Тихого океана. Примерно две трети опрошенных (67,4%, N = 62) были трудоустроены, в то время как 32,6% (п = 30) не имели работы обязательств.

Большинство из этих студентов (84,8%, п = 78) были старший постоянный и ожидается, что выпускник в один год или менее. Тридцать восемь настоящих (п = 35) из них не было опыта путешествий за пределами США, и только 21,7% (п = 20) выезжал за границу для изучения. Большинство из этих студентов (70,6%, N = 65), однако, уже приняли один или несколько курсов, которые предоставили им углубленного освещения глобальных вопросов.

Восемь вопросов второго обследования / заявления измеряется восприятия студентов эффективности различных компонентов летнюю стажировку курсов. Студентам было предложено оценить эффективность каждого из 8 индикаторов. 7 точкой порядкового шкала была использована в код своих ответах: 1 = очень неэффективным 7 = очень эффективным. В таблице 1 представлены эти показатели эффективности, их средняя оценка и стандартное отклонение для оценки и корреляций 2 хвостами уровней значимости между переменными. Эти факты показывают, что студенты были довольны с большинством компонентов за рубежом конечно. Они предсказывали самую высокую оценку общей эффективности летом за рубежом по программам. По-видимому, они считают эту программу в целом более эффективны, чем его отдельных элементов. На другом полюсе, деятельность вне класса (например, посещения предприятий, завод экскурсии и др.) получили рейтинг наименее эффективности. Этот факт позволяет предположить, что особое внимание должно быть уделено выбору более актуальными и более высокого качества за пределами классной работе с управляемыми логистики для будущего за рубежом курсы.

Как видно из таблицы 1 показывает, 8 показателей эффективности в значительной степени сильно коррелированных друг с другом с двумя хвостами уровни значимости в основном меньше, чем 0,01. Надежность (Кронбах 'ы Alpha) для 8 показателей 0,802 которых является относительно высокой. С учетом высокой надежности этих показателей эффективности, совокупные оценки респондентов были использованы в качестве индикатора лето за границей эффективности программ. Респондентов, итоговая сумма очков за восемь показателей эффективности колебался от 23 до 56, в среднем 41,11 и стандартное отклонение 7,215. Выше совокупной оценки свидетельствуют о более высоком уровне воспринимается эффективности летом за рубежом курсы. Использование сером фоне, Таблица 1 выделяет корреляции между совокупной оценки и каждой из восьми показателей эффективности. Учитывая высокую надежность результатов, совокупные корреляции были также весьма достоверны (р =. 000).

Как указывалось выше, в настоящем исследовании анализируется взаимосвязь между 3 черт личности (риск склонности, целевая направленность и открытость для опыта) и воспринимается эффективности летом за рубежом краткосрочных курсов. Три комплекта вопросов были использованы в первую обзор с целью определения черты респондентов личности. Эти вопросы в аналогичном формате, как те, используемые Лампкин и Эрдоган (1999) в оценке личных качеств.

Пять вопросов от Джексона личностный опросник были использованы для измерения risktaking склонность (1976). Хотя Джексон оригинальные вопросы находятся в "истина / ложь формате, в целях обеспечения последовательности, исследование использовать 7-точечным, Лайкерт стиле шкалы измерения этого признака. альфа надежности данного исследования коэффициента эта личность была черта 0,623. Итоговая сумма очков за склонность рисковать вопросов колебалась от 10 до 30 лет. Выше совокупной оценки указали на более высокий уровень рискованного склонность.

Кнопка и др.. ы (1996) 16 повестки дня шкала для измерения признака, целевая направленность. Использование 7-балльной Лайкерта типа ответ на 16 вопросов измеряется двумя категориями целью ориентации: выполнение цели ориентации (8 вопросов), и цели обучения ориентации (8 вопросов). В дополнение к общей чертой ориентации цель этого исследования также рассматривается каждая из этих двух категорий по отдельности. альфа надежности данного исследования коэффициент ориентации цели выступление было 0,844, для цели обучения ориентации 0,922, а для общей ориентации цель 0,850. Итоговая сумма очков для ориентации черта цели производительность от 10 до 56, обучение черта целью ориентации колебался от 32 до 56, а общая черта ориентации цели составляли от 64 до 109. Высшее совокупные оценки указанных выше уровень производительности, обучение, а также общей ориентации цели.

Наконец, 10 соответствующие вопросы (Джон Большая пятерка инвентаризации в др.., 1991) Фортифор вопросы были использованы для измерения Открытость к опыту. Хотя вопросы большой пятерки инвентаризации находятся в 5-балльной шкале формате, для единообразия, обследования использовать 7-точечным, Лайкерт стиле шкалы измерения этого признака. альфа надежности данного исследования коэффициента эта личность была черта 0,799. Итоговая сумма очков за открытость к черту личности колебался от 35 до 70 лет. Выше совокупной оценки указали на более высокий уровень открытости к опыту.

Результаты исследования

В таблице 2 представлены три черты личности, их среднее значение и стандартное отклонение оценки, а также взаимосвязи и 2 хвостами уровней значимости между переменными. В таблице приведены также данные для этих двух компонентов личности целевая направленность признака (обучения и направления производительности цели). Это исследование показало, 4 сильной корреляции между этими чертами личности. Как и ожидалось, это исследование показало значительную корреляцию между личностью цели черта ориентации и его двумя компонентами (эффективность и цели обучения ориентаций). Исследование, однако, не выявили существенного отношения между студентами работы и цели обучения ориентации. По-видимому, студенты, которые ищут благоприятные оценки (возможно, через хорошие отметки) не обязательно развивающихся компетенции за счет приобретения новых знаний / навыков. Исследование также показало, тесная взаимосвязь между открытость к личности и цели черты ориентации личности. То есть студенты, которые были более творческие, интеллектуально любознательные и терпимы к нетрадиционным значения также цель ориентированных, в частности, что касается их целей обучения. На другом полюсе этого исследования не было выявлено значимой корреляции между студентами риск склонности и их целевая направленность и открытость к опыту черты ..

В таблице 3 представлены соотношения между тремя чертами личности и восприятие студентами эффективности летом за рубежом курсы. Так же, как выше выводов этой таблицы также показывает результаты, связанные с двумя компонентами признака целевая направленность (эффективность и цели обучения ориентаций). Как уже говорилось выше, с учетом высокой надежности показателей эффективности, совокупные оценки респондентов были использованы в качестве индикатора лето за границей эффективности программ. Использование сером фоне, Таблица 3 отличает корреляции для показателей эффективности и их итоговая сумма очков.

Это исследование не нашел значимая корреляция между риском черта личности и любой из показателей эффективности. Очевидно, что риск склонность студентов не влияет на их восприятие эффективности за рубежом курсы. Студентов целевая направленность личности черта, однако, некоторое влияние, как они воспринимаются за рубежом курсы. Такое воздействие в большей степени распространена в отношении их цели обучения ориентации. В частности, студенты, которые являются развивающимися компетенции за счет приобретения новых навыков и освоение новых ситуациях найти в своем классе преподает в университете за рубежом / колледж, чтобы быть более эффективным. Примерно в таких же результат был найден в связи с курсы за рубежом "вне деятельности классе. Таким образом, студенты с более высоким уровнем обучения целевая направленность ставится выше эффективности оценки по таким видам деятельности как компании посещений и растений туров. Что касается открытости студентов к опыту личности, это исследование показало, пара положительных, что существует сильная корреляция. Студенты, которые были более творческие, интеллектуально любознательные и готовы изучить нашли в своем классе лекции за рубежом университета / колледжа и веб-часть курсов за рубежом должна быть более эффективной ..

С целью обучения ориентации личности черта была тесные связи с предполагаемой эффективности курсов за рубежом, эта черта требует дальнейшего анализа. Поэтому, используя подход средней раскола этой личности признак, общий пул участников были разделены на две группы высших учебных целях ориентации и нижней цели обучения ориентации. Независимый Пример т испытаний было проведено с целью сравнить оценки двух групп эффективности. В таблице 4 представлены показатели эффективности, значит, стандартного отклонения, стандартной ошибки средств, средние значения, стандартная ошибка различия, т ценностей и 2 хвостами уровень значения.

Результаты независимой выборке Т-тест анализ с использованием средней подход раскола были более показательны, чем раньше корреляционного анализа. Респонденты с более высоким уровнем обучения целью ориентации размещен значительно выше эффективности рейтинги в аудитории лекции в США (Т = 3,4427 и р = 0,001) и в классе лекции в университетах за рубежом / колледжи (Т = 3,544 и р = 0,001). То есть студенты, которые являются развивающимися компетенции за счет приобретения новых навыков и освоение новых ситуациях найти в своем классе лекции, как в их университет находится на территории США S. и за рубежом университета / колледжа, который будет более эффективным. Эти исследования также обнаружили подобные отношения в связи с эффективностью приглашенных лекторов (Т = 2,265 и р = 0,026) и деятельность вне класса (Т = 2,393 и р = 0,019). Студенты с высоким уровнем изучения ориентации цели ставится выше эффективности рейтинги лекторов и внеклассных мероприятий, таких как компания посещения завода и туров.

Выводы

Это исследование изучило взаимоотношений между тремя чертами личности (риск склонности, целевая направленность и открытость для опыта) и воспринимается эффективности летом за рубежом краткосрочных курсов. Исследование было основано на двух частей, веб-научного обследования. Пять студентов и выпускников 2 за рубежом курсы в течение лета 2008 года в California State University, Фресно, при условии, рамки этого обзора. За границу часть этих курсов проходили в трех разных местах: Hong Kong, Париже и Дижоне. Целом, респонденты нашли различные компоненты летом за рубежом курсы, которые будут эффективными, когда они чувствовали большее внимание должно быть уделено внешкольных мероприятий, таких как компания посещения завода и туров.

Это исследование показало, студентов, которые были более творческие, интеллектуально любознательные и терпимость к нетрадиционным значения также цель ориентированных, в частности, что касается их целей обучения. Однако это исследование не нашли значимой корреляции между студентами риск склонности и их целевая направленность и открытость к опыту личных качеств. Это исследование также выявило каких-либо существенных отношениях между студентами работы и цели обучения ориентации. По-видимому, студенты, которые ищут благоприятные оценки (возможно, через хорошие отметки) не обязательно развивающихся компетенции за счет приобретения новых знаний / навыков.

Это исследование также показало, что риск склонность студентов не влияет на их восприятие эффективности за рубежом курсы. Тем не менее, респонденты с высоким уровнем изучения цель ориентации, которые были развивающихся компетенции за счет приобретения новых навыков и освоение новых ситуациях размещен значительно выше эффективности рейтинги в аудитории лекции (как в США и за рубежом колледжа / университета), приглашенные лекторы, и за пределами класса такие мероприятия, как посещение компании и завода туров. Кроме того, студенты, которые были более открыты для опыта нашли в своем классе лекции за рубежом университета / колледжа и веб-часть за рубежом курсы, которые будут более эффективными.

Ссылки

Баррик, М. Р.

Брокгауз, Роберт H., "склонность идти на риск предпринимателей", Академия Management Journal (1980), 23 (3), 509-520.

Кнопка, С. Б., Матье, J. E,

Коста, П. Т.

Дигман, J., "Личность структуры: появление 5-факторной модели", (1990), Годовой обзор психология, 41, 417-40.

Dweck, К. С.,

Голдберг, LR, "О структуре фенотипические черты личности", (1993) американский психолог, 48, 26-34.

Джексон, DN, инвентарь Джексон личности (Гошен, штат Нью-Йорк: Исследования психологов Пресс 1976)

Джон, О. П., Донахью, Е. М.,

Судья, Т. А., Хиггинс, CA., Thoresen, J. C..,

Лампкин, GT, и Эрдоган, B., "Если бы не предприниматель, корабль может предсказать, психологические особенности предпринимательской ориентации? Экспериментальное исследование", (1999), Соединенные Штаты Ассоциации малого бизнеса и предпринимательства ежегодном совещании, San Diego, CA, материалы, с. 475-492. <a target="_blank" href="http://www.usasbe.org/knowledge/proceedings/1999/" rel="nofollow"> http://www.usasbe.org/knowledge/proceedings/1999/ < /> lumpkin.pdf

Thoresen, CJ, Брэдли, J. C, Bliese, ДП, Thoresen, JD, "Большая пятерка личностных черт и индивидуальных показателей роста Работа траекторий в обслуживание и переходные этапы работы", (2004), Журнал прикладной психологии, 89, 835 -853.

Могаддам, J. М.

Калифорнийский государственный университет, Фресно

Пе Ванди, Али

Калифорнийский государственный университет, Фресно

Ван Цзя

Калифорнийский государственный университет, Фресно

Могаддам, J. М.

Peyvandi Али

Ван Цзя

Школа Бизнеса

California State University Фресно

Фресно

CA 93740 США

Hosted by uCoz