Влияние электронной коммерции на Путешествия и туризм: исторический анализ
Электронная коммерция приносит новые деловые возможности для индустрии путешествий и туризма. Туризм учреждений, связанных с интернет-компании и вступают в целях задействования потенциала рынка создан по электронной коммерции. Эта статья является исторический анализ проникновения электронной коммерции в индустрии путешествий и туризма. Анализ выявляет целый ряд последовательных опыт по различным каналам, среди авиакомпаний, а также с участием международных, так и внутреннего туризма в развивающихся странах с ограниченным доступом в Интернет. Он утверждал, из этого анализа, что есть области число новых технологий, таких как мобильные устройства и системы глобального позиционирования, которые должны быть приняты во внимание и эффекты систематической оценке. Сделан вывод, что основной задачей, стоящей перед этой отрасли для оценки воздействия этих технологий на различные аспекты индустрии туризма и выяснить, сколько на добавленную стоимость услуг, которые они на самом деле обеспечить потребителям.
Введение
Информационные технологии представил электронной торговли посредством развития сети Интернет и World Wide Web. Эти события повлияли на потребительские и промышленности поведения в области путешествий и туризма. Потребители имеют больше вариантов, касающихся отдыха и бюджетного планирования. 95 процентов пользователей Интернета искали Интернет для сбора информации, связанной с путешествия. 93 процента посещали сайты назначения Сети и почти половина использовать адрес электронной почты для сбора поездки, связанные с информацией (Xinran Дэ Ен
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), повлияли на индустрии путешествий и туризма, по крайней мере 50 лет, особенно в области автоматизации и сетей распределения каналов. Местные туристических агентов, которые используют глобальные системы распределения внесли коррективы в стратегии маркетинга и расширения услуг в целях реализации увеличить конкурентное преимущество. Местные понимание бизнес-туризм и использование Интернета позволило увеличить видимость в дополнительные сегменты рынка. Предприятия увеличили услуг в глобальном масштабе с онлайн регистрации туристических агентств, интернет агентов рекламы и межорганизационных систем бронирования. Кроме того, многие предприятия развитых сайтов, которые предлагают планирования, бронирования и онлайн-оплаты услуг для большего удобства потребителей. Предприятия, которые не используют Интернет не могут конкурировать и поэтому они должны воспользоваться этой возможностью, прежде чем они вне соревновались те, что есть.
Информационные технологии играют центральную роль в развитии и совершенствовании индустрии путешествий и туризма. Долгосрочных последствий технологии улучшения доступности информации, высокий уровень конкуренции, а также более широкий рынок потребителей и предприятий по всему миру.
Информационные технологии в туризме и индустрии туризма
Во время предварительного компьютеризированная время роль агента бюро путешествий был консультировать клиентов по туристических направлений и выступать в качестве посредника в сложном процессе организации туристических поездок. Даже еще в начале 1990-х, потребителей забронировать круиз путешествия и туризм в туристических агентствах как многие компании не имеют прямой заказов. Существовали две волны, информационных технологий, которые оказали существенное влияние на отрасль. Первым из них является развитие системы прямого бронирования, таких, как системы American Airlines SABRE. Во-вторых, развитие рынка онлайн каналы продаж через Интернет.
Система SABRE был разработан American Airlines в сотрудничестве с IBM. S Abre был запущен в начале 1960-х. Это была первая компьютеризированная система бронирования авиабилетов. Другие авиакомпании бросились разрабатывать собственные системы резервирования: Россия Авиакомпания создана система Аполлон TWA развитых Программируемая система бронирования авиабилетов (PARS), и Delta развитых Датас.
Один из недостатков полуавтоматических бизнес-исследований окружающей среды "потребителей не имеют доступа к системе бронирования SABRE (см. рисунок 1 ниже). Потребители должны были работать с турагентом, чтобы получить авиабилеты. Это асинхронный процесс был проведен в течение нескольких часов или дней.
Более 10 лет эволюции информационных технологий, SABRE была крупнейшей в мире частной режиме реального времени системы обработки данных, обслуживающих более 10 000 туристических агентств по всему миру. Она распространяется на Соединенное Королевство, проложив путь к широкой международной экспансии. В 1996 году А. Б. RE S Technology Group увеличил свою популярность начала Travelocity.com в Интернете, ведущих онлайновых бизнес-потребитель (B 2C) туристический сайт.
Последние нововведения включают беспроводной связи посредством мобильных устройств потребителей и использование портативных устройств американских сотрудников ворот Airlines. Это сделано место назначения и печатных посадочные талоны, на которых расположены пассажиров, которые пропустили стыковочные рейсы. В прошлом, туристические агенты занимают центральное место в этих процессах.
В 1980 году некоторые туристические компании, которые приобрели блоки непроданных мест у авиакомпаний и могли продавать непосредственно клиенту по более низкой цене, чем туристические агентства могут предложить. Эти компании использовали глобальные распределительные системы (GDS) цен. Эта тенденция фрагментации рынка, в некоторой степени. Клиенты стало известно о дифференцированных цен стратегий, используемых авиакомпаний и стал более чувствительных к цене, как результат (Гассон, 2006). Интернет агентов путешествия начали использовать новые технологии для доступа к системе прямого бронирования к нескольким службам в режиме реального времени, что позволяет частным и корпоративным клиентам непосредственно координировать полет, аренду автомобиля, гостиничных и других услуг, как показано на рисунке 2.
К середине 1990-х годов, авиакомпании участвуют в ценовые войны и прибыли были снижены. Авиакомпания стремится ограничить или сократить комиссии в попытке остаться прибыльным. Система бронирования (например, SABRE системы) становятся устаревшими, часто с громоздкими, текстовые интерфейсы, при трудных для ведения переговоров меню и пользовательских интерфейсов. Туристические фирмы, который делает акцент на обслуживании корпоративных клиентов использовали информационных систем для обеспечения лучшего тарифа поиска и точечно-оф-продажи инструментов. Эти инструменты, такие как печать билета проведение краткосрочных конкурентных преимуществ. В течение этого времени, туристических агентств по-прежнему сталкиваются две серьезные угрозы для их конкурентоспособности: выборка четверти (комиссия обмена с корпоративными клиентами) агентами конкурента путешествия, а комиссия шапки / снижение авиакомпаниями.
Хотя авиакомпании разработке информационных систем для использования новых технологий и структурные изменения в конкурентной среде, туристических агентов не были в аналогичном положении. Туристский рынок стал сегментированным как турагенты чаще становятся мишенью для корпоративных клиентов. Туристические агенты смогли предоставить услуги с добавленной стоимостью, как переговоры объемных тарифов и организации комплекса маршрутов (Гассон, 2006). За период, системы прямого бронирования (например, система SABRE) стал более распространенным и охватывает более широкий круг гостеприимство товары и услуги, чтобы стать глобальным распределения услуг.
Потребители больше не нужны, туристические агентства, чтобы получить доступ к системе бронирования. Кроме того, они могли управлять своими планы поездок эффективно. Благодаря новой структуре, туристические агенты имели меньший пул частных клиентов, которые не желают тратить время на поиск недорогих путешествий. Туристической индустрии сталкиваются с растущими угрозами динамического ценообразования в Интернете и прямые каналы продаж. Поскольку потребители получили возможность найти более дешевые путешествия в Интернете, многие стали использовать тот же метод для дополнительной поездки таких, как прокат автомобилей, гостиниц, авиабилетов, как одна остановка магазин. Информационные технологии эффективно было вырезать пресловутой посредника. Интернет туристических агентств, как Expdia, Горящие и Ebookers, конкурировали с традиционно высоким турагентов улице. Они обещали снизить издержки, большую гибкость и широкий выбор. Сегодня розничные путешествия необходимо повышение уровня знаний о продукте и услуг. Знаний играет ключевую роль не только в продаже перерывы в последние годы, но цементирование отношений с клиентами, что будет означать больше бизнеса в ближайшие годы (Hale, 2006).
Последние тенденции повлияли продукта воздушным транспортом на рынок. SABRE превратилась в глобальную систему распределения выступающей авиакомпании, гостиницы, прокат автомобилей, поездов и круизных штрафа в размере от только прямых системы бронирования авиабилетов штрафа. Потребители стали более знакомы с Интернетом, который отвечает за замены традиционных туристических агентов с онлайн туристических агентов. В качестве первого ответа потребителю пользоваться Интернетом, авиакомпаний попытки посреднических операций, путем "вырезания посредника". К продаже непосредственно потребителю, авиакомпании предлагают цены и дополнительные услуги недоступными для туристических агентов (Хосров-Пур (ed.), 2006).
Интернет-бронирование путешествий наблюдался бум. В 1 8 99, немногим более 2 процентов туристического рынка (по стоимости) не осуществлялось через Интернет. Аналитики предсказывали рост на 7 с половиной процентов к 2003 году (Хосров-Пур (ed.), 2006). Доля онлайн бронирования три раза в 2004 году по сравнению с традиционным бронирование колл-центра, а также выпуск бумажных билетов упали до рекордно низкого лишь 6 процентов от 24% в 2002 году. Авиаперелеты было больше торговать, как сырьевые товары, с компаниями, выбирая лоу-кост перевозчика 15% чаще. В среднем путешественники экономит $ 167 (25%) на внутреннем билетов в режиме онлайн бронирования в 2005 году. "Реальность такова, эволюционный характер онлайн бронирования двигателей делает их более удобными в использовании, чем когда-либо раньше". (Аноним, 2005).
Интернет способность сортировать и сравнивать большие объемы данных массовым рынке онлайн полетов. Как полеты стали массовым и двигателей, сравнение цен стало более сложным, он-лайн бюро путешествий пришлось расширять свой репертуар в различных нишах отдыха услуг, таких как театральных и концертных билетов. Пока он-лайн бюро путешествий пытались дифференцировать себя и прибавочную стоимость, лоу-кост авиакомпании готовы активизировать свою долю на рынке в туристических местах.
Поведение потребителей в сфере путешествий и туризма
По данным Forrester Research в 2007 году, "почти 40 миллионов американских семей будут Книга путешествий в Интернете, потратив $ 86 млрд на авиабилеты, проживание, автомобилей, междугородные железнодорожные, морские круизы и пакеты." (Harteveldt, 2007). Путешествие было высшей категории с точки зрения затрат для всех продуктов, приобретенных в сети, и она растет. агентства Интернет путевые бронирование половине отдыха и неуправляемые бизнес, но путешествия провайдеров (воздух, гостиниц, автомобилей) боролись трудно удерживать свою долю рынка. Электронная коммерция и интернет-маркетинга менялись так, как мы работаем и как воспринимается потребителями продуктов и услуг, промышленность может предложить. Электронная коммерция технологии изменили поведение потребителей в области планирования, бронирования и оплаты процессов. В ходе процесса планирования, электронной коммерции создали виртуальный мир, чтобы потребители смогли обнаружить информацию о авиабилетов, гостиниц, аренда автомобилей, направлений и даже направлений. Туристы собрали информацию назначения до принятия поездок. Сбор информации сведен к минимуму риск потребителя и неопределенность в отношении решений, туристического направления, а также максимально воспринимаемое качество путешествия опытом. По состоянию на ноябрь 2005 года, согласно TIA, 79 млн американцев использовали Интернет для планирования поездок.
Для бронирования и оплаты, потребители смогли получить доступ сторонними системами бронирования, где бы они могли получить доступ к Интернет: на работе, дома и других мобильных устройств. Они могут сделать это в любое время ..
Расширения осведомленности глобализации и наличие технологии также позволили потребителям доступ к информации и обработки операций через границы стран, культур и Языки (Лаудон
Деловые люди продолжают работать с момента их оставить свое служебное положение, в то время ожидания в аэропорту, сидя в такси или развалившись в своих гостиничных номерах. Многие гостиницы и аэропорта центры предлагают беспроводной сети или высокоскоростное подключение к Интернету для клиентов. Доступ в Интернет из любой точки мира позволяет бизнес-путешественников, чтобы остановиться на краю с последними новостями рынка и информации. Интернет видео-конференций позволяют возможности деловых путешественников, чтобы связаться с их семьями на дому в то время как они находятся в командировках. Многие руководители провести конференцию совещаний в то время как отдыхает и наслаждается солнцем на пляже. Кроме того, руководители компаний зачастую доступ к сети своей компании через защищенные сети, чтобы сделать бизнес. Информационные технологии повлияли на деловых людей, обеспечивая подключение к своей работе вне офиса, ..
Возможность для он-лайн, традиционные путешествия и туризм агентов исходит как от группы потребителей, которые любят быть служил тех, кто предпочитает один окна подход, а также потребителей, которые предпочитают "делать это самостоятельно методом. Агенты и туристских предприятий необходимо все в большей степени на добавленную стоимость услуг и продуктов, которые будут способствовать привлечению два отдельных групп рынке. Кроме того, средства необходимо принять информационных технологий, чтобы остаться конкурентоспособным и эффективным. Грантер Джеймс сказал: "Live Подключите также призывает поставщиков к разработке веб-сайтов, чтобы они могли уменьшить телефонные звонки от агентов и дисков в режиме онлайн бронирования. В этом смысле это беспроигрышный для агентов и поставщиков. "(Carroll, 2007) способность Туристические агентства 'исследований, сравнить цены и забронировать онлайн увеличилась гибкость и контроль для того, чтобы настроить туристических путевок для своих потребителей, как хорошо.
Увеличение соревнований, благодаря глобализации, изменение образа жизни клиента, а также восприятие риска потребители придают проезда воздушным транспортом, оказывают влияние на отрасль авиаперевозок. Интернет тенденции включают расширение знаний потребителей о предлагаемых продуктов, выше ожиданий клиента удобства, добавленной стоимости путем настройки предложений, увеличение потребительского изобилия и более интенсивное использование свободного времени, чтобы "убежать". Управление взаимоотношениями с клиентами программного обеспечения, с его все возрастающей сложности анализа данных и управления взаимоотношениями с клиентами, позволяет беспрепятственно подключаться между системами и повсеместное наличие доверия достойные, безопасные покупки в Интернете.
Проблемы туризма в связи информационных технологий включают поиск уникальных способов привлечения и удержания потребителей. По данным Ассоциации туристической индустрии: "Потому что путешественники последующей предсказуемые модели в своих планах, путешествия маркетологам необходимо рассмотреть их видимости и присутствия в тех местах, путешественники будет выглядеть в магазин за направления как онлайн, так и в автономном режиме. Это может повлиять на широкий спектр маркетинговых коммуникаций таких как средства массовой информации размещения, соглашения о сотрудничестве с назначениями маркетинга, онлайн-стратегии связь, использование веб-сайты, направления оценки туристических направлений, участие в журналах ("блоги") или подкасты, связанных с содержанием назначения и традиционных кооператива рекламы и связей с общественностью ". (Ассоциация индустрии путешествий) лучший способ для туристической индустрии для решения этих задач является с использованием информационных технологий.
Отношения с клиентами в индустрии путешествий и туризма
Отношения с клиентами стали ключом к успеху в условиях все более массовым индустрии путешествий и туризма. Простые инструменты принять вашего отъезда, происхождения и назначения предпочтений. С одним нажатием кнопки, самый низкий тариф не найдено. Путешествие сделок и сделок доставляются в почтовый ящик или настольного компьютера в день. Простые системы оценки основе отзывов и рекомендаций от миллионов потребителей во всем мире путешественников поможет сделать путешествие решений. Все эти возможности предлагаются онлайн туристических агентов, бесплатно. Они направлены на улучшение удовлетворенности клиентов и расширения отношений с клиентами. Например, Expdia Цена Календарь Google гаджет позволяет пользователю выбрать происхождения и назначения предпочтений, а также месяц вылета, а затем отображает самые низкие цены нашли пользователей Expdia. Туристические предложения гаджет обеспечивает сделки или продажу непосредственно пользователей Google домашней странице в день. Обе функции предложения в реальном времени цены. (Holmes, 2007)
Интернет создал возможности для интернет-контента. Однако онлайн туристических агентов, таких, как Expdia и Travelocity, обнаружили, что веб-сайты должны быть удобными для пользователя. Интуитивный дизайн сайта, которые поощряют все компьютерные квалификации экспертов для начинающих довели дополнительных доходов. Новые и возвращение потребители используют веб-сайты по-разному из-за уровнем опыта и намерение поиска информации. Подробная услуг, доступность продукта и более персональной информации становятся все более важными для частых потребителей (Xinran, Дэ-Янг и Alastair, 2006).
Электронная коммерция рынке требует регулярного технического обслуживания и постоянного улучшения отношений с клиентами. Индивидуальная электронная коммерция клиентов, как известно, быть требовательным и беспощадными. Они ожидают, что загрузка страницы менее чем за 8 секунд и завершение процесс покупки менее чем за 10 минут с открытия розничного с главной страницы. Они требуют, удобство, скорость и бесшовных опыт покупки. Почти четверть опрошенных клиентов виртуальных магазинов прекратили использование сайта после неудачной операции. Медали, которые сталкиваются с трудностями в поиске товаров и услуг информации в сети Интернет по умолчанию поиск и покупательские привычки известных брендов. Известные бренды сократили усилия с целью выявления местонахождения надежные покупки. Семьдесят девять процентов потребителей заявили, что они будут менее склонны покупать авиабилеты онлайн второй раз от компании, с которой они имеют плохой опыт и 54% сказали, что опыт, отрицательно скажется на их будущих отношениях в автономном режиме с этой компанией. Большинство потребителей, как представляется, приоритетные сообщения о задержки и отмены, что возможность дифференцированного обслуживания правой агентом. Многие турагенты онлайн обновили весь "Интернет потребительского опыта" и надежды на дизайн сайта, навигационным, онлайн бронирование, наличие поисковой системы, и многое другое.
Информационные технологии в индустрии путешествий и туризма
Кроме того, Интернет и другие гаджеты технологии, такие как GPS, мобильного телефона, смартфона и ручные, улучшили потребителей опыт путешествий и туризма. Путешественники использования GPS системы легко получить направления, информация о местных предприятий и ознакомление текущего местоположения. Стандартизации коммуникационных технологий дает возможность доступа во всем мире мобильных телефонов. Мобильная технология позволяет путешественникам регистрации в отеле или в аэропорту и дал им покой в случае чрезвычайных ситуаций. Интеграции стандартных процессов и технологий также позволяет провайдеру снизить затраты и улучшить опыт потребителей. Например, авиакомпании промышленности представил мобильный регистрация путем интеграции процесса регистрации по последнему слову техники для мобильного телефона. Дополнительные штрафы воздуха собираемся представить мобильный регистрации. В июне 2006 года авиакомпания начала мобильных регистрация для клиентов, на внутренних линиях без багажа. В июне 2007 года авиакомпания начала "?-Посадочные талоны" услуги, в которых двухмерных штрих-кодов будет направлено непосредственно на мобильные устройства клиентов регистрации в Монреале, Канада для внутренних рейсов. Заказчик затем сканировать их устройство в аэропорту в киосках и приступить к обеспечению безопасности.
Мобильная регистрация создала плацдарм в странах, где мобильные пользователи были заинтересованы, чтобы попытаться или экспериментальных инновационных услуг. Финляндия и Япония являются две хорошие примеры (Baxter, 2007). Мобильная регистрация увеличение эффективности как для потребителей, и авиакомпании. Потребители выгоды с дополнительным удобством и туризма выгоды от экономии замены сотрудников киоски ..
Вызовы для индустрии путешествий и туризма
Есть ряд проблем для электронной коммерции в индустрии туризма. Задача для авиакомпаний, в общей с другими компаниями, является предоставление последовательной опыт по каналам. Клиенты магазинов сайте авиакомпании веб рассчитывать на такой же уровень сервиса, который они получат через турагента. Клиенты покупку авиабилетов через txiird независимые веб-сайта, например, Travelocity, ожидать того же рода лечения, в том числе признание частого летчик привилегий.
Оффлайн бизнес турагент были закрыты по Сети операций. Там не было кризиса, что было предсказано на пике бума интернет-бизнеса. Интернет агентов путешествия первоначально угрожали вырезать высокой агентов улице, но теперь они сами угрожают недорогих авиакомпаний расширения их услуг праздник в прокат автомобилей, отели и страховые. (Нью-Media Возраст, 2007)
Международные и внутренние поездки является "бум" в развивающихся странах. Многие развивающиеся страны, которые вступили Всемирной торговой организации (ВТО) расширила свою международную политику поездки. Многие граждане этих стран имеют право на поездки за границу с необходимых проездных документов. Это изменение политики усиливает международные поездки, позволяя потребителям в развивающихся странах, на поездки за границу, чтобы посетить своих родственников в Австралии, Америке, Европе и некоторых частях Азии. В рамках предыдущей системы, некоторые люди никогда не имели право летать в их жизни. Это хорошая возможность для туристических бюро. Электронная торговля также на рост развивающихся странах. С развитием технологий, Интернета, мобильных и карманных порталы доступны потребителям доступ в Интернет для планирования поездок. Многие потребители в этих странах не имеют компьютера, который будет обеспечивать доступ к Интернету. Технология, которая связывает их с Мир мобильных и карманных порталы, которые для них, удобнее, чем персональный компьютер. Туризм доход увеличился в электронной коммерции и интернет-увеличиваться.
Увеличение кредитной карты и использовать рост внутреннего туризма, способствовало росту таких предприятий в Индии, в темпе 200 процентов в месяц, по данным интернет-предприниматель. Внутренний туризм увеличивалась в размере 20-22% в год в течение последних 4 лет, по сравнению с ранее рост 4:56 процентов (Jain, 2006). "Индийский рынок был не готов. Люди не покупают в Интернете," Индийский туристический портал состояния владельца, что "люди по-прежнему играя со средой и использовать ее для исследований". Сейчас, по его словам, 2000 из 2500 проданных билетов каждый день на своем сайте, для поездок внутри страны. Travelguru.com и Makemytrip.com не могли бы существовать без недавнее введение недорогих авиакомпаний, таких как Air Deccan, SpiceJet andlndiGo в ранее неконкурентоспособными и жестко регулируемые индийский рынок. Уильям Бао Бин, региональный аналитик Интернет Дойче Банка в Гонконге, возлагает большие надежды на внутренние сайты поездки в Индию и считает, что рынок еще более эволюционировали, чем в Китае из-за относительно высокой кредитной Индии использования карты (Jain, 2006).
Что только 10 процентов китайского населения классифицируются как интернет-пользователей, китайцы составляют 12 процентов пользователей Интернета во всем мире. Азия представляет собой 39,5 процента от Интернета во всем мире пользователи, но на 56,5 centof населения земного шара Азии (Internet World Stat). Как показатель проникновения Интернета продолжает расти в Китае, а также в других азиатских странах, это не будет задолго до того, более половины из Интернета во всем мире пользователи Азии. Только в Китае увеличение скорости проникновения Интернета составляет 19 процентов (по-прежнему намного ниже североамериканского уровень проникновения почти 73,6 процента, в соответствии с Internet World Статистика) будет иметь через Интернет половины мирового пользователей в Азии, все остальное состоялась постоянная (О'Киф, Чжао и Хуан, 2007).
Туризм является одной из крупнейших отраслей промышленности в Китае. В 2005 году международный туризм выручено $ US29.3 млрд. 1,2 млрд. юаней в внутреннего туризма, как указано в Китае Национальный туристский офис (ctao.org). Туризм, как ожидается, составляют 11% от валового национального продукта Китая к 2020 году, как заявил Китайской национальной туристической администрации (cnta.org). Информационные технологии будут поддерживать включение дополнительных конкурентов в том числе малых начинающих компаний. Интернет карты будут принять вас на экскурсии и походы предлагаем услуги, если вам нравится, что вы в Интернете. Онлайн опыт будет гнать потребителей тратить деньги на поездки в отдаленные регионы. Путешествия и туризм Лидеры отрасли примет успешного навыки стратегического управления туризма, находя более эффективные пути использования информационных технологий для предоставления услуг с добавленной стоимостью до потребителя. Они будут делиться опытом, то онлайн и для других потенциальных потребителей с помощью блогов и сайтов путешествий обратной связи Интернет.
Основатель PayPal Элон Маск занимается разработкой ракет на SpaceX, чтобы быть пионером в сфере космического туризма. (Wired, 2006) Успехи есть включает в себя создание двигателя с нуля и привлечения частных построил ракету на стартовую площадку в два раза в год. Наше будущее туризма и путешествий могут включать в себя экскурсии пространстве с помощью компьютерных программ, построенных без ошибок и передовых технологий.
Выводы из анализа
Электронная торговля способствует экономическому росту доступности, сотрудничество, автоматизация, функциональность и гибкость. Возможности по всему миру для тех, кто в индустрии путешествий и туризма, а также у потребителей значительно улучшено с появлением электронной коммерции технологий. Потребитель имеет огромные объемы информации на кончиках пальцев. Конкуренция за потребителя долларов путешествия становится все более интенсивным после сравнения товаров и цен онлайн просто и бесплатно. Таким образом, путешествия и туризм предприятия вынуждены становиться более ориентированных на клиента, чтобы привлечь и сохранить потребителей. Путешествия и туризм бизнес фокус на потребителя с помощью информационных технологий обеспечивает данных в реальном времени и дополнительные удобства для потребителя. Путешествия и туризм стратегии маркетинга должен постоянно развиваться, чтобы соответствовать информации развитие технологии и модели потребительского использования. С учетом новых событий в области информационных технологий прошлом учил, что изменение поведения потребителей в связи с путешествиями и туризмом планирования, оговорки и закупки. Успех поездки или туристического бизнеса во многом зависит от того, как они используют технологию, которая не используется и развивается.
Электронная коммерция, туризм и путешествия дополняют друг друга путем выработки за счет конкуренции предоставить более широкий спектр выбора и услуг к потребителю. С большой уверенностью в будущее технологии всей нашей точки зрения, как мы путешествия снова будет перевернуто вверх дном, как мы пространство туры для некоторых нужно "не от мира сего" в отпуске.
Ссылки
Аноним (2005). Путешествия тенденции: расходы на отскок. Маклин, Торонто: 17 октября 2005.
Бакстер, А. (2007). Совет Ваш рейс по мобильному телефону. Financial Times. Лондон (Великобритания): 14 мая 2007
Кэррол, D. (2007). Высокотехнологичных жизни. Путешествие в неделю, 23 февраля 2007.
Китайская национальная администрация туризма, он Guangwei, директор.
Китай Национальный туристический офис, <a target="_blank" href="http://www.cnto.org/chinastats.asp" rel="nofollow"> www.cnto.org / <chinastats.asp / A>.
Harteveldt, Генри, "Тенденции 2007: Путешествие электронной коммерции", январь 2007, Forrester Research.
Гассон, С. (2006). Влияние технологий электронной коммерции в эфире туриндустрии. IGI Издательский 2006
Хейл, М. (2006). Поделитесь фонтан путешествия знаний. Travel Trade Gazette: 21 апреля 2006
Хартленд. (2001). влияние электронной коммерции на отрасли воздушного транспорта (Доклад SBAHQ-00-M-0797)
Холмс, Е. (2007). Путешествия дозор ". Wall Street Journal. Нью-Йорк, Н. Ю.: 3 апреля 2007. <a target="_blank" href="http://www.hospitality.org/news/154000353/4031854.html" rel="nofollow"> http://www.hospitality.org/news/154000353/4031854. HTML </ A>
Jain, А. (2006). Интернет бронирование путешествий для множества снимать в Индии. Financial Times. Лондон (Великобритания): 2 мая 2006
Хосров-Пур (ред) (2006), Влияние электронной коммерции на технологии индустрии воздушных перевозок. IGI Издательский 2006
Лаудон, К.
Новые средства массовой информации Возраст (2007). Путешествия: Возложение давить. Новые медиа-век. Лондон: 19 апреля 2007
Электронный бизнес О'Киф, T., Чжао и Хуан J. W. (2007) Предисловие к разделу тема Тема номера: "в Китае. Электронные рынки, 17:2, 84-86
Вулфорд Л. (2006). Интернета влияние на путешествия
Xinran, Л., Дэ-Ен, К. и Alastair, М. (2006). Влияние предыдущего опыта назначения на он-лайн поведения поиска информации. Туризм и гостиничное исследований; февраля 2006.
Breaking Туристические новости http://www.breakingtravelnews.com/article/200601 10121531 844 Санкт-Петербург Times Online
<a target="_blank" href="http://www.stpetetimes.com/2006/01/01/Travel/Do_it_yourself_planni.shtml" rel="nofollow"> http://www.stpetetimes.com/2006/ 01/01/Travel/Do_it_yourself_planni.shtml </ A>
Ассоциация туриндустрии <a target="_blank" href="http://www.tia.org/resources/PDFs/Travel_Insights_2.pdf" rel="nofollow"> http://www.tia.org/resources/PDFs / Travel_Insights_2.pdf </ A>
World Internet Stat <a target="_blank" href="http://www.worldinternetstat.com/stats.htm" <rel="nofollow"> http://www.worldinternetstat.com/stats.htm />
Farrokh Мамагани
Санкт-Джон Фишер колледж
Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:fmamaghani@sjfc.edu"> fmamaghani@sjfc.edu </ A>
Farrokh Мамагани
Биттнер школа бизнеса
Иоанн Фишер колледж
3690EastAv
Рочестер
NY 14618 США