Условия работы женщин в современной Турции: Интервью исследование
Турция истории западной мысли, философии, религии, политических и опираясь на протяжении веков перед 1400 годом. Первый президент Турции Ататюрк решил последовать более прозападных набор социальной политики для новой республики в 1930 году. С этой истории, кажется, очень разумно, что Турция хотела бы быть оторванным от Европейского союза и пытается вступить этого союза в 1987 году. В рамках предварительных политических и социальных изменений, которые необходимо рассматривать как подготовку, прав женщин, в образовании и условиях труда необходимо решать. Эта статья используется подход, заинтересованных в альянс является анализ внешних и внутренних воздействий на положение женщин. Это исследование, используемых в глубинных интервью электронной почте с 16 турецких женщин, проживающих в Турции. Они выразили свою решимость работать в начале на среднем уровне управленческой позиции даже после вступления в брак и желание видеть представителей правительства и школы запрета на ношение головных платков, чтобы удалить более консервативных религиозных женщин, образования и трудоустройства. Эта статья предполагает, что анализ динамики отношений между заинтересованными сторонами будет способствовать разъяснить тонкости, присущие этому попытку стать более приемлемым для стран Западной Европы ..
Фон
Турция была вовлечена в процесс подачи заявки на членство в Европейском Союзе с 1987 года, когда он установлен гражданского правительства (Walker и Франклин, 2000, Даги, 2001). Турция будет первой мусульманской страной в ЕС. Начиная с 2001 года, многие западные страны смогли ощутить террористических насилия протестуют более либеральной культуры, вмешательство иностранных культур, внешние войны, немусульманские социальные нормы и воспринимаемого притеснения ислама.
Одним из таких важных областях, конфликт мнений или смещение ценностей, которые сохраняются между ЕС и Турция являются различия восприятия и применения прав человека (Даги, 200 1). права женщин являются важным подмножеством теме прав человека и по-прежнему в качестве одной из основных препятствий на пути принятия Турции в Европейское сообщество (Домби, 2005). Европейское сообщество создало высоким стандартам "гражданские права, политические права и права человека", что подтолкнуло Турцию к либерализации в течение последних 20 лет (Даги, 2001). Идея прав женщин имеет короткую историю в Турции. Журнал первой женщины начали г-жа Asena (умер августа 2007) в 1978 году исследовал их традиционной нарушений прав человека, избиения жен, женщина замуж за насильника, чтобы защитить ее честь семьи, честь убийства и другие нарушения прав женщин (LA Times, 2006). Эта статья намерен довести эту анализ заинтересованных сторон о правах женщин в Турцию для комментариев приведены в данном исследовании как это предложено в предыдущей работе (Предмор, Miranda, Manduley, Abdulahad и Khelfaoui, 2003).
Турция, приложив совместные усилия с изменениями, внесенными в конституцию и национальное законодательство, чтобы стать более похожими на других членов ЕС, стран в отделении религиозных и вопросы состояния. На бумаге, женщины имеют равные права с мужчинами (Торос, 2005). Тем не менее, Турции запретили ношение платков в школах зимой 2002-2003 годов (Фарис, 2003), включая религиозные школы для предотвращения введения фундаменталистские исламские взгляды на население. К февралю 2003 года было зарегистрировано 3000 девочек и женщин в день, протестуя против исключения из классов в связи с их желанием, чтобы они соответствовали ислама и носить платок. Ни студенты, ни учителя имеют право носить головной убор в школе или правительства общественных зданий (Gokoluk, 2005). Этот указ затрагивает практически 600000 платок носить-девочек, которые не пустили даже начальной школы, чтобы они не узнают о модернизации и будет следовать традиционной морали.
Турция двойственности убеждений. Колеблются между традиционной морали и современной жизни. Хотя существует терпимость к избиению жен (что влияет примерно 60% женщин) Турция когда-то был лидером в официальном принятии эмансипации женщин женщин в первой половине 20 века (Торос, 2005).
Это правило о запрещении платки были отменены для женщин в университетской среде (Gorvett, 2008). Там есть призывы к отказу от этой новой правящей хотя они были менее, чем вокальные петиций и протестов на постановление до его принятия (Financial Times, 2008). Там остается запрет на ношение головных платков в государственных учреждениях и зданиях, а в силу в образовательное учреждение вычисляется (Gorvett, 2008).
Один вопрос, который остается то, что бы стать поворотным пунктом для этого общества, чтобы равные права для женщин? Один из ответов может быть, что образование для мужчин, так и женщины могут начать лучше понять, как условия для жизни и может быть улучшено с улучшениями в области прав человека (Торос, 2005). Более всеобъемлющая зрения может быть взять анализ заинтересованных сторон, чтобы оценить, Турция будет пожинать достаточные выгоды от членства в ЕС для принятия таких больших изменений в жизни общества, законы и культуру, те преимущества, которые ЕС будет получать за счет включения Турции в своей среде (Бантинг , 2006; Радин, 1999).
Премьер Тургут Озал посмотрел на Турции и стран Ближнего Востока и исламских соседей и решил, что лучшее экономическое будущее для Турции заключается в соединяется с Западом (Даги, 2001). Турецкие женщины имеют право на образование и право на труд, право быть полноправным гражданином Турции. При переходе права женщин в Турции по сравнению с правами женщин в Дубаи и Саудовской Аравии, турецкие женщины пользуются гораздо больше свободы по крайней мере в крупных городах (Предмор и др. Др.. 2003, и др. Предмор. 2001).
Реляционная анализа заинтересованных сторон
Традиционные теории заинтересованных сторон взглянуть на организации и лиц, которые влияют или могут повлиять изменения в компании. Каждая из них может рассматриваться в качестве действующих независимо друг от друга, но, падающих на фирме (Радин, 1999). Глобальной экономики, в которой мы живем "сложную сеть взаимосвязанных и взаимозависимых... Операционных систем в соответствии с ценностями, нормами и стандартами, для которого существует согласие в обществе. Это согласие может быть оспорено, и, с течением времени, модифицированы путем изменения идей "(Perry, 1996). Реляционная субъектов анализа, который рассматривает действия и взаимодействия идей и участников может быть в одном окне с помощью которого можно просматривать эту метаморфозу.
Рассматривая вопросы для каждого актера в турецкой - ЕС матрицы, некоторое представление о напряженности и конфликтов может показаться. Есть "различных заинтересованных сторон. Они могут быть поставщиками ресурсов, акционеров, кредиторов и работников или поставщиков услуг, поставщиков, агентов и дистрибьюторов и поставщиков общества связи и правительства" в том числе (Perry, 1996). Есть большое количество людей и групп людей, которые "имеют 'Ставки' в дела фирмы... И что они имеют права и обязанности по - отношению к их субъектов отношений с фирмой (Радин, 1999). Подобный анализ был использован сосредоточиться на том, какие стратегии лучше всего для правительств, с тем чтобы обеспечить ясность для будущей управленческой (Perry, 1996; Плендер, 1999; Коу, 2000; Шин, 2006).
Турция существует в мире, который постоянно меняется. действия Турции в резонанс в это субъектов сети interactors (см. диаграмму 1), некоторые из которых свое правительство, предприятия как внутренние, так и иностранных, в Турции общество и культуру, религиозные верования своих народов, силы современности, и иностранных организаций, правительств и институтов на примере ЕС.
Метод исследования и результаты
Мы хотели бы услышать от турецких самих женщин о том, как они считают, что их жизни и работы, что изменения, которые они пережили, и их оценки этих изменений. Мы опросили 16 турецких женщин, проживающих в Турции, по электронной почте, используя метод снежного кома собрать респондентов. Респондентов выше среднего класса женщин, которые закончили или в скором времени окончания вуза. Когда они сделали с нашими вопросами, мы спросили у них спросить по меньшей мере один из их знакомых, чтобы соответствовать нам. 16 респондентов представляют собой небольшой обзор того, что происходит в турецком обществе и в жизни женщины, но это их мнение.
16 респондентов в возрасте от 22 и 30, и все работали вне дома. По крайней мере, пять женщин отметили, что они были женаты. Ни один из других добровольно, что информация, и мы не просим за это в интервью. Восемь женщин работали в странах с низкими до середины руководящей должности в частных компаниях, 6 работал в правительстве, один был учителем, а один был административным помощником президента компании. За 12 женщин их нынешняя работа была их первая работа. Четыре женщины предыдущий опыт работы в более традиционных женских профессий, таких как учителя и один в качестве пациента выступает в больнице.
ожидания общественности в отношении женщин сказала варьироваться в зависимости от которых они жили. В восточных районов Турции, он является общим для женщин не работать вне дома. В более современные города Западной Турции, женщины работают во всех секторах экономики. Работа женщин зависит от их уровня образования и направления их исследований.
Иногда женщины просят не работать после вступления в брак их fiancs. Одна женщина в нашей выборке, говорит, что она сказала мужу, что она будет предназначена для работы после вступления в брак или не будет никакой свадьбы. После свадьбы он пришел к оценить дополнительные доходы она принесла в семейный бюджет. Теперь он рад, что она работает на нетрадиционных работу, которая хорошо платит.
В этом образце Есть не воспринимается барьеров для женщин, работающих с мужчинами, как это было в Объединенных Арабских Эмиратах. В ОАЭ, Emiratian женщины будут выступать иностранным женщинам, которые будут общаться с мужчинами. В Саудовской Аравии, некоторые работы женщин, и это почти невозможно для женщины, чтобы поговорить с человеком, который не имеет отношения к ней (Предмор и др.., 2003, и др. Предмор. Др.. 2001). Хотя саудовские женщины должны носить консервативный прикрытия вне дома, семьи и Emiratian женщины могут быть скромно одеты, 13 турецких женщин говорит о одеваться, чтобы быть удобной и стильной, и только три упомянутые одевания скромно в соответствии с их исламских заповедей.
Отвечая на вопрос о потенциальных барьеров для женщин в турецком обществе, все 16 наших респондентов отметили платок запрет является препятствием для женщин, чтобы получить высшее образование. Поскольку все наши респонденты были в колледже, ни один из них был проведен назад эти ограничения и еще не все из них отметили барьеров для консервативных женщин. Турция изменения введены в действие в целях получения допуска в ЕС, положить его в конфликт со своим наблюдательным населения. Пока Турция была принята в ЕС и опыт экономического укрепления аналогичного Португалии и Испании, некоторые из заинтересованных сторон в будущем Турция не может быть счастлива с изменениями в традиционный образ жизни. Существует озабоченность, что, разрешив носить платки, женщины, которые воздерживаются от ношения платка будет классифицироваться как нерелигиозное или не скромно. Существует опасение, что правительство, разрешив ношение платка увидите, что общество требует, чтобы женщины носят платки, чтобы доказать свою скромность (Gorvett, 2008). Опять же, анализ заинтересованных сторон могут быть использованы для оценки кто выигрывает от этого изменения. Некоторые женщины, принесет пользу, особенно в менее благополучных экономических ситуаций, а также моды, сбытом и розничной точки (Jones, 2008) ..
Выводы
Стратегический план премьера Озала была основана на изучении стран, окружающих Турции в начале 1980-х. Он увидел, что наиболее процветающей экономикой стран Западной Европы, а не тех, Ближнего Востока и других мусульманских государств. Перемещение Турцию к Западной Европе, влечет за собой изменение внимание правительства от милитаристских самодержавной власти в ведении указ о демократически избранного правительства, которое было основано на светский закон, а не в ведении религиозных диктует (Даги, 2001). Решения по улучшению экономики повлияли на традиционные убеждения большинства исламских населения. Турция была права женщин на протяжении более 70 лет, и еще огромное разделение и напряжение остается поводу того, женщины должны быть образованными, должны уметь работать, уметь работать на руководящих должностях, работы после вступления в брак, и что подходит платье для общественных местах (Домби , 2005; Фарис, 2003; Gokoluk, 2005).
Если принять во внимание взаимосвязь между бизнесом, правительством, обществом и религией, это не удивительно, что эти напряжения существовать как общество движется в сторону современности. Главной причиной того, что Турция так долго быть приняты в ЕС в том, что не было равных экономических выгод от модернизации и прав женщин, по всей Турции. Западная часть города имеет, которые охватывают более западным компаниям и культуры, чем восточной части Турции. Работы, что женщины в восточной части Турции, как правило, более физический труд, который не получает, как высокие зарплаты в качестве управленческого труда. Экономические последствия внутри семьи, села, города или региона, будет не так значительно улучшилась больше женщин делать физический труд, как бы опыт работы с увеличением числа женщин-руководителей приведения их семей в средних рядах класса. Где экономического влияния женщин в семье рабочего невелика, нет достаточного стимула, чтобы настаивать на образование или в отношении прав больше женщин. Где богатство семьи может быть значительно улучшена женщин в семье рабочего, есть призыв к ходить в школу и на работу.
Давления, от религии и консервативной точки зрения требовать наружу и видимых и невидимых внутренних отношениях с Богом, делает и будет вступать в противоречие с экономическим ростом семьи, общества и страны. Даже во времена правления талибов, когда женщины не должны были работать, если не было мужчин в семье, чтобы заработать денег, женщины выходят, чтобы заработать деньги для семьи, независимо от последствий. Если будет установлено вне дома без родственника мужского пола, они могут быть избиты, арестованы или убиты (Вальдман, 2001).
Необходимость обеспечить семью; хотите, чтобы улучшить уровень экономического положения семьи; желание, чтобы позволить детям быть и достичь большего, чем родители могут или делал, мотивирует людей на труд и улучшить состояние семьи. Внешнего давления, от традиции, культура, общество и религия не могут заглушить меняется при личной и семейной группы могут увидеть и испытать экономический подъем, что происходит от образования и интеллектуального труда, а не игнорировать половину интеллектуального потенциала общества. Когда Турция может распространяться влияние среднего класса, это поможет либералов и умеренных обеспечить положительное руководство за права женщин в рамках исламской стране. Так же, как религия, как взаимодействует с заинтересованными сторонами бизнеса и культуры, так что делает распространение бизнес и богатство влияют на толкование религиозных письменной форме и выражения.
Последние изменения в доступности образования для женщин, которые желают следовать заповедям своей религии и одеваться скромно в соответствии с законом шариата может помочь тем, 600 тысяч женщин, которые были лишены возможности получения образования, чтобы найти свое место в современной Турции. Что такое беспокойство вызывает ли это поворот в сторону более социально сосредоточиться на религии и менее разделения церкви и государства (Gorvett, 2008). Один вопрос, который предстоит ответить, является ли снятие запрета платок релизы напряжения в анализ заинтересованных сторон или увеличивается напряжение между требованиями Европейского союза и Турции общественных норм.
Ссылки
Бантинг, Мадлен (2006), "Комментарий и дискуссий: В Турции в клубе, Европа сможет создать свежий Взаимодействие с исламом: ЕС должен прекратить Фреттинг над вопросами идентичности и Возьмитесь шанс Clash Бери 'из лозунгов цивилизаций, "Гардиан", 22 мая, 31 р.
Коу, Roger (2000), "Новый анализ: субъектов права соскользнуть с повестки дня" Право викторианской компании похоже, остаться после обзора не предоставил на Promise лейбористов ", The Guardian, 9 марта, стр. 31.
Даги, Ихсан D., (2001), "Права человека, демократизации и Европейского сообщества в турецкой политике: Озал лет, 1983-87.
Домби, Даниил (2005), "Грозные Контрольный нуждается в галочкой в качестве начала переговоров: взгляд из Брюсселя: Евросоюз хочет, чтобы Турция Step Up реформы", Financial Times, 29 ноября, 5 р.
Фарис, Стефан, (2003), "Турция: женщины протестуют платке Пан," Глобальная информационная сеть, 7 февраля, стр. 1.
Financial Times (2008), "переворачивание Турции, Эрдоган необходимо перезагрузить реформы дать отпор Новая попытка государственного переворота", Financial Times, Лондон, 22 марта, стр. 6.
Gokoluk, Selcuk, (2005), "Женщины-турки отчуждено Запрет на головные платки / Светская Правило Кладет давление на многие идти наперекор мусульманской традиции," Houston Chronicle, 8 мая, 23 р.
Gorvett, Джон (2008), "Сейчас отменили, платке Запрет на Univsersity Студенты все еще вызывает споры," The Washington Доклад по Ближнему Востоку, Вашингтон, Vol. 27 (3), апрель, стр. 44.
Лос-Анджелес таймс "," Некрологи: Duygu Asena 60, турецкий писатель стремится прав женщин ", 1 августа, р B 11.
Перри, сэр Майкл (1996), "Заказчик Ultimate заинтересованных сторон; анализ", The Times, Лондон, 26 января, 25 р.
Плендер, John (1999), "заинтересованных сторон державой," The Financial Times, 15 июля, стр. 14.
Предмор, Кэролин Е., Барбара Миранда, Альфред Р. Manduley, Фарадж Abdulahad и Салах Khelfaoui (2001), "Женщины Маркетологи неприсоединившихся стран по вопросам гендерного продукции", Труды 2001 года ежегодная национальная конференция, AEPP, октябрь 18-20, Сан- Francisco, CA
Предмор, Кэролин Е., Барбара Миранда, Альфред Р. Manduley, Фарадж Abdulahad и Салах Khelfaoui, (2003), "Женщины Маркетологов неприсоединившихся стран по вопросам гендерного Продукты на Ближнем Востоке: сравнительное исследование между Саудовской Аравией и Объединенными Арабскими Эмиратами, "Известия Восточной академии управления, Порто, Португалия, Июнь.
Радин, Тара J. (2004), "пропаганду и процветать: Натуралистические фонд субъектов теории", Раффин серии в деловой этики, Шарлоттсвилль, штат Вирджиния. PP-289-311.
Радин, Тара J. (1999), "заинтересованных сторон и закона," Colgate-Дарден высшая школа бизнеса, Университет штата Вирджиния кандидат диссертации.
Шин Донг Ли (2006), "Веб заинтересованных сторон и стратегиям в области развития цифрового вещания мультимедиа (DMB): Почему и как DMB были разработаны в Koreap", "Международный журнал по управлению Media, том. 8 (2), стр. 70.
Торос, Хильми, (2005), "Турция: Стамбул ЕС ругает о правах женщин Дисмал запись," Глобальная информационная сеть, 14 ноября, 1 р.
Голос Америки "(2008)," Мода платке Заявление в Турции ", ФРС США служба новостей, в том числе США Новости государства, Вашингтон, округ Колумбия, 17 марта.
Вальдман, Эми (2001), "За Бурка," The New York Times, 19 ноября, А. И. р.
Уолкер, Мартин и Дэвид Франклин (2000), "Турецкий Чуда" Wilson Quarterly, 24 (4), pp72 - 88.
Заман, Amberin (2005), "ЕС должностных лиц нападать Турции для лечения протестов; Comes упреком в ответ полиция нападение на женщин Ралли в Стамбуле," Los Angeles Times, 8 Марта, р-8.
Кэролин Е. Предмор
Manhattan College
Фредерик Д. Грин
Manhattan College
Алан ред Гома
Manhattan College
Альфред Р. Manduley
Manhattan College
Фарадж Abdulahad
Manhattan College
Контакты адрес электронной почты: <a <href="mailto:cpredmor@yahoo.com"> cpredmor@yahoo.com /> <a href="mailto:frederick.greene@manhattan.edu"> frederick.greene @ manhattan.edu </ A> Ахмед. Гома @ Манхэттен. образование <a href="mailto:manduley@verizon.net"> manduley@verizon.net </ A> <a href="mailto:faraj.abdulahad@manhattan.edu"> faraj.abdulahad @ manhattan.edu </ >
Кэролин Е. Предмор
Управление / Отдел маркетинга
Manhattan College
22-Бейвью-авеню
Порт-Вашингтон
NY 11050 США
Фредерик Д. Грин
Управление / Отдел маркетинга
Manhattan College
Ривердейл
NY 10471 США
Ахмед Гома
Бухгалтерский учет, Бизнес-право и
Компьютерные информационные системы
Manhattan College
Ривердейл
NY 10471 США
Альфред Р. Manduley
Фарадж Abdulahad
Manhattan College
Ривердейл
NY 10471 США