Влияние методов управления на Corporate Performance: эмпирическое исследование по неправительственным организациям на Ближнем Востоке,

Цель настоящего документа заключается в обеспечении основы, что касается неправительственных организацией (НПО) внутренние практики корпоративного управления производительностью и изучение влияния старших управленческих инициатив, принятых в организации на эффективность работы организации. Внутренние инициативы рассматриваются в данном документе, являются (1) промежуток времени корпоративной стратегии, (2) внутреннее управление НПО методы и практика, (3) промышленных, государственных отношений, а также изображений, (4) способность перемещаться по внешней среды с рыночной философии, (5) развитие человеческих ресурсов, и (6) духа и культуры добровольчества среди сотрудников и руководителей. НПО корпораций представляют результаты, разработанные в работе, связанных с устойчивостью НПО, объем операций, исполнимости своих услуг, и качество своей продукции проекта. Мы потом подтвердилась предлагаемым нами теоретические основы путем эмпирического анализа неправительственных организаций, базирующихся в Ливане и эксплуатации на Ближнем Востоке. Данные были собраны с помощью вопросника, разработанного с предварительного собеседования с менеджерами подмножество 12 НПО, а затем данные, полученные от 115 НПО. Эмпирические данные показывают, что НПО корпораций существенно и положительно коррелировала со временем службы стратегического плана, промышленности и государственных отношений, а старший способность управления для маневра во внешней среде с рыночной философии.

Тем не менее, модели внутреннего управления и человеческих ресурсов план развития не были найдены, чтобы быть значительным. Это может быть связано со структурой проектов, которые финансируются за счет международных доноров ..

Контекст НПО бизнеса

Большинство развивающихся стран проявляют повышенную активность в НПО в качестве части их восстановления экономики, однако сектора гражданского общества по-прежнему оспаривается из-за отсутствия четких критериев оценки эффективности. Повышение активности общественных организаций, частично объясняется тем, что местные органы власти в таких странах, нередко плохо подготовлены, а также компаний частного сектора не решаются вкладывать средства и предложение общественных товаров и услуг. Эти факторы привели международных организаций для направления их авторами проектов в области развития в рамках НПО.

НПО испытывают все большее давление с целью стать подотчетным в отношении корпораций, критерии оценки эффективности. Теоретически, такие меры должны включать объем операций НПО, его способность привлекать средства, качество человеческих ресурсов и его способность выполнять проекты в рамках рассмотрения, ее административной структуры и модели управления. Однако сложность заключается в том, чтобы измерять результаты работы, связанные с типовой проект НПО результатов, таких как сокращение масштабов нищеты, создание потенциала, повышение уровня грамотности, сохранение биологического разнообразия, или уменьшения смертности.

НПО, как большая часть гражданского общества

Гражданское общество определяется как "... умереть сфере учреждений, организаций и частных лиц, находящихся между семьей, государством и рынком, в котором люди ассоциируют добровольно продвигать общие интересы ..." Гражданское общество в основном заключается в роли государства и рынка в отношении граждан и общества, которые они представляют (Carlson, 2002). Гражданское общество состоит из двух типов организаций; взаимной выгоды организаций, общественных организаций выгоды (Холлоуэй, 2001). Взаимной выгоды организации: (1) связанные с трудовой деятельностью таких организаций, как профсоюзы, профессиональные и торговые организации, (2) политических партий, (3) студенческие ассоциации, (4) edinic организаций, и (5) рекреационные и культурные организации. Они характеризуются двусторонней системы льгот в рамках которой члены пожертвовать или способствовать ожиданиям возвращается коллективной выгоды.

Профсоюзы, например, направлены на достижение на переговорах для своих членов. Такие представления и понятия, защиту интересов, а также их приложений, иди еще в конце 1800-х в том, что позиции на переговорах и пропаганда отдельных благосостояния значительно меньше, чем у работодателей, имеющих доступ к финансовым ресурсам (Webb и Уэбб, 1987; Commons, 1934). При организации производства во всем 20 веке, профсоюзы были сначала рассмотрены полезными для общества, поскольку они институционально промышленных конфликтов и предложил менее дорогостоящим решением, чем с каждого решить его комплекс вопросов, отдельно с работодателями (Kerr и др.. 1961). Типичные положения, которые можно было бы ожидать гражданского общества для решения включают в себя создание и управление социально приемлемых соглашений между работниками и администрацией. Такие соглашения включают прав и соответствующих обязанностей, определение заработной платы, занятости и доходов, план выплаты сотрудникам, и справедливое обращение со специальными группами, такими как работников-инвалидов, пожилых людей, ветеранов, или тех, кому грозит дискриминация по признаку пола (Katz и Кочан, 1980).

Эта тенденция и восприятие стало меняться в 1970-х и 1980-х годов в качестве частного сектора выставлены сопротивление спорить Диат гражданского общества могут способствовать предложение общественных благ, а tiian заглушить конкурентных сил путем переключения в союзы типа отношений (Кочан и др.., 1986). Гражданское общество начали брать на себя миссии второй категории, упомянутой выше, а именно тех, общественных организаций выгоды. Такие организации являются государственные и частные благотворительные органы, общественные организации, развития и благосостояния НПО, которые активно участвуют в реализации проектов в области развития, информационно-пропагандистской деятельности, научно-исследовательских и аналитических центров, а также укреплению национального потенциала. Многие из этих идей развития были вдохновлены из частного сектора, но требует беспристрастного последующей реализации на в широком общественном уровне (Arthur, 1994; Mirvis и Холл, 1994).

Организации гражданского общества пошли дальше в непосредственное вмешательство в целях содействия разработке людей на личном и профессиональном уровне. Разработка и оценка центров пришли в моду, чтобы обеспечить консультирование по вопросам уровня заработной платы, навыков, отношения к работе и сотрудники, а также общей профессиональной пригодности (Гоглер и др.., 1987; Джон Уитмор, и, 1995).

Форма институт гражданского общества теоретически отличается от частной фирмы сектора, но границ между этими организациями размыты и сложно. Гражданское общество, частный сектор, и в государственном секторе, все соревнуются в том же пространстве. Кроме того, все они требуют корпоративной стратегии, эксплуатации, а также организационной структуры (Chalhoub, 2005).

Внешняя среда НПО - вызовы и возможности

НПО имеют особые характеристики и маневрировать при определенных давлениях на местном и региональных рынках. По данным Программы развития Организации Объединенных Наций, НПО "... любая некоммерческая организация, группа или учреждение, которое работает независимо от правительства и в первую очередь гуманитарные, кооперативных или развития, а не коммерческих целей ..." (ПРООН, 1999). НПО во все большей подготовки, разработки и применения стратегий развития с их число растет в большинстве развивающихся стран (Shah, 2005).

С 1970 года НПО как развитых, так и в развивающихся странах быстро растет. Более 15% от общего объема международной помощи на цели развития, измеренная на уровне около $ 8 млрд долларов, направляется получателю стороны через неправительственные организации (Всемирный банк, 1995, 2000). Как видим, в нашей дискуссии выше, НПО стремиться и работать на определенных факторов окружающей среды и сталкиваются с особыми трудностями. Эти факторы и проблемы, обсуждаются ниже.

1. Социальной напряженности. Некоторые страны сталкиваются с социальной напряженностью в течение последних нескольких десятилетий. Это особенно верно в отношении стран Ближнего Востока. В случае с Ливаном, гражданской войны "(1975-1991) слева государственных учреждений и муниципалитетов возможности контролировать их предполагаемых функций. Они были не в состоянии выполнять свои основные обязанности и ответственность из-за чрезмерного политического вмешательства. Напряженная ситуация называется несколько местных НПО, взять на себя ответственность предоставления основных услуг и гуманитарной помощи местному населению и помощь в реконструкции и восстановлении страны (Арнаут, 1998).

2. Необходимость эффективного реагирования на кризисные ситуации, когда традиционные пробоя структур. В некоторых странах, где существует высокая зависимость от правительства по предоставлению социальных услуг, системы поддержки поставлена под сомнение, как такие страны стали более подвержены воздействию рыночных сил. Ослабления или падения такой системы социального обеспечения, толкает местного сообщества для поиска и определения путей решения социальных и экономических потребностей. Такое развитие событий вызывает частично рост организаций гражданского общества, обеспечение коммунальных услуг, что государство больше не в состоянии обеспечить (Asian Development Bank, 1999).

3. Осознание того, что другие отрасли не могут решить срочные или стойких социальных проблем. Большая часть внимания направлена на разработку политики по вовлечению правительства в решении социальных проблем, в лучшем случае на частный сектор. Но в этих двух секторах, как правило, перегружены и другие вопросы, и поэтому не может присутствовать на срочные или постоянные общественных потребностей. Независимо от того, насколько эффективны они, у правительства есть свои ресурсы практически полностью выделены на то, что было бы назвать как общественных товаров или услуг, как внешняя политика, вопросы национальной безопасности, международной торговли, и тому подобное. Кроме того, предприятия частного сектора перегружены свою миссию и несут ответственность по отношению к своим акционерам и клиентам. Отметим пакистанских опыт, когда правительство поглощенной феодальной мини-государства в северных районах Федеральный административный зоны, а также переданы на землю от правителей своим фермерам. В то время, правительство не было оснащено политики в области развития, а также не обеспечение физической, экономической или социальной поддержки своих граждан. Местные НПО пакистанских взял на себя миссию, они на площади 74200 км 2 ^ ^ SUP, около 1000 деревень, более трогательно 1000000 отдельных получателей (Campos, Хан и Tessendorf, 2002) ..

4. Общность глобальных вопросов развития. Некоторые вопросы, принимают глобальный характер и становится общим знаменателем для ряда целевых странах НПО. Роббинс (2002), который исследовал глобального роста НПО за последние десять лет, определили пять основных факторов. Эти драйверы рассмотрел глобальный характер и амплитуду, и влияние неправительственных организаций, независимо от их родной стране. Во-первых, в конце "холодной войны" и меня изменения во многих политических режимов фокусировки события, которые способствовали введению и свободной деятельности неправительственных организаций. Во-вторых, быстро растущий технологий привело к ускорению связи и появление новых глобальных сообществ, имеющих общие гуманитарные цели и интересы. В-третьих, увеличение объема ресурсов, профессионализма и рабочих мест в секторе НПО. В-четвертых, средства массовой информации построена общественной осведомленности о глобальных проблем, включая бедность, здравоохранение и образование. СМИ также используется, чтобы заманить активистов на принятие мер по исправлению положения. В-пятых, изменения в экономической и политической идеологии призвала правительства и организации помощи оказывать более активную поддержку и гибкость, чтобы неправительственные организации (Robbins, 2002).

5. Возможность привлечения человеческих ресурсов. Коттер (1 988) подчеркивает важность привлечения человеческих ресурсов, подходящих для деятельности НПО и обсуждает трудности в поиске таких редких пород. В самом деле, Коттер считает способность НПО привлекать и мотивировать человеческие ресурсы, приобретать средства по проектам, а также достигать многих обездоленных людей как по возможности в качестве основных показателей деятельности. Аргументацию относительно способности привлекать и удерживать человеческих ресурсов в качестве индикатора доверия НПО и ощутимых результатов поддерживается в литературе. Канадское агентство международного развития (CIDA), подчеркивается, факторы, связанные со способностью НПО развернуть организационные ресурсы, включая персонал, навыков, люди процесса, а также операционные структуры. CIDA идет дальше, чтобы подчеркнуть роль НПО человеческих ресурсов в процессе стратегического планирования, предоставления услуг и профессиональной подготовки (CIDA, 1996). Морган и Qualman (1996) также признают привлекательность НПО человеческих ресурсов, как показатель деятельности, и подчеркивать долговечность НПО по реализации устойчивых результатов проекта.

6. Возможность развертывания эффективной управленческой практики. Макнамара (1 999) утверждал, что всей корпорации можно было измерить во внутренние методы управления, внешних сил, и образ здания. Логика формирования имиджа является то, что с НПО результаты являются общественным духом природы, восприятие общественных конечных пользователей имеет решающее значение в суде или не умереть НПО поставляет на свое обещание. Холлоуэй (2001), направленная на оказание поддержки НПО со стороны юридических, политических, финансовых, культурных условий, а также возможность управления НПО для навигации с помощью этих внешних факторов. Но опять же эти факторы напрямую зависит от способности местных органов власти обеспечить поощрение окружающей среды и, следовательно, уходит корнями в традиционные задачи, возникающие в развивающихся странах.

Доноры сталкиваются с парадоксом в их усилиях в этой программ институционального развития в бедных странах оказалось более трудным, чем в развитых странах. Хотя эти результаты являются главным образом необходимо в более бедных странах, бенефициары не могут раскрыть потенциал помощи. В то же время в развитых странах с низкой предельной выгоды от расходов на цели развития могут извлечь выгоду из финансовых ресурсов, выделяемых на эти программы (De Капитани, 1994). Разработки эффективных методов управления могли бы помочь увеличить влияние в менее развитых странах.

7. Неосязаемость результатов и проблемами в области оценки эффективности. Измерительные НПО результаты по-прежнему серьезной проблемой, поскольку они связаны проектов в области развития, что занимает много времени, чтобы созреть и нести результаты. Важность и признанию результатов НПО к конечному пользователю или общинах по-прежнему сталкивается с серьезной проблемой: отсутствие практических результатов и анализа. Сравнительный проект в Университете Джона Хопкинса, по оценкам, общий объем расходов по операционной некоммерческий сектор составит $ 0,6 триллиона 1 в 2002 году, является размер "... Пятой крупнейшей экономикой в мире". В исследование были включены благотворительные школы и больницы, на долю которых приходится 57 процентов расходов, молодежные лагеря, профессиональные ассоциации и различные организации, такие как помощь для развития НПО, как Oxfam (Faroohar, 2005). Несмотря на масштабы этого сектора, основных вопросов, с которыми мы сталкиваемся в том, что воздействие своих проектов и расходы ниже ожидаемой. Ожидания становятся еще большими в бедных регионах стран-бенефициаров, но следует отметить, что даже основных потребностей, таких, как доступ к питьевой воде, электричеству, и базового образования пока еще не выполнил (Фарук, 2002). Многие доноры реструктуризацию своих программ к лучшим результатам, измерить, но результаты по-прежнему неудовлетворительным.

По данным Всемирного банка, среди 1 170 проектов изучал между 1 989 и 1992, 48% достигли частичного институциональных реформ, в то время как 23% показали незначительный прогресс. Исследование показало, прогресс в области телекоммуникаций, промышленного развития и энергетики, а области, целевых организаций гражданского общества, таких, как сельское хозяйство, здравоохранение и образование, были не столь успешными (World Bank 1993). Отсутствие ощутимых результатов и трудностей перестройки прошу вопрос о НПО эффективности ..

Структура управления

Как указывалось ранее, цель этого документа заключается в представлении теоретических основ, которая связывает внутренние инициатив в области управления корпоративной производительности и проверить только опытным путем в последующих разделах. Каркас обеспечивает шесть основных категорий инициатив вождения корпоративной эффективности. Эти инициативы рассматриваются в качестве вклада в корпоративную внутреннюю работу, и они включают в себя стратегический план долговечность, методы управления, промышленности и государственных отношений, рыночных процессов, человеческих ресурсов и культуры добровольчества (Приложение 1). Каждая инициатива описаны ниже.

Strategie плана долголетия

Одним из ключевых компонентов при разработке корпоративной стратегии является ее возможность захвата видение, или смысл существования организации. Промежутка времени, охватываемых в стратегии НПО является важным, поскольку оно позволяет развитие коллективного обучения в организации. Хотя влияние во внешней среде имеют важное значение, что заставляет производительности внутренней управленческой деятельности, что позволит организации практике на протяжении длительного периода времени как преуспеть в некоторых районах - отсюда и разработке стратегических ключевые компетенции (Минцберг и Воды, 1985). Некоторые аргументы, связанные с неустойчивостью в некоторых регионах мира в связи с деловыми и политическими рисками используются старших менеджеров в ходе интервью, чтобы оправдать отсутствие долголетия и ясность их корпоративной стратегии. Но подобные объяснения странным, поскольку стратегия продолжает организацию от потери направлении. В самом деле, все более непредсказуемым и рискованным окружающей среды, более важным является разработка долгосрочной стратегии (Баррингер и Блудорн, 1999).

Методы управления

Предпосылкой для корпоративного успеха, каким образом его лидеры применять методы управления, начиная от в пределах организации (Коллинз, 1999). Такие методы управления включают механизмы для обеспечения обязательства, связь, управление качеством, бенчмаркинг, совершенствование процессов и измерения (Powell, 1995; Ohinata, 1994). НПО прошли долгий путь в деле создания методов управления и подвижного их через своих работников, сотрудников и волонтеров. Тем не менее, мы должны иметь в виду, что проблема больше в НПО, где рабочая сила, как правило, Руководствуясь добровольцев, которые соответствуют их вклад в противном случае напряженный график по месту работу с полной занятостью.

Промышленность связям с государственными органами и НПО Public Image

По аналогии с компаниями частного сектора, но с дополнительными необходимость репутацию на местном, национальном и региональных общин, неправительственных организаций, безусловно, потребует огромной управления производством отношений. НПО, особенно те, обмен миссиями связи с вопросами, которые выходят за рамки национальных границ, таких как сохранение экосистем, охраны окружающей среды, эпидемии, создание потенциала и стремиться на их репутации (Бартлетт и Ghoshal, 1998). Такой подход создает очень мощный процесс обучения и обмена знаниями, разрешив передачу ресурсов через границы. На национальном уровне, хорошие отношения значительно облегчит для неправительственных организаций для достижения своих целей особенно, когда она имеет дело с клиентами из нескольких слоев. Например, экологических проектов, финансируемых Глобальным экологическим фондом, контроль ПРООН, находящиеся в ведении министерства окружающей среды, осуществляемого при содействии неправительственных организаций министерства, первый клиент слоя, служит для конечных пользователей в Южном Ливане. Такой многосторонний проект будет успешным, только если НПО при рассмотрении знает, как развивать и развивать отношения с ПРООН, правительства, так и для конечных пользователей.

Настороженность о Внешние факторы и рыночные процессы

Организации должны постоянно предупреждать и адаптировать свои стратегии к меняющимся условиям промышленности. Это также включает квантовой изменения в стратегии. Такая бдительность может быть лучше достигается, если старшие руководители установить процессы, чтобы организации рыночной (Абель, 1999). НПО являются исключением из этого фундаментального понятия. Почти все страны-доноры организации капитального ремонта критерии их предоставления путем введения предварительных исследований для обеспечения развития проектов удовлетворения потребностей конечных пользователей. Старшие менеджеры, которые охватывают и применения этой концепции больше шансов на успех, чем те, которые не делают.

Развитие человеческих ресурсов и управления

Привлечение, развитие и использование человеческих ресурсов является важной частью старших управленческих инициатив. Это особенно справедливо в отношении НПО, которые принимают многостороннего подхода при разработке стратегии решающую роль сотрудников среднего уровне, а не свиной деятельности стратегию решений на уровне генерального директора (Флойд и Вулдридж, 1996). Тем не менее, с участием человеческих ресурсов на всех уровнях в НПО может быть весьма мобилизации, но может в то же время причиной длительных и необоснованные споры между участниками. В таких случаях, роль руководителей становится дважды сложной задачей, что им нужно хитро баланс участия стиль управления со стилем руководства директивы, чтобы стратегия составлена вовремя и в рамках приемлемого уровня усилий. При отсутствии указаний от старших руководителей, стратегии решений может стать слишком большой задачей для делегированных группа подчиненных (Hout и Картер, 1995).

Добровольчество и культуры

Способность НПО в целях формирования культуры благочестивых сотрудников и добровольцев рассматривается исключительно важное значение для его работы. Добровольчество является непосредственное отношение к культурных инициатив, вытекающих из мотивов личности и страсть к идее. Это также относится к стремление человека увидеть результаты в дело, которое он или она глубоко верит дюйма По мнению многих исследователей в области стратегии, такие страсти, что привлекает положительное конкуренции. Предприниматели добровольцев по передового опыта, они готовы положить первоначальные усилия в том, что они верят, зная, что финансовые отчеты не гарантируется (Ковин и Miles, 1999).

5 основных компонентов, которые обсуждались выше, что мы ожидаем старших руководителей неправительственных организаций принять в качестве инициативы в своих стратегических целей. Они служат в качестве вклада в корпоративную эффективность. Что касается результатов, которые мы рекомендуем использовать в качестве показателей деятельности корпораций, они включают в себя устойчивость, объем, исполнимости и качества (Приложение 1). Эти четыре результаты обсуждаются в разделе, посвященном методологии исследований.

Применение для НПО в Ливане

Окружающей среде НПО в Ливане

Что делает обучение в Ливане Интересно, что система НПО восходит к более века в истории. Эти организации по-прежнему подвергаются Османской Закон об общественных объединениях, опубликованное третьего августа 1909 года. Семнадцать год спустя, в Конституции Ливана составили несколько статей предоставления публичных свобод, прямо предусматривается свобода ассоциаций (Конституции Ливана, 1926). На сегодняшний день 1909 Специальный закон об общественных объединениях представляет собой правовую основу для создания и работы объединений в Ливане (MOSA, ПРООН и Фридриха Эберта, 2004).

Ливан считается наиболее либеральным среди стран Ближнего Востока с точки зрения законов и правил, частного сектора и гражданского общества. Этот либерализм оказали большое влияние во время гражданской войны в Ливане, так как она Вдохновленные НПО по оказанию социальных услуг и почти заменить государство. Одним из симптомов неправильного замены был резкий рост числа зарегистрированных НПО от 1300 до 1980 более 2300 за 1 980. Кроме того, иностранные НПО почти в два раза за тот же период (Ауди, 2000). В начале 1990-х годов, как мне гражданской войны, намотанной вниз, доноров сократилось поддержку ливанских НПО ждет меня государство взять на себя еще раз и направлено средств через государственные учреждения (IRIS, 2001). Министерства принятых проектов, финансируемых Всемирным банком и Европейским союзом, при выделении активную роль гражданского общества в решении вопросов о состоянии окружающей среды, прав человека, прозрачность и местного самоуправления. GovernmentNGO взаимодействие также входили децентрализации и подготовки кадров муниципалитетов по представлению государственной службы и местного развития (Кандиль, 1998).

Около 2000 года, стало ясно, что восстановление займет больше времени, чем ожидалось, и что правительство не было готово к выполнению своих основных функций. Местные неправительственные организации начали опять расти, достигнув 4073 организаций в 2002 году. Эти организации финансируются в основном из международных неправительственных организаций, правительств и других доноров для осуществления проектов в области развития и программ чрезвычайной помощи (MOSA, ПРООН и Фридриха Эберта, 2004). После окончания гражданской войны, некоммерческого сектора в Ливане, постепенный переход от оказания чрезвычайной помощи и благотворительной деятельности, в более всеобъемлющую роль и целостного взгляда на развитие. НПО, в настоящее время стремимся стать базой для роста, устойчивого развития человеческого потенциала, развитие партнерских отношений, укрепление гражданского общества и обеспечения прав, свобод и управления (Ауди, 2000).

Методология исследования

Эмпирической методологии исследования используется структура представлена в теоретических рамках. Целью эмпирического анализа заключается в проверке рамках используя данные, собранные на основе выборки из 115 НПО, на Ближнем Востоке. Чтобы искать понимания в их исполнении, мы начали с этапа разведочных исследований. Мы сосредоточились на том неправительственных организаций, базирующихся в Ливане, так как они имели возможность попрактиковаться в условиях открытой экономики и традиционно либеральной политической системы. Хотя регион входят страны с разным уровнем ВВП и различных социально-экономического развития статуса, мы обнаружили, что мы можем использовать случае в Ливане, чтобы пролить свет на НПО в регионе и в развивающихся странах в целом. Экспериментальный этап опирался на фокус собеседований с руководителями высшего звена в 12 НПО из 15 1. Второй этап включал сбор первичных данных на образце с помощью опросов. В данном примере используется простой случайной выборки и включает НПО из всех регионов в Ливане, в том числе те, которые работают через границы на Ближнем Востоке. Данных было предложено таким образом, что если более чем один старший менеджер по НПО, участвующих в ответ, НПО, будет представлять назад единый ответ на вопросник, следовательно, одна 15 ответов - 1 в НПО ..

НПО в нашей выборке, в том числе с региональным покрытием, имеют разнообразные виды деятельности, включая охрану окружающей среды, образования, сокращения бедности, укрепления потенциала, сельского хозяйства, гендерных вопросов, прав человека, и детства поддержки. Сосредоточены специальности области могут быть использованы в дальнейших исследованиях ограничить образца, но в нашем случае, мы решили сохранить его разнообразны. Логика этого решения в выборке, в том, что НПО, на Ближнем Востоке находятся на разных стадиях от НПО, в большинстве западных стран. Несколько неправительственных организаций в странах Запада принять целевой миссией, и глубоко развита одной специальности. Такие примеры включают в себя определенный тип химической пропагандистской отходов, узко определенных образовательных программ по реабилитации наркоманов, или подростковой беременности поддержки.

Зависимые переменные

Зависимые переменные представлены в рамках по правой стороне диаграммы в Сводке 1. Они включают в себя устойчивость, объем, исполнимости и качество оказываемых услуг.

Чтобы подтвердить свой выбор и надежность таких зависимых переменных, мы сосредоточились на первом этапе о том, как измерять эффективность корпоративного НПО через мероприятия, связанные с заинтересованными сторонами. Это позволило нам более четко определить общие проблемы и возможности неправительственных организаций, действующих в Ливане. Мы сгруппировали наиболее соответствующих факторов, НПО, отдача и практические результаты предложил получателя сторон. Например, за внимание интервью, член НПО часто называют такие элементы, как тяжелый труд, обучение и преданность делу, так как их оценки результатов. Эти элементы сами по себе не результаты, - а вклад волонтеров или сотрудников в ы задачи НПО ", которые приводят к результатам, с получателя точки зрения. Для решения корпоративной эффективности нам необходимо оценить итоги деятельности организации, такие как продукты и услуги для клиентов за пределами и внутри организации. Использование этой логике, мы разделили корпоративной эффективности в четырех измерениях, как описано ниже:

1. Организационные устойчивости. Это результат, который показывает способность НПО, чтобы выжить и сохранить свою деятельность, персонал, и хорошей адгезией к своей миссии. Это связано с тем успех НПО "в квалификации, привлечение и управление развитием средств от доноров и международных организаций. Этот результат может быть измерена через НПО общего бюджета по отношению к финансовым ресурсам организации, включая фонды и гранты, полученные от акционеров и финансирования партий. Общий бюджет рассматривается как результат выполнения обязательств. Иными словами, общий бюджет прокси отражает способность организации по сбору средств и управлять денежными потоками, чтобы служить получателя, а не полагаться исключительно на финансовую поддержку со стороны ее владельца (владельцев). Таким образом, НПО с увеличением годовой бюджет может указывать на более широкий доступ к фондам и субсидий, давая больше доверия к деятельности организации, и побудить доноров оказывать более активную поддержку. Более 80 процентов опрошенных НПО согласились, что возможности для привлечения новых бюджетов и их прогрессирования признаков, как активной и успешной организации и, таким образом, насколько хорошо она выполняет.

2. Том. Второй желаемого результата исполнения является уровень активности планируются и осуществляются в форме услуг. Это может быть измерен ряд проектов, например, что обязуется НПО в год. Нужно было настроиться на переменную на основе целей проекта и установить минимальный размер отдельного проекта 10000 USD. Большое количество ежегодных проектов означает хорошую эффективность работы организации, поскольку она указывает на его способность получить дополнительную проектов от доноров, чтобы расширить сферу своей деятельности и ряд мероприятий, и, следовательно, повысить его производительность статуса.

3. Исполнимости результатов проекта. Общий бюджет и количество проектов, оснастки выстрел в жизни НПО недостаточно. Организация может иметь большой бюджет и ряд проектов в конкретном году, но мы все еще необходимо проверить на исполнимости и устойчивости его результатов проекта. В области развития проектов, очень важно, чтобы включать в себя элемент результатов и их устойчивости захватить с длительным эффектом поддержки, что этот проект имеет целью предоставить. Устойчивость результатов отражает способность организации в интересах своих клиентов не только в краткосрочной перспективе, но и после формального завершения проекта. Исполнимости устойчивого результаты свидетельствуют о том, эффективным является план проекта, его реализации и пропаганды ее в целевом сообществе. Поэтому одним из ключевых компонентов НПО общую производительность системы.

4. Достижение цели с качеством. Четвертая мера деятельности корпораций заключается в возможности достижения целей по качеству ожидания. Проекты, как правило, измеряется три основных аспекта, связанные со временем или расписание, стоимость и бюджет проекта, а также качества и технических спецификаций. Эта мера является важным для обеспечения ли деятельность организации соответствует ожидаемой цели он поставил заранее. Достижение целей проекта в срок, в рамках предполагаемого бюджета и, самое главное в соответствии стандартам качества, является показателем того, насколько хорошо справляется со своей НПО проектов.

Зависимой переменной, который мы используем равновзвешенное композитный индекс из четырех компонентов выше. Логика выбора равновзвешенное композитов производительность в нашем анализе является то, что все четыре элемента имеют важное значение в определении того, как НПО фактически совершают. Международный финансирующие стороны все больше полагаются на эти критерии при принятии решений на финансирование местных НПО.

Независимыми переменными

Тогда мы сфокусированы на выявлении набор независимых переменных. Эти переменные были сгруппированы в шесть категорий, представляющих старший инициатив в области управления, как описано в левой части теоретических основ в Сводке 1. Они включают в себя НПО (1), принятой период времени при разработке корпоративной стратегии, (2) внутренних моделей и методов управления, (3) промышленных, государственных отношений, а репутация, (4) способность перемещаться по внешней среды, используя рыночные философии, (5) человека инициативы развития людских ресурсов, и (6) духа и культуры добровольчества в общую корпоративную эффективность. Эти независимые переменные рассматриваются ниже, как мы описываем нашу гипотезу настройки.

Вопросы исследования и структура

Q1. Первые исследования вопросов, связанных с горизонта стратегического планирования времени и обучения (H1, H2). Изучается связь между глобальной деятельности, наличия и длина стратегического плана по НПО. Мы надеемся, что НПО, которые практикой планирования и реализации бизнес-стратегии лучше, чем те, коврик нет, а те, которые принимают 5-летний стратегический план лучше, чем те, с ежегодной основе стратегического плана. Чем дольше время по стратегии НПО в горизонте выше производительность до тех пор, как он руководит организацией образом, что позволяет ему адаптироваться к будущим изменениям в окружающей среде, в которой она работает. Поэтому мы предполагаем:

H1: неправительственные организации, которые установили долгосрочную стратегию лучше, чем те, с краткосрочном плане.

Общеизвестно, что организации проходят обучение и что человеческие ресурсы развивать компетенции, которые позволят им повысить эффективность и результативность. Идет ли речь о прибыли или некоммерческой организации опытных Ожидается, что работать лучше, чем один новый, поскольку он приобрел больше опыта в этой области. Полевые работы становится еще более актуальной для НПО, поскольку основная часть их работы вращаются вокруг проектов в области развития, в которых качество исполнения определяет успех в достижении ее стратегических целей. В результате, она была в большей степени подвержены проблемы сектора встреч и, следовательно, лучше знает проблемы, которые он может столкнуться и как удовлетворить их. Поэтому наша вторая гипотеза:

H2: организация с более лет опыта работы в области достигнет лучших результатов, чем один, который недавно эксплуатации.

Q2. Второй вопрос исследования, связанные с методами управления (H3, H4, и СС). Ли организация успешно справляется может сильно зависеть, насколько хорошо она управляется. В связи с этим мы разделили качества управления методологии в трех измерениях: научного управления, административного управления, а управление поведением. Мы рассчитывали, что эти компоненты влияет на производительность.

Научные модели управления является в корне времени и движения техники и отражает, насколько хорошо вы определить отношения между людьми и задач. Она связана с систематическим сужение и стандартизации задач, среди сотрудников для достижения максимальной эффективности. Большинство подходов к управлению сегодня в категориях процесса проектирования и ориентации, управление знаниями, специализация и разделение труда, технологий и систем менеджмента качества вытекают из научных моделей управления. Наша третья гипотеза в этой связи:

H3: НПО, которая охватывает и применяет научные методы управления работает лучше, чем тот, который этого не делает.

Организационная эффективность также зависит от внутреннего управления - вытекающие из модели административного управления. Мы определили внутреннее управление как совокупность наличие четкой организационной структуры, ясность роль и ответственность, адекватность умереть условий труда и степени уверенности работников в их начальника возможностей. Наш четвертый гипотеза:

H4: НПО, которая охватывает и применяется административная модель управления будет действовать более эффективно, чем один, что нет.

Поведенческие управления также влияет на производительность, особенно когда речь идет о межличностных отношений между различными заинтересованными сторонами. Она отражает умереть поведение человеческих ресурсов визави организации. Важно, чтобы проверить его влияние на эффективность организации. Поведенческие управления подчеркивает сотрудников мотивации и удовлетворенности, степень согласованности целей сотрудников с tiiose умереть от организации и наличие хороших контактов менеджер сотрудниками. Наш пятый гипотеза:

H5: НПО, которая применяется поведенческая модель управления имеет большие возможности для исполнения, чем один или ни с кем слабых поведенческих управления.

Q3. Третье исследование вопросов, связанных с промышленностью НПО и государственными структурами, имидж и репутация (H6, H7). Одним из важнейших направлений конкурса является узнаваемость торговой марки, которая, в свою очередь, является частью общей репутации НПО (Chalhoub 2006). Многие организации, и особенно тех, кто работает в смерти некоммерческого сектора, используя свою репутацию конкурировать и в конечном счете, успеха в их бизнесе. Они основаны на имеющих хорошую репутацию для того, чтобы получить большее число проектов и больше средств, чтобы tiiey могут достичь своих целей. Кроме того, хорошая репутация позволяет организации быть приняты своих клиентов и тем самым упростить и ускорить процесс реализации своих проектов. Наш шестой hypotiiesis это:

H6: НПО, которые обладают положительной промышленности и государственных отношений, а общая репутация достигает результатов деятельности организации легче, чем один, что нет.

НПО, по определению, содействия развитию общин и поэтому естественно, участвующих в развитии человека. Развитие человеческого потенциала включает в себя широкий спектр проектов сферы деятельности, включая образование, здравоохранение, охрана окружающей среды, сокращения бедности, детства, молодежи, женщин, расширение прав и возможностей, развитие местных сообществ, развитие сельских районов, сельского хозяйства, и тому подобное. Такой разнообразный участию в жизни общества требует диверсификации в многочисленных областях. Это особенно справедливо в отношении неправительственных организаций в Ливане и некоторых странах Ближнего Востока, потому что их деятельность должна неизбежно адрес большой набор сообщества вопросов, в отличие от глубоко специализированных областях, таких как подростковой беременности и абортов клиник в США.

Местные НПО "степень специализации может варьироваться в зависимости от этих областях. Многие предпочитают специализироваться на одном или нескольких полей для повышения производительности, а другие расширить их сферу деятельности для покрытия всех областях в попытке получить все виды проектов в области развития и совместного использования выгод многих целевых групп. Некоторые считают, что операционная НПО в диверсифицированных полей дает о себе более актуальными для местных общается на Ближнем Востоке, чем один, специализирующиеся на одном поле. Они утверждают, что работа во многих областях, позволяет организации иметь более широкое распространение в обществе в частности, что регион находится на более низком этапе, который требует шириной в общественных работах, а не глубину знаний. НПО диверсификации в служении общины Ближнего Востока, как полагают, чтобы придать ему больше шансов, имеющих отношение к местным потребностям. Наша седьмая гипотеза:

H7: НПО, Серрес своего сообщества, координируя нескольких полях работает лучше, чем одна, которая специализируется на меньшее количество полей.

Q4. Четвертый вопрос исследования, связанные с рыночной философии и способность перемещаться по внешней силы (H8, H9). НПО работать и конкурировать, как и любой открытой системы организации взаимодействия с внешней средой. Многие силы влияют этого взаимодействия: политической, экономической, клиенты, конкуренция и правил. Поскольку эти силы оказывают большое влияние на работу и производительность НПО, они должны быть рассмотрены и управляется надлежащим образом, особенно на Ближнем Востоке. Для простоты мы сгруппировали эти внешние силы в 5 категориях и определить внешние влияния, как композита. Политической ситуации, экономических вверх или вниз свою очередь, конкурентная напряженность, давление заказчика на НПО, а также степень регулирования затрагивающих НПО операции представляют собой эти пять категорий.

Политическая ситуация в стране включен, так как большинство НПО, особенно в Ливане, частично или даже управлять принадлежащей политических деятелей и, следовательно, их работа, как ожидается, будут зависеть от этого лица политической ориентации. Кроме того, многие показатели свидетельствуют, что политическая ситуация, в частности, нестабильность, что страны Ближнего Востока лицо, в значительной степени затрагивают не только неправительственные организации, а также деловых и экономических секторов. Будь организации влияют положительно или отрицательно политической ситуации, зависит от позиции он занимает по отношению к преобладающей политической партии.

Экономические факторы также включены, поскольку они являются одним из основных факторов функционирования большинства компаний. Они также тесно связан с политической ситуацией. В связи с этим операции организации, как ожидается, будет негативным влиянием таких экономических качели, которые часто представляют собой нестабильность в стране. давление клиентов важна, поскольку она отражает способность НПО для удовлетворения потребностей его участников. Больше клиентов, оказывать влияние на организацию, тем больше она сталкивается с проблемами, чтобы удовлетворить свою клиентскую базу.

Нормативные силы могут препятствовать эффективности работы НПО, если они не являются тщательно разработан. Некоторые международные организации и доноры могут наложить жесткие условия с местными правилами до предоставления своих проектов. Чтобы назвать несколько примеров, странах Ближнего Востока все еще борется с политики, связанных с защитой прав интеллектуальной собственности, трудового законодательства, связанных с возрастом и полом, на окружающую среду, и так далее. Отсутствие таких местных политики, зачастую снижают вероятность НПО победы проекта. Наш восьмой гипотеза:

H8: внешние силы оказывают существенное воздействие на деятельность НПО организационной эффективности

Способность НПО работать через проблемы управления и источники финансирования положительно играет в достижении организационных результатов. По данным министерства по социальным вопросам и ПРООН, эффективного партнерства между государством и гражданским обществом является необходимым условием для успеха (MOSA, ПРООН и Фридриха Эберта, 2004). НПО могут помочь от такого партнерства, поскольку она способствует исполнения и осуществления их деятельности, а также их отношения с международными организациями, как ожидается, окажут большое влияние на их работу, поскольку они гнать ее возможности доступа к бюджетам и выжить. Наша гипотеза девятой:

H9: НПО, которая может работать с проблемами государственного управления и международных организаций, достижения более высокой производительности результаты, чем один, что нет таких ноу-хау.

QS. Пятый исследования вопросов, связанных с привлечением человеческих ресурсов и численности персонала (H10). Хотя это наивно полагать, что большее число сотрудников, тем выше производительность организации, многие руководители предполагают, что число сотрудников работает повлиять на результаты положительно. Большинство НПО, которые мы беседовали, выразили свою озабоченность в связи с отсутствием человеческих ресурсов. Когда НПО становится нехватка, она сталкивается с трудным выбором в связи с принятием проектов, или на уровень качества услуг. По этой причине, большинство опрошенных менеджеров поддерживает гипотезу, что чем больше численность, тем лучше производительность неправительственных организаций в долгосрочной перспективе. Наш десятый гипотеза:

H10: НПО возможность сотрудникам проектов с большей численностью работает лучше, чем один с меньшей численностью.

Q6. Шестой исследования вопросов, связанных с добровольческой деятельности и культуры (HH). НПО делать четкое различие между штатных сотрудников, получая фиксированную заработную плату в рамках НПО, а также тех, кто работает на общественных началах. Несколько руководителей НПО полагают, что большое отношение добровольцев к общей численности человеческой ресурсов может дать нежелательные результаты. Их объясняется тем, что добровольцы имеют много других проблем, чтобы заниматься, как они обычно предлагают услуги часов НПО за пределами своих основных обязательств, таких как полная занятость в частном секторе. Но в то же время, она является общим, что НПО зависят от добровольцев для выполнения своей работы.

Добровольная напрямую связано с культурой НПО. Но руководители опасаются, что большое число добровольцев, по отношению к количеству полных таймеры, может привести к нестабильности, поскольку добровольцы не могут быть устойчивыми собственноручно привержены организации и ее целей. Руководитель НПО представила точку зрения "... наши волонтеры большой вклад в той или иной промежуток времени, они выполняют задачи, которые считают, что они служат благородному делу, но зачастую они не держатся слишком долго и не полностью, чтобы совершить дух организации .. ".

Еще один вопрос в темпов и добровольцев, что они могут серьезно отсутствие адекватных навыков. В самом деле, некоторые респонденты указали, что люди соглашаются работать в качестве добровольцев для того, чтобы получить хорошую подготовку от организаций. Тем не менее, из-за нехватки персонала, многие НПО назначить добровольцев для выполнения задач, еще до приобретения достаточной подготовки. Это может в качестве альтернативы являются недостатки в общей производительности системы. Наш одиннадцатый гипотеза:

H11: НПО с большим соотношением добровольцев (в общей численности персонала) не выполнять, а также НПО с меньшей отношение добровольцев.

Инструменты сбора данных

Первичные данные были собраны в два этапа, первый из них разведочное и использовать внимание интервью, а второй использовали вопросники. Респондентов оценили каждый компонент в своей организации в связи с теоретической базы в Сводке 1. Как упоминалось ранее, эффективность работы НПО определяется как индекс, состоящий из четырех компонентов, связанных с устойчивостью операций и бюджета, объем через общее число проектов, исполнимости устойчивого результатов, а также качество планирования и исполнения в деле получения предполагаемых целей развития. Мы использовали 11 независимых переменных, X ^ ^ 1 к югу через X югу ^ 11 ^, используемые в 11 гипотезы, H ^ 1 ^ к югу через H ^ ^ 11 к югу, и сгруппированы в наш адрес шесть основных вопросов исследования отмечалось выше, Q ^ к югу 1 ^ к югу через Q ^ ^ 6. Первый вопрос исследования Q ^ ^ 1 к югу рассматривается в рамках гипотезы H ^ 1 ^ к югу и к югу H ^ 2 ^, Q ^ 2 ^ к югу через H ^ 3 югу ^ H ^ ^ 4 к югу, и к югу H ^ 5 ^; Q ^ 3 ^ к югу через H ^ югу 6 \ и H ^ югу 7 ^; Q ^ ^ 4 к югу через H ^ югу 8 ^ H ^ и к югу 9 ^; Q ^ ^ 5 к югу через Н югу ^ 10 ^ и Q ^ ^ 6 к югу через Н югу ^ 11 ^.

При разработке отношения выше, мы использовали наши предыдущие исследования, и 12 размеров конкуренции, в частности, те, которые относятся к специализации, узнаваемость торговой марки, технического обслуживания и отношений с правительством (Chalhoub, 2005, 2006). Кроме того, мы применили изменение экологической проверки модели, которая подчеркивает влияние внешних и внутренних сил на организацию. Переменные была измерена с помощью Лайкерта масштаба и 5 точкой категории масштабе.

Статистический анализ и результаты

Множественного регрессионного анализа проводилось при помощи SPSS для изучения взаимосвязи между 11 независимых переменных на зависимую переменную - эффективность работы НПО. Результаты представлены в Приложении 2, и уравнение регрессии Y =

Уравнение регрессии:

Y = 0.195X ^ ^ 1 к югу 0.213X ^ 2 ^ к югу 0.087X югу ^ 3 ^-0.174X ^ ^ 4 югу 0.03X ^ ^ 5 югу 0.271X ^ ^ 6 югу 0.097X югу ^ 7 ^ ^-0.269X к югу 8 ^ ^ 0.492X подпункта 9 ^ ^ 0.085X подпункта 10 ^-0.070X ^ ^ 11 к югу

Три вопроса были использованы для сбора входных респондентов по каждой независимой переменной выше. Например, для измерения X2, респонденты должны были ответить об их количество лет поле практикой, их прогресс на обучение с точки зрения планирования, и уровень их участия в реализации и отслеживания результатов. Для измерения X5, мы спросили об руководителей понимания поведенческих моделей, их подход к "показать пример" путем явного поведения перед подчиненными и коллегами, а уровень комфорта от межличностных точки зрения. Для измерения X7, респонденты должны были оценить, в какой степени НПО включает в себя сообщества в области планирования, насколько хорошо она слушает и получает обратную связь с сообществом, что он служит в отношении нескольких типов услуг, а также вклад в удовлетворение значение конечный результат таких услуг.

Математические расчеты показывают, что 89% вариации на общую производительность объясняется изменением независимых переменных изучается. Р-значение 33,067, что больше, чем F ^ ^ докритического, показывает, что предполагаемые функциональные отношения не из-за случайности или случайные вариации.

Гипотеза Hl которая предполагает, что организации с многолетней стратегии работает лучше, человек без каких-либо один или краткосрочном плане, поддерживается (

Гипотеза H2 также поддерживается, подтверждающий, что обучение НПО действительно ценные и НПО, которая старше в области услуг достигнет лучших результатов, чем тот, который вновь работает (

Гипотеза H3 котором говорится, что организация, которая использует научные модели управления работает лучше, чем одна, не, не поддерживается ( Кроме того, H4 ( Вопреки тому, что мы и ожидали, внутреннего управления, неправительственных организаций, будь то научные, административные или поведенческих, судя по всему, статистически незначимым связи с общей организационной эффективности - по крайней мере, в нашем исследуемом образце. Когда мы поинтересовались дальнейшей стремится объяснить этот результат, мы рассказали о том, что НПО в регионе, часто не имеют структурированную и "бюрократической" системы управления. Напротив, они считают, что это более привлекательным дать ресурсов достаточную гибкость для выполнения и действовать в соответствии с требованиями ситуации. Кроме того, в работе НПО сосредоточена на человеческих аспектов (ПРООН

Гипотеза H6 котором говорится, что НПО, которая обладает положительным промышленных и государственных отношений и общая репутация достигает результатов деятельности организации легче, чем один, который не (

Гипотеза H7 котором говорится, что организации, работающие в различных областях выполняет больше чем один, который сосредотачивается только на одном или нескольких полей, результаты не были значительными ( Таким образом, гипотеза отвергнута. Полученные результаты можно объяснить тем фактом, что иногда это необходимо для организации сосредоточить внимание на один или несколько полей, специализирующихся в них для того, чтобы отличиться и получить конкурентное преимущество. Специализация может уполномочить организации и помочь ей доставить ощутимые результаты, более эффективно, чем организации, которые выбирает для работы на более широкую сферу деятельности. Работая в различных областях одновременно может разброс усилий НПО, а также ослабить свой авторитет, если не контролируется должным образом.

Гипотеза H8 в котором говорится, что внешние силы негативно сказаться НПО производительности, поддерживают (

Внешние факторы, связанные с клиентов также влияют на организационную эффективность. Как НПО достигает больше клиентов и распространяется на национальном или региональном уровне, она подвергает себя большое разнообразие взглядов и предрасположенность, и это становится все труднее выполнять свои обещанных результатов. Например, местные жители в данном регионе могут быть не заинтересованы, чтобы реагировать на посторонних, а не сотрудничать. В этой связи стратегии роста, как двигатель роста может иметь неприятные последствия и ослабить эффективность.

Внешние факторы, связанные с регулированием также имеют влияние на производительность НПО. Например, слабый ливанской политики, которая позволяет быстро создания НПО привели к буму в их рядах, в том числе организаций, которые не располагают достаточными ресурсами и навыки для достижения целей в области развития. В то же время, НПО, которые не отвечают международным требованиям для проведения проектов в области развития борьбы и в конечном итоге провал. Это касается многих местных НПО в последние десять лет.

Гипотезы H9 в котором говорится, что неправительственные организации во главе с менеджерами, которые подкованных при маневрировании в рамках международных и правительственных задач достижения более высокой производительности результаты, чем те, которые не поддерживаются (

Гипотеза гласит, что HlO НПО, которая привлекает к себе критическую массу в человеческие ресурсы, переведенные на большей численности персонала работает лучше, чем один, что нет. Однако результаты были незначительными, и, таким образом, гипотеза отвергнута ( Организация может иметь большое число сотрудников, и все же не может достичь намеченных целей, а другой, с меньшим количеством штатных сотрудников может достичь более высоких результатов. Этот фактор, а о том, каким организация распределяет свои человеческие ресурсы. Мы также рассмотрел вопрос о том, что НПО за талантливых сотрудников с большим опытом и уровнем образования по численности персонала. Это объясняется тем, что НПО, как правило, рассматривают чувствительные и современные темы, которые требуют от своих членов образовательных сложности, приспособляемость к непоследовательности, и повышение осведомленности общественности о последних изменениях в их соответствующих областях деятельности.

Гипотеза H11 который гласит, что НПО с большим соотношением добровольцев не выполняет, а также организации с более низким коэффициентом добровольцев, также отклоняется, как результаты не являются значимым ( ). Мы изучали данный пункт, как мы подозревали, что НПО не следует чрезмерно полагаться на добровольцев, потому что они не подпадают под действие обычных линий, отчетности и управленческого контроля, особенно если их интересы расходятся от этой организации. Кроме того, добровольцы скорее иметь полное время работы в поле, полностью отличается от НПО. Однако, так как добровольно, как правило, приводится в движение дела, его высокий уровень интереса может уравновесить тот факт, что человек не в полной мере работают в НПО. Выставка 3 приводится краткая информация о эмпирические результаты и показывает соответствие между старшими инициатив в области регулирования рассматриваемых гипотез испытания по отношению друг к инициативе, и ее взаимоотношения с НПО корпоративной эффективности.

Выводы и рекомендации

Роль НПО становится все более заметной в служении общины в развивающихся странах. Наши исследования проанализировали влияние НПО старших управленческих инициатив на общую НПО корпоративной эффективности. Набор старших управленческих инициатив, которые мы обратили внимание на связанные со стратегическим планированием, внутренних моделей и методов управления, промышленности и связям с правительством и репутацией, взаимодействия с внешней средой и управления человеческими ресурсами. Результаты показывают, что эффективность особенно зависит от наличия и продолжительности стратегии, обучение, качество отношений с заинтересованными сторонами и репутацию, внешние факторы, влияющие на организацию, а также его связь с правительством и международными организациями.

НПО, стратегического планирования на более длительный промежуток времени достичь более высокой производительности, чем те, которые принимают по частям реактивного подхода выполнения задачи. Лет опыта работы на местах было также установлено, что положительно и значимо коррелирует с более высокой производительности. Это, как ожидается, поскольку большинство работ НПО требуют исполнения на местах и осуществления среди бенефициаров. Модели, которые мы обычно рассчитываем старших менеджеров для использования в своей организации, а именно, вытекающие из научных, административных и поведенческих теорий управления, соответственно, не были обнаружены значительные. Это частично связано с тем, что основные принципы, от вышеупомянутой модели применяются опытными менеджерами, но не обязательно называть их по своим техническим названием.

Кроме того, проекты, финансируемые и награждены международными организациями для местных НПО передаются НПО для выполнения с их встроенной базы, как планировалось, и установленных источников финансирования. Это оставляет мало места для местных менеджеров для маневра с использованием таких моделей управления, а требовать от них, чтобы просто следовать жесткой процесса и масштаба проекта диктуется источника финансирования.

Целом имидж и репутацию на рынке было обнаружено, как и ожидалось, играть важную роль в общей производительности системы. Они положительно и значимо коррелирует с НПО корпоративной эффективности. Но, с другой стороны, было установлено, что разнообразие сфер деятельности и широту участия НПО не были положительно связаны с результатами работы. Это приводит в пользу выполнения НПО, конкретно и узко определенных миссий. Специализация становится необходимым условием для НПО, и успех предприятия, как поля развития становятся все более сложными, а конкуренция растет.

Внешние силы, связанные с экономическим качели, политических маневров и регулирования оказались повлиять НПО производительность отрицательно. Ясно, что эти внешние силы, представляют собой вызов для руководителей старшего звена в НПО. Среди внешних сил, которые влияют на организационную эффективность, политического участия и манипуляции НПО представляют собой серьезную озабоченность тем, что необходимо рассмотреть тщательно. Многие политики, которые владеют такими организациями, использовать их в личных целях; либо создать отдельные репутацию и имидж, или для получения финансовых выгод. Мы обнаружили, что существует положительная и значимая корреляция между отношений НПО с государственными и международными организациями, с одной стороны и общей корпоративной деятельности НПО, с другой стороны. Этот результат является интуитивное в том, что позитивные отношения с местными органами власти способствует планированию и реализации.

Общая численность в НПО, не было найдено значительное. Мы также проверили ли отношение добровольцев в общей численности персонала влияют на производительность, и мы нашли ее, а также незначительное. Это частично связано с более строгого контроля за источниками финансирования проекта по требованиям, предоставляя конкретные полномочия для каждой позиции и обеспечить, чтобы лица, отобранные для конкретного положения в НПО. Эта позиция, как правило, иллюстрируется с подробным описанием должностных обязанностей и ряд мероприятий и обязанности, сроки и ожидаемые результаты.

Следует отметить, указывая, что исследования по НПО в Ливане и на Ближнем Востоке ясно лица ограничений. Во-первых, отсутствие постоянно обновляется база данных для НПО. Это привело нас к сбору данных из различных источников, включая министерство социальных дел, Министерство внутренних дел, Программа развития ООН (ПРООН) и Европейская комиссия. Во-вторых, даже если конкретной НПО определены и включены в исследование, это может быть нежелание предоставлять исследователя с информацией о его финансовом положении. В-третьих, ливанское НПО по-прежнему действовать в соответствии с устаревшей правовой механизм, потому что они до сих пор законодательно на основании закона Османской 1909 года. В таких законодательных рамках, они часто работают без каких-либо контроля, отчетности, ни прозрачности, и она становится трудно оценить их эффективность. Мы рекомендуем, чтобы законодательные аспекты будут stuthed в будущих исследований для содействия разработке обновленного законодательства. В-четвертых, стало очевидно, во мне сбора данных фазы мат координации и сотрудничества между неправительственными организациями, или между ними и правительством или международными организациями, могли бы воспользоваться совершенствование процесса. Координации процесс должен быть разработан с поддержкой базы данных для деятельности неправительственных организаций, чтобы помочь приоритеты, разрешить, и способствовать деятельности, избегая дублирования ..

Все вещи рассматриваются, НПО по-прежнему играет значительную роль в повышении статуса этого региона в экономическом, социальном и культурном уровнях, так как они находятся в более прямой контакт с гражданами и их потребностей. Результаты ориентации стала одной из предпосылок для непрерывности с НПО ", особенно матовый развитых стран и их международными организациями становятся все более активное участие в развитии регионов, направляя свои проекты и фонды с участием гражданского общества.

Ссылки

Абель, DF, "Конкуренция Сегодня при подготовке к завтра" Слон по обзору управления, 40, № 3, весна 1999 года. с. 73-81

Арнаут, S., "Роль органов местного самоуправления: ливанской контексте". Экономического развития и сокращения масштабов нищеты семинара. Средиземноморский форум по вопросам развития. Бейрут-Ливан. 3 сентября - 6, 1998.

Артур, MB, "Издание ERPNEWS Карьера: новый взгляд на Организационные расследованию," Журнал организационное поведение, 15, 1994, с. 295-309.

Азиатский банк развития. "Специальные исследования оценки роли неправительственных организаций и общинных организаций в азиатских проектов развития банка". SST: REG 99027. Декабрь 1999.

Авади, М., "Современное состояние и будущее арабских организаций гражданского общества". Арабская сеть организаций гражданского общества и будущего арабского Press. 2000.

Бакри, N., "НПО обдумать пути к более демократической существования". The Daily Star. Сентябрь 2005.

Баррингер, B., и Блудорн, А. С "Взаимосвязь между корпоративной предпринимательства и стратегического менеджмента," Стратегическое управление Journal, 20, 1999, с. 421-444

Бартлетт, штат Калифорния, и Ghoshal, С. Управление без границ: транснациональной Решение, 2nd Edition, Бостон: Издательство бизнес-школа, 1998.

Кампос, Н. Хан, Ф. и Tessendoli, J. "От замены комплементарности: некоторые эконометрические данные о развитии НПО, государственных отношений в Пакистане". Журнал развивающихся районах. Декабрь 2002.

КАМР - Канадское агентство по международному развитию. Неправительственные организации-и распределения ресурсов. Отчет № 5-1996.

Карлсон, Гельмут Anheierlisa. Как измерить гражданского общества. Лондонская школа экономики и политических исследований. Фатом Knowledge Network. 2002.

Chalhoub, MS "Стратегия бизнеса и инновационного менеджмента: Как конкуренции и сотрудничества сосуществуют," Рабочий документ. Ливанского университета Америки. 2005.

Chalhoub, MS "Дополнительно" Корпоративная стратегия и региональных проблем ", Рабочий документ. Ливанского университета Америки. 2006.

CIVICUS. "Обеспечение гражданского общества: стратегии для мобилизации ресурсов". Washington, DC: СИВИКУС: Всемирный альянс за гражданское участие. 1997.

Кларк, J. Демократизация развития: роль общественных организаций. West Hartford, CT: Kumarian Press. 1991.

Коллинз, J., 'Что касается целей в конкретные результаты: Сила каталитических механизмов ", Harvard Business Review, 77, № 4, июль-август 1999, с. 72-73.

Commons, J. Р. Институциональная экономика. Нью-Йорк: Macmillan, 1934.

Коттер, J. финансируемым USAID ПВО совместное финансирование проектов на Филиппинах и в Индонезии: "Изменения в Условия ПВО сотрудничества. Американский университет. Washington, DC: декабрь 1988.

Ковин, JG, и Майлз, М., "Корпоративное предпринимательство и стремление к конкурентного преимущества", "Предпринимательская деятельность: теория и практика, 23, №, 3, 1999, с. 47-63.

Де Капитаны А., Норт, Д. институционального развития в странах третьего мира: роль Всемирного банка. Развитие человеческих ресурсов и оперативной политики. Всемирный банк. Октябрь 1994.

Faroohar Р., "Где мне деньги," Newsweek International. 5 сентября 2005 вопроса.

Фарук, F. Глобальный Дилемма для НПО. Mail и Guardian. Глобальный форум по вопросам политики. 3 мая 2002.

Холлоуэй, Р. В. Использование гражданского общества Индекс: оценка здоровья гражданского общества. Справочник по использованию Индекс СИВИКУС по вопросам гражданского общества, как Self-Assessment Tool. CIVICUS. 2001

Floyd, SW, и Вулдридж, Б. Директор по стратегическому средневековья. Сан - Франциско: Jossey-Bass, 1996.

Гоглер, BB, Розенталь, Д. Б., Торнтон III, Г. С, а Бенстон, C, "метаанализе по оценке действительности центр" Журнал прикладной психологии, 72, 1987, с. 493-511.

Hout, TM, и Картер, J. C, "Как это было сделано: новые роли для руководителей высшего звена", Harvard Business Review, 73, № 6, ноябрь-декабрь 1995, с. 140-144.

Независимый ресурсов и информационные услуги (IRIS). НПО в Ливане: базовую информацию, http://www.iris-lebanon.org/inner/lebngosfacts.htm. Сентябрь 2001.

Джонс, Р. Г., а также Уитмор, MD, "Оценка развития центров оценки, как Вмешательства" Персонал психология, 48, 1995, pp.377-388.

Кандиль, А. "Экономический и Социальный вклад НПО в арабском мире: тематическое исследование охватывает Иордания, Ливан, Египет и Тунис". Арабская сеть по вопросам неправительственных организаций. (В переводе с арабского). 1998

Каплан Р., Нортон, Д. Стратегии Карты: Преобразование нематериальных активов в материальные результаты. Бостон: Издательство бизнес-школа, 2004.

Кац, H. C, и Кочан, Т. ведение коллективных переговоров и трудовые отношения. Нью-Йорк: McGraw Hill, 1980.

Керр, C, Dunlop, JT, Харбисон Ф., Майерс, C, "индустриализма и Всемирного общества", Harvard Business Review, февраль, 1961, с. 113-126.

Кочан, TA, McKersie, RB, и Chalykoff, J., "Влияние корпоративной стратегии и на рабочем месте Инновации в Союз Представительство", "Промышленная и анализа трудовых отношений, 39, 1986, с. 487-501.

Конституция Ливана. Закон об общественных объединениях. Статья 13 Конституции Ливана, принятый 23 мая 1926.

Макнамара, J. основе результатов оценки в некоммерческих организациях. Подлинность Consulting, LLC. 1999.

Макнатт П., отсрочки, RW Стратегическое управление в государственных и организаций третьего сектора. Сан - Франциско, штат Калифорния: Jossey-Bass.1992

Министерство по социальным вопросам, Программа развития ООН (ПРООН) и Stiftung Фридриха Эберта. "Внутреннего управления НПО в Ливане". Справочник 2004

Минцберг, H., и в акваториях, JA, "стратегий, целенаправленная и Emergent", журнале Strategic Management Journal, 6, 1985, стр. 257-272.

Mirvis, PH, и зал, DT, "Психологические Успех и карьера Издание ERPNEWS," Журнал организационное поведение, 15, 1994, с. 365-380

Морган П., Qualman А. Организационная и потенциала развития, ориентированного на результаты управления и деятельности организации. Канадское агентство по международному развитию. Политическая и социальная политика дивизии политики филиала. Февраль 1996.

Ohinata Ю., "Бенчмаркинг: японский опыт", долгосрочное планирование, 27, № 4, август 1994, с. 48-53.

Пауэлл, Т. C, "Общее управление качеством, как конкурентное преимущество", журнале Strategic Management Journal, 16, № 1, январь 1995, p. 19.

Роббинс, Р. Глобальные проблемы и культура капитализма. Аллин и Бэкон. 2002. Второе издание.

"Рош", C, и Келли, Л. "Оценка эффективности агентства по вопросам развития". Департамент оценки операционной деятельности. Представлено на пятой Конференции Всемирного банка на тему "Оценка эффективности развития: проблемы и путь вперед". Вашингтон, постоянный ток 15-16 июля 2003 года.

Шах, А. "Устойчивое развитие: неправительственным организациям по вопросам развития," Глобальные проблемы, 2005.

Программа развития ООН. "Руководства ПРООН по программам". Октябрь 1999.

Программа развития ООН

Уэбб, S., и Уэбб, В. Промышленное демократии. Лондон: Longmans, Green, 1987.

Всемирный банк. "Обзор Ливане нищеты". Отчет Всемирного банка. НПО карт. Сентябрь 2000.

Всемирный банк. "Сотрудничество с НПО". Доклад, 1995.

Зигмунд, Уильям Дж. Методы Business Research. 7-е издание. Thomson-Юго-Западный, 2003.

Мишель Сото Chalhoub

Ливанского университета Америки, Ливана

Hosted by uCoz