Применение теории плановых Поведение (TPB), чтобы предсказать Интернет Намерения налоговых подачи
Как и многие другие страны, правительство Малайзии в последнее время сделали возможным для налогоплательщиков подавать налоговые декларации вручную или по электронной почте, причем последний предпочтительнее, поскольку его скорость и простоту. Это исследование рассматривает факторы, которые deermine какой из этих двух методов налогоплательщики будут выбирать. Теория плановых Поведение (TPB) была использована для модели поведенческие намерения налогоплательщиков, предположили, будут зависеть от их отношения, субъективные нормы и воспринимаются поведенческого контроля. Предметом исследования были 125 налогоплательщиков, каждый из которых завершили специально разработанной анкете, измеренной каждого из четырех независимых переменных, а также о своем намерении завершить свои налоговые декларации по электронной почте. Множественного регрессионного анализа их ответов показало, что отношение, воспринимается поведенческого контроля и субъективной нормой положительно повлиять на намерение behaviorial налогоплательщиков к выбирать электронный вариант. Последствия этого исследования также обсуждается.
Введение
В рамках электронного правительства, а также Multimedia Super Corridor инициатив, налоговое совета Малайзии (IRB) в настоящее время упорядочение процесса подачи налоговых посредством использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и работает по реформированию налогового администрирования политики охватывать электронные подоходного налога системе регистрации (SGATAR, 2001). Основными целями IRB по охвату электронной подачи заявок (электронная подача) системы предназначены для облегчения соблюдения налогового законодательства и обеспечения улучшения обслуживания налогоплательщиков в административном улучшение (Ming-Ling и др., 2004). Налогоплательщики будут чувствовать это удобный, быстрый и точный расчет налога по электронной подачи заявок. Налогоплательщики нужно только цифровой сертификат, MyKad и введите транзакции в компьютер. Система вычисляет налог автоматически, быстро и точно. И подтверждение электронной формы налоговой возвращения из IRB может быть получен в течение нескольких секунд. Особенностей и преимуществ электронной подачи заявок является немедленное признание, круглосуточный доступности и удобства, немедленной обработки, экономии, удобным, а также безопасности. (<a Target="_blank" href="http://www.msctrustgate.com/" rel="nofollow"> http://www.msctrustgate.com/ </ A>) ..
Основные электронной подачи требования заключаются в следующем: Налоговый идентификационный номер, ПИН-код; Pentium III процессор или выше; подключение к Интернету; Microsoft Windows 2000 (последний пакет обновления); Microsoft Windows XP (последний пакет обновления); IE (Internet Explorer) Версия . 5,0 и выше. Веб-сайт для подачи налогов, как показано ниже <a target="_blank" href="https://spsd.hasil.org.my/pki/e/mainpage.html" rel="nofollow"> HTTPS: / / spsd .hasil.org.my / ОИК / е / mainpage.html </> и процедур, связанных с электронной подачи процесса могут быть доступны из широко доступных веб-сайтов, подробная информация о которых доводится до всех налогоплательщиков.
Целью данной работы является модель намерении пользоваться электронной подачи налоговых среди файлеры использованием теории плановых Поведение (TPB). В следующем разделе будут рассмотрены соответствующей литературы, за которой следует раздел методологии исследований, результаты, обсуждение и последствия.
Целью данной работы является модель намерении пользоваться электронной подачи налоговых среди файлеры использованием теории плановых Поведение (TPB). В следующем разделе будут рассмотрены соответствующей литературы, за которой следует раздел методологии исследований, результаты, обсуждение и последствия.
В психологии, СПТ является теория о связи установок и поведения. Он был предложен порей дзен Aj (1991). СПТ является продолжением теории разумного действий (TRA), необходимость которых вызвана ограничений исходной модели в решении поведения, над которыми люди неполной волевой контроль (Ajzen, 1991). СПТ считает, что действия человека руководствуется тремя видами соображения, которые являются представления о возможных результатов поведения и оценки этих результатов (поведенческие убеждения), убеждения о нормативных ожиданий других людей и мотивации, чтобы соответствовать этим ожиданиям (нормативные убеждения ), а также представления о наличии факторов, которые могут способствовать или препятствовать исполнения поведение и восприятие власти этих факторов (контроль убеждения). И наконец, учитывая достаточную степень фактического контроля над поведением, люди рассчитывали осуществить свои намерения, когда возникает такая возможность. Намерение Таким образом, предполагается, что непосредственный предшественник поведения. Однако, поскольку многие поведения создают трудности исполнения, которые могут ограничить волевым контролем, воспринимается поведенческого контроля, как полагают, еще один прямой эффект на поведение.
Как отмечалось на Лиска (1984) и другие исследователи (Sheppard и др.., 1988), TRA не могут справиться с поведением, которое потребует ресурсов, сотрудничество и навыки. В ответ на критику по поводу модели, Ajzen (1985) предложил скорректировать модель называется "СПТ". Степень, в которой один намерения выполнять поведения может быть осуществлено частично зависит от объема ресурсов и управления 1 имеет более чем поведение . То есть, ресурсы и возможности, имеющиеся в лицо должно в какой-то степени диктуют поведение вероятности достижения. СПТ было предложено, чтобы исправить эти недостатки (Ajzen, 1985, 1991). Она включает в себя еще один источник, который будет оказывать влияние на поведенческих намерений и поведения, воспринимаемого поведенческого контроля (PBC), в модели. СПТ предлагает КПБ координационных человека в ситуации принятия решения могут повлиять на его / ее поведенческие намерения.
ПКТ является более важным в оказании влияния на поведенческие намерения человека в особенности, когда поведение не является целиком под волевым контролем. Например, при покупке инновационный продукт, потребители, возможно, потребуется не только больше ресурсов (времени, информации и т.д.), а также более уверенности в принятии правильного решения. Таким образом, PBC становится заметным фактором в прогнозировании поведенческие намерения человека в соответствии с настоящим покупке ситуации. В СПТ, PBC 1 в отношении реформы поведение определяется как 1 по оценке о том, как тяжело или легко осуществлять данное поведение. Целый ряд факторов - экологических и организационно - может сделать иной реформы поведение легче или труднее выполнять. По предложению ТПБ, намерения потребителей на покупку зависит не только от их отношения, но и влияет на их группы и их собственным предполагаемым контроля.
Гипотезы исследования
TRA (Фишбейн, 1967; Фишбейн
Они утверждали, что высокий самоконтроль лиц, которые стремятся вписываются в различных социальных ситуациях, должны, как правило, форму отношений, которые служат социальную функцию регулировки. С другой стороны, низкий самоконтроль лиц, которые стремятся оставаться верными своей внутренней ценности и атрибуты, будут склонны к образованию отношения, которые служат значение экспрессивную функцию. До исследований (Davis и др.., 1989 год; Эри, 2004; Gopi
H1: отношение к использованию электронной подачи заявок по уплате налога является положительно связаны с намерением использовать электронной подачи заявок.
КПБ отражает убеждения в отношении доступа к ресурсам и возможностям, необходимых для выполнения поведения. Она может включать два компонента (Ajzen, 1991; Тейлор
Исследования показали, что существует позитивная взаимосвязь между КМС и намерения в различных ситуациях исследования, в том числе физической активности, информационных технологий, этических решений, здоровью, и так далее (Blanchard и др.., 2008; Fang, 2006; Gopi
H2: PBC положительно связаны с намерением использовать электронной подачи заявок.
С. является функцией представления о ожидания важных референт других, и его мотивации с выполнением этих референтов. С. определяется также убеждения, что других конкретных лиц выступать исполнение или не выполняет поведении и мотивации выполнять их желания. TRA была разработана с целью объяснить, как потребителей приводит к определенному поведению покупки (Ajzen
Смешанные результаты были получены от предыдущих эмпирических исследований. Некоторые исследования показали, каких-либо существенных отношений между Н. и намерение (Чау
H3: С. Н. положительно связаны с намерением использовать электронную подачу.
Из вышеупомянутых дискуссий, исследований модель, разработанная для данного исследования представлен на рисунке 2.
Метод исследования и результаты
Участники исследования были удобства выборки 125 податных работников из государств Малайзии Кедах, Перак, Джохор, Пенанг, Малакка и Куала-Лумпуре. Каждый из субъектов COMPLATED вопросник devloped специально для этого исследования. Каждая из независимых переменных в модели (1) отношение к использованию электронной почты для налоговых деклараций, (2) субъективного контроля и (3) behaviorial контроля, измерялась отдельных шкал, элементы которого были взяты из уже существующих масштабах в литературе. Короткая шкала была разработана для оценки фактического намерения респондентов используют электронную почту для завершения их налоговые декларации, а не делать это традиционным способом (зависимой переменной). Копии этих шкал avaialble по просьбе авторов. Краткая информация о профиле респондентов видно из таблицы 1.
Благость меры оцениваются следующий за достоверность и надежность. Действие относится ли мы измеряем то, что мы должны в то время как меру надежности оценка того, насколько последовательной наши меры. Факторный анализ используется для проверки факторного действия в то время как альфа-Кронбаха коэффициент используется для тестирования среди пункта последовательности. Таблица 2 представлены результаты факторного анализа. Мы использовали факторный анализ основных компонента orhotgonal метод вращения Varimax для факторного анализа. Результаты показали, три фактора решения с собственными значениями больше 1,0 и общая разница объяснил была 73,26% от общего дисперсии. КМО меру достаточности выборки 0,798 указанием достаточной взаимные корреляции время испытаний Бартлетта сферичности был значительным (
Таблица 3 отражает среднее, стандартное отклонение и коэффициенты надежности по изучению переменных. Среднее значение для независимых переменных изменяется от 3,51 до 4,75 со стандартным отклонением колеблется от 1,18 до 1,25 предлагая достаточных изменений. Между тем, для зависимых переменных (намерение) среднее было 4,04 со стандартным отклонением 1,45. Альфа Кронбах значения для обеих независимых и зависимых переменных превысил Наннолли в (1978) минимальное требование 0,70. Эти результаты показывают, что измерения, используемые в данном исследовании, статистически достоверны.
Таблица 4 показывает результаты множественного регрессионного анализа поведенческих намерений налогоплательщиков в качестве зависимой переменной отношения, субъективные нормы и воспринимаются поведенческого контроля в качестве независимых переменных.
Результаты показывают, что 56,5% дисперсии в намерении использовать можно объяснить все три переменные. Отношение (
Обсуждение
Исследования показали, что СПТ применяется в Малайзии настройки значительно объяснить намерение пользоваться электронной подачи заявок. Прежде всего, отношение к использованию электронной подачи заявок по уплате налога С.Н., КПБ оказались важными факторами с помощью электронной подачи намерения. Среди них, PBC был самым сильным предиктором, после чего отношения. С. был сравнительно небольшой, но по-прежнему значительное влияние на намерения. Все три гипотезы хорошо поддерживается. Результаты показывают, что эти три детерминанты имеют различные взносы налогоплательщиков намерения индивида пользоваться электронной подачи заявок. Ajzen (1991) утверждает, что относительное значение отношения С.Н., КПБ в прогнозировании намерение может отличаться по поведению и ситуаций. Согласно анализу, результаты этого исследования, когда люди думают использования электронной подачи заявок, их собственной оценке, а также контроль в этой ситуации имеют важное значение. Будь у них мнения референтов "имеет лишь небольшое влияние на их намерении воспользоваться электронной подачи заявок.
Для более глубокого понимания важности КПБ прогнозирования намерения, предыдущие исследования предоставили эмпирическое обоснование этой ссылке (Blanchard и др., 2008; Fang, 2006; Gopi
Кроме того, отношение paralled с КПБ и окажется вторым важным фактором при прогнозировании намерении воспользоваться электронной подачи заявок. Было доказано, что позитивное отношение прежде чем человек захочет попробовать новую систему, соответствующую литературу пролить свет на этот вопрос (Davis и др., 1989; Эри, 2004; Gopi
В дополнение к значимой взаимосвязи между КМС и отношение и намерение использовать электронную подачу, описанных выше, это исследование также представил данные о значительных и позитивных отношений между Н. и намерения. Этот вывод позволяют предположить, что социальное давление фактором, влияющим на формирование поведения по отношению к 1 намерении воспользоваться электронной подачи заявок. В отличие от результатов Дэвиса. (1989) и Матисон (1991), настоящее исследование показало, что С. был связан с намерением. Это может происходить от различия в национальной культуре контексте сбора данных. Тейлор и Тодд (1995) предложил, что Н. является более важным для неопытных пользователей. Тем не менее, нынешний выводы противоречат их результатов. Но результат этого исследования о взаимосвязи между Н. и намерение согласуется с предыдущими испытания СПТ как предиктор технологии критерии в контексте азиатских пользователей (Чан
Последствия для государства является то, что положение облегчения условий, таких как доступ к компьютерам, инструкций или руководств была доказана как очень важную функцию в формировании намерении использовать. Как таковой, что правительство должно стремиться обеспечить больше возможностей для облегчения пользователям получить доступ к модному использования электронной подачи заявок. Как отношение и С. Н. занимает важное место в формировании намерения, правительство должно активизировать усилия по поощрению использования путем социальной рекламы, изображающие использования в качестве социальной точки зрения. Такие усилия укрепить имидж системном приведет к более использования. Governmetn потратил много денег на разработку электронной системы подачи и она не должна пропадать.
Ссылки
Ajzen, L,
Ajzen, И. (1985). От намерений к действиям: теория запланированных поведения. В J. Кул
Ajzen, И. (1991). Теория запланированного поведения. Организационное поведение и правам процессов принятия решений, 50 (2), 179-211.
Бандура, А. (1977). Self-эффективность: на пути к единой теории поведенческих изменений. Psychological Review, 84, 191-215.
Бандура, А. (1982). Self-эффективность: механизм в деятельности человека. AmericanPsychologist, 37, 122-147.
Бирден, В. О.,
Бланчард, C, Фишер, J, Спарлинг, P,
Чен, С. C.
Чау, П. Ю. К. «Ре Ху Цзиньтао, П. J. H. (2001). Информационные технологии принятия отдельных специалистов: модельный подход сравнения. Решение наук, 32 (4), 699-719.
Дэвис, Ф. Д., Bagozzi, Р. П.,
Debono, К. Г. (1987). Исследование социально-adjustive и стоимость выразительные функции отношения: их значение для убеждения процессов. Журнал "Личность и социальная психология, 52, 279-287.
Debono, К. Г.
Эри, Ю. (2004). Розничная торговля в Интернете покупки намерения. Unpublishes MBA тезис, школа управления, Universiti Сайнс, Малайзия, Пенанг.
Fang, М-Л. (2006). Изучение этических намерений отдельных работников Тайваня из теории плановых поведения. Обзор Buisnes ы, Кембридж, 6 (1). 257-264.
Фишбейн, М. А. (1967). Чтения в теории, отношение и измерения. New York, NY: Wiley.
Фишбейн, М.
Gopi, М.
Ing-Лонг, В.
Jen-Ruei, F., Cheng-Цзян, F.,
Ли, J.E.
Льюис У., Агарвал, Р.,
Лиска, А. Е. (1984). Критический анализ причинной структуры Фишбейн / Ajzen отношения поведенческие модели. Социальная психология, 47, 61-74.
Лю, S-P., Такер Д., Кох, CD.,
Лу, J., Ю., К. С., Лю, C,
Маруф, J. J., Мохамад, О.,
Матисон, К. (1991). Предсказать намерения пользователя: Сравнение модели технологии принятия с теорией запланированного поведения. Информационная система исследований, 2 (3), 173-191.
Май, младший матрос (2005). Пользователь принятии Интернет-банкинга в Пенанге: модельный подход сравнения. Неопубликованные MBA тезис, школа управления, Университет Сайнс, Малайзия, Пенанг.
Мин-Лин Л., шейх Обид, без указания имени или названия,
Наннолли, J. C. (1978). Психометрии теория, 2-е издание, McGraw-Hill Издательская компания: Нью-Йорк.
Ramayah, T., Лин, К. Ю., Norazah, М. С.,
Ramayah, Т. мая, О. С.,
Ramayah, Т.
Ramayah, T., Нур, М. Н. М., Nasurdin, А. М.,
Ramayah, T., Нур, M.N.M., Nasurdin, и ночи,
Родос, R.E.
Райан М. J.
SGATAR. (2001). Создание безбумажной среды в сфере налогового администрирования. Документ, представленный на 31-й группы по изучению азиатских налоговой администрации и научно-практическая конференция в Куала-Лумпуре.
Шеппард, Б. Х., Хартвик, J.,
Ши, Ю. Ю.
Снайдер, М.
Тейлор, С.
Teo, Т. С. H.
Venkatesh, В.
Мудрый Д., Гоггин К. Gerkovich, М., Metcalf, К.,
Yulihasri, Т. (2004). Розничная торговля в Интернете: изучение факторов, которые влияют на клиентов покупке намерении среди студентов государственного учреждения высшего образования. Неопубликованные MBA диссертации, Universiti Сайнс, Малайзия, Пенанг.
<a target="_blank" href="http://www.msctrustgate.com" <rel="nofollow"> www.msctrustgate.com />
<a target="_blank" href="http://spsd.hasil.org.my/PKI/e/mainpage.html" rel="nofollow"> http://spsd.hasil.org.my/PKI/ е / mainpage.html </ A>
<a target="_blank" href="http://www.thestaronline.com" <rel="nofollow"> www.thestaronline.com />
Т. Ramayah
Universiti Сайнс, Малайзия, Малайзия
Yusliza Mohd. ЮСОФФ
Universiti Сайнс, Малайзия, Малайзия
Norzalila Джамалудин
Universiti Utara Малайзии, Малайзия
Amlus Ибрагим
Universiti Utara Малайзии, Малайзия
Контактный адрес электронной почты: <a <href="mailto:yusliza@yahoo.com"> yusliza@yahoo.com />