Обзор последних изменений в области стратегического управления: последствия для практиков
Эта статья представляет собой обзор последних достижений в области стратегического управления. В частности, этот документ утверждает, что последние политические, экономические и социальные изменения, среди прочего, имеют относительно небольшое влияние на деятельность в организациях, но сделал большой разницы с планированием и стратегическими аспектами управления. Анализ и синтез последних событий в области стратегического управления, разработанные в этом документе утверждается, что стратегическое управление входит "новая эра", в котором (1) интересов заинтересованных сторон являются более важными, чем прежде, и (2) существует большая озабоченность по социальной ответственности чем раньше. Согласно результатам анализа, эти черты новой эпохи глубоко и широко распространенных тенденций, которые гораздо больше, чем ответов на последние события, такие как корпоративные скандалы.
Введение
Для большинства организаций переход от двадцатого века двадцать первого не оказало большого значения с точки зрения изменения операций. Тем не менее, в новом тысячелетии принесли на новых условиях, что потребовало новых планирования и других управленческих процессов. Dess и Лампкин (2001), хорошо документированы вопросов, возникающих в стратегию решений. Массовые управленческих достижений (так называемый реинжиниринг или реструктуризация эры) привело в 1 990 (Боумен и Сингха 1 993) быстро омрачены первым распада точка ком экономики и второй по 1 сентября 1, 2001 уничтожения Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и последующей войны в Ираке и недавно опционов задним числом.
Оба вышеизложенных событий привело к потере веры в то, что называют "новой экономики", а потеря веры в институты и экономических соглашений, которые доминировали в международных отношениях на протяжении более чем полувека (The Economist 1 996). В результате выпадения для делового мира, был значительным. Мире
экономика подключен к рецессии в начале 2000-х и войны правительства США по борьбе с терроризмом привели к увеличению тенденции "unilaterism", который, следовательно, отменил многие тенденции к более тесной интеграции в мировую экономику. Hoskisson и др.. (2001), обильно пояснил, что реструктуризация происходит в большинстве стран с развивающейся экономикой, а в это время.
Все эти события, будь то внутренних или международных, означает, что планы на будущее становится все труднее и труднее. Стратегия менеджеров по всему спектру необходимо по-новому оценить их традиционных процессов планирования. Необходимость в новых средств или средств сканирования различных операционных систем во внешней среде любой организации становятся все более важными. Новые методы прогнозирования должны быть созданы по решению возникающих нестабильности и волатильности мировых рынков. В ожидании неожиданного во всех аспектах окружающей среды организации должно стать правилом, нежели исключением, как это было в двадцатом веке экономики. Согласно (2004) исследования Лурье, даже потребители сталкиваются с разного рода решений подходов в этой informationrich условиях.
Цель настоящего документа заключается в рассмотрении последних изменений в процессы стратегического планирования и понимать их последствия для стратегии ученых и практиков. Первый обзор некоторых из новых событий и тенденций, которые складываются начале этого тысячелетия, представил. Тогда последствия для стратегического планирования этих событий, анализируются. Эти последствия надеется, что полезно стратегии менеджеры, генерируя новые идеи, которые, скорее всего, изменит наше мышление и стратегии, о том, как справиться с этой эрой высокой неопределенности и стремительных перемен.
Quo Vadis отсюда
Алан Гринспен, бывший председатель Федеральной резервной системы США банк назвал фразу "иррационального изобилия" в конце 1990 года в описании новой экономики точка ком эпохи тогда. В центре новой экономики тонкий сдвиг, происходящих в корпоративной Америке. Переход от индустриальной экономики к цифровой экономике, где интеллектуальный капитал был заменить кирпич и строительные активы создал новый вызов для стратегического планирования.
Эта новая и зарождающейся цифровой экономики Руководствуясь цифровых технологий и новых коммуникационных средств был роман средств или требования успеха. Новая экономика конце 1990-х была описана как "третьей промышленной революции" (грант 2005). Различные компании бросились воспользоваться этой новой активов знаний или интеллектуального капитала. Традиционные стратегии снижения издержек или пользуясь эффектом масштаба уже не первый выбор для менеджеров. Он-лайн методы (бизнес-toconsumer или бизнес для бизнеса) оспаривают традиционный маркетинг и распространение стратегий.
Потенциал для цифровой экономики создавать новые средства для достижения производительности по всем направлениям и революционизировать традиционные производства и распределения технологий кажется надежным. Перспективы цифровой экономики, с использованием современных телекоммуникационных систем и информационных технологий основана на хорошей репутацией изменит многие управленческие процессы, такие как преобразование традиционных процессах принятия решений в безбумажной процессов в режиме реального времени принятия решений. Как Алана Гринспена (2000), положите его в своей речи:
"В современном мире, где идеи все больше вытесняя физического производства экономическую ценность, борьба за репутацию становится значительной движущей силой, продвигая нашу экономику вперед. Промтовары часто можно оценить еще до завершения сделки. Операторы связи, на С другой стороны, как правило, может предложить только свою репутацию ".
Таким образом, цифровой экономики делают необходимым для компаний наваливаться на их репутацию, чтобы быть успешным в этом hypercompetitive рынке.
Новые новых ценностей и социальных систем
Важный процесс, любой стратегии является согласование организационных ресурсов и задач, возможности найти в его макро среды. Основные силы во внешней среде является значением / социальной системы немедленного и более сообщества (страны), где эта организация осуществляет свою бизнес-операций. Совместимость между интересами коммерческих организаций и интересы своей общины или общества, должно быть целью любого социально ответственного бизнеса.
Традиционные корпоративные стратегии, которые были подчеркивая максимизация собственного значения необходимо, по крайней мере, частично отражают на максимизацию или выполнения интересов общества. Недавний крах некоторых высокого профиля американских фирм, таких, как WorldCom, Enron, Global Logistics и здравоохранения Юга наиболее яркие примеры неспособности этих компаний в реагирует положительно и быстро реагировать на изменение социальных ценностей и убеждений. Эти компании были основными сторонниками максимального значения акционеров при каких обстоятельствах. Эволюция социальных ценностей в цифровой экономике быстро меняются.
Эта тенденция создает проблемы и необходимость стратегического планирования, чтобы иметь возможность прогнозировать такие изменения потребностей и ценностей, своевременно. Enron и WorldCom планирования и системы ценностей, проигнорировали подъем требования различных общественных сил по увеличению и активную роль социально ответственных корпоративных гражданах.
Новые конкурентных сил
Одним из последствий цифровой экономики и информационных технологий все большую конкуренцию, которая называли "гиперконкуренции" Лукаса (2005). Электронной коммерции и интернет-цифровой экономики создали большую конкуренцию, чем это было в течение последних экономики. Hypercompetitive экономика сильно зависит от создания новых ресурсов для фирмы, такие как новые продукты, услуги, процедуры и процессы. Компании, входящие в цифровую эпоху найти своих инвестиций и активов падать очень быстро. Было подсчитано, что новый ПК падает в размере 10 процентов в месяц.
Интернет отменили некоторые традиционные барьеры на пути вступления в ряде отраслей промышленности. Это также привело к созданию мгновенных глобальных рынках малоизвестных предприятий. Он создал новое, менее затратными, канал сбыта, который гнал стоимости распространения до минимального уровня по сравнению с традиционным каналам распределения. Все это привело к снижению прибыли на единицу продукции.
Создание электронной коммерции, претерпели глубокие изменения правил игры для конкурентов. Слабые въезда и выезда барьеров, мгновенные глобальном и национальном рынках, повышение прозрачности цен усилили конкуренцию. Этот интернет-эпоха превратила традиционные конкурсные переменных во многих отраслях. Это новая конкурентная среда сделал таких стратегий, как "победитель забирает все, что рынки не редко стратегии в некоторых отраслях.
Новые производства Стратегии
Производство в своем традиционном режиме, когда активы компании является наиболее инвестировала в тяжелой техники и других материальных активов на спад, как следствие, "цифровой экономике" и аутсорсинг. Больше половины капитальных вложений в США в области информационных технологий. В результате это привело в том, инновационной происходит быстрыми темпами. В самом деле, работы обрабатывающей промышленности США находились в нисходящем тренде с начала 1990-х.
Цифровой экономики ликвидировать производство все вместе в некоторых отраслях. Новая форма компании называют "виртуальной корпорации или организации" находится на подъеме. Эти тенденции свидетельствуют о том, что, поскольку технологические и конкурентные условия быстро меняются, бизнес-организации должны более гибко реагировать на требования рынка.
Для повышения гибкости, компании прибегают к полагаться на внешних независимых фирм. Почти 95 процентов виртуальных операций компании или процессов на внешний подряд. В некоторых отраслях, таких, как программное обеспечение или полупроводника, только две функции контроля в управлении, то есть научно-исследовательскую функцию и штаб-квартира фирмы другой.
Новые тенденции в области стратегического планирования
В предварительной Интернет экономики, помещения для стратегического планирования были несколько доброкачественных: низкая инфляция, разумного потребительского спроса, стабильного положения, низкие процентные ставки, и стабильные рынки капитала. Эта стабильность в бизнес-среде включен по стратегическому планированию затем приступить к их агрессивной стратегии, такие как реструктуризация, сокращение, аутсорсинг, переориентации его деятельности, и участвовать в резкое сокращение расходов. Эти стратегии в результате значительного улучшения результатов нижней линии многих крупных компаний.
Когда мы вошли в двадцать первом веке большинство из указанных стратегий эксплуатировались на пределе. Значительных успехов в прибыли умереть конце 1990-х начал исчезать. В результате оценки фирмы или цен на акции пострадали. Некоторые руководители ответили на требования и высокие ожидания своих акционеров в неэтичные подходы, такие как, что было известно как "творческий бухгалтерского учета". В краткосрочной перспективе, они использовали творческие меры бухгалтерского учета, которые хранятся оценка высокая. В какой-то момент, те фирмы, выбежал какой-либо новой или творческой схема искусственного увеличения доходов и прибыли. Ну, теперь мы все знаем, что t
Серьезный и ответственный фирмы решили сделать шаг назад и стратегически мыслить, что они могут сделать, чтобы изменить свою судьбу. Новая стратегия, направленная на то, что они лучше знают, или фокусировка на областях бизнеса, где они очевидны и ясны конкурентных преимуществ становится все более популярной.
Например, некоторые коммунальные услуги фирмы решили выбрать переориентация на производство энергии и распределение, и существуют от торговли энергоносителями и прочих непрофильных предприятий. Кроме того, некоторые банки решили сосредоточить внимание на традиционных банковских услуг, и для выхода из брокерских и инвестиционно-бизнеса.
На смерть сердце этой новой стратегии переориентации уклоняется от причуд и стратегии bandwagons в пользу уникальных и индивидуальных стратегий использовать мат конкретных конкурентных преимуществ. Такая переориентация стратегии распространяется также на другие мероприятия, такие как слияния и поглощения. Кажется, что существует тенденция к консолидации во многих отраслях промышленности, как свидетельствует недавнее ускорение слияний деятельности. Однако это объединение не отличается от 1 мы видели в 1990-х годов, где высокий правила позволили некоторым фирмам купить бизнес, о которых они знают очень мало. По словам Друкера (Hesselbein и др.. 1997), разнообразие продукции и услуг взносов компания сделает организаций "... Стиле по-разному: для разных целей, различных видов работ, разных людей и разных культурах".
переориентации слияния Сегодня стратегия призвана увеличить или построить по выходу из основных возможностей, а не спекулировать на приобретение новых неизвестных возможностей. Резкое неудач некоторых интернет слияний эпохи, такие, как время-Вернер / слияния AOL сделал очень хитрый управления продвижения слияния, если такое объединение удовлетворить их очень строгие приобретения / слияния критериям.
Новые Новые модели управления
Успех 1990-х годов в значительной мере основана на модели оценки служебной деятельности, направленной на максимальное значение акционеров. Цель максимизации акционерной стоимости стало возможным благодаря смерти широко используется финансовых стимулов, таких как опционы на акции. Эти финансовые стимулы привели к невообразимым повышение акционерной стоимости путем умереть конце 1990-х годов. Такая форма управления стимулов распространился на другие аналогичные экономики всех стран мира, таких как Германия и Япония. Тем не менее, это широко распространенное использование управленческих стимулов с поисками акционерной стоимости создал многочисленные случаи корпоративной алчности и другой коррупционной практики. Эти проблемы подорвали доверие к смерти успешной модели управления стимулы 1990-х годов.
Как указывалось выше, современной бизнес-среде возможно экспонатов больше динамизма и большей сложности. Маловероятно, что модель управления в 1 990 будет соответствовать современной бизнес-среде. Вопросы, по которым стратегического планирования необходимо сосредоточить внимание в современных условиях гораздо более сложной задачей. Одним из нерешенных вопросов, которые еще нуждаются в эффективной примирения компромисс между краткосрочными против долгосрочного оптимизации прибыли. Управление проигнорировало этот вопрос в 1 990 и решил сосредоточиться исключительно на максимизацию краткосрочной прибыли.
Новая модель управления в новое тысячелетие требует принятия этой проблемой всерьез. Данные многочисленных корпоративных скандалов, в конце 1990-х и начале 2000-х показал t
Для поддержания устойчивого ценность для акционеров, руководству необходимо вновь уделить свое внимание и мышление в достижении долгосрочных целей. Еще один вопрос, который должен быть рассмотрен по стратегическому планированию связана с необходимостью для нанесения ударов компромисс между экономической эффективности и инноваций. Управление модель 1 990 сосредоточена на инновациях и выплачивается минимальное внимание на экономическую эффективность.
PC промышленность является основным примером инновационного против экономической эффективности. Большинство PC организаций, ориентированных на инновации и сумел не приносят прибыли, хотя промышленность росла на двузначный уровень (25-30 процентов в конце 1990-х годов). Dell является исключением из этого правила в своей отрасли. Хотя другие компании PC бежали быть первой во внедрении ПК с современными инновационными функциями, Dell уделяет особое внимание улучшению или ведущую роль в том, самая эффективная компания в своей отрасли путем непосредственного бизнес модели продаж, наряду с другими стратегиями.
Это был лишь вопрос времени, когда рост промышленности показов стены и потребители стали более осведомлены о персональных компьютеров и, следовательно, более чувствительны к ценам. Действительно, в начале 2000-х рост индустрии ПК стал отрицательным и потребители не были готовы платить высокую цену для PC. С другой стороны, Dell, на основе его успешной реализации ряда расходов эффективные стратегии и помогали все больше компонентов ПК-сбытового потенциала, стала наиболее успешной компанией в своей отрасли "победитель получает все!
Новые режимы стратегии менеджеров
Эпохи перестройки и сосредоточиться акционерной стоимости было связано с традиционными лидерами, которые были весьма заметны и основные факторы изменения, таких как Ли Якокка из Chrysler и Луи Герстнер из IBM Corporation. Такие лидеры, в первую очередь, агентов перемен, стратеги и новаторов своих компаний. Динамичной и сложной деловой среде 2000-х годов требует иных навыков стратегического управления, чем от вышеупомянутых традиционных.
Чтобы улучшить качество процесса принятия решений, руководители используют решения технологий, применение поддержки принятия решений, моделирования и компьютерного программного обеспечения для своих проблем в бизнесе. Весь этот процесс на добавленную стоимость деятельности для повышения успеха за счет снижения неопределенности в различных направлениях деятельности (Либераторе и Nydick 2003).
Некоторые недавние исследования о развитии роль нового лидера, полагают, что новый руководитель стратегии необходимо перенести свои навыки от мужского в женское них. Традиционные мужские атрибуты, такие как сильный принятия решений, что привело войска, и с инициативами, сильно отличается от женской навыков, таких как большие возможности слушать и способность развивать и строить отношения. В русле воспитания и развития отношений, Хиггинс (2005) показывает, что успешное руководство тратить много времени на выполнение стратегии, они осознают тот факт, что осуществление стратегии так же важно, как разработка его в первую очередь.
Выводы
Возникающих остротой процессов стратегического планирования, не могут быть проигнорированы в новый ландшафт мировой экономики. Есть много других областей, которые будут рассматриваться. Для рассмотрения пространства, в этой статье лишь поцарапал поверхность на меняющиеся условия бизнеса в стране и за рубежом.
Важно отметить, что данный документ не имеет целью быть всего лишь краткий обзор того, как макро-среда изменилась в последние 15 лет, но с помощью аргументов и доказательств, что мы действительно вступаем в более субъектов соответствующих эпохе. Например, повышение активности инвесторов популярных институциональных инвесторов, таких как Система пенсионного обеспечения государственных служащих штата Калифорния (CaIPERS) подчеркивается, монтаж последние звонки для корпоративных реформ и подотчетности. Таким образом, вышеупомянутые примеры крайней корпоративных разваливается, как WorldCom, Enron и Артур Андерсон выходит за рамки вопросов, относящихся к старой теории агентства и, на мой взгляд, мир вступил в новую эру социальной ответственности. Действительно, в то время как мы видим больше усилий, на время соответствует последние законы, такие как закон Сарбейнса-Оксли и повышение уровня контроля исполнительной поведение, кажется, что эти усилия связаны также с других управленческих процессов и практики, а не просто попытка искоренить нарушения злоупотреблений со стороны агентов в отношениях принцип-агента.
Дополнительные навыки и умения необходимы в современной бизнес-среде для решения вопросов разнообразия в нашей рабочей силы. Стратегическое менеджеры должны сосредоточить усилия на создании организаций, состоящих из групп, а не отдельных лиц. Ориентация на группы имеет тенденцию к смягчению последствий индивидуальные и культурные различия. Это, возможно, более достойное в то время как по стратегии менеджеров сосредоточить усилия на создании правой группы по созданию правильной стратегии. В конце концов, как говорят, "Физические лица игру, но выиграть чемпионат групп".
Ссылки
Боумен, Е. Г. и H. Сингх (1993). "Корпоративная реструктуризация: Перенастройка фирма", журнале Strategic Management Journal, 14 Специальный выпуск, стр. 5-14.
Dess, Григорий Г., Т. Г. Лампкин (2001). "Возникающие вопросы в стратегии процесса исследований," в Блэкуэлл Справочник стратегического управления под редакцией М. А. Хитт, Р. Эдвард Фримен, и Джеффри С. Харришен, Оксфорд, Великобритания: Блэкуэлл издательства ООО, стр. 3-34.
Business Week (1993). "Виртуальная корпорация", 8 февраля, 11 993, стр. 98-104.
Грант, Роберт М. (2005). Современные стратегии анализа. Оксфорд, Великобритания: Blackwell Publishing ООО, стр. 507.
Гринспен, Алан (2000). Выдержки из речи открытия в Гарвардском университете 10 июня 2000.
Hesselbein, Фрэнсис Маршалл Голдсмит, Ричард Beckhard, редакторы (1997). Организации будущего. Друкер Фонд будущего серии, Сан-Франциско: JosseyBass Publishers, p. 5.
Хиггинс, Джеймс M. (2005), "восьмерки" S в успешной реализации стратегии ", журнал по вопросам управления преобразованиями, том 5, № 1, март, стр. 3-13.
Hoskisson, Роберт, Ричард Джонсон, Дафна Yiu и Уильям Ван (2001). "Перестройка стратегии диверсифицированного бизнес-группы: различия, связанные с институциональной среды стран", в Блэкуэлл Справочник стратегического управления под редакцией М. А. Хитт, Р. Эдвард Фримен, и Джеффри С. Харрисон, Оксфорд, Великобритания: Блэкуэлл издательства ООО, стр. 433-463.
Либераторе, Мэтью Дж. и Роберт Л. Nydick (2003). Решение технологии: моделирование, программное обеспечение и приложения. Хобокен, штат Нью-Джерси: John Wiley
Лукас, Генри C, младший (2005). Информационные технологии принятия стратегических решений для менеджеров. Danvers, Массачусетс: John Wiley
Лурье, Николай H. (2004), "Принятие решений в информационно-богатые среды: Роль информационной структуры". Журнал Consumer Research, 30 (4), стр. 473-86.
Davidow, В. Г. и М. С. Мэлоун (1992). Виртуальный Corporation. Нью-Йорк, Нью-Йорк: HarperBusiness издателей.
Экономист (1996). "Признание" Тренд ": Обзор мировой экономики", 28 сентября, стр. 25-28.
Сал Kukalis
Университет штата Калифорния Лонг-Бич
Контактный адрес электронной почты: <a <href="mailto:skukalis@gmail.com"> skukalis@gmail.com />