Влияние системы менеджмента качества по поставкам эффективности цепочки: эмпирическое исследование на Тайване

Основная цель стандартов менеджмента качества, такие как ISO / TS 16949 является оказание помощи компаниям в разработке и поддержании системы поставок, которые отвечают определенным критериям (например, те, которые предусмотрены поставок операций эталонной модели, СКОР) и "результат" в продуктах и услугах , которые удовлетворяют их клиентов. В настоящем исследовании эффект от внедрения ISO / TS 16949 на поставку эффективности цепочки на 54 автомобилей и связанных фирм на Тайване, если судить по их руководителей. Множественного регрессионного анализа установлено, что реализация стандарта качества была оценена как улучшить эффективность цепочки поставок (с точки зрения критериев СКОР) в этих фирмах и привело к их быть более доволен, во взглядах менеджеров из каждой фирм. Существовали никаких существенных различий в этих решений со стороны руководителей фирм с различными характеристиками. Результаты интерпретируются как поддержка использования таких стандартов, как нечто, выполнение которых может помочь компаниям разработать отличную цепочек поставок.

Введение

Система менеджмента качества ISO / TS 16949 была взята из ранее интеграции системы QS-9000 (Chrysler, Ford

Системы менеджмента качества ISO / TS 16949 имеет аналогичные цели управления цепочками поставок систем, таких как удовлетворенность клиентов, постоянное совершенствование (в том числе качество, сервис и цена, один из важных показателей для систем непрерывного улучшения стоимость или ценовой фактор), оценка субподрядчиком (поставка планирования планирования субподрядчика), а также доставка (МУЦГ, 2002). Тайваньских компаний были в авангарде движения к внедрению глобальной системы управления цепочкой поставок. Одной из причин этого являются давление со стороны мирового класса предприятий, способность к быстрому реагированию, поддержка со стороны правительства, и материально-технического обеспечения международных предприятий (Chen

Метод исследования

Основой для настоящего исследования структуры происходит от системы менеджмента качества ISO / TS 16949, стандартные меры поставок эффективность цепочки на основе СКОР модель, при поддержке ряда всеобъемлющих обзоров литературы (Маккей, 1998; Лю, 2000; Chen

Вариант 1: Мотивация для реализации системы менеджмента качества, связанных с удовлетворение в связи с цепочками поставок в компании, со стороны ее руководителей.

Гипотеза 2: Внедрение системы менеджмента качества ISO / TS 16949 имеет положительное влияние на эффективность цепочки поставок в компании и отношения компании со своими поставщиками и клиентами.

Гипотеза 3: Компания характеристики относятся к цепи поставок, с различными компаниями в отрасли с цепями поставок выступления которых также различны.

Вопросник, используемый в исследование было основано на СКОР модель и была разработана для оценки эффективности цепочки поставок, судя по ясли, в соответствии с критериями СКОР (Маккей, 1998; Supply-Chain Council, 2006, 2007) . Содержание этих пунктов были взяты из литературных обзоров (Аль Шин и др.., 1996; Лю, 2000; Хуан, 2004; Лин, 2004; Chen, 2005), а также мнения о команде проекта и консультантов, используемых компаниями. Это обследование Вопросник был разделен на три секции. В первом разделе измеряется мотивы для осуществления управления цепочками поставок системы; второй измеряется воспринимаемое качество отношений, которые существовали в системе управления цепочкой поставок после внедрения ISO / TS 16949, а третий раздел оценил характеристики различных компаний в выборке. Каждая из этих компаний, которые создали образец для изучения, уже получила ISO / TS 16949 сертификации. Руководители ответили на различные заявления пунктов Лайкерта 5 шкалы с делениями, решительно не согласен с (1), чтобы полностью согласен (5). Данные из вопросников были проанализированы SPSS 12,0 Windows программное обеспечение.

Результаты и их обсуждение

Вопросники были направлены руководителям в случайной выборки из 83 компаний в автомобильной и смежных отраслей в Тайване, которые уже получили системы качества ISO / TS 16949 сертификации. 54 из 83 вопросников послал были возвращены, с 1 1 неприемлемым вопросники предоставления эффективных отклик от 51,81%. Эти анкеты были приемлемыми, то статистический анализ.

Общий коэффициент надежности шкалы 0,9303 (коэффициент альфа) фигура в целом рассматривается как указание на удовлетворительное (Наннолли, 1978). Целью первой части исследования было изучение различных мотивов для внедрения системы менеджмента качества, чтобы изучить ли эти мотивы связаны с удовлетворением со стороны менеджеров с выполнением поставок в их конкретных компаний. Если предположить, что менеджеры, которые довольны своей цепочки поставок судья его быть более эффективны, чем те, которые не удовлетворены, то гипотеза пройти тестирование в том, что менеджеры (для своих компаний), которые судили цепочки поставок для выполнения и имеют разные мотивы осуществления сравнению для тех, кто не чувствовал себя таким образом. Чтобы проверить это, средняя оценка согласия руководителей (каждый мотив заявление), которые были удовлетворены цепочке работы были сопоставлены с помощью серии Т-тесты, для тех, кто не были. Каждая из этих пар среднего оценки мотивов существенно отличалась между двумя группами руководителей. Как видно из таблицы 1, соответствующие р значения каждой пары пункта мотивы заявления реализации системы менеджмента качества меньше, чем 0,05.

Это позволяет предположить, это означает, что каждое высказывание (пункт) всех мотивов имеет "значительное влияние" на восприятие поставок эффективности цепочки, по осуществлению системы управления в компании, с уровнем значимости в каждом случае 0,05. 'Тройку' из этих мотивов пункт заявления, те, которые наиболее сильно дифференцированы между руководителями являются "совершенствование связи для кросс-функции отделов" сохранить конкурентоспособность "и" интеграция операций между внутренними процессами и .. информационных систем

Воздействие на удовлетворение цепочки деятельности после внедрения системы менеджмента качества ISO / TS 16949 среди этих компаний были также проанализированы, результаты которых приведены в таблице 2. Как показано в таблице 2, мотив пунктов, 'осуществить интеграцию логистических, финансовых и информационных потоков, чтобы доставить продукты, которые удовлетворяют потребности клиента точно в срок, место и количество потребителей в соответствии с перечнями заказов', ' способствовать значительному качества на каждом процессе движения продукта "и" содействовать общей удовлетворенности клиентов уровнем производственно-сбытовой цепи "являются три сильнейших дискриминаторов, именно эти пункты или степени согласуется с руководителями соответствующих пунктов заявления, которые являются три мотивы , которые касаются наиболее сильно на предполагаемую эффективность цепочки поставок после внедрения системы менеджмента качества ISO / TS 16949 со стороны отдельных компаний. сокращение мотив 'в Буллуип эффект ", который подчеркнул системы менеджмента качества, а также оказало значительное влияние на производительность воспринимается цепи поставок, когда ее эффект измеряется в тех же образом.

Анализ продуктов момент соотношение было использовано для проверки связи между фактическими эффективности цепочки поставок, воспринимается всеми менеджеров и управленческих удовлетворение в связи с уровнем производительности, чтобы найти соотношения между предложением и эффективности цепочки удовлетворенности клиентов или руководителей цепочки поставок после внедрения системы менеджмента качества ISO / TS 16949 на своих компаний. Существенно положительная корреляция коэффициент 0,8 был получен с? значение близко к нулю. Иными словами, более высокую производительность цепочки поставок связано с большим удовлетворением, как и предполагалось. Четыре фактора были извлечены из факторного анализа различных аспектов деятельности производственно-сбытовой цепи, в восприятии руководителей. Эти факторы названы как (1) Расходы стоимость, (2) Активы / использования, (3) Поставка надежность цепи и (4) Гибкость и отзывчивость. Они приведены в таблице 3.

Сложного регрессионного анализа была использована для анализа отношений между независимыми и зависимыми переменными, используя эти четыре цепочки деятельности факторы в качестве независимых переменных и с клиентом или управленческих удовлетворение в связи с цепи поставок после компаний осуществили ISO / TS 16949 в качестве зависимой переменной. Анализ производится скорректирована R = 0,627, что означает, 4 цепи поставки факторов производительности может объяснить 66,2% дисперсии в удовлетворение в связи с цепочками поставок. Тот факт, что результаты Т-тест для анализа использования активов (X2), надежность поставок (X3), а также гибкость и оперативность (X4) были друг значительными, с уровнем значимости менее = 5% означает, что существуют значительных позитивных отношений между 3 цепи поставок факторов и общего клиента или менеджера удовлетворение в связи с цепи поставок после компаний имеют предприятия осуществляется ISO / TS 16949. Фактор надежности поставок "имел наиболее существенное влияние на зависимую переменную удовлетворения. Эти результаты показывают, что более высокую производительность по каждому из факторов активов использования, надежность поставок, а также гибкость и отзывчивость со стороны поставок связано с большей удовлетворенности цепочке поставок, менеджеров и клиентов.

Различных характеристик компаний в этой отрасли, как об этом сообщалось менеджеров, после внедрения ISO / TS 16949 были сопоставлены с помощью ряда анализов одним фактором дисперсии. Ни одно из значений F, в результате были значительными, каждый из уровней значимости а = 5%. Это говорит о том, что никто из измеренных переменных населения занято, количество сотрудников, осуществление длительного периода времени, времени существования компании (как долго она существует), оказали значительное влияние на удовлетворенность - с цепи поставок. Эффекты взаимодействия между каждой парой характеристик на эффективность производственно-сбытовой цепи были также рассмотрены, используя два фактора анализа отклонений. Результаты показали, что взаимодействие задействованного капитала с возрастом компания была единственной из них, оказывают существенное влияние на поставки удовлетворение цепи со стороны менеджеров и клиентов ..

Данное исследование рассматривает, как принятие системы менеджмента качества ISO / TS 16949 компаний, с СКОР модель в качестве основы, имеет положительное влияние на производительность цепочки поставки, так как это судить со стороны руководителей соответствующих компаний. Эти результаты позволяют предположить, что Существуют определенные выгоды или преимуществ для компаний в принятии системы управления качеством таких ISO / TS 16949, когда речь идет о том, как их поставок выполняет. Это позволяет предположить, что аккредитации, с указанием успешного внедрения системы менеджмента качества могут привести к улучшению цепи поставок компании, наконец, это исследование должно служить надеяться на поощрение компаний, которые получили ISO / TS 16949, чтобы получить от своих поставщиков и клиентов, чтобы развивать цепочки поставок модели управления, которые позволят повысить конкурентоспособность компании и помочь им расширить глобальный охват своей продукции, и даже услуг.

Ссылки

Chen, I.-C.

Chen, W.-T. (2005) Как система качества автомобильной промышленности влияет на конкурентные стратегии Тайваня крепежная отрасли возьмем случай S компании, например, Магистерская диссертация, Департамент делового администрирования, Национальный Университет Сунь Ят.

Chrysler, Ford

Chrysler, Ford

Chrysler, Ford

Кронбах, LJ (1951) Коэффициент альфа-и внутреннюю структуру теста, Psychometricka, 16, с. 297-334.

Daimler Chrysler, Ford

Daimler Chrysler, Ford

Daimler Chrysler, Ford

Daimler Chrysler, Ford

Daimler Chrysler, Ford

Франческини, Т. (2004) ISO / TS 16949:2002; Переход от QS-9000, американский крепежа Journal, pp.56-57.

Хуан, Л. (2004) исследование по вопросу о связи между ISO / TS 16949:2002 и TQM, Магистерская диссертация, I-Шоу университета.

Хван, P-C. (1999) с публикацией QS 9000 третье издание книги, как вы полностью обновленная издание, журнал контроля качества, 35 (6), pp.89-90.

Международная Автомобильная Целевая группа (МРГ) (2002) ISO / TS 16 949: 2002-системы управления качеством, вторая ред. ГПАП.

Международная Автомобильная Целевая группа (МРГ) (2002) оценка системы качества Контрольный список-перечень для того чтобы ISO / TS 16949:2002, ГПАП.

Гуй, C, Маду, CN.

Лин, W.-T., Лю, C-H. Сюй, L-C.

Лю, C-H. Линь, W.-T.

Мак-Кей, J. (1998) СКОР модели. Представленный в разработке и управлении цепочками поставок, программы Исполнительный Северо-Западного университета, Джеймс Л. Аллен центр. Наннолли, J. (1978) Теория психометрии (New York: McGraw Hill).

Ши, L.-H., Huarng, F.

Supply-Chain Council (2006) СКОР-модели 8,0 Обзор Брошюра.

Supply-Chain Council (2006) СКОР-модели 8,0 Краткий справочник.

Supply-Chain Council (2007) Веб-сайт (<a target="_blank" href="http://www.supply-chain.org" rel="nofollow"> www.supply-chain.org </ A>).

Чин Хун Лю

Национальный Чин-Yi технологический университет, Тайвань

Контактный адрес электронной почты: <a <href="mailto:chungl@ncut.edu.tw"> chungl@ncut.edu.tw />

Hosted by uCoz