Разработка базовой для изучения экотуризма,
Экологический туризм является развивающейся отраслью метательные экономического роста и улучшения во многих менее развитых странах. Его призыв в значительной степени находится в его взаимодействии с естественной среде и образовательных проектов, и в то же время содействие устойчивому развитию. Тем не менее, в настоящее время отсутствие стандартов в место для оценки различных участников в экотуризма промышленности. Каждое предприятие имеет определенные цели и мышления на месте, в результате которых очень разным уровнем воздействия на окружающую среду и общество. Цель этой статьи заключается в создании основы, определяет стандарты, необходимые для изучения экотуризм.
Введение
Современные достижения в области информационных технологий и стран инфраструктур, связанных с ростом располагаемых доходов, привели к быстро растущей индустрии туризма. Всемирная туристская организация (ВТО), утверждает, что "в начале нового тысячелетия умереть, туризм прочно утвердился как один номер промышленности во многих странах и наиболее быстро растущий сектор экономики с точки зрения поступлений иностранной валюты и создания рабочих мест" (Всемирная туристская организация, 2006). Все это в результате увеличения располагаемого дохода между развитыми странами. Из-за этого рост менее развитых стран стремится повысить уровень ИТ и инфраструктуры в целях привлечения миллиарды долларов тратятся на туризм с каждым годом.
Указанные достижения привели к увеличению доли населения, хорошо образованный и имеет достаточный доход, чтобы выехать за границу. Авансов также подчеркнул, через средства массовой информации и Интернет, культур коренных народов в отдаленных местах и повышению уровня информированности об экологических проблемах связанные с массовым туризмом. Одним из примеров этого является меня круизного судна вопросам захоронения необработанных отказать прямо в океан. Тенденции переходят от массового туризма в небольшие группы и участия подлинными туризма. Эти тенденции, возникающих в результате изменения потребительских предпочтений в отпуск.
Массовый туризм ориентирован на необходимость развлекать людей в отпуск, и удовлетворяет желание туристов побаловать себя. Растущая популярность подлинных туризма на основе участия образовательного опыта, что является экологически и социально ответственной, а также устойчивым. Эта категория туризма стало известно, как экотуризм.
Термин экотуризма была создана и популяризировал Гектора Ceballos-Lascurain в 1983 году, и первоначально означало описать природу основе путешествия к относительно ненарушенных районов с акцентом на образование. Его концепция созрела для научно обоснованного подхода к планированию, развития и управления устойчивым туристических продуктов и видов деятельности. В пурист видение того, что экотуризм является определение должно включать все из следующих элементов:
* Природы, основанный
* Активное участие
* Прогрессивная образовательные поездки
* Интерпретация природных сред
* Социальные и культурные компоненты
* Участие и возвращает для местного сообщества
* Удалось быть экологически и экологически устойчивого
В связи с продолжающимся ростом туризма и умереть Появление экотуризма в качестве отдельного сегмента в туристической отрасли, становится все более важным для понимания развития экотуризма. Экологический туризм стал основным источником доходов для развивающихся стран. Однако термин экотуризма непоследовательно применяется к пурист операций, а также грубой коммерческих подвиги. Это отсутствие последовательности была проблематичной для отслеживания развития этой отрасли сегмента.
Обзор литературы
Рост в сфере туризма
Туризм существует с библейских времен, когда люди путешествовали далеко места, чтобы видеть культурно значимых объектов. В течение этого времени, путешествия и туризм были ограничены лиц статуса. С течением времени, путешествия и туризм стали доступны более широких слоев населения, которое постоянно растет в результате увеличения экономического развития и политической стабильности в мире. Туризм приобрел популярность в качестве социальных установок и норм изменились принять туризма как выход из тяжелой работы повседневности.
Некоторые сегменты туризма обрели популярность: массовый туризм, приключенческий туризм и природа туризма. Массовая туризма призывает тех, кто хочет побаловать себя отдых со множеством удобств, которые делают их пребывание приятным. Понятно, что "массового туризма, по самому своему определению, социальном, финансовом и географическом доступным для большого числа людей" (Стеббинс, 1997). Этот сегмент был самый большой сегмент, и характерна для многих, как отдых с комфортом они не пользуются в своей повседневной жизни.
Приключенческий туризм превратился в выбор людей, привлекали к деятельности, как подводное плавание, Рафтинг или на горном велосипеде, хотя все еще пользуются удобствами в доме. Он описывается как "с призывом к расширению доли населения умирает, кто ищет самореализации и волнение, участвуя в физически и психически, активизируя деятельность, путешествия в отдаленные места на место или участия в" адреналин-раш "переживаний как часть их туристических опыт" (Swarbrooke, Борода, Леки,
Природа туризма включает в себя виды деятельности, как кемпинги, велосипед, походы в горы, на байдарках и каноэ. Этот сегмент туристического обычно сосредоточено на взаимодействии с природой и не может включать в себя многие современными удобствами, ожидаемыми массового туризма. А это большой срок, в который "весь пейзаж, и окружает является основной фокус на туры и это более целостный в своих объятиях окружающей среды" (Ньюсом, Мур
Туризм докажет, что он является доминирующим игроком в экономике сегодня, как и во многих странах она находится, как номер один промышленности и она быстро утвердить себя на переднем крае поступлений иностранной валюты и создания рабочих мест (Всемирная туристская организация, 2006). По данным американского министерства торговли, международных прибытий в США достиг 51,1 млн. в 2006 году, который до 4 процентов в 2005 году (Управление путешествия
Рост туризма оказывает непосредственное влияние на жизнь многих людей, и многих других отраслях промышленности. Туризм вносит огромный вклад в национальной и местной экономики, культуры, а также использование их ресурсов. Он не только непосредственно влияют на занятость, инвестиции в инфраструктуру, налоговые поступления, но рост туризма в первую очередь сосредоточены на развивающихся странах, стимулируя более эквивалентной экономической выплаты (Всемирная туристская организация, 2006). Косвенно, туризм также влияет на строительстве, розничной торговле, сельском хозяйстве и обрабатывающей промышленности.
Изменение Размеры аспекты туризма
Вы могли бы рассматривать в качестве раннего туризма характера на основе туризма, поскольку не было коммерциализации и людей, непосредственно опирались на природу, чтобы поддерживать свое существование. Эта реальность поднял во внимание каждого на важность сохранения окружающей среды. Даже Чарльз Дарвин сосредоточил свою работу на природу и устойчивого условиях. По мере развития технологий, индустриализации и модернизации стандартных улучшение человека жизни, они также изменили демографическую развитых и развивающихся стран. Люди переехали из своей страны хозяйств в городах и городах, чтобы работать на фабриках.
Жизнь в городах и рабочих на фабриках увеличилось людей тревогу и разочарование работой, и вызвало отчуждение от природы. Люди искали выход для их тревогу, требуя отпуск, где они могли вырваться из повседневной жизни. Ответ был найден в массовом туризме, в котором содержится доступное по цене решение, что обратился к большой процент населения. Промышленности была создана с целью удовлетворения потребностей людей, которые хотят забыть мирские, однообразное и возбуждающих реальность городской жизни и работы, и удовлетворить их потребности, чтобы найти простоты, красоты и релаксации (Giannecchini, 1993).
Эта отрасль мало обращал внимания на сохранение природы, которые сделали свой продукт желательно. Массовый туризм часто приводит к истощению ресурсов и негативное воздействие на ценности местных народов и их культурного наследия. И загрязнения окружающей среды за использованием, которые деградировали красоты многих сайтах, стало обычной практикой.
Группы защитников окружающей среды подчеркнул бесхозяйственности и злоупотреблений характер, вызванные промышленности массовый туризм, и отдельных лиц. Модем технологии принесли отрицательный влияет на природу к порогу каждого по телевидению и через Интернет. Школы участие детей в сохранение природы через учебный опыт, как посадка деревьев и принятия шоссе. Воздействия образования о природе формировала отношение поколения, которые в настоящее время являются потребители и налогоплательщики требовали земли дружественный подход к туризму.
Забота о сохранении природы в настоящее время на передний план и часто рекламируемого политиков кандидатуру на пост президента. Ответственность за обеспечение устойчивой окружающей среды и ощущается обнял по большей части населения в развитых странах. Это можно увидеть в переработке программ, законов по сокращению выбросов и поддержки на глобальном уровне для сохранения программ. Все это привело к появлению, и в настоящее время высокие темпы роста, природы туризма, известный также как зеленый Путешествия, ответственного туризма, мягкая туризма и экотуризма.
Что такое экотуризм?
Экотуризм является туризм основывается главным образом на природу и природные ресурсы. В дальнейшем определение, туристической индустрии экотуризма, часто определяет как целенаправленное путешествие, которое создает понимание культуры и естественной истории, при сохранении целостности экосистемы и производить экономические выгоды, которые способствуют сохранению. В частности, композитных нескольких предлагаемых определений экотуризма результатов в следующих основополагающих объяснение:
деятельности, где власти, индустрией туризма, туристов и местных жителей сотрудничать, чтобы сделать возможным для туристов отправиться в подлинной районах, с тем, чтобы полюбоваться, изучать и наслаждаться природой и культурой таким образом, чтобы не использовать ресурс, но вносит свой вклад в устойчивое развитие. (Bj
В теории, экотуризма дает интимный опыт с естественной среде, в сочетании с образовательный элемент, или опыт. Это обычно осуществляется с небольшими группами людей и знающий лидер для объяснения природы или культуры посещаемым.
Экотуризм может варьироваться в объеме от нескольких часов характер признательность длинный тур продолжительностью принимая месяцев. 1-часовой презентации морской биологии в круиз на Большой Барьерный Риф, экскурсии с рейнджером в национальном парке, или недельный отпуск подводным плаванием в Белизе все примеры экотуризма. Природы, основанный путешествия ориентирована на лиц, которые обеспокоены и хотят, чтобы понять и сохранить природную красоту планеты. Основу для поощрения такого рода образовательные путешествия является то, что предполагается, кто видит леса дождя или 200-летнего дерева по достоинству оценят и оценить ее, и вы хотите его сохранить.
Принято считать, что "основной призыв экотуризма, как сохранение и развитие инструментов является то, что он может, в теории, обеспечить местных экономических выгод при одновременном сохранении экологической целостности за счет низких отдачей, непотребительское использование местных ресурсов" (стволовых и др.. , 2003). При надлежащем регулировании, экотуризм может предоставить множество преимуществ, включая: долгосрочного устойчивого рационального использования природных ресурсов, более социально и экологически приемлемого подхода к развитию, расширению прав и возможностей местного населения, повышение уровня занятости, содействие повышению общественного и частного сотрудничества, а также возможности для научных и исследования в области образования (Kusler, 1990; Бу, 1990). В самом деле, "экотуризм может последовательно обеспечить возвращение гектара конкурировать с текущего использования земли..., [И], часто оказывает финансовую поддержку охраняемых районов путем связанные с туризмом парк сборах" (стебель и др., 2003).. Сторонники развития экотуризма утверждать следующее полученные преимущества:
* Путешественники опыт реальной культуры и образа жизни, а не искусственных факсимиле
* Это повышает понимания между культурами
* Туристические долларов пользу местных поставщиков товаров и услуг
* Он призывает местных землевладельцев в целях развития средств низкой отдачей туристического
* Она поддерживает традиционный образ жизни и помогает сохранить их для будущих поколений
* Это способствует экологическому просвещению, образованию и охране природных ресурсов
* Она обеспечивает экономические стимулы, чтобы остановить браконьерство и по защите дикой природы
Примеры приведены для демонстрации успехов и растущей популярности экотуризма. Поскольку туристы голосуют своими деньгами, страна Белиз частых примеров позитивного воздействия экотуризма. Большинство, если не все, туризм в Белизе характера на основе. Его поступлений от туризма увеличился с 166 миллионов долларов (США) в 2000 году до 204 млн долл. США в 2005 году (Организация Объединенных Наций Статистический отдел, 2007). Белиз туризма является его номер один иностранной валюты и считается "основой экономики" (Центральное разведывательное управление США, 2007).
Экотуризм Сегменты
Экотуризм разделить на три типа: исторические, флоры и фауны, а в водной среде. Исторические широкий сегмент, который включает в себя множество мероприятий, включая: посещение музея, гастроли боя, изучение архитектуры, а также изучения древних развалин или других исторических мест. Этот вид туризма дает возможность людям ощущать культурные аспекты областях, которые они посещают, путем отбора проб местной кухни, узнать о местных платье, традиции, и танцы. Например в этом сегменте будет рабом сражений, кладбищ, музеев и на Виргинских островах. Этот туристический сайт освещает и просвещает людей о 400-летнего потока африканских рабов через Атлантический океан. Острова были открыты регулярные остановки между 1500 и 1870 для трейдеров заголовок для нового мира.
Флора и фауна сегмент включает в себя растительный и животный мир коренным населением области. Этот сегмент становится все более популярной, как информированность населения повышен до влияет индустриализации и модернизации. Каждая развитая страна развивалась через фазы к модернизации и развитию инфраструктуры. В эти периоды, природные ресурсы неэффективно потребляется и ущерба окружающей среде являются общими. В бедных странах борются за развитие, потребность в энергии быстро расширяется спешит важнее отходов. Нехватка капитала исключает эти страны современных технологий и методов. В результате леса очищено и добычи полезных ископаемых листьев экосистем разрушены. Баланс, необходимый для поддержки дикой природы нарушается и сокращает популяцию животных, растений, насекомых, птиц и рептилий. Например флоры и фауны, туризма будет путешествие в тропический лес в Тринидаде, чтобы узнать о и опыт тех видов, которые могут существовать только в такой среде.
Водные сегменте представлена экосистем найти или на воде. Это самый новый из отрезков, чтобы заручиться широкой интерес. Этот участок обычно включает в себя виды деятельности, как подводное плавание, дайвинг и экскурсии на лодке со стеклянным дном. Тропические рыбы и коралловые рифы являются популярными достопримечательностями. Этот сегмент включает озер и притоков свежей воды, соли водных экосистем, а также водно-болотных угодий и водных жизни.
Противники экотуризма
Не все просмотры экотуризма в выгодном свете. Многие критики говорят против экотуризма, заявив, что хорошо в теории, но и фактическое исполнение часто вредит, а не сохраняет характер и культурный аспект, планируется сохранить. Большинство стран не стандарты, что можно назвать "Эко", а отсутствие законодательства по защите сайтов от чрезмерного или деградации. Увеличение числа посетителей, зачастую превосходит пропускную способность для этих объектов и туристов, повреждения или уничтожения природных территорий. Справедливого участия местного населения и предприятий в области планирования, выполнения и управления ecoutourist проекта редко выполнена.
Экотуризм не новый вид путешествий, посвященных устойчивому среды, а мощный маркетинговый инструмент, используемые в настоящее время для продажи всего спектра продуктов, которые могут или не могут, соответствует какое-либо определение экотуризма (хоккею с мячом, 1996). Многие провайдеры туризма призывают их продукт или услугу "Eco", не меняя своего подхода, иными словами, они переупаковки и тот же продукт или услугу с "Eco" ярлык. Практически ничего с "Eco" в названии может быть продан по завышенной цене.
Туристические фирмы 'рекламе и продвижению сайтов распространяется экотуризма, что отношение чистых районах, быстро исчезают, как динозавры на грани исчезновения. Это еще больше каналов неистовство, как-пик, чтобы опыт этих сайтов, прежде чем они больше не существует из-за увеличения чрезмерного использования. Стебель и др.. далее углубляется в это понятие, пояснив, что "великий парадокс в области экотуризма, однако, что успех многих фактически привести к ее гибели. Хотя экотуризма опирается на минимальное воздействие подхода к туризму, успешной деятельности может использовать растущий интерес и, соответственно, большее число туристов "(2003). Таким образом, ресурсы потребляются и местной окружающей среды подвергается воздействию потенциально разрушительной манеры.
Критики утверждают, что экотуризм промышленность растет быстрыми темпами, но, что очень немногие примеры могут быть выставлены, чтобы показать промышленность вносит позитивный вклад в сохранение и поддержание среды. Многие проекты экотуризма игнорировать свои обязанности по улучшению жизни коренных народов и прибыли просочиться обратно в отель сети и разработчиков из других стран. Когда проекты планируются и разрабатываются без местного населения и влияния бизнеса ", мы склонны рассматривать проекты, направленные на прибыль, а не защиты окружающей среды. Вот почему критики считают, экотуризм, не более, чем ловким маркетинга.
Оценка по экотуризму
Для оценки экологического туризма, мы должны рассмотреть его на двух уровнях: индивидуальный поставщиков и местном уровне, так и на уровне отрасли туризма. Отсутствие официальных международных стандартов сертификации или классификации экотуризма делает сравнение провайдеров и сайтов сложной задачей.
На провайдера и сайт уровне индивидуумы планирования экотуризма поездки должны определить для себя которой поставщики и сайты удовлетворить их ожидания. Несколько простых вопросов поможет определить, какие сайты поставщиков и стремимся предоставлять землю дружественной опыт и которые переименования их стандартный пакет использовать возможность для привлечения новых посетителей. Следующие соображения могут предоставить информацию для оценки путешествие, прежде чем сделать оговорку:
* Собственность назначения
* Количество местных сотрудничества и содержание
* Участие в местных усилий по сохранению
* Комплект провайдера стандартов или кодекс этики
* Сайта использовать утилизации и природоохранных инициатив
* Размер и количество групп, что визит назначения
* Учебные материалы промоутера о местах, и люди, для посещения
* Усилия провайдера для подготовки путешественники чтобы свести к минимуму их воздействие на чувствительные среды и культуры
На уровне индустрию туризма, мы должны сосредоточиться на глобальное воздействие и влияние, что экотуризм делает или может быть. Например, имеет и будет способствовать экотуризма в известной мере к сохранению окружающей среды и культуры для будущих поколений? С экотуризма участие, и способствовал улучшению экономического благосостояния коренных народов в области развивается? Есть отрасли принимают меры по стандартизации и саморегулирование экотуризма индустрии в целях обеспечения устойчивого развития? Как экотуризма нужным, и в какой степени это повлияет на индустрию туризма в целом в будущем?
Посмотрев на эти вопросы, можно сделать вывод о том, что Существуют гораздо различных подходов для посадки на экотуризм деятельности. Для того чтобы оценить различные методы настоящее время необходимо рассмотреть желаемых результатов от предприятия. Что на самом деле основная цель и образ мыслей провайдеров? Что является основой для деятельности провайдера? Классификация экотуризма находится на сплошной фокусировки один конец и от бдительности забота об окружающей среде и фокусировка на другом конце прибыльные перспективы среды. Таким образом, следующие таблицы иллюстрируют различия между защитными подход Purist, сбалансированного подхода перспективы прагматик, и коммерчески эксплуататорского спекулянта подход к развитию экотуризма. Вместе эти различные точки зрения план стандартную классификацию широкий спектр экотуризм.
Заключение
Экотуризм имеет место и внести свой вклад в сохранение объектов и культур. Массовый туризм и экотуризм будет по-прежнему сосуществуют и расти как популярных точек отпуска. Массовый туризм будет продолжать удовлетворять потребности времени и затрат чувствительных путешественников, которые хотят уйти на некоторое время. Крупные гостиницы со множеством удобств будет по-прежнему востребована как людей стекаются к берегу, чтобы остыть от зноя летом городов. Массовый туризм имеет преимущества экономии за счет масштаба и будет продолжать привлекать большой спрос частных лиц и семей, которые желают крупнейших взрыва на отпуск доллар.
Она уверена экотуризма огромные возможности влиять на индустрию туризма в целом. Сообщение экотуризма в целях сохранения природы для будущих поколений является одной мало кто не сможет относиться к и поддержку. Растущая популярность этого письма, несомненно, вызовет ответственную реакцию со стороны отрасли массового туризма "зеленых до" своих продуктов. Скорее всего, экологическое сознание потребления ресурсов и удаления отходов будет уделено гораздо больше внимания в индустрии массового туризма. Эти инициативы являются не только хорошими инструментами маркетинга, а также эффективных программ управления затратами.
Экотуризм создаст себе заполнить нишу рынка для экологически сознательных и состоятельные люди. Экотуризм в пурист форма будет регулировать и управлять число людей, для обеспечения услуг не превышает пропускную способность и ставит под угрозу устойчивость. Этот сценарий представляет собой стоимость препятствующей проблемой для многих людей. В ограничивая число людей, которые могут посетить сайт, стоимость на одного человека должна быть пропорционально большими, чтобы выполнить на окружающую среду и участия местных целей экотуризма. Завышенных расходов опыт экотуризма поможет регулировать посещение таких сайтов, однако, он также возвращает нас к библейским временам, когда только люди из богатства или положения могут испытывать эти сайты в лицо. Чтобы предотвратить потерю актуальности должно быть регулирующего органа, который заявляет назначения либо экологической и массового туризма. Это позволит предотвратить в значительной степени подражания и эксплуатации подделок. Таким образом, создание стандартов для классификации экотуризма будет оказывать поддержку отрасли, в ее нынешней и будущей деятельности, поощрение более последовательную и четкую характеристику операций, а также более четкую оценку как экологических, так и общественные последствия.
Ссылки
Хоккей с мячом, J. (1996). Управление другой природы: устойчивость, зрелища и глобальных режимов, капитала в области экотуризма. Общественной культуры, 8 (3), 539-66.
Бьорк, P. (2000). Экотуризм с концептуальной точки зрения, расширенное определение уникальную форму туризма. Международный научный журнал "Туризм исследований, 2 (3), 189-202.
Бу, Е. (1990). Экологический туризм: возможности и подводные камни (том 2). Балтимор, Мэриленд: Всемирный фонд дикой природы.
Центральное разведывательное управление. (2007). World Factbook: Белиз. Retrived 21 декабря 2007, с <a target="_blank" href="https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/bh.html" rel="nofollow"> HTTPS : / / www.cia.gov / библиотека / Публикации / мира-Factbook / GEOS / bh.html </ A>.
Giannecchini, J. (1993). Экологический туризм: новые партнеры, новые отношения. Биологии охраны природы, 7 (2), 429-432.
Kusler, J. (1990). Экотуризм
Ньюсом, Д. Мур, С. А.,
Управление Путешествия
Стеббинс, контр-адмирал (1997). Самобытности и культурного туризма. Летопись туризма исследований, 24 (2), 450-452.
Стебель, CJ, Lassoie, JP, Ли, DR, Дешлер, DD,
Swarbrooke, J., Борода, C., Леки, S., Помфрет, Г. (2003). Приключенческий туризм: новые рубежи. Оксфорд: Butterworth-Heinemann.
Организации Объединенных Наций Статистический отдел. (2007). Поступления от туризма, международных, млн. долл. США (UNWTO/SYB51). Проверено 21 декабря 2007, от <A HREF = "http://unstats.un.org/unsd/cdb/cdb_years_on_top.asp?srID=28300
Всемирная туристская организация. (2006). О Всемирная туристская организация (UNWTOOMT). Проверено 11 октября 2007, от <a target="_blank" href="http://www.world-tourism.org/aboutwto/eng/menu.html" rel="nofollow"> http://www.world -tourism.org/aboutwto/eng/menu.html </ A>.
Томас H. парки
Маунт-Вернон Nazarene University
Томас А. парки
Маунт-Вернон Nazarene University
Кристин Аллен
Маунт-Вернон Nazarene University
Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:tparks@mvnu.edu"> tparks@mvnu.edu </ A>