Предполагаемые Конкуренция как Модератор Взаимосвязь между Фирма ресурсов и производительности

Хотя межфирменной конкуренции в качестве определяющего фактора поведения фирмы и производительности широко обсуждается в литературе, было мало изучение влияния соперничества, которое не текущие, но потенциально могут развиваться в будущем. Это исследование посвящено изучению влияния ожидаемого соперничества на важную связь между фирмой ресурсов и работы компаний. Фирма ресурсы оцениваются на основе оценки степени человеческого капитала и организационного капитала, что фирма имеет и степень, в которой проведены матчи ожидания партнерских фирм (партнерство качества). Предполагаемое соперничество предположили по укреплению отношений между фирмой ресурсов и производительности. Данные для этого исследования были получены из руководителей 105 индийских аутсорсинга бизнес-процессов (BPO) поставщика фирм, которые откликнулись на специально разработанной анкеты. Наши эмпирический анализ показывает, что выше ожидаемых результатов соперничества в более сильных ассоциаций человеческого капитала и организационного капитала с исполнением фирмы, но слабые ассоциации партнерства качество работы. Нижняя ожидаемые результаты соперничества в точности противоположный эффект. Мы отмечаем, практические последствия этого исследования и определить направления дальнейших запрос ..

Введение

Вопрос о том, как соперничество между коммерческими предприятиями могут повлиять на корпоративное поведение и производительность всегда привлекла к себе внимание руководства и управления ученых. Межфирменные соперничества - степень, в которой фирмы конкурируют друг с ouier t Предыдущие исследования показывают, что межфирменной конкуренции как атрибут на уровне отраслей исходит от конкурентных действий соперников, может отличаться по характеру и интенсивности, и может иметь решающее воздействие на эффективность бизнеса и конкурентные преимущества (Chen, 1 996; Schul и др.., 1995; Молодая и др.., 2000). Исследования также показали, что соперничество может иметь важные последствия для организационной структуры (Vroom, 2006), управленческие стимулы (Врум и Химено, 2007) или разработки стратегии (Jayachandran и др.., 1999). Многогранной последствий межфирменных диск соперничества большинство руководителей понять эту силу в наилучшей форме и определить, каким образом они могут влиять на результаты деятельности предприятий они управляют и свинца.

Неисследованные области в соответствующей литературе тело является роль, которую играет в соперничество, влияющих на отношения между ресурсами компании и эффективности бизнеса. Именно так, не было изучение того, как межфирменной конкуренции может повлиять на основе ресурсов, как важно определить производительность фирмы. Кроме того, хотя до исследования в основном рассматривается межфирменной конкуренции в качестве конкурентоспособных интенсивности воспринимается в настоящее время наблюдается недостаточное внимание к конкуренции, которые могут произойти в более поздний период времени. Это удивительно, так как большинство хозяйственников тратить значительные ресурсы в попытке предсказать отрасли охраны окружающей среды и выяснить, как будущие соперничества между игроками отрасли, особенно со стороны новых участников рынка, могут возникнуть и влиять на использование ресурсов и эффективность бизнеса (Бергман и Rudholm, 2003; Chen и др. др.., 2007; Феррер и Thomas, 2000).

Эта статья попытки выполнить это исследование пробел, анализа того, как ожидается соперничество, которое определяется как восприятие межфирменной конкуренции, которая не существует в настоящем, но timeperiod задержаны развиваться в будущем, влияние эффекта три важнейших организационных ресурсов - человеческого капитала, организационный капитал и партнерства качества - на деятельность компаний. Мы предполагаем, что было бы различия в характере ресурсов производительность объединений среди фирм, которые предвидеть различные уровни конкуренции: высокий по сравнению с низкими. Мы разрабатываем и проверить наши исследования гипотез на основе выборки предприятий в Индийском аутсорсинга бизнес-процессов (BPO) промышленности. Эта конкретная установка подходит для нашего исследования, поскольку отрасль является относительно новым, быстро растет и, видимо, текущие соперничество межфирменных не кажется, вызывает беспокойство, поскольку достаточно бизнес от зарубежных клиентов, в первую очередь из США, для большинства игроков ( Budhwar и др.., 2006; Nasscom, 2007). Можно предположить, что конкуренция между фирмами бы получить интенсивный в ближайшем будущем, поскольку промышленность назревает. Интересно проанализировать, как ожидается соперничество может повлиять на участников этой индустрии, BPO услуг, особенно в связи с их ресурсами и результатами ..

Обзор литературы

Мощные парадигмы в литературе стратегии ~ ресурсно-сырьевой ориентации зрения предполагает, что-фирмы производительность зависит от природы обладал ресурсов и используются в рынки (Барни, 1991). Руководители предприятий, используя знания, опыт и оценка внешних и внутренних условий хозяйствования, пытаются создавать, поддерживать и развертывать стоимость создания ресурсов, которые могут устанавливать свои предприятия за исключением тех из соперников, и тем самым обеспечить устойчивую прибыль и долгосрочного успеха ( Чена., 2007; Лахири и др.., 2008). Но до литературы показывает, что руководство не имеет смысла их бизнес-среды аналогичным образом. В зависимости от их происхождения и ментальные модели, верхний эшелон руководителей фирм в той же отрасли могут интерпретировать существующих и будущих конкурентоспособных интенсивности по-разному и могут осуществлять различные конкурентоспособных стратегических решений использовать ценные ресурсы в достижении выше уровня производительности (Хамбрик, 2007; Сатклифф и Хубер , 1998).

Индийская промышленность BPO обслуживает более 35 процентов мирового рынка аутсорсинга бизнес-процессов и продолжает расти со скоростью более чем 35 процентов в год в течение последних 3 лет (Nasscom, 2007; Nasscom-Эверест исследования, 2008). Поставщик компаниями в этой отрасли выполнить и доставить ценный бизнес-процессов, как урегулирование убытков, ипотека обработки, дебиторской задолженности и т.д. для своих национальных и международных клиентов. Накопленная информация от практиков-ориентированных написать окна, неофициальные данные, соответствующие веб-сайты и ограниченные научные исследования не предполагают, что межфирменной конкуренции высок в индийской индустрии аутсорсинга бизнес-процессов, как есть в настоящее время адекватных бизнеса за рубежом, чтобы сохранить и расширить деловые роста как по объему, и доходов. Напротив, как представляется, выход на рынок новых игроков из Индии основе программного обеспечения / ИТ или не-IT-компаниями, и в плену единиц (или дочерних компаний) транснациональных компаний стремится стать частью этой растущей отрасли (Jauhari, 2007; Левин и Петерс, 2006). Таким образом, в рамках существующих фирм умереть промышленности могут предвидеть будущее соперничество со стороны новых участников отрасли, так и на международном уровнях, которые могут создавать конкуренцию за счет снижения цен и / или дифференцированные услуги аутсорсинга бизнес-процессов.

Сохранившаяся литературы показывает, что поставщик фирмы используют различные ресурсы выполнения бизнес-процессов для своих клиентов - прежде всего человеческий капитал, организационный капитал, качество и партнерства (Фини и др.., 2005; Kedia и Лахири, 2007). Человеческий капитал хранилища фирмы ценных знаний, навыков и умений, проживающих в человеке субъектов. Организационный капитал относится к знаниям и опыту коврик учреждениях и кодифицированы, а также использоваться в базах данных, патенты, руководства, структуры, систем и процессов (Subramanium и Youndt, 2005). Партнерство качества относится к природе деловые связи, провайдерами со своими клиентами и показывает, насколько хорошо результатов партнерства (ы), который соответствует ожиданиям провайдеров (Lee, 2001). Понятие о партнерстве и его качество было обсуждено в литературе существующих управления, но не в контексте поставщиков. Недавно Лахири и Kedia (2008), за счет использования ресурсов, основанные зрения фирмы, объяснили и показали, как эмпирически выше 3 ресурсов может положительно предсказать эффективность бизнеса индийских провайдеров аутсорсинга бизнес-процессов. Хотя человека и организационного капитала, были рассмотрены авторами в качестве внутренних ресурсов, качество партнерства рассматривается как реляционные ресурсов ..

Гипотезы развития

Как отмечалось ранее, мы заинтересованы в анализ того, как ожидается конкуренция влияет на воздействие фирмы ресурсов на производительность. Именно так, исследование вопроса в нашем сознании: можно ли различные уровни ожидаемых привести соперничество в той или иной ресурс производительности последствия? Несмотря на ограниченный анализ был сделан на понятии ожидаемой конкуренции, основанной на конкуренции, и лучшая команда управления на основе литературы (например, Бергман и Rudhom, 2003; Cool и др.., 1999; Хамбрик и др., 1996), мы предполагаем, что высшего звена в индийской индустрии аутсорсинга бизнес-процессов будут воспринимать развертывания будущего соперничества по-разному и будет использовать свои ресурсы фирмы в разнородных моды в достижении высоких уровней производительности. Другими словами, фирмы, которые воспринимают ожидается соперничество будет высоким будет участвовать в более широком использовании человеческого капитала, организационного капитала и партнерства по отношению к качеству деловой человек исполнения бы коврик фирмы как в будущее соперничество межфирменных на низком уровне. Иными словами, мы ожидаем, ожидается конкуренция положительно смягчить ресурсов производительность объединений. Мы, таким образом, гипотеза,

H1: позитивные отношения между человеческим капиталом и деятельность компаний будет сильнее поставщиков с высокой, чем ожидалось соперничество для поставщиков с низкой ожидаемого соперничества.

H2: позитивная взаимосвязь между организационным капиталом и деятельность компаний будет сильнее поставщиков с высокой, чем ожидалось соперничество для поставщиков с низкой ожидаемого соперничества.

H3: положительная взаимосвязь между качеством партнерства и деятельность компаний будет сильнее поставщиков с высокой, чем ожидалось соперничество для поставщиков с низкой ожидаемого соперничества.

Дизайн исследования и методология

Исследований настройка индийской промышленности BPO и выборка включает фирм индийского происхождения, которая обеспечивает BPO услуг для своих национальных и международных клиентов. Данные для этого исследования была получена путем анкетирования. Фирм руководители ответили на веб-вопросник. Члены командой топ-менеджеров из фирм BPO были уведомлены о нашем исследовании при помощи электронной почты (с помощью абонент рассылке ведущим порталом BPO управляться из города Бангалор). В общей сложности 21 1 были получены ответы. Только те ответы, которые сохранили полное название, официальное название и адрес электронной почты из руководителей. Другие критерии для сохранения ответов в том, чтобы все вопросы были даны ответы, чтобы не было никаких недостающих данных. Это двусторонний процесс отбора привела к окончательной выборки 105 фирм.

Для проверки срока действия режиме реального времени отклики, мы провели случайных перекрестную проверку путем сопоставления предварительной информации, представленной респондентов (например, год создания, виды предоставляемых услуг, и общее количество работников) с аналогичными информации, имеющейся на отдельных фирм страниц и BPO-соответствующие веб-сайты, как <a target="_blank" href="http://www.bpoindia.org" rel="nofollow"> www.bpoindia.org </> и <A HREF = "HTTP : / / www.nasscom.in "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "<> www.nasscom.in / A>. Испытаний оказался положительным во всех случаях, т-тесты для проверки смещения без ответа не выявили существенных различий (р

Существующие меры конструктов были собраны из сохранившихся литературы и соответствующим образом адаптированы для нашего исследования контексте. В общей сложности 25 пунктов был использован для измерения независимыми, зависимыми и модераторам переменные, используемые в данном исследовании. Пунктов, а также их источников приведены в Приложении А. Кроме того, два контрольных переменных, возраст фирмы и размер фирм, были включены. Фирма возраст измеряется путем вычитания года фирма создание от года нынешнего исследования. Фирма размер измерялась натуральный логарифм штатных сотрудников.

Оценить построить действительности, первые были проведены разведочные факторного анализа используя принцип анализа компонентов (СПС) с varimax ротации. СПС Результаты показали, что 5 переменных (собственных значений, превышающих 1 0,0 в каждом случае) составила 5 различных компонентов. Вместе эти компоненты объяснил 74,636 процента interterm дисперсии. Вращать нагрузки фактор варьировались от 0,754 до 0,932, не крест загрузкой больше 0,40. Во-вторых, мы проверили пункт Всего корреляции для оценки одномерности и последовательности мер. "Исправляется пункта Всего соотношение" значения варьировали от 0,63 до 0,73 (у человека), 0,56 на 0,69 (организационной), от 0,58 до 0,77 (партнерства), 0,54 до 0,79 (конкуренция), а также 0,68 до 0,75 (производительности). Эти значения показывают, что отдельные элементы в соответствии с общим показателем для конкретной переменной. В-третьих, мы оценили надежность при расчете Кронбах альфа () для каждой из этих мер. Альфа значения 0,8 1 (человека), 0,75 (организационной), 0,83 (партнерства), 0,78 (конкуренция) и 0,85 (производительность) были значительно выше 0,70, светотеневой предел предложенных Наннолли (1978). Возможность совместного смещения Метод был проверен с помощью одной-фактор тест Хармана.

Одним из факторов главных компонент анализа на вопросы анкеты дали пять факторов с собственных значений, превышающих 1 0,0 t Поскольку ряд факторов, в отличие от одного фактора был определен, и в качестве первого фактора, не составляют большинство дисперсии (только 28,028 процента), значительный объем общей дисперсии метод не представляется настоящее ..

Анализ

В таблице 1 представлены средства, стандартные отклонения и корреляции переменные, используемые в данном исследовании.

Наши гипотезы исследования были протестированы с использованием ведущего регрессионного анализа (Aguinis и др.., 2005). Мы последовали рекомендациям Айкен и Западом (1991) от средней для центровки прогностических параметра, прежде чем создавать мультипликативный условия взаимодействия. Таблица 2 докладов результаты выполнения регрессионного анализа.

F-статистика для модели является статистически значимым (13,978 р

Наши данные позволяют предположить, что обе модели являются статистически значимыми. Заметим, что при ожидаемых высоких соперничество, позитивных отношений между человеческим капиталом и исполнении возникает сильнее. Это проявляется в повышении по величине регрессии коэффициент (

Обсуждение

Выше результаты показывают, что представления о будущем соперничество может иметь различные последствия фирм в той же отрасли. Фирмы ожидая выше соперничества продемонстрировали сильный человеческий капитал, производительность и организационных отношений капитала производительность при более низком партнерства качества исполнения ассоциации. На otiier стороны, низкий ожидаемый соперничество привело к слабым человеческого капитала производительности и организационных отношений capitalperformance но прочные партнерские качества исполнения ассоциации. Эти выводы означают, что топ-менеджеры, как правило, увеличение объема прямых объединить свои знания, навыки, опыт присутствует в человеке субъектов (например, человеческий капитал), и норм, ценностей, культуры и знаний, кодифицированных в инструкции, процедуры и т.д. (например, организационный капитал) в сторону более высокую производительность, когда они считают, что интенсивность соперничества будущем будет выше, чем то, что в настоящее время сталкиваются. Но такие представления не делают них считают, что дополнительно использования или улучшения существующих партнерских отношений с клиентами, может позволить им повысить производительность. Топ-менеджеры, вероятно, чувствуют что они должны лучше развернуть внутренних ресурсов, встроенных в человеческий и организационный капитал в борьбе с ожидаемым ходов и ответных конкурирующих фирм и продолжает работать лучше путем предоставления качественных услуг по более низким ценам.

Руководителей, вероятно, также предусматривают, что в условиях высокой конкуренции ожидается, делая ставку на качество постоянные отношения со своими клиентами, не позволит им реально улучшить качество услуг или выполнения различных договорных требований в удовлетворении потребностей клиентов аутсорсинга. Таким образом, желаемой производительности при высоких ожидаемых соперничество воспринимается генерировать от сильной использования фирмами "человеческого капитала и организационного капитала. Короче говоря, высокие будущем соперничество делает BPO провайдеров более целенаправленными, чем внутренне реляционном сосредоточены ..

Однако, восприятие низких ожидаемых соперничества движение фирм предусмотреть большую роль партнерства качества реляционной ресурсов для повышения эффективности бизнеса. В тех ситуациях, руководство, вероятно, считают, что дополнительное размещение человеческого и организационного капитала не требуется для повышения уровня производительности, как необходимость борьбы с ожидаемым ходов и ответных конкурирующих фирм значительно снижена. Напротив, производительность воспринимается генерировать от сильной использование фирм существующих партнерских отношений со своими клиентами, в частности, доверие, преданность делу, взаимозависимости и совместного решения проблем. По-видимому, руководители делают вывод, что относительно низкий уровень внутреннего использования ресурсов позволит им служат своей цели выполнения аутсорсинг требованиям клиентов и достичь желаемого уровня производительности. Большой эксплуатации и / или исследования проведены партнерские отношения в ходе низких ожидаемых соперничество воспринимается как переводится на непрерывность бизнеса, направления, и большую помощь в процессе исполнения подаренный клиентов приводит к росту производительности от поставщиков. Короче говоря, низкой будущем соперничество делает BPO провайдеров более целенаправленными, чем реляционном внутренне сосредоточена ..

Целом, результаты, связанные с Hl и Н2 подтверждает нашу литературу основе логики, но без поддержки H3 противоречит интуитивным и, следовательно, гарантирует глубокое изучение взаимодействия между соперничеством и партнерства качества. Вполне возможно, что на нынешнем этапе роста промышленности, где конкурентоспособной интенсивности предположительно низкой, индийские BPO недооценивают роль партнерства качества и в надежде на высокие будущем соперничество или переоценил свое влияние, когда восприятие низких будущего соперничества.

Заключение, последствия и будущие направления

Мы сделали несколько вкладов в настоящем документе. Во-первых, мы расширили rivalryrelated анализ отрасли, которая является новой и развивающейся, но в настоящее время не рассматривается. Во-вторых, мы сосредоточили внимание на ожидаемых соперничества, в отличие от существующей конкуренции, а в-третьих, мы проанализировали совместное влияние соперничество межфирменных и ценные ресурсы фирмы на деятельность компаний. Взятые вместе, этот документ имеет усиленный о том, что (а) топ-менеджеров в той же отрасли могут неодинаково воспринимают межфирменной конкуренции, которые могут развиваться в ближайшем будущем, и (б) рассмотреть вопрос по-разному (на основе их оценки конкуренции) исполнение последствий различных ресурсов, в их распоряжении. Топ-менеджеры индийских провайдеров аутсорсинга бизнес-процессов необходимо должным образом оценить, насколько потенциальный соперничества могут влиять в будущем промышленности созревает и как изменилась конкуренции может повлиять на производительность их фирм. Кроме того, руководство необходимо тщательно проанализировать, каким образом различные ресурсы должны быть использованы в целях борьбы с соперничества и достижения более высокой производительности. На основе этих оценок, руководство будет в состоянии эффективно создавать, приобретать, разрабатывать и развертывать ресурсы, связанные с человеческим актеров, организационный капитал и партнерства качества, такие, что их договорные обязательства не могут удовлетворительно встретился в выполнении требований клиентов.

В частности, поставщикам необходимо придавать большее значение партнерству качества даже при высокой конкуренции будущем не предвидится. Это позволит также обеспечить, чтобы поставщики продолжать поддерживать и развивать свои собственные уровни производительности ..

Надеемся, что этот документ будет стимулировать дальнейшие усилия исследования связей между соперничества, надежные ресурсы и производительность. Дальнейшие исследования необходимо принимать продольной перспективы в исследовании роли соперничества на связь ресурсов и качества. Это позволит преодолеть ограничения перекрестное исследование, как наша. Бизнес исследовательской деятельности в целом показывает, что стратегия фирмы имеет серьезные последствия для бизнеса. Таким образом, будущие модели могут включать в себя бизнес-стратегии BPO поставщика в понимании роли конкуренции в связи ресурсами стратегии и качества. И наконец, качественные исследования могут разгадать как высшего звена по всему широкому спектру BPO провайдеров созерцать межфирменной конкуренции (как текущих, так и предполагаемых), эффект от такого соперничества на динамике фирм и как руководство матча или выделить ресурсы, чтобы преодолеть соперничество и работают с прибылью . Мелкозернистый информации в результате качественных исследований, будет дополнять результаты получены через эмпирического анализа.

Ссылки

Aguinis, H., Бити, JC, Boik, RJ, а Пирс CA (2005). Влияние размеров и мощности в оценке последствий модераторам категориальные переменные, используя несколько регрессии: 30year обзора. Журнал прикладной психологии, 90 (1): 94-107.

Айкен, L.S., и Запад, удельный вес (1991). Множественной регрессии: Тестирование и Интерпретация взаимодействий. Ньюбери Парк, штат Калифорния: Sage.

Армстронг, J. С., Овертон, T.S. (1977). Оценка неполучение смещения в почтовых опросов. Журнал по маркетинговым исследованиям, 14 (3): 396-402.

Барни, J. (1991). Фирма ресурсов и устойчивого конкурентного преимущества. Журнал по вопросам управления, 17: 99-120.

Бергман магистр гуманитарных наук, а также Rudholm Н. (2003). Относительная важность реальных и потенциальных конкурентов: Эмпирические данные с рынка фармацевтических препаратов. Журнал "Экономика промышленности", 51 (4): 455-467.

Budhwar, PS, Luthar HK и Бхатнагар, J. (2006). Динамика HRM систем в индийских фирм BPO. Журнал труда исследований, 27 (3): 339-360.

Чэнь, М-J. (1996). Анализ конкурентов и межфирменных соперничества: на пути к теоретической интеграции. Академия управления обзора, 21 (1): 100-134.

Chen, М., Су, К., и Цай, В. (2007). Конкурентные напряженности: информационно-motivationcapability точки зрения. Академия управления Journal, 50 (1): 101-118.

Cool К., валиком, L-H., И Леле, B. (1999). Относительное воздействие фактического и потенциального соперничества на фирме прибыльность в фармацевтической промышленности. Стратегическое управление Journal, 20 (1): 1-14.

Фини Д., Lacity М., Уиллкокс, Л. (2005). Принимая меры аутсорсинга услуг. MIT Sloan обзору управления, 46 (3): 41-48.

Фюррер, О., и Фома, H. (2000). Соперничество матрицы: Понимание соперничества и конкурентной динамики. Европейский журнал управления, 18 (6): 619-637.

Хамбрик, постоянный ток (2007). Верхние эшелоны теории: обновление. Академия управления обзора, 32 (2): 334-343.

Хамбрик, округ Колумбия, Чо, TS, и Мин-Жер ", C. (1996). Влияние неоднородности верхней команды управления на конкурентных действий фирм. Administrative Science Quarterly, 41 (4): 659-684.

Jauhari, В. (2007). Индии готовности к основанной на знаниях экономики: возможности и вызовы. Журнал Услуги Исследования, 7 (1): 59-80.

Jayachandran, S., Gimeno, J., и Варадараджан, PR (1999). Теории Multimarket конкурса: синтез и последствия для маркетинговой стратегии. Журнал по маркетингу, 63 (3): 49-66.

Kedia, Б. Л., Лахири, С. (2007). Международный аутсорсинг услуг: модели партнерства. Журнал международного менеджмента, 13 (1): 22-37.

Лахири, S., и Kedia, Б. Л. (2008). Эффекты внутренних ресурсов и партнерства качества на деятельность компаний: изучение индийских провайдеров аутсорсинга бизнес-процессов. Документ, представленный на девятой ежегодной международной научно-исследовательского форума бизнес на международных источников, Филадельфия, апрель 3-5.

Лахири, S., Перес Нордтведта, L., Рен, RW (2008). Сможет ли новый конкурентный ландшафт причиной снижения вашей фирмы? Это зависит от вашего образа мыслей. Бизнес Horizons, 51 (4): 311-320.

Ли, J. (2001). Воздействие обмена знаниями, организационного потенциала и партнерства качества на аутсорсинг IS успеха. Информация

Левин, A.Y. и Петерс, C. (2006). Оффшоринг работы: реклама бизнеса или начала фундаментальных преобразований. Долгосрочного планирования, 39: 221-239.

Nasscom. (2007). Тенденции в Индийском ITES-ДПП. <a target="_blank" href="http://www.nasscom.in/Nasscom/" rel="nofollow"> http://www.nasscom.in/Nasscom/ </ A> шаблоны / NormalPage.aspx ? ID = 21242 (доступ 28 мая 2008).

Nasscom-Эверест исследования. (2008). План развития 2012 - выгоду из расширения BPO пейзаж. <a target="_blank" href="http://www.nasscom.in/Nasscom/templates/NormalPage.aspx?id=53591" rel="nofollow"> http://www.nasscom.in/Nasscom/ шаблоны / NormalPage.aspx? ID = 53591 </ A> (по состоянию на 28 мая 2008).

Наннолли суд по делам малолетних (1978). Теория психометрии. Нью-Йорк: McGraw-Hill.

Портер, инженер-механик (1980). Конкурентная стратегия: приемы анализа отраслей и конкурентов. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Schul, PL, Дэвис, PS, и Хартлайн, MD (1995). Стратегическое адаптации к воздействию расширенного соперничества об организационной эффективности. Журнал бизнес-исследований, 33 (2): 129-142.

Камень-Ромеро, E.F., и Андерсон, L.E. (1994). Относительная сила ведущим множественной регрессии и сопоставление подгруппа коэффициентов корреляции для выявления эффектов модераторам. Журнал прикладной психологии, 79: 354-359.

Subramanium М., Youndt, магистр гуманитарных наук (2005). Влияние интеллектуального капитала по видам инновационных возможностей. Академия управления Journal, 48: 450-463.

Сатклифф, K.M. и Хубер, G.P. (1998). Фирмы и отрасли как факторы, определяющие восприятие исполнительного окружающей среды. Стратегическое управление Journal, 19 (8): 793-807.

Tan, J.J. и Litschert, R.J. (1994). Экологически стратегии отношений и их влияние на производительность: эмпирическое исследование китайской электронной промышленности. Стратегическое управление Journal, 15: 1-20.

Vroom, Г. (2006). Организационная структура и интенсивность соперничества. Управление науки, 52 (11): 1689-1702.

Vroom, Г. и Химено, J. (2007). Форма собственности, управленческие стимулы, а интенсивность соперничества. Академия управления Journal, 50 (4): 901-922.

Weerawardena, J., O'Cass А., Юлиан, C. (2006). Ли промышленности дело? Изучение роли отраслевой структуры и организационного обучения в области инноваций и бренд производительности. Журнал бизнес-исследований, 59 (1): 37-45.

Молодая, Г. Смит, KG, Гримм, CM, и Симон, D. (2000). Multimarket контактов и ресурсов несходство: конкурентоспособные перспективы динамики. Журнал по вопросам управления, 26 (6): 1217-1236.

Сомнатх Лахири

Университет штата Иллинойс

Бен Л. Kedia

Университет Мемфиса

С. Рагхунатх

Индийский институт управления, Индия

Нарендра М. Agrawal

Индийский институт управления, Индия

Контакты адрес электронной почты: <a href="mailto:slahiri@ilstu.edu"> slahiri@ilstu.edu </ A> <a href="mailto:bkedia@memphis.edu"> bkedia@memphis.edu </ A> <a href="mailto:srnath@iimb.ernet.in"> srnath@iimb.ernet.in </ a> <a href="mailto:agrawal@iimb.ernet.in"> agrawal@iimb.ernet.in </ A>

Hosted by uCoz