Применение автоматизированной информационной системы в логистике компании в Таиланде: Пример

Это исследование описывает инновационной автоматизированной информационной системы для обмена информацией между точным Бизнес для бизнеса (B2B) пользователей в моде розничного бизнеса. Затем он применяет эту систему (АИС) для повышения качества информации в компании исследовании. Компания тематическое исследование средних предприятий логистики, который переносит несколько категорий моды продукции на внутреннем рынке и за рубежом. Затрат и выгод анализ был проведен на количество и качество обмена информацией B2B в компании тематическое исследование, с использованием аналитических сети процессов (АНП) модели. Полученные результаты подтверждают полезность этой автоматизированной информационной системы в качестве средства для обмена информацией. Рекомендации для принятия наиболее эффективного использования метода представлены, а также несколько своих ограничений.

Введение

Принято считать, что информация, если она правильно развивать и использовать, является одним из наиболее мощных инструментов бизнес имеют в своем распоряжении. Для эффективного использования информации - в качестве бизнес-инструмента автоматизированной информационной системы (АИС), все чаще используются для оказания помощи или помощи предприятиям обмениваться важной информацией между собой, для создания и поддержания эффективной информационной среды. АИС представляет собой компьютеризированную систему, которая контролирует все операции между внутренними и внешними пользователями организации через Интернет или интранет. В центре внимания таких систем на достижение обмен информацией среди участников эффективным и действенным образом. В данной работе рассматривается применение специально разработанной АИС в моде розничной торговли в Таиланде. Это отрасли, в которой обмен информацией играет решающую роль. Индустрии моды с ее важные аспекты распределения логистики является одним из основа промышленности в Таиланде. Это отрасль, которая стала еще более важное значение для страны сильнее в результате недавней девальвации национальной валюты, большое количество людей, занятых в нем, и огромное количество компаний-участников. В центре промышленности является сложной логистической системы распределения, которая может эффективно функционировать лишь при наличии высокого уровня обмена информацией между различными компонентами системы.

Целью данного исследования является предложить пути улучшения качества информации (IQ) в фирме логистики распределения в промышленности, особенно в связи с обработкой сложных требований порядка. Главным препятствием в реализации СУБД в этой отрасли, как добиться точного обмена информацией с помощью СУБД, так что конечные потребители или пользователи получают более качественное обслуживание в сфере моды розничного бизнеса. Фирма в этом случае средние логистикой дистрибуции компании в индустрии моды Таиланда. Фирма использовала ручную систему ранее, но в настоящее время работает автоматизированная информационная система в свою дистрибьюторскую сеть. Затраты на внедрение и запуск АИС 'управляемой' один или эта фирма или бизнес достигает определенного размера, когда количество информации, которую необходимо решать достигает определенного объема и масштаба приступить к работе в свою пользу. Руководство этой фирмы понимает, что необходимо улучшить его использование или использование АИС-за своего высокого качества информации (IQ) требования, сам следствием того факта, что разные пользователи данных различных требований к качеству, а также то, что приемлемое качество для одного пользователя может быть не так для других.

Кроме того, данные, что является достаточно точным и быстрым для местных пользователей не может быть приемлемым в другое место. Стоимость неточных или недостоверных сведений для этого бизнеса, таким образом, потенциально очень серьезная. Проблемы с качеством информации, с медленным и неточным обмена информацией, может привести к материальному и нематериальному ущерб, варьируя от потери доверия со стороны клиентов к фактической потере заказов. Это подчеркивает тот факт, что некоторые клиенты компании случае аннуляции или отменил свои заказы, потому что они нашли много несоответствий между данными между СУБД и компании ..

Качество информации

Это признается большинством исследователей Известно, что качества информации (IQ), а атрибут, бинарные (Ротенберг, 1995). С учетом этой особенности информацию, мы не должны заключить, что такой набор информации, является (или не работает) высокого качества, а должны оценить качество информации в контексте его использования и конкретные цели бизнеса для него, быть его для обмена или просто для собственного, как уже утверждают Ротенберг и Kameny (1994). Только тогда, когда это было сделано только тогда, когда такого рода оценка имеет место, если их исследователей обратная связь "результаты для бизнеса или фирмы, заинтересованные, чтобы попытаться улучшить эффективность и эффективность его использования информации.

Оценки того, насколько хорошо конкретной фирмы или бизнес использования или использования информации имеет два различных аспекта, один с участием 'правильность' данных объективного и других 'целесообразности' данных для некоторых конкретных целей (Ротенберг и Kameny, 1994). Данные пользователи обычно согласны, что цель обеспечения IQ - оценка качества информации, совместно или от фирмы или группы фирм-необходимо выяснить, действительно ли фирма предоставляет лучшие возможности данных (Ли и Ван, 1993 ). Беда в том, что если пользователям получать результаты IQ уверенность, что они считают, указывает, что "наилучшим" данные используются (Ли и Ван, 1993), это затемняет необходимость оценки данных, можно предположить, что нет необходимости для проведения дальнейшего расследования ; если эта информация является наилучшим из доступных и так хорошо, как могут быть произведены, то нет никаких причин, почему бы не использовать его, там, конечно, нет смысла беспокоиться о том, как он хорош. Недостатком является то, что говорят, что эта информация так хорошо, как могут быть произведены не сообщает о том, как он хорош. Вот почему мы должны независимых второй оценки IQ, даже если данные сообщает 1 оценка по как можно лучше. Последняя оценка должна рассмотреть ряд activitiesaspects из IQ - одновременно обеспечить, чтобы данные являются правильными и соответствующими для их конкретных целей ..

Управление оценки качества информации

Управление оценки IQ - процессы, которые происходят или иметь место - как правило, предполагает применение Всего Data Quality Management (TDQM) идеи или концепции, для улучшения работы базы данных "управляемой" на самом деле. На практике, TDQM объединяет Total Quality Management (TQM) методы функциональных методов управления, которая затем распространяется на людей, процессов и технологий для совершенствования своей продукции и / или услуг. Цель заключается не только в разработке конкретных изменений, а для создания непрерывного процесса усовершенствования.

TDQM состоит из четырех основных процессов, которые были описаны в оборонное агентство по информационным системам, а затем расширение авторами. Первым шагом в этом процессе заключается в создании TDQM окружающей среды путем разработки и затем осуществлять надлежащее управление и система поддержки инфраструктуры. Второй шаг заключается в определении подходящих проектов качественной информации. Третий шаг состоит в применении выбранного набора техник и методов этих подходящих проектов IQ, чтобы улучшить качество информации, которая вовлечена в каждом. Последним шагом является выполнение затрат и выгод анализ этих приложений, чтобы убедиться, что результаты, которые производятся или к которым приводят превышать расходы участие, времени, сил и денег.

Выгоды и издержки анализ проектов IQ

Одним из наиболее важных задач в IQ улучшения в моде розничного бизнеса заключается в выявлении конкретных выгод и затрат, которая требует, в свою очередь, что основным или фундаментальным 'причины' проблем IQ быть обнаружены в первую очередь. В данном контексте различные льготы, которые производятся более трудно оценить количественно, чем конкретные расходы, связанные, в частности, выгоды от лояльности клиентов, и репутацию улучшения их трудно оценить. При наличии нескольких альтернативных проектов имеются, целесообразно использовать комплексный подход, принятие решений, таких как сеть аналитических процессов (АНП). Это многокритериального принятия решений (MCDM) подход, который подходит для сложных ситуаций (Кахрамана и др.. (2006), Buyukozkan andFeyzioglu (2005), Kengpol (2006), Kengpol и О'Брайен (2001), Kengpol andTuominen ( 2006). Кроме того, процесс аналитической иерархии (AHP) может быть привлечен для простых ситуациях как это рекомендовано Kengpol и О'Брайен (2000). Другие модели принятия решений представлены Пандей и Kengpol (1995). подробнее и применение АНП подхода обсуждаются в связи с делом исследования ниже.

Исследование на качество информации

Введение в проблему логистики фирмы распространение в Таиланде

Фирма, которая представляет собой тематическое исследование в данной работе, логистики поставщика, который переносит несколько категорий модной продукции для внутреннего и внешнего рынков. В настоящее время они используют локальной сети (LAN) подключать к системе 5 отделов информации союзника, а именно: Продажи и маркетинг, финансы и бухгалтерия, операций, людских ресурсов, здравоохранения и безопасности. Эта фирма была полностью интегрированной системы в среде B2B в течение года, однако, часто несовпадающие части или биты информации передаются из системы управления базами данных (СУБД) на другие отделы в рамках фирмы. Эта проблема была решена, и руководство фирмы полностью привержена реализации улучшения их IQ в АИС. Одним из примеров задач часто 'несоответствие' приказов и конкретных требований между отделом продаж и маркетинга и операций Департамента который едва не привел к потере заказов и наложение штрафных санкций. Другой пример, 'несовпадающими' информации, совместно Департаментом людских ресурсов и финансов и бухгалтерского учета. В этом случае информация состоит из "информации несанкционированного данных", которые не должны были рассматриваться на финансов и бухгалтерского учета, и сверх того, что они просили.

Эффективное использование TDQM не случайно, это, а не результат длительного процесса развития зачастую принимает несколько лет. Существуют различные модели в то, каким образом TDQM был применен в данной компании, тематическое исследование по данной статье. Ибо на вещи, а высшее руководство в этой компании должен быть начат процесс, на самом деле TDQM впервые был представлен компанией группой менеджеров среднего звена. Такой внешний вид, создает немалые трудности в культуру организации. По стажем культуры в странах Азии, высшее руководство должно быть значительно убежден и убеждает в целесообразности что-то прежде чем он может быть введен, а затем желательно к ним. К счастью, в данном случае высшего руководства согласился, после этого события, что и TDQM IQ должен иметь возможность повышения АИС операций внутри компании, и с тех пор о своей полной приверженности было получено. . Поскольку это первый раз что-то вроде этого была сделана попытка этой фирмой, руководство решило, что это должно быть сделано вначале по крайней мере, в небольших масштабах. Таким образом, проект ограничен лишь задачи или вида деятельности, целью которого является ликвидация или по крайней мере свести к минимуму степени "несовпадающими" информации между пользователями B2B о СУБД в АИС.

Это очень важный барьер компании необходимо преодолеть, если она хочет сохранить свою кредитоспособность среди своих клиентов. В целях повышения IQ 2 шаги последовали. Во-первых, план IQ была разработана и внедрена свести к минимуму количество несоответствий между данными между пользователями и СУБД в АИС. Цель этого проекта заключается в повышении точности и согласованности данных, используемых в АИС в целях укрепления репутации фирмы. Проект предусматривал отношений - в отношении обмена информацией между-СУБД и 5 отделов, а именно: Продажи и маркетинг, финансы и бухгалтерский учет по операциям, людских ресурсов, здравоохранения и безопасности. Проект направлен на укрепление и программы СУБД и свести к минимуму человеческие ошибки в этом процессе. После основного набора качественных данных были определены, команда IQ, которая состоит из менеджера проекта, программисты и представители отдела, разработанный план и определены основные препятствия, которые они затем пытались преодолеть. Качества данных и процедур, которые были разработаны приведены в Таблице 1. Из поля зрения руководителей фирмы, которая действительности является самым важным атрибутом данных, он был добавлен в атрибуты, дата-своевременности и операций, оперативной целесообразности.

Основные результаты исследования приведены в таблице 2. Как можно видеть в таблице 1, с оперативной точки зрения 'фильтр процесса "сделал вклад в успех реализации проекта IQ. Некоторые из специально разработанных процессов сделал уменьшить степень несоответствия данных в АИС.

Преимущества и стоимость программы

Результаты приведены в таблицах 1 и 2, становится ясно, что в этом случае основные преимущества программы превысил расходы. Оценка рисков является одним из важнейших компонентов в процессе рассмотрения в улучшении, особенно риски потери текущих клиентов и потенциальных новых клиентов, которые могут перейти на другие, более надежных деловых партнеров. В оценке того, какие, если таковые имеются, о методах улучшения IQ выбирать, четыре отдельные группы, или группы должны рассматриваться как каждый из них может влиять на процесс принятия решения (рис. 1 и 2). Существуют различные элементы внутри каждой группы или группы здесь. Эти группы и элементы, не связанные с каждой или каждому из критериев (рис. 3). Критерии были выбраны на основе анализа имеющейся литературы, например те, на Kengpol и О'Брайен (2001), Саати (1996), Либераторе (1988) и глубинных интервью с логистикой дистрибьюторских компаний в Таиланде. Схеме, приведенной ниже, кратко излагаются основные аспекты модели АНП.

1. Контроль Иерархия в сеть Обратная связь

Как показано на рисунке 1, контроль Иерархия состоит из общей цели, критерии контроля и последующего контроля к югу от критериев, используемых для целей оценки. Количественные страхования (от инвестиций в IQ) определяются потенциальные денежную выгоду от принятия IQ, например экономия расходов коррекции, экономия энергии, экономия времени т.д. Качественные преимущества даются знания и творческие навыки, приобретенные технологии IQ, которые включают в себя навыки решения проблем в то время как развитые обучения. Количественные расходы определяются с точки зрения денег, потраченных в ходе осуществления IQ, например, затраты на саму программу, бюджет подготовки кадров и других бюджетов накладных расходов. Качественные затраты можно рассматривать как "умственные усилия, налагаемых на их персонала. В связи с этим из интервью было опасение, что эффективность работы бывших сотрудников выбрали для работы в ИТ-отдел может иметь упал из-за их нужно учиться и приобретать навыки в осуществлении IQ.

2. Заинтересованные стороны

Как показано на рисунке 2, Есть четыре группы субъектов, определенных в этой модели. Каждый кластер можно подразделить на несколько элементов.

(1) Кластер отношения и модели АНП

На рисунке 3 показана 6 кластера отношения, которые связаны с контролем иерархии (рис. 1) и кластеров и элементы заинтересованных сторон (рис. 2). Отношения между кластерами представлены однонаправленные или двунаправленные стрелки. Направление каждого стрелка указывает прямое влияние между кластерами. Внутренняя зависимость в рамках кластера может произойти, если группа сама динамически влияние на контроль к югу от критериев (таких, как влияние финансового кластера на количественные результаты, которое исходит из экономии бюджетных средств, бюджетных средств, выделяемых на новые параметры IQ). Каждый элемент в каждой группе был подвергнут попарного сравнения в данном исследовании. Для управления Иерархия показано на рисунке 1, мы тем самым, необходимые для создания более 100-от матрицы в общей сложности более 400 парные сравнения построить 'суперматриц "для целей анализа. Подробная информация и разъяснения решения такого рода "суперматриц 'можно найти в Саати (1994) и Саркис (1998).

(2) Результаты и их обсуждение

Результаты сравнения альтернативных методов улучшения IQ-по сравнению с логистикой дистрибуции, показаны в таблице 3. Это означает, что выгоды и затраты получили вес 0,50. С точки зрения выгоды, решения (ЛПР), дала высокий вес количественных выгод (0,60). Вероятно, по этой причине большинство выбрало Полностью интегрированная система IQ. Тем не менее, руководство комплексной системы IQ был единственным предпочтительной технологией в отношении любой ценой к югу от critera.

В таблице 4 общих результатов. Она сочетает в себе три группы выведенных приоритетов "в единый индекс, который указывает на общую полезность различных стратегий. Это лучшее сочетание приеме на работу или использовать, потому что "полученные приоритетов 'являются соотношение масштабов и произведение и частное отношение масштабах может быть выражен как отношение масштаба (Саати, 1994). Результатов на благо затраты соотношения показывают, что IQ Полностью интегрированная система является наиболее подходящим в этих обстоятельствах. Он предлагает, чтобы Полностью интегрированный IQ система является предпочтительным из-за его, имеющие наиболее высокий связанных с этим выгод.

Количественный анализ

Таблица 5 показывает экономию, получаемую с использованием текущих расходов в качестве базового. Например, с относительно управляемой расходов по операциям базы данных (БД), программистов указывает на общее расходов по найму персонала для программирования посмотрим после "DB. DB пользователя операций дает общее расходов по найму персонала для пользователей ключевых материалов и для расчета выходных данных. И затраты основных расходов в связи с информационными технологиями для фирмы. После создания проекта по совершенствованию интеллекта, новые "улучшение расходы были 4,5 Мб или 30% от общей экономии (1.98MB). Эта оценка основана на текущих расходов (на 6,48 MB) замены персонала с помощью новой "расширенной программы приведены в таблице 1, развитию процедур (Filter). Что касается конкретных рисков, Есть два основных варианта, потеря существующих клиентов и потере потенциальных новых клиентов. Степень потери текущих клиентов рассчитывали углубленных интервью с нынешними клиентами о причинах отмены распоряжения, которые были "преобразуется к суммы в валюте потеряли. Степень потери потенциальных клиентов была "рассчитана" от данных из отдела маркетинга в отношении связанных с этим расходов в налаживании контактов с потенциальными клиентами.

Выводы

Основной вклад в этот документ, на наш взгляд, является в применении концепции IQ, чтобы повысить полезность САИ в промышленности, где обмен информацией имеет решающее значение, путем предоставления информации, которая совместно более точно, полное, последовательное и действительным. Разработка и внедрение системы в данной работе можно управлять более точно, что может в конечном счете, повысить уровень удовлетворенности между пользователями B2B. Концепция IQ был описан и применяются с помощью примере компании в области логистики дистрибуции в Таиланде.

Еще один вклад является развитие анализа затрат и выгод, которые включает в себя как количественную и качественную информацию, вместе. Преимуществом этого является то, что полезность модели АИС создана, не полагаясь entirelyon может ввести в заблуждение и неадекватность количественных данных в одиночку, как это часто имело место раньше (Kengpol и О'Брайен, 2001). В случае данного конкретного предприятия, анализ затрат и выгод показывает, что потеря существующих клиентов несет больше рисков, чем риск потери потенциальных новых клиентов. Именно потому, что они зависят от текущих доходов клиентов, что фирма настолько зависит от бизнеса B2B. В Таиланде, потому что репутация бизнеса, как правило, столь же важны, как и цены она может взимать плату за свою продукцию или услуги, сохраняя ее нынешней клиенты были довольны является приоритетной задачей, что-то предложил результатами, приведенными в таблице 5. Беда в том, что если компания теряет порядка з-пт опускает текущих клиентов-это не только финансовые потери, но и удар по ее репутации, от которой часто создавался на протяжении многих лет.

Данные в настоящем исследовании, происходит от дистрибьюторской компании логистики в розничной индустрии моды. Хотя конкретные результаты могут быть ограничены таким компаниям, они дают полезные испытания методом повышения IQ. Может быть, инженерных фирм или фирм в других отраслях, могут найти способ АИС стоит пробовать, всегда имея в виду, что они могут всегда можете настроить их подход к реализации АИС чтобы сделать ее приемлемой для себя, и своих товаров или услуг. В связи с этим, полезность целом Data Quality Management процесс, разработанный в этом следует постоянно переоцениваться, чтобы убедиться, что она продолжает функционировать в качестве руководителей хотим или жаждем его, а положительные и отрицательные результаты должны быть записаны на послужить основой для дальнейшей корректировки или усовершенствований. В настоящей работе, некоторые результаты основаны на оценочные данные, которые не могут быть абсолютно точными. Существующие и потенциальные новые клиенты должны быть с пользой в "получении конца" фирм, которые являются гораздо более действенной и эффективной в результате реализации АИС методы, развитые в этой статье. Хотелось бы надеяться, что результаты исследований помогут убедить фирмы в интересах обмена информацией, а также постоянно совершенствуя качество своей информации ..

Список Buyukozkan Г. Feyzioglu, О. (2005). Группа принятия решений, чтобы лучше отвечать потребностям клиента в разработке программного обеспечения, компьютеров и организации промышленного производства, 48: 427-441.

DOD принципы в Data Quality Management (Summary).

Кахрамана, C, Ertay, T., Buyukozkan, Г. (2006). Нечеткой модели для оптимизации процесса планирования QFD с использованием аналитических сетевой подход, Европейский журнал исследования операций, 171:390-411.

Kengpol, А. (2006). Внедрение информационных улучшить качество планирования и управления производством. Международный журнал по вопросам управления, 23 (1): 53-60 марта.

Kengpol А., О'Брайен, C. (2000). Аналитической сети для процесса оценки инвестиций в технологию сжатия времени, Труды одиннадцатого ежегодного совещания производства и оперативного управления общества (POMS-2000), апрель, Сан-Антонио, штат Техас, США.

Kengpol А., О'Брайен, C. (2001). Разработка механизма поддержки принятия решений для выбора современных технологий для достижения быстрого развития продукта, Международный научный журнал "Экономика производства, 69: 177-191.

Kengpol А., Tuominen, М. (2006). Рамки для групповых систем поддержки принятия решений: применение в оценке информационных технологий для логистических фирм, Международный научный журнал "Экономика производства, 101: 159-171.

Kengpol А., Wangananon, В. (2006). Экспертная система для оценки удовлетворенности клиентов аромат отмечает: с помощью искусственных нейронных сетей, компьютеров и организации промышленного производства, 51:567-584.

Ли, J., Ван, RY (1993), "О проверке данных подходов в производстве, TDQM исследовательской программы, MIT, август.

Либераторе, MJ. (1988), системы поддержки принятия решений свергать с престола исследований и отбора развития проекта с бизнес-стратегией, управление проектами Journal, 19 (5): 14-21 ноября.

Пандей, ПК, Kengpol А., (1995), выбор автоматизированной системы контроля с использованием анализа многокритериальных решений, Международный научный журнал "Экономика производства, 39:289-298.

Ротенберг, J, Kameny, И. (1994), данные проверки, проверки и сертификации для улучшения качества данных, используемых в моделировании, Труды 1994 Летний Conf компьютерное моделирование. (РККС 94), июль, La Jolla, CA, 639-644, Общество Компьютерное моделирование (СКС), (ISBN 1-56555-029-3).

Ротенберг, J. (1995), обсуждение качества данных для проверки, подтверждения и сертификации (В. В.

Саати, T.L. (1994), Основы принятия решений и приоритет теории с аналитической иерархии процессов, RWS Публикации, Питсбург, США.

Саати, T.L. (1996), принятие решений с зависимостью и обратная связь: Аналитические сети процессов, RWS Публикации, Питсбург, США.

Саркис, J. (1998), Оценка экологически деловой практики, Европейский журнал исследования операций, 107:159-174.

Athakorn Kengpol

Король Монгкута в Технологическом университете Северной Бангкок, Таиланд

Маркку Tuominen

Технологический университет г. Лаппеенранта, Финляндия

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:athakorn@kmutnb.ac.th"> athakorn@kmutnb.ac.th </ A> или <a href="mailto:Athakorn_kmitnb@yahoo.com"> Athakorn_kmitnb @ Yahoo. ком </ A>

Athakorn Kengpol

Король Монгкута в технологическом университете

Норт-Бангкок

Таиланд

Маркку Tuominen

Технологический университет г. Лаппеенранта

Лаппеенранта

Финляндия

Hosted by uCoz